Двигатель
367 0

Замена аккумулятора на фольксваген поло седан

Главная / Volkswagen /

На автомобилях Volkswagen polo, не зависимо от типа кузова, будь то седан или хэтчбек, на заводе производителя устанавливаются аккумуляторные батареи марки Varta.

Такой АКБ может быть обслуживаемым или не обслуживаемым с полностью герметичным корпусом.

Пошаговая замена

1. Ослабляем гайку крепежа минусовой клеммы батареи.

2. Поднимаем пластмассовую крышку и ослабляем гайку крепежа плюсовой клеммы батареи.

3. Снимаем минусовую и плюсовую клемму.

4. Пальцем поднимаем рычажок на себя. Этим действием мы снимаем блок силовых предохранителей вкупе с плюсовой клеммой, которую мы заранее сняли. Советую это посмотреть в видео уроке.

5. Головкой на тринадцать выкручиваем болт кронштейна батареи и извлекаем его.

6. Больше батарею ничего не держит, снимаем ее.

7. Демонтируем резиновый кожух со старой батареи и переставляем на новую.

8. Монтируем батарею на место и фиксируем ее кронштейном.

На кронштейне есть изгиб, после закручивания болта изгиб должен прижать борт батареи. Ниже на фотографиях все показано.

9. Одеваем плюсовую клемму она идет вкупе с блоком силовых предохранителей.

10. Закручиваем гайку крепежа плюсовой клеммы и защелкиваем пластмассовую крышку.

11. Одеваем минусовую клемму и закрепляем гайкой.

Это интересно: Как поменять воздушный фильтр на фольксваген поло

Основные сведения об аккумуляторах, устанавливаемых в Volkswagen Polo

Основные функции современной АКБ состоят в том, чтобы:

  • запустить двигатель автомобиля;
  • обеспечить работоспособность всех осветительных приборов, системы мультимедиа, замков и охранной системы при выключенном моторе;
  • восполнять недостающую энергию от генератора в периоды пиковых нагрузок.

Для российских автомобилистов вопрос запуска двигателя в период морозной зимы особенно актуален.

Что же представляет собой автомобильный аккумулятор? Это устройство, преобразующее энергию химической реакции в электроэнергию, которая требуется для запуска мотора, а также при его выключенном состоянии. В это время АКБ разряжается.

Когда двигатель запущен и начинает работать, происходит обратный процесс — батарея начинает заряжаться. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, аккумулируется в химическую энергию АКБ.

АКБ немецкого производителя Varta устанавливают в Volkswagen Polo на конвейере

Устройство аккумулятора

Классический аккумулятор представляет собой ёмкость, заполненную жидким электролитом. В раствор серной кислоты погружены электроды: отрицательный (катод) и положительный (анод). Катод представляет собой тонкие свинцовые пластины с пористой поверхностью.

Анод — это тонкие сетки, в которые запрессована окись свинца, имеющая пористую поверхность для лучшего контакта с электролитом. Пластины анода и катода находятся очень близко друг от друга, их разделяет только слой пластикового сепаратора.

Современные аккумуляторы не обслуживаются, в более старых можно было менять плотность электролита, заливая воду в служебные отверстия

В автомобильной батарее есть 6 собранных блоков (секций, банок), состоящих из чередующихся катодов и анодов. Каждый из них может выдавать ток напряжением 2 Вольта. Банки соединены последовательно. Таким образом, на выходных клеммах формируется напряжение 12 вольт.

Видео: как устроен и работает свинцово-кислотный аккумулятор

Разновидности современных аккумуляторов

В автомобилях, наиболее распространёнными и оптимальными по цене аккумуляторными батареями являются свинцово-кислотные. Они отличаются по технологии изготовления, физическому состоянию электролита и делятся на следующие разновидности:

  • SLI — самый распространённый вид, являющийся классическим. Электролит в таких АКБ представляет собой жидкую смесь дистиллированной воды с серной кислотой. Такие АКБ устанавливают в «Фольксваген Поло» при заводской сборке. Основными недостатками таких батарей являются:
    1. Боязнь глубокого разряда.
    2. Негативное воздействие температурных перепадов.
    3. Ухудшение характеристик из-за вибрации и других механических воздействий.
  • EFB — улучшенный вариант SLI. Разница — в более толстых пластинах, упакованных в специальное микроволокно. Ресурс и характеристики у таких АКБ получше, чем у классических, но и стоят они дороже.
  • AGM — пространство между пластинами заполнено стекловолокном, которое пропитано электролитом. Эти АКБ уже не боятся глубоких разрядов, быстро заряжаются и способны выдавать большой пусковой ток. Не боятся сильных вибраций. Аккумуляторы такого типа VAG устанавливает на автомашины последнего поколения, снабжённые моторами с системой «Старт-Стоп». Стоимость таких АКБ выше, чем SLI и EFB.

Любой из вышеперечисленных типов может быть установлен на VW Polo, если его основные характеристики совпадают с теми, что заявлены в сервисной книжке.

Инструкция по замене аккумулятора

Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13».

Последовательность действий:

  1. Выключить зажигание, открыть капот.
  2. Ослабить гайку на наконечнике клеммы «минус» и снять с нее провод.
  3. Убрать крышку с клеммы «плюс».
  4. Открутить гайку на клемме и снять провод.
  5. Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
  6. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.
  7. Демонтировать защитный чехол.
  8. Снять аккумуляторную батарею.
  9. Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.

Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.

Большинство параметров, находившихся в памяти компьютера, сотрется. Поэтому настраиваем заново время на табло. На первых километрах автомобиль будет проходить адаптацию: «автомат» будет дергаться. Со временем «рывки» прекратятся.

Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.

Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?

Инструкция достаточно простая:

  1. Брелоком открываем двери авто.
  2. Садимся в салон и закрываем дверь.
  3. Для корректной работы бортового компьютера включаем зажигание на пару секунд.
  4. Отключаем зажигание, ключ не вытаскиваем.
  5. Нажимаем на кнопку центрального замка и закрываем все двери. Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать.
  6. Нажимаем на ручку на водительской двери и открываем ее.
  7. Разблокируем капот.
  8. Снимаем аккумулятор по приведенной выше схеме.
  9. Закрываем капот.
  10. Закрываем при помощи ключа водительскую дверь.

Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.

Технические характеристики АКБ

Все агрегаты и потребители электричества на автомобиле Фольксваген поло имеют номинальное напряжение равное 12 Вольт, поэтому и батарея накапливает и выдает ток соответствующий этому показателю.

Остальные нормативы и технические характеристики аккумулятора, который устанавливается на транспортные средства с рабочим объемом двигателя 1,6 литра, приведены в таблице:

Клеммы в мм.ПолярностьНапряжениеЕмкостьПусковой токРазмеры в мм.

Диаметр плюсовой 19,5,Высота 175,
Диаметр минусовой 17,9,Обратная12 Вольт70 А/чОт 670 А, до 740 А.Длина 278,
Высота 18.Ширина 175.

Указанными характеристиками обладают большинство аккумуляторов, которые устанавливаются при производстве авто. Срок их эксплуатации не должен превышать 3-х лет, но допускается использование батареи после истечения указанного времени, если должным образом проведена диагностика и техническое обслуживание АКБ в сервисном центре.

Работа АКБ основана на электрохимическом свойстве кислоты, накапливать и отдавать электрический ток при определенных условиях. На указанном выше автомобиле с завода монтируются литий ионные батареи заправленные жидким носителем –электролитом, который расположен в специальных, изолированных друг от друга банках с положительным ли отрицательным зарядом.

При запуске двигателя, энергия подается от детали на стартер, происходит детонация топлива и силовой агрегат начинает свою работу. Затем, питание на свечи зажигания поступает от генератора, от него же происходит зарядка АКБ.

После выхода из строя детали, аккумулятор необходимо правильно утилизировать, этим занимается специализированные организации, которые выполняют переработку отработанных батарей и вторично используют основные элементы в промышленности и других сферах.

Стоимость нового оригинального аккумулятора достигает суммы в 8000 рублей, что не всегда оправдано, так как существует множество альтернативных вариантов цена, на которые гораздо ниже.

Размеры некоторых аналогов не совпадают с оригинальной деталью, но их можно устанавливать на штатное посадочное место, так как площадка под АКБ имеет дополнительную платформу, главное чтобы технические показатели соответствовали требованиям производителя авто.

Какой аккумулятор выбрать

Современный рынок предлагает множество видов АКБ как по размеру, так и по виду рабочего вещества. Для автомобиля Фольксваген поло, многие специалисты рекомендуют использовать свинцово кислотный аккумулятор, действие которого основано на реакции во время контакта свинца, оксида и серной кислоты. Такие батареи бывают двух видов:

  1. Обслуживаемые, это изделия, которые имеют отверстия на верхней крышке, закрытые глухими пробками. При необходимости их можно снять и произвести замеры плотности электролита используя ареометр. Также, в такой аккумулятор можно добавить испарившуюся во время работы дистиллированную воду.
  2. Не обслуживаемые агрегаты. В данном случае провести точную диагностику и замеры не получится, так как корпус батареи полностью запаян, на его крышке имеются только небольшие отверстия для вывода скопившегося газа.

Работа обоих указанных выше типов АКБ ничем не отличается, разница заключается только в возможности обслужить изделие и провести мелкий ремонт.

Как правило, стоимость закрытого аккумулятора немного ниже своего аналога, но и срок его эксплуатации уступает обслуживаемому в среднем на 15-20%.

Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»

Исправная АКБ должна быстро заводить двигатель в широком диапазоне температур (от -30 °C до +40 °C). Если запуск затруднён, нужно проверить напряжение на клеммах, используя для этого мультиметр.

При выключенном зажигании оно должно превышать 12 вольт. Во время работы стартёра напряжение не должно опускаться ниже 11 В. Если его уровень ниже, нужно выяснить причину низкого заряда аккумулятора.

Читайте также: Замена блока управления зеркалами рено логан 2

Если проблема в нём, произвести замену.

Аккумуляторную батарею заменить несложно. Это может сделать даже начинающий автомобилист. Для этого понадобятся такие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 13 с удлинителем;
  • шлицевая отвёртка.

Перед снятием АКБ следует выключить все электроприборы в салоне. Если отключить аккумулятор, потом придётся заново настраивать часы, а для включения магнитолы придётся ввести код разблокировки.

Если присутствует автоматическая коробка передач, её настройки вернутся к заводским, так что первое время могут быть рывки во время переключения передач. Они пропадут после адаптации автоматической коробки.

Надо будет заново настроить работу стеклоподъёмников после замены АКБ. Работа проводится в такой последовательности:

  1. Поднимается капот над моторным отсеком.
  2. При помощи ключа на 10 снимается наконечник провода с клеммы «минус» АКБ.Если в мороз поднимать крышку над клеммой «+», её предварительно лучше нагреть, чтобы не сломалась
  3. Поднимается крышка, ослабляется наконечник провода на клемме «плюс».
  4. Отводятся в стороны защёлки крепления блока предохранителей.
  5. Блок предохранителей, вместе с наконечником провода «+», снимается с аккумулятора и отводится в сторону.
  6. Ключом на 13 откручивается болт и снимается кронштейн крепления аккумулятора.
  7. АКБ вынимается из посадочного места.
  8. С отработавшего аккумулятора снимается защитный резиновый чехол и надевается на новую батарею.
  9. Новая АКБ устанавливается на место, закрепляется кронштейном.
  10. Блок предохранителей возвращается на своё место, наконечники проводов фиксируются в клеммах батареи.

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.

Видео: снятие аккумулятора с авто «Фольксваген Поло»

Что делать если сел аккумулятор

Не зависимо от типа батареи, она подвергается постоянной нагрузке, что приводит к выходу ее из строя. На работу изделия влияет множество факторов, такие как температура окружающей среды, степень износа двигателя, вибрации и засорение поверхности.

Основной причиной разрядки АКБ в зимний период является воздействие низкой температуры на электролит и воду, происходит саморазряд батареи, вплоть до полного выхода из строя. Агрегат под воздействием этого фактора теряет энергию, или как принято выражаться «садится».

Если аккумулятор сел, его можно подзарядить, для этого нужно использовать переносной или стационарный прибор, который называется пуско-зарядное устройство.

Функция данного агрегата заключается в трансформации переменного тока сети в постоянный и подаче его под напряжением в 14 Вольт на клеммы АКБ.

Важно отметить, что зарядка происходит только при повышенной силе тока, которая должна быть на 10-15% выше номинала батареи.

Снимать деталь с автомобиля не обязательно, достаточно отсоединить клеммы от питания транспортного средства и подключить прибор.

Поделитесь в соц.сетях:

Демонтаж аккумулятора в автомобиле Фольксваген Поло, пошаговые действия

Главная › Аккумуляторы › Автомобильные аккумуляторы

Если аккумуляторная батарея исправна, она должна быстро заводить двигатель при разных температурных режимах. В противном случае требуется ее диагностика, а также само снятие аккумулятора. Поговорим о том, как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан.

Определяем неисправность

При затрудненном запуске необходимо замерить величину напряжения, для этого используется вольтметр или тестер. Величина напряжения должна быть не больше 12 вольт при выключенном напряжении.

Если показатель напряжения не соответствует положенной величине, необходимо выяснить причину, если виною этого несоответствия аккумулятор, то необходима замена.

Определить неисправность аккумулятора можно также по таким признакам:

  1. Двигатель не запускается, несмотря на полную зарядку акб, особенно сильно это выражено зимой. Значит, пусковой ток мал. Его не хватает для полноценной раскрутки стартера.
  2. Если двигатель длительное время не работал, его потом невозможно запустить. Это сигнализирует о том, что аккумуляторная батарея разряжается из-за сильного падения ее емкости.
  3. Зарядка акб не производится или производится слишком быстро.

Перед тем как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан, убедитесь, что в наличии эти признаки и присутствует несоответствие показателей величины напряжения.

Аккумулятор совсем не сложно заменить. Эта задача легко выполнима даже для новичков.

Для этого необходимо иметь:

  • гаечный ключ 8х10;
  • удлинитель с вставленной головкой на 13;
  • шлицевую отвертку.

Замену нужно производить в таком порядке:

  • подымается капот двигательного отсека;
  • с клеммы “-” аккумуляторной батареи снимается наконечник с вставленным в него проводом;
  • после поднятия крышки необходимо ослабить наконечник, прикрепленный к плюсовой клемме аккумулятора;
  • открепляются защелки предохранительного блока;
  • наконечник с плюсовым проводом демонтируется с акб вместе с прикрепленным к нему блоком предохранителей;
  • откручивается болт с помощью ключа 12х13, затем нужно снять крепеж акб;
  • из своего посадочного места уже без каких-либо помех вынимается аккумуляторная батарея;
  • защитный чехол нужно снять со старого устройства, им потом комплектуется новая аккумуляторная батарея;
  • новый аккумулятор ставится на свое посадочное место и крепится кронштейном;
  • возвращается на свое место и блок предохранителей.

После замены аккумулирующего устройства нужно будет заново настроить часы, а также для восстановления работы магнитолы будет необходима разблокировка.

Если автомобиль VW Polo укомплектован АКПП, а автоматом он укомплектован чаще, восстановятся заводские настройки, и сразу же после начала эксплуатации могут ощущаться рывки при переключении скоростей.

Впоследствии они пропадут, как только автоматическая коробка адаптируется.

Также необходимо будет настроить функционирование стеклоподъемников.

Выбор аккумулирующего устройства для автомобиля Фольксваген Поло

АКБ играет важную роль в функционировании автомобиля Volkswagen Sedan,без него не запустится двигатель, невозможно включение электронных приборов. Даже сигнализация не станет пищать. На этой модели должно быть установлено аккумулирующее устройство, обладающее такими параметрами:

  • АКБ должна быть обратной полярности, то есть иметь правый плюс;
  • соответствовать европейскому стандарту— 60–64 А. ч.;
  • пусковой ток должен быть не меньше 540 А;
  • обязательно наличие нижнего бортика, так как в этой модели аккумулятор крепится с помощью этого бортика;
  • размеры аккумулирующего устройства должны иметь такие параметры:
  • ширина—175 мм;
  • высота—175 мм;
  • длина—245 мм;

Определение качества аккумуляторной батареи

Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.

Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:

  1. Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
  2. Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды 27 градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен 260 А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.

У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает 600 А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.

По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум-класс.

Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.

Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами.

В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом.

Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.

  • Видео с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на youtube:
  • Посмотрев это видео, читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.
  • Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.

Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.

Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.

Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение 15 минут.

Демонтаж аккумулятора в автомобиле Фольксваген Поло, пошаговые действия Ссылка на основную публикациюЗамена аккумулятора на Фольксваген Поло седан

Читайте также: Обзор нового ситроен с6 2016 года

Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан

Российские зимы − самые холодные и беспощадные природные явления. Даже техника порой подводит, сгибаясь под натиском 30−градусных морозов. Наверное, единственная страна, которая бы выдержала атаки футуристических машин−завоевателей, показывающих в фантастических фильмах, − это Россия. Любой робот просто превратился бы в бесполезную «железяку»: батарея села бы в два счета.

Вот и наши автомобилисты каждую зиму мучаются с лютыми погодными условиями. Раскорячатся во дворе ранним утром, откроют крышку капота и ждут, когда приедут друзья или родственники и дадут как следует «прикурить».

Однако, студеная зима − это лишь катализатор проблемы. Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. Хотел летом поменять, купить новый и закрыть тему. Но руки не дошли. И теперь прыгаешь с ноги на ногу в попытках согреться − наказание по всей строгости бесстрастного случая.

Обычно срок службы аккумуляторной батареи на легковых автомобилях составляет около 5 лет (при условии, что ресурс потребляется с умом и без наивных «проволочек» вроде «забыл отключить фары, оставляя машину на ночь»).

Виной быстрому износу устройства могут также служить механические повреждения типа трещин на корпусе, через которые вытекает электролит. Если дело в неисправности, то лучше всего будет заменить сломанную АКБ на свежий экземпляр.

Попытки «воскрешения» аппарата − это не совсем удачный вариант для дальнейшей успешной эксплуатации авто. Химические вещества, заполняющие пространство батареи, очень едкие.

Если они повредят жизненно важные узлы машины, то автовладельцу придется производить замену не только протекающего «виновника», но и всего испорченного оборудования под капотом.

Где бы ни собирали знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло, на всех вариациях автомобиля используются одинаковые запчасти. В том числе и аккумуляторная батарея.

Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи

Какой агрегат покупать? Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги. На рынке целая бездна приборов различных марок и технических параметров. Абы что покупать не стоит. Поэтому следует тщательно изучить характеристики своего АКБ.

Во−первых, важно знать о напряжении. На седане Поло установлена обычная батарея с номинальным напряжением в 12В. Такой показатель используется во всех легковых автомобилях. До 1940−х гг.

преимущественно применялись шестивольтные батареи для машин. Сегодня такие приспособления ставят на легкую технику. Также существуют аккумуляторы на 24В.

Они монтируются на тяжелую спецтехнику и грузовые автомобили.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как одеть чехлы на сиденья Фольксваген Поло седан

Во−вторых, емкость у батарей может быть разной. Она измеряется в ампер/часах. Сведения об объеме указываются, как правило, на специальной этикетке или в инструкции по эксплуатации прибора. Какой должна быть стандартная емкость для легковых авто? Обычно она ограничивается интервалом 50−60А/ч.

Лучше всего брать аккумулятор с тем же параметром, что и на старом агрегате. Ведь каждая модель имеет свои особенности. Если установить аккумулятор с большим объемом, то он не будет заряжаться до конца.

И наоборот, батарея с меньшей емкостью будет быстро перезаряжаться. Оба варианта предлагают не совсем позитивный исход, связанный с поломкой устройства.

Емкость заводской АКБ на Фольксвагене Поло составляет 60А/ч.

В−третьих, габариты играют далеко не последнюю роль. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Иначе устройство просто не влезет под капот авто. Размеры батареи седана: длина − 207 мм, ширина − 175 мм, высота − 190 мм.

В−четвертых, нужно обратить внимание на расположение клемм. В отечественных автомобилях установлена в основном прямая полярность (плюс − слева, минус − справа).

Иномарки могут иметь обратную полярность (например, японские модели машин). Поскольку штатная проводка, подходящая к «минусу» и «плюсу», имеет ограниченный размер, то провода просто не дотянутся до клемм.

В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.

Наконец, последнее, о чем стоит поинтересоваться у продавца−консультанта при выборе АКБ, − дата изготовления устройства. Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Поэтому при покупке важно проследить «сроки» батареи.

Какая модель АКБ идеально подойдет на замену?

«Бюджетной» версией аккумулятора для седана является оригинальная запчасть от VAG с кодовым артикулом 000915105de. «Бюджетной» батарея считается потому, что стоимость экземпляра в интернет−магазинах оценивается от 7500 руб. В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.

Недешевый вариант − прибор от производителя Varta. Это «родная» 12−вольтовая батарея с емкостью 60А/ч и силой тока 280А. На «Экзисте» стоимость прибора подходит к отметке в 10 000 руб.

Другая возможность − приобрести образец от «собратьев» по модельному ряду. Например, с Гольфа или Тигуана: аккумулятор с параметрами 61А/ч и 330А, кодовый номер JZW915105, стоит в районе 3 500 руб., а агрегат JZW915105A с 72А/ч и 350А обойдется под 5 000 руб.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан

Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. На оригинал стоит купить 6X0959502A, если смотреть по каталогу VAG.

Монтаж нового агрегата − это отличное дело, гарантирующее высокое качество работы всех электрических узлов автомобиля. А что делать, если аккумулятор совсем новый, но произошла «оплошность», и батарея полностью села? Выход один − зарядка АКБ.

Существует несколько способов. Первый, самый простой − зарядить «крокодилами» от другого источника питания на соседнем авто. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился.

Возможна ли зарядка на холостых оборотах? Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Многие автомобилисты на Интернет−форумах высказываются о том, что даже на холостых оборотах (600-700 единиц) начинается зарядка батареи.

Другие утверждают, что источник начинает подпитываться на повышенных холостых оборотах − от 1500. Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки 3000 и выше, что для обычной езды является высоким показателем.

Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.

Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Осуществляется он при помощи специальных устройств с различными режимами, настраивающими скорость зарядки.

Приборы продаются в обычных автомобильных магазинах и доступны для заказа на интернет−сайтах. Стоимость зарядных устройств варьируется в зависимости от марки и возможностей инструмента.

Наиболее дешевые и простые образцы стоят в районе 3500 руб.

Если на приборной панели после запуска двигателя загорается лампочка, обозначающая аккумулятор, то проблема может быть только одна. Главным образом она связана с неправильным функционированием генератора.

Чаще всего владельцы седана наблюдают проблему при работающем на холостых оборотах «движке». Однако, стоит выехать на дорогу и набрать скорость, индикация исчезает. Такое поведение можно объяснить тем, что в генераторе возрастает сила тока, которая передается на батарею, т.е. усиливается связь двух взаимозависимых звеньев. Стоит этой связи ослабнуть, и лампочка вновь загорается.

Проблемы с генератором могут наблюдаться в разных частях элемента. Сюда относится обрыв ремня привода, затирка графитовых щеток генератора, выход из строя реле регулятора и нарушение целостности обмотки статора.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Подбираем и меняем дворники на Фольксваген Поло седан

Если же генератор выдает необходимое напряжение, и все его составляющие в полном порядке, то значит, трудность возникла с самим аккумулятором.

Инструкция по замене аккумулятора

Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13». Последовательность действий:

  1. Выключить зажигание, открыть капот.
  2. Ослабить гайку на наконечнике клеммы «минус» и снять с нее провод.
  3. Убрать крышку с клеммы «плюс».
  4. Открутить гайку на клемме и снять провод.
  5. Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
  6. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.
  7. Демонтировать защитный чехол.
  8. Снять аккумуляторную батарею.
  9. Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.

Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.

Большинство параметров, находившихся в памяти компьютера, сотрется. Поэтому настраиваем заново время на табло. На первых километрах автомобиль будет проходить адаптацию: «автомат» будет дергаться. Со временем «рывки» прекратятся.

Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.

Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?

Инструкция достаточно простая:

  1. Брелоком открываем двери авто.
  2. Садимся в салон и закрываем дверь.
  3. Для корректной работы бортового компьютера включаем зажигание на пару секунд.
  4. Отключаем зажигание, ключ не вытаскиваем.
  5. Нажимаем на кнопку центрального замка и закрываем все двери. Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать.
  6. Нажимаем на ручку на водительской двери и открываем ее.
  7. Разблокируем капот.
  8. Снимаем аккумулятор по приведенной выше схеме.
  9. Закрываем капот.
  10. Закрываем при помощи ключа водительскую дверь.
Читайте также: Технические характеристики хендай элантра hd 4

Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.

Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Поло

Говорят, что двигатель является сердцем автомобиля, однако без заряда от аккумуляторной батареи он не заведется. Хороший и надежный АКБ также важен, как и функциональный мотор. Он должен без проблем срабатывать при сильных морозах, в любое время суток и везде, иметь оптимальный уровень заряда и не подводить в ответственные моменты. Такие же требования предъявляются и каккумулятору Фольксваген Полои, если он им не соответствует, необходимо его заменить новым. Оформить заказ можно по ссылке, цены начинаются от 1490 рублей.

Характеристики АКБ для Volkswagen Polo

Аккумуляторной батареей является устройство, которое преобразовывает химическую реакцию в электрическую энергию, снабжающую питанием все вмонтированные электроприборы и запускающую двигатель.

Она должна обеспечить функционирование осветительных приборов, мультимедийных систем, сигнализацию, работоспособность замков, даже при выключенном моторе.

Если уФольксваген Поло аккумулятор садится, и не держит заряд его необходимо срочно заменить.

При проведении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные детали, изготовленные автоконцерном Volkswagen, однако с АКБ дела обстоят несколько сложнее. Их просто нет уже в продаже.

Чаще всего на них устанавливаются аккумуляторы емкостью 60 А/ч, этого хватает, чтобы завести установленные типы моторов.

Седаны Поло пятого поколения, поступающие на рынок России, оснащаются бензиновыми двигателями разного объема и мощности.

Тип двигателей Поло V 2009 года

Марка двигателяОбъем двигателяМощностьКПППривод
CFNB159886 л. с.МКППпередний
CLSA1598105 л. с.МКППпередний
CFNA1598105 л. с.МКППпередний
CLSA1598105 л. с.АКППпередний
CFNA1598105 л. с.АКППпередний

После рестайлинга в 2015 году, на седаны устанавливались следующие типы двигателей:

Марка двигателяОбъем двигателяМощностьКПППривод
CZCA1395125л. с.МКППпередний
CZCA1395125 л. с.Роботпередний
CFNB159885 л. с.МКППпередний
CFW159890 л. с.МКППпередний
CFNA1598105 л. с.МКППпередний
CLSA1598105 л. с.МКППпередний
CFNA1598105 л. с.АКППпередний
CLSA1598105 л. с.АКППпередний
CWVA1598110 л. с.МКППпередний
CWVA1598110 л. с.АКППпередний

Особенности выбора аккумуляторной батареи для Фольксваген Поло

Чтобы определить, какой аккумулятор на Поло больше всего подходит, нужно рассмотреть два основных критерия выбора:

  • Эксплуатационный срок. Производители дают гарантию на свою продукцию, но срок отличается от случая к случаю. В этот период АКБ гарантированно выполняет в полной мере свои функции, однако реальный срок полноценной службы намного больше и зависит от того, как водитель управляет автомобилем и от качества дорог. Со временем батарея неизменно изнашивается и владельцу приходится искать замену. Средний эксплуатационный срок АКБ достигает трех лет.
  • Величина тока от стартера. Главной функциейаккумулятора Полоявляется запуск двигателя при повороте ключа зажигания. Ток запуска измеряется количеством ампер, вырабатываемых за полминуты. При негативной температуре среды, показатели тока снижаются, и для автомобилей Фольксваген оптимальной будет величина 260А. Этот показатель у многих АКБ достигает 600А и это значит, что такой аккумулятор будет разряжаться быстрее.

На российском рынке можнокупить аккумулятор Полокласса Эконом или Стандарт. Не имеет смысла на автомобиль такой небольшой мощности ставить дорогие АКБ Премиум класса.

Оптимальным вариантом является установка устройства типа Стандарт, так как более дешевые модели имеют непродолжительный срок эксплуатации, часто садятся, особенно в зимнее время, чем приносят своим владельцам немало головной боли.

Придется часто искать, у кого прикурить и во время продолжительных стоянок, то есть уровень комфорта от использования машины практически равен нулю.

Однако в нашем магазине можно купить качественные, надежные и производительные батареи дляVW Poloот известных производителей, по доступным для всех автовладельцев ценам. Каталог содержит изделия разных мощностей с большим гарантийным сроком.

Мы рекомендуем кроме заводского варианта, альтернативные варианты от известных мировых брендов и ниже приводим таблицу их характеристик для сравнения их параметров.

НаименованиеПроизводительГарантияЕмкостьПолярностьТок холодной прокруткигабаритыцена
VAG 61 (заводской вариант) 000 915 105DEГермания24 мес.Выше 100 Ачобратная600 А242/175/190 мм7400
AlphaLINE ULTRA 68.0 L2 (56800)Южная Корея36 мес.До 110 А/чобратная680 А242/175/190 мм5900
CENE DELKOR 62.0 L2 (56219)Южная Корея48 мес.До 110 А/чобратная580 А242/175/190 мм6600

Какой аккумулятор Поло седанлучше купить каждый автовладелец решает согласно имеющемуся в распоряжении бюджету, однако надо обратить внимание, что у рекомендуемых нами вариантов большой гарантийный срок, более высокая емкость и пусковые токи. Реальный срок службы в два с лишним раза превышает гарантию, так например модель CENE DELKOR 62.0 L2 легко прослужит десять лет. Кроме того, при покупке этой модели, замена старого АКБ новым нашими мастерами проводится бесплатно.

Аккумуляторы AlphaLINE ULTRA

Южнокорейский производитель Atlas BX занимает лидирующие позиции на рынке, поскольку впервые в мире предложили линейку необслуживаемых батарей разной мощности. Они считаются наиболее надежными и безопасными.

На этом корпорация не останавливается, постоянно развивая технологию производства и разрабатывая новые типы АКБ для разных вдов автомобильного и морского транспорта, что уверенно выводит ее в пятерку мировых лидеров.

Купитьаккумулятор Поло AlphaLINE ULTRAрекомендуется потому, что это лучшее решение для тех, кто ценит мощность и любит агрессивно и экстремально водить. Из всех моделей батарей этого производителя линейка ULTRA обладает самой высокой емкостью.

Изделия характеризуются исключительной резистентностью к механическим воздействиям. Повышенное количество возможных пусков, увеличивает реальный срок функционирования.

АКБ разработаны с учетом эксплуатации в довольно суровых климатических обстоятельствах и прекрасно показали себя в Сибири, при самых неблагоприятных погодных условиях.

Все эти параметры позволяют легко отнести аккумуляторы к классу Премиум, однако, по очень доступной и привлекательной цене.

Аккумуляторные батареи CENE DELKOR 62.0 L2

Компания из Южной Кореи DELKOR является предприятием полного цикла, выпускающей в год около шести миллионов аккумуляторов, которые поступают на рынки всего мира, включая и Россию. Она является поставщиком таких автоконцернов как Toyota, Hyundai, Honda, Kia, Daewoo, поскольку продукция соответствует самым высоким отраслевым стандартам.

Модельный ряд CENE производится для легкового и грузового автомобильного транспорта.

Благодаря уникальным разработкам и внедрению ультрасовременных технологий, изделия отличаются исключительной надежностью и безопасностью, так как практически не подвержены риску механических повреждений в процессе эксплуатации. АКБ герметичны и клеммы надежно зафиксированы, что исключает поломки и возможные неприятные последствия.

Бюджетные варианты АКБ для Поло в Москве

Какой аккумулятор на Фольксваген Поло 1.6 купить, если бюджет довольно ограничен, но хочется приобрести все-таки стоящую и надежную вещь? Мы подготовили ряд предложений качественных альтернатив, стоимость которых доступна всем автовладельцам.

  • Spark Element 6СТ-60.0 VL3
  • Курский 6СТ-60 NR
  • Black Horse 6СТ-60.0
НаименованиеПроизводительГарантияЕмкостьПолярностьТок холодной прокруткигабаритыцена
Spark Element 6СТ-60.0 VL3Россия6 мес.60 Ачобратная480 А242/175/190 мм3100
Курский 6СТ-60 NRРоссия12 мес.60 Ачобратная450А242/175/190 мм3300
Black Horse 6СТ-60.0Сербия12 мес.60 А/чобратная510 А242/175/190 мм3800

Модели Эконом класса соответствуют международным стандартам мощности и безопасности.

Среди них особенно выделяются сербскиеАКБ для Polo VolkswagenBlack Horse, поскольку обладают более низким пусковым током, нежели у альтернативных вариантов.

Срок их реальной службы превышает изделия таких известных и популярных брендов как АКТЕХ и Varta в среднем на 2-3 года, что является очень хорошим показателем для бюджетного аккумулятора.

Обратившись в наш магазин, каждый клиент имеет реальную возможность сократить свои расходы, так как при замене аккумуляторной батареи нашими специалистами, стоимость нового аккумулятора, независимо от класса и мощности, ниже. На представленные моделиаккумуляторов Фольксваген Поло ценадоступна, поскольку мы работаем с производителями напрямую и предлагаем устройства без наценок и переплат.

Выбирая модели AlphaLine или CENE Delkor, нужно иметь в виду, что мы их рекомендуем не потому, что их стоимость выше, а потому что по своим характеристикам, а главное срок бесперебойной эксплуатации, во много раз превосходит экономные альтернативы. Именно в этом и заключается реальная экономия денег, времени и нервов.

Видео установки аккумулятора на Фольксваген Поло

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Добавить комментарий