АКПП
525 0

Замена амортизатора задней подвески фольксваген пассат б6

Главная страница » Замена Задних Стоек Стабилизатора Пассат Б6

11.05.2018

Volkswagen Passat B6 А-образная стойка

Volkswagen Passat B6 заменяет передние сайлентблоки. Кесто: Смена стойкизадний стабилизатор. Кесто: игорь дорогой 4 näyttökertaa.

Замена заднего удара на пассат б6. Как проверить опорный подшипник 4 6k 0 Подшипник опоры 9 4k 0 Какие пружины лучше 51 Российские дороги подвергаются ежедневным нагрузкам на пружины Volkswagen Passat B6.

Volkswagen. Пассаты приветствий. Мы заменимстойки стабилизатораЗадняя подвеска Volkswagen Passat B6. Код продавца.

Vw passat b5 ремень кондиционера Custom Volkswagen Passat. Замена амортизатораФольксваген ПассатQ6. Замена сцепления Vaz Купите приводной ремень, приводные ремни, ремни подвески для легковых и грузовых автомобилей Volkswagen Passat.

  • Как Снять Правый Привод Тойота Камри
  • Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Как Подключить Автомобильный Сабвуфер К Домашнему Кинотеатру
  • Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Замена Задней Подушки Двигателя Honda Accord 6
  • Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Ваз 2114 Какие Лампы Поставить

Замена задних опор на ФольксвагенPassatСедан б4. База знаний «Кулон»

Как говорится, жадно платит дважды. При заказе новых выбор был между Bolstein и Sah Amort.

Но так как счета этой серии в настоящее время делаются в Румынии, я сомневался в их качестве и заказал, кстати, более мягкие Sachs сумасшедшие немцы и у них есть набор пыльников вместе с измельчителем Monroe PK, я создал замену без Сняв ступицу, прямо на месте ее заточенного болта отжали амортизатор и полностью вытащили подставку из машины, потянув за пружинные стяжки. В принципе никаких особых неприятностей не было устранено, но при установке спинки правой стойки на этот раз я не смог этого сделать, не отвинтив шарик от рычага, даже не понял почему.

заменастойки стабилизаторазадняя подвескадля Volkswagen Passat B6 (Фольксваген ПассатB6)

Видео самопроверкиЗамена задних стоек стабилизатораподвеска на автомобилях Volkswagen.

КАК ЗАМЕНИТЬ СТАБИЛИЗАТОР СТАБИЛИЗАТОРА PASSAT B6

ПОЗИЦИЯ В ВИДЕО Очень тщательноЗАМЕНА, КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ.

  • Как Поменять Подсветку Приборов На Рено Логан
  • Ремонт Датчика Уровня Топлива Ниссан Х Трейл
  • Дворники Для Калины Какие Лучше

Для одного смазанного упорного подшипника.

Вопросы, мои старые шредеры короче новых, кто-нибудь знает, как долго они должны быть на евро подвеске? Вкратце как разобрать, нарисуйте пример левой стойки, правая аналогична, но вы не можете снять рычаг дворника сверху, мне пришлось открутить шарик от рычага снизу, иначе я бы не смог опустить ступицу таким образом, чтобы положить подушки на место.

Мы убираем уборщика, я использовал для этого небольшой съемник, я был в гараже, я не знаю. Мы разрываем оборону и, для удобства, поддерживаем что-то, чтобы держаться подальше. Откручиваем три болта.

Откручиваем звено, точнее его верхнюю часть от амортизатора с помощью ключа 18 и откладываем в сторону.

Отвинтите зажимной болт, который крепит амортизатор в кулаке, ключ или 18 головок и звездочку M Speline, полезную для снятия амортизатора с кулака, открутите его, отжав, чтобы затянуть болт M 10 под долотом и молотком это в «разрыв»,

Ну, во время монтажа ядро ​​могло быть раздроблено собственным концом, и оно медленно пошло назад? Оказывается, газойль, потому что газ под, и их очень трудно раздавить. Каковы ваши отзывы о производительности этих амортизаторов. Рассматриваю несколько вариантов, планирую заказать завтра.

Я был доволен ими. Давно продал тачку, проехал на них всего около 5т. Ключевое слово — «жадный платит дважды», Заменители гуляют год по нашим дорогам. Я поставил Сакс вместо Ваговского для ПДД. Я не могу сказать, что они мягче.

На саксах он проехал более 65 тонн. Кстати, на пружины это не повлияло, и, по словам того, кто купил мою машину, он не собирается их менять. Я ездил в Украину 3 года, где вообще нет дороги.

Итак, вы уговариваете себя «не менее»или что угодно «год на наших дорогах», А потом противоречишь себе.

Только VAGs из категории «лучше быть богатым и здоровым …» А еще лучше ничего не менять, но сразу взять новую машину. Специально для B6, а не B7. Было бы неплохо с ссылкой.

Амортизация доставила БОЖЕ — 2 года нормального полета. Подшипники SKF, как и в оригинале, скрипели. Нужно взять мазок и т.д. Hyundai Solaris Hatchback 1st Mystic Beige. Nissan Silvia V8 милашка.

Скажите мне эти пружины Сакса, что вы установили газойль?

Это моя последняя машина. Кресло-качалка справа опирается на рычаг и не опускается внизу. Он также получил травму и открутил рычаг. Ответ на комментарий yuryy61, написанный 6 месяцев назад. Привет, вы бы сказали, что подставки мягкие или жесткие? Стойки даже мягче, чем каяки.

верхние опоры передних амортизаторов, Passat B3 / Golf II / Golf III( до 1994 года)

  • Визуальная диагностика:
  • Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки.
  • Немного о конструкции верхних опор: старая (с 1984 по 1993 года) представляет из себя две железные втулки, сваренные между собой резиной. Во внутреннюю впрессовывается поворотный подшипник,

к которому спецгайкой прикручивается шток амортизатора. При поворотах руля меняется угол наклона стойки (относительно кузова).

Верхняя опора-это верхняя точка крепления стойки (амортизатор + пружина) к кузову. И подвижность этой точки достигается за счёт резиновой массы. Со временем под тяжестью кузова опора «проседает»,внутренняя втулка поднимается вверх.

При этом машина проседает. Но самое главное-опора перестаёт был эластичной и подвижной, и при поворотах руля шток амортизатора начинает выламывать подшипник из посадочного гнезда.

К сожалению, в данный момент ни один производитель не делает верхних опор старого образца в приличном качестве, что бы хватило на пару лет. Даже BOGE и Лемфёрдер. Месяца через три можно наблюдать такой же большой зазор, что и был.

А то ещё и резина просто разрывается и торчит кусками.

Как альтернативу (если нет желания или необходимости менять пружины) я предлагаю замену опоры, на которые VAG перешел в 1994 году(хотя на версии с моторами VR6 они ставились и раньше), от G3 и В4, отличающиеся конструктивно. И сами резинки ставлю от Шарана, внешне и конструктивно точно такие же, но почему то стоят дешевле, чем пассатовские.

  1. Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор (всех наименований по 2 шт):
  2. 7M0 412 331–—ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана, только оригинал )
  3. 1J0 412 249——ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ( или заменители оригинала)
  4. 1H0 412 341–—ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4 (единственный заменитель 9522433Klokkerholm (Дания), по тактильным ощущениям весьма низкого качества, НЕ рекомендую)
  5. 1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА (так же можно любого производителя)
  6. Выглядит этот набор так:

Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. А эта чашка, судя по ETKA, используемая в подвесках HD, и на Пассатах с мотором VR6, получается нужным нам переходником между пружиной старого образца и опорой нового.

Для сравнения: простая чашка и чашка HD:

обратите внимание, изменилась не только форма чашки и рабочая поверхность, упор для подшипника, но и диаметр отверстия. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё. Учтите это при сборке

Читайте также: Замена форсунок киа рио 3

Что нам даёт подобный ап-грейт? В новой конструкции опора и подшипник друг от друга уже не столь зависят, и даже естественное проседание резины не служит поводом для быстрого выхода из строя подшипника. Сам подшипник имеет бОльшие размеры, что так же увеличивает его ресурс.

Конечно, есть более дешевые колхозные методы, например, рассверлить отверстие в старой чашке, и просто сверху положить подшипник.

Такое решение даже будет какое-то время ездить. Но в абсолютных величинах — значительно меньше, чем в оригинальном решение, когда подшипник лежит полностью на чашке

Подготовка к замене:

-если у вас нет пневмоинструмента, рекомендую подъехать к любому шиномонтажу и их гайковёртом стронуть верхнюю гайку. Оригинальная гайка на 21, используйте головку для свечного ключа, лучше иметь с собой. Наживить затем её можно «от руки», на безопасность во время доезда к месту ремонта это никак не скажется.

  • Процедура замены:
  • -снимаете колесо
  • -очищаете болты крепления стойки к поворотному кулаку, желательно полить «жидким ключём»
  • -гайки затянуты большим усилием, так что стронуть их можно только большим воротком
  • -откручиваете гайки, вынимаете болты.
  • -при наличии системы ABS, отсоединяете от корпуса стойки провода к датчику
  • -потянув на себя поворотный кулак отсоединяете его от стойки
  • -откручиваете верхнюю гайку, при отсутствии гайковёрта – накидным ключом, удерживая штоке шестигранником
  • -вынимаете выпавшую стойку
  • -зажимаете в тиски, надеваете стяжки пружин, сжимаете до тех пор,пока чашка не начинает свободно двигаться.
  • -верхняя обойма притянута специальной гайкой. Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника
  • -специальный ключом откручиваете гайку,
  • удерживая шток от вращения шестигранником
  • -снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней (обратно не ставится! )

-если у вас масляный амортизатор, шток амортизатора будет норовить уползти вниз. Что бы этого не произошло, удерживая шток в верхнем положении, проденьте отбойник до конца вниз. Если он ещё в хорошем состоянии, то будет удерживать шток.

  1. -собираем в обратной последовательности:
  2. -чашка (следим, что бы выступающий носик прижимался к концу витка пружины)
  3. -так же обращаем внимание на то, что бы чашка села на сам шток
  4. то есть без пружины это должно выглядеть так:
  5. -поворотный подшипник кладём«ребрами» вниз
  6. -верхнюю опору
  7. -наживляем гайку
  8. Кстати, гайка специальная, с буртиками, которая облегчает монтаж конструкции.
  9. Но можно подобрать и простую гайку с соответствующей резьбой
  10. -Затягивая гайку, контролируйте, что бы подшипник не уползал с рабочей поверхности на чашке.
  11. -вставляете стойку в кузов, надеваете страхующую чашку и наживляете гайку. Затягивать сразу её не надо
  12. -соединяете стойку и поворотный кулак, вставляете болты
  13. -перед тем, как делать затяжку, пошевелите стойку относительно поворотного кулака, от и на себя, найдите среднее положение, в нём и затягивайте.
  14. -и только поставив машину на колёса, затягивайте верхнюю гайку.
  15. -получаем результат
  16. -перед тем, как ехать на регулировку развал/схождения, рекомендую проехать километров 50.
  17. У этой конструкции есть ещё один плюс: если вас не устраивает высота кузова, можно его слегка приподнять безо всякого колхоза, используя заводские проставки

они бывают двух размеров: 10 и 20 мм. Первые устанавливались в Golf IV, официально продаваемых в России, вторые в Шкодах.

  • Ставятся они между поворотным подшипником и верхней чашкой пружины.
  • Но не используйте их без реальной необходимости, так как при этом меняется и рабочий ход штока амортизатора, что несколько снижает его ресурс
  • Яков Финогенов
  • 2002 г.
  • ***********************************************************************************************
  • к 2015 году цена переходной чашки так подросла, что стоимость процедуры, описанной в статье, стала очень высокой для машин 90-хгодов:-( Поэтому вполне возможно, что дешевле будет купить новую пружину с узким витком, к ней чашку1J0 412 341, или дешевый аналог

Инструкция по замене заднего амортизатора на Фольксваген Пассат Б6 своими руками

Отечественные дороги подвергают амортизаторы Volkswagen Passat B6 ежедневным нагрузкам. Это сказывается на их общем состоянии и существенно ускоряет износ. Необходимость в замене детали может возникнуть в любой момент, именно поэтому стоит подготовиться заранее и узнать как происходит заднего амортизатора Пассат Б6, ведь «Предупрежден, значит вооружен».

Как определить поломку амортизатора задней подвески?

Главным признаком неисправности является аномальное поведение автомобиля на неровной дороге. Так, после очередной кочки, машина можетдолгое время не приходить в состояние равновесияили «бросает» в стороны, создавая неприятный дискомфорт водителю и его пассажиром.

Следующее, что укажет на проблему с задней подвеской –посторонний шумиследы потеков масла. Скрип детали в области одного из задних колес, а так же мокрота по средине амортизатора наверняка свидетельствует о поломке амортизатора.

Для того чтобы убедиться в предварительном диагнозе стоит проверить деталь Volkswagen на предмет деформаций и протечек. Любой из этих признаков означает острую необходимость в замене элемента подвески.

Автосервис или неопытный механик?

Многим владельцам Фольксваген Пассат Б6 проще окажется обратиться в автосервис для устранения неполадки и проведения более точной диагностики. Замена заднего амортизатора без учета стоимости детали выйдет не меньше 12-и у.е.

Саму запчасть вполне можно купить за 30 долларов, хотя в цены могут достигать до 112$ за оригинал. Делать выбор фирмы производителя нужно на Ваш вкус, возможности и потребности. А для тех, кто сомневается между «маслом» и «газом», есть отдельная статья.

Так же в некоторых случаях могут потребовать замены еще пыльники с отбойниками, поэтому тут отдельная плата, и чтобы знать конечную цену, лучше заранее осмотрите их тоже.

Для замены подойдет как SACHS 556277, так и Boge 30D84A, а если нужно менять еще и пыльник с отбойником, то соответственно комплект Сакс 900202 или Боге 892020, ведь цена приблизительно одна и та же.

При замене нужно помнить главное — амортизаторы следует менять парами.

Найдутся и те хозяева, которые любят свое авто, хотят полностью разобраться в его устройстве и в качестве хобби производят ремонт самостоятельно, когда возникает такая необходимость.

Для них нет ничего проще, чем за несколько часов в своем гараже поменять амортизаторы Passat B6. Этот информационный материал позволит понять тонкости процесса снятия и установки амортизаторов задней подвески.

Сначала посмотрим инструкцию из руководства, а затем на реальном примере с нагядными фото и подробной инструкцией:

Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Для откручивания всех крепящих болтов и замены заднего амортизатора Пассат B6 вам понадобится достаточно скромный набор инструментов:

  • пара домкратов или один с подставкой;
  • крестовая отвертка или что то другое, в зависимости от того как у вас прикручен подкрылок;
  • головка или ключ на 21 или «22»;
  • ключ на 16 или «17»;
  • ключ на 6 либо специальный чтобы придерживать шток.
  1. Приоткручиваем болты и домкратим авто до отрыва колеса чтобы снять его.
  2. Если есть подкрылок (а зачастую он есть), то чтобы добраться к верхним болтам заднего амортизатора нужно частично снять и отогнуть локер.
  3. Дабы открутив гайку вытащить нижний болт аморта, желательно также поддомкратить и заднюю балку.
  4. Придерживая шток открутить гайку снимаем опору стойки, отбойник с пыльником;
  5. Очищаем снятые детали от грязи, если новый будет стойка;
  6. Собираем и устанавливаем все в обратном порядке.Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6

Подпишисьна наш канал вЯндекс.Дзене

Читайте также: Замена уплотнения крышки гбц рено дастер

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Volkswagen Passat B6

Замена амортизаторов Фольксваген Пассат B6

Главная • Volkswagen • Passat B6 • Передняя подвескаЗамена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6

Устройство передней подвески Фольксваген Пассат В6

1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.

1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.

Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6

Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и снимите колесо.

Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага затем вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, так как может быть поврежден шарнир.

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника. Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника.

Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя.

Снимите обшивку водоотводящего короба.

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после чего демонтируете стойку амортизатора Пассат В6.

Установка передней стойки Пассат В6

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения. Снимите выпрямитель.

Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения. Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника.

Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой. При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку.

Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Вставьте приводной вал в ступицу колеса. Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг.

Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установите и прикрутите колесо.

Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка

1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.

Для установки передней пружины Фольксваген Пассат В6 насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку амортизатора. Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины. На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.

Клиренс Фольксваген Пассат (volkswagen Passat) — как увеличить своими руками, чертеж проставки для увеличения

Дорожный просвет, или клиренс, — крайне важная величина при езде по бездорожью. Если автомобиль перемещается исключительно в городских условиях и по автострадам с твёрдым покрытием, то чем меньше дорожный просвет, тем устойчивость и управляемость будет лучше.

Поэтому некоторые модели легковых автомобилей подвергаются тюнингу, чтобы сделать клиренс равным 130 мм. Но что хорошо для асфальта, совершенно не годится для езды по пересечённой местности.

В таких случаях экстремалы стремятся дорожный просвет увеличить, используя для этого различные вставки.

Клиренс «Фольксваген-Пассат»

Современный легковой автомобиль Volkswagen Passat по уровню комфорта относится к моделям бизнес-класса.

Своё название машина получила в честь почитаемых моряками ветров — пассатов, которые из-за постоянства направления и силы позволяли прокладывать маршруты на дальние расстояния. С 1973 года было выпущено 8 поколений легендарного автомобиля.

Изначально автомобили концерна Volkswagen имеют большой запас прочности всех узлов и агрегатов, что даёт возможность совершать поездки на дачу, загородные пикники, а также в туристические путешествия.

Всё бы ничего, да мешает одна проблема — маленький дорожный просвет, который у разных версий Passat изменяется от 102 до 175 мм. Это легко объяснимо, потому что немецкий концерн ориентируется на европейские дороги с отличным дорожным покрытием.

В России же на асфальтовых трассах можно встретить колдобины большой глубины, попадание колеса в которые приводит к серьёзным затратам на ремонт подвески.

Зимой даже на федеральных магистралях наблюдаются снежные заносы, которые с низким дорожным просветом преодолевать сложно.

К тому же этого клиренса явно недостаточно при парковке, так как наши бордюры имеют большую высоту из-за постоянного наращивания толщины асфальта. Поэтому автомобиль цепляет за них креплением амортизаторов, защитой двигателя или другими низкорасположенными точками шасси.

Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Дорожный просвет машины влияет на проходимость, устойчивость и управляемость авто

Нужно помнить, что гружёный автомобиль становится ниже на 20–30 мм, поэтому клиренс у VW Passat с полной массой становится совсем маленьким.

Стоит задуматься об установке под амортизатор специальной вставки, которая сделает автомобиль выше.

На последних моделях VW эту проблему решили с помощью использования специальных амортизаторов с электронным управлением, которые изменяют жёсткость подвески благодаря изменению рабочей длины штока.

Дорожный просвет у моделей «Фольксвагена» В3-В8 и СС

У каждого нового поколения VW Passat клиренс менялся в разные стороны. Связано это с изменением размера шин, конструктивными особенностями шасси и другими причинами.

Таблица: клиренс и характеристики подвески моделей VW Passat разных поколений

Видео: что такое клиренс

Как увеличить клиренс «Фольксваген-Пассат» своими руками

Чтобы обеспечить безопасную езду на VW Passat с увеличенным дорожным просветом, необходимо правильно выбрать детали для подъёма кузова. Ими могут быть:

  • заводские полиуретановые проставки;
  • пакет для плохих дорог;
  • пружины и амортизаторы со специальными характеристиками.

Наибольшей популярностью для увеличения дорожного просвета на 20–40 мм пользуется вариант установки специальных вставок между кузовом и опорным подшипником на передней и задней подвесках. Огромное значение имеет материал проставок.

Практика показала, что самыми эффективными являются упругие вставки из полиуретана, которые в несколько раз долговечнее дешёвых резиновых.

Некоторые владельцы вытачивают металлические аналоги, но они в 2–4 раза увеличивают нагрузку на детали подвески, сокращая тем самым срок службы сайлентблоков и амортизаторов.

Читайте также: Выбор авто с пробегом

Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Самыми эффективными приспособлениями для увеличения клиренса «Фольксваген-Пассат» являются полиуретановые вставки между кузовом и опорным подшипником

Сам концерн VAG специально для России разработал пакет для плохих дорог, но он стоит довольно дорого (около 50 тысяч рублей). Дорожный просвет при его использовании увеличивается всего на 1–1,5 см, чего явно мало в наших условиях. Владельцам машин «Фольксваген» этот пакет рекомендуют покупать автосервисы, в которые они обращаются для увеличения клиренса, и официальные дилеры.

На всех последних моделях Volkswagen используются пружины и амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Самостоятельно сделать переднюю подвеску регулируемой проблематично из-за необходимости внесения серьёзных изменений в программное обеспечение бортового компьютера («мозгов» автомобиля).

Пошаговая инструкция увеличения клиренса VW Passat своими руками

Приподнимать кузов «Пассата» будем установкой полиуретановых проставок между опорным подшипником передней стойки и корпусом автомобиля.

Инструмент и материалы

Для выполнения этой работы нам понадобится определённый набор инструментов.

  1. Свечной ключ на 21 мм.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Комплект головок.
  4. Шестигранный ключ на 7.
  5. Разводной ключ.
  6. Молоток.
  7. Полукувалда.
  8. Гидравлический домкрат.
  9. Зубило.
  10. Стяжки для сжатия пружин.
  11. Деревянные подставки (чурбаки, бруски, обрезки досок).
  12. Аэрозоль WD-40 (универсальное средство для откручивания прикипевших гаек).
  13. Комплект полиуретановых проставок с шестью удлинёнными болтами.

Установка проставки под задние амортизаторы

Это самый надёжный, простой и эффективный способ увеличения клиренса при нормально работающих задних стойках. Поскольку немецкий концерн категорически не советует изменять рабочую длину штока амортизатора, нужно поднять место крепления его нижней части. Для этого продаются специальные кронштейны с болтами, но можно изготовить их и самостоятельно.

Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Расстояние между отверстиями выбирается равным задуманному увеличению клиренса (до 4 см)

Работа производится в таком порядке.

  1. Кузов вывешивается с помощью домкрата.
  2. Откручивается гайка крепления нижней части амортизатора.Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Кронштейн устанавливается на месте крепления нижней части заднего амортизатора
  3. На это место прикручивается кронштейн.
  4. На посадочное место кронштейна крепится нижняя часть амортизатора.Замена амортизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6Амортизатор крепится на специальные посадочные места в кронштейне

Таблица: размеры самодельной подставки

Монтаж проставки под передние амортизаторы

Изменение точек крепления передних амортизаторов связано со снятием передних стоек и напрямую влияет на развал и схождение передних колёс, изменение угла вращения карданов угловых скоростей и другие важные характеристики автомобиля. Самостоятельно эту работу рекомендуется выполнять только водителям, имеющим богатый опыт слесарных работ. Если вы не обладаете необходимой квалификацией, лучше обратиться к специалистам в автосервис.

Видео: Passat B5 установка проставок

Советы по выбору проставок

Отличными качествами обладают проставки из полиуретана. Купить их легко на автомобильных интернет-ресурсах. Они не только увеличивают клиренс автомобиля VW Passat для езды по непростым российским дорогам, но и гасят вибрацию корпуса. Полиуретановый состав не боится коррозии, противогололёдных песчано-соляных смесей.

При выборе деталей для увеличения клиренса обязательно обращайте внимание на марку, модель, тип кузова и год выпуска «Фольксваген Пассат».

Для каждого поколения этого автомобиля нужны свои размеры проставки, потому что опорные подшипники и посадочные места под пружины индивидуальны.

Это объясняется тем, что размеры и характеристики пружин, амортизаторов, сайлентблоков и других изделий рассчитываются в зависимости от полной разрешённой массы автомобиля, а она у разных поколений неодинаковая.

Что меняют проставки

Во время передвижения по неровной дороге узлы подвески, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, подвергаются ударам, колебаниям и другим видам нагрузок. Такое воздействие уменьшает срок службы этих деталей, их состояние делается хуже.

Со временем подвеска начинает неадекватно реагировать на неровности дороги — колёса отрываются от земли, и машина как бы зависает в воздухе. Если в это время начать тормозить, то эффективно влиять на снижение скорости будут лишь те шины, которые плотно прижаты к земле.

Неравномерное торможение способствует возникновению заноса. Увеличенный клиренс смещает центр тяжести вверх, что увеличивает вероятность опрокидывания автомобиля при заносе. Такая же ситуация проявляется и при повороте. Поэтому очень важен материал, из которых сделаны проставки.

Слишком мягкая резина или жёсткий металл при экстремальной езде могут привести к печальным последствиям.

Видео: полиуретан в подвеску отзывы, различия с резиной

В странах с хорошим дорожным покрытием автомобильные производители стремятся уменьшать дорожный просвет, чтобы машина лучше управлялась и была безопаснее на поворотах. У нас в России дороги считаются одной из главных бед, поэтому увеличенный клиренс актуален, популярен и используется часто.

Принимая решение об изменении дорожного просвета, нужно помнить о цене вопроса. Неправильно подобранные проставки могут сократить срок службы дорогих деталей передней и задней подвески, что приведёт к неоправданным расходам.

Лучший вариант — ставить проставки при замене передних и задних стоек на новые запчасти.

Замена передних амортизаторов Фольксваген Passat B6

Главнаязадача амортизаторов– удерживать постоянное сцепление колес с дорогой, с равномерной нагрузкой. Даже один изношенный амортизатор удлиняет тормозной путь, а при крутом повороте – колеса и вовсе могут потерять «связь» с дорогой. Поэтому за состоянием амортизаторов нужно следить. Либо самому, о симптомах износа – чуть позже.

Или приехать на СТО. Там степень износа оценит опытный автомеханик. Диагностируя подвеску, амортизаторы «смотрят» чуть ли не в первую очередь, сразу после тормозных колодок и дисков. Работу амортизаторов можно проверить на специальномстенде МАХА, у нас такой стенд есть, операция занимает 15 минут.

Как заменить передние амортизаторы Фольксваген Passat B6

Как можно понять из заголовка, сегодня механик автоцентра «Победа» будетменять передние амортизаторына Фольксвагене Passat B6. Машина была у нас пару дней назад, приезжала по акции. Бесплатный осмотр ходовой.

Автомобилю уже 8 лет, пробег – 155 тысяч километров. Передние амортизаторы ни разу не менялись. Это, кстати говоря, к вопросу о том, на каком пробеге нужно менять амортизаторы. Ответа на этот вопрос нет. Естьпризнаки износа.

Например, на корпусе или штоке амортизатора появилось масло.

Или – машина стала хуже вести себя в поворотах… На что менять? На рынке много аналогов. Клиент остановил свой выбор на амортизаторахKYB Ultra SR. Отличный вариант.

Обычно меняются не только амортизаторы, но и верхние опоры, поворотные подшипники, пыльники и отбойники. Заказали пыльники и отбойники.

Какпоменять передние амортизаторына Фольксвагене Passat B6?

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)

Отвечаем. Во-первых, нуженспециальный инструмент, «тиски». Или пружина прилетит кому-нибудь в голову. Поэтому в домашних условиях лучше амортизаторы не менять.

Естественно, нужен подъемник. Предварительные работы: снимаем суппорт и тормозной диск, откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам. Снимаем разъемы с 2 датчиков: износа колодок и системы ABS.

Открываем капот, разбираем жабо.

Осталось выкрутить болты крепления стойки снизу и сверху, извлекаем стойку из кулака. Зажимаем ее в тиски. Разбираем.Меняем амортизаторвместе с пыльником и отбойником.

Сборка — в обратном порядке. После замены амортизаторов – проверка углов установки колес передней оси.

Замена передних амортизаторовзанимает три часа, плюс минут 30, чтобы сделать развал схождение.

  • Остались вопросы? Звоните:
  • Мы работаем спонедельникаповоскресеньес 09:00 до 21:00
  • добро пожаловать
Добавить комментарий