Подвеска
775 0

Замена адсорбера форд фокус 3

Поиски тюнинга продолжаются, а точнее настройка машины.

Для всех владельцевфокуса 3 2.0 литразнакома ситуация, когда на стоянке машина работает на холостом ходу, слышна работа двигателя, дует печка и вдруг от куда не возьмись начинает треск, трык-трык. Если точнее такой постоянный звук трещания. Постучит минуты 3 и перестанет, пройдет минута начинается все сначала. На ходу такого звука нет, только звук движка.

Даже если чуть нажать на педаль газа на холостом ходу, данный треск сразу прерывается. Ездил я с данной проблемой к официалам, когда еще был на гарантии, проблему поняли, залезли под капот, потрогали данный клапан, развели плечами и опять же сказали, что это норма и у всех двушек данный клапан барахлит) ну все, как всегда.

Короче забил я на этот треск, привык, как и на вибрацию в салоне от движка.

Но когда я поменял подушку движка (прошлая запись) и вибрации исчезла и последнее что меня напрягало этот долбанный треск из-под капота на холостых.

И как-то на драйве наткнулся на замену всего канала (шланга) где стоит как раз данный клапан продувки адсорбера, способ хороший и самый надежный, но стоит — финс1827344— 3600р.Поменял на новую трубку и забыл. По фото видна разница между старым и новым.

Видно, что клапан остался, а буферная емкость исчезла, кстати именно она и создает данные звуки, на новой модели (на рестайлинге) её сейчас нет и проблемы такой тоже нет. Сразу же поставил это в план закупок на след месяц.

Дальше больше, изучаю данный нюанс, наткнулся на еще более дешевый вариант решения данной проблемы,заключается он в том, что нужно просто поменять данный клапан на новый.

Чтоб не описывать заново все своими словами, вставлю текст с ffclub.ruЦитатаbombaster88Возможно многие из вас уже заметили, что в числе некоторых «косяков» нашей машины присутствует клапан продувки адсорбера. Симптомы такие: сильный пшик из бака при заправке, периодическая вибрация двигателя с пляской стрелки тахометра, ну и вроде как расход увеличивается.

Кто-то уже поменял его по гарантии, кто-то за свои кровные. Вот и мне настало время его менять. По каталогу идет в сборе с трубками под финисом 1827344 и стоимостью от 3 тысяч и до бесконечности. Я вам расскажу бюджетный вариант ремонта) И так:Сначала снимаем клапан с трубками. Для этого надо снять крышку двигателя и дроссель, чтобы было удобнее.

Как снять дроссель не буду описывать, надо всего 4 болта открутить. Снять клапан просто. Там зеленые заглушки, которые снимаются и потом нажимается зеленая кнопка и снимается трубка. Так с двух сторон.

Далее заказываем клапан бош под номером 0280142479(на нашем родном написано 0280142500) либо идем в магазин запчастей, где продаются все для уаза, а именно патриота и покупаем клапан под номером 316300-1164200-00. стоимость от 800 до 1000р, в зависимости от жадности продавца.

Клапан практически идентичный нашему, за исключением расположения фишки, но длинна проводов позволяет спокойно подключиться. Сама фишка такая же, как и у нас. После того как сняли клапан, нужно отсоединить трубки. Есть два варианта: греть строительным феном и стягивать, либо отрезать обычным ножом. Я воспользовался вторым. Длинна трубок и гибкость также позволяют собрать все как было.

Далее после того как отсоединили трубки, одеваем их на новый клапан. Не забудьте сверить направление стрелки на клапане, она идет в сторону дросселя. Трубки садятся плотно, но при желании можно либо хомутом закрепить, либо клеем, в общем чем хотите. После этого собираете все так же, как и разбирали и подключаете. Заводите машину и едете куда хотите)

Сделал несколько фоток для наглядности. Они не особо информативные, но для наглядности сойдет.

Отзывы про ладу грантуЗамена адсорбера Форд Фокус 3

Я купил клапан БОШ под номером0280142479за 1100 руб., две недели возил его в машине, потом как собрался менять уже холода.

Проблемы, которые возникли при замене, мой родной клапан был встроен не в трубку пвх, а в алюминиевую трубку, которую очень сложно было перерезать ножом, ели как надломил. Подвижность трубки очень плохая, очень легко её сломать или погнуть.

Идеально её снять целиком и все аккуратно сделать дома. Я почему-то делал все на машине, сложновато.

НУ и последствия, результат.Тот злой треск из-под капота исчез. По всему остальному еще рано говорить, вроде педаль стала более отзывчивая. Ну и плюсом исчез пшык в бензобаке.

Хорошая штука, всем советую, каким путем идти выбирать самому)

Симптомы: плавающие обороты на холостом ходу, вялый с задержкой отклик на педаль газа, при переключении передач вверх явное зависание оборотов.

После покупки машины накатал 12 тыс км, погода в Москве установилась тепла и я подумал что неплохо бы заняться второй машиной и сделать некую профилактику.

Был закуплен очиститель карбюратора ранее пользовался ABRO но ценник на него стал 400р, поэтому купил какой-то Runway за 150 и могу сказать что он так же прекрасно справляется со своей задачей.

Инструкций как снять и почистить дроссельный узел в интернете полно, добавлю лишь что нужен торцевой ключик на 10 для снятия накладки двигателя и торцевой ключ на 8 для снятия самого дросселя. Так же нужна маленькая плоска отвертка для удобства снятия разъемов.

Так же, читая бортжурнал sashok0704 www.drive2.ru/l/7861415/ было решено заменить клапан EVAP. Но покупать вместе с трубками его за 3500 не стал, а купил за 800р отдельно клапан Bosch 0280142479.

Внешне один в один, только разъем штекера расположен не перпендикулярно клапану а вдоль. Снять трубки, как не старался не получилось, т.к. они из очень жесткого пластики и хорошенько наплавлены на этот клапан.

Поэтому просто отрезал эти трубки от клапана и надел на новый.

Q7 v12 tdi характеристикиЗамена адсорбера Форд Фокус 3

Результат всех действий ощутил стразу с первых прикосновений к педали газа. На ходу все зависания оборотов пропали, переключения коробки стали быстрыми так же без подвисаний оборотов, на холостых работа стабильная но потряхивания все-равно есть, если верить то это норма для 2-х литровых двигателей.

Всем привет народ! Несколько недель назад я устранял ПРОБЛЕМУ СО СЖАТИЕМ БАКА, тогда проблема решилась продувкой адсорбера, но я посчитал, что этого не достаточно и проблема могла повториться в будущем. Во избежание этого, я решил заменить адсорбер на новый, ну и до кучи заменить сам клапан адсорбера.

Так как клапан адсорбера в оригинале идет в сборе с трубками и стоит примерно 3500, то было принято решение брать аналог нашего клапана, а именно от УАЗ Патриот, я его нашел на ЭМЕКС за 850 руб, различие в клапане только по направлению разъема и в штуцерах.

Направление разъема ни как не мешает установке, проводка позволяет это сделать без проблем, а вот со штуцерами надо было решать, так как они гладкие и без гребенки. Решается элементарно, едем в магазин по тазам и берем два быстросъема от топливной системы калиныгранты, стоят по 60 руб штучка.

Далее снимаем сам клапан, отрезаем ножом под корень у старого клапана штуцера и без проблем натягиваем трубки на быстройсъемы и все, теберь все встает отлично, не стоит опасаться, что трубки спадут во время эксплуатации.

Так же под шумок замены, да и для удобства снятия трубки клапана с впускного коллектора, я снял дроссельную заслонку и почистил ее, она на удивление за 80К пробега была не засрана, на 1.6 моторе гораздо больше было грязи на прошлом FF3.

Ну и замена самого адсорбера не вызвала проблем, боялся, что не открутятся два болта на заднем подрамнике, но нет, пошли на ура, ни чего не сломал, там все просто, сняли три штуцера, открутили два болта и все собрали в обратном порядке.По работе двигателя ни чего не изменилось, так как прошлая продувка адсорбера еще работала, а вот клапан сейчас при работе не слышно совсем, его работу можно понять только если задеть его, он издает не большую вибрацию при работе, а старый отчетливо щелкал на холостом ходу.

Как накачать автомобильное колесо

Клапан адсорбера Bosch 0280142479Адсорбер 2032737

Система питания Форд Фокус 1

Основные элементы системы питания: топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления топлива и форсунками, воздушный фильтр с воздуховодом, ресивер и дроссельный узел.

Топливный бак Фокус 1в сборе: 1 —трубка подачи топлива из бака (фиксатор штуцера белого цвета); 2 — трубка слива топлива в бак (фиксатор штуцера красного цвета); 3,11 — предохранительные клапаны вентиляции бака; 4 — крышка бака; 5 — соединительная трубка продувки адсорбера; б — патрубок шланга наливной горловины; 7 — шланг связи адсорбера с атмосферой; 8 — воздушный шланг; 9 — соединительный шланг системы улавливания паров топлива; 10 — адсорбер; 12 — соединительная трубка системы улавливания паров топлива

Топливный насос Фокукс 1: 1 — колодка электрического разъема; 2 — топливоотводящий штуцер; 3 — топливозаборный патрубок

Читайте также: Замена задних тормозных колодок на фиат альбеа

Топливный фильтр Фокукс 1: 1 — топливоотводящий патрубок; 2 — стрелка на корпусе (указывает направление движения топлива); 3 — топливоподводящий патрубок

Адсорбер Фокукс 1: 1 — патрубок соединения адсорбера с баком; 2 — патрубок продувки адсорбера; 3 — шланг соединения адсорбера с атмосферой

  • Клапан продувки адсорбера Фокус 1: 1 — патрубок подвода паров топлива; 2 — патрубок отвода паров топлива;
  • 3 — колодка электрического разъема
  1. Регулятор давления топлива Фокус 1:
  2. 1 — топливоотводящий штуцер; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — отверстия, через которые топливо поступает в регулятор; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — штуцер подвода разрежения

Форсунка Фокус 1: 1,3 — уплотнительное кольцо; 2 — колодка электрического разъема; 4 — распылитель

Топливная рампа Фокус 1в сборе: 1 — топливоподводящий патрубок; 2 — топливоотводящий патрубок; 3 — пружинная скоба крепления регулятора давления; 4 — топливная рампа; 5, 6, 7, 8 — форсунки; 9 — регулятор давления

  • Дроссельный узел Фокус 1: 1 — корпус дроссельной заслонки; 2 — сектор крепления троса с возвратной пружиной; 3 — кронштейн крепления оболочки троса привода дроссельной заслонки;
  • 4 — дроссельная заслонка; 5 — отверстие подвода воздуха к регулятору холостого хода; б — датчик положения дроссельной заслонки
  • Регулятор холостого хода Фокус 1: 1 — отверстия подвода воздуха к клапану регулятора; 2 — клапан регулятора; 3 — корпус регулятора; 4 — колодка электрического разъема
  • Воздушный фильтр Фокус 1(со снятой крышкой): 1 — сменный фильтрующий элемент; 2 — корпус фильтра; 3 — соединительный патрубок (на двигателях Zetec-E 1,8i/2,0i вместо патрубка установлен датчик массового расхода воздуха)
  • Аварийный выключатель подачи топлива: А— кнопка выключателя

Аварийный выключатель установлен в салоне под панелью приборов на передней правой стойке: 1 —колодка проводов, подсоединенная к выключателю; 2 — выключатель Топливо подается из бака, установленного под днищем автомобиля в районе заднего сиденья. Топливный бак — пластмассовый, емкостью 55 л, резиновым шлангом соединен с заливной горловиной.

Пробка горловины имеет клапан для всасывания воздуха в бак. Выход паров топлива из бака — через адсорбер, который установлен на топливном баке. Топливный насос — электрический, установлен в баке и объединен с датчиком указателя уровня топлива в один узел. Первоначально конструкция была неразборной. Такой узел, при выходе из строя одного из элементов, подлежит замене в сборе.

Впоследствии конструкция была изменена и появилась возможность менять датчик указателя уровня топлива и насос по отдельности. Насос включается по команде электронного блока управления двигателем. Развиваемое давление — не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводам через фильтр в топливную рампу.

Топливный фильтр — неразборный, с металлическим корпусом, закреплен на днище перед баком. Адсорбер — фильтр с наполнителем из активированного угля. Он не дает парам топлива из бака попадать в атмосферу. При работе двигателя пары топлива подаются в ресивер через клапан продувки адсорбера, который открывается по сигналу ЭБУ.

Клапан продувки адсорбера—электромагнитный, открывается по сигналу от электронного блока управления двигателем. При открытом клапане пары топлива, скопившиеся в адсорбере, под действием разрежения попадают в ресивер и сгорают в цилиндрах двигателя. Топливная рампа — пластмассовая, установлена на ресивере и служит для подачи топлива к форсункам.

Для точного дозирования топлива в цилиндры, необходимо поддерживать оптимальное давление топлива перед форсунками. Для этого в торце рампы установлен регулятор давления топлива. Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт.

Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры — «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена шлангом с ресивером, а «топливная» — непосредственно с полостью рампы. Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и'тем самым открыть клапан.

С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается.

Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает. Регулятор давления — неразборный, при выходе из строя его заменяют. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины.

На выходе форсунка имеет распылитель, через который топливо впрыскивается в рампу. Форсунки открываются по сигналу электронного блока управления двигателем в соответствии с порядком работы цилиндров. Форсунки неразборные, при выходе из строя их заменяют. Они крепятся к рампе стальными фиксаторами, соединения уплотнены резиновыми кольцами.

Форсунки можно промыть на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование. Дроссельный узел расположен во впускном тракте двигателя перед ресивером. Дроссельная заслонка установлена в корпусе на поворотной оси, соединена приводом с педалью «газа» и регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель.

Положение заслонки отслеживается датчиком, установленным на ее оси. Регулятор холостого хода представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в ресивер в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем).

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатого вала. Регулятор неразборный, при выходе из строя его следует заменить. Клапан регулятора можно промыть очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке. Воздушный фильтр установлен в мотором отсеке на кронштейне левого брызговика. Фильтрующий элемент — бумажный. В корпус фильтра подводятся картерные газы, которые затем вместе с очищенным воздухом поступают к дроссельному узлу.

Аварийный выключатель— инерционного типа, отключает подачу топлива при ударе и переворачивании автомобиля. Также возможно срабатывание датчика при сильном ударе колеса о препятствие.

Купить адсорбер топливный б/у на Форд Фокус 3 (фф3), 2 (фф2), 1 (фф1) (Ford Focus III, II, I)

Ориентировочные цены на Форд Фокус Адсорбер (абсорбер) топливных паров:

Ford Focus III — с 2011 г.
Адсорбер (абсорбер) топливных паров 2410 р.2410 р.
Ford Focus II — 2005-2010 гг.
Адсорбер (абсорбер) топливных паров уточняйтеуточняйте
Ford Focus I — 1998-2004 гг.
Адсорбер (абсорбер) топливных паров от 340 до 2610 р.от 340 до 2610 р.

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести адсорбер топливный Форд Фокус 3 (фф3), 2 (фф2), 1 (фф1) вСанкт-Петербурге (СПб),Москвеили влюбом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные адсорберы топливные и другие запчасти для а/м Форд Фокус поколений III, II, I, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америкибез пробега по РФс самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку адсорберов топливных на Ford Focus III, II, I (Форд Фокус 3 (фф3), 2 (фф2), 1 (фф1)) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираетекачественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставимадсорбер топливныйдля вашего автомобиляФорд Фокус III, II, Iв целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Товар в наличии по состоянию на 20.04.2020 18:26:

* Цена указана без учёта доставки по России

232 2

2Адсорбер (абсорбер) топливных паровFord Focus IOEM: 95BB9D655AB370р. Акция! КУПИТЬ
3Адсорбер (абсорбер) топливных паровFord Focus IOEM: 98AB9D656DA340р. Акция! КУПИТЬ
2M5390523АбсорберFord Focus 3 2011-20152410р. В наличии КУПИТЬ
2M5420385АбсорберFord Focus 1 1998-20042610р. В наличии КУПИТЬ

Абсорбер форд фокус 2

Адсорбер Форд Фокус 2 снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (определяем по запаху бензина или визуально). Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Адсорбер крепится к подрамнику задней подвески двумя винтами.

Снимаем резиновый наконечник атмосферной трубки с патрубка адсорбера.

Нажав на фиксатор, отсоединяем от штуцера адсорбера наконечник трубки отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки.

Аналогично отсоединяем от другого штуцера наконечник трубки подвода паров топлива к адсорберу из топливного бака.

На автомобиле с кузовом седан ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления адсорбера к подрамнику задней подвески.

Для выполнения этой операции на автомобиле с кузовом хэтчбек приходится немного опустить подрамник задней подвески относительно кузова (см. «Снятие и установка задней подвески Форд Фокус 2»)…

…либо, не опуская подрамник, отвернуть эти винты раздвижными пассатижами.

Установку адсорбера Форд Фокус 2 проводим в обратной последовательности.

Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Пару недель назад пришли похолодания, и я заметил что авто как то не стабильно стало работать, двигатель чуть подтрясовало, а далее начали плавать обороты, чаще вниз, на светофорах авто пыталось заглохнуть, иногда при торможении и остановке его начинало трясти…Чек не загорался.

, ни когда так не ждал его как в этот раз…что бы понять что это за неисправность, но увы.Сначала грешил на подсос воздуха при смене двигателя www.drive2.

ru/l/511270159210513440/ но там все прокладки были заменены на оригинал, и всё сделано идеально с душой…Ну и так как за эти годы у меня накопилось куча запасных исправных датчиков, я начал всё по очереди менять, катушки, свечи, датчик кислорода, датчик дроссельной заслонки, форсунки за одно и поменял резиновые колечки на них и тоже оригинал…даже датчик коленчатого вала, и клапан ЕГР не чего не помогало…проверил всё, всё в идеале, почистил все разъемы и смазал, а ни чего не меняется,обороты плавают, и авто не устойчиво работает…Заехал на диагностику …ошибок нет, всё работает исправно, единственное на 5% бедная смесь, но это не критично со слов диагноста, все датчики работают идеально, я был в расстройстве, я не мог найти проблему в своём авто.-Конечно же я проверял и клапан продувки адсорбера, дедовским способом, подключил к нему постоянное питание (полярность не важна), щёлкает, дуешь не продувается(да куда там лёгкими дуть то), подал напряжение открывается и свободно продувается… помимо этого подрос расход топлива, и авто на низах было вялым…после простоя на 5-10 секунд приходилось дольше крутить стартером, раньше запускалось только ключ поднёс, и раз был дабл.старт, слышал что такое бывает на 2.0l, но не сталкивался.В один день двигаясь в потоке, я услышал что с зади слышен шум, приглушил магнитолу, бензонасос шумно заработал, а насос недавно я поставил оригинал от Мазда 3, ещё и 1000км не проехал…авто начало пытаться глохнуть.прижался к обочине, заглушил авто, достал воронку из багажника и вставил в горловину бензобака, от туда раздалось сильное, длительное шипение, я даже не успел понять от туда или туда…после чего авто спокойно завелось, заработало ровно, бензонасос тоже тихо заработал, затем я снял шланг/трубку клапана с впускного коллектора и заткнул отверстие шлангом с болтиком, обороты всеровно плавали но уже не так сильно и авто не пыталось заглохнуть, так я неделю и ездил с воронкой в горловине, убирал только на парковке.После этого у меня не осталось сомнения что это клапан продувки паров адсорбера, вспомнил я и случай прошлой зимой однозначно, это произошло из за этого клапана.1) www.drive2.ru/l/493243116317311234/2) www.drive2.ru/l/493694190962606258/Доехав до места я начал детально копать в сторону клапана адсорбера, сопротивление на исправном клапане должно быть до 30, мерять надо на горячую, у меня на холодную было 32.2, на горячую 36.1, затем берём шприц, плотно вставляем в трубку и тянем на себя, должен создаваться вакум, а поршень шпритца пытаться вернуться обратно, у меня создавался вакум но через несколько секунд он пропадал, а должен быть постоянный, то есть клапан мёртв и не держит мембрана(недозакрывается), плюс высокое сопротивление говорит о проблеме в обмотке. На разборках смысла брать их нет, они все мёртвые…я объездил и проверял не один.

Читайте также: Генератор опель омега (b)

Оригинальный клапан Ford 1669555 цена около 3000т.

руб Bosch…на родном клапане стоит кодBosch 0280142412но что то я по нему ни чего не нашёл, поманиторил просторы интернета, наткнулся на такие же проблемы на Форд Фокус 3, на одном тоже бак плющило www.drive2.

ru/l/495070779520581893/ …Если что, можете забить тут в поисковике код клапана 0280142479, и выдаст кучу информации и симптомов и аналогичных проблем на разных марках авто тех кто этот клапан уже ставил. …

Нашёл бюджетный вариант клапана продувки.

1) Клапан продувки адсорбераBosch 0280142479точно такой же как у нас, и разъём и внешне один в один, только разъём развёрнут в обратную сторону, поэтому несколько см проводов придётся наростить/удлинить при помощи паяльника, но это не проблема.( цена клапана продувки адсордера 853р)

2) Топливный Г-образный быстросъём, продаётся в любом магазине запчастей около 100руб.3) Шланг топливный, внутренний диаметр 8мм Gates ( 322500053 ) около 250 руб за метр…4) 4 штуки пружинных хомута на 13мм (так как наружний диаметр шланга у меня 14мм) но держиться плотно, герметично и без хомутов…Теперь в будущем, если потребуется замена, то можно быстро и просто заменить, и главное дешевле а главное надёжно. (Надо будет ещё один на запас взять)

После замены пропала дрожь двигателя, плавающие обороты, авто стало бодрее, запускается как и раньше за пару секунд, вообщем всё пришло в норму.

Турбина ткр 7с 6

На днях планирую ещё сам адсорбер продуть/почистить.

Описание конструкции

Элементы системы питания двигателя: 1 — топливная рампа c форсунками; 2 — впускной трубопровод; 3 — дроссельный узел;4 — клапан продувки адсорбера; 5 — топливный модуль; 6 — топливный бак; 7 — адсорбер; 8 — трубка дренажа горловины; 9 — наливная труба;

10 — шланг вентиляции адсорбера

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак пластмассовый. Крепится бак к кузову двумя стальными лентами.

Металлическая наливная труба с заливной горловиной соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Заливная горловина топливного бака снабжена устройством лепесткового типа.

Верхние части наливной трубы и топливного бака соединяет вентиляционная трубка, служащая для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке топливом.

Топливный модуль:1 — корпус модуля;2 — крышка модуля; 3 — штуцер нагнетательной магистрали; 4 — электрический разъем;5 — поплавок датчика указателя уровня топлива;

6 — датчик указателя уровня топлива

В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Для доступа к топливному модулю бак приходится снимать.

Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов.

Датчик прикреплен к корпусу топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля. Топливный насос выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его необходимо заменить. На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Производительность насоса не менее 60 л/ч. Насос электрический, погружной.

Электродвигатель насоса коллекторный, с двумя постоянными магнитами, расположенными на статоре. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа.

При вращении крыльчатки топливного насоса, имеющей большое количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос.

C20ne заводится со второго раза

Топливный фильтр тонкой очисткивходит в состав топливного модуля и включает в себя регулятор давления топлива, который обеспечивает сброс излишков топлива.

Отдельно в запасные части топливный фильтр не поставляется и поэтому его замена возможна только в составе всего топливного модуля.Регулятор давления топливанеразборный, при выходе из строя подлежит замене весь топливный модуль.

Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 3,3–3,6 бар.

Топливная рампа в сборе с форсунками

Топливная рампа представляет собой пластмассовую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя саморезами. Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами.

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр. Управляет работой форсунок электронный блок системы управления двигателем (ЭБУ). При обрыве или замыкании в обмотке форсунки, последнюю следует заменить.

При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

Гаситель пульсаций давления топлива

В отдельном гнезде топливной рампы установлен гаситель пульсаций давления топлива. Он представляет собой камеру с подпружиненной диафрагмой.

  • Элементы системы подвода воздуха к дроссельному узлу: 1 — воздухозаборник;2 — труба подвода воздуха к дроссельному узлу; 3 — гофрированный шланг;
  • 4 — корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом

Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом, гофрированный шланг, трубу подвода воздуха к дроссельному узлу, дроссельный узел и впускной трубопровод.

Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха. Воздухозаборник расположен за решеткой радиатора, а воздушный фильтр установлен в передней части моторного отсека слева.

Что проходимей уаз 469 или паджеро 4

  1. Элементы впускного трубопровода:1 — канал подвода воздуха к цилиндру;2 — штуцер трубки вентиляции картера;3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
  2. 4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера
  3. Дроссельный узел:1 — блок управления дроссельной заслонкой;2 — корпус;3 — дроссельная заслонка;
  4. 4 — электрический разъем

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления дроссельной заслонкой. В данной конструкции отсутствует механическая связь педали «газа» и дроссельной заслонки.

Заслонка открывается на нужный угол по сигналу ЭБУ, который в свою очередь получает входной сигнал от датчика положения педали «газа». Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод.

Из общей полости впускного трубопровода — ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.

В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, установленный под днищем автомобиля за топливным баком, и электромагнитный клапан продувки адсорбера, прикрепленный к кронштейну выпускного патрубка системы охлаждения.

  • Адсорбер:1 — штуцер трубки отвода паров топлива от адсорбера к клапану;2 — штуцер трубки подвода паров топлива из бака к адсорберу;
  • 3 — штуцер подвода воздуха
Читайте также: Предохранители фольксваген гольф 6, 2008 - 2013

Пары топлива из бака попадают в адсорбер (емкость с активированным углем) через штуцер с надписью «TANK», где накапливаются, пока двигатель не работает.

Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий с надписью «AIR» — с атмосферой.

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом.

  1. Клапан продувки адсорбера:1 — трубка, соединяющая клапан с трубопроводом;2 — трубка, соединяющая клапан с адсорбером;
  2. 3 — электрический разъем

При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе.

Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя.

Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов электронного блока и тем интенсивнее продувка.

  • В систему питания входит выключатель, срабатывание которого приводит к отключению подачи топлива.
  • Выключатель подачи топлива расположен за облицовкой порога двери водителя

При движении автомобиля попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса. Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке порога двери водителя.

Абсорбер форд фокус 3, разборка чистка и установка — DRIVE2

Два года назад продувал абсорбер. Очень помогло, я ранее уже писал про симптомы и их исправления www.drive2.ru/l/508773168303833958/.

Но вот на пути следования из Симферополя в Нальчик, в районе Краснодара появилась ошибка с указанием неисправности вакуумной системы продувки топливного бак. Было принято решение заехать на СТО и опять продуть абсорбер.

Подняв авто и сняв сей девайс, при продувки из него с начала полетела пыль а следом уголь. Ставить в таком состоянии нельзя (угроза попадания угля в бак). Узнав в ближайшем авто магазине цену (5т.р.

а срок только через неделю) поколхозив закольцевали две тонкие трубки идущих из бака на абсорбер, поставили авто на колёса и в дорогу. Проехав 1500 км. уже обратно перед Крымским мостом на Тамани опять та-же ошибка.Дома я разобрал этот абсорбер, оказался контейнер с активированным углём.

Полный размер

контейнер абсорбера, внутри на дне небольшая перегородка которая отделяет тонкие трубками.

Полный размер

в разложенном виде

. Как разобрал? Крышка с толстой трубкой как-бы приклеена, отделил при помощи тонкой пилки по металлу, а там пластмассовая сеточка с пружиной с синтипоновым фильтром, которая была вся закоксована грязью.Замена адсорбера Форд Фокус 3

Полный размер

фильтры после мойки и просушки

. Далее высыпал активированный уголь (внешне каменный но сильно дроблёный)Замена адсорбера Форд Фокус 3

Полный размер

уголь в баночке

в баночку. Вытащил синтипоновые фильтра со дна контейнера которые стояли на тонкие трубкиЗамена адсорбера Форд Фокус 3

Полный размер

фильта уложены на дно контейнера

. Всю конструкцию отмыл. На всякий случай заменил активированный уголь. Далее собираем в обратном порядке. Уложил на дно фильтра, засыпал уголь почти до верха, уложил синтипоновый фильтр, далее пластмассовую сеточку с пружинойЗамена адсорбера Форд Фокус 3

Полный размер

последовательность под фильтром уголь

. Поставил на место крышку с толстой трубкой, промазав заранее клеем для ПВХ и сдавил струбциной.Замена адсорбера Форд Фокус 3

Полный размер

конструкция клеится

. Не забываем перед разборкой делать метку, чтоб не забыть направление трубки. На следующий день поставил на автомобиль, сбросил ошибки и слава Богу движок перестал работать в напряг. Цена вопроса 0 рублей. К стати, ещё одна причина неисправности вакуумной системы это клапан продувки топливного бака (аборбера), что тоже не исключение! При его диагностике его он оказался не работоспособным (не щёлкает и спокойно продувается воздухом в любом состоянии). Под замену цена 1500 руб.

Ford Focus 2 адсорбер абсорбер снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Система питания > Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива

Адсорбер Форд Фокус 2 снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (определяем по запаху бензина или визуально). Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Адсорбер крепится к подрамнику задней подвески двумя винтами.

Снимаем резиновый наконечник атмосферной трубки с патрубка адсорбера.

  • Нажав на фиксатор, отсоединяем от штуцера адсорбера наконечник трубки отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки.
  • Аналогично отсоединяем от другого штуцера наконечник трубки подвода паров топлива к адсорберу из топливного бака.
  1. На автомобиле с кузовом седан ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления адсорбера к подрамнику задней подвески.
  2. Для выполнения этой операции на автомобиле с кузовом хэтчбек приходится немного опустить подрамник задней подвески относительно кузова (см. «Снятие и установка задней подвески Форд Фокус 2»)…

…либо, не опуская подрамник, отвернуть эти винты раздвижными пассатижами.

  • Снимаем адсорбер.
  • Установку адсорбера Форд Фокус 2 проводим в обратной последовательности.

Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива Ford Focus 2

  • open all | close all

  • Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Ford Focus | Проверка и замена узлов системы | Форд Фокус

    Каталитический нейтрализатори датчики концентрациикислорода в отработавших газах

    Состояние каталитического нейтрализатора можно проверить с помощью правильно откалиброванного газоанализатора. Перед тем как определять состояние нейтрализатора, необходимо проверить состояние системы зажигания, сменный элемент воздушного фильтра должен быть достаточно чист, двигатель исправен.

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры, присоедините газоанализатор в соответствии с инструкцией по применению. Доведите обороты двигателя до 2500 мин–1 и дайте ему поработать 30 с, оставьте его работать на холостых оборотах и проверьте содержание СО (см. выше). Если уровень СО находится в предписанных пределах, система работает правильно.

    Если уровень СО выше нормы, попробуйте отсоединить проводку от датчика концентрации кислорода. Если после этого уровень СО увеличится, вероятнее всего, датчик исправен, но вышел из строя каталитический нейтрализатор. Если отключение датчика не влияет на уровень СО, неисправен датчик.

    Если у вас есть цифровой милливольтметр, можно измерить выходное напряжение датчика. При полностью прогретом двигателе оно должно составлять (840±70) мВ (богатая смесь) и 0–80 мВ (бедная смесь). Сопротивление верхнего датчика составляет 9,0 Ом, нижнего – 3,4 Ом. Неисправный датчик подлежит замене.

    Рис. 3.95. Верхний датчик концентрации кислорода

    Для замены верхнего датчика (см. рис. 3.95) проследите его проводку до контактного разъема, разъедините разъем и высокой головкой с воротком выверните датчик из выпускного коллектора. Очистите резьбу датчика, нанесите на нее антипригарный состав, заверните вручную, затем заверните установленным моментом. Процесс замены каталитического нейтрализатора описан в подразделе «Система выпуска отработавших газов».

    Система вентиляции картерных

    газов

    При интенсивном замасливании воздушного фильтра необходимо проверить соединения, сохранность и внутреннюю чистоту шлангов и калиброванных втулок. При осмотре и очистке нанесите на шланги метки, чтобы не перепутать шланги при монтаже.

    Система улавливания паровбензина

    Рис.3.113. Схема системы улавливания паров топлива: 1 – впускной коллектор; 2 – электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива; 3 – адсорбер; 4 – топливный бак; М – отверстие для сообщения с атмосферой; А, В – соединительные шланги
    Рис.3.114. Адсорбер: 1 – трубопровод от топливного бака; 2 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 3 – трубопровод к впускному коллектору; 4 – отверстие для сообщения с атмосферой
    Рис.3.115. Снятие адсорбера: 1 – адсорбер;2 – болты крепления

    При работе руководствуйтесь рис. 3.113, 3.114, 3.115.

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры и остановите его. Присоедините к разъему электромагнитного клапана вольтметр. Присоедините вакуумметр со шкалой до 1000 мбар к шлангу между адсорбером и электромагнитным клапаном.

    Пустите двигатель на холостых оборотах. Вольтметр не должен показывать напряжения, вакуумметр – разрежения.

    Если разрежение регистрируется, временно отсоедините и продуйте от остатков паров бензина шланги, идущие от клапана. Если вольтметр показывает напряжение на клапане, неисправна электропроводка или ЭБУ.

    Слегка увеличьте обороты двигателя – должно появиться напряжение и разрежение на приборах. При отсутствии разрежения причина кроется в нарушении герметичности соединений шлангов или в неисправности клапана. Причиной отсутствия напряжения является неисправность ЭБУ или электропроводки.

    Снятие и установка адсорбера

    Под капотом отсоедините шланг, соединяющий адсорбер с впускным коллектором. Включите стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток, чтобы получить доступ к адсорберу, установленному под опорой переднего бампера.

    Отсоедините от адсорбера шланг, ведущий к баку. Отверните болты крепления и снимите адсорбер из-под крыла. Обращайтесь с адсорбером аккуратно – он может содержать топливо или его пары.

    Установка проводится в порядке, обратном снятию. Правильно установите шланги.

    Снятие и установкаэлектромагнитного клапанаадсорбера

    Электромагнитный клапан установлен наверху впускного коллектора.

    Отсоедините от клапана разъем и шланги. Снимите клапан.

    Установка проводится в порядке, обратном снятию. Правильно установите шланги.

    Добавить комментарий