Замена запчастей
144 0

Volkswagen t-cross breeze 2016: ветер перемен

Немцы представили на Женевском моторшоу концепт T-Cross Breeze. Загадочный прототип оказался концептуальным кроссовером-кабриолетом.

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×743 4069×2362

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×1919 2713×4069

Увеличить: 1280×1919 2713×4069

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1219×1724

Увеличить: 1280×743 4069×2365

Увеличить: 1280×960 4069×3052

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×698 4069×2222

Увеличить: 1280×697 4069×2218

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×743 4069×2363

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×746 4069×2374

Увеличить: 1280×960 4069×3052

Увеличить: 1280×852 4069×2711

Увеличить: 1280×779 4069×2477

Увеличить: 1280×853 4069×2713

Увеличить: 1280×854 4069×2716

Увеличить: 1280×853 4069×2713

Увеличить: 1280×828 4069×2634

Кросс-кабрио-концепт Volkswagen T-Cross Breeze Concept дебютировал в Женеве: фото, характеристики — Кроссоверы 2020-2021

Наконец и Volkswagen может в своём портфолио поставить новую галочку: они сделали свой кабриолет-кроссовер T-Cross Breeze Concept — как понимаете из названия, это не рабочий прототип, а концептуальное пока видение тематики.Volkswagen T-Cross Breeze 2016: ветер перемен

Кроссовер бросок, компактен (по размерам сопоставим с Volkswagen Polo), но как и серийный кабриолет-кроссовер Эвок Кабрио, на редкость не практичен: два ряда кресел с всего двумя дверями, складная крыша и крошечный оттого багажник. Впрочем, учитывая габариты того же Поло — чего от него ждать?

Volkswagen T-Cross Breeze 2016: ветер переменVolkswagen T-Cross Breeze 2016: ветер переменК слову о габаритах, вот точные цифры:

  • длина — 4133 мм
  • ширина — 1798 мм (без дополнительной ширины боковых зеркал)
  • высота — 1563 мм
  • колесная база = 2565 мм

Снова сравнивая Volkswagen T-Cross Breeze Concept с Поло: концепт лишь незначительно больше, чем «вседорожный» Volkswagen CrossPolo.

К счастью, платформа у концепта чуть более внедорожная, опробованная на других кроссоверах: в основе прячется всем известная MQB.

Зато под капотом неожиданно свободно: много лошадиных сил из компактного 1-литрового мотора не выжать. Если точнее, то благодаря турбине из скромных 3 цилиндров удалось «выжать» 110 л.с.

и максимальные 175 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором — 7-диапазонный «робот» DSG и исключительно передний привод.

Volkswagen T-Cross Breeze 2016: ветер переменГоворить о реальных цифрах динамики у концептуального кроссовера сложно, однако сам производитель утверждает следующее:

  • разгон до сотни — 10,3 секунды
  • паспортный расход топлива — «не более 5 литров на сотню»
  • максимальная скорость — 188 км/ч
  • заявленный запас хода — около 800 км.

Если кросс-кабриолет Volkswagen T-Cross Breeze Concept будет представлен в серийном воплощении, бороться за место под солнцем (и за кошелек покупателя) придется с уже всем известными большими борцами за маленькие размеры: Nissan Juke, Honda HR-V, Mazda CX-3 и Toyota C-HR.

Будем надеяться, что в серийном воплощении концепт получит большую гамму моторов (включая и так любимые в Европе дизельные моторы) и систему полного привода ходя бы в качестве опции. Вполне вероятно в том числе и гибридная вариация кросс-кабриолета в угоду «зеленым». Правда, куда в столь компактном корпусе без утраты визуального пространства установить блок аккумуляторов — пока загадка.

Вживую концептуальный кросс-кабриолет Volkswagen T-Cross Breeze Concept можно пощупать на Женевском автошоу-2016

Галерея фото Volkswagen T-Cross Breeze Concept

Статьи по теме

Концепт Volkswagen T-Cross Breeze открыл для бренда новую нишу — ДРАЙВ

Компания способна предложить покупателям небольшой паркетник-кабриолет по привлекательной цене. Во всяком случае, авторы разработки говорят о ней как о дерзкой, весёлой, подходящей для повседневного использования и, наконец, доступной.

Вместе с обновлённым Апом компания Volkswagen привезла в Женеву концепт T-Cross Breeze. Ранее предполагалось, что немцы покажут на автосалоне просто очередной субкомпактный паркетник.

Но сюрпризом стал тип кузова — кроссовер-кабриолет с мягким верхом. Это не просто эксперимент для марки.

Её шеф Герберт Дисс заявил: «На данный момент T-Cross Breeze является чисто концепцией, но мы можем легко представить, как выведем такой кабриолет на рынок в качестве серийной модели».

Длина концепта равна 4133 мм, ширина — 1798 (довольно много по меркам класса B), высота — 1563 (с поднятым верхом), а колёсная база простирается аж на 2565 мм, что предполагает сравнительно небольшие свесы. Ёмкость топливного бака — 40 л. Объём багажника — около 300 л.

Глава дизайнерского отдела марки Клаус Бишофф называет T-Cross Breeze тизером нового паркетника и ядром нового семейства. Не исключено, что в итоге у немцев получится целый набор из трёх- и пятидверного закрытого кузова, а также кабриолета, подобно недавно пополнившейся семье Эвока. Однако прямо о таком ассортименте Бишофф пока не говорит.

Это сочетание широкой решётки радиатора с узкими фарами выделяет концепт из череды Фольксвагенов, хотя принадлежность бренду прослеживается. Эффектные светодиодные квадраты вокруг противотуманок мы наверняка увидим позднее на других моделях.

С технической точки зрения сюрприза не случилось. Платформа прямо не названа, но, вероятно, это вездесущая MQB. Мотор — 1.0 TSI с отдачей 110 л.с. и 175 Н•м. Он совмещён с семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом.

Такая связка позволяет автомобилю с массой 1250 кг набирать первую сотню за 10,3 с и развивать максималку в 188 км/ч. Средний расход топлива — всего 5,0 л/100 км, а выброс CO2 — 115 г/км.

В помощь водителю — адаптивное шасси с тремя основными режимами (Sport, Normal и Comfort).

Автомобиль получил оригинальные 19-дюймовые алюминиевые колёсные диски со спиральным рисунком и пластиковыми вставками в районе ступиц. Специально для шоу-кара создан цвет Summer Green Metallic. Расширители колёсных арок и накладки на пороги окрашены в цвет Deep Teal. Убирающаяся крыша — чёрная.

Интерьер Бриза показывает направление развития человеко-машинного интерфейса в среднесрочной перспективе.

Подобно концепту Budd-e, число традиционных кнопок тут сведено к минимуму (например, оставлены клавиши стеклоподъёмников и управления крышей). В остальном надежда на сенсорные экраны.

Причём основная фишка на снимках не видна: заявлены принципиально новые трёхмерная графика и куча произвольно переставляемых элементов, выводимых на экраны.

В салоне применены цвета, идентичные окраске кузова, а также сочетание матовых и глянцевых поверхностей. Два экрана (виртуальная приборка и центральный) визуально соединены в один. Мультимедийная система получила интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Есть здесь восьмиканальная 300-ваттная аудиосистема от BeatsAudio.

Автомобиль готов показать водителю топографию маршрута, погоду и последние SMS. У него есть функция прогнозирования профиля вождения: с помощью массы датчиков, начиная с камеры, кроссовер оценивает местность впереди, а также ориентируется на записи в навигационной системе.

Если он знает, что предстоит съехать с асфальта, то автоматически включает внедорожный режим, меняющий настройки работы силового агрегата, рулевого управления и подвески.

Одновременно на экране появляется схема местности с отмеченными разными цветами участками, где можно спокойно проехать, а куда лучше не соваться.

В креслах использовано сочетание нескольких материалов, в том числе полиамидных волокон.

Компания указывает, что в будущем линейку её паркетников составят T-Cross Breeze, T-Roc (обратите внимание, это машина близкого размера, но названа отдельной моделью), Tiguan, Tiguan XL, безымянный пока среднеразмерный кроссовер для США и Китая, а также Touareg. Похоже, немцы решили выжать из популярности такого типа машин максимум.

Читайте также: Замена акпп ауди 100 с4

Volkswagen T-Cross Breeze — кабрио-кроссовер в формате Polo

У концерна VW AG в Женеве целая сборная модульных кроссоверов во всевозможных форматах, но T-Cross Breeze — самый неожиданный из них. Напомним, что в сегменте компактных паркетников одна только марка Volkswagen готовит сразу три новых кроссовера и еще два — классом повыше.

Итак, запоминаем: обычный Tiguan, как было объявлено еще на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне, вскоре обзаведется двумя семиместными отпрысками: это будет длиннобазный Tiguan XL и отдельный более крупный MQB-кроссовер для Америки и Китая.

А все остальные паркетники окажутся компактнее и будут культивировать спортивный имидж.

В их числе — пятидверный купеобразный Tiguan и более компактный трехдверный T-Roc размером с Golf — именно такой концепт-кроссовер Volkswagen показывал в Женеве два года назад, по сути заменит нынешнее купе Scirocco.

А еще появится субкомпактный паркетник B-класса — но не Taigun, как фольксвагеновцы обещали несколько лет назад, а T-Cross. Смена концепции кардинальная: вместо бюджетного утилитарного мини-внедорожника на основе хэтчбека up! — модульный кросс-кабриолет с мягким верхом.

  • Идею фольксвагеновцам явно подсказал Range Rover Evoque Convertible: салон точно так же накрыт компактным матерчатым верхом, который в сложенном состоянии не прячется внутрь кузова, а ложится поверх крышки 300-литрового багажника.
  • T-Cross в версии Breeze концептуален лишь условно, это попытка оживить жанр кабриолетов — так что не стоит удивляться, если T-Cross вскоре заменит Eos, но при этом будет и ярче, и доступнее.
  • Фольксвагеновцы объясняют, что, помимо «вау-эффекта», хотели сохранить еще и дешевизну автомобиля, поэтому платформа MQB здесь использована в своем наиболее простом варианте — том, который получит Polo следующего поколения.

Хотя по размерам T-Cross все же ближе к Гольфу (4133 мм в длину, колесная база 2565 мм), но «турботройка» 1.0 TSI развивает лишь 110 л.с., кузов заужен, в салоне только четыре места, а привод исключительно передний. Кроссовер весит всего 1250 кг, но его разгон до 100 км/ч даже с семиступенчатым «роботом» DSG растягивается на 10,3 с, максимальная скорость — 188 км/ч.

В Женеве Volkswagen провозгласил курс на «диджитализацию», то есть замену традиционного водительского интерфейса цифровым, созданным по принципу портативной электроники. Поэтому почти у всех фольксвагеновских шоу-каров тачскрины и цветные мониторы вместо привычных приборов.

А T-Cross Breeze в этом направлении шагнул особенно смело: «овеществленными» остались только переключатель режимов светотехники, клавиши стеклоподъемников и управления складной крышей, а также селектор трансмиссии, правда, его опознать все равно непросто — теперь это тумблер на центральной консоли.

Все это вместе разработчики кроссовера называют «новым Фольксвагеном» — свежим образом, который компания пытается найти ради «очищения» после Дизельгейта.

Про T-Cross Breez в Женеве фольксвагеновские топ-менеджеры говорили, что несмотря на концептуальный статус, легко могут представить себе подобный автомобиль в серийном производстве.

Но вначале мы увидим все же более традиционный пятидверный T-Cross на той же основе — он появится в 2017 году.

Volkswagen представляет концепт-кар T-Cross Breeze и новый up! на Женевском автосалоне – 2016

Volkswagen T-Cross Breeze 2016: ветер переменНа автомобильном салоне в Женеве Volkswagen представил две мировые премьеры. Первая из них – основоположник линейки кроссоверов, концепт-кар T-Cross Breeze. Второй новинкой стал компактный Volkswagen up!, удивляющий множеством инновационных решений.

После показа BUDD-e на Выставке CES в Лас-Вегасе (Las Vegas) марка Volkswagen продолжает удивлять публику, представляя новый концептуальный автомобиль на автосалоне этого года в Женеве. T-Cross Breeze – это первый открытый кроссовер и наиболее доступный из всех кабриолетов с высокой посадкой.

В модели T-Cross Breeze, так же, как и в BUDD-e, реализована инновационная концепция управления, в которой почти отсутствуют привычные клавиши. Д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess), председатель правления марки Volkswagen – легковые автомобили, отметил: «2016 год станет годом обновления для Volkswagen.

Демонстрация T-Cross – первый шаг в расширении линейки кроссоверов. Мы предложим новый SUV в каждом ключевом сегменте».

Среди малогабаритных автомобилей новинкой стал обновлённый Volkswagen up!. Для модели представлен большой выбор вариантов привода: от мощных бензиновых двигателей и агрегатов, работающих на природном газе, до электрического привода.

Три варианта комплектаций, модель Volkswagen Cross и просторный, но компактный фургон load up! обладают множеством возможностей для индивидуализации. Новые цвета кузова, материалы обивки сидений и интересные тенденции в оформлении передней панели нового up! могут быть дополнены актуальной отделкой декоративными плёнками.

Автомобиль полностью интегрируется с любым смартфоном: специальное приложение связывает смартфон и автомобиль и объединяет в себе функции бортового компьютера, навигационной системы и проигрывателя.

Для любителей высококачественного звучания Volkswagen выпускает up! beats в сотрудничестве с американской фирмой BeatsAudio™, специализирующейся на аудиооборудовании. Его 300-ваттная аудиосистема с семью динамиками (2 высокочастотных, 2 широкополосных, 2 низкочастотных и один сабвуфер) позволяет насладиться высоким качеством звука и прочувствовать мельчайшие нюансы звучания.

Подробная информация в Дилерском центре VOLKSWAGEN «Арконт». Тел.: +7 (8442) 28-12-12

Volkswagen ввязывается в гонку мини-кроссоверов

В своем стремлении восстановить свой имидж после «дизельгейта» и вывести восприятие марки на новый уровень, ассоциирующийся с инновационностью, гибкостью и технологичностью, немецкий автогигант Volkswagen готов идти на эксперименты. В Женеве производитель представит концепт компактного «кроссовера Polo» Volkswagen T-Cross Breeze, а дабы мы не скучали накануне премьеры, компания показала новинку «онлайн».

Конечно, субкомпактный SUV от VW ожидался очень давно — даже имя концепта было рассекречено инсайдерами задолго до показа. И тем не менее, разработчикам из Вольфсбурга удалось нас удивить, ведь концепт будущего конкурента Mazda CX-3 и «непобедимого» Nissan Juke приедет в Женеву в кузове кросс-кабриолета.

  • Volkswagen T-Cross Breeze 2016: ветер переменVolkswagen T-Cross Breeze — фотогалереяСмотреть фотографии »

Можно было бы подумать, что VW просто использовали нестандартное решение для привлечения внимания, однако производитель пообещал, что готовит целое семейство компактных автомобилей повышенной проходимости, куда войдет и паркетник со складывающейся мягкой крышей.

В целом дизайн T-Cross Breeze создан в едином ключе с последним поколением Volkswagen Tiguan 2016, но кроссовер имеет и эксклюзивные черты.

Так, стоит отметить огромную решетку радиатора практически во всю ширину кроссовера, сросшуюся с очень узкими головными фарами, и выполненные в виде квадратной рамки вокруг «противотуманок» светодиодные ДХО.

Прототип стоит на крупных 19-дюймовых колесах, чьи диски получили свежий спиралевидный рисунок.

Перемещаясь далее по кузову, мы видим рельефные параллельные подштамповки по борту, придающие автомобилю атлетичный образ. В заднй же части нас встречают стильные узкие фонари со светодиодным наполнением.

Что интересно, несмотря на отведенное под складную крышу место, кроссовер способен предложить целых 300 л объема для багажа. Полная длина VW T-Cross Breeze составляет 4 133 м и это чуть больше, чем у CrossPolo.

Читайте также: Обзор нового шевроле круз 2015 года

Ширина автомобиля 1 798 мм, высота с поднятой крышей 1 563 мм, колесная база 2 565 мм.

В салоне инженеры Фольксваген использовали технологию управления, аналогичную концепту BUDD-e — физические кнопки уступили место сенсорным дисплеям, которые могут быть настроены индивидуально под пользователя. Подчеркивая свою приверженность «омоложению» марки и активному образу жизни, VW наделил T-Cross Breeze 300-ваттной аудиосистемой Beats Audio с сабвуфером, встроенным прямо в центральную консоль.

Естественно, производитель не упустил возможности намекнуть на свою озабоченность экологией — концепт кроссовера оснащен маленьким 1.0-литровым 3-цилиндровым турбированным моторчиком мощностью 110 л.с. и с пиковым крутящим моментом на отметке в 175 Нм.

Мощность двигателя передается посредством 7-ступенчатой коробки DSG с двойным сцеплением только на переднюю ось. Расход топлива заявлен на уровне 5 л/ 100 км, а выброс CO2 115 г/км.

Компания обещает, что на одном баке (48 л) кроссовер сможет пропутешествовать до 800 км.

Масса T-Cross Breeze составляет всего 1 250 кг, поэтому даже такого небольшого двигателя достаточно, чтобы разогнать его с места до 100 км/ч за 10.3 секунды. «Потолок» скорости приходится на отметку в 188 км/ч.

Концепт компактного кросс-кабрио VW T-Cross Breeze (Женева)

  • Немецкий концерн Volkswagen сорвал покровы с концепта VW T-Cross Breeze, тизер которого мы видели в феврале.
  • Концепт, вероятно, послужит прообразом для серийного кроссовера на базе Polo.
  • Не исключается, что будущий серийный «паркетник», помимо стандартного варианта, также будет предлагаться в версии «Breeze» со складной крышей
  • Дизайн шоу-кара выполнен согласно новейшей фирменной стилистике, в качестве примера которой можно привести последний Tiguan, но с некоторыми отличиями.
  • VW T-Cross Breeze получил широкую радиаторную решетку с узкими головными фарами, а также крупные светодиодные кольца вокруг противотуманных огней, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние огни и черные пластиковые накладки на арках, решетке радиатора и нижней части бамперов.

Габариты концепта: 4.133 мм в длину, 2.565 мм в ширину и 1.798 / 1.563 мм в высоту при поднятой и сложенной крыше соответственно.

  1. В интерьере T-Cross Breeze появился сенсорный дисплей, заменяющий собой физические кнопки и переключатели, а также цифровая панель инструментов «Active Info Display» и аудиосистема Beats Audio на 300 ватт с интегрированным в центральную консоль сабвуфером.

В моторном отсеке кроссовера разместился небольшой 1-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель мощностью 110 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента.

  • Тяга передается на передние колеса посредством 7-ступенчатой автоматической трансмиссии DSG с двумя сцеплениями.
  • Средний расход топлива — 5 литров на 100 км.
  • Выброс CO2 в атмосферу — 115 гр/км.

Автомобиль массой 1250 кг способен разгоняться до «сотни» за 10.3 секунд. Максимальная скорость — 188 км/час.

Представители компании отмечают, что серийный кроссовер на базе Polo, а также «паркетник» Golf (выполненный по концепту T-Roc) пополнят модельный ряд Volkswagen в скором будущем, наряду с семиместным Tiguan и среднеразмерным CrossBlue для рынка Китая и США.

2016 Volkswagen T-Cross Breeze Concept

ANA SAYFA

Haberler Galeri 2016 Volkswagen T-Cross Breeze Concept

Volkswagen'de büyük bir değişim yaşanıyor. Cenevre otomobil fuarında sergilenmek üzere görücüye çıkarılan T-Cross Breeze isimli konsept SUV, Volkswagen'in yeni bir vizyonunu daha gözler önüne seriyor.

Volkswagen'de büyük bir değişim yaşanıyor. Cenevre otomobil fuarında sergilenmek üzere görücüye çıkarılan T-Cross Breeze isimli konsept SUV, Volkswagen'in yeni bir vizyonunu daha gözler önüne seriyor.

Üstü açılır bir crossover formundaki otomobil, akıllara hemen bir başka convertible Evoque'u akıllara getirmekte.

Fakat Land Rover için şimdilik telaşlanacak bir durum söz konusu değil zira T-Cross Breeze seri üretime hazır bir modelden ziyade, tıpkı elektrikli BUDD-e gibi, Volkswagen'in gelecek vizyonunu göstermek için yaptığı bir hamle. Üstelik Volkswagen'in belirttiğine göre Tiguan ve Touareg modelleri de bu yeni SUV vizyonundan etkilenecek.

Alman firma Volkswagen'in mini crossover konseptinde, 2 kapılı ve 4 kişilik oturma düzenine sahip kompakt bir SUV tasarımı karşımıza çıkmata.

Üretim modelinde, seçenek olarak, 4 kapılı ve 5 kişilik bir versiyon daha bekleniyor.

  • iPhone
  • iPad
  • Android

Volkswagen T-Cross Breeze Concept (2016)

The new Volkswagen T-Cross Breeze took centre stage on the Volkswagen stand at the 2016 Geneva Motor Show. «This open-top Volkswagen enhances the world of compact cars with a completely new attitude to automotive life», says Dr Herbert Diess.

With this, the Chairman of the Board of Management Volkswagen Brand gets to the core of the bold theory behind this concept car. The Volkswagen Brand Chairman continues: «Our T-Cross Breeze is the first open-top SUV in its class and, at the same time, an affordable, cheeky cabriolet with a raised seating position that gives you a perfect view.

» With this concept, Volkswagen underlines the fact that the brand is blazing a trail and making mobility more of an experience than ever before. Herbert Diess: «At the moment the T-Cross Breeze is purely a concept, but we can well imagine putting such a convertible on the market as a production model.

An affordable fun car that is also entirely suitable for everyday use. A genuine 'People's Car'.» And so the concept car, which is equipped with an 81 kW/110 PS 1.0 litre TSI (turbocharged direct injection petrol engine), gives a glimpse of a new model series.

Klaus Bischoff, Head of Design for the Volkswagen Brand, explains: «The T-Cross Breeze is a teaser for the most compact sport utility vehicle that Volkswagen plans to make — and the nucleus of a new SUV and convertible design in the compact sector.»

«The T-Cross Breeze reflects the new start of our brand», says Klaus Bischoff. «We want to stir enthusiasm for 'New Volkswagen'. In this instance we are doing that with an unprecedented vehicle concept in this class; a completely redesigned cockpit and design that is equally crisp and expressive.

We have pulled out all the stops and put what is surely one of the most exciting four-metre SUVs of the modern day on its wheels», the Head of Design explains.

This is why the world premiere of the new T-Cross Breeze at the 2016 Geneva International Motor Show heralds a radical reorientation for the design of compact Volkswagen cars.

Volkswagen's SUV expansion

In future, Volkswagen aims to offer an exciting SUV in every relevant segment. It will start this ambitious product onslaught with the market launch of the new Tiguan, which begins at the end of April in Germany and in early May in the rest of Europe. On the major overseas markets the new Tiguan will also be available with an extended wheelbase.

In the higher classes this will be followed by a new mid-size SUV (for the USA and China) as well as the well-known premium segment Touareg sport utility vehicle.

Below the Tiguan, two new SUV model series will make their debut: in the Golf class there will be an SUV in the same style as the T-Roc concept car, while the Volkswagen T-Cross Breeze presented in Geneva shows where the journey into the future is heading in the Polo class.

Читайте также: Замена глушителей фольксваген пассат б6

The Volkswagen T-Cross Breeze comes with a turbocharged petrol engine

The VW T-Cross Breeze presented on the shores of Lac Léman aims to offer affordable open-air driving pleasure.

The first step into the world of sustainable drives is made here by a highly efficient turbocharged direct injection petrol engine (TSI) with a capacity of one litre, a stop-start system and recuperation mode. The 81 kW/110 PS 1.

0 l TSI is a convincing powerhouse, producing 175 Nm of maximum torque from just 1,500 rpm. The TSI drives the front wheels via a 7-speed DSG dual clutch gearbox. Thus equipped, the SUV convertible, weighing just 1,250 kg, needs a mere 10.3 seconds to reach 100 km/h and reaches a top speed of 188 km/h.

Fuel consumption and CO2 values are similarly compelling at 5.0 l/100 km and 115 g/km). In combination with the 40 litre fuel tank, the concept car has a theoretical range of 800 km — easily enough to drive from Geneva to Cannes or Venice on a single tank of fuel.

Powerful design with attitude

At a length of 4,133 mm, the VW T-Cross Breeze is slightly longer than a CrossPolo. It boasts a long wheelbase of 2,565 mm, resulting in short body overhangs, thereby guaranteeing sporty proportions.

Excluding the door mirrors, the concept car is 1,798 mm wide — significantly up on existing cars in the Polo class — while the passengers in the Volkswagen T-Cross Breeze also sit considerably higher up.

The total height of the new Volkswagen is exactly 1,563 mm when the soft top is closed.

Exterior — contemporary SUV design

The brand's unmistakable design DNA ensures that each model can immediately be recognised as a Volkswagen, even without the VW logo visible.

The design of the new T-Cross Breeze also underlines the fact that each series and vehicle genre is perceived as completely independent within the brand. The new Tiguan, set to launch this spring, is the first production model to sport the new, authentic, SUV design.

The Volkswagen T-Cross Breeze concept will follow this charismatic style, while at the same time clearly demonstrating the fact that it is an independent SUV series.

Striking design specifications

Of course there is a certain familial relationship between the SUV series, but the clearly unique features are just as distinctive. Take the front end, for example: here the T-Cross Breeze is characterised by a remarkably wide radiator grille and narrow headlights.

These details form the new, characteristic face of this most compact SUV. The distinctive signature of the LED daytime running lights with delicate arcs of light under the LED headlights, as well as large LED rings around the fog lights, underline the independent design of this small SUV. The side profile is also very distinctive.

A striking example of the independence of each of the new SUV series is the double character line. Its bottom edge does not, in this case — and in contrast to the Tiguan, for instance — run straight around the car, but instead rises over the rear wheel, resulting in an entirely new side of the car.

Another feature that characterises the side profile is, of course, the wheels. The 19-inch aluminium wheels feature a spiral design that is individualised in the area of the wheel hub by colourful, star-shaped plastic clasps.

The rear end of the convertible SUV, meanwhile, is dominated by the extremely wide boot lid with integrated LED rear lights. The lid opens up to reveal a boot that is very easy to load, with a volume of nearly 300 litres.

Show your true colours

Volkswagen T-Cross Breeze Concept на автосалоне в Женеве 2016

Куда будет направлена фольксвагеновская политика в ближайшие годы, понятно уже давно. Поскольку на рынке происходит настоящий бум кроссоверов, немцы решили взять курс на их производство. Весь модельный ряд Фольксваген.

И не просто взять, а застолбить все известные и неизвестные позиции чуть ли не в каждом классе. Помимо «Туарега» и «Тигуана», немцы планируют выпустить некую промежуточную модель среднего размера.

Рынок США и Китая будут покорять расширенной версией Tiguan XL, пара небольших паркетников выйдет и для других рынков мира. Гольф-класс решили закрепить за SUV.

Что касается «младшеньких» кроссоверов, здесь нашлось место для кроссовера на базе Polo. О нем мы и расскажем более детально.

Немецкий кабриолет вызывали?

Хотите знать, как будет выглядеть немецкий кабриолет Volkswagen? Взгляните на концепт T-Cross Breeze, который был представлен в Женеве.

Компания Фольксваген назвала свое творение первым в мире внедорожным кабриолетом. Конечно, немцы забыли о существовании Suzuki X-90, ну да ладно.

Гораздо важнее другое – на «двухдверку» возлагаются серьезные планы. Она действительно может войти в серию!

Тем более что в техническом плане здесь нет ничего сверхъестественного. Самый обычный трехцилиндровый двигатель с таким же традиционным турбонаддувом.Развивает 110 л.с., берет первую «сотню» за 10,3 с, разгоняется до 188 км/час.

Расход топлива весьма экономный – 5 литров на 100 километров. Если заправить полный бак на 40 литров, можно без проблем проехать 800 км. Вместе с тем, покупатель может рассчитывать на кардинально новый дизайн, включая растянутую решетку радиатора, светодиоды противотуманок, ребра на боковинах.

Неплохая попытка сбросить с себя все оковы консервативного имиджа!

Сенсор – в каждой детали

Однако настоящим прорывом стала вовсе не внешность, а интерьер концепта. Cross Breeze лишился кнопок и переключателей – практически все внутри салона управляется с помощью сенсора. В завершение отметим передовую 300-ваттную систему аудио Beats с сабвуфером, интегрированным в переднюю панель. Он так «качает», что вам точно не будет стыдно ездить без крыши!

Добавить комментарий