Регулировка
127 0

Замена антифриза на хонда цивик 8 4d/5d 1.8 (r18a)

И снова всем привет :)Обратил внимание что на Хонде почему-то часто срабатывает вентилятор охлаждения двигателя, это у всех так?Решил посмотреть в бачок с антифризом, и что там смотреть?.. Там было почти пусто, на самом дне субстанция непонятного цвета и запаха.Долго не думая, решил заменить антифриз.

Заказал концентрат антифриза HEPU синий, классификация G11. (артикул для заказа P999-005)

Цена 950 рублей, 5 литров

Так же для смешивания концентрата нужна дистиллированная вода, купил 4 бутылки по 5л на рынке по 75р/шт.Смешал с водой 50 на 50. Это до -38 как заявляет производитель, больше мне и не нужно.Для замены необходимо:1. Антифриз готовый или как в моем случае концентрат.2.

Если концентрат — то дистиллированная вода для смешивания+эта же вода для промывки системы.3. Трещотка с головкой на 194. Тара (во что сливать антифриз)Итак, поехали.1. Прибавляем температуру на максимум в салоне, для того что бы открылся «большой круг» циркуляции ОЖ.Замена антифриза на Хонда Цивик 8 4D/5D 1.8 (R18A)2. Открываем крышку радиатора. Лезем под капот, между 2 вентиляторами просовываем руку и нащупываем пластиковый винт, очень кстати удобно и умно сделано, в защите есть отверстие для слива ОЖ). Откручиваем, потихоньку начинаем сливать. Если его полностью открутить и вытащить то все польется на защиту, сильный напор.Замена антифриза на Хонда Цивик 8 4D/5D 1.8 (R18A)

Пластиковый винт

3. Подставляем тару, сливаем старую ОЖ. С радиатора слилось 4,5 литра ОЖ. С бачка еще 100-200 мл.Замена антифриза на Хонда Цивик 8 4D/5D 1.8 (R18A)

Тазика на 8л мне хватило спокойно, слилось порядка 4

4. Откручиваем сливной болт с блока, головка на 19. Слилось порядка 1л ОЖ.Замена антифриза на Хонда Цивик 8 4D/5D 1.8 (R18A)

Немного усилий и он откручивается

5. Заворачиваем болт на блоке намертво, он нам больше не нужен.6. Заворачиваем пластиковый винт на радиаторе и через заливное отверстие радиатора начинаем заливать дистиллированную воду в радиатор, для промывки. Закручиваем пробку на радиаторе. Заводим двигатель, прогреваем мотор и сливаем снова.Замена антифриза на Хонда Цивик 8 4D/5D 1.8 (R18A)

Порядка 4-4,5л для 1 промывки

Пункт 3 и пункт 6 повторяем до тех пор, пока результат Вас не устроит.После 4 промывок у меня пошла едва-едва окрашенная водичка в цвет старой ОЖ. Для меня достаточно.Замена антифриза на Хонда Цивик 8 4D/5D 1.8 (R18A)7. Новый антифризЗамена антифриза на Хонда Цивик 8 4D/5D 1.8 (R18A)8. Заливаем новый антифриз в систему, в радиатор порядка 4,5л-5л. В бачок до отметки MAX.Замена антифриза на Хонда Цивик 8 4D/5D 1.8 (R18A)Не забудьте на следующий день снова проверить уровень в радиаторе и в бачке, при необходимости долить!

Спасибо за внимание, теперь в моей машинке свежая ОЖ в которой я уверен, что плескалось там до этого и когда это меняли — мне не известно.

Антифриз для хонда цивик 4д 2008

Для начала хочу привести некоторые факты об антифризах для всех автомобилей Honda, подсмотренные и заимствованные у уважаемого хондавода amfobot:Слишком много возникающих вопросов по поводу того, что и как использовать в Honda побудили меня создать данный раздел. FAQ составлялся по информации английской компании»Comma Oil & Chemicals Ltd», входящей в состав Exxon Mobile и авторитетных интернет источников, также из собственного опыта работы в данной сфере. В этом разделе вы можете задавать интересующие вопросы, я в свою очередь постараюсь на них ответить и самые интересные из них буду добавлять в сам FAQ.

1.Что заливать в качестве жидкости охлаждения в двигатель моей Хонды (автомобиль)?Ответ:антифриз.

2. Могу ли я использовать Тосол в качестве охлаждающей жидкости?Ответ: нет, Тосол имеет совершенно иной состав, отличный от рекомендуемого для легковых двигателей Honda. Нужно использовать только безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля. Таковые антифризы широко распространены на нашем рынке.

3. В какой пропорции смешивается концентрат антифриза с водой?Ответ: для нашей климатической зоны эта пропорция составляет 50/50 (пополам). При этом соотношении достигается очень хорошая устойчивость к низкой температуре и эффективность действия присадок.

4. Какую воду можно использовать для смешивания с антифризом?Ответ: это может быть любая чистая вода (кипяченая, очищенная, дистиллированная).

5. Говорит ли цвет антифриза о его составе?Ответ: нет, цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Изначально антифриз бесцветен.

6. Какой цвет у оригинального антифриза Honda, который заливается на конвейере при сборке автомобиля и на какой основе он сделан?Ответ: зеленый либо синий, безсиликатный, на основе этиленгликоля.

7. Если в моем автомобиле залит зеленый/красный/синий/желтый антифриз определенного изготовителя, могу ли я залить или подлить зеленый/красный/синий/желтый антифриз другого изготовителя?Ответ: да, можете, но только если есть уверенность в том, что этот антифриз безсиликатный на основе этиленгликоля. Цвет значения не имеет.

8. Можно ли смешивать безсиликатные и силикатные антифризы?Ответ: для продолжительной эксплуатации автомобиля- нельзя, только в экстренных случаях на короткий срок, после чего требуется промывка системы охлаждения. Смешение антифризов разных типов разбалансирует пакеты присадок.

9. Я залил концентрат антифриза не разбавляя его с водой, так будет лучше?Ответ: нет. Помните, что концентрат антифриза начинает замерзать уже при температуре 10-15 градусов ниже нуля. Только при добавлении антифриза в воду последняя приобретает устойчивость к замерзанию.

10.

Поехал в дорогу, требуется подлить антифриз, но в местном магазине есть только антифриз с непонятным мне составом, могу ли я подлить его?Ответ: в безвыходных ситуациях допускается смешивание силикатных и безсиликатных антифризов. Но, при первой возможности вам нужно будет слить эту смесь, промыть систему охлаждения водой, желательно со специальными, моющими присадками и залить новый антифриз.

Читать дальше: Дефлектор на заднее стекло ваз 2107

11. Как определить по банке с концентратом антифриза, безсиликатный ли он?Ответ: известные мировые изготовители пишут на безсиликатных антифризах следующие спецификации: BS 6580-1992

Audi/Seat/Skoda/VW (TL774D/F, VW код G-12+) после 8/96, Ford (WSS-M97B44-D), Porsche (TL774C), MTU (MTL 504, MAN (324- SNF), Mercedes-Benz (DBL 7700.30 стр. 325.3).

12. Чем вредны силикатные антифризы для двигателей Honda?Ответ: Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя.

Поэтому традиционные силикатные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими.

Двигатели Honda имеют точно сбалансированную систему охлаждения, требующие использование только безсиликатных антифризов.

13. Куда подливать антифриз, в радиатор или расширительный бачок?Ответ: при наличии расширительного бачка жидкость нужно подливать в него. Уровень жидкости должен находиться между отметками минимума и максимума (MIN и MAX)

14. Где я могу посмотреть, какой именно антифриз заливается в мой автомобиль?Ответ: на многих официальных сайтах изготовителей антифризов есть заливочные каталоги, обычно там самая свежая и актуальная информация. Для 99,9% парка Honda в нашего отечества это именно безсиликатный антифриз на основе этиленгликоля.

15. Стоит ли менять термостат вместе с охлаждающей жидкостью?Ответ: если термостат рабочий и выполняет свои функции, то не стоит.

16. Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?Ответ: Каждые 5 лет для безсиликатных и 2-3 года для остальных антифризов.

17. Почему многие импортные антифризы продаются в концентрированном виде?Ответ: Воду возить из-за границы крайне дорого, дешевле разбавить по месту потребления.

18. Я не знаю, что залил в систему охлаждения предыдущий хозяин моего авто, что делать?Ответ: Если у вас нет под рукой химической лаборатории для определения состава, то следует выполнить следующее:

a) Слить старую жидкость.

б) Промыть двигатель чистой водой с применением специальных чистящих присадок, желательно использовать продукты известных брендов (читайте инструкцию по применению к каждому средству индивидуально), после промывки двигателья с присадками может понадобится дополнительная промывка чистой водой. в) Приготовьте новую охлаждающую жидкость и залейте в двигатель, не забываете периодически контролировать уровень. Уровень должен быть между отметками минимума и максимума на расширительном бачке.

Читайте также: Замена подрулевых переключателей фольксваген поло седан

19. Как можно узнать, какую минимальную температуру выдержит залитый в автомобиле антифриз?Ответ: существуют специальные приборы- ареометры для антифризов на основе этиленгликоля.

Наша республика также насыщена ареометрами для антифризов на основе пропиленгликоля- показания такого ареометра будут неверными для бессиликатных антифризов и наоборот.

Температура замерзания антифризов в процессе эксплуатации автомобиля, как правило, не меняется.

20. Стоит ли на лето заливать чистую воду вместо антифриза?Ответ: нет, этого делать не нужно. Антифриз расчитан на круглогодичную эксплуатацию и защиту двигателя.

Читать дальше: Vse obo vsem ru

А теперь, вот вам ссылка на то, как правильно поменять антифриз на наших машинках самостоятельно.

И так, производитель упорно настаивает, что лить нужно только Honda Blue Type 2 Coolant, оригинальный номер OL999-9011, цена 25$ за 3,75л (1 галлон). Разводить водой его не нужно, так как производитель это уже сделал за нас в пропорции 50/50. При полной замене охлаждающей жидкости понадобится две таких канистрочки, так как заправочный полный объем для 5D составляет 5,6л.

Однако, лично для меня охлаждающая жидкость не является той жидкостью, которую невозможно заменить на что-нибудь иное в целях экономии (чего не скажешь, например, о масле трансмиссионном Honda MTF). Существует множество заменителей. Главное — чтобы антифриз былбезсиликатным.

________________________________________________________________Колонка бухгалтера:— покупка антифриза Hepu P999 G12 2х1,5=3л — расход 2х10=20$.

— покупка дистиллированной воды 3л — расход 3х0,42=1,26$.

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2005для всехG12+красный5 летChevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2006для всехG12+красный5 летChevron, G-Energy, Freecor
2007для всехG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008для всехG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Civic 8. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Honda Civic (8 поколение) 2005 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять первый раз через 200 тыс. км пробега, после чего заменять через каждые 100 тыс. км пробега.

    Читать дальше: Как определить азимут на карте без компаса

    Объем заправкиНаименование жидкости
    5,2 л.Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL999-9001) или аналогичная

    Вам потребуются: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость для слива охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, пассатижи.

    Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.2. Снимите нижние брызговики двигателя (см. брызговиков)

    4.. и снимите пробку.

    5. Откройте пробку расширительного бачка.

    6. Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, выверните на 2-3 оборота пробку сливного клапана.

    7.. и слейте жидкость.8. Затяните рукой пробку сливного клапана.9. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

    10. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

    11. Заглушите двигатель и слейте воду.12. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

    13. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.

    14. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в бачок. До полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз.

    15. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.

    16. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

    Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

    Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

    Такой «антифриз» необходимо быстро заменить.

    Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18А1, R18А2 (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

    • Антигравийная пленка на пороги автомобиля
    • Артикул или каталожный номер

    Замена охлаждающей жидкости [отчет-инструкция] — Honda Civic, 1.8 liter, 2008 year on DRIVE2

    Приветствую всех Вас, наши дорогие друзья, подписчики и мимо проходящие зрители.Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя при внешней температуре от + 40C до — 30.60C.Температура кипения антифриза около +110С.

    В его функции также входит и смазка внутренних поверхностей системы Honda Civic, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

    Согласно графику планового технического обслуживания охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000 км или 10 лет, но я не буду ждать этого срока и займусь этим сейчас!

    Zoom

    Данный экземпляр был использован для моего автомобиля

    В моем случае я использовал концентрат антифриза. Все японские антифризы относятся к категории Long Life (срок замены, — один раз в два года) и отличаются высокой антикоррозионной стойкостью, что соответствует высшим европейским показателям.

    В какой пропорции смешивается концентрат антифриза с водой, спросите Вы?Ответ: для нашей климатической зоны эта пропорция составляет 50/50 (пополам).

    При этом соотношении достигается очень хорошая устойчивость к низкой температуре и эффективность действия присадок.

    Дистиллированная вода для смешивания

    А теперь ближе к делу… Запускаем двигатель, устанавливаем регулятор температуры системы отопления на «MAX»(максимальный обогрев) и выключаем зажигание. Двигатель и радиатор должны быть холодные на ощупь. Под радиатором обязательно поставить емкость.

    Так выглядит блок отопителя, где необходимо установить регулятор в одно из положений

    Чтобы сбросить давление в системе охлаждения, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо.

    Слить жидкость из радиатора можно несколькими способами: через сливной краник, нижнего бачка или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Также слить потребуется из блока цилиндров.

    Читайте также: Замена аккумулятора фиат альбеа

    Для этого нужно найти сливную пробку.

    Местонахождение пробки показано стрелкой

    Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора, а антифриз самотеком сливается в емкость.

    После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита, нанесите жидкую прокладку на резьбу сливной пробки, затем установите болт с новой шайбой и плотно его затяните.

    Снимаем бачок с рабочей жидкостью, опорожняем его и заново устанавливаем. Заполняем расширительный бачок до метки «MAX» охлаждающей жидкостью…

    Визуализация расширительного бочка, кто не видел его)

    Не забываем залить охлаждающую жидкость в радиатор до основания заливной горловины. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.

    По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке(как Вы помните). Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

    Затягиваем крышку радиатора, затем снова запускаем двигатель и удостоверяемся в отсутствии утечек.

    Фотография моего мотора, вот

    Всем отличного настроения!

    Заправочные объемы масел и марки жидкостей Honda Civic

    Автомобиль японского производства с отличной комплектацией и эргономикой, комфортный и надежный. Honda Civic является одной из самых надежных машин во всем мире.

    Поэтому часто встречается на российских дорогах. Последнее поколение авто получило хорошую оценку за пассивную безопасность и защиту детей, которые находятся в специальном кресле.

    Отмечен высокий показатель обеспечения безопасности пешеходов.

    Автомобиль достойный конкурент более известным маркам. Его дизайн современный и спортивный, салон может трансформироваться, обзор отличный, экстерьер и интерьер продуман до мелочей, в нем есть все необходимое. Кроме этого, отдельное внимание стоит уделить подвеске и двигателю. Это самые сильные стороны авто.

    Для подвески характерна умеренная жесткость и информативность, что позволяет машине четко входить в любой поворот. Важно отметить экономичное потребление топлива. Расход составляет от 1,2 до 11,3 на 100 км.

    Если грамотно эксплуатировать Honda Civic, то проблемы вряд ли возникнут. Своевременная замена смазочных жидкостей не только увеличит ресурс деталей и механизмов, но и повысит их безопасность. Японский производитель рекомендует через 15 тысяч км пробега отправляться на СТО для проведения планового обслуживания. В сложных условиях эксплуатации можно это делать и раньше.

    Сколько масла и какие жидкости заливать в Хонда Цивик

    Место заправки/смазкиОбъем заправки, литровНаименование масла/жидкости
    Топливный бак50Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
    Двигатель1,2 S3,2API SL (ILSAC GF-III)
    1,4S/1,4D/1,5S3,75SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30
    Система охлаждения1,2 S5,2Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
    1,4S/1,4D/1,5S7,0
    Автоматическая коробка передач (АКПП) 1,4 D/1.5S5,9±0.2ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
    Механическая коробка передач (МКПП)1,2S2,1SAE75W-85
    1,4S/1,4D/1,5S1,8SAE 80W при низких температурах SAE 75W
    Тормозная жидкость0,5DOT 3 или DOT 4
    Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления1,1DEXRON II-D или DEXRON III
    Система кондиционирования0,4 – 0,45Хладагент HFC 134a (R134a)
    Компрессор кондиционера0,12Масло компресора: SANDEN SP — 10
    Внешние шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес0,1 – 0,15Специальная смазка типа ШРУС – 4, ШРУС – 4М
    Внутренние шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес0,13 -0,14Специальная смазка типа ШРУС – 4, ШРУС – 4М

    P.S.:Уважаемые автовладельцы Цивика, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

    Заправочные объемы масел и марки жидкостей Honda Civic was last modified: 15 ноября, 2018 by Administrator

    (Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

    Замена охлаждающей жидкости (R18A)

    1. 13.03.2019, 07:44 #1

      Добрый день. Сразу хочу заметить — темы подобные есть, но они очень странно сведены все к тому, что оригинальная жидкость дорого и помогите сколхозить и влить что — то похожее по цвету. Меня это мало интересует. Хочу технические моменты этого простого, но важного дела. Собственно причина: Машина 2007 года. Никто никогда жидкость не менял. Плюс ко всему появился некоторый гул (не сильный пока и только на горячую). Есть мнение, что это водяной насос. Соответсвенно возник вопрос про замену водяного насоса и жидкости. С жидкостью все понятно: Honda Типа 2 Теперь вопросы: 1. Для того, чтобы слить жидкость полностью — необходимо: Снимите сливную пробку (А), расположенную спереди головки цилиндра. После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита, нанесите жидкую прокладку на резьбу сливной пробки, затем установите болт с новой шайбой и плотно его затяните. Болт старый, шайба Honda 90401-PR4-000 и остается вопрос — жидкая прокладка. Какой тип герметика, кто знает? (Многие делают без него и у них ничего потом не подтекает, но есть мануал, а в нем сказано что надо. Что за жидкая прокладка? 2. Заполните расширительный бачок до метки «MAX» (A) оригинальной долгосрочной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Тип 2 (P/N OL999-9001). Залейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины. Установите крышку радиатора, не закрепляя. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза). Запустите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2. Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек. Тут возникает вопрос про то, как удалить воздух из системы? Как я понял — он как раз в процессе запуска и удалится, сам, без дополнительных манипуляций руками. 3. Нужно ли выкручивать сливную пробку (А), расположенную спереди головки цилиндра если менять не только жидкость, но еще и водяной насос или одно заменяет другое? 4. История с промыванием системы — насколько это необходимо (в мангалах нигде не сказано) и если уж советуете — посоветуйте сразу чем.

      Конечно, возможно, у меня проблема (шум) с роликом натяжителя, который тоже никогда не менялся, но в любом случае, рано или поздно — жидкость менять придется.

    2. 13.03.2019, 16:01 #2

      Сообщение отboolka

      Плюс ко всему появился некоторый гул (не сильный пока и только на горячую). Есть мнение, что это водяной насос.

      для этого есть стетоскоп, на любом сервисе должен быть. Узнаете точно расположение откуда шум. Сообщение отboolka

      История с промыванием системы — насколько это необходимо

      Сообщение отboolka

      Машина 2007 года.

      придется мыть. Если нету осадка в расширительном бачке, то хватит и промывки дистиллированной водой.

    3. 14.03.2019, 00:00 #3

      Сообщение отСайнц3 — помпа ниже, все сольётся Когда заполнил радиатор пробку закрыть полностью, завести дать обороты, сбавить обороты,открыть радиатор(осторожно) и долить снова закрыть дать обороты- таким образом заполнить систему Контролировать процесс печкой включенной на максимальный обогрев, если температура растет, а печка не греет значит система завоздушена, если оборотами и доливом работа печки не налаживается, остужаем двигатель и повторяем процесс, печка должна начать работать при первых квадратиках ждать прогрева двигателя в надежде на чудо не стоит, можешь загубить двигатель

      Герметик обычный практически любой автомобильный на 150 градусов и выше, только не клей-герметик!

      ———- Сообщение добавлено 13.03.2019 в 13:47 ———-

      А гудит наверно подшипник муфты кондиционера Понятно про контроль печкой, но все же — если система завоздушена — только гонянием жидкости помпой этот вопрос можно решить или есть какой — то специальный метод для удаления воздуха? Насчет подшипника муфты — не уверен ибо как раз компрессор в сборе вместе с электромуфтой был заменен не так давно. Поэтому пока на него не грешу. Оно даже не гудит, чутка на горячую подвывает пока, когда обороты выше 3к. Герметик у меня есть, который использовал, когда клапана регулировал — он пойдет?

      ———- Сообщение добавлено 13.03.2019 в 16:06 ———-

      Сообщение отamoriceдля этого есть стетоскоп, на любом сервисе должен быть. Узнаете точно расположение откуда шум.

      придется мыть. Если нету осадка в расширительном бачке, то хватит и промывки дистиллированной водой.

      Я вас расстрою) Вы привыкли к хорошим сервисам, где людям интересно хоть что — то кроме сдирания денег) К сожалению у меня тут сервис говорит так: Мы вам можем заменить ролик, не поможет — заменим помпу, не поможет — еще чего — нибудь заменим. Их не парит что конкретно издает этот звук. И да, я был в двух сервисах. Официалы вообще ленивые хитрые гады — они мне сразу же стали рассказывать, что надо заменить свечи т к это важно, это основа всего! На что были быстро посланы.

      Про промывку водой — это немного усложняет ситуацию т к в итоге заливая не концентрат, а уже готовый антифриз — если я откручу и заменю помпу — у меня же в системе все равно останутся излишки воды?!

      Последний раз редактировалось boolka; 14.03.2019 в 00:10.

    4. 14.03.2019, 00:49 #4

      Сообщение отboolka

      Вы привыкли к хорошим сервисам,

      нет, пришлось научится обслуживать машину самому Сообщение отboolka

      у меня же в системе все равно останутся излишки воды

      Для средней полосы РФ это скажется почти никак. У вас не нарушится допустимые соотношения от 30% антифриза и 70% воды. Хотя это лучше посчитать… У вас антифриз перекатан, смешав его с новым получите не пойми что. Антифриз должен работать в чистой системе.

      Как вариант, можно уменьшить срок эксплуатации до ~3лет работы нового антифриза, а потом его снова заменить.

    5. 14.03.2019, 00:58 #5

      Сообщение отamoriceнет, пришлось научится обслуживать машину самому Для средней полосы РФ это скажется почти никак. У вас не нарушится допустимые соотношения от 30% антифриза и 70% воды. Хотя это лучше посчитать… У вас антифриз перекатан, смешав его с новым получите не пойми что. Антифриз должен работать в чистой системе.

      Как вариант, можно уменьшить срок эксплуатации до ~3лет работы нового антифриза, а потом его снова заменить.

      Я работаю с белыми буквами на черном фоне (иногда буквы зеленые) и хочется что — то иногда делать руками. Это как расслабляющий эффект + бесят криворукие мастера. Например у меня есть VW и его я как правило обслуживал в сервисе т к нашел очень хороший сервис. Смысла лезть куда то самому просто не было.

      Про воду/жидкость: если я в итоге солью старую жидкость, залью воду, прогрею двигатель, а после (конечно же дав немного остыть) солью воду, сниму помпу и заменю и + откручу сливную пробку (А), расположенную спереди головки цилиндра — много ли воды лишней у меня останется в системе? Или останется в пределах погрешности?

    6. 14.03.2019, 01:23 #6

      Сообщение отboolka

      Я работаю с белыми буквами на черном фоне (иногда буквы зеленые)

      буквы, знаки, пробелы и цифры, циклы, функции, etc…? Сообщение отboolka

      много ли воды лишней у меня останется в системе?

      без понятия, я хоть и менял у себя антифриз с промывкой системы водой, не откручивал болт на блоке. Все равно заливался концентратом(не оригиналом). Для вас вполне рабочий вариант использовать укороченный интервал на новом антифризе, без промывки системы. В новом антифризе закладывается ресурс на устранение негативных «маркеров» системы охлаждения.

      Это моё видение, как сделать желательно и правильно. Многие решат, что можно не парится с такой мелочью, как системы всякие охлаждения.

    7. 14.03.2019, 07:52 #7

      amorice, может, не надо человеку мозг насиловать? Если нет осадка в системе, нафига её мыть? Последний раз редактировалось Антон123; 14.03.2019 в 10:15.

    8. 14.03.2019, 10:17 #8

      Сообщение отСайнцboolka, герметик пойдет, а где катаешь? Какая максимальная отрицательная температура? кстати при откручивании пробки на блоке мне 6 литров не хватило для заполнения системы вместе с расширительным бачком

      ———- Сообщение добавлено 14.03.2019 в 02:19 ———-

      Если тут Купертино (англ. Cupertino) — небольшой город в округе Санта-Клара штата Калифорния, США, приблизительно в 20 километрах от Сан-Хосе и 75 километрах от Сан-Франциско.

      Я бы не парился по поводу оставшейся в системе воды)

      Да, тут. В принципе то тепло, но бывает выезжаю туда, где снег и не очень. Не часто, но хотелось бы не терять такую возможность) Да и опять же — почему не сделать по человечески сразу? Разве это сложно? Всего лишь надо понять как слить максимальное количество воды после промывки…

      6 литров не хватило? Мне все равно покупать 2 банки, каждая по 3.78 литра. Думаю хватит)

      ———- Сообщение добавлено 14.03.2019 в 02:26 ———-

      Сообщение отamoriceбуквы, знаки, пробелы и цифры, циклы, функции, etc…? без понятия, я хоть и менял у себя антифриз с промывкой системы водой, не откручивал болт на блоке. Все равно заливался концентратом(не оригиналом). Для вас вполне рабочий вариант использовать укороченный интервал на новом антифризе, без промывки системы. В новом антифризе закладывается ресурс на устранение негативных «маркеров» системы охлаждения.

      Это моё видение, как сделать желательно и правильно. Многие решат, что можно не парится с такой мелочью, как системы всякие охлаждения.

      Не, у меня другие цифры) Они как правило складываются в 32-битовое число) Когда концентрат — можно посчитать, но мне не хочется так делать. А в чем суть промывки вообще? осадок вымывает или что? Может мне и не стоит этим заниматься? Я почти уверен на 100% что если я тут пойду в сервис — они ничего мыть не будут, даже, возможно и болт не открутят, а краником сольют, новой нальют и давайдосвидания!

      Я пришел тут в сертифицированный сервис, дал канистру с маслом и попросил залить его. Они залили. На мой вопрос: а где остатки масла? я получил чОткий ответ: вы сколько дали — мы столько и залили. Дальше был у меня с ними интересный разговор)

      ———- Сообщение добавлено 14.03.2019 в 02:28 ———-

      Сообщение отАнтон123

      amorice, может, не надо человеку мозг насиловать? Если нет осадка в системе, нафига её мыть?

      Т е показание к промыванию системы — наличие осадка в бачке? Если его нет — не стоит и париться?! Последний раз редактировалось boolka; 14.03.2019 в 10:28.

    9. 14.03.2019, 11:29 #9

      если в расширительном бачке окажется осадок, то это основание промывать систему уже химией…

      А что делать с продуктами распада гликоля, которых полно в системе после такого переката?

      Правильно… промыть водой пару раз и получить чистую систему или залить на укороченный интервал новый антифриз.

      Я по сути высказал уже своё мнение.

    10. 14.03.2019, 12:00 #10

      Сообщение отboolka

      В принципе то тепло, но бывает выезжаю туда, где снег и не очень. Не часто, но хотелось бы не терять такую возможность) Да и опять же — почему не сделать по человечески сразу?

      опасения, что будет нарушен «стандартные» соотношения 50/50, могут возникнуть когда у вас морозы под -35 бьют. А насчет правильно, это слишком тонкая материя, для разных регионов мира, эти соотношения могут быть разные. Допускается эксплуатировать антифриз, где он сам занимает от 30% до 70%, а остальное вода. Опять же в зависимости от нужд региона, где идут продажи и эксплуатации авто.

    Добавить комментарий