Регулировка
355 0

В россии скоро появится renault fluence

Говоря о марке Рено, автолюбители обычно отмечают ее надежность и неприхотливость, но скромно умалчивают о комфорте. Renault Fluence 2018 года коренным образом меняет сложившиеся стереотипы в лучшую сторону.

Новый кузов слегка «подрос», следовательно, машина стала просторнее, и теперь ее полезное пространство позволяет разместить пассажиров со значительно большими удобствами, чем раньше. Совершенно иными стали внешность, техническая оснастка и отделка салона.

Специалисты в один голос утверждают, что теперь это «почти» бизнес-класс.

Экстерьер

Флюенс и раньше не выглядела «гадким утенком» среди своих собратьев по Renault. Однако то, что увидят поклонники марки в Рено Флюенс 2018 модельного года, превзойдет все ожидания. Новая модель получила множество рельефных элементов по всему кузову, визуально сделавших ее не только более поджарой и стремительной, но и практичной.

Лицевую часть венчает типичная для большинства модернизированных модификаций Рено фальшрадиаторная решетка. Она похожа на букву «Т» с сильно срезанной «ножкой».

Выглядит все это дело довольно объемно, а чтобы не возникало ощущения перегруженности экстерьера, пространство решетки разделяется на сектора хромовыми горизонтальными полосами.

В самом центре хватило места на фирменный значок компании просто гигантских размеров.

Фары изменились весьма сильно: обрели прямые углы, вытянулись и стали немного уже. Начинка оптики здесь комбинированная: галогенная и светодиодная. Бампер не кажется большим, но его визуально расширяет большая полоса воздухозаборника с расположенными сбоку стационарными отверстиями для противотуманок.

Капот, судя по фото, отсутствием рельефа не страдает. Он слегка загибается к переднему бамперу и имеет несколько ощутимых переходов по высоте, под некоторыми из них расположены ребра жесткости.

Бока машины испытали действие рестайлинга значительно слабее. Новый дизайн сделал колесные диски более заметными, а отточенности профилю придали небольшие «жабры» под зеркалами, которые тоже слегка освежили форму. Самой выдающейся частью рельефа этой стороны автомобиля, как и раньше, остается юбка, проходящая по низу боковой части.

Задняя часть нового Рено Флюенс 2018 модельного года стала очень стильной и обрела агрессивно-спортивный вид.

Габаритные огни представляют собой все ту же систему прямоугольников, в рассматриваемой модели получивших длинные выступающие части, практически соединяющие их в единое целое. Между ними расположена еще одна эмблема французского автопроизводителя.

Бампер довольно скромен, чего нельзя сказать о завершении выхлопной системы, сдвоенный патрубок которой смотрится очень современно и привлекает к себе внимание.

Интерьер

Даже беглый осмотр салона Renault Fluence 2018 дает основания утверждать, что он изменился не меньше, нежели наружность автомобиля. Помимо того, что он ощутимо просторнее, чем раньше, появились и качественно новые материалы отделки, вполне достойные отличной сборки машины.

Оснащение салона

Те автомобилисты, которым приходилось передвигаться за рулем Рено Колеос, наверняка почувствуют сходство. От этой модели Флюенс получил мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, при помощи которого можно активировать 90 процентов опций. Непосредственно с кнопок управляются лишь наиболее простые опции типа климат-контроля.

Скромный функционал появился на рулевом колесе. Теперь он способен переставлять треки, отвечать на телефонный звонок и активировать круиз-контроль. Заметно изменился и щиток приборов.

В центре его расположился крупный спидометр, по краям которого находятся контрольные лампы и циферблаты важнейших датчиков. Привычного тахометра здесь обнаружить не удастся, зато бортовой компьютер сохранился.

Правда, информации он способен выдать совсем немного, значительно полезнее периодически посматривать на дисплей мультимедиа.

Сиденья и багажник

Посадочные места могут иметь как велюровую, так и кожаную отделку, причем достойного качества.

Передние сиденья имеют боковую поддержку и качественный материал внутри, что делает поездки совершенно необременительными, независимо от их продолжительности и качества дорог.

Зато настроек сидений в такой машине могло бы быть и больше. Практически все они перешли с переднего ряда на задний.

Радует и вместительность багажного отделения. Даже не раскладывая второй ряд сидений, можно получить свыше 500 литров пространства для груза, и это еще не предел!

Технические характеристики

Французские инженеры не подготовили для российских покупателей ничего сверхъестественного, продолжая использовать хорошо зарекомендовавшие себя на прежних генерациях моторы.

Два возможных для Флюенс бензиновых двигателя обладают весьма неплохими характеристиками: объем 1,6 и 2 литра, мощность 110 и 140 «лошадок», расход горючего – 5,5 и 6,5 литра соответственно.

В паре с силовыми установками смогут работать как автоматическая, так и ручная коробка передач. Обе они – шестиступенчатые.

А вот выбрать привод не получится, у данных моделей он всегда будет только передним.

Из остальных элементов автомобиля стоит отметить ходовку. Она существенно преобразовалась, что позволило машине передвигаться значительно плавнее и тише. Управлять автомобилем тоже стало заметно легче.

В компании не исключают возможность установки на машины экономичного и безопасного для экологии дизельного движка, параметры которого до поры до времени держатся в тайне.

Комплектации и цены

Порадоваться обилию комплектаций поклонникам модели не удастся: их будет представлено не более трех, причем уже в начальной машина получит хорошую мультимедийную систему, электрорегулировки кресел, зеркал и рулевой колонки, а также кучу всевозможных систем безопасности и «умных» помощников. Кроме того, за 949 тысяч рублей можно будет получить 2-зонный климат-контроль и премиальную аудиосистему.

Какой набор опций получат топовая и предтоповая версии Флюенс – пока можно только гадать. Цена этой роскоши тоже пока не озвучивается официально, однако, согласно инсайдерской информации, она точно перешагнет отметку в 1,25 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России Renault Fluence 2018 уже не представляет никакой коммерческой тайны, поскольку в автосалонах новинка появилась уже в марте. Соответственно, пройти тест-драйв тоже не представляет совершенно никакой проблемы.

Конкурирующие модели

При всех плюсах обновленного Флюенс, в России продается немало автомобилей, которые смотрятся в глазах отечественного потребителя предпочтительнее. Среди них – Форд Мондео, Фольксваген Поло и Киа Рио. Эксперты говорят, что, для того чтобы попытаться отвоевать часть рынка, французским топ-менеджерам имеет смысл серьезно пересмотреть свою ценовую политику.

Седан Renault Megane пришел на смену модели Fluence

Отдельное название Fluence продержалось недолго: спустя семь лет независимости седан снова примыкает к семейству Renault Megane. В прошлом остались и дизайнерские отличия от исходного хэтчбека: с лица новый трехобъемник выглядит точь-в-точь как пятидверка, а от более крупной модели Talisman его проще всего отличить по глухим задним стойкам крыши (у Талисмана там врезаны дополнительные окошки).

В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской.

По сравнению с Флюенсом новый седан стал чуть выше, но длина (4630 мм) и ширина изменились на считанные миллиметры, а колесная база растянута на 8 мм до 2711 мм.

Создатели обещают более просторный салон, однако объем багажника уменьшен с 530 до 508 литров. В качестве компенсации — система открывания крышки пинком под задний бампер.

Оформлением интерьера и количеством опций седан ничем не отличается от исходного хэтчбека: для него также предлагаются два варианта медиасистемы (включая топовую с вертикальным экраном диагональю 8,7 дюйма), большой дисплей в комбинации приборов, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, системы автоторможения и слежения за разметкой, а также — впервые среди седанов класса C+ — панорамная крыша со сдвижной секцией.

Из моторной гаммы исключен самый скромный 100-сильный агрегат. Остались бензиновые атмосферник 1.6 (115 л.с.) и турбомотор 1.2 (130 л.с.), а также турбодизели 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.).

Все они работают в паре с механическими коробками, но для атмосферника предлагается вариатор, а для турбомоторов — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (семиступенчатый у бензиновых машин и шестиступенчатый для 110-сильного дизеля).

«Подогретой» версии GT с полноуправляемым шасси у седана не будет.

Выпускать четырехдверный Megane станут на заводе в турецкой Бурсе, а продавать планируют в двадцати странах, среди которых есть Италия, Ирландия, государства Ближнего Востока и Восточной Европы.

Появится Megane-седан и на Украине, однако российского рынка в этом списке нет: спрос на автомобили гольф-класса у нас серьезно просел, локализацию производства в таких условиях люди из Renault считают невыгодной, а машины турецкой сборки окажутся слишком дорогими.

Пока у дилеров еще можно найти старый Fluence, но с его уходом в российском модельном ряду Renault останутся лишь вариации на тему платформы B0.

Читайте также: Замена переднего бампера фольксваген поло седан

1 апреля в России стартуют продажи Renault Fluence

1 апреля в России стартуют продажи автомобиляRenault Fluence. Седан С-класса должен заменить на российском рынке модель Renault Megane. По своим размерам (длина – 4620 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм) Fluence превосходит Megane так, что с определенной натяжкой его можно отнести и к более высокому «среднему» (категория «D») классу.

Новый Renault Fluence как и его предшественник выпускается назаводе Renault в турецком городе Бурса. Если анализировать рынки сбыта модели Megane, можно сделать вывод, что модель Fluence предназначена для реализации в странах Восточной Европы, России и некоторых других странах.

В России Renault Fluence будет поставляться с 1,6- и 2-литровым бензиновыми моторами мощностью, соответственно 110 л.с. и 140 л.с., агрегатированными механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором.

Версии с 1,6-литровым мотором по цене от 559 500 рублей уже доступны для заказа у официальных дилеров компании Renault в России.

Модификации с 2-литровым двигателем в комплектациях Expression и Dynamique появятся позже.

Андрей Большаков, 35 лет, менеджер по автоперевозкам, стаж вождения 11 лет

  • 2006 Mitsubishi Lancer. Владелец Андрей Большаков
  • © 5 колесо
  1. 2006 Mitsubishi Lancer
  2. © 5 колесо

Новый, с кондиционером и в устраивающих меня ценовых рамках, и лучше, если этот автомобиль будет японским, — согласитесь, требования не слишком притязательные. Тем не менее, они позволили очень быстро сузить круг всего до двух моделей: Ford Focus и Mitsubishi Lancer.

Дальше дело пошло еще быстрее, так как лист ожидания на Focus растягивался почти на год, а Lancer я мог получить уже через полтора месяца. Причем автомобиль с мотором объемом 1,3 литра (а я склонялся именно к такому двигателю, с точки зрения экономии) имел единственный вариант комплектации.

Потому и здесь с выбором мучиться не пришлось. Покупкой очень доволен, так как эксплуатационные качества автомобиля на самом высоком уровне, да и надежность на высоте. Доволен и экономичностью: в городе расход составляет 9 литров на 100 км, а на трассе не превышает 6.

И несмотря на мотор с небольшим литражом, никаких претензий к динамике. За все время эксплуатации случились лишь две поломки: после 20 000 пробега вышла из строя стойка стабилизатора, а через 50 000 — трос в коробке передач. Обе детали были заменены по гарантии.

Правда, на сервисное обслуживание хочу посетовать: что касается тросика, то лишь один из трех официальных дилеров, к которым я обращался, безоговорочно признал случай гарантийным.

  • Андрей Большаков
  • © 5 колесо

После рождения ребенка у меня несколько изменились приоритеты в плане размеров автомобиля, но пока финансовые возможности не позволяют поменять Lancer на Citroen Berlingo или, скажем, Opel Zafira. Но по этому поводу не очень переживаю.

Даже несмотря на то, что гарантийный срок кончается, машину менять не буду. Кроме того, постараюсь выполнять в указанные в сервисной книжке сроки все регламентные работы. Три года гарантии — это не более чем формализованный срок.

Но ведь компания Mitsubishi гарантирует и 100 000 километров без поломок. А мой автомобиль всего лишь на полпути к этой цифре.

Цена$14 500
Год выпуска2006
Дата приобретения2006
Общий пробег50 500 км
Личный пробег50 500 км
Эксплуатационные расходы18 000 р. (ТО)

Интересный факт:Увы, далеко не все дилеры однозначно трактуют гарантийные случаи.

Моя оценка Пять баллов

Скоро в России появится новая модель Рено Флюенс 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Хотя продажи новинки в России еще не стартовали, уже до подробностей известны цены на популярную у автовладельцев «француженку».

В целом седаны в наших краях не менее востребованы, чем кроссоверы – в силу доступной стоимости и отдельного багажника. Как ни крути, именно седан становится определяющим для любой автомобильной марки – от него отталкиваются конструкторы при разработке каждой новинки.

Что касается Renault, то этот производитель прославился весьма демократичной ценовой политикой при достойном, хоть и не шикарном, оснащении машин.

Модель Renault Флюенс была создана с целью поддержания продаж на высоком уровне, следовательно, в нее вложены все таланты профессионалов.

Чтобы минимизировать стоимость машины без урона для качества, производитель Renault Флюенс изготавливает структурные элементы автомобиля в различных странах.

Рассмотрим это авто в самом свеженьком исполнении – образца 2017 года.

Особенности нового концепта

В чем французы знают толк, так это в дизайне. На этот раз они тоже постарались – машинка 2017 года вышла очень аппетитной. Всех прелестей и не перечесть.

  • Глаз сразу цепляется за радиаторную решетку в силу ее замысловатой формы. К тому же она целиком хромирована и содержит милые декоративные полоски.
  • Массивная хромированная эмблема производителя тоже пришлась кстати на решетке радиатора, сделала автомобиль еще более заметным, внушительным. Объемный значок Renault украсил и задний багажник новинки.
  • Тщательно поработали специалисты над противотуманными фарами. Лицо Renault Fluence 2017 получилось достаточно серьезным, запоминающимся, немного агрессивным – за счет специфических ниш под фарами.
  • Не обошлось без спортивных элементов. Динамичность автомобилю придают так называемые жабры, расположенные в месте сочленения крыльев с дверцами.
  • Много работы было проделано с головной оптикой. Она напоминает устройства, которые можно увидеть на машинах новейшего поколения Volkswagen. За счет светодиодных технологий мелкие фары отличаются шикарным светоизлучением. Их конфигурация тоже придает Renault Fluence 2017 особую симпатичность.
  • Если решитесь приобрести машину комплектации подороже, то на колесах будут красоваться легкосплавные диски с интересным дизайном, подчеркивающим спортивные нотки экстерьера.
  • Неповторим вид задней части Fluence: транспортное средство разрослось вширь, фары обрели внушительные размеры, необычно растянувшись от центра до боков автомобиля.
  • Дорогая разновидность может похвастаться движком с турбиной, представляющим собой две дерзкие в плане формы выхлопные трубы, которые соединяются с мощным задним бампером.
  • Колеса в комплектации бывают пятнадцати- и семнадцатидюймовые.

«Фишки» интерьера

  • Руль Renault Fluence 2017 изготовлен в незамысловатом стиле: вы увидите два блока управления среднего размера, на которые возложено всего несколько функций.
  • Информационный щиток, находящийся в центре, выполнен в фирменном духе: разбит на цилиндры, из которых внятную конфигурацию имеет лишь один.
  • Дорогостоящие версии оснащены мультимедийным экраном, который вы можете держать в открытом и закрытом виде. Дисплей, по правде сказать, низкокачественный, зато в любой ситуации отображает нужную, актуальную информацию.
  • На центральной консоли разместились специфические блоки управления, отвечающие за климат-контроль и еще несколько других функций авто. Даже в дорогой версии нет раздельного климат-контроля.
  • В числе безусловных плюсов – масса свободного места и незаменимые при дальних путешествиях подголовники, которые сразу оценят ваши пассажиры.

Габариты

Анализируя Renault Fluence 2017, эксперты сходятся во мнении: машина отличается оригинальными, привлекательными наружными характеристиками, не похожим на стили других производителей.

Размеры машины, можно сказать, стандартные: длина – 1,809 метра, в длину автомобиль растянулся на 4,618 м, его высота – 1,397 м, колесная база составляет 2,702 метра. Величина дорожного просвета – 12 см.

Салон кажется каким-то особенно просторным, но, если разобраться, новинка не стала лидером по размерам внутренней части в своем классе.

Комплектация 2017 модельного года

Стремление разработчиков экономить на каждой детальке и собрать новинку по максимуму бюджетной сказалось на характеристиках установленных силовых агрегатов. Что здесь говорить: сердце любой машины – мотор – осталось старым.

Если вы остановили свой выбор на данной модели образца 2017 года, сможете рассчитывать на следующие характеристики.

  • 1,6-литровый бензиновый движок мощностью в 110 «лошадей» или же двухлитровый на 140 л.с. Причем в каждом случае четыре цилиндра имеют рядное расположение.
  • Коробка передач дает простор для выбора – автомат или шестиступенчатая механическая.
  • Результаты исследований показали, что в смешенном цикле машина способна потреблять лишь 5,6 литра, выбрасывая 119 г/км. Разработчики говорят о возможности появления дизельного мотора, но пока это только слова.
  • Для руля возможна установка электроусилителя, что сократит и без того приличное потребление топлива.
  • Переработанная передняя подвеска являет собой устройство с треугольными рычагами, а задняя – сделана на основе балки, полузависимая, с программированной деформацией. Все это должно повышать плавность хода, превращать езду в комфортное времяпрепровождение.

Цена

Как ни старались французы удешевить свою новинку Renault Fluence 2017, все равно получилось дороговато. Начинается ценник с суммы в один миллион рублей.

Читайте также: Замена масла в акпп рено дастер

Это при том, что интерьер совсем неказистый, линейка двигателей с трансмиссиями очень бедная, отсутствуют системы типа помощи в условиях экстренного торможения и некоторые другие современные высокотехнологичные вещи, которые давно есть у конкурирующих с Рено Флюенс моделей других производителей.

Renault Fluence – новый автомобиль для России

Французы из Renault прекрасно знают, что на рынках так называемых развивающихся стран больше всего любят большие седаны – они считаются престижнее и комфортнее хэтчбеков. И именно для фанатов такого типа кузова Renault сделала новый автомобиль, который получил название Fluence. Он придет на смену Megane Sedan (а имя Megane отныне останется только за хэтчбеком и универсалом).

Что же представляет собой Fluence? Эта машина построена на платформе все того же Megane, однако, колесная база у новинки заметно больше.

В итоге Fluence оказался заметно крупнее и без того немаленького Megane Sedan — 4620 мм против 4498 мм.

То есть можно говорить о том, что новый Renault Fluence вплотную подобрался к классу «D» по европейской классификации! Что касается объема багажника, то здесь французам есть чем гордиться – сразу 530 литров.

Что касается внутренностей, то они достались Fluence от нового поколения Megane, разве что комбинация приборов здесь чуть попроще. Но при этом седан имеет сразу шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль и даже навигационную систему.

Разумеется, в базовую комплектацию войдет далеко не все из этого списка, однако, в Renault уже заявили, что цена некоторых опций окажется более чем интересной.

Например, за навигацию будут просить порядка 500 евро, что примерно в два раза меньше, чем у конкурентов.

Но самое главное – это пространство в салоне! Внутри этой машины с колесной базой 2702 мм (это почти столько же, сколько у таких машин, как Volkswagen Passat, Toyota Avensis или, скажем, Honda Accord) можно комфортно усесться не только на передних, но и на задних креслах. И даже положить ногу на ногу!

Под капотом никаких сюрпризов не будет. Автомобиль начнут оснащать проверенными бензиновыми моторами объемом 1,6 л и 2,0 л (110 л.с. и 140 л.с. соответственно). Кроме того, будет дизель объемом 1,5 л, который выдает в зависимости от настройки 85 л.с., 90 л.с., 105 л.с. и 110 л.с.

В нашу страну, как обычно, будут поставлять автомобили только с бензиновыми агрегатами. Fluence 1.

6 будет оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией, а для 2,0-литрового мотора будет доступна «механика» или вариатор CVT (чуть позже должна появиться трансмиссия с двумя сцеплениями и даже гибридная версия автомобиля).

Сколько будет стоить Fluence? Цифры пока не сообщаются. Ясно только, что новый автомобиль окажется дороже нынешнего Megane Sedane, который оценивают как минимум в 555 000 руб.

Новый модель Рено Флюенс 2018 года: обзор нового кузова

Рено – это французская автомобильная компания, которая известна всем в каждом уголке мира, Российской Федерации в частности.

Одним из лидеров по продажам является Fluence –небольшой седан, находящийся в доступном ценовом классе.

Этот автомобиль может подкупить не только оригинальным внешним видом, но и экономией топлива, что особенно актуально для отечественного рынка.

Громкие заявления от Рено

Новый Флюенс сохранил свои фамильные черты.

Для поддержания больших объёмов продаж производитель заявил о том, что готовит революционно новый Флюенс.

Согласно заявке, автомобиль будет производиться на С-платформе, разработанной при поддержке компании Nissan. Для максимальной популярности и сниженной себестоимости автомобильпроизводится на 3 заводах в разных частях мира.

Особенности предыдущих моделей и слухи

Салон после рестайлинга станет более комфортабельным.

В целом это первоклассный седан с доступной ценой, однако, он не является вариантом для суровой России, хоть и имеет своих поклонников. Последний фейслифт седана был проведён в 2017 году для того, чтобы угодить современным тенденциям, но продажи все равно продолжили снижаться.

По мнению многих экспертов именно это и стало причиной для создания абсолютно новой модели Fluence.

Слава автомобиля сильно его опережает, поэтому в интернете можно найти множество фотографий и информации, кардинально отличающихся друг от друга.

Многие быстро начали фантазировать о внешности авто, его техническом оснащении и функциях, что будут доступны владельцу седана.

Сейчас же мы проанализируем всю информацию, что накопилась об автомобиле, отсеем журналистские фантазии иоставим лишь сухую суть, в точности описывающую новинку.

Экстерьер нового Рено Флюенс 2018 модельного года

Внешне автомобиль многих удивит, и далеко не каждый ценитель автомобильного искусства сможет его узнать.

Теперь автомобиль полностью выражает свою оригинальность и индивидуальность, отображая это в своихчётких линиях, плавных переходах и пропорциях, близких к идеалу. Теперь это не только бюджетное авто, но и стильный седан, способный впечатлить своим внешним видом.

Вид спереди

В базовой сборке автомобиль комплектуется галогенными фарами, но имеется возможность замены на ксеноновые за дополнительную плату.

  • Впереди можно увидетьувеличенный логотип производителя с хромированными горизонтальными линиями на радиаторной решётке.
  • Передний бамперусловно разделен на несколько сегментов, приобрёл спортивные очертания.
  • Противотуманки и ходовые огнирасположились в специальных нишах по бокам бампера, а передние фары выглядят как большие миндалины.
  • Поднимаемся чуть-чуть выше и наблюдаем изменения на капоте– теперь он гораздо рельефнее благодаря двум рёбрам, подчёркивающим строгий стиль авто.

После капота переходим к широкому лобовому стеклу, после чего останавливаемся на крыше видоизменённой формы. Теперь она обладает более крутыми формами, а после плавных изгибов перетекает к корме седана.

Вид сзади

Фото задней части Рено Флюенс.

Сзади автомобиль также получил отличительные линии и рёбра, предающие ему более элегантный вид.

Оснащение

  • Автомобиль будет оснащён галогенными фарами, которые можно заменить на ксенон. Сзади предлагается светодиодное освещение.
  • Колеса новинки будут снабжаться15-ти дюймовыми дисками в базовой версиии 17-ти дюймовыми в максимальной комплектации.
  • Учитывая отечественные дороги, а особенно их ямы, можно сделать вывод, что этот автомобиль не является наилучшим решением.Клиренс седана составляет 16 см, а при полной погрузке автомобиль проседает, уменьшая дорожный просвет до 12 сантиметров.

Габариты

Касательно иных габаритов, то они у новинки следующие:

  • Длина– 4,66 м.
  • Ширина– 1,81 м.
  • Высота– 1,48 м.
  • Расстояние между осями– 2,7 метра.

Стоит ли ожидать автомобиль в России?

Рено Флюенс уже встречается на дорогах Европы.

Многие считают, что автомобиль больше не появится на отечественном рынке, закрытие производства седана в Москве лишь подтверждает этот факт.

Конечно, во многих салонах ещё можно найти бюджетный французский седан, купив его по очень выгодной цене, так как предлагаются большие скидки. В целом сейчас представлено три версии двигателей, работающих на 5-ти и 6-ти ступенчатой МКПП. Используя специальные предложения дилеров автомобиль можно купить меньше, чем за 800 тысяч рублей.

Ожидать ли автомобиль на территории Российской Федерации и сколько он будет стоять? К сожалению, на этот вопрос точного ответа нет ни у нас, ни у производителей.

Учитывая последние несколько лет и финансовый спад, что наблюдается на протяжении этого времени,компания прекратила поставки Рено Мегана, а продажи Флюенса уменьшились почти в 10 раз. В связи с этим, можно отметить, что автомобиль вряд ли сильно популярен, а значит и ждут его не многие. Учитывая эти нюансы можно предположить, что найти новинку на отечественном рынке не удастся.

Тайна, покрытая мраком

Официальной информации об автомобиле и его производстве нет, поэтому практически все остаётся лишь на уровне догадок, слухов, предположений и фантазий.

В интернете встречается фото неизвестной модели от Рено.

Ещё в прошлом году журналисты раздобыли информацию о том, что французы готовятновый 4-ех дверный седан, на какой платформе он будет производиться не известно. Одни источники уверяли в том, что это будет новый Меган, другие же поддерживали идею, согласно которой компания проектирует Флюенс с революционно новым кузовом.

Немного позже в интернете появились фотографии руководства по эксплуатации авто, внешне схожего с Меганом. Название новинки остаётся за кадром, поэтому никто не может утверждать наверняка. Скорее всего,этот автомобиль будет поставляться в развивающиеся страны под видом Флюенса, да и если изучить его габариты, то они максимально приближенные к доступному у дилеров Москвы.

Читайте также: Замена противотуманной фары мазда 6 (gh)

Комплектации и ориентировочные цены

В топовой комплектации можно заказать люк в крыше автомобиля.

О технической стороне седана ничего не известно, а значит, она может остаться неизменной.

Производитель предоставил официальные фотографии, назвав цену на авто. Для снижения себестоимости он, как и раньше будет производиться в разных точках мира, будет ли производиться новинка на территории Российской Федерации пока что неизвестно, но будем верить в лучшее.

В целом производитель предполагает 3 комплектации:

  • Authentic– цена на которую будет колебаться от 850 до 950 тысяч рублей.
  • Comfort– для этой комплектации придётся приготовить не менее одного миллиона рублей.
  • Exception– топовая вариация, цена на которую будет начинаться с отметки 1.1 миллиона рублей.

Выводы

Особенно стильно, и даже спортивно, машина смотрится сзади.

Базовая версия седана будет комплектоваться лишь механической коробкой передач, остальные версии предполагают наличие автомата. Когда автомобиль будет официально представлен неизвестно, но скорее всего это произойдётв 2018 году.

На территории России этот автомобиль если и появиться, то не раньше 2019 года, поэтому любителям этого французского экономного седана придётся запастись терпением.

Renault Fluence

Renault Fluence

Общие данные

Производитель

Renault

Годы производства

2009 — настоящее время

Сборка

Турция, Бурса, Россия, Москва, завод Автофрамос

Класс

Компактный

Иные обозначения

Samsung New SM3

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)

Платформа

Renault-Nissan C

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

1,6 л. l4 бензиновый (106 л.с.) K4M1,6 л. l4 бензиновый (116 л.с.) H4M2,0 л. l4 бензиновый (138 л.с.) M4R

Трансмиссия

5 ст. или 6 ст. МКПП 4 ст. АКПП, CVT (Вариатор)

Массово-габаритные характеристики

Длина

4620 мм

Ширина

1809 мм

Высота

1397 мм

На рынке

Похожие модели

Skoda Octavia

Сегмент

C-сегмент

Другая информация

Объём бака

60 л ← Renault Megane 2Renault Megane 4 → Медиафайлы на Викискладе

Renault Fluence(ˈflyːəns) — компактный автомобиль (по европейской классификации), производимый компанией Renault. Пришёл в 2009 году на смену седану Renault Megane на рынках Восточной Европы. Использует платформу Nissan C вместе с Renault Megane и Renault Scenic.

Продажи автомобиля в России начались в апреле 2010 года: сначала с бензиновым мотором объемом 1,6 литра (105—110 л. с.), а позднее — ещё и с двигателем объемом 2,0 литра, оснащённым CVT. В настоящее время в гамму двигателей добавился дизель K9K, объёмом 1,5 литра.

Концепт-кар

Концепт-кар разработан под руководством Патрика ле Кемана и представлен 4 июня 2004 года на фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic в Англии, а также в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. Автомобиль представлял собой купе с местами для четырёх человек (2 + 2). На автомобиле были установлены светодиодные фары, разработанные совместно с фирмой Valeo, которые автоматически регулировались в зависимости от положения рулевого колеса. Емкость багажника составляла 396 литров. Компания Michelin специально для данного автомобиля разработала новые шины, именуемые PAX. Компания BS разработала дизайн легкосплавных дисков диаметром 22 дюйма.

Внешний вид до рестайлинга

Описание

После успеха седана Renault Megane второго поколения в Европе, Renault решил заменить его другой моделью, внешне отличающийся от Renault Megane III.

Представленный на 2009 автосалоне во Франкфурте, он использует платформу Megane III Estate. Его колёсная база увеличена на 6 см по сравнению с хетчбеком.

Внутри он содержит приборную панель Megane III, которая для некоторых рынков, может быть цифровой.

Продажи автомобиля в России начались в апреле 2010 года.

Renault Fluence доступна с обвесом Sport Way, который включает в себя боковые юбки, спойлер и диффузор под на бампер задней части. Колесные диски 17 дюймов и ковшеобразные сиденья. Также автомобиль будет оснащен сажевым фильтром и двигателем 1.5 DCI 90 3. Renault Fluence первого поколения выпускался в комплектациях Expression, Dynamique и Privilege.

После рестайлинга 2012 года

Рестайлинг

В 2012 году внешний облик Renault Fluence был изменен. Новый дизайн, отвечающий особенностям нового корпоративного стиля, был представлен на Стамбульском автосалоне.

Основные изменения коснулись передней части автомобиля: Передний бампер получил увеличенный значок и стал соответствовать новому корпоративному стилю Renault.

В некоторых комплектациях появились ксеноновые фары, порт USB в аудиосистеме,а так же стали доступны штатные ходовые огни. Производство обновленной версии в РФ началось в апреле 2013 года на московском заводе Автофрамос.

В 2015 году состоялся еще один рестайлинг, основные изменение коснулись задней части. Стали доступны задние диодные фонари и стопсигналы.

Renault Fluence Z.E.

Fluence Z.E

Компания Renault в 2009 году представила электрическую версию автомобиля на автосалоне во Франкфурте. Это одна из моделей программы электроавтомобилей Renault Z.E.. Так же эта модель стала первой, которая использует систему «Quickdrop» — быстрый обмен батареи и совместима с сетью зарядных станций, активно развивающихся в Израиле и других странах. Полный цикл зарядки длится 6-8 часов.

Fluence Z.E. — автомобиль с нулевым уровнем выбросов, он оснащен электрическим двигателем мощностью 70 кВт (95 л.с.). Крутящий момент достигает 226 Нм. На машине установлен 22 кВт*ч литий-ионный аккумулятор, который позволяет проехать в общей сложности 160 км (99 миль), со скоростью до 135 км / ч (84 миль в час).

Автомобиль изначально продается без батареи. Разработанная Renault система аренды батарей за ежемесячную плату позволяет владельцам автомобилей избежать больших затрат при выходе из строя данного узла, а также быстро заменять севший элемент питания. Стоимость аренды на февраль 2012 года от 83 до 143 евро в зависимости от времени и пробега на арендуемом элементе.

Продажи Fluence ZE начались в 2011 год в Израиле и Дании. В 2012 год в остальных частях мира. В конце 2013 года, Renault объявила, что Fluence ZE перестали изготавливать в Турции. Он производится под брендом Renault Samsung только для Азиатско-Тихоокеанского рынка.

В начале 2014 года Renault заявила о снятии с производства Fluence ZE. Причиной тому послужил низкий спрос на данную модель. Так же компания, которая изготавливала аккумуляторы объявила о банкротстве.

Двигатели

Изначально для РФ автомобиль выпускался с бензиновым мотором объемом 1,6 литра. В настоящее время в гамму добавились еще несколько конфигураций и линейка силовых агрегатов для России выглядит следующим образом:

  • 1.6 литра K4M, оснащается АКПП DP0 и МКПП JR5
  • 2.0 литра M4R, оснащается вариатором FK0 и МКПП TL4
  • 1.6 литра H4M оснащается вариатором DK0

Дизельные двигатели в РФ официально не поставляются.

Сводная таблица силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили для мировых рынков:

1.6 110

1.6 115

2,0 140

1.5 DCI 85

1.5 DCI 90

1.5 DCI 95

1.5 DCI 105

1.5 DCI 110

1.6 DCi 130

электрический

Объем архитектура Максимальная мощность максимальный крутящий момент коробка передач Максимальная скорость 0- 100 км / ч Расход (л / 100 км) CO 2 (г / км)
1598199714611598
4-цилиндровый
106л.с. при6000об / мин114л.с. при5500об / мин140л.с. при6000об / мин86л.с. при3750об / мин90л.с. при4000об / мин95л.с. при4000об / мин106л.с. при4000об / мин110л.с. при4000об / мин130л.с. при4000об / мин95л.с. при3000об / мин
145Нм при4250об / мин156Нм при4000об / мин195Нм при3750об / мин200Нм при1750об / мин240Нм при1750об / мин320Нм при2000об / мин226Нм до400об / мин
BVM5BVABVM6BVABVM5BVM6BVA6BVM6BVA
183186195175180177190185210135
11,710,610.413.41311.811.4119.813,7
6.76.77.74.54.43.74.54.64.44.60
1551491191151181191201140

Второе поколение

Компания Renault ведет разработку Fluence второго поколения[1]. Седан создаётся на базе модели Mégane четвертого поколения.

См. также

Samsung Motors SM3 II — автомобиль, на базе которого был построен Fluence

Примечания

  1. ↑ Renault Fluence второго поколения

Ссылки

  • Официальный сайт Renault в России
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Добавить комментарий