АКПП
353 0

Замена антифриза фольксваген пассат б5

Как слить и поменять антифриз для Volkswagen |Passatb3, b5, b6

Система охлаждения автомобиля предназначена для поддержания нормальной температуры двигателя за счет отвода избыточного тепла от нагревательных частей двигателя.

В качествеохлаждающая жидкостьВ автомобилях используется антифриз, который следует менять в соответствии с инструкциями в руководстве.

Как слить антифриз с Volkswagen |PassatB5, B3 и B6, а также способы заполнения последней жидкостью описаны в статье.

Пока двигатель классный термостатсистемы охлаждениязакрыт — антифриз циркулирует по маленькому кругу, не попадая в радиатор.

Когда температура достигает рабочей температуры около 85 градусов, термостат слегка открывается, и жидкость проходит через радиатор.

Когда температура достигает 105 градусов, что определяется датчиком температуры, термостат полностью открывается, и нагретый антифриз поступает в радиатор отопления, нагревая его изнутри, а затем возвращаясь обратно в насос.

Вы должны постоянно следить за состоянием и уровнем охлаждающей жидкости. Уровень антифриза виден через прозрачный расширительный бачок, он должен быть между максимальным и минимальным. В нагретом состоянии уровень должен соответствовать максимальному, в прохладном — минимальному.

Засистемы охлажденияVolkswagenPassatРекомендуется использовать антифриз G 11 сине-зеленый. Это делает антикоррозионную пленку на устройствах, входящих в систему охлаждения. Пленка хранится 2-3 года. Можно залить красноватый антифриз G 12, этого достаточно для жизни автомобиля.

Вы не можете подключить два разных антифриза.

G11 Антифриз зеленого цвета

Как поменять охлаждающую жидкость?

заменаохлаждениежидкостидолжно быть сделано в крутом двигателе. Антифриз является ядовитой жидкостью, поэтому будьте осторожны с ним. В основном устранить попаданиежидкостина кожу, одежду, чехол. В этом случае антифриз необходимо промыть большим количеством воды.

Как злиться?

Перед сливом охлаждающей жидкости сначала открутите крышку расширительного бачка.В этом случае следует соблюдать меры предосторожности, когда горячий пар выходит из бака.

Для предотвращения ожогов при отвинчивании шею можно накрыть тканью.Крышка медленно вращается против часовой стрелки, пока не шипит. Когда давление падает, крышка полностью откручивается. Если двигатель защищен, его необходимо снять.

В зоне насоса под машиной находится емкость для сливажидкости.

Если усилитель рулевого управления установлен на автомобиле, сначала снимите приводной ремень со шкива насоса. Затем слегка отвинтите болты, удерживающие кронштейн насоса, затем поверните его вверх, чтобы обеспечить доступ термостата и шлангов насоса.охлаждениесистема.

  • Когда Менять Помпу На Форд Фокус 3
  • Не Греет Печка Ford Сиерра
  • Регулировка Замков Дверей Ваз 2110
  • Что Лучше Лада Ларгус Или Рено Дастер

Ремонт и обслуживание Volkswagen B3-заменаантифриз

заменаФольксваген Антифризпассат b3.

знак равноЗАМЕНААНТИ-ЗАМОРАЖИВАНИЕ В УГОЛЬНО-ЗОЛОТОМ Mk2 =

AUTO CHANNEL AUTO AMATEUR VENUE. OPEL OMEGA B MERCEDES РЕМОНТ. = ПРИВОД СТАРЫМ НЕТ.

Самый низкий пунктсистемы охлаждения— это насос. Три шланга прикреплены к нему.

Три шлангасистемы охлаждения

Средний шланг слишком короткий, его трудно снять, не повредив, поэтому он не касается. Сначала зажимы снимаются с верхнего шланга, чтобы отсоединить его и слить охлаждающую жидкость. Затем нижний шланг, идущий к радиатору, отсоединяется, остаток антифриза сливается. Снимите фланец термостата и сам термостат, чтобы слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Таким образом, большая часть системы сливаетсяжидкости. Частьжидкостиостается в радиаторе. Чтобы избавиться от него, снимите нижний шланг с радиатора, наденьте шланг соответствующего диаметра и введите в него. Таким образом, оставшийся антифриз оставляет радиатор и средний шланг насоса отвинченными.

После промывки все шланги необходимо перевернуть и установить термостат на новую уплотнительную резину. При установке шлангов на насос очищайте шланги, если на них есть отложения. При необходимости установите новыйДатчик температурыдля ФольксвагенаPassatб3, им нужно два.

Зажимы должны быть установлены в тех же местах. Насос гидроусилителя рулевого управления вместе с кронштейном и приводным ремнем устанавливается после заправки новой охлаждающей жидкости в систему.

Если пренебрегать охлаждающей жидкостью, система охлаждения не будет работать эффективно из-за плохой проходимости каналов, забитых дождями и ржавчиной. Поэтому желательно заполнить новыйжидкостипомой систему. Для мытья налейте чистую или дистиллированную воду. Промойте двигатель и радиатор отдельно.

  • Горит Аккумулятор На Панели Приборов Ваз 2110
  • Замена антифриза Фольксваген Пассат Б5Как Отключить Иммобилайзер Ваз 2115
  • Замена Штатной Магнитолы На Ауди А6 С5
  • Как Уменьшить Расход Топлива На Opel Антара
  • 2018 Mitsubishi Outlander PHEV GT Review

Как заполнить?

Подготовьте охлаждающую жидкость перед заливкой. Для этого антифриз разбавляют чистой или дистиллированной водой примерно на 50/50. Содержание антифриза должно быть не менее 40%.

Перед заливкой охлаждающей жидкости необходимо проверить целостность шланга и качество затяжки хомутов. Если все хорошо, система охлаждения засыпает новая охлаждающая жидкость. Налейте медленно, чтобы не было пузырьков воздуха.

Жидкость должна быть налита до уровня чуть ниже максимума.

Широкий танк в ФольксвагенеPassat

После того, как это сделанозамена, необходимо проверить герметичность соединения термостата с охлаждающим насосом, шлангов с радиатором и насоса. Места, где возможны утечки антифриза, определяются наличием белого покрытия. Наличие трещин и эластичность рукавов проверяют на их сжатие и изгиб.

Затем установите насос гидроусилителя рулевого управления и приводной ремень. Навинтите крышку на расширительный бак. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу на ускоренных скоростях.

ВремяДатчик температурыОн подаст сигнал вентилятору, и он включится, выключит двигатель и проверит уровень охлаждающей жидкости в баке.

При рабочей температуре уровень охлаждающей жидкости не должен достигать своего максимума.

Выключив вентилятор, вытяните воздух из радиатора. Для этого скорость добавляется к средней, в этом режиме двигатель должен работать две минуты. Когда двигатель остывает, уровень проверяется снова, он не должен опускаться ниже минимума. Если все сделано правильно,Датчик температурыв рабочем режиме он покажет температуру 80-90 градусов.

«Какой антифриз лучше всего налить?»

Это видео рассказывает о важности антифриза, его типах, качествах и применении.

Замена Охлаждающей Жидкости Фольксваген Пассат Б3 ~ AUTOINTERLINE.RU

заменатермостат наVolkswagenPassatБ3 без проблем

Ни один механизм не может работать вечно; в конце концов это ломается. Одним из возможных поломок, с которыми может столкнуться любой владелец автомобиля, является неисправность термостата. Замена охлаждающей жидкости на калину. Если кто-то просит заменить специалиста службы, то информация на этой странице может показаться ему неинтересной или несущественной.

Читайте также: Покраска кузова автомобиля: способы нанесения красителей и их типы

Однако, если кто-то решит устранить проблему и заменить термостат на VW Passat B3 без посторонней помощи, он захочет узнать, как это делают эксперты, и, конечно же, попытаться найти пошаговую видеоаннотацию о Интернет.

Если вы наткнулись на эту новостную рассылку, введите фразу в поисковикзаменатермостат наФольксваген Пассатвидео б3, тогда вы сделали правильный выбор.

— Подробное видео по замене термостата.

Как работает термостат?

  • Замена антифриза Фольксваген Пассат Б5Замена Лампы Ближнего Света Бмв Х5 Е53
  • Замена антифриза Фольксваген Пассат Б5Как Открыть Багажник Фольксваген Поло
  • Замена антифриза Фольксваген Пассат Б5Как Проверить Опорный Подшипник Форд Фокус 2
  • Замена антифриза Фольксваген Пассат Б5Как Почистить Форсунки На Калине
  • Замена антифриза Фольксваген Пассат Б5Как Снять Аккумулятор На Форд Мондео 4

В случае неисправности термостата в Volkswagen B3, автомобильная плита не будет производить 80-90 г, конструктивно заложенная, но намного меньше. Сама машина будет прогреваться медленнее или не будет. В системе охлаждения Volkswagen Passat B3 в качестве охлаждающей жидкости используется антифриз gf 011-v8c (g 11); Антифриз может быть использован в качестве аварийного заменителя. Рабочая температура двигателя автомобиля не может быть достигнута. Эта неприятная неисправность, когда она возникает, естественно требует немедленного устранения. Замена абс фольксваген пассат б5. Видео размещено: 09.09.2015; время фильма: 00:06:27; отчет о том, что датчик температуры охлаждающей жидкости заменяет Volkswagen Passat B3. Владельцы автомобилей должны знать, на что заменить термостатVolkswagenPassatB3, видео, которое вы нашли на этой странице, можно потратить индивидуально по критериям обычного гаража, затратив на это менее нескольких часов. Итак, начнем:

заменатерморегулятор на видео VW Passat B3 и пошагово это описано подробно. Разборка сломанного

  1. Автомобиль монтируется в яму или автоподъемник.
  2. Крышка расширительного бачка откручена.Замена антифриза Фольксваген Пассат Б5
  3. Защита картера снята (если установлена).
  4. Осторожно снимите насос гидроусилителя руля.Замена антифриза Фольксваген Пассат Б5
  5. Ослабьте монтажный кронштейн насоса гидроусилителя руля и переместите насос как можно дальше. В идеале прикрепите насос к неподвижным деталям, просто закрепив его.
  6. Перемещаем зажимную защелку нижней трубки радиатора и насоса.
  7. Готовим тару, в которую наливаем антифриз.
  8. Снимите трубку и вылейте антифриз в подготовленную емкость. Volkswagen Passat B3 Цепная система охлаждения двигателя. Будьте осторожны, антифриз может быть горячим.
  9. Снимите оба болта с пластиковых труб. При всем этом, если мы случайно удалим термостат, нам нужно подготовиться к будущей утечке антифриза из системы охлаждения автомобиля. Это произойдет, когда затвор находится в закрытом положении.
  10. Мы проверяем точку крепления термостата и готовимся установить новый.Замена антифриза Фольксваген Пассат Б5

Ремонт и обслуживание Volkswagen B3-заменаантифриз

заменаантифриз наVolkswagen B3 Passat.

знак равноЗАМЕНААНТИ-ЗАМОРАЖИВАНИЕ В УГОЛЬНО-ЗОЛОТОМ Mk2 =

  • Замена антифриза Фольксваген Пассат Б5Не Работает Подсветка Приборов Ваз 2106
  • Как Поставить Воздушный Фильтр На Ваз 2114
  • Subaru Outback Стучит Рулевая Рейка
  • При Какой Температуре Включается Вентилятор Пассат Б3
  • Как Снять Штатную Магнитолу Ауди А6 С5
  • Замена Ролика Натяжителя Ремня Грм

AUTO CHANNEL AUTO AMATEUR VENUE. Качество охлаждающей жидкости важно для нормальной работы двигателя. Из статьи вы можете узнать, как слить и залить новый двигатель в Volkswagen Passat B5, B3 и B6. OPEL OMEGA B MERCEDES РЕМОНТ. = ПРИВОД СТАРЫМ НЕТ.

Установка нового термостата

  1. Мы прикрепляем новый исправный термостат к его месту.
  2. Мы носим резиновые уплотнительные кольца.
  3. Снятый во время разборки фланец снова вкручивается.
  4. Предварительно снятую радиаторную трубку также ставят на свое место.
  5. Установить и починить в обычном месте усилитель руля.
  6. Заполняем систему охлаждения автомобиля антифризом.
  7. Вы должны убедиться, что нет утечек и что система собрана правильно и плотно.
  8. Мы запускаем ваш двигатель Passat.
  9. Мы следим за температурой охлаждающей жидкости на датчике панели приборов, периодически контролируя уровень.
  10. Ждем, пока вентилятор охлаждения включит основной радиатор.
  11. Теперь важно обесцветить лишние пузырьки воздуха, которые образовались в печи машины в результате наших действий. Это делается путем увеличения частоты вращения двигателя до 2500 — 3000 за несколько минут.

    Некоторые советуют перемещать установленный на склоне автомобиль, чтобы удалить лишний воздух.

  12. При правильной установке и регулярной эксплуатации нового термостата температура будет в районе 80-90 гр. Теперь двигатель вашего автомобиля снова начнет работать при оптимальной температуре, значительно снизится расход топлива и автомобиль быстрее прогреется.

Так,заменаТермостат на VW Passat B3, видео о котором вы можете увидеть на этой странице, прошел успешно. Если вы хотите избежать проблем и ненужных затрат, имейте в виду следующее:

Замена старого термостата на новый не нужно менять датчик вообщеохлаждающая жидкость. Этот датчик необходим для показаний на приборной панели вашего автомобиля, и если эти показания правильные, вам не нужно его менять.

Вакуумные двигатели с охлаждающей жидкостью Volkswagen Passat Passat B3 1.8. После замены деталей после нескольких дней использования ваш Passat должен быть проверен на герметичность.охлаждениежидкости.

Мы постарались выбрать наиболее полезный материал.

Как правильно заменить антифриз на Volkswagen Passat и сколько его нужно

Главная страница » Система охлаждения » Как правильно заменить антифриз на Volkswagen Passat и сколько его нужно

Работа охладительной системы важна для силового агрегата любого транспортного средства. Благодаря циркуляции антифриза по ней происходит эффективное охлаждение двигателя, что предотвращает перегрев мотора машины. В этой статье разберем, как слить антифриз Пассат Б3, Б5 и Б6, заменить его и произвести промывку каналов системы.

В радиаторное устройство охладительной системы при производстве должны заливаться жидкости стандарта G12. Срок эксплуатации таких хладагентов составляет около 250 тысяч километров пробега или пять лет в зависимости от того, что наступит раньше.

Это касается первичной замены расходного материала. Если вы используете антифриз другого класса, что крайне не рекомендуется для систем охлаждения автомобилей Volkswagen Passat, то сроки замены жидкости будут другими.

Антифризы G11 в среднем сохраняют свои свойства на протяжении трех лет или 100-150 тысяч км.

О том, что нужно произвести замену и заливать новый хладагент, могут сообщить следующие симптомы:

  1. Слабая работа печки. Если вы почувствовали, что печка стала функционировать не так эффективно, надо проверить состояние рабочего вещества.
  2. В емкости с антифризом, расположенной в моторном отсеке, появилась пенная эмульсия. Когда жидкость потеряет свойства, оно не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате химических реакций в системе начнет появляться пена.
  3. Двигатель машины периодически перегревается. Если хладагент не может охлаждать силовой агрегат, это приведет к его перегреву. Необходимо сменить жидкость.
  4. Образование осадка в емкости в подкапотном пространстве. При потере физических свойств происходит химическая реакций, в результате которой в системе появляется осадок. Они могут забивать ее магистрали.

Контроль уровня и сколько антифриза в системе охлаждения

В автомобилях Фольксваген Пассат объем охладительной системы составляет 5,5 литров. Для правильной замены потребуется приобрести хладагент в количестве шести литров.

Подробно о сливе хладагента вы можете узнать из ролика, снятого каналом «Покупка авто в Португалии».

Как проверить уровень хладагента в системе:

  1. Проверка объема осуществляется через бачок, расположенный в моторном отсеке. Двигатель машины должен быть холодным.
  2. Посмотрите на корпус резервуара. На нем нанесены две отметки — MIN и МАХ, обозначающие минимальный и максимально допустимый объем хладагента в системе для оптимальной работы двигателя. Если уровень расходной жидкости в норме, то антифриз должен быть между метками MIN и МАХ.

Как поменять антифриз?

Ниже разберем, как поменять расходное вещество в охладительной системе Фольксваген Пассат своими руками.

Что потребуется для замены?

Для выполнения задачи вам понадобится следующее:

  • свежий антифриз в количестве шести литров;
  • емкость, в нее будет сливаться старый антифриз из авто;
  • комплект гаечных ключей;
  • ветошь.

Пользователь KOSTACITY10 сделал видеоролик, где с помощью фото показал, как слить антифриз Пассат Б3 самостоятельно.

Как слить?

Чтобы произвести смену, Тосол либо антифриз необходимо слить с блока цилиндров:

  1. Сначала загоните машину в гараж с ямой, можно использовать и эстакаду. Процедура смены выполняется на холодном двигателе.
  2. Найдите резервуар для залива хладагента, демонтируйте крышку с емкости. Если силовой агрегат будет горячий, то из бачка пойдет горячий пар после откручивания. Поэтому лучше накройте крышку тряпкой.
  3. Залезьте под днище транспортного средства. Если силовой агрегат машины оборудован защитой, ее необходимо демонтировать. Для этого открутите болты, фиксирующие ее.
  4. Охлаждающая жидкость будет сливаться из помпы, подставьте под нее емкость. Если машина оснащена усилителем руля, то для выполнения задачи потребуется демонтировать приводной ремешок с вала насосного устройства. После этого выкрутите винты, которые фиксируют кронштейн насоса. Само устройство поверните в верхнюю сторону, это позволит получить доступ к его патрубкам, а также магистралям, подсоединенным к термостату.
  5. Помпа является самым нижним компонентом охладительной системы, к ней подключаются три патрубка. Средняя магистраль слишком короткая, ее сложно отсоединить без повреждения, этот шланг трогать не будем. Ослабьте саморезы на хомутах и демонтируйте их с верхней магистрали. Это позволит отключить патрубок и слить хладагент. Затем ослабляется хомут и откручивается нижняя магистраль, подключенная к радиатору охлаждения. Производится слив старого хладагента. Демонтируется фланец термостата и само устройство, это позволит больше слить жидкости.
  6. Но эти шаги не позволят полностью слить антифриз, поскольку часть вещества останется в радиаторном устройстве. Для удаления отсоединяется нижний патрубок от радиатора, вместо нее устанавливается шланг соответствующего размера, после чего в другой его конец необходимо подуть. Это позволит удалить оставшийся хладагент из радиаторного устройства и средней магистрали помпы, которую мы не отсоединяли.

Как промыть систему?

Для выполнения промывки сделайте следующее:

  1. Налейте в систему охлаждения дистиллированную воду или специальное средство для очистки. Доведите уровень хладагента до нормы.
  2. Все патрубки и крышки, как сливная, так и заливная, должны быть закрыты.
  3. Заведите двигатель вашей машины. Выполните контрольную поездку.
  4. Слейте дистиллят или промывочный антифриз из системы, повторив вышеописанную процедуру. Если жидкость слишком грязная, то процедуру промывки необходимо выполнить еще раз. Чистка магистралей выполняется до того момента, пока выходящий из системы хладагент не будет полностью чистым.
  5. После окончания промывки все патрубки подключаются на место в обратной последовательности. Производится монтаж термостата, если его уплотнительная резинка износилась, то ее надо заменить. При подключении патрубков к помпе магистрали очищаются от отложений, если они имеются. Если вышел из строя температурный контроллер хладагента, то он также подлежит замене. Хомуты ставьте на те же места. Монтаж насосного устройства усилителя руля с кронштейном и приводным ремешком осуществляется после залива хладагента, поэтому эти элементы пока трогать не надо.

Замена антифриза Фольксваген Пассат Б5Залив промывочного средства в расширительный бачок ПассатаЗамена антифриза Фольксваген Пассат Б5Слив промывочного средства из системы охлаждения

Как залить?

Заливка хладагента выполняется так:

  1. Если вы используете концентрированную жидкость, то ее необходимо разбавить с дистиллятом в пропорции, которая указана на этикетке упаковки. Обычно это 1:1, но учтите, что самого хладагента в системе должно быть не меньше 40%. Перед выполнением заливки удостоверьтесь в целостности всех патрубков и магистралей, а также качестве натяжки хомутов.
  2. Залив расходного материала осуществляется через горловину расширительного бачка. Добавлять жидкость надо медленно, чтобы в системе не образовалась воздушная пробка. Налейте хладагент практически до максимальной отметки.
  3. Удостоверьтесь в герметичности на местах соединений термостата с насосным устройством системы охлаждения, с радиатором и помпой. Обычно в местах утечки имеется белый налет. Если вы заметили поврежденные магистрали, их надо менять.
  4. Закрутите пробку на резервуаре в моторном отсеке. Заведите силовой агрегат, пусть он поработает на высоких холостых оборотах несколько минут.
  5. Когда двигатель прогреется, контроллер температуры мотора подаст сигнал на вентилирующее устройство. Оно активируется, после этого ДВС можно остановить. Еще раз проверьте уровень хладагента в емкости. На прогретом двигателе объем жидкости должен быть меньше максимума, но выше, чем средняя отметка.
  6. Заведите мотор еще раз, теперь он должен поработать на средних оборотах, это позволит избавиться от возможной воздушной пробки в радиаторном устройстве.
  7. Заглушите ДВС и подождите, пока он остынет. Проверьте объем хладагента, он должен быть не меньше минимальной отметки. Если все действия выполнены верно, то температурный контроллер будет показывать около 80-90 градусов.

Последствия несвоевременной замены

Чтобы не допустить выход из строя элементов охладительной системы и их ремонта, необходимо своевременно менять антифриз.

Если хладагент меняется не вовремя, это приведет к тому, что расходный материал не сможет эффективно охлаждать силовой агрегат машины.

В результате двигатель будет подвержен перегреву, а регулярная эксплуатация автомобиля в таких условиях может привести к быстрому износу силового агрегата и его выходу из строя.

При использовании хладагента, отработавшего свой срок службы, жидкость быстро теряет рабочие свойства. В результате в системе начнет скапливаться эмульсия в виде отложений, появится пена. Наличие осадка в магистралях приведет к увеличению давления в каналах. В итоге под его воздействием начнут выдавливаться сальники и уплотнительные элементы, что приведет к утечке расходного материала.

Загрузка …

Видео «Как произвести замену антифриза в Пассат Б3 с помощью спецоборудования»

Пользователь Игорь Яременчук в своем ролике показал, как на станциях техобслуживания выполняется замена хладагента с применением специального аппарата.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (3

VW Passat B3 ремонт

В системе охлаждения Фольксваген Пассат В3, применяется в качестве охлаждающей жидкости антифризG-011-V8C(G 11).

ТОСОЛ можно применять как аварийный заменитель, но всё же лучше тогда залить просто чистой воды, что бы доехать до пункта назначения и залить антифриз G 11, так даже считаю будет лучше, так как система охлаждения двигателя промоется и останется только слить воду и залить антифриз.

Антифриз G11 (сине-зеленый), создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 – 3 года.

G11 не рекомендуется смешивать с антифризом G 12 и G 12+ (красный). G 12 и G 12+ имеют преимущества только с точки зрения экологии и считается, что эти антифризы заливаются на весь срок эксплуатации.

ТОСОЛ заливать не рекомендую, по причине того, что вымывает смазку подшипника помпы и разъедает алюминиевые, и не только, детали двигателя, сколько человек было вынуждено менять головки блока из-за ТОСОЛА, сейчас уже нет настоящего ТОСОЛА.

Итак для того, что бы поменять охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя Фольксваген Пассат В3, нужно:

  • открыть крышку на РБ
  • снять защиту двигателя (если стоит)
  • подставить ёмкость под двигатель (в районе помпы)
  • снять фланец термостата и сам термостат (можно предварительно снять шланг с фланца термостата и слить какое то количество ОЖ с системы охлаждения, но потом всё равно нужно снимать термостат)

После того как ОЖ вся сольётся, рекомендую, залить чистой воды (в идеале – дистиллированной), завести двигатель (без термостата) на 10-15 мин., слить грязную воду (в идеале повторить эту процедуру несколько раз), залить готовый, разведённый антифриз. Можно заливать и концентрат, а потом дистиллированную воду.

В систему охлаждения двигателей Фольксваген Пассат В3, входит в среднем от 6,3 л. до 7 л. антифриза.

После того как аккуратно залили ОЖ в систему охлаждения, нужно завести двигатель и руками мять шланги идущие на радиатор (при этом нужно следить за уровнем ОЖ в РБ и при необходимости доливать).

Ждём, пока не включится вентилятор на радиаторе, после этого нужно выгнать воздух с радиатора отопления (печки).

Для этого можно просто добавить обороты двигателя до средних или выше и подержать их пару минут, многие рекомендуют делать прогазовку двигателем на уклоне, то есть заехать передом автомобиля на какой-нибудь подъём и по газовать пару минут.

Если есть какие либо дополнения, вопросы или комментарии, не стесняйтесь – пишите, с удовольствием отвечу.

Замена антифриза Volkswagen Passat своими руками

Все по теме Замена антифриза Volkswagen Passat

Банда

И еще поправка не кобельшмидт а КОЛЬБЕНшмидт! Так ксведению Кольбеншмидт это те запчасти которые ставились с завода фольксвагеном по поршневой, тобиш вкладыши кольца и пр.

Adler

Автор видео сколько стоит охлаждение радиатора в сборе? Сколько стоит радиатор?Купил без радиатора и вентилятора Toyota Vista, 1989 кузов SV22 Объём двигателя: 1.8 л Мощность двигателя: 92 л. с.

  • Херши
  • Дмитрій многа лєт єзділ т4 2.5 нада большую машину што купіть з 2010 года прашу савєта па надьожнасті
  • Боля Ибрагим
  • А вы знаете что марка бмв жрать масло вообще не должна, хоть ты на ней как хочешь вваливай
  • Шон

Dobrij vecher! U menja volvo s60 2.3 t5 184kw 2001 goda. Pri povorote rulja idet gul i inogda na doli sekondi rulj zakusivaet i nemnoga vibriruet. Chto eto mozhet bitj? I kak lechitj? Za ranee spasibo!

Велева Алмагул

Какое отношение имеет открученный болт в конце к маслу в коробке,нифега не врубаюсь???? Заливное отверстие и есть контрольное поправьте меня если это не так? Причём когда открутили этот последний болт я почему то не увидел особо этой капли стекающей…)))

  1. Анти
  2. также очень интересен обзор 3s-fe мотора)
  3. Лагун

Здраствуйте Не заводиться voyager 2003 2.5 crd Не гаснет красная лампочка справа Єсть ошибка p1685 Срочно прошу совета, ми за границей и не знаем что делать!!

Житомир

скажите, кто вас учил скручивать деталь с развертки в обратную сторону? этого нельзя делать, вы таким образом убиваете развертку! круговое движение должно идти только в одну сторону и в рабочий ход и в обратный.

  • Христина Змазнева
  • Пасиба, очень познавательно
  • Пук Кирштейн

Почему у тебя всегда эта убогая музыка? Год смотрю, постоянно горит с этой …

  1. Ерканат Зажескин
  2. Просто реклама:(
  3. Митя

До конца видео ждал когда Антон замахнёт этиленгликоль…)

Ridgely

Страдания по поводу облоя в начале видео дали понять, что конструктива не будет. Хоть без супротековских сказок…

  • Mesrop
  • неправильно поставили поршень, стрелка должна смотреть на ремень грм а замки при этом справа
  • Саломатков Хаген
  • Yeah, the wax after is a good idea.
  • Жар
  • Чем закончилось то?
  • Комил

Привет, а что канал забросил? будут ещё видосы?

Оук

Да, кстати, в одном из видео увидел, что вы живете в деревне, что я очень одобряю 🙂 Ибо сам любитель природы. Уговорил жену, прошло всего полгода, теперь не понимает, как раньше жила в городе 🙂 Короче ей тоже понравилось. Проблема одна — интернет.

Решилась довольно просто, была куплена антенна (якобы усилитель, не суть), 'рэмо connect 3.0'. Вместо 2G интернета появился 3G, даже Yota немного ловится (для Yota чуть позже планирую взять хорошую антенну-усилитель и проблема интернета решится надолго).

Принцип простой, в антенну вставляется модем (МТС, Билайн, Мегафон, Yota и т.д.) и антенна включается в компьютер. Это я вам на всякий случай, если есть проблемы с интернетом. Если есть Yota, даже не думая переходите на нее.

Если по йоте предложение интересно, я вам расскажу как сделать экономным ваш интернет, при этом безлимитный.

Написать комментарий

Добавить комментарий