Двигатель
552 0

Тюнинг bmw m3 2014 от g-power

826 руб.

Комплект для тюнинга выкидного ключа BMW, 3 кнопки, лезвие HU92

22 750 руб.

Задние тюнинг фонари BMW 3-й серии F30 '13- в стиле BMW F10, светодиодные, тонированные, красные BMW 3-й серии F30 '13

  • 32 000 руб.
  • Чип тюнинг BMW 3 серия F30
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 32 000 руб.
  2. Чип тюнинг BMW X3 F25
  3. Нет отзывов. Добавить
  • 38 000 руб.
  • Чип тюнинг BMW X3 G01
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 15 824 руб.
  2. E46 фонарь задний внешний+внутренний левый+правый (комплект) тюнинг (седан) с диодами хромированные на BMW — E46 седан/универсал (1998-2006) 3-series
  3. 2 отзыва

33 790 руб./комплект

Бампер передний БМВ 1 Е87 Е81 BMW E81/82/87/88 04-11 тюнинг без отв под парктроник БМВ 1 серия Е81 Е87 5111293JOM ПТФ подходят от Х3 аэродинамический

3 587,85 руб. 4 221 руб.

Адаптер ЧПУ Угол поворота шины с увеличением 25% -30% для BMW E46 M3 Тюнинг Drift Power Blue

  • 13 668 руб.
  • E36 фонарь задний внешний левый+правый (комплект) тюнинг (седан) с диодами тонированный на BMW — E36 (1990-2000) 3-series | БМВ Е36
  • 2 отзыва

3 626,95 руб. 4 267 руб.

Адаптер ЧПУ для шин с увеличенным углом поворота 25% -30% E46 для BMW M3 Тюнинг Drift Power Набор — 1TopShop

29 990 руб.

Передний бампер BMW F30 M3-Look, тюнинг

18 890 руб./комплект

Фонари задние БМВ 1 Е81 Е87 BMW E87/E81 5D/3D 04-06 тюнинг тонированные LED БМВ 1 серия Е81 Е87 SK1700-10104-ES E 87 81 5 D 3 D 04-06 оптика задний

19 500 руб.

ТЮНИНГ ОПТИКА (ФОНАРИ) «BMW STYLE» KIA SPORTAGE III SL Sportage 3 SL

3 587,85 руб. 4 221 руб.

Адаптер увеличения угла поворота шины 25% -30% для BMW E46 M3 Тюнинг Drift Power Black

  1. 2 093 руб.
  2. E36 указатель поворота угловой левый+правый (комплект) (седан)тюнинг прозрачный хрустальный внутри хромированный на BMW — E36 (1990-2000) 3-series |
  3. 2 отзыва

5 792 руб.

Защита радиатора Premuim, чёрная, верх BMW 3 «13-15»

9 500 руб.

Накладки на пороги BMW 3-series (F30) 2012- н.в. Аналог накладок М-порогов (OEM 51778056579, OEM 51778056580)

  • 4 000 руб.
  • Решётка в стиле BMW M3 f30 черный глянец
  • 2 отзыва
  1. 3 004 руб.
  2. F30 решетка радиатора левая тюнинг черная на BMW F — 30 3 series (2012-2016) | БМВ Ф 30 3 серии
  3. 2 отзыва

8 990 руб./комплект

Фонари БМВ 3 Е46 BMW E46 7329 EE 01- задние красный хром LED седан тюнинг стопы альтернативная оптика

11 840 руб.

EBC Yellowstuff задние тормозные колодки BMW M1/M2/M3/M4/1/2/3/4-ser (M performance) DP42133R

Доставка из г. Санкт-Петербург

4 290 руб.

Решетка BMW 3 серия F30 M-performance черный с хром ободком

9 988 руб.

Бампер передний М3 для BMW E36. Со съемными сеткой и спойлером. JOM. Тюнинг! Е36

Цену уточняйте

BMW 3 E92 купе 2006 н.в.- шумоизоляция

3 587,85 руб. 4 221 руб.

Адаптер ЧПУ для шин с увеличенным углом поворота 25% -30% E46 для BMW M3 Тюнинг Drift Power Набор

3 626,95 руб. 4 267 руб.

Адаптер ЧПУ Угол поворота шины с увеличением 25% -30% для BMW E46 M3 Тюнинг Drift Power Blue — 1TopShop

4 500 руб.

Комплект ковров в салон ворс для BMW 3 E90

Доставка из г. Екатеринбург

  • 35 412 руб.
  • F30 фара левая+правая (комплект) тюнинг, линзованная, со светящимися секциями, регулирующим мотор, внутри черная на BMW F — 30 3 series (2012-2016)
  • 2 отзыва

1 800 руб./комплект

Подсветка с логотипом на BMW E60 E65 E70 E83 E90

Доставка из г. Санкт-Петербург

20 290 руб./комплект

Фонари БМВ 3 Е46 BMW E46 SK1700-103032D-EJM E46 2D 03-05 черные купе тюнинг задние стопы альтернативная оптика

  1. 2 040 руб.
  2. E30 указатель поворота нижний левый+правый (комплект) в бампер тюнинг прозрачный хрустальный тонированный на BMW — E30 (1982-12/1990) 3-series | БМВ
  3. 2 отзыва

4 990 руб./комплект

Комплект задних фонарей для BMW 3 E36 купе, тюнинг черные круги

4 000 руб.

Коврики резиновые BMW X3 бежевые передние 51470428951

17 488 руб.

Бампер задний М3 для BMW E36. Тюнинг! Е36

2 200 руб./комплект

Ангельские глазки на BMW X3 E83

Доставка из г. Нижний Новгород

19 180 руб.

Фара на BMW E90 СЕДАН / E91 УНИВЕРСАЛ (3 SERIES ) с 2004 года левая+правая тюнинг линзованная с 2 светящимися ободками (SONAR) внутри хромированная

15 200 руб.

Повторители штатных порогов d60 (труба с заглушками) BMW X3 2003-2010

Доставка из г. Санкт-Петербург

  • 1 445 руб.
  • E46 указатель поворота угловой левый+правый (комплект)тюнинг(седан) (универсал) тонированный на BMW — E46 седан/универсал (1998-2006) 3-series | БМВ
  • 2 отзыва

12 500 руб./комплект

Пороги BMW Style на КИА Cпортейдж 3 ( Kia Sportage )

4 900 руб.

Козырек на заднее стекло BMW 3 E36 4D «ПЛОТНЫЙ»

Доставка из г. Санкт-Петербург

2 700 руб.

Спойлер на крышку багажника для BMW 3 E92

9 490 руб./комплект

Фонари БМВ 3 Е46 BMW E46 SK1600-103994D Тюнинг! Компл.задних фонарей ХРОМ, LED.,Е46 4D 98-01 8956

  1. 5 000 руб.
  2. Акцентные полосы M Performance BMW 3 серии G 20
  3. 2 отзыва
  • 2 053 руб.
  • E36 указатель поворота угловой левый+правый (комплект) (седан)тюнинг прозрачный хрустальный внутри черный на BMW — E36 (1990-2000) 3-series | БМВ Е36
  • 2 отзыва
  1. 15 000 руб./комплект
  2. Пороги алюминиевые (Corund Silver) BMW X3 2014+
  3. 3 отзыва

70 000 руб./комплект

BMW 3 Series E90 тюнинг пакет Wald Black Bison

6 590 руб.

Козырек на заднее стекло для bmw 3f30

3 626,95 руб. 4 267 руб.

Адаптер увеличения угла поворота шины 25% -30% для BMW E46 M3 Тюнинг Drift Power Black — 1TopShop

9 988 руб.

Бампер передний для BMW E46 М-Style (БМВ Е46) Купе 1998-2002, седан 1998-2001. С сеткой. Пластик. JOM. Тюнинг! Е46

  • 5 826 руб.
  • E36 фара противотуманная левая+правая (комплект) тюнинг хрустальная внутри хромированная на BMW — E36 (1990-2000) 3-series | БМВ Е36
  • 2 отзыва

863 руб.

BMW 3 серии Е36. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

2 990 руб./комплект

Решетки радиатора Е46 БМВ 3 BMW E46 4D 02- Shadow Line 4D 02-04 черные тюнинг левая и правая к-т

4 388 руб.

Защита радиатора Premium, хром, середина BMW X3 «14-

  1. 16 232 руб.
  2. E90 фонарь задний внешний левый+правый (комплект) тюнинг диодный прозрачный красный на BMW — E90 седан / E91 универсал (3 series) (2004-2013) | БМВ
  3. 2 отзыва

7 400 руб.

Спойлер BMW 3-series (F30). Аналог М-Perfomance (OEM 51192349678)

  • 6 473 руб.
  • E36 фонарь задний внешний левый+правый (комплект) (седан) тюнинг прозрачный хрустальный белый на BMW — E36 (1990-2000) 3-series | БМВ Е36
  • 2 отзыва
  1. 5 000 руб.
  2. Решетка в BMW 3 f30 в стиле М3 с хром ободом
  3. 2 отзыва

22 488 руб.

Бампер задний для BMW E46 М-Tech Style (БМВ Е46) Седан. Тюнинг! Е46

8 990 руб./комплект

Задние фонари для BMW 3 E46 тюнинг

  • 1 143 руб.
  • E34 фонарь задний внутренний левый(4 дв)тюнинг прозрачный хрустальный красно-белый на BMW — E34 (1988-3/1994) 5-series | БМВ Е34
  • 2 отзыва

3 490 руб./комплект

Решетки радиатора Е46 БМВ 3 BMW E46 BM01-4604-BK глянец 2D 03-04 черные тюнинг левая и правая к-т

5 720 руб.

Решетка BMW X3 M-performance черный глянец

  1. 3 004 руб.
  2. F30 решетка радиатора правая тюнинг черная на BMW F — 30 3 series (2012-2016) | БМВ Ф 30 3
  3. 2 отзыва
  • 2 546 руб.
  • E46 решетка радиатора правая тюнинг дизайнz4 хромированная-черная на BMW — E46 седан/универсал (1998-2006) 3-series | БМВ Е46
  • 2 отзыва

Цену уточняйте

BMW 3 — шумоизоляция

9 988 руб.

Бампер передний для BMW E46 М-Tech Style (БМВ Е46) Седан. С сеткой и молдингами. Пластик. JOM. Тюнинг! Е46

3 790 руб./комплект

Решетки БМВ 3 Е90 радиатора BMW E90 Тюнинг передние в капот 05-08 черные прямые

  1. 2 239 руб.
  2. E34 указатель поворота угловой левый+правый (комплект) тюнинг хрустальный прозрачный внутри хром на BMW — E34 (1988-3/1994) 5-series | БМВ Е34
  3. 2 отзыва
  • 44 900 руб.
  • Большой монитор для BMW X3 X4 с Android под ключ
  • 1 отзыв
  1. 2 284 руб.
  2. E34 указатель поворота угловой левый+правый (комплект) тюнинг хрустальный прозрачный внутри хром тонированный на BMW — E34 (1988-3/1994) 5-series |
  3. 2 отзыва

8 700 руб.

Спойлер крышки багажника для BMW 3 F30

Доставка из г. Екатеринбург

  • 2 071 руб.
  • E36 указатель поворота угловой левый+правый (комплект) (купе) (кабриолет)тюнинг хрустальный внутри хромированный на BMW — E36 (1990-2000) 3-series |
  • 2 отзыва

2 290 руб./комплект

Поворотники БМВ Е30 BMW 3 Е30 в бампер тюнинг торированные БМВ Е30 Е 30 D0202 левый правый передний поворотник к-т

  1. 2 073 руб.
  2. E36 указатель поворота угловой левый+правый (комплект) (купе) (кабриолет)тюнинг хрустальный внутри черный на BMW — E36 (1990-2000) 3-series | БМВ Е36
  3. 2 отзыва

6 090 руб./комплект

Аэродинамический обвес BMW 3 e36

  • 2 546 руб.
  • E46 решетка радиатора левая тюнинг дизайнz4 хромированная-черная на BMW — E46 седан/универсал (1998-2006) 3-series | БМВ Е46
  • 2 отзыва
  1. 2 349 руб.
  2. E46 указатель поворота угловой левый+правый (комплект)тюнинг(седан) внутри черный на BMW — E46 седан/универсал (1998-2006) 3-series | БМВ Е46
  3. 2 отзыва

19 056 руб./комплект

Пороги алюминиевые «Bmw-Style овалы» для Great Wall Hover H3 2010-2014

Доставка из г. Нижний Новгород

  • 1 978 руб.
  • E30 указатель поворота нижний левый+правый (комплект) в бампер тюнинг прозрачный хрустальный на BMW — E30 (1982-12/1990) 3-series | БМВ Е30
  • 2 отзыва
Читайте также: Предохранители и реле тойота камри 20

14 890 руб./комплект

Фары БМВ Е36 BMW 3 E36 4D Тюнинг передние ангельские глазки черные Sonar седан S0201 правая левая фара альтернатив

13 490 руб./комплект

Фонари задние для BMW 3 E46 тюнинг тонированные

  1. 2 592 руб.
  2. E46 указатель поворота угловой левый+правый (комплект) (седан) тюнинг прозрачный хрустальный внутри хромированная на BMW — E46 седан/универсал
  3. 2 отзыва

10 990 руб./комплект

Задние фонари Е36 BMW 3 E36 БМВ купе задние фонари тюнинг CCFL-type

  • 21 135 руб.
  • E36 фара+указатель повороталевый+правый (комплект) тюнинг (седан) линзованная(devil eyes), литой указатель поворота внутри черная на BMW — E36
  • 2 отзыва
  1. 2 549 руб.
  2. E46 указатель поворота угловой левый+правый (комплект) (седан) тюнинг прозрачный хрустальный внутри хромированная на BMW — E46 седан/универсал
  3. 2 отзыва
  • 14 187 руб.
  • E46 фонарь задний внешний+внутренний левый+правый (комплект) (седан)тюнинг прозрачный с диодами тонированный внутри хром на BMW — E46
  • 2 отзыва

6 844 руб.

Защита радиатора Premium, чёрная, верх (2 части) BMW X3 «14-

  1. 25 118 руб.
  2. E90 фонарь задний внешний+внутренний левый+правый (комплект)тюнинг (седан) с диодным указателем поворота тонированный внутри хромированный на BMW —
  3. 2 отзыва

4 990 руб./комплект

Задние фонари Е36 BMW 3 E36 БМВ тонированные EE JW 0279 тюнинг задняя оптика

7 200 руб.

Солнцезащитные шторки боковых стекол BMW Х3 Е83 51460397113

560-сильный тюнинг BMW M3 и M4 от G-Power

Немецкое тюнинг-ателье G-Power провело работу над BMW M3 и M4. Даже в стоковой версии со своими 425 л.с. спорткары обладают отличной динамикой, но тюнеры представили ряд технических модификаций, направленных на увеличение производительности.

Для начала G-Power создали модуль Bi-Tronik 2 V2 для чип-тюнинга 6-цилиндрового 3,0-литрового твин-турбо мотора. Затем были установлены новые распределительные трубы и дорогостоящая титановая выпускная система с четырьмя 90-миллиметровыми выхлопными с титановым или карбоновым покрытием на выбор, в заднем глушителе которой установлена звуковой регулятор с удаленным управлением.

Результатом этих изменений стало увеличение мощности до 560 л.с. при 6500 об/мин и 720 Нм при 4500 об/мин. После чего G-Power BMW M3 и M4 разгоняются с 0 до 100 км/час за 3,8 секунды и набирают максимальную скорость 310 км/час.

Кроме доработки технической части автомобиля, G-Power создали специальный комплект колес для спорткаров.

Кованые 21-дюймовые колеса Hurricane RR с 5-спицевым дизайном обуты в резину Michelin 245/30 спереди и 295/25 сзади.

Диски изготовлены из ультра-легкого авиационного алюминия и доступны в нескольких цветах: Jet Black, Gun Metal Grey и Stardust Silver, но, за дополнительную плату предлагается покраска в другой цвет на выбор клиента.

BMW M3 G-Power 2015: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2015 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия и G-Power (Джи Повер), находящийся в стране Германия. Двигатель BMW M3 G-Power объёмом 2979 см³ развивает мощность 560 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена BMW M3 G-Power — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.Тюнинг BMW M3 2014 от G-Power

Максимальная скорость: 310 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 560 л.с. Крутящий момент: 700 н.м. Объём двигателя: 2979 см³ Масса: 1620 кг

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Скорость: 250 км/ч. Мощность: 430 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

60 000 $ Мы собрали топ 5 фото BMW M3 G-Power и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Тюнинг BMW M3 2014 от G-PowerТюнинг BMW M3 2014 от G-PowerТюнинг BMW M3 2014 от G-PowerТюнинг BMW M3 2014 от G-PowerТюнинг BMW M3 2014 от G-Power

2007 годСтоимость
BMW M5 Touring (E61)90 000 $
BMW M3 Sedan (E90)60 000 $
2005 годСтоимость
BMW 150i Hartge H1 V8 5.0100 000 $
BMW M5 (E60)90 000 $
2004 годСтоимость
BMW M6 (E63)100 000 $
2001 годСтоимость
BMW M3 GTR Street (E46)200 000 $
1998 годСтоимость
BMW M5 (E39)70 000 $
BMW Z3 M Coupe50 000 $
1996 годСтоимость
BMW Z3 M Roadster50 000 $
1994 годСтоимость
BMW M5 (E34)70 000 $
BMW 750iL (E38)90 000 $
1991 годСтоимость
BMW Nazca C23 000 000 $
BMW Nazca M123 000 000 $
1988 годСтоимость
BMW Z1 (E30)80 000 $
1987 годСтоимость
BMW 750iL (E32)80 000 $
1986 годСтоимость
BMW M3 Coupe (E30)60 000 $
1985 годСтоимость
BMW M5 (E28)70 000 $
1984 годСтоимость
BMW M635CSi50 000 $
1980 годСтоимость
BMW M535i (E12)60 000 $
1978 годСтоимость
BMW M1580 000 $
1974 годСтоимость
BMW 2002 Turbo (E20)190 000 $
1973 годСтоимость
BMW 3.0 CSL (E9)330 000 $
1971 годСтоимость
BMW 3.0 CSi (E9)100 000 $
1957 годСтоимость
BMW 502 Baur Cabriolet170 000 $
1956 годСтоимость
BMW 5072 400 000 $

1200 л.с. от G-POWER: тюнинг для BMW M3 F80 и M4 F82

Компания G-POWER вот уже как 35 лет предоставляет абсолютно оптимальную производительность и скорость для топ-моделей BMW, превращая их в спорт-кары.

На этот раз немецкий тюнер представил особенно динамичный дуэт, мощность которых в общей сумме составляет — 1200 л.с..

Автомобили были созданы на базе BMW M3 в кузове F80 и BMW M4 — F82.

Благодаря использованию модуля Bi-Tronik 2 V3 и измененному турбонагнетателю мощность мотора S55 удалось увеличить до 600 л.с. (+175 л.с.), а установив Testpipes без каталитических преобразователей планку крутящего момента максимально подняли до 740 Нм (+190 Нм).

Несмотря на то, что новые турбинные колеса были установлены бо́льшие, но на самом деле они легче, тем самым уменьшая инерцию и улучшая приемистость. Больший коэффициент полезного действия снижает температуру выхлопных газов, что позволяет выдавать более высокое давление наддува для большей мощности

Благодаря усовершенствованию технических «возможностей», максимальная скорость увеличилась до более чем 320 км/час, а спринт с 0 до 100 км/час занимает всего 3,7 секунд.

Помимо увеличения производительности тюнер G-POWER предлагает подвеску GM4-RS Coilover, которая оптимизирует динамику тюнинговых M3 и M4 и обеспечивает значительно лучшую устойчивость на дороге.

Внешне, автомобили получили передний спойлер G-POWER «RS» и передний разделитель «CS», задняя часть наделена диффузором «CS». Задний спойлер «CS» предназначен исключительно для M4.

Выхлопная система установлена из титана с углеродным хвостом на трубах.

Для улучшения весовых параметров, на автомобили установлены оптимизированные кованые диски HURRICANE RR в 21-дюймовом формате с черной отделкой.

Фото BMW M3 F80 & M4 F82 G-POWER

Модели BMW M8 и BMW M5 разозлили в бюро G-Power — ДРАЙВ

Готовое решение для 820-сильной M8 называется G8M Bi-Turbo. В потоке двухдверку выделят лишь колёса фирменного дизайна Hurricane RR. За доплату мастера G-Power поработают над экстерьером с бо́льшим усердием — у бюро есть несколько пакетов внешнего стайлинга.

Рецепт успеха в ателье G-Power нашли давно: для моделей BMW M8 и BMW M5 подготовлено сразу по три уровня доработки в зависимости от размеров кошелька и степени безумства клиента. Отдачу стандартного V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами можно увеличить с 600 л.с.

(для Competition — 625) и 750 Н•м до 720, 770 или 820 сил при 850, 930 или 1000 ньютон-метрах соответственно. Мощнейшему кабриолету, подготовленному под ключ, дали имя G8M Bi-Turbo, а «пятёрку» нарекли Hurricane RS.

Интересно, что в 2008 году M5 в кузове е60 с тем же неймингом установила рекорд скорости среди седанов, допущенных на дороги общего пользования, — 367,4 км/ч.

На переднюю ось G8M Bi-Turbo тюнеры установили кованые колёса с шинами размерностью 285/30 ZR21, на заднюю — 295/30 ZR21. В каталогах бюро для «эмки» предлагаются колёсные диски и в других цветовых решениях и размерах, в том числе диаметром 20 дюймов.

Седан Hurricane RS снаружи поинтересней. Кузов укутан в оранжевую плёнку, на боках — название, бамперы дополнены углепластиковыми элементами, капот заменён композитным. Кроме того, на модель установлен комплект спортивной подвески, недоступный для M8.

Для первого уровня форсировки будет достаточно обновления программы управления двигателем. Цена — 2495 евро. Прошивка для следующей ступени обойдётся в €2995, но для корректной работы необходима замена части выпускной системы за 5360 для M8 и €4860 для M5.

Максимум из V8 выдавит комплект, включающий софт, более производительные турбокомпрессоры с увеличенным давлением и новый спортивный выпуск из нержавеющей стали или титана. Последний на 21 кг легче исходной системы.

За 820 «лошадок» для двухдверки придётся выложить 23 691 евро (2,01 млн рублей), а тот же набор для седана стоит 19 800 евро (1,67 млн рублей).

Интерьер представленной модели G-Power G8M тюнеры не трогали, за исключением фирменной таблички ателье. Есть ли новшества в кабине M5, не показано. Конечно, мастера могут перекроить пространство каждой модели полностью за отдельную плату.

Читайте также: Audi a4 2016: первые шпионские фото

Занятно, но всё вышеперечисленное не включает снятие ограничителя скорости — он обойдётся в дополнительные 495 евро. К сожалению, немцы не сообщают об изменившихся данных динамических характеристик.

Напомним, что с завода модели M8 и M5 позволят пилоту разогнаться до 250 км/ч, а опциональный пакет M Driver’s Package отодвинет это значение до 305. Упражнение 0–100 км/ч купе выполняет за 3,3 с, кабриолет и седан — за 3,4.

Исполнение Competition сэкономит одну десятую для каждого автомобиля.

Спорткар БМВ М3 в доработке от G-Power

А в нашем автомобильном сервисе каждый владелец машин производства немецкого концерна БМВ любого года выпуска и модели могут произвести диагностику, техобслуживание, все виды ремонтных и восстановительных работ. У нас работают настоящие профессионалы, которые в самое короткое время отремонтируют ваш автомобиль. Помимо восстановительных работ в нашем сервисе можно купить множество оригинальных деталей и механизмов к транспортным средствам БМВ, а также аксессуаров. В частности у нас можно приобрести даже такую деталь, как бампер БМВ Х5 Е53.

Возвращаясь к спорткару М3, над которым поработали мастера из G-Power, следует заметить, что им удалось повысить показатели мощности силового агрегата этого шикарного транспортного средства от 420 лошадиных сил с наибольшим крутящим моментом, равным 420 Нм, до поражающих 740 «лошадок» с 700 Нм.

Чтобы достичь такого ошеломительного результата специалисты тюнингового дела решили увеличить объем самого мотора с восьмью цилиндрами. Хоть теперь силовой агрегат стал объемнее на 0,6 литра, но за счет расточки цилиндров и оснащения новым коленвалом мощностные характеристики автомобиля, совершенно очевидно, повысились.

Также суперкар получил новые кованые поршни от производителя Mahle, мощные турбины от ASA Т1-724, а также высокопроизводительный интеркуллер. Немецкие специалисты видоизменили и охладительную систему спортивного купе, модернизировали программное обеспечение электроблока, отвечающего за работу двигателя.

Также новый М3 получил обновленную выхлопную систему.

На кузове обновленного купе БМВ М3 появился новый сплиттер бампера спереди, капот немного облегчили. Задний спойлер оснащен управляемым атакующим углом. Ко всему прочему на автомобиль установили новые колесные диски диаметром 20 дюймов.

Стоимость такого транспортного средства со всеми доработками составит 49,5 тысяч евро.

G-Power запустил под капот BMW M3 бешеную «улитку»

27 декабря 2015 года

Пока немецкое правительство готовится запретить к 2050 году на территории страны продажу машин с двигателями внутреннего сгорания, автопроизводители и тюнинговые фирмы продолжают цинично «гнать лошадей» и отчитываться перед добропорядочными бюргерами об очередных рекордах скорости и мощности.

Ателье G-Power занимается тюнингом автомобилей BMW c 1983 года и знает, как превратить рядовую «эмку» в остервенелого пожирателя автобанов, способного заткнуть за пояс маститых спортсменов вроде Porsche и Ferrari. У фирмы есть программы доработки M3 предыдущего поколения на любой вкус и кошелек, но на вершине тюнерского искусства находится представленное на фото купе G-Power BMW M3 RS E9X.

Главные метаморфозы, разумеется, под капотом.

Рабочий объем баварского двигателя V8 с заводским индексом S65 увеличен c 4,0 до 4,6 л, а едва поместившаяся в моторный отсек огромная «улитка» ASA T1–724 помогает раскручивать коленвал до 8100 об/мин, на которых достигается пик мощности в 740 л.с., что на 320 л.с. сил больше, чем в стоковом варианте. Полка крутящего момента составляет 700 Нм, но при каких оборотах она достигается, разработчики не сообщают.

Чтобы двигатель относительно безболезненно выдерживал экстремальную форсировку, специалисты G-Power оснастили его высокопроизводительной системой охлаждения, стандартные поршни заменили на усиленные от Mahle, а систему выпуска выполнили из жаропрочного титанового сплава — она получилась на 26 кг легче заводской.

После апгрейда мотора «эмка» способна набирать «сотню» за 3,4 с (против 4,9 с в стоке) и разгоняться до 340 км/ч.

Объем внешних доработок сравнительно скромный — немецкие ателье, как правило, не любят кич и слишком «кричащие» метаморфозы кузова.

BMW M3 RS E9X получил оригинальный карбоновый спойлер под передним бампером, карбоновый капот, крышку багажника с установленным на ней регулируемым антикрылом из того же материала, а колесные арки украсили черные пятиспицевые 20-дюймовые диски из легкого сплава.

Полный комплект доработок владельцу стоковой BMW M3 E92 обойдется в 49 564 евро.

  • Свой вариант доработки «эмки» поколения Е92 представило в сентябре еще одно немецкое ателье — KBR Motorsport. По мощности их купе не сравнится с монстром G-Power, поскольку выдает всего 450 л.с. — главный акцент разработчики сделали на снижении веса стандартной машины и шлифовке ее управляемости.
  • Универсал прошлого поколения «трешек» носил заводской индекс E91 и не имел М-версии. Дефицит мощности заводских модификаций готовы с радостью восполнить тюнинговые фирмы. Например, кудесники из BBM Motorsport поколдуют над дизельным 330d Touring и заменят стандартный 245-сильный агрегат на новейшее баварское сердце N57S с тремя турбокомпрессорами, что устанавливается на кроссоверы X5 M50d и X6 M50d. Его, впрочем, тоже немного «подкормили» и увеличили мощность с 381 до 440 л.с.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Тюнинг авто

Штаб-квартира ателье Alpina находится в немецком городке Бухлое. Помимо переделки моделей BMW владелец фирмы Андреас Бовензипен славится в округе как производитель хорошего вина.

Но нам более интересен тюнинг, которым отец Андреаса, Буркард Бовензипен, начал заниматься еще в 1964 г. С тех пор фирма завоевала такой авторитет, что ее продукция стала производиться прямо на конвейере BMW, причем с сохранением заводской гарантии.

Одна из недавних разработок ателье – новейшее купе BMW 435i, получившее ряд технических и косметических изменений.

Этот автомобиль является более “гражданской” альтернативой спорткару BMW M4. Alpina славится тем, что ее машины при всей спортивности никогда не поступаются комфортом.

Например, новые пружины и амортизаторы, которыми оборудовано купе, не делают езду жесткой, несмотря на улучшенную управляемость. Не мешают комфорту и огромные для этого автомобиля 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Super Sport.

Благодаря этому удалось установить и более мощные тормоза с дисками увеличенного диаметра – 370 мм спереди и 345 мм сзади.

Понятно, что подвеску и тормоза дорабатывали не просто так, ведь под капотом прибавилось более 100 л.с.

Стандартная заводская рядная турбированная “шестерка” объемом 3 л получила оптимизированные впускную и выпускную системы, а также новую программу управления двигателем, благодаря чему мощность увеличилась с 306 до 410 л.с., а крутящий момент – с 400 до 600 Нм.

Соответственно, улучшилась и динамика. Так, время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,1 до 4,2 с, а максимальная скорость после удаления электронного ограничителя возросла с 250 до 305 км/ч.

AC Schnitzer

BMW 4 Series Coupe

Ателье AC Schnitzer не менее известно, чем Alpina, хотя его продукция и не производится на конвейере BMW. Расположена фирма в немецком городе Ахен, и ведет она свою деятельность с 1964 г. (как и Alpina).

Именно тогда Йозеф Шнитцер, один из основателей тюнинг-ателье, доработал двигатель BMW 1800ti для участия в автогонках.

А недавно мастера AC Schnitzer показали переделанный BMW 4 Series Coupe, едва успевший встать на конвейер.

В отличие от Alpina, предпочитающей дорабатывать наиболее мощные модели BMW, AC Schnitzer занимается “апгрейдом” практически всех модификаций.

Так, для турбодизельных версий предлагаются следующие комплекты повышения отдачи силовых агрегатов: вариант 420d прибавляет с 184 до 218 л.с., 430d – с 258 до 309 л.с., а флагманский 435d – с 313 до 360 л.с. Не остались обделенными и бензиновые модели.

Версия 420i после чип-тюнинга развивает 245 л.с. вместо стандартных 184 л.с., 425i увеличивает отдачу с 245 до 290 л.с., а 435i прибавляет с 306 до 355 л.с.

Перенастройке подверглась и подвеска. Новый комплект укороченных спортивных пружин уменьшает клиренс на 25 мм, что положительно сказывается на управляемости. Лучшему прохождению виражей способствуют и оригинальные колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов с низкопрофильными шинами.

А вот новая “губа” переднего бампера, хромированные решетки в воздухозаборниках, имитация диффузора в заднем бампере и фирменные хромированные выхлопные патрубки служат исключительно для придания автомобилю агрессивного облика – аэродинамическая эффективность этих элементов весьма спорна.

AC Schnitzer

BMW 5 Series facelift

В настоящее время AC Schnit-zer представляет собой крупную корпорацию, занимающуюся всесторонними доработками автомобилей BMW – от вмешательства в силовые агрегаты и ходовую часть до изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Именно таким образом была переделана модель 5-й серии. Причем фирма представила апгрейд уже рестайлинговой версии автомобиля и сделала это первой среди тюнинг-ателье.

Доработки моторов аналогичны проведенным с 4-й серией. Это значит, что модификация 520d с помощью чип-тюнинга настраивается на отдачу 218 л.с. взамен заводских 184 л.с., 525d может похвастать 258 л.с. вместо 218 л.с., 530d прибавляет с 258 до 309 л.с.

, а самая “продвинутая” 535d начинает развивать 360 л.с., тогда как стандартный вариант выдает “всего” 313 л.с. Мощность бензиновых версий увеличивается следующим образом: у 528i – с 245 до 294 л.с., у 535i – с 306 до 360 л.с., а у 550i – с 449 до 525 л.с.

Читайте также: Замена ремня генератора и агрегатов на фольксваген поло седан

Над управляемостью тоже поработали. Благодаря новым спортивным пружинам, уменьшающим клиренс на 25 мм, автомобиль меньше кренится и проходит виражи на более высокой скорости. Понятно, что и колеса у него соответствующие – диаметром от 18 до 21 дюйма с низкопрофильной “резиной”. Клиенты также могут заказать усиленную тормозную систему.

Что же касается внешнего вида, то здесь изменения стандартны. Передний бампер обзавелся спойлерами, на боковинах появились новые накладки, задний бампер щеголяет псевдодиффузором и фирменными выхлопными трубами, а на крыше – аккуратный козырек.

Для интерьера предлагаются алюминиевые педали, велюровые коврики с логотипом ателье, подсветка селектора коробки передач и многое другое.

G-Power

BMW M3

Компания G-Power во Франкфурте становится все более популярной среди поклонников тюнинга баварских автомобилей благодаря выпуску сверхмощных версий BMW, превосходящих по отдаче даже продукцию Brabus.

Считается, что ателье существует с 1983 г., однако его основатель Йохан Громмиш занялся переделкой BMW еще в 1971 г.

Больше всего в G-Power любят дорабатывать версию М3 и, даже несмотря на то что спорткар уже снят с производства, продолжают выпускать варианты его “апгрейда”.

Как правило, тюнинговые компании нечасто подтверждают на практике динамические качества своих автомобилей, заявляя о них лишь на бумаге. G-Power не из таких.

Например, несколько лет назад ателье поставило рекорд максимальной скорости для BMW М3, разогнав спортивное купе до 333,1 км/ч. Разумеется, это был не стандартный автомобиль.

Мастера G-Power тогда оснастили 4-литровый V8 компрессором, благодаря которому мощность силового агрегата возросла с 420 до 570 л.с.

На этот раз автомобиль получил еще более производительный компрессор, благодаря которому отдача увеличилась до 615 л.с. Также была установлена титановая выпускная система, сэкономившая 26 кг массы. Результат не заставил себя ждать. На испытательном треке в Нардо спорткар достиг скорости 337,6 км/ч. При этом разгон до 200 км/ч занял лишь 12,2 с.

Всего будет изготовлено 30 экземпляров автомобиля. Данный BMW M3, установивший рекорд скорости, уже отправлен клиенту, который выбрал 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Silverstone Diamond с шинами Michelin Pilot Sport.

Lumma Design

BMW M6

Немецкая компания Lumma Design располагается в городе Винтерлинген, а основана она в 2004 г. Но, как и в случае с G-Power, реальный стаж ателье в доработке автомобилей исчисляется с 1987 г.

, когда собралась группа энтузиастов (впоследствии организовавших фирму Lumma) для разработки аэродинамических “обвесов” для Ford, Opel и BMW. Со временем Opel и Ford перестали интересовать специалистов из Винтерлингена, и вместо них появились спорткары Porsche.

Впрочем, основным направлением деятельности ателье продолжают оставаться автомобили марки BMW. Например такие, как это спортивное купе М6 последнего поколения.

Традиционно для Lumma автомобиль получил детально проработанный аэродинамический “обвес”, благодаря которому его внешность преобразилась кардинально. Спорткар обзавелся новым бампером, по стилистике напоминающим стандартный, но с увеличенными воздухозаборниками и накладной “губой” по низу.

Колесные арки расширены, установлены мощные пороги с отверстиями для забора воздуха к задним тормозам. На “корме” в глаза бросаются довольно крупное антикрыло, гоночный диффузор и “четырехствольный” выхлоп. Клиентам предлагается выбор из двух видов антикрыльев – побольше и поменьше.

И, конечно, не обошлось без 21-дюймовых колес, установленных через проставки.

Для работ над двигателем Lumma, как правило, обращается к услугам тюнинг-ателье G-Power, однако на этот раз информация о том, кто увеличивал мощность силового агрегата, отсутствует.

На выбор предлагается целых четыре варианта “апгрейда”, благодаря которым мощность заводского 4,4-литрового турбированного V8 увеличивается с 560 л.с. до 630, 640, 660 либо 680 л.с.

В последнем случае крутящий момент возрастает с 680 до 820 Нм, а максимальная скорость достигает 310 км/ч.

Manhart

BMW M6

Компания Manhart в немецком Гайленкирхене последние 25 лет занимается “пересадкой” двигателей большого объема под капоты маленьких автомобилей, чья конструкция для этих моторов совершенно не предназначена. Но со спортивным купе BMW M6, компактными размерами явно не отличающимся, специалисты Manhart вынуждены были поступить по-другому.

Дело в том, что никакого смысла ставить более объемный двигатель, чем заводской 4,4-литровый V8 c двойным турбонаддувом, не было. Более того, мощность турбированного мотора можно увеличить без особых ухищрений, что и было с успехом сделано.

Специалисты ателье перепрограммировали “мозги” силового агрегата, установили углепластиковые воздухозаборники, спортивные металлические катализаторы и изготовленные на заказ 100-миллиметровые выхлопные патрубки в количестве четырех штук.

В результате проведенных работ мощность двигателя возросла с 560 до 743 л.с., а крутящий момент – с 680 до 953 Нм. Динамика улучшилась кардинально.

Так, время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,2 до 3,8 с, а максимальная скорость составляет теперь 320 км/ч против стандартных 305 км/ч.

Приводятся и другие динамические данные, такие как разгон со 100 до 200 км/ч за 6,3 с и с 50 до 250 км/ч за 12,4 с. Поистине суперкаровские показатели!

И выглядит купе тоже как суперкар.

Чего стоит один только карбоновый капот с вентиляционными отверстиаями или мощная “губа” внизу переднего бампера, словно скребущая по асфальту! “Корма” щеголяет карбоновым диффузором и спойлером на крышке багажника, также выполненным из углепластика. Завершают комплекс внешних преобразований 21-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Super Sport.

Vilner

BMW M6 E63

Болгарская фирма Vilner, расположившаяся в столице страны Софии, среди поклонников тюнинга не особенно известна, но временами она заявляет о себе весьма громкими проектами.

Ателье занимается индивидуализацией экстерьеров и интерьеров автомобилей самых разных марок, предпочитая работать по конкретному заказу. Это означает, что подготовленные фирмой автомобили, как правило, существуют в единственном экземпляре.

Как, например, этот BMW M6 предыдущего поколения в кузове Е63.

История умалчивает о том, кому в голову пришла идея установить на BMW передние фары от японского кроссовера Infiniti FX, но этот человек явно не из робкого десятка. И, надо сказать, подобное “святотатство” выглядит весьма неплохо.

Во всяком случае, второго такого BMW точно не найдешь. Более того, из заводских панелей кузова здесь остались только двери и крыша. Все остальное новое.

Бамперы, капот, крылья с “жабрами”, тыльная часть – эти навесные панели не имеют ничего общего со стандартной моделью BMW. Кстати, “корма” смотрится даже гармоничнее заводской, “утиный хвостик” которой не раз подвергался критике.

Салон полностью перешит кожей и “алькантарой” в бежево-коричневых тонах. Из пластиковых деталей осталась только фурнитура. Даже основания кресел и дверные пороги обшиты искусственной замшей.

Поскольку болгары доводкой силовых агрегатов не занимаются, ателье Vilner обратилось за помощью к немецкой компании AC Schnitzer, которая с помощью новой программы управления двигателем и более свободной выпускной системы добилась улучшения отдачи 4,4-литрового атмосферного V8 с 333 до 370 л.с., крутящий момент увеличился с 450 до 522 Нм. Последний штрих – 19-дюймовые легкосплавные колесные диски производства фирмы Z Performance с низкопрофильными шинами.

Vorsteiner

BMW M5

На официальном сайте американского тюнинг-ателье Vorsteiner сообщается о том, что фирма занимается доработкой автомобилей таких марок, как Bentley, BMW, Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz и Porsche.

Странно, что там нет ни слова о том, как в свое время мастера из США осмеливались переделывать даже Rolls-Royce. Впрочем, на этот раз был выбран автомобиль попроще – “всего-навсего” спортивный седан BMW M5.

Внешний вид тюнингованного экземпляра вызывает необычные ощущения. Смотришь на него и видишь, что вроде бы в автомобиле ничего не изменилось, однако этот BMW M5 совсем не такой, как все остальные модели с тем же названием.

Если приглядеться повнимательнее, можно заметить интегрированный в передний бампер спойлер, визуально приближающий кузов к асфальту. Больше никаких изменений в передней части нет.

Сзади привлекает внимание карбоновый диффузор с вертикальными планками, причем диффузор этот реально работает на обеспечение прижимной силы в отличие от имитаторов большинства тюнинг-ателье. Крышку багажника венчает выполненный заподлицо козырек-спойлер.

Конечно же, не обошлось без новых колесных дисков, диаметр которых не сообщается, и заниженной до предела подвески, как любят в Америке. Правда, ездить теперь на этом BMW M5 можно только по идеально гладкому асфальту. А вот с силовым агрегатом мастера Vorsteiner ничего делать не стали.

Не любят американцы вмешиваться в технику и правильно делают. Ведь мощности 560 л.с., которые выдает заводской вариант 4,4-литровой битурбированной “восьмерки”, и крутящего момента 680 Нм вполне достаточно для того, чтобы разогнаться до “сотни” за 4,4 с и достичь максимальной скорости 305 км/ч.

А большего и не нужно.

Добавить комментарий