Подвеска
352 0

Замена антифриза форд фокус 3

Приветствую!После замены масло и фильтров на ТО-65000 км., так же решил сменить антифриз в системе охлаждения.

АнтифризFord SuperPlusзаказывал на EMEX концентратFord 1 336 797по цене 370 руб за 1 литр.

Не заказывайте, под новым артикулом, приходит концетрат под старым артикуломFord 1 890 260.Разница в цене почти 100 рублей, а концетрат тот же!Но не суть…

  • 1. Концентрат антифризаFord 1 336 7973 шт по 370 = 1 110 ₽ ( лучше заказать под старым артикуломFord 1 890 260)
  • Далее, я решил снять расширительный бачок, чтобы промыть его.

2. Дистиллированная вода 5 литров ( понадобилось 3 литра ), брал на работе.3. Емкость ( у меня обрезанная 10 л. канистра )Одеваем подходящего диаметра силиконовый шланг, на краник слива охлаждающей жидкости ( он находится слева, по ходу движения автомобиля, внизу. ) Можно обойтись и без шланга, т.к. мешает панель телевизора, очень не удобно одевать шланг на сливной краник!

Здесь всё, очень просто, снимаем 2 трубки на быстросъемах, сжимаем хомут и снимаем патрубок с бачка.Далее тянем расширительный бачок вверх и он у вас в руках. Промывал его нефрасом и дистиллированной водой. Так же промыл пробку бачка.

Пока сливается антифриз с системы охлаждения, я «бодяжил» новый. Делал пополам, как написано в инструкции, чтобы получить температуру замерзания, примерно -37…-40 С.

В книге по форду, написано, что заправочный объём охлаждающей жидкости в двигателях1.6равен5,8 л.К сожаления, мне не удалось слить весь антифриз, слилось примерно около 5 литров. Продувал ртом через патрубок расширительного бачка, вытекло ещё около 200 грамм. Промывать систему охлаждения — не стал.

Далее заворачиваем краник, устанавливаем бачок, снимаем левую фару, за ней на радиатор идёт трубка, так же на быстросъёмах, снимаем её.Заливаем готовый антифриз, по очереди прожимаем патрубки идущие на радиатор, чтобы выгнать воздух. Вошло антифриза примерно 5.5 литра.

У меня не получилось выгнать воздух с системы охлаждения, таким методом… Я выдул воздушную пробку, через горловину расширительного бачка. Как потек антифриз с верхней левой трубки, идущей на радиатор, защёлкиваем быстросъёмы. Заворачиваем пробку на бачке.

Запускаем двигатель, прогреваем до срабатывания вентилятора и следим за уровнем в бачке, уровень должен быть по середине.

Вот и всё! Далее, пару дней катаемся и так же следим за уровнем атифриза.

Полный размер

Концентрат антифриза Ford 1336797

Полный размер

Новый артикул Ford 1 336 797

Полный размер

А приходит под старым Ford 1890260, нет смысла заказывать под новым артикулом и переплачивать!

Полный размер

Ford SuperPlus

Полный размер

Стрелочкой указан краник слива антифриза

Полный размер

отстёгиваем быстросъёмы с расширительного бачка

Полный размер

Бачок в руках

Полный размер

Старый слитый антифриз

Полный размер

плотность старого антифриза

Полный размер

переливал в Opel`евские литровые канистры, там есть деления, чтобы сделать поровну.

Полный размер

Трубка, идущая в верхнюю левую часть радиатора

Полный размер

Новый антифриз заправлен, по уровню!

Всем мир и удачи!

Цена вопроса: 1 110 ₽ Пробег: 65 000 км

Замена антифриза Форд Фокус :по инструкции, фото,видео. -сколько -литров +как-отличить -хороший-от-поделки | Форд Фокус Фан

Какой антифриз заваливать?

Все автомобили производителей авто. ФОРД ФОКУС.

заливают антифриз марки Havoline Xlc. ИНДЕКС XLC обозначает, что данная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации (eXtended Lif Coolant ). Однако емкость с таким антифризом производитель маркирует Havoline Extended Life Anti- Freeze Coolant.

Информацию где производиться — вы можете узнать из журналов всё о форде.

антифриз для форд фокус 2 super plus premium

По регламенту технического обслуживания Ford Fokus 2 изготовитель рекомендует производить замену антифриза через 60 000 километров.

Замену антифриза лучше выполнить на эстакаде.

Замена антифриза на сто

Прежде чем приступить прорвете температуру двигателя,открутить крышку заливного бочка, имею виду; ( расширительного бочка), чтобы вышло остаточное добавление с системы двигателя.

Сколько: нужно заправлять показано здесь.По норме сверху бочка указано максимум и минимум.

( Фото) под номером 1. КАК видим тут заправлен красным антифризам это заводской. заливки я еще не менял.Данная марка разработан для авто (Ford ) SupER PLus

бочок расширителя Форд Фокус 2 рестайлинг двигатель 1

Во-первых, когда нужно менять антифриз на Форд Фокус 2? — Положено приблизительно после 60 тыс. км, или после каждых 5 лет.

Во-вторых, сколько литров охлаждающей жидкости нужно для Ford Focus 2? — Объём составляет 5-6 л. Не забываем, что перед заливкой новой необходимо чистенькой водичкой промыть систему.

  • Итак, как поменять антифриз?
  • Для начала: движок должен быть остывшим, авто нужно поставить на ровненькую поверхность.
  • Как слить?

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда

Снизу показано как сливать охлаждающею жидкость;( фото)

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда.

Снимаем защиту двигателя ключом( Torx T-30) или другой отверткой с насадками. Который крепится на саморезах и снимаем. На нижнем части радиатора слоевой стороны находится сливное отверстие, сделанное под плоскую отвертку проворачиваем пробку,полностью не снимается. Для того, чтобы вытек полностью охлаждающее жидкость.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2( фото) 4

Теперь. Как полностью вышел антифриз закрываем сливное отверстие, и заливаем через бачок расширителя, новый антифриз. Как зальем охлаждающую жидкость до максимума в расширительный бачок.Заводим авто.

И прогреваем двигатель до рабочей температуры, и смотрим за уровнем, если уходить с бочка то доливаем. Когда набирает температуру 80 гр. то откроется клапан термостата и пойдет по большому кругу.

Если температура стоить как раньше до поломки то все.

Проверка

  1. Для проверки после завершение роботы,
  2. проверти течь
  3. проверка что пробки нет и термостат открылся, возьмитесь за нижний патрубок если он нагрелся то все в порядке.
  4. Замена антифриза форд фокус 2 ; (видео)
  5. Оставляйте Коментарии

Компетентная замена антифриза Форд Фокус 3 хэтчбек (охлаждающей жидкости)

Для чего нужен антифриз?

В продаже имеются антифризы различных марок. Они отличаются своими качественными характеристиками. Могут иметь синюю, зелёную, красную или оранжевую окраску.

В охлаждающем концентрате могут быть силикатные или органические виды антикоррозийных присадок. При применении силикатного охладителя поверхность внутри охладительной системы покрывается накипью, что снижает теплообмен.

Органический антифриз в своём составе содержит антикоррозийные добавки, которые являются результатом распада кислот органического происхождения. Скапливаются эти добавки там, где потенциально возможно развитие коррозии, и образуют на деталях многослойную защиту, толщина её слоя составляет 0,1 микрона. Во время замены антифриза подобного вида, охладительная система не нуждается в промывке.

Когда нужна замена антифриза Форд Фокус 3?

Замена охлаждающего раствора в двигателе Форд Фокус 3 необходима при появлении:

  • пены на поверхности охлаждающего средства внутри расширительного бачка;
  • уменьшении теплоотдачи;
  • появлении веществ, замедляющих скорость протекания химической реакции.

Для предотвращения разгерметизации охладительной системы, обеспечения бесперебойной работы силового агрегата требуется своевременно производить замену охладителя в Форд Фокус третьего поколения.

Какой антифриз залит в Форд Фокус 3?

Во всех легковых автомашинах марки Форд ещё при сборке залит антифриз Havoline XLC. Эта охлаждающая жидкость имеет достаточно длительный срок использования. Она окрашена в оранжевый цвет – это, можно сказать, товарный знак производителя. Изготавливается она в Норвегии в концентрированном виде.

Перед заливкой его в систему охлаждения автомобиля необходимо развести очищенной от примесей водой в пропорциях 1:1. При подобном разбавлении полученный раствор будет переходить в кристаллическое состояние при температуре -37 градусов Цельсия, а закипать – при + 109 градусах.

Система охлаждения автомобиля работает под давлением, в результате этого температура кипения возрастает до +135 градусов.

Замена антифриза Форд Фокус 3: замена требует разбавления водой

Завод выпускает охлаждающую субстанцию в концентрированном виде. Именно в связи с этим она нуждается в разбавлении деминерализованной водой. Это может быть дистиллированная, фильтрованная или просто кипячёная вода.

Для охладительной системы автомобилей Форд концентрат необходимо разводить пополам, то есть к одному литру концентрата нужно добавить один литр обработанной воды. Иногда допускается разбавление и в других пропорциях, но они должны соответствовать определённому диапазону.

Минимальный объём концентрата в системе охлаждения должен составлять не менее 33%, а максимальный – не больше 65%.

Различные модели автомобилей Форд имеют различную вместимость системы охлаждения. Это зависит от объёма и мощности двигателя и может понадобиться от 6 до 9 литров разбавленного концентрата.

Замена антифриза на Форд Фокус 3: альтернативное решение

Если нет возможности приобрести оригинальную охлаждающую жидкость – можно воспользоваться антифризом от VAG красного цвета G12++. Он идеально подходит для автомобилей Форд Фокус 3 2011 -2013 года выпуска. Использовав эту жидкость при замене, в следующий раз её понадобится менять через 7 лет или около того.

Параметры охлаждающей жидкости для бензиновых и дизельных двигателей совершенно одинаковые!

Замена антифриза Фокус 3: предварительная промывка системы

Самый простой метод промывки – залить в пустую охладительную систему чистую воду и запустить мотор автомобиля. Пусть поработает на холостом ходу около четверти часа. После чего слить воду из системы. Если она будет иметь сильные загрязнения, то процедуру можно повторить.

Читайте также: Замена термостата опель астра н / зафира б с 2004 по 2009 г.в.

Кроме этого для промывки можно использовать 20% раствор свежего концентрата. Он смоет ржавчину и заживит коррозийные очаги. Такой способ промывки считается щадящим по сравнению с использованием специальных промывок, использование которых может навредить охлаждающей системе автомобиля.

Важно!Категорически запрещено в нагретый двигатель заливать холодную жидкость. Это может стать причиной необратимых последствий.

Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

Первым делом нужно устранить отработанную субстанцию. Для этого автомобиль устанавливают на смотровую яму или поднимают посредством подъёмника. Откручивают крышку расширительного бачка, затем открывают сливное отверстие, которое находится на радиаторе со стороны водителя, предварительно подставив под него ёмкость для сливаемого раствора.

Если сливаемый раствор имеет достаточное количество загрязнений, то необходимо промыть всю систему дополнительно.

По завершении промывки так же необходимо слить промывочный раствор. Закрыть сливное отверстие. Залить чистый охлаждающий раствор через горловину расширительного бачка.

Важно!При работе с антифризом будьте внимательны и аккуратны – вещество токсично.Замена антифриза Форд Фокус 3

Заливая жидкость не забывайте, что её уровень должен быть выше отметки «минимум».

Когда уровень будет достаточным, закрутите пробку расширительного бачка и заведите двигатель. Пусть поработает на холостом ходу около десяти минут. Следите, чтобы жидкость не успела полностью уйти из бачка. Если уровень падает – необходимо долить в бачок охлаждающий раствор.

Ещё раз завести силовой агрегат автомобиля, и дать ему прогреться до необходимой температуры. Затем провести тщательную проверку состояния всей охлаждающей системы и уровня охлаждающего раствора. Нельзя, чтобы его уровень опускался ниже отметки «минимум».

Важно!Во время работы двигателя категорически запрещено снимать крышку с горловины расширительного бачка. Охлаждающий раствор может разбрызгиваться, и нанести термические ожоги кожных покровов.

Замена антифриза в Форд Фокус

Для нормальной работы системы используется заводской антифриз. Количества жидкости хватает на весь срок использования и эксплуатации ТС. Замена производится в случае случившегося ДТП или повреждения общей работы системы. После первой замены водитель производит залив новой жидкости самостоятельно, в строгом соответствии с рекомендациями и обязательными правилами в инструкции по эксплуатации. При правильном подходе замена антифриза на Ford Focus 1 и остальных моделях производится без значимых затруднений.

Процесс замены антифриза в Ford Focus

В инструкции отдельный пункт посвящается технике безопасности. Для обеспечения безопасной замены, двигатель должен быть полностью остывшим. После последней заводки проходит не менее 7-12 минут, пока мотор будет охлаждаться. Охлаждение механическим / искусственным способом — не допускается. Замена производится в автомобильных резиновых перчатках.

Для этого потребуется:

  • чистая ветошь для первичной и конечной протирки всех агрегатов;
  • ключи для снятия внешних зажимных болтов;
  • тара для слива;
  • дистиллят для промывки;
  • канистра нового антифриза, который планируется залить.

На всех моделях ТС Ford Focus замена антифриза своими руками производится после предварительного осмотра общей системы охлаждения. Не должно быть протечек, видимых механических повреждений, испарения конденсата (образование ржавчины), и прочих неисправностей. Шланги подачи не должны иметь трещин, порезов, потеков. Их разгерметизация приведет к нарушению общей работы системы охлаждения.

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливом новой жидкости, остатки прежней должны сливаться. Для этого у водителя готова специальная тара. После снятия боковой крышки на радиаторе, станет доступна крышка слива — основной бачок имеет низовое горлышко, которое под давлением сливает старый антифриз в тару. В течение 10-12 минут ТС можно оставить в таком положении, пока прежняя жидкость не вытечет полностью.

Если слив антифриза с блока подачи происходит медленно или жидкость выходит с большим количеством осадка, мусора, посторонних предметов, значит система охлаждения загрязнена.

Подготовленная для этого дистиллированная вода заливается в горлышко у радиатора. Затем машина заводится на 7-10 минут и оставляется в таком состоянии. Далее открывается низовое сливное горлышко и дистиллят сливается в тару.

Машина остывает и водитель приступает к заливу нового антифриза.

Залив новой жидкости

К этому моменту двигатель уже остывший. После слива дистиллята низовая пробка закрывается в целях предотвращения протечки жидкости. Применение дистиллированной воды можно смыть обычной водой — через садовый шланг.

Промытая система высыхает, после может заливаться новый антифриз. Замена антифриза на Форд Фокус 2 рестайлинг производится с применением марок: Freecor QR, GlasElf, EVOX Extra, MOTUL Ultra. Это самые подходящие марки для такой модели ТС.

Замена антифриза в Форд Фокус 2 без рейсталинга производится с этими же марками.

Замена антифриза на Форд Фокус 3 (рейсталинг) проделывается в несколько этапов:

  • Следует открыть верхнюю сливную крышку радиатора для получения доступа к горлышку;
  • Жидкость в автомобиль заливается равномерно — без пролива и утечек, до максимального уровня. Между поверхностью залитого антифриза и отверстием шланга не должно быть более 2-3 мм. При больших расстояниях образуется воздух, что пагубно сказывается при работе системы;
  • Достигнув уровня (7-10 литров) крышка закрывается и все агрегаты ставятся в прежнее состояние. После машина заводится на 4-7 минут.

Как часто нужно менять антифриз на Форд Фокус?

Заводские рекомендации — 45 000 км пробега. Периодичность зависит от интенсивности эксплуатации ТС. Охлаждающая жидкость по заводским правилам заливается раз в 2 года.

При простое машины срок замены увеличивается до 3 лет. При простое антифриз начинает выделять окисленный конденсат, который проседает на трубках шланга подачи.

Забивка трубок замедляет работу системы общего охлаждения, что способствует скорому износу.

Замена антифриза самостоятельно — Ford Focus Hatchback, 1.6 liter, 2011 year on DRIVE2

Всем привет!)

Наконец добрались до замены антифриза.После того как поменял тормозные колодки на передней оси и жидкость, об этом здесь www.drive2.ru/l/557300663751541482/, сразу захотелось замнить антифриз. Итого получим замену всех жидкостей: антифриз, тормозуху, масло двигателя, жидкость ГУР и масло в АКПП (прошлым владельцем прям перед продажей и все фильтра.

Сам процесс не сложный, потому делал все сам, воспользовавшись инструкцией ворот отсюда: carpedia.club/Zamena-okhl…-zhidkosti-Ford-Focus-3#!

Zoom

Купил на автодоке 5 литровых банок, лист заказа ниже;)

Процесс:1. Загнал в гараж с ямой. Дал остыть машине минут 20, пока все готовил.2. Открутил на расширительном бачке крышку.3. Спустился в яму4. Снял защиту картера

  • 5. Слевой стороны нашел краник

Zoom

Заимствовал картинку с того самого сайта

6. Повернул его отвёрткой лопаткообразной7. Подставил тазик и потек антифриз8. Как все вытекло спустя 10 мин, закрыл краник9. Поднялся, залил десятилированной воды, поместилось 3 литра, вместо пяти.10.

Завел двигатель, прогрел на холостых оборотах до тех пор, пока что стрелка не встанет у отметки 60-70 градусов. Остановил.11а. Вновь открутил крышку расширительного, за ем краник под машиной и слил воду мин 10. Осторожно, она горячая!11б.

Снизу рукой пролез наверх, чтобы понажимать на патрубки рукой, таким образом слилось ещё несколько шрам.12. Далее повторил ещё раз эту процедуру

13. Затем снял расширительный бачок, промыл его очистителем карбюратора снаружи и изнутри, потом промыл водой и он стал как новый.

Zoom

Чтобы его демонтировать, нужно отсоединить нижний берущий шланг снизу бачка и два подводящих шланга сверху. Затем тянем его наверх с усилием и он снимается с компа, все в обратном порядке при постановке)

Zoom

Вот таким чистым стал бачек после промывки

14. После заливать антифриз строго ТОНКОЙ струйкой, чтобы избежать образования воздушных пробок, ЭТО ВАЖНО! Лучше залили пол баночки, подождали, дали стечь, затем ещё половину.15. Поместится у вас ровно 3.2 литра, это три банки. Это нормально.

Я брал 5 банок на радостях, что заменю все, но не тут то было, поэтому и нужна промывка водой при смене.16. В итоге заливаем, проверяем краник снизу, одеваем защиту, закрываем пробку, проверяем затяжку всех подводящих и уводящих шлангов у бочка и заводим мотор.17.

Даём прогреться. *

* Тут важно отметит, если стрелка поползет наверх после прогрева двигателя и вентилятор не заработает, значит внутри системы образовался воздух, его нужно выгонять путем повторного сливания, если повториться опять, придется ехать в сервис.

** Кстати, где бы вы не меняли антифриз (сами или в сервисе или у дома) после первой поездки не поленитесь, откройте капот, и проверьте уровень антифриза, он в любом случае чуть уйдет. Выставьте под уровень и как раз выпустите остатки воздуха, чтобы бачек не распирало. На этом все.

Вот и все. У меня все вышло с первого раза, возникло ощущение, что машинка прям выпила этот антифриз. И заметил, что печка стала быстрее выдавать теплый воздух, связано ли с этим не знаю, но прям заметил сразу.

PS: Антифриз решил лить только оригинал и не экспериментировать лишний раз.

Замена охлаждающей жидкости | Форд Мотор Клуб

Замена охлаждающей жидкости

Ford рекомендует заменять охлаждающую жидкость только через 10 лет или после 240 000 км пробега. Хотя это относится только к оригинальной жидкости WSS-M97B44-D (Motorcraft Super Plus 2000). Но если вы всё же должны произвести замену или не можете однозначно определить уже залитую жидкость, действуйте следующим образом.

Читайте также: Замена топливного насоса опель астра н / зафира б с 2004 по 2009 г.в.
Этапы работыПостоянный контроль
  • Сбросьте давление в системе через запорную крышку расширительного бачка. Будьте осторожны при горячем двигателе: опасность обваривания.
  • Подставьте под радиатор чистую приёмную ёмкость и снимите хомут нижнего шланга охлаждающей жидкости или резьбовую пробку сливного отверстия на нижней коробке радиатора.
  • Для того чтобы охлаждающая жидкость лучше вытекала, снимите крышку с расширительного бачка. Слейте охлаждающую жидкость и прикройте приёмную ёмкость.
  • Смонтируйте нижний шланг охлаждающей жидкости (если нужно, используйте новый хомут). Затяните резьбовую пробку.
  • Налейте в расширительный бачок предписанную охлаждающую жидкость. Доливайте остаток примерно до уровня на 2 мм ниже верхней отметки водопроводной водой с минимальным содержанием извести, пока не перестанут подниматься пузырьки воздуха.
  • Запустите двигатель, и пусть он работает на средних оборотах до тех пор, пока не откроется термостат. При необходимости долейте воду из водопровода. Уровень жидкости в расширительном бачке при прогретом двигателе должен оставаться постоянным.
  • Поставьте запорную крышку и совершите пробную поездку. Ваш Focus удалит воздух из охлаждающей системы во время поездки самостоятельно.
  • После пробной поездки осторожно откройте запорную крышку расширительного бачка и дайте двигателю поработать на средних оборотах до включения вентилятора радиатора.
  • Если нужно, долейте теперь охлаждающую жидкость водопроводной водой до верхней отметки расширительного бачка..
  • Закройте крышку расширительного бачка.

Отпор зиме — защита от мороза до -30°С

Защита от мороза до -30°С в нашей стране совершенно достаточна. Это соответствует, примерно 50%-ной смеси на базе концентрата Ford.

Но если вы в промежутке периодически выравнивали уровень жидкости, добавляя воду, то, возможно, концентрация антифриза уже будет недостаточной для низких температур. Проверьте концентрацию смеси с помощью ареометра.

Основное правило: добавление около 3/4 л охлаждающего концентрата повышает защиту от мороза примерно на 10°С. В сомнительном случае попросите вашего продавца Ford снова подготовить охлаждающую жидкость.

Будьте осторожны:нельзя смешивать оригинальную охлаждающую жидкость с другой продукцией — в этом случае не будет обеспечена антикоррозийная защита и невосприимчивость лёгких металлов к охлаждающей жидкости.

В крайнем случае, это приведёт к капитальному ремонту вашего Focus, т.е.

если вы хотите долить жидкость, а спецификация доливаемого нового средства не соответствует предписанию Ford, лучше замените охлаждающую жидкость полностью.

Контроль: чтобы дополнительно проконтролировать соотношение компонентов охлаждающей жидкости, вам нужен ареометр. Эти приборы бывают либо стрелочными, либо (как на фотографии) в виде погружной колбы.

Этапы работыПостоянный контроль
  • Вначале сбросьте давление в системе через запорную крышку расширительного бачка. Будьте осторожны: если двигатель горячий — опасность обваривания.
  • Подставьте под радиатор чистую приёмную ёмкость и снимите хомут ниже шланга охлаждающей жидкости или резьбовую пробку сливного отверстия. Снимите с патрубка шланг охлаждающей жидкости.
  • Для того чтобы охлаждающая жидкость лучше стекала, снимите с расширительного бачка запорную крышку. Слейте примерно 1-2 л охлаждающей жидкости, прикройте приёмную ёмкость.
  • Смонтируйте нижний шланг охлаждающей жидкости (если нужно, используйте новый хомут). Затяните резьбовую пробку.
  • Налейте в расширительный бачок нужное количество охлаждающего концентрата. Остальное количество долейте слитой охлаждающей жидкостью и закройте расширительный бачок.
Общее количество — количественное соотношение (до -30°С)
ДвигателиОхлаждающий концентрат (л)Вода (л)Общее количество (л)
1,4 л Zetec-SE2,52,55,0
1,6 л Zetec-SE3,03,06,0
1,8 л Zetec-E3,03,06,6
2,0 л Zetec-E3,33,36,6
1,8 л Endura-Turbodisel4,654,659,3
1,8 л Endura-DI-Turbodisel4,654,659,3
Система охлажденияПомощь при неисправностях
НеисправностьПричинаПомощь
A)Горит контрольная лампочка температуры1.Слабо натянут или порвался клиновой ремень (только с двигателями OHV)Проверьте натяжение ремня или замените ремень
2.Слишком мало жидкости в системе охлажденияНалейте воду, в крайнем случае из системы омывания стекол
3.Провод к контрольной лампочке замкнут на массуОтсоедините провод на датчике температуры, сигнальная лампочка должна погаснуть, в ином случае имеется замыкание на массу; проверьте провод по всей длине
4.Термостат остаётся закрытым (радиатор холодный)Демонтируйте термостат и продолжайте поездку без него, постоянно проверяйте температуру. Если нужно, отбуксируйте автомобиль
5.Вентилятор радиатора не включаетсяДвигатель вентилятора неисправен, замените. Датчик температуры неисправен, отсоедините провод электропитания на датчике и напрямую подсоедините к клемме провода, идущего от датчика
6.Неисправен клапан повышенного давления в запорной крышке расширительного бачкаПроверьте клапан (в мастерской), проверьте прокладку крышки, если нужно, замените запорную крышку
7.Замыкание на массу в датчике индикатора температурыЗамените датчик
8.Засорился радиатор или забиты пластиныТщательно прочистите радиатор. Если нужно, поручите это сделать мастерской или изготовителю радиатора
B)Температура двигателя растёт медленно: Слабая мощность отопленияТермостат закрывается не полностью, в результате этого постоянно работает большой контур охлажденияПочистите термостат, если нужно, замените
ТермостатПомощь при неисправностях
Опознавательный признакПричина/последствия
A)Рабочая температура двигателя достигается медленно, недостаточный эффект отопленияТермостат заклинивает — приток к радиатору открыт постоянно. Двигатель не прогревается как следует. В течение короткого времени это не влечёт за собой неприятностей: тем не менее как можно скорее почистите или замените термостат
B)Сигнальная лампочка температуры горит постоянно, нормальный уровень охлаждающей жидкости — радиатор и верхний шланг к радиатору холодныеТермостат заклинивает. Ни в коем случае не продолжайте поездку, иначе могут быть тяжёлые тепловые повреждения двигателя. Замените термостат

Практический совет — Двигатель теряет охлаждающую жидкость

Если двигатель во время поездки потерял большое количество охлаждающей жидкости, ни в коем случае не доливайте холодную воду: горячий двигатель испытает холодный шок, при котором в крайнем случае может разорваться даже блок двигателя или деформироваться головка блока цилиндров.

В первом случае двигатель преждевременно пойдёт на металлолом, в ином случае прокладка головки блока цилиндров уже не будет обеспечивать герметичность, охлаждающая жидкость станет вытекать и смешиваться с моторным маслом в неспособную к смазке эмульсию.

Поэтому дайте своему Focus достаточно времени для того, чтобы его двигатель остыл, и лишь после этого долейте воду. В любом случае пусть специалист выяснит причину потери охлаждающей жидкости.

Замена антифриза Ford Focus 3

Ремонт ОТ и ДО | Ford | Focus 3 | Замена антифризаЗамена антифриза Форд Фокус 3Доработка задней ступицы Ford Focus 3Замена антифриза Форд Фокус 3Замена корпуса термостата форд фокус 1

Комментарии к теме Замена антифриза Ford Focus 3

  • Михей
  • во всех инстр
  • Эрнст

У меня калина 1.4 16л. вентилятор заключался при 105 гр.примерно постоянно от перегрева сгорали катушки портились свечи Вообщем одни растраты. знакомый электрик не влазив в комп.

врезал в верхний патрубок радиатора датчик как на 9 с темп.92-87 подключил к реле пуска вентилятора и все я забыл что такое замена катушек зажигания свечи дольше ходят.

но летом конечно вентилятор чаще работает но это лучше чем замена катушек и свеч

  1. Дархан
  2. А если вентелятор не роботаиет?
  3. Михно

Очень полезное видио просмотрела. Теперь буду знать.

Conan

Опель ушёл из России присоединившись к санкциям в 2014 году. Сейчас планирует возвращение на рынок РФ. Так для справки.

Гомес

можете сказать у меня черный дым из глушителя огромный дым и еще страшно стучать пальцы не имеет обороты. даже если 5000 об/мин даешь не перестают. хоть на аи 98 бензин. данный момент постоянно заливаю аи 96 тип топливо. нету изменении. это болезнь постепенно началось где то пол года назад. можете подсказать от чего это. у меня машина w124 кузов. 2.0 литра.

Melvyn

Проблема №1: Имеется отзывная компания по ним, их меняли бесплатно! Проблема №2 никогда не было! Проблема №3 заменил на 70 000, но проблема была не в нем а в крышке бачка расширителя в ней заклинило клапан.

Проблема №4 имеется отзывная компания по ним, их меняют бесплатно. Проблема №5 Никогда не было. Пробег 103 000 двиг A14NET МКПП6 (м32). Тема интересная, но необходимо уточнять на каких агрегатах это встречается.

Малецкий Ислам

Михаил здравствуйте,у вас очень информативные видео,очень много узнал для себя,спасибо за годный контент. Да и хочется узнать побольше о двигателях VW 2.0 fsi,2.0 tfsi. А еще разобрать такую марку как alfa romeo brera с ее двигателями,делали ли вы такие и как они вообще в ремонте если сталкивались с ними в своей практике?!

Рассел

to get all the anti freeze out, one needs to drain fluid tighten all drain plugs fill with distilled water. run engine to operating temp shut engine off let cool then drain.

then do the same until fluid runs clear, then drain and fill with one container of straight anti freeze then mix the other container with 1 to 1 ratio of distlled water. theses engines are aluminum do NOT use tap water.

tap water has minerals and will cause your radiator to form mineral deposits over time.

Зера

Thanks for the video. You helped me make a big decision. With the work involved, I've decided to cut my losses and sell the car as is. My mini is an endless failure of plastic parts and major parts.

Читайте также: Кузов ниссан примера п11

Now my thermostat housing is cracked in the same spot you pointed out. I'm tired of tearing everything apart on this car to get to something. Normal cars have 1 hose and 2 bolts for the thermostat and it's super easy to do.

After seeing your video, I'm done wasting my time and money until the next part fails.

Прокомментировать

Заправочные емкости и объемы ГСМ Форд Фокус 3

Что и сколько заливать в Форд Фокус III

Место заправки / смазкиОбъем заправки, литровНаименование материала/жидкости
1,6 л (105 и 125 л.с.)2,0 л (150 л.с.)
Топливный бак5555Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя:с фильтром без фильтра4,1 3,754,3 3,9Масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 отвечающее требованиям Ford WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C или масло SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA A5/B5
Система охлаждения5,86,3Motorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D
Омыватель ветрового стекла:с омывателем фар без омывателя фар4,5 34,5 3Летом – концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой незамерзающая жидкость
Коробка передач2,42,4SAE 85W90, API, GL-4
Гидропривод тормозной системы/ гидропривод выключения сцепленияДо метки «MAX» 1,2-1,5 литраДо метки «MAX» 1,2-1,5 литраТормозная жидкость Ford, Motorcraft Super DOT4 или тормозная жидкость отвечающая требованиям Ford WSS-M6C57-A2
Гидравлический усилитель руляБез промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л.Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л.Красного цвета — Ford WSA/M2C938/A. артикул 1776431 Зеленого цвета — М2С204/А2 USA. артикул 1781003
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колесШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена

P.S.:Уважаемые автовладельцы, просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Узнайте у нас так же: Расположение элементов под капотом Ford Focus 3

Заправочные емкости и объемы ГСМ Форд Фокус 3 was last modified: 28 мая, 2019 by Administrator

(6

Замена охлаждающей жидкости Ford — Focus

Ford предписывает полную замену охлаждающей жидкости после десяти лет или после 240 000 км пробега. Это правило действительно только в отношении фирменной жидкости WSS-M97B44-D (Motorcraft Super Plus 2000).

  • Замену проводите следующим образом:
  • — сбросьте давление в системе охлаждения, открыв крышку расширительного бачка. Лучше это делайте на холодном двигателе, чтобы не ошпариться;
  • — поставьте под радиатор приемную емкость и снимите нижний шланг радиатора или отверните сливную пробку на нижнем бачке радиатора;
  • — для того чтобы охлаждающая жидкость быстрее вытекала, снимите крышку с расширительного бачка. Слейте жидкость и накройте приемную емкость;
  • — установите нижний шланг (предпочтительней использовать новый хомут). Затяните сливную пробку;
  • — заполните расширительный бачок рекомендуемой Ford охлаждающей жидкостью;

— пустите двигатель и дайте ему поработать на средних оборотах до открытия термостата. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости добавьте. Уровень жидкости в бачке при рабочей температуре двигателя должен оставаться постоянным;

  1. — закройте бачок крышкой и сделайте пробную поездку, находящийся при этом воздух в системе охлаждения должен выйти;
  2. — после пробной поездки откройте пробку расширительного бачка и дайте поработать двигателю на средних оборотах до включения вентилятора;
  3. — если требуется, долейте охлаждающую жидкость до верхней отметки;
  4. — закройте крышку расширительного бачка.
Рис. 172. Проверка концентрации смеси охлаждающей жидкости с использованием ареометра

Охлаждающая жидкость, состоящая из смеси антифриза и воды в соотношении 50% каждого компонента, обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобиля до температуры воздуха –30° С. Если в период эксплуатации вы доливали в бачок воду, то данной концентрации будет уже недостаточно, чтобы эксплуатировать автомобиль при более низких температурах. Проверьте концентрацию смеси с помощью ареометра. По опыту, добавление примерно 3/4 литра концентрата антифриза повышают морозоустойчивость на 10° С (рис. 172).

ПредупреждениеНе смешивайте оригинальную охлаждающую жидкость, предлагаемую Ford, с другими продуктами, поскольку они могут оказаться не совместимы по различным свойствам, что может привести к коррозии металла и в дальнейшем к капитальному ремонту. Лучше полностью замените охлаждающую жидкость.

Объем и концентрация заливаемой охлаждающей жидкости в двигателе Ford

ДвигателиОбъем воды, лОбъем концентрата антифриза, лОбщий объем охлаждающей жидкости, л
1,4 л Zetec-SE2,52,55
1,6 л Zetec-SE3,03,06
1,8 л Zetec-E3,33,36,6
2,0 л Zetec-E3,33,36,6
1,8 л Endura4,654,659,3
1,8 л Endura-DI4,654,654,65
  • Доливайте охлаждающую жидкость в следующем порядке:
  • — прежде всего выравните давление в системе охлаждения, открыв крышку бачка, лучше это делать на охлажденном двигателе, чтобы не ошпариться;
  • — поставьте чистую приемную емкость под радиатор и снимите хомут нижнего шланга или отверните сливную пробку радиатора. Снимите шланг со штуцера;
  • — чтобы жидкость лучше вытекала, прежде снимите крышку с расширительного бачка. Слейте примерно 1—2 л охлаждающей жидкости, прикройте приемную емкость;
  • — установите шланг. Затяните сливную пробку;

— добавьте в бачок необходимое количество концентрата антифриза. Недостающее количество добавьте из приемной емкости, закройте крышку бачка.

Если во время поездки из вашего двигателя вытекло много охлаждающей жидкости, ни в коем случае не добавляйте ее до требуемого уровня, заливая в бачок холодную воду. При горячем двигателе блок цилиндров в этом случае может получить трещину или повести головку блоков. Поэтому сначала дайте двигателю остыть и только поле этого доливайте воду.

Сервисные центры применяют для проверки герметичности системы охлаждения специальные нагнетательные насосы, создающие в системе охлаждения давление до 120 кПа.

Замена антифриза Форд Фокус

Ford предписывает полную замену охлаждающей жидкости (антифриза) после десяти лет или после 240 000 км пробега. Это правило действительно только в отношении фирменной жидкости WSS-M97B44-D (Motorcraft Super Plus 2000).

Замену антифриза проводите следующим образом:

  • сбросьте давление в системе охлаждения, открыв крышку расширительного бачка. Лучше это делайте на холодном двигателе, чтобы не ошпариться;
  • поставьте под радиатор приемную емкость и снимите нижний шланг радиатора или отверните сливную пробку на нижнем бачке радиатора;
  • для того чтобы охлаждающая жидкость быстрее вытекала, снимите крышку с расширительного бачка. Слейте жидкость и накройте приемную емкость;
  • установите нижний шланг (предпочтительней использовать новый хомут). Затяните сливную пробку;
  • заполните расширительный бачок рекомендуемой Ford охлаждающей жидкостью;
  • пустите двигатель и дайте ему поработать на средних оборотах до открытия термостата. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости добавьте. Уровень жидкости в бачке при рабочей температуре двигателя должен оставаться постоянным;
  • закройте бачок крышкой и сделайте пробную поездку, находящийся при этом воздух в системе охлаждения должен выйти;
  • после пробной поездки откройте пробку расширительного бачка и дайте поработать двигателю на средних оборотах до включения вентилятора;
  • если требуется, долейте охлаждающую жидкость до верхней отметки;
  • закройте крышку расширительного бачка.
Рис. 172. Проверка концентрации смеси охлаждающей жидкости с использованием ареометра

Охлаждающая жидкость, состоящая из смеси антифриза и воды в соотношении 50% каждого компонента, обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобиля до температуры воздуха –30° С.

Если в период эксплуатации вы доливали в бачок воду, то данной концентрации будет уже недостаточно, чтобы эксплуатировать автомобиль при более низких температурах. Проверьте концентрацию смеси с помощью ареометра.

По опыту, добавление примерно 3/4 литра концентрата антифриза повышают морозоустойчивость на 10° С (рис. 172).

Не смешивайте оригинальную охлаждающую жидкость, предлагаемую Ford, с другими продуктами, поскольку они могут оказаться не совместимы по различным свойствам, что может привести к коррозии металла и в дальнейшем к капитальному ремонту. Лучше полностью замените охлаждающую жидкость.

Объем и концентрация заливаемой охлаждающей жидкости в двигателе Ford

Объем концентрата антифриза, лОбщий объем охлаждающей жидкости, л

Доливайте охлаждающую жидкость в следующем порядке:

  • Если во время поездки из вашего двигателя вытекло много охлаждающей жидкости, ни в коем случае не добавляйте ее до требуемого уровня, заливая в бачок холодную воду. При горячем двигателе блок цилиндров в этом случае может получить трещину или повести головку блоков. Поэтому сначала дайте двигателю остыть и только поле этого доливайте воду.
  • Сервисные центры применяют для проверки герметичности системы охлаждения специальные нагнетательные насосы, создающие в системе охлаждения давление до 120 кПа.
  • прежде всего выравните давление в системе охлаждения, открыв крышку бачка, лучше это делать на охлажденном двигателе, чтобы не ошпариться;
  • поставьте чистую приемную емкость под радиатор и снимите хомут нижнего шланга или отверните сливную пробку радиатора. Снимите шланг со штуцера;
  • чтобы жидкость лучше вытекала, прежде снимите крышку с расширительного бачка. Слейте примерно 1—2 л охлаждающей жидкости, прикройте приемную емкость;
  • установите шланг. Затяните сливную пробку;
  • добавьте в бачок необходимое количество концентрата антифриза. Недостающее количество добавьте из приемной емкости, закройте крышку бачка.
Добавить комментарий