Регулировка
539 0

В сети появились первые фото нового kia ceed 3 2018

Хэтчбек Kia Ceed 3 поколения представлен официально 15 февраля 2018 года, не дожидаясь Geneva International Motor Show, где новинка отметится мировой премьерой. «Третий» хэтчбек Kia Ceed при смене поколений получил не только упрощенное имя (два предыдущих поколения назывались Kia cee'd), но и лишился трехдверных версий.

Однако универсал Киа Сид сохранился в производственной программе корейской компании и будет показан в Женеве. В нашем обзоре Kia Ceed 3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики корейского хэтчбека C-класса модели в новом кузове Киа Сид 3 2019 в России, автомобиля созданного в Европе и для Европы.

Производство нового поколения Киа Сид планируется начать в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Старт европейских продаж придется на конец 2 квартала текущего года, а до России новый Ceed доберется осенью.

По предварительной информации, цена нового Kia Ceed 3 в базовой комплектации с 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором составит чуть более 15000 евро.

С момента выхода на рынок в декабре 2006 году по состоянию на начало 2018 года автомобили семейства Kia cee'd первого и второго поколения разошлись в Европе общим тиражом превышающим 1280000 экземпляров.

При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин.

К слову, Kia Ceed и кроссовер Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.

Как уже упоминалось, новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предшественники новинки.

Новая генерация модели создавалась в немецком Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома, и получила от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм».

Звучит круто, и можно даже сказать пафосно, но… седан для американского рынка Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, да и бюджетный Kia Rio смотрится не хуже.

Одним словом, в дизайне экстерьера кузова нового поколения Kia Ceed наблюдаются эволюционные процессы и не более того.

При этом внешность «третьего» Ceed может даже показаться скучной и обыденной, а самые яркие детали на кузове хэтчбека — это фары головного света (в качестве опции полностью светодиодные), передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и шикарным сплиттером, а также горизонтальные плафоны габаритных фонарей со стильным светодиодным рисунком.

В основе 3 поколения Киа Сид лежит новая платформа К2. Вот только «новой» ее можно назвать с большой натяжкой.

По сути, перед нами модернизированная и улучшенная «тележка» предыдущего поколения модели со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, но… геометрия подвески полностью изменена, рулевое управление демонстрирует бОльшую остроту, а в дополнение появилась масса электронных помощников и ассистентов, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.

Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 кмч.

За доплату Smart Cruise Control с функцией Stop & Go, системы Blind Spot Collision Warning и Rear Cross-Traffic Collision Warning, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов и Smart Parking Assist.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed 2018-2019 года составляют 4310 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1447 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
  • «Третий» Ceed сохранил идентичные длину кузова и размеры колесной базы с предшественником Kia cee'd 2 поколения, но при этом кузов новинки стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже.
  • Для нового поколения хэтчбека предлагаются 12 цветов эмали и широкий выбор колесных дисков: стальные R15, легкосплавные и стальные R16, а также легкосплавные алюминиевые с алмазной огранкой и двухцветной окраской R17.

Салон новой генерации корейского хэтчбека Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров.

Для отделки интерьера предлагаются ткань, искусственная или натуральная кожа, стильные декоративные вставки «под металл».

Оформление передней части салона радует продуманным до мелочей размещением всего оборудования, обеспечивающего высокую эргономичность и комфортное управление автомобилем.

Хэтчбек C-класса комплектуется 7-мью подушками безопасности, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, электронным стояночным тормозом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья. Можно докупить штатный навигатор и аудио систему JBL Premium.

В наличии система Drive Mode Select, позволяющая выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления). В качестве опции система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).

Технические характеристикиKia Ceed 2018-2019 года.

Для 3 поколения хэтчбека Киа Сид производитель намерен предложить бензиновые моторы (атмосферный и турбированные) и новейшние турбодизели (модель U3), оснащаемые мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов (соответствуют строгим требования стандарта Евро-6 (Euro 6d-TEMP)). Для всех двигателей по умолчанию предлагается 6 МКПП, но для самого мощного бензинового и дизельных мотор в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с парой дисков сцепления.

Бензиновые двигатели для Kia Ceed 3 2019:

  • Атмосферный четырех цилиндровый 1,4-литровый MPI (100 лс 172 Нм) с 6 МКПП.
  • Турбированный трех цилиндровый 1,0-литровый T-GDI (120 лс 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
  • Турбированный четырех цилиндровый 1,4-литровый T-GDI (140 лс) в кампании с 6 МКПП или 7 DCT.

Дизель для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:

  • Четырех цилиндровый турбо дизельный двигатель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 сил в тандеме с 6 МКПП и 136 сил, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.

Kia Ceed 2018-2019 видео тест

Новый Kia Ceed 2018 — DRIVE2

2018 Kia Ceed 3-е поколение, первые впечатления

Перед тем, как окунуться в таинственность происходящего, а новый Ceed нам показали до официального анонсирования изображений, напомним, что Ceed как модель отмеряет свою историю с 2006 года, и за это время было выпущено более 1.

28 миллиона машин, где 640 тысяч — модели второго поколения появившегося в 2012 году.Доля Ceed в продажах KIA в Европе составляет 16% по итогам за 2017 год или 80 тысяч машин, без учёта РФ.

У нас же за прошлый год продано около 10 000 моделей Ceed, меньше, чем Sportage (25 000 машин) и этими результатами, похоже, довольны в европейском офисе КИА. А теперь, добро пожаловать на тайные смотрины.

В просторном зале одного из отелей, что вдоль побережья окрестностей Барселоны, стоит накрытый жемчужно белым покрывалом автомобиль.

На входе в помещение дежурит охрана, внутри, в тишине, рядом с машиной несколько журналистов и представители европейского подразделения KIA. Такое безмолвие происходит всегда, за секунду перед тем, как вам приоткроют тайну чего-либо.

Журналисты замерли под учащённое биение сердца, Alper Celik, представляющий европейский офис KIA срывает белую вуаль и вот он новый KIA Ceed.

Полный размер

Вот он — торжественный момент!

Взору предстал пятидверный хэтчбек в приятной глазу голубой окраске Blue Flame. Скажу честно, перед сие действом в подсознании таились грешные мысли, что KIA, следуя нынешним тенденциям, представит этакий фэйслифт и назовёт новым автомобилем, к счастью, всё оказалось не так.

Полный размер

Стиль от Stinger нашёл своё продолжение в моделях Forte и Ceed.

Да, было ожидаемо, что стилистику Stinger, унаследует и новый Ceed, что сразу заметно по форме бампера с широким воздухозаборником с агрессивными клыками, радаром в центре и вентиляционными отверстиями по бокам.

Причём последние явно не декорация, а так же как и в Stinger через них проходит поток воздуха, с целью лучшей аэродинамики. Та же решётка радиатора –-тигриный нос и бугристый капот.

— Это абсолютно новый автомобиль, – говорит нам Alper Celik – новый кузов, новая платформа.

Полный размер

Передняя стойка ушла на 68 мм назад, добавив динамики облику и улучшив обзор водителю.

Полный размер

По габаритам новый Ceed на 23 мм ниже и на 20 мм шире предшественника.

Полный размер

Жабры отнюдь не декорации, они сквозные и (как и в Stinger) призваны улучшить аэродинамику.

Хотя, по началу, к новизне платформы были подозрения – по длине (4 310 мм) и колёсной базе (2 650мм) автомобиль не изменился. При этом передняя стойка на 68мм ушла назад. По словам Alper Celik это было сделано в целях безопасности.

В результате улучшились пропорции при взгляде сбоку, изменился капот, к тому же отделка под хром по периметру оконного проёма вырисовывает стремительный профиль купе, что добавляет ощущение динамики в образ нового Ceed. Как впрочем, и более низкая посадка – по высоте минус 23мм, и плюс 20мм в ширину.

При той же длине автомобиля, что и была у предшествующей версии, в новой изменились свесы: передний на 20мм короче, задний на 20мм длиннее.

Если спереди новый Ceed очень схож с американской версией KIA Forte, оформленной в том же агрессивном стиле под Stinger, с такой же светодиодной оптикой фар головного света и по форме, и по содержанию, то сзади Ceed выделяется большими задними фонарями на светодиодах.

Читайте также: Замена газонаполненной стойки фольксваген пассат б6

— Мы их специально увеличили, разместив светодиодные ходовые огни по всему периметру фар, так лучше видно в темноте и в сложных погодных условиях, таких как, к примеру, в России, — комментирует Alper Celik.

И тут же продолжает «российскую тему».

— Обратите внимание, все сиденья – передние и задние – с подогревом, как и руль и лобовое стекло, россиянам понравится, — говорит Alper — Мы уделили особое внимание интерьеру и комфорту пассажиров в салоне.

Полный размер

Первые впечатления от интерьера очень приятные. Нет ничего лишнего.

Полный размер

Широкий дверной проём делает посадку в Ceed очень удобной для высокорослых водителей.

Полный размер

Спинка заднего дивана опускается одним движением руки, но лючка нет, и спинка переднего кресла не раскладывается вперёд.

И действительно, в плане оформления интерьера, по уровню комфорта и оснастки всевозможными электронными помощинками Ceed продвинулся вперёд. Внутри повёрнутый к водителю кокпит с интерфэйсом и сенсорным экраном с диагональю в 8-м дюймов (в более доступных версиях на 5 и 7”).

Ниже ниша под телефон с возможностью беспроводной подзарядки, разъёмы под USB, AUX-IN и розетка на 12V, аудиосистема JBL Premium. Качественный пластик, с разными вариантами на выбор, многофункциональный руль с приятными на ощупь кнопками.

В помощь водителю разные режимы движения от экономичного до спортивного, а в плане безопасности доступные уже в базе такие системы как Forward Collision Warning и Forward Collision-Avoidance Assist автоматически останавливающей автомобиль в избежании столкновения.

Во всём содержании, как внутреннем, так и внешнем прослеживается желание KIA подчеркнуть премиальность очередного поколения Ceed.

Среди опций есть даже вентиляция передних сидений, подсветка наружных ручек дверей и т.д. Но в этой бочке корейского мёда европейского разлива, нашлась и ложка дёгтя. – у нового Ceed тяжеленный капот (ведь он стал больше), а гидроопоры, облегчающей его открытие, нет.

Вряд ли какая-нибудь дамочка, а возрастной диапазон и аудитория у Ceed довольно широкие, будет в восторге, находясь где-нибудь в России, на которую любит ссылаться Alper Celik, упражняясь с капотом при доливе омывающей жидкости в бочёк в слякоть или стужу.

-Почему так? – обращаюсь я к Alper Celik. Он разводит руками, мол, не доглядели, и тут же хвастается объёмом багажника: ”он вырос на 15 литров, есть место под запаску”.

И приглашает за руль…Редкий случай, когда вам в строгой тайне, до премьеры, показали машину и тут же предложили на ней же проехать, пускай и на прототипе в камуфляже.

Полный размер

Моторная гамма на новый Ceed известная на сегодня.

Под капотом нового Ceed пропишется следующая гамма силовых агрегатов: бензиновые турбированные трёхцилиндровый 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с., четырёхцилиндровые 1.4 T-GDi (140 л.с.), и самый мощный для версии GT: 1.6 T GDi – 204 л.с., а также атмосферный 1.4 MPi (100 л.с.), и два дизеля 1.6 CRDi мощностью 115 и 136 л.с. Дизельные моторы и бензиновые 1.

4 T-GDi и 1.6 T-GDi идут в комплектации с 6-ти ступенчатой «механикой» и в опциях 7-скоростная коробка с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), остальные двигатели только с механической кпп. С какими именно силовыми агрегатами Ceed приедет в РФ, пока неизвестно, но, по словам Alper — 1.

4 T-GDi будет точно, с этим мотором сейчас я и поеду на новой модели.

Меня встречает Ceed в камуфляжной окраске с тёмным салоном, где сиденья обшиты плотной кожей, а водительское на сервоприводах.

Ceed, будучи игроком в очень “горячем” сегменте С, где в конкуренты прочат не только Hyundai i30, Toyota Auris, Ford Focus и Opel Astra, но и VW Golf, не может похвастать таким же широким диапазоном регулировок сравнимых с Golf, но для моих 192 см и имеющихся достаточно.

Сервоприводы помогают быстро найти оптимальную позицию за рулём, который, уже вручную, настраивается на вылет и по высоте. Не выпуская руль, локтями можно удобно опереться на мягкую кожу на двери и правом подлокотнике, который сдвижной. Комфортно и всё рядом. А теперь пересядем назад.

За собой мне впритык, что в коленях, что по высоте, всё-таки колёсная база не изменилась, но автомобиль вырос в ширину, и здесь троим среднего роста будет не тесно. В дверях объёмные ниши и тоже удобный подлокотник. И хотя спинка не регулируемая, на дискомфорт сложно жаловаться. При необходимости спинку заднего дивана можно легко и быстро откинуть (60/40) одним нажатием клавиши и ложиться на подушку сидений она ровно — подголовники не упираются.

Полный размер

В багажнике есть место под докатку. Можно разместить и полноразмерную запаску (полик имеет два уровня) и потерять 70 литров в объёме из 395.

Зато багажник теперь у Ceed один из самых просторных в классе – 395 литров, и под поликом может прописаться полноразмерная запаска, съев 70 литров полезного объёма. Но сейчас там набор с герметиком, закидываю чемодан и вперёд.

По езде Ceed радует. Радует тем, что заявленная динамика во внешнем образе соответствует характеру автомобиля – управляется новый Ceed очень хорошо, что сразу заметно по рулю.

Он острее (от упора до упора чуть более двух оборотов), легок в управлении с моментальной реакцией автомобиля.

При прямолинейном движении нейтральное положение руля ощущается чётко, и нет никакой вязкости в реакциях на быстрый манёвр рулём.

Полный размер

В рулевом механизме отношение хода рейки к углу поворта шестерни увеличилось до 63 мм за оборот.

И в поворотах Ceed стоит уверенно, ниже центр тяжести, а так называемая точка hip –point, совпадающая с центром тазобедренных суставов водителя снизилась на 15мм.

Кроме того, кузов расширился в новом Ceed вследствии увеличенной на 20мм колеи, и это добавляет устойчивости на виражах. Помогают и колёса с дисками на 17-дюймов — это максимальны размер, больше только в версии GT – 18”.

А сдвинутые назад передние стойки крыши даже улучшили обзор с места водителя.

Полный размер

Подвески с более спортивными настройками, а колея расширилась на 20 мм, добавив устойчивости машине.

По словам инженеров KIA в настройках шасси они старались сделать Ceed более проворным в управлении, и кроме острого руля здесь жестче подвески (спереди MacPherson, многорычажная сзади): амортизаторы, пружины и увеличенные в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости.

Все перечисленные новшества ощущаешь сразу на связке поворотов, благо места здесь уже мне знакомые по множеству других тестов часто проводимых автопроизводителями в окрестностях Барселоны.Легка реакция и на педаль газа, но у меня механика и грех жаловаться.

Передачи включаются безошибочно с бодрым ускорением на каждой.

В варианте с 7-ми скоростной коробкой передач с двумя сцеплениями есть Drive Mode известный по другим моделям KIA с выбором режимов Eco, Comfort и Sport с отличием в реакции на газ, оперативности коробки передач и усилия на руле.

Полный размер

Новый Ceed проворнее на виражах, нежели прежде.

Не плох Ceed 1.4 T-GDi и в динамике – спринт с места до 100 км/час занимает чуть менее 9 секунд, но не надо забывать — у нас в руках ещё прототип. В серийном варианте могут быть чуть другие настройки.

Но даже прототип оставил приятные впечатления, в том числе и в отношении шумоизоляции. Невольно вспоминается мой тест первого поколения Kia Ceed в 2006-м ещё в Корее, тогда корейский производитель удивил всех 7 –летней гарантией.

Удивляет и сегодня и, прежде всего тем, как за эти годы быстро преобразился сам Ceed и не в ущерб качеству и со всё той же семи летней гарантией.

По всему видно KIA старается предложить в очередном поколении Ceed максимум возможного, заимствуя технологии и от старших моделей в том числе, принося в жертву цену, этакий гамбит по-корейски – комфорт премиального уровня по приемлемой цене.

Кроме Ceed на этой же платформе именуемой К2 в этом году мы увидим универсал и версию shooting break, позже – кроссовер. По словам Alper Celik в KIA готовы предложить россиянам все модели на новой платформе, слово за КИА Моторс Рус. Новый Ceed производят на словацком заводе в городе Жилина (Zilina), первые машины поступят дилерам в июне этого года.

Полный размер

Продажи нового Kia Ceed начнутся позже европейских, где автомобиль будет доступен уже в июне этого года.

Технические характеристики Kia Ceed 1.4 T-GDi

Тип кузова, число дверей/мест…хэтчбек, 5/5,Длина/ширина/высота/колёсная база, мм…4 310/1 800/1 447/2 650Тип двигателя, число цилиндров, расположение…бензин, 4 цил, с турбонаддувом, спереди поперечно.Объём двигателя, куб. см…1 396Мощность, л.с./об.

в мин…140/Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин…242/ 1 500 – 3 500Коробка передач… 6ст. мкппПривод …переднийСнаряжённая масса.

, кг…Полная разрешённая масса, кг…Максимальная скорость, км/ч…205Разгон с 0 до 100 км/ч, с…Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км…Объём багажника, л…395Клиренс, мм…

Топливо…АИ-95

Kia Ceed 2019 – третье поколение модели

В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года.

При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой.

Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале.

На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.

Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году автомобиль 2-го поколения разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс.

Читайте также: Сцепление форд фокус 2

экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер Kia Sportage, нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей.

Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).

В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя.

Более высоким спросом у нас пользовались только Киа Рио (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением.

Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.

Обновленный внешний дизайн

При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно.

Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм).

Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.

Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем.

Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.

  • В сети появились первые фото нового KIA Ceed 3 2018Фото Киа Сид 2018-2019 года
  • Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.
  • В сети появились первые фото нового KIA Ceed 3 2018Дизайн кормы новинки

Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.

В сети появились первые фото нового KIA Ceed 3 2018Профиль хэтчбека

Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.

Качественная отделка и автопилот

Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы.

Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки.

Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.

В сети появились первые фото нового KIA Ceed 3 2018Салон «третьего» Kia Ceed

Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.

  1. В сети появились первые фото нового KIA Ceed 3 2018Дисплей мультимедиа-системы
  2. В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.
  3. «Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.
  4. В сети появились первые фото нового KIA Ceed 3 2018Задние сиденья

Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения.

Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.

В сети появились первые фото нового KIA Ceed 3 2018Багажник нового Ceed

Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года

Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.

Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:

  • 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
  • 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).

Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.

6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка.

Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.

Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport.

Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.

Фото Kia Ceed 2018-2019 модельного года

Видео и тест-драйвы

Kia Ceed 2018 фото обзор характеристики

Первые фотографии нового поколение KIA CEED 2018 (третье по счету) сегодня появились в сети, автомобиль был замечен в одном из городов Европы.

Автомобиль полностью покрыт камуфляжем, сквозь который просматриваются лишь некоторые черты дизайна, по фото передней части видно, что у CEED осталась фирменная решетка радиатора в стиле «tiger nose», но немного измененной формы, по сравнению с сегодняшним поколением, так же просматриваются линзы в передних фарах, возможно в переднем бампере появятся жабры, как у KIA Optima JF. По задней части видны лишь светодиодные фонари.

Видео Kia Ceed 2018

Подборка фото Kia Ceed 2018

Еще в 2015 году на моторшоу во Франкфурте корейский производитель анонсировал выход в свет третьего поколения популярного автомобиля С-класса. На фото новый Kia cee’d 2018 года визуально мало отличается от предыдущей модели.

Плановая реновация в основном затронула электронную начинку и ходовую часть. Конструкторы Киа отслеживают отзывы клиентов о своей продукции. И на основе пожеланий автолюбителей осуществляется модернизация.

Благодаря эффективной «обратной связи» удается поддерживать высокий уровень спроса в высококонкурентном сегменте. KIA Cee’d 2018 модельного года сфотографировали во время тестов.

Это означает, что в скором времени южнокорейский машиностроительный гигант выведет на европейский рынок соперника Volkswagen Golf. Об этом рассказывается в зарубежных изданиях для автолюбителей.

Технические характеристики Kia Ceed 2018

Новый Киа Сид 2018 модельного года получил обновленную головную оптику и широкие задние фары. Список оснащения автомобиль позаимствует у i30. Под капотом хэтчбека находится новый турбированный бензиновый двигатель на 1,4 литра, способный развивать мощность 138 лошадиных сил. Плюс ко всему, в доступную линейку войдет литровый турбированный мотор V3 GT Line, на 120 л.с.

Стандартная модификация будет оснащена 1,4-литровым «атмосферником», который генерирует сто лошадиных сил.Киа Сид 2018: первые подробности о новом поколении. Дизельный вариант получит 1,6-литровый двигатель, который в зависимости от комплектации располагает 95, 133 и 110 «лошадками».

В тандеме с мотором работает семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением либо шестискоростная «механика».

Цена Kia Ceed 2018

Дебют новинки ожидается на предстоящем Международном моторшоу во Франкфурте. О стоимости нового поколения Киа Сид пока нет официальных данных. Дебют новинки ожидается на предстоящем Международном моторшоу во Франкфурте. О стоимости нового поколения Киа Сид пока нет официальных данных.

Читайте также: Обзор новой акура рдх 2016 года

Экстерьер Kia Ceed 2018

На 2018 год, по последней информации инсайдеров, запланирован выход третьего поколения Kia Ceed. Некоторые эксперты до сих пор не соглашаются с ними и в противовес им выдвигают свое мнение, в котором утверждают, что корейцы готовят всего лишь рестайлинговую версию.

Обе стороны рассудит время, но что-то подсказывает, что первый вариант, кажется, актуальнее, так как, напомним, второе поколение автомобиля увидело свет еще в 2012 году. На шпионских фото, сделанных тайком, видно, что экстерьер обновленной модели авто не сильно изменится.

В глаза бросается переработанная светотехника, причем дизайнеры, о чем говорят снимки, корпели как над передней частью транспортного средства, так и над задней. Вместе с этим, нельзя не отметить те изменения, какие были проделаны ими над бамперами.

Опять же, данная конструктивная деталь была во многом переработана как спереди, так и сзади. В остальном Сид остался верен себе прежнему. Разве что фальшрадиаторная решетка заметно прибавила в размерах, так сказать, под стать проделанным изменениям, описанным выше.

Также стоит отметить хромированную окантовку на корпусе автомобиля. Для противотуманок, установленных в новинке, дизайнеры корейской компании решили применить округлую форму.

Дизайн Kia Ceed 2018

Дизайнеры не спешат отказываться от удачного и узнаваемого облика автомобиля. Внешность Киа Сид 2018 года подкорректирована незначительно. Изменения носят точечный характер. Обновлена головная оптика и задние фонари.

Блок-фары с характерными наплывами на верхнюю грань переднего крыла объединяют ксеноновые и светодиодные элементы. Сегменты ближнего света обзавелись функцией поворота на виражах. Подретушированы облицовка радиатора и бампера, которые выглядят более массивно.

В соответствии с фирменным стилем «Ледяной куб», в нишах переднего бампера разместились счетверенные противотуманки. Сами ниши окантованы С-образной хромированной оправой. Некоторое оживление вносят пластиковые сетки фальш-дефлекторов в нижней плоскости.

Для нового поколения автомобиля созданы легкосплавные диски с оригинальным рисунком.

Интерьер Kia Ceed 2018

Но вот где постарались дизайнеры, так это в салоне. Внутри обновленного Киа Сид 2018 года выпуска, как утверждают инсайдеры и о чем свидетельствуют выложенные в сеть шпионские снимки, абсолютно новая отделка.

По словам журналистов, которым каким-то образом удалось раздобыть важные сведения, касающиеся непосредственно этого момента, оба ряда сидений и приборная панель отделана совершенно новыми материалами, высокое качество которых уже сейчас гарантирует сам производитель.

Руководство корейской компании пересмотрело свое видение дальнейшего развития Сида и сделало соответствующие выводы.

Конечно, это еще не окончательный вариант, так как до 2018 года у инженеров Kia Motors времени предостаточно, однако факты говорят сами за себя, пускай к данному моменту они и не подтверждены официально. Также на снимках можно заметить другое рулевое колесо. Перед водителем откроется обновленная мультимедийная система, которая позволит делать привычные действия в разы быстрее.

Инсайдеры говорят об улучшенном показателе шумоизоляции, что было существенной оплошностью производителя в двух предыдущих поколениях. В то же время существующая в текущей версии система безопасности порадует водителя и пассажиров расширенным набором возможностей, например, контролем за скоростью, всплывающими подсказками в случае попадания в слепые зоны и помощью в момент парковки.

Внешний вид Kia Ceed 2018

При производстве отделочных материалов применены новейшие технологии, так глянцевое покрытие устойчиво к царапинам и механическому воздействию. Кокпит и ручки дверей оформлены хромированной обводкой. Существенно переработана шумоизоляция салона. Звук двигателя практически не слышен.

А если водитель желает слышать работу мотора, громкость можно усилить посредством активации специального электрогенератора. Новый Киа Сид в 2018 году обзаведется оригинальным мультифункциональным рулевым колесом. Двигатель запускается с кнопки.

Бортовая саунд система с 6-ти дюймовым TFT цветным экраном усовершенствована новейшим программным обеспечением. Появилась функция цифрового радио «Dab». Значительно расширен пакет электронного оборудования. Базовая комплектация включает двух зонный климат-контроль, подогрев и электропривод кресла водителя.

Изысканности текстильной обивке салона придает крупная белая строчка. Опционально предлагается кожаная обтяжка.

Автомобиль можно оснастить камерой заднего вида, ограничителем скорости движения, системой мониторинга слепых зон, интеллектуальным ассистентом при параллельной парковке, системой контроля движущихся объектов в поперечном направлении, панорамным люком. «Зимний пакет» состоит из дополнительного отопителя, обогрева руля, форсунок омывателя и зоны покоя стеклоочистителей.

Тема: KIA CEED 2018-2019 (третье поколение)

  1. 23.11.2016, 22:49 #1

    Новое поколение KIA CEED 2018-2019, это третий по счету кузов. Номер кузова CD

    Первые машины появились у дилеров РФ https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5129

    официальная информация:

    комплектации и цены

    https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5182 Дата старта продаж CEED 3 в России 29 августа 2018 года (сначала будет доступен хетчбек, спортвагон появится в начале 2019) В России будут доступны:

    • — G4LC, 1.4 MPI., 134 нм/4000 об/мин, бензин 95, онли 6МКПП; — G4FG, 1.6 MPI., 155 нм/4850 об/мин, бензин 92, 6МКПП/6АКПП; — G4LD, 1.4 T-GDi, 242 нм/1500-3200 об/мин, бензин 95, 7DCT.
    • еще один турбомотор 1.6 T-GDI (GT-версия)
    • коробки — мкпп, шестиступенчатый гидроавтомат, 7DCT

    кузова:

    • Ceed хетчбек
    • Ceed Sportswagon
    • версия GT
    • «кроссовер» X-Line
    • лифтбек Proceed

    Опции, которые доступны именно в российских комплпектациях -кондиционер (хладагент R-1234yf); -противоугонное устройство; -подушки безопасности; -стеклоподъёмники с электроприводом; -обогрев наружных зеркал заднего вида; -система вызова экстренных оперативных служб; -система мониторинга давления воздуха в шинах (TPMS); -люк; -панорамная крыша; -система помощи при парковке (SPAS); -система удержания полосы движения (LKAS); -адаптивный круиз-контроль (SCC); -электронная система контроля устойчивости (ESC); -система автоматического экстренного торможения (AEB) (по заказу); -вспомогательная система экстренного торможения (BAS); -антиблокировочная система (ABS); -датчики парковки передние и задние; -электрообогрев лобового стекла. фото

    фото салона

    Кузов универсал (SW)

    • Новые электронные помощники в новом сиде:— система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning);

    Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40 приборка подвеска задняя (осталась независимой, как и на других поколениях) Новая платформа K2 ( старая J4). Технические характеристики ( будут соответствовать +- Hyundai I30 2017, именно на его базе и построен новый Ceed III): длина 4 310 мм (универсал 4 600 мм) ширина 1 795 мм (универсал 1 800 мм) высота 1 440 мм (тк высота стала меньше, чем на 2 поколении, были занижены точки креплений сидений), универсал (1 465 мм) колесная база 2 650 мм объем багажника хетчбека 395л (+15 литров), багажник KIA Ceed SW 600 л. (+72 л ) коробки 6МКПП, 6АКПП, 7DCT двигатели 1.4, 1.6, 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI, для Европы T-GDI 1.0, 1.4 (140лс), Сrdi 1.6 экологический стандарт — Евро-6

    — ассистент поддержания движения в полосе LKA (Lane Keeping Assist); — система предупреждения о риске фронтального столкновения FCW (Forward Collision Warning); — ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCAA (Forward Collision-Avoidance Assist) с функцией распознавания пешеходов и тактильных предупреждающих сигналов на руле; — ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist) – система автономного пилотирования второго уровня. Ассистент движения в полосе отслеживает в потоке транспортные средства, движущиеся перед Ceed, а также определяет достаточные интервалы в других полосах для безопасного перестроения, которое позволило бы иметь больший простор в условиях плотного потока или пробки. Эта система отслеживает дорожную разметку и благодаря этому может поддерживать движение Ceed в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможения и действия рулевого управления и следуя за движущимся впереди транспортным средством. Данная система использует внешние датчики для поддержания безопасной дистанции перед автомобилем, она способна работать в диапазоне скоростей от 0 до 130 км/ч; — интеллектуальный круиз-контроль SCC (Smart Cruise Control) с возможностью полной остановки и возобновления движения; — система мониторинга слепых зон BSCW (Blind Spot Collision Warning); — система контроля за поперечным движением позади автомобиля RCTCW (Rear Cross-Traffic Collision Warning) (не знаю пока, чем оно отличается от RCTA).

    ШГУ с поддержкой Carplay и AndroidAuto, топовые комплектации оснащены акустикой премиум-класса JBL (с сабвуфером в багажнике )

    Мировая премьера весна 2018 В России появится в сентябре 2018. неплохой видео-обзор на нерусском языке универсал

    рендер

    Возможно, что новый CEED будет спереди чем-то напоминать европейский RIO 2017 Первые фотографии нового поколение KIA CEED 2018 (третье по счету) сегодня появились в сети, автомобиль был замечен в одном из городов Европы. Автомобиль полностью покрыт камуфляжем, сквозь который просматриваются лишь некоторые черты дизайна, по фото передней части видно, что у CEED осталась фирменная решетка радиатора в стиле «tiger nose», но немного измененной формы, по сравнению с сегодняшним поколением, так же просматриваются линзы в передних фарах, возможно в переднем бампере появятся жабры, как у KIA Optima JF. По задней части видны лишь светодиодные фонари. внешность наконец-то раскрыта

    новый СИД попался в России http://kia-ceed.net/showthread.php?t=4655

    • [свернуть]
  2. 23.11.2016, 23:36 #2

    Хочу брать сид св премиум в 2017году, а тут уже третье поколение тестируют. Вот сижу и думаю брать текущее поколение (уж больно мне нравится это поколение) или ждать новую третью генерацию… С другой стороны цена уже будет высокой и не факт что дизайн мне понравится, особенно это касается интерьера.

    — — — Updated — — —

    Наверняка премьера состоится осенью на автосалоне во Франкфурте, а в 2018 уже продажи начнутся.

    Вон новый i30 раскрыл облик 7 сентября, а через 3 недели уже в Париже отпраздновал премьеру и в первой половине 2017 начнутся продажи.

  3. 23.11.2016, 23:48 #3

    Сообщение отkiaceed009

    не факт что дизайн мне понравится, особенно это касается интерьера.

    Особенно если учесть, что никого из тех кто непосредственно «рисовал» 2-ое поколение в KIA уже нет (

Добавить комментарий