Двигатель
474 0

Тормоза вольво хс90

Вид: галереяВид: список

Сортировать по:

рейтингуцене

Показать предложения на карте

  • Усилитель тормозов вакуумный Volvo XC90 с 2002-2015г Производитель: Volvo; Страна-производитель: Швеция. Усилитель тормозов вакуумный для Volvo XC90 с 2002-2015г ( Вольво XC90 XC 90 ХС90 ХС 90 с 2002-2015г ), Оригинал, БУВнутренний код: 213572Состояние детали: целыйЦена: 4000 р.

    ————————

  • Суппорт задний левый (30639523) Volvo XC90 с 2002-2015г Производитель: Volvo; Страна-производитель: Швеция. Суппорт задний левый для Volvo XC90 с 2002-2015г ( Вольво XC90 XC 90 ХС90 ХС 90 с 2002-2015г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 30639523Внутренний код: 398172Состояние детали: Отличное,

    Цена: 2000 р

  • Суппорт передний левый (30657303) Volvo XC90 с 2002-2015г Производитель: Volvo; Страна-производитель: Швеция. Суппорт передний левый для Volvo XC90 с 2002-2015г ( Вольво XC90 XC 90 ХС90 ХС 90 с 2002-2015г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 30657303Внутренний код: 398168Состояние детали: Отличное,

    Цена: 4000

  • Суппорт передний правый (30657307) Volvo XC90 с 2002-2015г Производитель: Volvo; Страна-производитель: Швеция. Суппорт передний правый для Volvo XC90 с 2002-2015г ( Вольво XC90 XC 90 ХС90 ХС 90 с 2002-2015г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 30657307Внутренний код: 398166

    Состояние детали: Целиком на запчасти

  • Суппорт задний левый (30639523) Volvo XC90 с 2002-2015г Производитель: Volvo; Страна-производитель: Швеция. Суппорт задний левый для Volvo XC90 с 2002-2015г ( Вольво XC90 XC 90 ХС90 ХС 90 с 2002-2015г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 30639523Внутренний код: 342652Состояние детали: Отличное,

    Цена: 2000 р

Похожие значения:

S40 Xc70 S60 XC70 Cross Country XC60 C30 750 S80 V70 140

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться — ДРАЙВ

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине.

Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже.

Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

XC90 — это сухопутный лайнер: большой, комфортный, но не слишком драйверский. Вернее, совсем не драйверский.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем по-другому — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Владельцы легковых моделей Volvo без труда освоятся в салоне XC90 — всё очень похоже, разве что сидишь повыше.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь.

И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры.

Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол».

На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я что-то делаю неправильно?

Качество исполнения на высоте. С комфортом и оснащением тоже проблем нет.

Volvo XC90 не только очень комфортен, но и очень просторен: семь мест, причём даже на задних удобно сидеть. Правда, не слишком высоким людям.

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться.

Во-первых, отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше».

Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

Задняя дверь открывается по частям, а сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом. Так что из XC90 получится не только хороший лайнер, но и приличный сухогруз.

И в повороты надо заходить помедленнее: всё-таки высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы чуть-чуть отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное.

Даже базовый 210-сильный турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль.

Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Наглядная иллюстрация того, как не надо ездить на XC90. При резких манёврах автомобиль ведёт себя надёжно, но сильно кренится, а водителю не хватает и информативности на руле, и боковой поддержки сидений.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек.

Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени.

Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров.

Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает.

Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

С геометрической проходимостью — никаких проблем, а вот полный привод тут фактически подключаемый, без каких-либо намёков на понижающие передачи или блокировки дифференциалов. Так что в грязь на XC90 лучше не лезть.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт.

Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик.

Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения.

А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

Нельзя сказать, что Volvo XC90 выглядит очень дружелюбно. Но и явной агрессии в его облике не читается.

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

Секрет получения удовольствия от вождения XC90 прост: надо вести его спокойно и вежливо.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле.

С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров 20—30 от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания.

В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Бордюры и прочие мелкие препятствия — вот истинная стихия XC90.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги.

Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить туда-сюда по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится.

В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Технические характеристики

МодельVolvo XC90 2.5T AWD
Двигательпятицилиндровый турбированный, объем 2521 см³
Мощность210 л.с.
Крутящий момент320 Н•м (1500–4500 об/мин)
Максимальная скорость210 км/ч (ограничена)
Разгон до 100 км/ч9.5 сек. (мех. КПП); 9.9 сек. (авт. КПП)
Расход топлива (л/100 км.)
— городской цикл16 (мех. КПП) 16 (авт. КПП)
— загородный цикл8.9 (мех. КПП) 9.3 (авт. КПП)

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудованиеПакет ПРЕМИУМОпцииЦена протестированного автомобиля$64 426
Система полного привода с технологией INSTANT TRACTION
Подушки безопасности водителя и пассажира
2 боковые подушки безопасности (SIPS)
2 боковых занавеса безопасности (IS)
Система защиты от плетевых травм в передних сидениях (WHIPS)
Система предотвращения опрокидывания (RSC)
Система защиты от опрокидывания (ROPS)
Ремни безопасности с преднатяжителями
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система динамической стабилизации (DSTC)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками объема и наклона
Дистанционно управляемое центральное запирание с функцией «deadlock»
«Вежливая» подсветка
Бортовой компьютер
Омыватели фар
Электрические стеклоподъемники
Двухступенчатый подогрев передних сидений
Круиз контроль
Шторка багажного отделения
Электрически складываемые наружные зеркала заднего вида с подогревом
Прогрессивная рулевая система, меняющая усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости
Кнопки управления аудио системой на руле
Задние брызговики
Кожаная отделка рычага КПП
Датчик дождя
Биксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня
Система качественной очистки воздуха
CD чейнджер на 6 дисков
Датчик парковки задний
Салон Inscription™ мягкая кожа Serene (цвет песочный/черный, отделка черное дерево, текстильные коврики с окантовкой, кожаная отделка спортивного рулевого колеса с алюминиевой вставкой)
Электропривод сидения водителя с 3-мя позициями памяти
Электропривод переднего пассажирского сидения
Электрический «детский» замок для задних дверей
Встроенный телефон
Аудиосистема PREMIUM SOUND Dolby Surround Pro Logic® II (усилители 4×70W + 1×25W, 12 динамиков)
Разъемы для наушников сзади
Литые диски ATLANTIS (размер шин 235/60 R18)
Функция отключения подушки безопасности пассажира

За кадром

Тормозные диски Volvo xc90

Магазин «Bipart-Auto» предлагает купить тормозные диски для Вольво xc90 со склада в Москве.

В нашем магазине представлены также диски других производителей о наличии и ценах на которые Вас проконсультируют наши специалисты.

Для качественного осуществления ремонта следует учитывать не только стоимость детали, но и рейтинг производителей неоригинальных тормозных дисков. Обратите внимание на то, что аналоги представлены на современном рынке в огромном количестве, но среди них не все обладают стопроцентным качеством.

Далее приведены производители дисков по рейтингу качества в порядке убывания.

  1. ATE
  2. TRW
  3. TEXTAR
  4. DELPHI
  5. BREMBO
  6. REMSA
  7. Все остальные
  • Диск тормозной задний Volvo XC90 (2003-2014)
  • Место установки: Тормозная система
  • Volvo XC90
  • Оригинал
  • Номер в каталоге: 31471824
  • В наличии 34 шт
  • Цена: 4637 руб
  • Купить оригинал или аналог
Читайте также: Моменты затяжки фольксваген поло седан, 2010 - 2015 г.в.

Другие производители

SAT1902 p
MILES1909 p
FERODO2074 p
NK2096 p
GP2151 p
BOSCH2546 p
ATE2647 p
LUCAS/TRW2689 p
BREMBO2806 p
TEXTAR2 664 p
ZIMMERMANN3028 p
HELLA3133 p
  1. Диск тормозной передний VOLVO XC90
  2. Место установки: Тормозная система
  3. Volvo XC90
  4. Оригинал
  5. Номер в каталоге: 31400893
  6. В наличии 36 шт
  7. Цена: 5080 руб
  8. Купить оригинал или аналог

Другие производители

DODA2367 p
METACO2398 p
SAT2648 p
MILES2702 p
BOSCH2704 p
RIDZEL2740 p
TAYGA3114 p
GP3183 p
BREMBO3976 p
TEXTAR4381 p
  • Диск тормозной передний 17'' VOLVO XC90 336 мм
  • Место установки: Тормозная система
  • Volvo XC90
  • Оригинал
  • Номер в каталоге: 30657301
  • В наличии 26 шт
  • Цена: 5080 руб
  • Купить оригинал или аналог

Другие производители

DOMINANT1813 p
STELLOX1926 p
KORTEX2089 p
ZEKKERT2325 p
NAKAYAMA2340 p
DODA2367 p
METACO2398 p
DELPHI2526 p
PATRON2514 p
SAT2548 p
A.B.S.2550 p
MEYLE2596 p
MILES2602 p
BOSCH2604 p
RIDZEL2640 p
LPR2681 p
GP2830 p
REMSA3007 p
HELLA3545 p
ATE3864 p
BORG & BECK3918 p
BREMBO3976 p
LUCAS/TRW4070 p
TEXTAR4381 p
  1. Диск тормозной передний 16'' VOLVO XC90 316мм
  2. Место установки: Тормозная система
  3. Volvo XC90
  4. Оригинал
  5. Номер в каталоге: 31423325
  6. В наличии 42 шт
  7. Цена: 4318 руб
  8. Купить оригинал или аналог

Другие производители

PATRON2145 p
GP2149 p
LPR2150 p
ATE1559 p
LUCAS/TRW2662 p
BREMBO2884 p
TEXTAR2947 p
MINTEX3174 p
ZIMMERMANN3316 p
BOSCH3375 p
A.B.S.3788 p
HELLA3823 p
FERODO3878 p
  • Диск тормозной передний (18″) Volvo XC90 New
  • Место установки: Тормозная система
  • Volvo XC90
  • Оригинал
  • Номер в каталоге: 31471752
  • В наличии 12 шт
  • Цена: 5842 руб
  • Купить оригинал или аналог

Другие производители

Для качественной работы тормозной системы не только необходимо подобрать качественный тормозной диск, но правильно осуществить его замену. Замену тормозных дисков на Вольво XC90 Вы сможете осуществить в нашем сервисе по цене:

  • Замена передних тормозных дисков — 1150 руб
  • Замена задних тормозных дисков — 1250 руб

Рабочие тормоза

Рабочие тормоза используются для снижения скорости автомобиля во время движения.

В автомобиле смонтированы два тормозных контура. В случае повреждения одного тормозного контура тормоза схватывают позднее. Для нормального тормозного эффекта потребуется приложение большего усилия на педаль тормоза.

Давление на педаль тормоза, оказываемое водителем, усиливается сервоусилителем тормозов.

Сервоусилитель тормозов действует только, когда двигатель работает.

Если рабочий тормоз используется при неработающем двигателе, появляется ощущение более тугой педали, и для торможения автомобиля необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза.

При движении по сильно пересеченной местности или с тяжелым грузом тормоза могут разгружаться за счет торможения двигателем в режиме ручного переключения передач.

Торможение двигателем наиболее эффективно, когда одна и та же передача используется, как для движения вверх, так и вниз.

Для увеличения тормозного усилия при движении на низкой скорости на крутых спусках пользуйтесь режимом вождения Off Road*.

В автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов, Anti-lock Braking System (ABS), которая предотвращает блокировку колес при торможении и сохраняет управляемость автомобиля. При воздействии ощущается вибрация педали тормоза, что вполне нормально.

Когда после запуска двигателя водитель отпускает педаль тормоза, автоматика проводит экспресс-проверку системы ABS. Еще одна автоматическая проверка системы может быть выполнена на низкой скорости. Эта проверка может ощущаться, как биение педали тормоза.

Если во время поездки в сильный дождь вы длительное время не используете тормоза, при первом торможении они могут сработать с некоторой задержкой. Это также может происходить после мойки автомобиля. В этом случае потребуется с большим усилием нажимать на педаль тормоза. Поэтому вам следует увеличить расстояние до автомобиля перед вами.

После движения по мокрым дорогам и мойки автомобиля затормозите автомобиль в полную силу. При этом тормозные диски нагреваются, быстрее высыхают и защищаются от коррозии. Торможение выполняйте с учетом действующей дорожной ситуации.

При движении по дорогам, обработанным реагентами, тормозные диски и колодки могут покрываться слоем реагента. что может приводить к увеличению тормозного пути. В связи с этим необходимо дополнительно увеличивать расстояние до едущего перед вами автомобиля. Кроме того:

  • Периодически тормозите, чтобы освободить тормоза от слоя реагента. Во время торможения следите за тем, чтобы не подвергнуть опасности других участников дорожного движения.
  • Осторожно выжмите педаль тормоза по окончании поездки и перед началом следующей поездки.

Для поддержания на высоком уровне дорожной безопасности и эксплуатационной надежности Вашего автомобиля Volvo необходимо соблюдать интервалы техобслуживания, приведенные в Сервисно-гарантийной книжке.

Новые и восстановленные тормозные колодки и диски обеспечивают оптимальный тормозной эффект только через несколько сотен километров «притирания». Для компенсации пониженного тормозного эффекта сильнее выжимайте педаль тормоза. Volvo рекомендует устанавливать только тормозные колодки, одобренные для вашего автомобиля Volvo.

Необходимо регулярно проверять степень износа компонентов тормозной системы.

Обратитесь в мастерскую за информацией о порядке проведения этих работ или доверьте мастерской выполнить такую проверку – рекомендуется обращаться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Символ Значение
Проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень низкий, долейте тормозную жидкость и проверьте, в чем причина потери жидкости.
Немигающий свет в течение 2-х секунд при запуске двигателя: Автоматическая проверка функций. Немигающий свет более 2-х секунд: Неисправность в системе ABS. Обычная система тормозов по-прежнему действует, но без функции ABS.

Если обе лампы, предупреждающие о неисправности тормозов и системы ABS, загораются одновременно, это может указывать на неисправность в системе тормозов.

  • Если в этом случае уровень тормозной жидкости остается в норме, осторожно следуйте своим ходом к ближайшей мастерской для проверки тормозной системы; рекомендуются официальные станции техобслуживания Volvo.
  • Если уровень тормозной жидкости в резервуаре ниже MIN, нельзя ехать дальше, не добавив тормозной жидкости. Необходимо выявить причину потери тормозной жидкости.

Тормоза Вольво ХС90

Система RSC (контроль устойчивости при опрокидывании) Автомобили Volvo ХС90 снабжены системой, которая противодействует опрокидыванию и обеспечивает устойчивость автомобиля при выполнении резких маневров.

Данная функция интегрирована в DSTC («Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес»), которая снижает крутящий момент двигателя и стабилизирует автомобиль путем торможения одного или более колес.

Ножной стояночный тормоз Стояночный тормоз включается нажатием педали. Ручка в модуле выключателей освещения (LSM) используется для разблокирования стояночного тормоза. Стояночный тормоз является механическим и действует на тормозные колодки в тормозном барабане на задних колесах. Педаль тормоза функционирует, когда водитель нажимает на нее.

  • Ножной стояночный тормоз: 1 — держатель троса, трос к тормозным колодкам; 2 — выключатель стояночного тормоза; 3 — держатель троса, трос к ручке; 4 — педаль стояночного тормоза; 5 — ручка разблокирования
  • Выключатель лампы предупреждения смонтирован на механизме стояночного тормоза.
  • В управляемом ногой механизме имеется функция регулировки.

Вакуумный насос В автомобилях с шестицилиндровыми двигателями устанавливается электрический вакуумный насос для обеспечения стабильного давления в усилителе тормозов. Вакуумный выключатель находится на стороне усилителя тормозов. Выключатель управляется через реле системы модуля управления двигателя (ЕСМ) и подсоединен к вакуумному насосу последовательно.

Для 17-дюймовых колес диаметр тормозных дисков спереди составляет 316 мм, а сзади — 308 мм.

Функции RSC Встроенный гироскоп в узле DSTC производит расчет динамического угла наклона и, исходя из этого, вероятность опрокидывания. Если ока существует, активируется система RSC. Она снижает крутящий момент двигателя и стабилизирует автомобиль путем торможения одного или более колес.

Функцию RSC невозможно отключить, она активируется при скорости выше 10 км/ч.

В режиме RSC привод на все колеса отключается электронным модулем дифференциала (DEM). Имеется несколько факторов, из за наличия которых колесо может сорваться от земли.

  1. Опрокидывание из-за столкновения с препятствием: колеса ударяются о возвышение на дороге или наталкиваются на неподвижный объект (1Ь).
  2. Опрокидывание без столкновения с препятствием: в этом случае серость автомобиля является слишком высокой по отношению к радиусу поворота (2а).
  3. Основные критерии для активирования RSC: автомобиль едет со скоростью свыше 10 км/ч; одно или более колес оторвались от земли.

Следует иметь в виду, что при перевозке тяжелых грузов на крыше вероятность опрокидывания увеличивается при выполнении резких поворотов (2b).

Функцию RSC невозможно отключить при помощи кнопки DSTC. При выключении выключателя DSTC отключается только функция RSC (контроль устойчивости).

  • Компоненты тормозной системы с функциями RSC и DSTC: 1 — датчик угла рулевого колеса; 2 — датчик угла рулевого колеса (SAS); 3 — узел; 4 — датчик колеса, передний; 5 — датчик колеса, задний; 6—модуль управления тормозами (ВСМ); 7 — корпус усилителя тормозов; 8 — датчик тормозного давления; 9—датчик тормозного давления; 10—датчик положения педали; 11 — лампа предупреждения; 12 — выключатель DSTC
  • Моменты затяжки Винты, покрытые стопорящей жидкостью, или самоблокирующиеся гайки должны быть заменены новыми при установке на место.
  • Гайки и винты, которые не являются самоблокирующимися, могут использоваться повторно при условии, что они в хорошем состоянии.
Применимо к резьбовым соединениям с классом прочности 8.8
РезьбаМомент затяжки, Нм
М55
М610
М717
M824
M1050
М1280
М14130

Моменты затяжки компонентов тормозной системы Всегда используйте новые винты и гайки при дозатяжке на угол. Все исключения из этого правила будут указаны в таблице.

Тормозной суппорт100 Нм
Тормозной суппорт, стальной поворотный кулак (М14)Этап 1:105 Нм Этап 2: 60'
Штуцер в суппорте (М10)9 Нм
Скользящий штифт в суппорте (М9)27,5 Нм
Тормозной щит, передний, стальной поворотный кулак, до и включительно W918n (М8)20 Нм
Тормозной щит, передний, алюминиевый поворотный кулак (М8)15 Нм
Тормозной щит, задний, в корпусе подшипника колеса (Мб)12 Нм
Тормозная труба в модуляторе ABS (М12)14 Нм
Тормозная труба в главном цилиндре (Ml2)14 Нм
Тормозная труба в тормозном шланге (М10)14 Нм
Тормозной шланг в суппорте тормоза (М10)18 Нм
Тормозная труба в соединительной муфте (М10)14 Нм
Бачок тормозной жидкости в главном цилиндре (М5)3,5 Нм
Кронштейн, ABS, в гидравлическом блоке (М6)8 Нм
Кронштейн, кабель ABS в амортизаторе, спереди (М5)8 Нм
Кронштейн, трос тормоза в подрамнике, сзади (М8)20 Нм
Болт, модуль управления тормозами (ВСМ)1,8 Нм
Крепление, педаль тормоза, левостороннее управление, АКП (М10)30 Нм
Крепление, педаль тормоза, левостороннее управление, МКП (М10)40 Нм
Кронштейн вакуумного насоса в передней поперечной балке (Мб)8 Нм

Замена тормозных колодок на автомобиле марки Volvo XC 90

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Спасибо, ребята, за ТО!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.

5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание … даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут … в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус — не всегда свободно … надо записываться, да еще и приезжать ко времени.

С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй.

Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги.

Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Читайте также: Передняя подвеска хендай элантра hd 4

Пацаны, вообще ребята )))

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов — TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

плановые ТО на ХС70

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок.

Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других «сервисах», что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете…

В общем, спасибо, за грамотную работу!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята — профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Обслуживание

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо!!! Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Замена масла — так дешево!

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею — that's my fault — оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею — электрика не работает, думал всё … Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и … завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Не завелся

У меня S80 2.5Т пробег 64 т.км. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и … у меня загорелось сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер.

Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Билпрайм. Оказалось — наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели.

Так что теперь у меня всё снова хорошо!

Я закипел!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема — периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли.

Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта … и ВСЁ.

Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Был стук при торможении

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90, так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали.

Совет — перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще.

Съездил в Питер и очень был удивлен!!! Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город — трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Техническое обслуживание Volvo XC 90

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно.

Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля.

Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Я счастливый автовладелец Volvo S60

У меня S40 2.5T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Билпрайм не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.

Volvo S 40 2,5 T 2008

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я — второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много…сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.

Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно — расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше «универсальные». Первое впечатление осталось приятное.

Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс — дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.

Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

ХС70 2006

Уважаемые коллеги вольвоводы, хочу Вам выразить свое почтение и поделиться впечатления от посещения сервиса ВОЛЬВОПРЕМИУМ в Мытищах на Колпакова дом 2.

Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей. Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса.

Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км), я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции. Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые! Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам.

Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания. Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии. Нам с женой очень понравилось в этом сервисе. Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО! Молодцы, ребята, так держать!

АКПП Вольво ХС-60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя. Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Билпрайм». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя.

В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены. Желаю сотрудникам «Билпрайм» держать марку.

Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.

Volvo XC60

6.12.16 посетил Билпрайм!!! Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо!!!в красном комбезе подьемник справа.доволен работой, рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами!!!!с наступающим НГ!!!!до скорой встречи на то65000км.!!!!! Алексей.

хс70

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к.

я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил.

Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90.

Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

VOLVO Premium

В октябре 2016 года я купил Volvo XC60 2009 года, пробег 87 300 км. Сразу встал вопрос, где проверить реальное состояние автомобиля и, в дальнейшем, обслуживать его. В интернете на форумах встретил упоминания о сервисном центре «Билпрайм».

Нашел сайт и ознакомился с перечнем работ, проводимых автосервисом и акциями, действующими в компании. Записался на бесплатную диагностику своего автомобиля по 52 точкам проверки. Так состоялось моё первое знакомство с «Билпрайм».

На диагностике были выявлены несколько моментов, которые следовало устранить для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что очень понравилось, никто ничего не навязывал, а просто разложили по приоритету неисправности, какие надо было устранить в первую очередь, а какие – во вторую. А окончательное решение было оставлено за мной.

Так, в два этапа все неисправности были быстро и качественно устранены. Когда подошло время проведения планового ТО, сомнений, в какой автосервис ехать, не было. Качеством работы очень доволен, стоимостью услуг – тоже.

Положительным моментом является и то, что здесь всегда дают советы, какие запчасти в каждом конкретном случае рекомендуется использовать при ремонте (оригинальные или аналоги). Также приятно удивили цены на установку дополнительного оборудования. Рекомендую всем владельцам автомобилей Volvo обратить внимание на этот автосервис! С уважением, Олег.

Читайте также: Замена расширительного бачка рено дастер

Олег на Volvo XC — 60

Тормозной диск: VOLVO, XC90 I универсал

Номер запчасти: Каталог ► VOLVO ► XC90 ► D5 ► Тормозная система ► Тормозной диск 

БрендНазвание
STELLOX 6020-4852V-SX Найти аналоги6020-4852V-SX_диск тормозной задний! Volvo XC90 2.5T/D5/T6 02>Сторона установки: задний мост Ø фаски 2: 120 мм Ø отверстия: 14,5 мм Минимальная толщина: 18 мм Толщина тормозного диска (мм): 20 Диаметр: 310 мм Количество отверстий: 5 Высота: 64,8 мм Диаметр центрирования: 68 мм Тип тормозного диска: вентилируемый ▼ Показать больше свойств (8)
PATRON PBD4338 Найти аналогиИскать фотоДиск тормозной задн. VOLVO XC90 2.5T/D5/T6 02>Ø фаски 2: 108 мм Размер резьбы: 16,5 Минимальная толщина: 18 мм Толщина тормозного диска (мм): 20 Диаметр: 308 мм Количество отверстий: 5 Высота: 64,6 мм Диаметр центрирования: 68 мм Тип тормозного диска: вентилируемый ▼ Показать больше свойств (6)
+Завтра1 757
+Завтра1 772
DELPHI BG3782C Найти аналогиДиск тормозной VOLVO XC90 02- заднийМинимальная толщина: 18 мм Диаметр: 308 мм Количество отверстий: 5 Толщина тормозного диска (мм): 20 Глубина: 64,8 мм Диаметр центрирования: 68 мм Тип тормозного диска: вентилируемый Тип сборки: закреплено болтами / шурупами Поверхность: лакированный ▼ Показать больше свойств (6)
STELLOX 6020-9958-SX Найти аналогиИскать фото6020-9958-SX_диск тормозной передний! 17 Volvo XC 90 2.5T/D5/T6 02>Сторона установки: передний мост Минимальная толщина: 27 мм Толщина тормозного диска (мм): 30,1 Диаметр: 335,8 мм Количество отверстий: 5 Высота: 51,2 мм Ø фаски 2: 68 мм Тип тормозного диска: вентилируемый ▼ Показать больше свойств (5)
ROADHOUSE 6777.10 Найти аналогиДиск торм. зад.вент.[308×20] 5 отв.min2Сторона установки: задний мост Минимальная толщина: 18 мм Количество отверстий: 5 Толщина тормозного диска (мм): 20 Диаметр: 308 мм Высота: 64,8 мм Диаметр центрирования: 68 мм Вес: 7,05 кг Проверочное значение: K.B.A.: 61209 Тип тормозного диска: вентилируемый ▼ Показать больше свойств (7)
+Завтра1 914
+Завтра2 111
LPR V1003V Найти аналогиИскать фотоДиск тормозной VOLVO XC90 02- заднийМинимальная толщина: 18 мм Количество отверстий: 5 Толщина тормозного диска (мм): 20 Диаметр: 308 мм Высота: 64,6 мм Диаметр центрирования: 68 мм Для артикула №: V1003V Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией ▼ Показать больше свойств (5)
PATRON PBD4339 Найти аналогиИскать фотоДиск тормозной передн. VOLVO S60/XC90 2.0-2.5/2.4D 00>Ø фаски 2: 108 мм Размер резьбы: 16,5 Минимальная толщина: 25 мм Толщина тормозного диска (мм): 28 Диаметр: 316 мм Количество отверстий: 5 Высота: 50,5 мм Диаметр центрирования: 68 мм Тип тормозного диска: вентилируемый ▼ Показать больше свойств (6)
+Завтра1 966
+Завтра1 984
FEBI BILSTEIN 32249 Найти аналогиТорм.диск зад.вент.[308×20] 5 отв.min2Сторона установки: задний мост Наружный диаметр: 308 мм Минимальная толщина: 18 мм Необходимое количество: 2 Число отверстий в диске колеса: 5 Толщина тормозного диска (мм): 20 Толщина: 65 мм Вес: 7,3 кг Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией ▼ Показать больше свойств (6)
+Завтра2 117
+Завтра2 137
+Завтра2 148
+Завтра2 438
SWAG 55 93 2249 Найти аналогиТорм.диск зад.вент.[308×20] 5 отв.[min 2]Сторона установки: задний мост Наружный диаметр: 308 мм Необходимое количество: 2 Число отверстий в диске колеса: 5 Количество отверстий: 10 Минимальная толщина: 18 мм Толщина тормозного диска (мм): 20 Толщина: 65 мм Вес: 7,3 кг Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией ▼ Показать больше свойств (7)
LPR V1001V Найти аналогиИскать фотоДиск тормозной VOLVO XC90 02> R16 передний вент. D 316ммМинимальная толщина: 25 мм Количество отверстий: 5 Толщина тормозного диска (мм): 28 Диаметр: 316 мм Высота: 50 мм Диаметр центрирования: 68 мм Для артикула №: V1001V Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией ▼ Показать больше свойств (5)
REMSA 6777.10 Найти аналоги6777.10_диск тормозной задний! Volvo XC90 2.5T/D5/T6 02>Сторона установки: задний мост Минимальная толщина: 18 мм Толщина тормозного диска (мм): 20 Диаметр: 308 мм Количество отверстий: 5 Высота: 64,8 мм Диаметр центрирования: 68 мм Вес: 7,05 кг Проверочное значение: K.B.A.: 61209 Тип тормозного диска: вентилируемый ▼ Показать больше свойств (7)
+Завтра2 193
+Завтра2 202
TRUSTING DF545 Найти аналогиИскать фотоТормозной дискВес: 14,611 кг Минимальная толщина: 18 мм Толщина тормозного диска (мм): 20 Диаметр: 308 мм Количество отверстий: 5 Высота: 64,8 мм Ø фаски 2: 68 мм Тип тормозного диска: вентилируемый ▼ Показать больше свойств (5)
NK 8839013 Найти аналогиТорм.диск зад.вент.[310×20] 5 отв.[min 2]
+Завтра2 225
+Завтра2 269
ROADHOUSE 6866.10 Найти аналогиДиск торм. пер.вент.[316X28] 5 отв.(min 2)Сторона установки: передний мост Минимальная толщина: 25 мм Количество отверстий: 5 Толщина тормозного диска (мм): 28 Диаметр: 315,7 мм Высота: 50,2 мм Диаметр центрирования: 68 мм Вес: 8,86 кг Проверочное значение: K.B.A.: 61209 Тип тормозного диска: вентилируемый ▼ Показать больше свойств (7)
FERODO DDF1551 Найти аналогиДиск тормозной VOLVO XC90 02- заднийСторона установки: задний мост Вес: 14,19 кг Минимальная толщина: 18 мм Толщина тормозного диска (мм): 20 Диаметр: 308 мм Количество отверстий: 5 Высота: 64,8 мм Диаметр центрирования: 68 мм Тип тормозного диска: вентилируемый ▼ Показать больше свойств (7)
REMSA 6866.10 Найти аналогиТорм.диск пер.вент.[316X28] 5 отв.(min 2)Сторона установки: передний мост Минимальная толщина: 25 мм Толщина тормозного диска (мм): 28 Диаметр: 315,7 мм Количество отверстий: 5 Высота: 50,2 мм Диаметр центрирования: 68 мм Вес: 8,86 кг Проверочное значение: K.B.A.: 61209 Тип тормозного диска: вентилируемый ▼ Показать больше свойств (7)
MEYLE 515 521 5025/PD Найти аналогиТорм.диск пер.вент.[336×30] 5 отв.(с покрытием без Cr VI)Сторона установки: передний мост Наружный диаметр: 336 мм Ø фаски 2: 108 мм Ø отверстия болт крепления колеса: 16,5 мм Минимальная толщина: 27 мм Количество отверстий: 5 Толщина тормозного диска (мм): 30 Высота: 51 мм Диаметр центрирования: 68 мм Тип тормозного диска: вентилируемый Поверхность: покрытый УФ-лаком ▼ Показать больше свойств (8)
GIRLING 6043382 Найти аналогиДиск тормозной VOLVO XC90 02- заднийØ фаски 2: 108 мм Размер резьбы: 16,5 Минимальная толщина: 18 мм Количество отверстий: 5 Толщина тормозного диска (мм): 20 Диаметр: 308 мм Высота: 64,6 мм Диаметр центрирования: 68 мм Тип тормозного диска: вентилируемый Поверхность: лакированный Цвет: черный ▼ Показать больше свойств (8)
BOSCH 0 986 479 320 Найти аналогиДиск тормозной VOLVO XC90 02- заднийМинимальная толщина: 18 мм Толщина тормозного диска (мм): 20 Диаметр: 308 мм Количество отверстий: 5 Диаметр ступицы колеса: 68 мм Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией ▼ Показать больше свойств (3)
+Завтра2 531
+Завтра2 531
+Завтра2 531
+Завтра2 537
+Завтра2 546
+Завтра2 657

▼ Показать ещё цены (2)

PATRON PBD4340 Найти аналогиДиск тормозной передн VOLVO: XC 90 02-Ø фаски 2: 108 мм Размер резьбы: 16,6 Минимальная толщина: 27 мм Толщина тормозного диска (мм): 30 Диаметр: 335,8 мм Количество отверстий: 5 Высота: 51 мм Диаметр центрирования: 68 мм Тип тормозного диска: вентилируемый ▼ Показать больше свойств (6)
+Завтра2 623
+Завтра2 647
TEXTAR 92126603 Найти аналоги92126603_диск тормозной передний! Volvo S60/XC90 2.0-2.5/2.4D 00> 16Расположение/число отверстий: 05/10 Ø фаски 2: 108 мм Минимальная толщина: 25 мм Толщина тормозного диска (мм): 28 Диаметр: 316 мм Высота: 50,5 мм Диаметр центрирования: 68 мм Вес: 8,8 кг Номер технической информации: 98200 1266 0 1 PRO Тип тормозного диска: с внешней вентиляцией Поверхность: с покрытием ▼ Показать больше свойств (10)
+Завтра2 637
+Завтра2 637
+Завтра2 662
+Завтра2 785
ATE 24.0128-0144.1 Найти аналогиДиск тормозной передн, VOLVO: S60 2.0 T/2.3 T5/2.4/2.4 AWD/2.4 Bifuel/2.4 D/2.4 D5/2.4 T/2.4 T AWD/2.4 T5/2.5 T/2.5 T AWD/T5 00-
+Завтра2 652
+Завтра2 667
+Завтра2 801
TEXTAR 92126803 Найти аналоги92126803_диск тормозной задний! Volvo XC90 2.5T/D5/T602>Расположение/число отверстий: 05/10 Ø фаски 2: 108 мм Минимальная толщина: 18 мм Толщина тормозного диска (мм): 20 Диаметр: 308 мм Высота: 65 мм Диаметр центрирования: 68 мм Вес: 7,1 кг Номер технической информации: 98200 1268 0 1 PRO Тип тормозного диска: с внешней вентиляцией Поверхность: с покрытием ▼ Показать больше свойств (10)
+Завтра2 656
+Завтра2 680
+Завтра2 804
NiBK RN1181 Найти аналогиДиск тормозной VOLVO XC90 2.5 2002 — 2006 VOLVO XC90 2.4 2006 — 2010 VOLVO XC90 2.4 2011 — 2012Сторона установки: задний мост Ø фаски 2: 108 мм Количество отверстий: 5 Толщина тормозного диска (мм): 20 Диаметр: 308 мм Высота: 64,6 мм Тип тормозного диска: вентилируемый ▼ Показать больше свойств (4)
+Завтра2 671
+Завтра2 671
+Завтра2 696
TRW DF4338 Найти аналогиТорм.диск зад.вент.[308×20] 5 отв.[min 2]Ø фаски 2: 108 мм Размер резьбы: 16,5 Минимальная толщина: 18 мм Количество отверстий: 5 Толщина тормозного диска (мм): 20 Диаметр: 308 мм Высота: 64,6 мм Диаметр центрирования: 68 мм Тип тормозного диска: вентилируемый Поверхность: лакированный Цвет: черный ▼ Показать больше свойств (8)
+Завтра2 691
+Завтра2 732
+Завтра2 732
+Завтра2 747
+Завтра2 841
+Завтра2 946

▼ Показать ещё цены (2)

TRUSTING DF548 Найти аналогиИскать фотоТормозной дискВес: 17,252 кг Минимальная толщина: 26,4 мм Количество отверстий: 5 Толщина тормозного диска (мм): 28 Диаметр: 315,7 мм Высота: 50,2 мм Ø фаски 2: 68 мм Тип тормозного диска: вентилируемый Поверхность: лакированный ▼ Показать больше свойств (6)
ATE 24.0120-0122.1 Найти аналогиДиск тормозной задн, VOLVO: XC90 2.5 T/3.2/3.2 AWD/D3/ D5/D5/T6/V8 02-
+Завтра2 771
+Завтра2 862
+Завтра2 910
NK 204851 Найти аналогиТорм.диск пер.вент.[316×28] 5 отв.[min 2]Минимальная толщина: 25 мм Толщина тормозного диска (мм): 28 Диаметр: 315,7 мм Число отверстий в диске колеса: 5 Высота: 50,6 мм Диаметр центрирования: 67,7 мм Вес: 8,49 кг Тип тормозного диска: вентилируемый ▼ Показать больше свойств (5)
MEYLE 515 521 5025 Найти аналогиТорм.диск пер.вент.[336×30] 5 отв. (min.2)Сторона установки: передний мост Наружный диаметр: 336 мм Ø фаски 2: 108 мм Ø отверстия болт крепления колеса: 16,5 мм Минимальная толщина: 27 мм Количество отверстий: 5 Толщина тормозного диска (мм): 30 Высота: 51 мм Диаметр центрирования: 68 мм Тип тормозного диска: вентилируемый ▼ Показать больше свойств (7)
DELPHI BG3784 Найти аналогиДиск торм передний Volvo XC90 (16)Минимальная толщина: 25 мм Диаметр: 316 мм Количество отверстий: 5 Толщина тормозного диска (мм): 28 Глубина: 50,5 мм Диаметр центрирования: 68 мм Тип тормозного диска: вентилируемый Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ▼ Показать больше свойств (5)
Добавить комментарий