Двигатель
787 0

Тюнинг porsche cayenne от misha designs

Тюнеры из Misha Designs разработали широкий боди кит для Porsche Cayenne. Обновка доступна для кроссоверов Type 955 (2002-2006) и Type 957 (2007-2010).

Кастомный «Кайен» получил новый передний бампер, капот, боковые юбки и колесные арки. В кормовой части появится новый спойлер на крыше, обновленный задний бампер с диффузором и новые арки.

  • Также в пакет обновлений входят светодиодные дневные ходовые фонари, 22-дюймовые черные вогнутые легкосплавные пятиспицевые колесные диски DPE CSR05.
  • Misha Designs обратил внимание, боди-кит требует минимум усилий для установки — новые бампера и юбки устанавливаются на стандартные заводские крепления.

Misha Designs Porsche Cayenne Wide-body

Porsche Cayenne IIhas received another tuning package fromMisha Designs. The new parts are compatible with Cayenne Type 955, which is produced from 2002 to 2006 and Type 957 (2007-2010).

The aerodynamics package includes a new front bumper, a restyled front hood, a pair of new side skirts and a new front fender flare. At the rear, there is a new roof spoiler, modified rear bumper with diffuser and rear fender flares.

Other highlights include LED daytime running lights and huge 22″ DPE CSR05 alloy wheels with a five-spoke black concave configuration and ultra-low profile performance tires.

Misha Designs comments that a minimum of bodywork is necessary and the kit will replace the stock parts using factory mounting points. Everything suits perfectly and is made from high quality materials.

Source: BMW

Оригинальные аксессуары Porsche Tequipment

Наш источник вдохновения.

Став владельцем Porsche, Вы уже осуществили свою мечту.

Но какой смысл в мечте о Porsche, если бы ее невозможно было развивать? Если бы Ваш Porsche не предлагал всех возможностей для реализации любых Ваших идей? Одним словом, если бы он не был таким же индивидуальным, как и Ваша жизнь? Продолжать совершенствовать автомобили Porsche и после передачи их владельцам. Делать их индивидуальными и удобными в повседневной жизни, но не будничными – таково наше стремление. Как и многих других поклонников Porsche.

Начало 1950-х годов.

Работа с индивидуальными пожеланиями клиентов имеет долгую традицию. Уже в начале 1950-х годов идея повысить удобство и практичность автомобилей в повседневной эксплуатации становится все более очевидной.

Пример: индивидуальное изготовление багажников для перевозки лыж. С 1972 года эту идею подхватила служба запчастей Porsche.

Ассортимент дополнительного оборудования на тот момент включал в себя преимущественно крышки ступиц колес и напольные коврики.

Расширение программы индивидуального оснащения.

Ассортимент стал быстро расширяться благодаря множеству идей новых аксессуаров и оборудования. Так, например, появился первый ветрозащитный экран для кабриолетов Porsche, который предлагался в качестве опции для моделей 944 и 968. А также практичные системы для перевозки велосипедов, лыж и многого другого.

1995 год – Создание Porsche Tequipment.

Постоянно увеличивающийся спрос на оригинальные аксессуары Porsche привел к важному событию в этой области: в 1995 году была создана программа Porsche Tequipment – сокращение от «Technical Equipment» (техническое оснащение).

Ассортимент продуктов Porsche Tequipment.

Porsche Tequipment предлагает широкий спектр опций для дополнительной индивидуализации автомобиля.

Эти продукты, во-первых, повышают практичность в повседневной эксплуатации: например, разработанные под конкретную модель системы для перевозки багажа.

Во-вторых, добавляют эмоций и повышают удовольствие от вождения: например, спортивные выхлопные системы и опции для индивидуализации внешнего вида, такие как затемненные фары, или комплекты колес в оригинальном дизайне.

Принцип Porsche Tequipment.

Продукты из программы Porsche Tequipment разрабатываются с учетом требований конкретной модели. Теми же инженерами и дизайнерами, которые создавали сами автомобили.

Вся работа ведется в центре разработок Porsche в Вайссахе. Все принадлежности, как и автомобили, проходят длительные тесты на всех этапах разработки.

Ведь это не просто аксессуары, а неотъемлемая часть общей гармоничной концепции. Часть Вашего Porsche.

1997 год – Первый собственный дизайн колесных дисков.

Разработанные Porsche комплекты колесных дисков, которые также относятся к ключевым продуктам Porsche Tequipment, стали одним из хитов продаж среди всех доступных опций.

В 1997 году появился первый собственный дизайн колесных дисков Porsche Tequipment: 17-дюймовые диски Dyno для Boxster первого поколения.

Колесные диски, предлагаемые исключительно в качестве дополнительного оборудования, созданы в тесном сотрудничестве со студией дизайна Porsche. Так была заложена основа для многих совместных проектов.

Аксессуары для автоспорта.

Кроме того, с 2008 года предлагаются аксессуары Porsche Tequipment для автоспорта. Полностью пригодные к повседневному использованию, включая допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. При этом они позволяют добиться исключительной динамики и обеспечить эффектный внешний вид. Опыт более чем 30 000 побед в гонках, который можно видеть и чувствовать.

Аксессуары E-Performance.

Следующая глава в программе Porsche Tequipment была открыта в 2013 году: аксессуары E-Performance («Электромобильность Porsche») для суперспорткара 918 Spyder. Последовательный путь в направлении будущего продолжает ассортимент аксессуаров для Taycan.

Качество Porsche. На протяжении более 25 лет.

Программа оригинальных аксессуаров Porsche Tequipment воплощает в себе более чем 25-летний опыт и инновации, отражая, прежде всего, качество Porsche.

Аксессуары, которые позволят привести Ваш автомобиль в полное соответствие с Вашими пожеланиями и увлечениями. Без особых усилий, уже после выхода автомобиля с завода.

Благодаря продуктам, созданным для конкретных моделей и точно соответствующим Вашему Porsche.

Чип тюнинг двигателя — Porsche

Porsche

Владельцы автомобилей марки Porsche нередко думают, что их мощный, практически гоночный автомобиль, только выйдя с завода, уже способен одарить своего хозяина максимальными ходовыми характеристиками.

Но на самом деле, из-за ограничений в ЭБУ – электронном блоке управления двигателем, призванных служить повышению экологичности авто и уменьшению выхлопов в окружающую среду, даже авто, только вышедшее с конвейера, не способно разгоняться в полную силу.

Чип-тюнинг Порше, высокая мощность двигателя

Однако благодаря чип-тюнингу Porsche, успешно решается не только проблема экологии, ведь автомобиль после этого потребляет ещё меньше топлива, но также реализуется скрытое желание любого автолюбителя – иметь машину, способную работать на пределе своих возможностей. Ведь при этом мощность Porsche повышается почти на треть, а значение крутящего момента – почти на 20%! Вы получаете существенное увеличение скорости, ощутимое ускорение, а за счёт программной оптимизации впрыска топлива, ещё и бензин при этом экономите!

Повышение мощности для Porshe программным способом

Но опасно ли такое вмешательство в автомобиль? Нет! Ведь по большому счету, нагрузка на двигатель даже после чипования останется в пределах его рабочих возможностей, новые настройки электронного управления лишь снимут ограничения, благодаря которым мотор не мог работать в полную силу.Учитывая и невероятно низкие цены на чип-тюнинг двигателя Porsche, по сравнению с модификацией его самого, это воистину революция в мире авто.

Нажмите сюда, чтобы добавить описание

Тюнинг Porsche Cayenne / Порше Кайен 955, 957, 958 недорого в Москве — ГОС-Тюнинг

Пятиместный среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne — это сравнительно молодой автомобиль, вышедший на автодороги всего около десяти лет назад. На сегодняшний день существует два поколения данной модели, последнее из которых приходиться на 2010 год.

Он является первым авто, оснащенным двигателем V8, выпущенным Porsche за период с 1995 года — момент истории, когда Porsche 928, был снят с производства. Данная серия отличается достаточно амбициозными конструктивными решениями, касающимися как внутреннего устройства, так и кузова автомобиля.

Читайте также: Land rover расширяет линейку кроссоверов

Однако, как говориться, совершенству нет придела, и даже такой более чем привлекательный дизайн гармонично воспринимает любой даже самый сложный и навороченный тюнинг Порше Кайен (955, 957, 958).

Элементы внешнего тюнинга Porsche Cayenne

Элементы, которые может включать в себя тюнинг Порше Кайен, это в первую очередь:

  • накладки на передний бампер;
  • комплект решеток;
  • задний бампер с диффузором;
  • накладки на пороги;
  • расширители арок;
  • реснички передней и задней оптики;
  • накладка на заднюю дверь;
  • насадки на выхлопную трубу;
  • противотуманные фары;
  • капот с диффузорами.
  • Стилевые решения при этом достаточно разнообразны: это и «Techart Magnum», «Techart Magnum II», и «Gambella Aero», «Gemballa GT750», а также «Mansory Rinspeed X-Treme».
  • Ни один внешний тюнинг не может также обойтись без такого элемента, как спойлер Порше Кайен, предназначенный не только для создания уникального стиля, но и дляулучшения аэродинамических показателейкузова автомобиля при высоких скоростях движения.
  • А вот уникальный капот Porsche Cayene, в свою очередь, позволитувеличить прочность кузова, и как следствиеповысить защищенность внутреннего устройстваавтомобиля.
  • Внешний тюнинг Порше Кайен, включает в себя также и быстрый стайлинг, осуществляемый при помощи виниловых наклеек, разнообразие которых просто огромно.

Найти уникальное решение для образа вашего автомобиля, возможно как при использовании комплексных вариантов тюнинга Порше Кайен (955, 957, 958), так и при подборе каждого элемента в отдельном порядке.

Тюнинг и дооснащение Porsche (Macan, Cayenne, Panamera, 911)

Porsche — это одна из самых популярных марок элитных автомобилей в России. Эти машины выбирают не только за их узнаваемый изящный дизайн, но и за отличные скоростные показатели, удобство, техническое оснащение и невероятное качество.

Однако не бывает предела совершенству. И те владельцы Porsche, которые придерживаются этого мнения, обращаются к нам для тюнинга своей любимой машины.

Благодаря оригинальному обвесу, авто обретает индивидуальность, а профессиональное вмешательство в электронику в полной мере развивает его скрытые способности.

Компания Апгрейд-Кар специализируется на тюнинге и оригинальном дооснащении всех автомобилей модельного ряда Porsche: Porsche Macan (Порше Макан), Porsche Cayenne (Порше Кайен), Porsche Panamera (Порше Панамера), Porsche 911 (Порше 911) и других.

Мы занимаемся установкой и обновлением карт навигации, через системы PCM 3.1 /4.0 на Porsche Macan (Порше Макан) и Porsche Cayenne (Порше Кайен), установкой доводчиков, системы CarPlay и прочим оригинальным дооснащением.

Установка навигации на Macan (Макан) и Cayenne (Кайен) возможна для любых моделей, начиная от 958 и заканчивая E3 (включая 2018, 2019 и 2020 годы).

5 главных причин доверить двигатель и внешний вид Porsche нам

  1. Мы занимаем лидирующие позиции в своей сфере Свои машины нам доверяют автомобилисты из Москвы, к нам едут из других городов России, и мы делаем свою работу качественно и быстро.
  2. Мы готовы взяться за то, от чего отказываются другие Мы не просто раскрываем скрытые функции посредством тюнинга «Порше», но и устанавливаем дополнительное оборудование и электронные опции, разработанные нашими специалистами.
  3. Все работы проводятся в открытую Наши клиенты могут присутствовать при обслуживании автомобиля, а по завершении всех работ получают документацию, в которой отражена точная цена установленных деталей и непосредственно сам тюнинг «Порше».
  4. Мы гордимся профессионализмом наших сотрудников Мы стремимся сделать их знания глубже. Для этого все наши специалисты проходят обучение как в рамках сервисного центра, так и с командировками в Германию.
  5. Наши клиенты уверены в качестве наших услуг Ведь мы предоставляем гарантию на работу 2 года и на запчасти — 1 год.
  6. Тюнинг новинок модельного ряда и Porsche прошлых годов Мы занимаемся тюнингом не только моделей, которые давно уже находятся в производстве (Cayenne), но и новых моделей (Macan)

Работы по тюнингу автомобилей Porsche проводятся в оборудованных профессиональных техцентрах. В работы входят:

  • установка оригинального «обвеса»;
  • чип-тюнинг двигателя, особенно дизельных моторов для Porsche Cayenne, например;
  • CarPlay Porsche Macan/Porsche Cayenne;
  • доводчиков Порше Макан/Порше Кайен;
  • установка и обновление навигации для всего модельного ряда Porsche;
  • перешив салона;
  • разблокирование скрытых системой автомобиля функций — активация опций;
  • оригинальное дооснащение (опция комфортной посадки, изменение работы системы Start/Stop, Webasto и т. д.);
  • круговой обзор;
  • установка музыкальных и мультимедиа-систем и т.д.

В нашей галерее вы можете ознакомиться с фото-примерами наших работ, которые мы проводили в рамках услуги по тюнингу Porsche Macan (Порше Макан). На сайте вы также можете купить оригинальные детали с доставкой по всему столичному региону.

Если вас заинтересовал тюнинг Porsche и вы хотите уточнить его цену, позвоните нам по телефонам в Москве +7 (495) 766-14-08, +7 (495) 766-98-48 и +7 (495) 760-07-15 или номеру в Краснодаре +7 (861) 290-88-40. Наши специалисты ответят на все вопросы и примут заявку на обслуживание.

Профессиональный тюнинг Porsche Cayenne

Porsche Cayenne — отличный автомобиль элитного класса. Его внешность, технические характеристики и надежность на высоте. Но есть у Кайена и один недостаток, если раньше обладатели таких авто выделялись на дороге, сейчас Кайенов развелось много и они не являются эксклюзивом. Проблему можно решить с помощью тюнинга.

Поработайте над внешностью своего Порше и он станет эксклюзивным! Предлагаем вам несколько примеров тюнинга Porsche Cayenne, чтобы и вы смогли улучшить свое авто.

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Techart Magnum

В этом случае Порше обзавелсяновым капотом из карбона, оснащенным воздухозаборниками, которые будут способствовать поддержанию необходимой температуры под капотом.

В автомобиле заменили всю оптику, установили качественный ксенон.

Уделили внимание увеличению мощности, чтобы во время езды мотор издавал приятный для ушей шум, обращая на себя внимание прохожих и других водителей.

Если изначально Кайен имел полтысячи лошадиных сил, то после установки системы управления мотором TECHTRONIC мощность превысила 650 л. с. Такое авто способно развить скорость до 300 километров в час.

Что касается стайлинговых элементов, то Кайен получил красивые расширители арок, полностью обновленные бамперы. На крыше появился компактный стильный спойлер. Диски трех разных размеров имеют совершенно разный дизайн.

Отличное дополнение к тюнингу — спортивная пневмоподвеска, преимущество которой в способности в зависимости от скорости авто самостоятельно регулировать дорожный просвет.

Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от Lumma Design

Cayenne Hybrid — не частый гость на наших дорогах. Однако специалисты немецкой фирмы Lumma решили поработать именно над этой моделью. По мнению авторов тюнинга, гибрид отлично будет смотреться в ярко-оранжевом цвете. Передний бампер советуют украсить мелкоячеистой сеткой, а заднюю часть авто модернизировать с помощью карбоновых антикрыльев и спойлера.

Lumma предлагаеттюнингПорше Кайен,в котором обязательно будет внедрен в оснащении задний бампер с тремя патрубками выхлопной системы.

Тюнинг также предполагает увеличение мощности автомобиля на 40 лошадиных сил. Обода новых 20-дюймовых колес должны быть окрашены под цвет кузова.

Гармонировать с экстерьером должен и интерьер — кожаный салон советуют выполнить в черно-оранжевой гамме, добавив побольше ярко-оранжевых декоративных элементов.

Читайте также: Замена датчика коленвала рено логан 2

Тюнинг Porsche Cayenne Diesel от Lumma Design

Дизельный вариант Porsche Cayenne Diesel авторы тюнинга также решили сделать ярким и дерзким. По их мнению, те, кто покупает дизель, планируют много и долго ездить. Поэтому авто должно выглядеть особенно красиво и стильно. Для кузова выбрали яркий цвет — красный. Салон тоже получил красный дизайн. Кроме того, в красный окрасили колесные диски и корпуса передних фар.

Рекомендуемая статья: Мерседес 124 кузов хорошо ездит и сегодня

Дизайн переднего бампера Porsche Cayenne Diesel отличается от гибридной версии совершенно новым внешним видом диффузорной сетки. Задний бампер получил торчащие трубы глушителя — по две с каждого края.

Очень оригинально смотрятся красные антикрылья Cayenne Diesel на краю крыши. Все эти новшества делают внешность дизельного Кайена более агрессивной и привлекательной. На фоне гибридной версии дизельная внешне явно выигрывает.

Однако если учитывать мощность, в этом случае победит Cayenne Hybrid.

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Lumma Design

Удивительно, но с этим гигантом мощности и рекордсменом по расходу топлива специалисты компании Lumma поработали не на полную катушку. Посему дизайн изменился, но стал каким-то скромным и неброским.Тюнинг салонаPorsche Сayenneзаключается лишь в добавлении некоторых аксессуаров и появлении деревянных накладок на пороги.

Кузов окрасили в базовый черный цвет, в который обычно и окрашивают Кайены. 22-дюймовые колеса также окрасили в черный.

Задние фонари протонировали темной пленкой, оставив в качестве яркого акцента только заводские тормозные суппорта красного цвета, которые есть только на версиях Turbo. Специалисты Lumma Design не изменили своей традиции и хорошо поработали над глушителем.

Cayenne Turbo получил неповторимый дизайн задней части. Массивный бампер оснастили сразу шестью выхлопными трубами! По три с каждой стороны.

Тюнинг Porsche Cayenne от Rinspeed Chopster

Мастера тюнинга выбрали для воплощения своих идей модель старого поколения, выпущенную раньше 2005 года. Если посмотреть на этот тюнингованый Порше, в глаза бросится изменение его размера. Нет, автомобиль не стал более крупным, наоборот — из-за уменьшения стоек крыши машина стала ниже на 15 сантиметров.

Также специалисты из Rinspeed решили, что Кайен может обойтись без задних дверей и просто их исключили. Из-за этого стойки дверей также пришлось уменьшить, а стекла изготовили под заказ — в единственном экземпляре.

Конечно, такие внешние изменения были сделаны Rinspeed не случайно, а ради улучшения технических характеристик Порше.

Специалисты довели мощность автомобиля до шести сотен лошадиных сил, а крутящий момент вовсе стал запредельным — до 800 Нм. Салон также подвергли кардинальной перестройке. Теперь в Порше стало только 4 посадочных места — отдельные сиденья. Все обтянули натуральной кожей.

По желанию заказчика Rinspeed Chopster могут отделать салон алюминием или карбоновым волокном. Колесные арки засияли 23-дюймовые красивые колесные диски. Новые детали из пластика украсили контур кузова.

Новый обвес состоит из стильного переднего бампера с крупными воздуховодами, новых накладок на пороге и расширителей арок.

Рекомендуемая статья: Тюнинг Москвича 412: сделаем старый автомобиль крутым

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от ASMA «Giant»

После того, как известная фирма поработала над тюнингом Кайена, автомобиль стал похож на одну из моделей в популярной видео игре «Need For Speed».

В целом дизайн вызвал много споров — уж очень он необычный и нелогичный, однако тривиальными изменения внешности точно никто не назовет.

Да и о сохранности авто можно не волноваться, его точно никто не решится угнать, потому что управлять таким Кайеном без привлечения внимания каждого от мала до велика просто невозможно.

Как видно нафото Порше Кайен, тюнингзатронул каждую деталь, без внимания осталась, пожалуй, только мощность машины. Но ведь согласитесь, турбомотор мощностью в 520 лошадиных сильный для кроссовера самое то. Мощность и так зашкаливает. Что касается кузова, то передняя часть обновленного Кайена получилась несколько угловатой.

Передний спойлер подсветили светодиодными яркими лампами. Обвес оснастили достаточно грубыми диффузорами. Небанально и дерзко. В хорошем смысле мейнстримом стали только колеса черного цвета, которые выглядывают из широких колесных арок. Крылья имеют аккуратные прорези, через которые воздушные потоки воздуха легко остужают раскаленные тормоза.

Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от speedART speedHYBRID 450

Специалисты speedART хорошенько поработали на Кайеном. Они уделили время практически каждой детали, так что без изменений остался только каркас кузова. Под модернизацию попали колеса, двигатель, подвеска, выхлопная система, а также салон гибридной модели Porsche Cayenne.

Электромотор мастера тюнинга не трогали, а бензиновый агрегат после работы над ним стал на 70 лошадиных сил мощнее. Это позволило Кайену разгоняться до сотни на полсекунды быстрее. Но изменения не повлияли на возможность гибрида ехать на электромоторе. Система выпуска отработанных газов теперь оснащена двумя 10-сантиметровыми трубами с грозным звучанием.

Колеса остались черными — в массивных колесных арках они вращаются как будто незаметно. Кузов авторы дизайна решили опустить ниже.

Если посмотреть нафотоПорше Кайен 2015 тюнинг, то сложится впечатление, что кузов просел очень сильно. Однако, фактически он стал ниже только на 4 сантиметра, но благодаря новым порогам и массивным бамперам, автомобиль стал действительно ближе к дороге.

Кайен опустился из-за использования коротких пружин. В целом тюнинг Кайена от speedART нельзя назвать особенно удачным. Внешне автомобиль изменился, но с далека его можно принять за обычный Порше. Самой яркой чертой тюнингованной машины стала голубая полоса вдоль кузова и на зеркалах.

Еще Кайен получил спойлер на двери багажника.

Рекомендуемая статья: Легендарный Mercedes Benz G class очень быстро бегает

Тюнинг Porsche Cayenne от Kahn Design Wide Track Edition

Англичане поработали над дизайном Порше Кайен основательно, модернизировав автомобиль на свой аристократический вкус.

Среди основных визуальных изменений можно выделить появление вычурных расширителей для всех колесных арок, которые теперь приобрели хорошую систему вентиляции и засияли светодиодной иллюминацией.

Желающим тюнинговать свой Порше, британцы за отдельную плату точно предложат яркие стильные ходовые огни, которые им так нравятся.

Дополнительной опцией также являются четыре патрубка для выхлопной системы, налаженная система электронного управления клиренсом, а также стильный спойлер на багажную дверь. В итоге, Porsche Cayenne вроде и прокачан, но со вкусом.

Кузов изменен, но совершенно не перегружен деталями. Сдержанность англичан в сочетании с немецкой надежностью создают идеальный баланс мощности и красоты.

Тюнинг от Kahn Design Wide Track Edition является тем исключительным случаем, когда изменения превратили автомобиль не в мощного гиганта, а даже облегчили его внешний вид.

Тюнинг Porsche Cayenne от Top Car Vantage 2

Мастера Top Car поработали практически над всем стайлинг-набором, конечно, не учитывая сборку авто и его покраску. Передний бампер оснастили массивной решеткой и выступающей нижней частью.

Задний бампер получил стильные боковые воздуховоды и крупный диффузор. Как и все мастера тюнинга, занимавшиеся модернизацией Кайена, специалисты Top Car не обошли вниманием колесные арки, сделав их гораздо шире.

Боковые пороги стали двухступенчатыми, а зеркала дополнили светодиодные дубляторы сигналов поворотников.

Дополнительно, российская фирма Top Car предлагает установить карбон-кевларовый капот, который можно выкрасить в отличный от кузова цвет. Салон предлагается оснастить множеством удобных опций и элементов.

К примеру, педали можно прокачать накладками из алюминия. Приборная панель с легкой руки мастеров тюнинга засияет любым цветом на ваш вкус.

Читайте также: Замена топливного фильтра хендай акцент 2

А если вам по душе работа московской компании, можете заказать коврики с их эмблемой.

В завершение хотели бы предложить взглянуть на это видео, где команда тюнинг-мастеров «прокачивает» Porsche Cayenne Turbo 958:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 6 апреля, 2015

Тюнинг Porsche Cayenne от Misha Designs — НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ — медиаплатформа МирТесен

Эльвира Сахипзадовна Набиуллина потребовала ограничить информационную активность министра по интеграции и макроэкономике Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Сергея Юрьевича Глазьева.

В переводе на неудобоваримый канцелярский язык, Центробанк «предложил Минэкономразвитиярассмотреть целесообразность проработки оптимизации коммуникационной деятельности Глазьевакак члена коллегии ЕЭК от РФ«. Хотя бы «на время пандемии«. Об этом сообщили агентство «Интерфакс» и другие новостные ресурсы.

Ранее Глазьев назвал мировой экономический кризис «следствием глубоких структурных изменений в мировой экономике, обусловленных сменой технологических и мирохозяйственных укладов«, предложив реализовать ряд стабилизационных мер.

Академик РАН, который последовательно обвиняет ЦБ в том, что он отдал курс рубля на откуп финансовым спекулянтам (ещё 4 года назад Глазьев писал, что «в созданной Банком России «новой реальности» выживают только спекулянты, а производство умирает«), предложил на всём пространстве Евразийского экономического союза ввести налог на операции по обмену валюты, чтобы исключить ведущую роль спекулянтов: «Следует принять общепринятые в мировой практике меры по нейтрализации атак валютных спекулянтов, использующих колебания нефтяных цен для манипулирования курсом рубля. С целью ограничения вывоза капитала за рубеж можно ввести налог на неторговые валютообменные операции, сборы от которого использовать в общих целях«. По его мнению, соответствующий налог на валютные спекуляции в размере 0,01 % от объёма биржевой торговли валютой принесёт бюджету ЕАЭС порядка 30 млрд рублей в год. Глазьев считает необходимым провести «гармонизацию валютного регулирования в целях прекращения утечки капитала, дедолларизации и деофшоризации экономики государств ЕАЭС«.

Как отмечает «Интерфакс», предложения «до такой степени расстроили Центральный банк, что тот выступил с необычной для дискуссий подобного уровня просьбой«. Приструнить Глазьева, закрыть ему рот. Беспрецедентно.

Писулька ЦБ в Минэкономразвития гласит: идеи Глазьева «содержат ряд неточностей и искажений, что представляется недопустимым в текущих условиях рыночной волатильности, несёт репутационные риски для совместных мер правительства и Банка России«.

«Претензии ЦБ к «коммуникационной политике» Глазьева выглядят как минимум странно: Он не является актором, не является президентом или председателем правительства, ни министром финансов, ни председателем Центрального банка. Его слова нельзя воспринять как попытку манипулирования. Ясно всем, что академик Глазьев является противником проводимого примитивнейшего монетаристского курса.

И он задаёт справедливые вопросы Банку России. И пусть Центральный банк как-то попытается объяснить, почему доллар и рубль по отношению к нему подскочили, после того как нефть упала до 25. Теперь нефть упала до 15, а он стоит на месте.

А раньше он [рубль] никак не мог стоять? У них не хватает для этого ресурсов? Они, являясь маркетмейкером этого рынка, не могут сдержать? Вопросов масса, и Глазьев их справедливо задаёт. А в ответ мы слышим: пусть он закроет рот и нас не спрашивает.

Примечательно, что ЦБ так почему-то не реагирует на публичные заявления главы Сбербанка Германа Грефа, который допускал рост курса доллара до 100 рублей. Это показательно. Греф возглавляет крупнейший банк в стране, системообразующий, и он гораздо ближе к манипулированию валютой.

Кто из Центрального банка написал на него жалобу в Минфин? Кто в этот момент попытался его окликнуть? Нет, этого не произошло. Удивительное — рядом. Но на оценки Глазьева в ведомстве отреагировали.

Так чего именно испугался регулятор? Возможно, непрозрачных намёков Глазьева, заявлявшего, что ЦБ находится в «определённых взаимоотношениях» с крупнейшими банками России? Или чего-то ещё? Главное, что предлагает Глазьев, — деньги для населения и деньги для производства должны быть разграничены с огромными спекулятивными финансовыми рынками.

Сейчас, в эру цифровой экономики, в эру цифровых денег, нам ничего не мешает окрасить каждый рубль, запущенный в электронную систему, с тем чтобы он дошёл до малого и среднего бизнеса, до гражданина или, например, до производства. Это очень просто отследить.

Но почему-то в нашу пору, когда мы тратим миллиарды и миллиарды на создание каких-то электронных платформ на базе Сбербанка или другой системы быстрых платежей Центрального банка, мы никак не можем себе этого позволить. Мы по-прежнему не можем отследить. И, конечно, у всякого человека, кто логично способен рассуждать, возникает сомнение в добросовестности тех людей, которые в оправдание нам говорят, что нет, не трогайте политику ЦБ, она спасает нас в этой ситуации. Но мы перестаём верить в это. Некоторые давно не верят, а некоторые только начинают не верить. И то, что они сейчас так остро на это реагируют, лишь подтверждает, что он [Глазьев] прав«, — сказал заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора Константин Малофеев в эфире программы «Царьград.Главное».

«Центробанк накляузничал на Глазьева. Почитайте, что предлагает академик Глазьев, и подумайте, почему это так не нравится Набиуллиной«, — замечает бывший спикер парламента Новороссии Олег Царёв.

«Поразительная новость! Видимо, даже в самом Центробанке стали настолько стесняться своей работы, что просят чиновников защитить их от справедливой критики с помощью административной цензуры. Глазьев прав, а на ЦБ пробы ставить негде!«, — пишет руководитель партии «Родина», депутат ГД Алексей Журавлёв.

Волгоградский общественно-политический деятель, блогер Андрей Куприков: «То, что ЦБ РФ конкретно антигосударственная, систематически нарушающая Конституцию, продажная, аферистическая, работающая на спекулянтов и западные финансовые институты шарага, убивающая российскую экономику вообще и промышленность в частности, торгующая инсайдом и участвующая в афёрах по выводу капиталов из страны, по моему оценочному суждению, известно всем давно, равно как и то, что это основной институт либерды в России и главный инструмент влияния запада на неё. Но то, что эти бляди, после того как Глазьев всего лишь попытался заставить их выполнять свои обязанности и предложил меры стабилизации финансовой системы, применяемые во всём мире, вдруг, брызгая слюной, публично потребовали его заткнуть — это что-то невиданное и неслыханное даже для них, давно уже потерявших берега тварей. Публичный наезд на министра и советника Темнейшего, озвучившего реальное положение вещей есть акт отказа в повиновении, что при всех раскладах называется изменой. Прибавив сюда закидоны городового Собакина с его всероссийским аусвайсом, возникает стойкое ощущение ползучего госпереворота с попыткой перехвата власти. Кое-кому пора выползать из бункера и поднимать в ружьё все резервы, либерду пора класть мордой в асфальт, начинать аресты, а лучше сразу расстрелы, с конфискацией и поражением в правах. В противном случае не будет даже мухожука, а очень коротко будет сообщено о внезапном апоплексическом ударе«.

Добавить комментарий