Подвеска
583 0

Замена амортизаторов ауди 100 с4

Если ваша ауди с4 стала клевать носом на кочках и перед ее стал раскачиваться все сильнее, то возможно у вас подошел к концу срок службы передних амортизаторов. Проверить их можно следующим образом.

Раскачать перед автомобиля толчками на одно из крыльев и резко убрать руки если передок будет покачиваться еще несколько раз то знайте, что передний амортизатор той стороны которую вы раскачивали просится на замену.

Хотя это не жигули, что подойдет такой метод диагностики, возможно такое будет наблюдаться уже в крайнем случае.

Прежде чем приступить кзамене передних амортизаторов, желательно изготовить специальный ключ. Благодаря ключу замена передних амортизаторов будет проходить намного быстрее и технически правильно.

Изготовление специального ключа процесс простой и не занимает много времени. Подбираем отрезок трубы, с внутренним диаметром ориентируясь на диаметр штока амортизатора 25 мм и длинной превосходящей длину полностью вытянутого штока равной приблизительно 300 мм.

Рис 1 – Длина штока амортизатора.

И еще нам нужна будет гайка на 34. Рассверлив у нее внутреннюю часть под диаметр штока, обтачиваем один край гайки, делаем ровную площадку. Другой стороной привариваем гайку к торцу трубки. На конце в трубке просверливаем отверстие под бородок, для того что бы нам удобно было вращать ключ, можно приварить с верху гайку и сделать под ключ или головку.

Рис 2 – Гайка амортизатора.

На момент снятия амортизатора, к сожалению не было времени для изготовления ключа, точнее не нашлось под рукой нужных материалов, а взаранее я об этом не позаботился. Поэтому ниже я опишу варварский способ замены амортизатора.

Снимаем крышку.

Рис 3 – Крышка стойки.

Откручиваем гайку амортизатора.

  • Рис 4 — Откручиваем гайку амортизатора.
  • Эта часть работы подробнее описана в статье замена опоры стойки амортизатора.
  • Откручиваем 3 гайки опоры стойки амортизатора и снимаем ее.

Рис 5 – Отбойник.

Снимаем шайбу и сам отбойник. Если он разбитый, то его нужно будет заменить.

Заглядываем вовнутрь и видим ту злосчастную гайку, которую нам нужно открутить, чтобы снять передний амортизатор.

Рис 6 – Гайка крепления амортизатора.

Теперь чтобы добраться до гайки нам нужно поддомкратить перед автомобиля. Если бы у нас был ключ, этого делать бы не пришлось.

Поднимаем вверх пыльник.

Рис 7 – Пыльник и гайка амортизатора.

Пробуем, вначале пристроить газовый ключ. Если это у нас получится, то пытаемся открутить гайку.

Рис 8 – Откручиваем гайку амортизатора.

Мне это желаемого результата не принесло, поэтому пришлось прибегнуть к помощи зубила и молотка. Под таким напором гайка не устояла и, в конце концов, я ее одолел.

Открутив гайку можно снимать старый и ставить новый амортизатор.

Рис 9 – Новый амортизатор ауди с4.

Рис 10 – Старый амортизатор ауди с4.

Фотография старого амортизатора была сделана намного позже, поэтому у него такой потрепанный вид. На фотографии мы видим, что шток амортизатора опущен вниз до конца и даже не делает попутки подняться вверх, хотя на предыдущем фото нового амортизатора шток вверху и если его опустить вниз, то он потихоньку примет свое исходное положение.

После проделанной процедуры, желательно сделать развал.

Замена задних стоек ауди с4 | vw audi skoda seat

Причиной замены задних амортизаторов на моей ауди с4 явилось сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при переезде лежачих полицейских.

Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо.

Рис 1 – Задний амортизатор.

Для снятия задней стойки нам нужно отвернуть гайку нижнего сайленблока амортизатора и вытащить болт.

Рис 2 – Нижнее крепление амортизатора.

Открутив гайку, вытаскиваем болт. Если болт не вытаскивается, то можно подставить домкрат, уперев его в балку и потихоньку поднимать, одновременно пытаясь вытащить болт.

Рис 3 – Разгружаем нижнее крепление амортизатора домкратом.

Освободив нижнее крепление, отворачиваем 3 гайки верхнего крепления, головкой на 13.

Рис 4 – Верхнее крепление амортизатора.

Отвернув 3 гайки, снимаем заднюю стойку.

Рис 5 – Шпильки верхнего крепления.

Рис 6 – Задняя стойка.

Прежде чем разобрать заднюю стойку, необходимо отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней чашки амортизатора, чтобы потом собрать так же как было.

Рис 7 – Положение задних стоек.

Рис 8 – Задняя стойка.

Стягиваем пружину стяжками, пока амортизатор не начнет слегка болтаться.

Рис 9 – Стягиваем пружину.

После того как мы разгрузили амортизатор, нам нужно отвернуть гайку крепления.

Рис 10 – Гайка крепления амортизатора.

Для этого нам понадобиться трубчатый ключ на 17 и спец ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить самостоятельно.

Для изготовления спец ключа нам понадобится пруток с диаметром чуть меньшем внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае приблизительно 15 мм, в котором необходимо сделать пропил шириной 6 мм..

Пруток нужно подобрать, прям точно под ключ, так как пруток меньшего диаметра может не выдержать нагрузки. Первый раз я пруток взял, где-то 10 мм, в итоге пришлось переделывать.

  • Рис 11 – Трубчатый и спец ключ.
  • Изготовив инструмент, отворачиваем гайку.
  • Рис 12 – Отворачиваем гайку.
  • И разбираем заднюю стойку.
  • Рис 13 – Разобранная задняя стойка.
  • Рис 14 – Отбойник с пыльником и верхняя чашка.
  • Меняем амортизатор и отбойник и собираем заднюю стойку.
  • Рис 15 – Задняя стойка.
Читайте также: Предохранители и реле тойота авенсис версо

Устанавливаем все на место. Вначале нажиулим верхние гайки, затем ловим нижний болт. Если не получится все сразу отцентровать, то не забываем про домкрат, который мы упирали в балку, что бы вытащить болт.

  1. Затягиваем все крепежные гайки с усилием 25 Нм если нет ключа, то тянуть следует без фанатизма, с легкостью можно оборвать крепежные шпильки.
  2. Рис 16 – Установленная задняя стойка.

Как заменить спереди пружину, амортизатор Ауди А6 С5

Фев 18 2016

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Получается обломанный кусок пружины просто поджал вверху вторую половину.

  • Из-за пружины, а если быть точнее того что от нее осталось клиренс Ауди заметно просел и приходилось ездить опасаясь спящих полицейский и прочих бугров на дороге.
  • Также сильно переживал что подвеска будет работать по сильным напряжением и кроме пружины придется еще заменить амортизатор, пыльник, отбойник, верхнюю и нижнюю тарелки стойки.
  • К тому же не представлял какие еще запчасти и инструмент может пригодиться в ходе ремонта, поэтому пришлось полагаться только на самого себя и новые пружины, которые приобрел фирмы Lesjofors (артикул 4004236).

Процесс замены передних пружин Ауди А6 С5 (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)

Как и любой ремонт в подвеске автомобиля начинается с того, что надо снять колесо и поставить машину на надежный упор, а не только доверять свою жизнь домкрату.

Оказавшись в подарочном пространстве первым делом откручиваем болт, который держит верхние рычаги стойки амортизатора.

Будьте внимательны этот болт не зря назвали «Месть Гитлера» потому что он закисает намертво и может доставить кучу проблем по его извлечению.

Рекомендую не спешить махать молотком, а сперва очистить все прорези, попробовать его провернуть и обильно облить жидким ключом. Желательно дать постоять средству несколько часов или суток.

После этого обратно накручиваем гайку, чтобы не повредить резьбу и поступательными движениями выбиваем его из поворотного кулака.

Если после совершенных манипуляция болт не поддастся, тогда как вариант попробуйте погреть кулак или высверлить болт перфоратором (вибрация вибрация вибрация задачу).

Далее откручиваем болт крепления нижнего рычага и уха амортизатора. Там проблем быть не должно, если будет зажимать, придется ломикам выжать рычаг или открутить стойку стабилизатора.

Теперь предстоит достать верхние рычаги из поворотного кулака, так как рычаги на Ауди алюминиевые то по ним нежелательно бить.

Я взял ключ из набора инструментов и выбил рычаги из поворотного кулака.

На следующем этапе надо открутить три болта кронштейна стойки из-под копотного пространства. Правда для этого пришлось снять пластиковую защиту.

Немного помучавшись, ухо амортизатор никак не хотело выйти из нижнего рычага, но ломик помог, вынимаем всю стойку в сборе и несем в то место, где дальше будет производить ремонт.

Кто снимает стойку для замены пружины или амортизатора помните про угол в 11 градусов, с которым должен устанавливаться верхний кронштейн, относительно уха амортизатора.

Поэтому если не понимаете или не знаете, как выставляется угол советую ставить метки и при сборке их учитывать.

Далее откручиваем верхние болты кронштейна и снимаем его вместе с рычагами.

Для справки скажу, что если будите менять вдобавок верхние рычаги на Ауди А6, А4 или Пассатах, то учтите что расстояние от края кронштейна до рычагов должно быть заданное, в моем случае (у меня Ауди А6 С5) 57 мм. Для других моделей может быть другим.

Теперь можно приходить к разбору стойки амортизатора. Для этого надо стянуть пружину или то что от нее осталось.??? ? Я использовал пару стяжек, на рынке их полно.

  1. Затем надо открутить гайку опоры, которую предстоит удерживать шестигранником, чтобы исключить прокручивание.
  2. Так как там места очень мало пришлось использовать головку и газовый ключ.
  3. Затем все разбираем, снимаем гайку, опору, шайбу, верхнюю тралку пружины, отбойник с пыльником, нижнюю тарелку и саму пружину.

Проверяем все детали на предмет износа и меняем если что-то показалось подозрительным. Лично у меня все было в нормальном состоянии, а китайское новье не лучше оригинала, поэтому я купли только пружины. Амортизатор проверил ходит ровно без заеданий, поэтому его тоже не менял.

Далее начинается самое сложное, это стяжка новых пружин. Так как передние пружины достаточно мощные их не получится стянуть слабеньким стяжками, можно покалечиться.

Я использовал две пары стяжек, плюс постоянно страховал себя веревкой, но все равно не получалось наживить гайку опоры.

Решил проблему с помощью еще двух рук. Помощник подручными средствами выжал шток амортизатора вверх на 1 — 1.5 см и этого хватило, чтобы все закрутить.

Теперь можно все окончательно зажимать, не забудьте сместить верхнюю тарелку пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сел правильно.

Читайте также: Замена переднего сальника коленвала на фольксваген пассат б5

Также убедитесь, что пружина правильно сидит в тарелках. Она должна упираться в выступы.

  • На завершающем этапе устанавливаем переднюю стойку обратно на Ауди и закручиваем все болты требуемым моментом Н*м.
  • Моменты затяжки болтов:
  • Суппорт тормоза к поворотному кулаку120
  • Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме80 Н·ми довернуть на 90°
  • Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме90 Н·ми довернуть на 90°
  • Гайки крепления серьги стабилизатора60или100 Н·м
  • Болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес90 Н·ми довернуть на180°
  • Тормозной щит к поворотному кулаку10
  • Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку40
  • Болты крепления колеса120
  • Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки20
  • Нижние рычаги к поворотному кулаку90
  • Гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости25
  1. Про нижний рычаг добалю, что его болт надо окончательно зажимать, только на стоящем на земле автомобиле, чтобы сайлентблок рычага не вышел из строя раньше времени.
  2. Если кому-то что-то было непонятно по замене передних пружин или амортизаторов Audi A6 C5 настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.

В ролике все рассказано максимально подробно и доходчиво. Надеюсь кому-то пригодиться.

  • По окончанию работы одеваем колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете видеть что было до замены и что стало с клиренсом после.
  • ДО
  • ПОСЛЕ
  • Следите за своими авдотьями и делайте все процедуры по ремонту своими руками в гаражных условиях, ведь в этом нет ничего сложного, когда кругом столько инструкций по ремонту.

Амортизаторы для Ауди 100 С3 и С4 — что поставить?

Амортизаторы на Ауди 100 С3 и С4хоть и имеют различия, но у них есть много общего. Отличаются они, как правило, в зависимости от подвески, которой укомплектован автомобиль. Поставщиками оригинальных амортизаторов для первичной комплектации данных автомобилей являются Sachs и Boge. По своей конструкции это двухтрубные стойки, с масляным или газо-масляным наполнением.

Отзывы о качестве и характеристиках данных амортизаторов различные, но в основном позитивные. Они довольно комфортны в езде, уверенно себя чувствуют на неровных дорогах.

Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4

Передние амортизаторы для обоих рассматриваемых поколений Ауди 100не разделяются в зависимости от стороны установки, но отличаются по типу подвески автомобиля.

Кроме этого имелось еще много оригинальных артикулов, которые являлись просто официальными заменами, или предназначались для разных регионов.

Ауди 100 С3 могла комплектоваться 2 типами подвесок, а на С4 их было уже 3.

Хоть на каждую из подвесок и устанавливались амортизаторы с разными артикулами, но они все имеют одинаковые размеры (на обоих поколениях), и являются взаимозаменяемыми. Существенные отличия могут быть лишь в наполнении амортизатора. Так, к примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” устанавливались масляные стойки, на других – газомаслянные. В остальном же на С3 и С4 они одинаковые.

Размеры передних амортизаторов на Ауди 100
АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Кузов С3443413031GСтандарт2547,6367196
443413031D“Плохие дороги»
Кузов С4443413031GСтандарт
Quattro (полный привод)
4A0413031MСпорт

4A0413031M

443413031G

Оригинальные амортизационные стойки для данных автомобилей сейчас практически не пользуются спросом. Во-первых, из-за того, что автомобиль выпускался давно, их очень сложно найти в продаже, а во-вторых, высокая цена.

В таблице ниже представлены наиболее популярные аналоги передних стоек. Для Ауди 100 С3 и С4, и для всех подвесок они не отличаются.

Производитель

Цена, руб.

МасляныйГазомасляный
Артикул
FenoxA31002A410031300 / 1400
KYB6660013660022200 / 2600

Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)

Задние стойки для С3 и С4 тоженет деления на сторону установкии по аналогии с передними, артикула отличались в зависимости от подвески. Но по размерам они одинаковы, и взаимозаменяемы.

Но по сути отличаются лишь задние стойки Audi 100 С4 с полным приводом (Quattro). У них другие размеры и конструкция.

А вот размеры для стандартной подвески С3/С4 и “плохие дороги” или “Спорт” одинаковы, поэтому могут взаимозаменяться, главное чтобы подошла их жесткость.

Размеры задних амортизаторов на Ауди 100
АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Кузов С3443513031NСтандарт1260360184
443513031G“Плохие дороги»
Кузов С44A9513031BСтандарт
4A0513031CСпорт
4A9513031C — стандартные; 4A0513031D — спортивные;Quattro (полный привод)346171

443513031G

4A9513031C

Заменители оригинальных задних амортизаторов имеют выше спрос. Причины, те же, что и для передних. Для всех Audi 100 С3 и С4 со всеми подвесками (кроме Quattro) аналоги одинаковые.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для всех Audi 100 С3 и С4 (кроме С4 Quattro)
FenoxA120031400
TRWJGS 140T1800
KYB3510184100
Задние амортизаторы для Audi 100 С4 Quattro
Monroe263392600
TorrDH11471200
Boge32-505-F4100

Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить?

Наилучшими в плане характеристик и качества будут амортизаторы от Каяба. У них хорошие характеристики управляемости и живучести, относительно жесткие.

Как показывает практика, владельцы Ауди 100 С3 и С4 при выборе стоек от Kayaba чаще отдают предпочтение масляным, серии Premium – на передние колеса, и Ultra-SR серия – на задние. Они мягче газомасляных, комфортнее по неровным дорогам, и по характеристикам больше похожи на оригиналы.

Чуть менее популярны Каябы с газомаслянным наполнением, серии Excel-G. Они жестче, и более комфортны для быстрой, динамичной езды.

Если же KYB не по карману, то лучше всего подойдут амортизаторы от Fenox. К слову, они пользуются наивысшей популярностью среди владельцев “сотой” Ауди. Все дело в идеальном сочетании цены и качества. При выборе Фенокс, большинство водителей также отдает предпочтение масляным амортизаторам.

Менять стойки на Audi 100 С3 и С4 нужно как и везде, по состоянию их износа. В среднем же, оригинальные амортизаторы живут 70 тыс. км пробега.

Подпишисьна наш канал вЯндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Audi 100 III (C3)

Замена передних стоек Audi C4. Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4

  • Неполный процесс замены задних амортизаторов.
  • Комментарии к теме Замена передних стоек Audi C4
  • Ленин Кузьмик
  • Сколько примерно, такие проходят по опыту? У моего друга и без передней стойки на Ауди куча чего полетело Ж))
  • Леман ⚠Предупреждение за CapsLock

СПАСИБО ВАМ, ВЛАДИМИР ЗА ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО. БЫЛА ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО МАШИНА ДЕРЖАЛАСЬ ПРИ СБРОСЕ ГАЗА НА ПЕРЕДАЧЕ. ДУМАЛ ДПДЗ, НО ПОСМОТРЕЛ ЭТО ВИДЕО ПОБЕЖАЛ ПРОВЕРИТЬ НА ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ, ПОСМОТРЕЛ, А У МЕНЯ ЗАЩИТА БОЛТАЕТСЯ, ОДНО КРЕПЛЕНИЕ СЛОМАЛОСЬ, ЗАКРЕПИЛ, ВРОДЕ ВСЕ УШЛО, КАНАЛ СУПЕР, СПАСИБО

Сема Хотчинский

концевик подошел от мерса 190..!! !! Мне приятель сказал и без передней стойки на аудюхе полно чего полетело >)

Андроник Барчам

Ты каеш не обессудь, но ты такой … противный тип…

Ришат

годное видео!!у меня на канале видео по временному ремонту ступицы. Желательно в деталях объяснил бы по передней стойке >)

Kahil

Спасибо огромное Валера.очень доходчиво и понятно.вы мастер своего дела.редко таких можно увидеть!

  1. Дашка
  2. Зажимаешь в тиски вал и в сепаратор который именно на валу ставишь молоток и резким ударом сбиваешь наружный ШРУС другим молотком, данный способ помогает когда способом обратной кувалды не получается снять именно на машине, на некоторых машинах вал ваще не сходит со шруса внутреннего,замена только через трипод,работа очень хорошая и чистота с обращением, спасибо за ролик,в смазку можно добавлять масло обычное моторное, чтобы зимой смазка была изначальной пока ШРУС-смазка разойдется
  3. Усман
  4. Постоянные геморрои с передней стойкой начинают напрягать ))) оставь железный бампер бро
  5. Brodie
  6. Поставте ДХО,эконом лампочек
  7. Вебстер Струнко

У сына на ауди и без передней стойки куча чего поломалось, Отличный мануал! Не хочешь закинут на corona-club???

Ина Аббазова

КОРОЧЕ ТАКАЯ ЖЕ ХЕРНЯ БЫЛА НАТЯЖИТЕЛЬ ГРЕМЕЛ,ПРИЧИНА ПРОСТАЯ!!! ДОСТАЛ ОСМОТРЕЛ И ПОНЯЛ ЧТО ПОДЗАБИЛАСЬ СЕТКА В МАСЛОКАНАЛЕ!!! ПРОМЫЛ ПРОДУЛ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО СТАЛ!!! ДАВЛЕНИЯ НЕ ХВАТАЛО ПРОСТО НЕ ПОКУПАЛ Я НОВЫЙ!!!

  • Гура
  • в моторе можно картошку посадить)) Трудности с передней стойкой это еще что,
  • Bastet
  • Казахи ну вы чудите.
  • Paco

Большое спасибо, очень полезно. А где вы живете? Хотелось бы, чтобы подробнее по передней стойке на c4 пояснил бы ))

Илля Борошко

Вот про замену втулки видео не помешало…

  1. Антонио
  2. а нахрен брать свежую машину и колхозить так и возьми таз и все проблемы
  3. Бакытжан

Здравствуйте! В конце видео Вы говорите, что можете выслать комплект ксенона с би-линзами или уже готовый вариант уже установленными в фару. Как на счёт доставки в КЗ? Или би-лед Оптима! Спс. P.S. TLC Prado 120

  • Кеша Анапиев
  • Мне приятель сказал и без передней стойки на АУДЮХЕ полно чем заняться можно! А панель надо откручивать всю
  • Немо

Выкинь … это старое японское гавно…

Caly

ну чё жора, больше не нра 13я? мля хочу купить снова 13ю… на видео ты просто имхо не понял духовно почему она тебе нравилась — это КОМФОРТ ПОСАДКИ ЗА РУЛЁМ, на ней отдыхаешь… а за счет того что она трехдверная, она еще комфортнее для водителя.. вот и всё, это единственный фактор! У моего друга с передней стойкой на c4 пока без особых проблем >)

  1. Мосс
  2. не давит поршенек на нижний поршень))) откуда такая информация вообще?))
  3. Aretha
  4. Спасибо за ваши видео очень помогают
  5. Хафиз Румаков
  6. Блин даже не знал что попал в этот момент под камеру. Спасибо, поржал сам с себя от души хD ))) Желательно в деталях по передней стойке на c4 объяснил бы )))
  7. Меншагина Мирося

Масса молоточка синего какая? Я били бил по сошке, а верхняя шаровая нини. Срезал болгаркой, а потом часик пилкой ручной с маслицем с пыльника))) такие вот приключения.

Добавить комментарий