Подвеска
227 0

Технические характеристики сузуки гранд витара 2 2005 — 2016 г.в.

Внедорожник «Grand Vitara» – одна из самых известных в России и мире моделей японской компании «Suzuki».

Первый «Grand Vitara» увидел свет еще в 1997 году и был построен на базе второго поколения Suzuki Escudo (по сути, став его экспортной версией – ориентированной на Европу).

Автомобиль изначально был представлен в двух вариантах кузовного исполнения: трехдверном и пятидверном (при этом «пятидверка» ранее производилась не только в «стандартном» (пятиместном) исполнении, но и в «удлиненной» (семиместной) версии (известной как «XL-7»).

Второе воплощение Suzuki Grand Vitara вышло в 2005 году и с тех пор неоднократно обновлялось, что, впрочем, ни как не приближало дизайн этого автомобиля к «современным стандартам».

Объяснить это можно только тем, что дизайнеры Suzuki Motor Corporation крайне «консервативны» – т.е. предпочитают строгий классический стиль (позволяющий так же еще и экономить на производстве).

В итоге, можно сказать, что «Сузуки Гранд Витара для Японии» – это как «УАЗ Патриот для России»: немного «квадратно», на вид простовато и не броско, но практично и универсально.

  • Как уже было сказано выше, Suzuki Grand Vitara выпускается в двух вариантах исполнения, которые внешне отличаются не только количеством дверей, но и габаритами («трехдверке», кстати, у нас посвящен отдельный подробный обзор).

Длина «трехдверки» составляет 4 060 мм, а «пятидверки» – 4 500 мм. Длина колесной базы соответственно равна 2 440 и 2 640 мм. Ширина у обеих версий одинакова – 1 810 мм, высота также общая – 1 695 мм. Особо отметим высоту дорожного просвета (клиренс): 195 мм под передним мостом и 215 мм под задним мостом.

Интерьер Suzuki Grand Vitara также «скучен и уныл», как и экстерьер: передняя панель выполнена из пластика, сидения обтянуты тканью, а центральная консоль в базовых комплектациях больше похожа на «старый пульт управления», чем на предмет интерьера автомобиля, благо в топовых исполнения ее разбавляют сенсорным дисплеем (впрочем и тот исполнен в неком «ретро-стиле»). Из плюсов отметим: отличную сборку и высокое качество подгонки деталей.

Салон трехдверного Сузуки Гранд Витара рассчитан на четверых пассажиров, а вот пятидверная версия имеет стандартные пять посадочных мест. При этом отметим, что обилия свободного пространства (за исключением высоты над головой) в салоне нет даже сзади и рослым пассажирам будет тесновато, особенно в коленках.

Багажник также простором не балует – 184 литра в «трехдверке» и 398 литров в «пятидверке».

Технические характеристики.Моторов для «второго» Suzuki Grand Vitara на российском рынке предусмотрено три.

Все они бензиновые, имеют четыре цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ, систему многоточечного впрыска топлива и полностью соответствуют требованиям стандарта Евро-4.

При этом заметим, что на рынке ЕС эти же моторы более экологичны и вписываются в рамки требований Евро-5.

  • Младший 1,6-литровый двигатель «M16A» доступен только в базовой комплектации трехдверной версии и способен выдавить из себя не более 106 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора на своем пике упирается в отметку 145 Нм, что позволяет в паре с единственной доступной 5-ступенчатой МКПП обеспечить «трехдверке» достаточную для данного класса динамику разгона – с 0 до 100 км/час за 14,4 секунды. Максимальная скорость движения при этом составит не более 160 км/час.
  • Следующий мотор – «J20A» с объемом 2,0 литра является базовым для пятидверной модификации Сузуки Гранд Витары. Его пиковая мощность составляет 140 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 183 Нм. Для данного двигателя, помимо уже озвученной «механики», доступен и 4-диапазонный «автомат». Правда заметим, что он уже настолько устарел, что как минимум лет десять «напрашивается в утиль». Динамика разгона «пятидверки» с 2,0-литровым мотором и АКПП лишь чуть лучше, чем у базовой «трехдверки» на «механике» – 13,6 секунды.
  • Ну и, наконец, флагманский движок «J24B», доступный на «трехдверке» только в паре с «автоматом», а на «пятидверке» как с «механикой», так и с «автоматом». Его рабочий объем составляет 2,4 литра, а максимальная мощность не превышает 168 л.с. Что касается крутящего момента, то данный мотор способен выработать 225 Нм. На «трехдверке» за счет меньшей снаряженной массы (1 461 кг против 1 584 кг) этого хватает для спокойного разгона с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды. «Пятидверка» с АКПП поднимет стрелку до сотни за 12,0 секунды, ну а версия с «механикой» уложится в 11,7 секунды.

Главный «козырь» Suzuki Grand Vitara – это система полного привода, позволяющая уверенно чувствовать себя на бездорожье. Конечно, полноценным внедорожником «Гранд Витара» не является, но «в грязи» большинство кроссоверов она оставит позади себя «особо не напрягаясь».

Отметим, что трехдверная версия в стандартном исполнении оснащается простой системой постоянного полного привода «Full Time 4×4» и лишь все остальные модификации получают современную многорежимную трансмиссию с возможностью включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.

Подвеска у кроссовера полностью независимая, спереди базируется на стойках МакФерсона, а сзади на многорычажной конструкции. На передних колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, на задних колесах базовой «трехдверки» устанавливаются барабанные механизмы, а на всех остальных версиях – вентилируемые тормозные диски.

Комплектации и цены.

Для России Suzuki Grand Vitara в 2015 году предлагается в пяти вариантах оснащения по цене от 1 139 000 рублей за базовую версию в трехдверном кузове и от 1 349 000 рублей за стартовое оснащение «пятидверки», при этом за окраску «металлик» придется доплатить еще 16 900 рублей. Цена на Сузуки Гранд Витару, скажем прямо, далеко не малая, с учетом «возраста модели» и того, что могут предложить конкуренты.

Японские Suzuki Suzuki Grand Vitara кроссоверы внедорожники Compact SUV Отзывы

Обзор слабых и сильных мест Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

При создании Сузуки Гранд Витара 2 отказались от рамы и неразрезных мостов, но оставили полноценный полный привод. Поэтому читая «бумажные» характеристики автомобиля не всегда понятно к какому классу его отнести. То ли это внедорожник по цене кроссовера, то ли кроссовер с аппетитом внедорожника. В статье мы разложим по полочкам все плюсы и минусы модели с пробегом.

Немного истории

Японское семейство Vitara начало свою историю еще в 1988 году. Рама, подключаемый передний мост, малые размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей бездорожья. Маломощные двигатели немного ограничивали внедорожные возможности, зато делали цену на автомобиль доступной большинству желающих.

Второе поколение (1998-2005 гг.) стало больше, мощнее и получило приставку Grand. Поэтому фактически Suzuki в обзоре третьего поколения, но с учетом «грандовости» — второго. На бездорожье Vitara не была первой, а для городских условий вообще мало подходила, поэтому особой популярностью вторая реинкарнация не пользовалась.

В третьем поколении компания Сузуки решила учесть предыдущие ошибки и сделала кардинальную смену приоритетов. В 2005 году мода на кроссоверы как раз набирала обороты. Поэтому модель получила симпатичную внешность, постоянный полный привод с пониженной передачей и несущий кузов вместо рамы. В сочетании с доступной ценой это обеспечило довольно стабильную популярность.

Кузов и комплектации

Кроме стандартной пятидверной модификации, не так часто, но встречается и трехдверная — неплохой вариант для городских условий с плохими дорогами. Кузов у Гранд Витара оцинкован с двух сторон, но после повреждений очень быстро начинает ржаветь. Поэтому сколы и царапины лучше устранять сразу после возникновения.

Перечень дополнительного оборудования гораздо короче, чем у немецких премиум брендов. Но для комфортного передвижения есть всё необходимое даже в «базе». У всех Сузуки Гранд Витара 2 имеются:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль (не всем, правда, нравится алгоритм его работы);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • ABS и система распределения тормозных усилий EBD.

В более дорогих комплектациях за курсовой устойчивостью следит система ESP. Из «плюшек» может быть кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники и более дорогая музыка с чейнджером. Топовые Витары с мотором 3,2 литра поставлялись еще и с электронными помощниками при спуске и подъеме.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2 2005 - 2016 г.в.Салон просторный и простой. Пластик панели жесткий, зато на дверных картах мягкий. Сверчки и дребезжание чаще всего возникают в районе торпеды и задних сидений. Шумоизоляция на среднем уровне, после рестайлинга её немного улучшили.

Всего рестайлингов было два. В 2008 году поменяли решетку радиатора, пару мелочей по внешности и всунули информационный дисплей в переднюю панель. Появилась возможность выбора бензинового двигателя.

К единственному двухлитровому добавили усовершенствованный 2,4-литра и топовый — V6 3.2 литра, который официально в наши края не поставлялся, поэтому встречается редко.

В 2012 году еще немного подправили внешность и сняли с производства шестицилиндровый мотор.

Бездорожье и раздатка

Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением. Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания.

При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью.

Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку.

В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. пробега.

Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует:

  1. Оригинальный комплект удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
  2. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра.
Читайте также: Замена задних тормозных колодок на рено логан 2

В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает. Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации.

Если вовремя менять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250+ тыс. км. К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике.

Подвеска

Ходовая часть у Grand Vitara надежна, но несколько слабых мест имеется:

    1. Сайлентблоки передних рычагов.В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. км. Решается двумя способами:
      1. замена рычага в сборе;
      2. замена самих сайленблоков на альтернативные. Например: Hyundai 54584-2E000 или Sidem 877611.
    2. Задние развальные болты. Они поставляются без какой-либо антикоррозионной защиты, поэтому со временем становятся одним целым с задними сайлентблоками. Из-за этого невозможно отрегулировать развал задней оси. Это чревато ускоренным износом резины и «лечиться» заменой всех задних сайлентблоков вместе с болтами. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется регулярная (каждые 20-30 тыс. км) профилактика болтов (графитная смазка).
    3. Втулки переднего стабилизатора.Почти расходник со сроком службы 10-30 тыс. км. В зависимости от стиля вождения, качества втулок и дорог. Для владельцев двухлитровых Витар можно посоветовать использовать втулки и скобы от 2,4-литровой версии. Каталожные номера: 42412-78K00 — втулка и 42415-78K00 — скоба крепления.

Ступичные подшипники поставляются в сборе со ступицей, но их ресурса обычно хватает на 100+ тыс. км при обычной городской эксплуатации. Задние тормоза у Гранд Витара барабанные и колодок обычно хватает как минимум на 80 тыс. км. Передние придется менять в два раза чаще.

Двигатели

В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый моторJ20A, мощностью 140 л. с.Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров.

Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым2,7 литра (H27A, 185 л. с.). Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах.

Из разряда экзотики можно найти Vitara с1,9-литровым дизелемот Рено. Из полутора тысяч объявлений о продаже СГВ на АвтоРу, дизельных аж 16 штук.

Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО.

Газовое оборудованиеокупается быстро, но естьриск прогорания выпускных клапановпри неправильной настройке и регулировке топливной смеси.

Второй по распространенности — бензиновыйJ24B 2,4 литра. Дополнительные 29 л. с. увеличили расход на 2 литра. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровымиJB420. По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

У моторов серии JB есть свои слабости/особенности:

  1. Цепной привод ГРМ.Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
  2. Жор масла.Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла.Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
  4. Регулировка клапанов.В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.

Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабый 1,6 (М16А, 106 л. с.). Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу.

Коробки передач

Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько:

  • «умирающее» сцепление — лечиться заменой;
  • плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости;
  • синхронизатор — ремонт с разбором КПП.

На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров (по сравнению с МКПП).

Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2 2005 - 2016 г.в.Итог

Сузуки Гранд Витара второго поколения привлекает своей доступной стартовой ценой. За разумные деньги можно получить практически полноценный внедорожник с адекватной стоимостью обслуживания.

Надежность СГВ2 зависит от вашей осведомленности о её слабых местах. Если регулярно следить за уровнем смазки в двигателе и редукторах, то беспроблемная эксплуатация будет долгой.

Не покупайте автомобили с текущими сальниками системы полного привода. Посторонние шумы при работе мотора также могут быть предвестниками серьезных затрат. А закисшие развальные болты и порванные сайлентблоки — хороший повод для существенной скидки.

Присмотритесь к редким ухоженным экземплярам с шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Дополнительная мощность при схожем расходе топлива, достойная надежность и «лишняя» ступень в автомате — интересный вариант для покупки.

Слабые места Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом (Suzuki Grand Vitara)

Сузуки Гранд Витара 2 (SUZUKI Grand Vitara)– самый популярный автомобиль в модельном ряду Сузуки. Данная модель, по мнению многих экспертов, считается лучшей среди кроссоверов в соотношении «цена-качество» и внедорожные возможности, плюс, авто может похвастаться настоящей японской сборкой.

Многие собственники относят данный автомобиль к разряду не убиваемых, аргументируя это неприхотливостью и выносливостью. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Сузуки Гранд Витара на самом деле и, на что следует обратить внимание при выборе данного автомобиля на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Дебют первого поколения Сузуки Грант Витара состоялся в 1997 году. Изначально данный автомобиль представлял собой заднеприводный рамный внедорожник с жестко подключаемым передним приводом. Второе поколение автомобиля было представлено в 2005 году.

В отличии от предыдущей версии новинка лишилась стандартной рамной конструкции кузова (рама интегрирована в кузов), а полный привод стал постоянным с наличием понижающих передач и блокировками межосевого дифференциала. В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, решетка радиатора, передние крылья и зеркала.

Но, основные новшества коснулись технической части – барабанные тормоза заменили на дисковые, модернизировали трансмиссию, также, появились два новых двигателя.

В 2010 году автомобиль подвергся небольшой модернизации, в результате которой крышка багажника лишилась запасного колеса, благодаря этому Витара стала короче на 200 мм, а дизельный двигатель был модернизирован до соответствия уровню «Евро 5». Данная модель была доступна к покупке в трех и пятидверном кузове. В 2015 году выпуск этого кроссовера был окончательно прекращен.

Проблемные места и недостатки Сузуки Гранд Витара

Кузовные элементы Сузуки Гранд Витара подогнаны качественно. Также, нет существенных замечаний и к качеству лакокрасочного и антикоррозийного покрытия, и, если на подержанном экземпляре присутствует большое количество ржавчины, то это первый признак того, что авто восстанавливалось после ДТП.

Из недостатков кузовных элементов можно выделить только тонкий метал на капоте (даже от незначительного контакта остаются вмятинки) и провисание задней двери, происходит это из-за воздействия тяжелой запаски, которая на ней установлена. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо отрегулировать петли.

Двигатели

Сузуки Гранд Витара, как для автомобиля японского производства, обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (166 л.с.) 3.2 (233 л.с.); дизельный 1.9 (129 л.с.).

Опыт эксплуатации показал, что все двигатели достаточно надежны, но, некоторые характерные болячки в них все же, были выявлены. Так, в частности, мотор объемом 1.6 литра боится перегрева, также, он болезненно переносит и масляное голодание. На моторе установлен цепной привод ГРМ, как правило, до 100-120 тыс.

км данный узел не доставляет никаких проблем, чтобы увеличить ресурс цепи необходимо использовать качественное масло, также, старайтесь хорошо прогревать двигатель в сильные морозы.

После 200000 км увеличивается жор масла, и, если на машине любили «позажигать», то расход масла может неприятно удивить (до 400 грамм 1000 км). Для того, чтобы устранить проблему, необходимо менять кольца и маслосъемные колпачки.

Читайте также: Тормозная система рено логан 2

Из недостатков двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра можно отметить небольшой ресурс роликов приводного ремня (40-50 тыс. км). Также, на некоторых экземплярах довольно рано растягивается цепь и выходит из строя ее натяжитель.

Сигналом о наличии проблемы послужит дизельный рокот и металлический звон во время запуска холодного двигателя. Все четырехцилиндровые моторы не оснащены гидрокомпенсаторами, из-за чего в приводе клапанов каждые 40000 км необходимо регулировать зазоры.

Все двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива, при использовании некачественного топлива, в первую очередь, страдают свечи зажигания, топливный фильтр (идет в сборе с бензонасосом) и катализатор. Автомобиль с самым мощным двигателем V6 3.

2 литра зарекомендовал себя как самый надежный, но обладает очень большим расходом топлива (в городе 20-22 литра на сотню).

Дизельный мотор 1.9 — разработка французского производителя Рено. Данный двигатель не обладает выдающимися характеристиками и имеет целый ряд недостатков. В наших реалиях, чаще всего, вызывает нарекания собственников небольшой ресурс турбокомпрессора, помпы, и фильтра DPF. Также, к недостаткам можно отнести большой расход топлива (8-10 литров на сотню) и высокую стоимость обслуживания.

Трансмиссия

Данная модель комплектуется двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Как бы это не парадоксально звучало, но автоматическая трансмиссия гораздо надежнее механики.

Одним из существенных недостатков механики является ухудшение эксплуатационных качеств коробки (нечеткое включение 1-й 2-й и 3-й передач).

Причин некорректной роботы коробки может быть несколько – выход из строя подшипников или механизма выбора передач, также, проблема проявляется при частичном износе сцепления. Несмотря на это, сцепление служит достаточно долго — 100-120 тыс. км.

АКПП, как правило, не требует вмешательств 200-250 тыс. км, но, только при условии правильного обслуживания (замена масла каждые 60000 км) и эксплуатации. К недостаткам АКПП можно отнести большие задержки при переключении передач.

Система полного привода является одним из достоинств Сузуки Гранд Витара. Здесь присутствуют блокировки межосевого дифференциала и понижающая передача. Из недостатков можно отметить шумную работу редуктора переднего моста (начинает гудеть 60-80 тыс. км, если часто штурмовать бездорожье, может загудеть и после 30000 тыс.

км). Нередко, устранить гул помогает замена масла. Раз в 100-120 тыс. км требуется замена сальников переднего редуктора, чуть раньше, на 60-80 тыс. км, начинает подтекать сальник раздатки, с его заменой лучше не затягивать, так как снижение уровня масла в раздатке, со временем, приведет к дорогостоящему ремонту узла.

Слабые места подвески Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара оснащается полностью независимой подвеской, несмотря на это, автомобиль не является эталоном комфортности и управляемости. Если говорить о надежности ходовой, то она достаточно вынослива, даже, несмотря на небольшой ресурс некоторых элементов.

Чаще всего, требуют внимания втулки и стойки стабилизатора, в среднем, они служат около 30000 км, но могут начать скрипеть и после10000 км.

Если, после замены втулок осталось постукивание при движении по неровной дороге, значит необходимо установить резиновые проставки между скобой и втулкой или заменить скобы.

Передние амортизаторы достаточно слабые и на большинстве экземпляров служат не больше 80000 км, а в жестких условиях эксплуатации их ресурс уменьшается вдвое. Развальные рычаги, ступичные подшипники и шаровые опоры способны порадовать владельцев пробегом в 120000 км.

Задний ступичный подшипник менее вынослив и служит всего 60-80 тыс. км (меняется в сборе со ступицей).

Остальные элементы задней подвески служат около 100000 км, но многие собственники рекомендуют регулярно проверять сход-развал и менять местами резину каждые 15000 км.

Рулевое управление не вызывает особых замечаний, единственное, к чему у владельцев возникают претензии, так это воющий насос ГУР, стоит отметить, что с наступлением холодов гул усиливается (в некоторых случаях устранить проблему помогает замена жидкости ГУР).

Также, на автомобилях первых годов выпуска не славятся надежностью трубки системы охлаждения гидроусилителя (на местах соединения появляется течь жидкости). Передние тормозные колодки, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км, задние до 60000 км, диски — в два раза дольше.

Салон

Несмотря на то, что отделка салона Сузуки Гранд Витара второго поколения выполнена из простых материалов, собран он очень качественно, благодаря этому посторонние скрипы и стуки нечасто докучают владельцам автомобиля.

Основным источником скрипов служат: передние сидения, полка багажника, и пластиковые накладки стоек. Электрооборудование достаточно надежно и, даже после долгих лет эксплуатации, не доставляет никаких хлопот.

Единственное, что может побеспокоить, так это моторчик вентилятора печки (выходят из строя щетки и реле).

Итог:

Сузуки Гранд Витара достаточно надежный автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом, и, если использовать только оригинальные запчасти, то он не будет часто доставлять неприятности. Но, если Вы ищите комфортный, семейный кроссовер с хорошей проходимостью, то лучше обратить внимание на другой автомобиль, например, Хонда CR-V.

ДостоинстваНедостатки
Полный приводЖесткая подвеска
Надежная ходоваяБольшой расход топлива
Большой дорожный просветЧасто провисает дверь багажника

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакцияАвтоАвеню

Suzuki Grand Vitara 2005 — технические характеристики, купить, цена

Прошло то время, когда обеспеченые люди желали приобрести себе грозный на вид, рамный внедорожник. Покупатель все чаще смотрит в сторону комфорта, обращает внимание на удобство и экономичность при эксплуатации, хорошая проходимость все чаще уходит на второй план.

В следствии изменения потребительских вкусов, производителям внедорожников приходится существенно менять свои автомобили. Внедорожники теряют раму, постоянный полный привод и мощные мосты зависимой подвески.

Какой же автомобиль выбрать человеку живущему в пригороде, который иногда вынужден ездить по бездорожью, но не хочет терять в комфорте и управлении на асфальте? Suzuki Grand Vitara лишилась рамы и получила независимую подвеску, может теперь это паркетник? Не будем торопится- о всем по порядку.

В обзоре — цена, фото и характеристики Сузуки Гранд Витара 2005, а также Ваши отзывы под статьей.

Внешность:Обойдя вокруг Suzuki, случайный человек скажет, что это настоящий внедорожник. На внедорожный имидж очень сильно играет запасное колесо, которое крепится на задней двери, сама же дверь открывается в сторону. Передний бампер смотрится мощно, а точнее крепко.

В нем нет развитых воздухозаборников, данный элемент действительно является бампером, а не передним спойлером. Нижняя часть решетки радиатора украшена хромированной полоской, над которой установлен шильдик марки. Фары выполнены во внедорожном стиле, блок фары смотрится несколько прямоугольно, но благодаря вставленным линзам- фары вполне современны.

Если поставить Grand Vitara с такими машинами как Hyundai ix 35 или же KIA Sportage, японец выглядит настоящим вездеходом.

Салон: Оказываясь за рулем данной машины хочется сказать спасибо производителю за кожаный салон, который доступен в максимальной комплектации. Кожа на подушке и спинке перфорированная.

Минусом является отсутствие электрических регулировок кресел, все регулируется вручную Рулевая колонка может регулироваться только по углу наклона, регулировок по вылету нет. Сам же руль обтянут кожей, а на «подушку» руля вынесены кнопки управления магнитолой и круиз контролем.

Для того, чтобы завести внедорожник совсем не обязательно вставлять ключ в замок зажигания, достаточно иметь ключ при себе и повернуть специальную «вращалку» расположенную на месте традиционного ключа зажигания, но в нее же можно вставить ключ- при желании владельца, но повторимся- машина заведется и без ключа во «вращалке».

Пластик применяемый в обшивке авто жестковатый, он точно не впечатлит человека поездившего на дорогих машинах, но для человека ездившего на обычных авто класса B, или C подобный пластик привычен.

После модернизации, дисплей сменил свое местоположение: он перешел с центральной консоли в приборную панель- то очень удобно.

Ведь для получения информации о внешней температуре, или о остатке топлива не прийдется всматриваться в центральную часть передней панели, щиток приборов значительно ближе и всегда находится на виду. В Grand Vitara можно отрегулировать высоту ремней безопасности- это облегчает нахождение удобной позиции за рулем.

Две самых крупных «вращалки» круглой формы на центральной консоли отвечают за регулировку климата в машине. Между ними находится небольшой дисплей круглой формы который отображает информацию о климате- очень удобно и логично. Под блоком климата расположены органы управления отвечающие за поведение автомобиля на дороге.

В данном блоке находится распределитель раздатки коробки. Именно он блокирует межосевой дифференциал и включает пониженную передачу. В Suzuki есть пониженная передача! Уже это говорит о повышенных внедорожных способностях.

Вторая кнопка, которая находится правее отключает ESP, а также может подключать систему помощи при спуске с горы. На задних сидениях не слишком просторно- это не самая вместительная машина в классе. На спинке второго ряда размещены три подголовника, все они регулируются по высоте.

Второй ряд сидений складывается- это увеличивает объем багажного отделения с 398 литров, до 1398 литров- также явно не лучшие показатели в классе. Сидения оснащены системой крепежа детских кресел- ISOFIX. Уже в базовой комплектации Grand Vitara оснащена шестью подушками безопасности, что явно получит одобрение многих автолюбителей.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2005

Как описывалось выше, данное поколение Сузуки Гранд Витара 2005 пошло на некоторые компромиссы в пользу лучшего поведения на асфальте: несущий кузов и независимая подвеска, но у машины по прежнему внушительный внедорожный потенциал. В данный арсенал входит: постоянный полный привод, возможность блокировки межосевого диференциала и даже пониженные передачи.

Читайте также: Снятие и установка штатной магнитолы фольксваген поло седан

Блокировать дифференциал можно на ходу, а вот для подключения пониженной передачи следует остановится и перевести рычаг КПП на нейтраль. При включении пониженной передачи- автоматически отключается система ESP- это сделано для лучшей проходимости, чтобы мотор не «душился» системой. С проходимостью у данного автомобиля все в порядке.

Благодаря внесенным изменениям в конструкцию подвески машина значительно увереннее, прошлого поколения управляется и стоит на скоростной прямой. Наиболее мощным двигателем устанавливаемым на Grand Vitara является шестицилиндровый, бензиновый атмосферник. Рассмотрим технические характеристики Grand Vitara с данной силовой установкой.

С самым мощным двигателям может стыковаться только автомат на пять ступеней.

Технические характеристики Grand Vitara 3.2 Двигатель: V6 Объем: 3195см Мощность: 232л.с Крутящий момент: 291Н.М Число клапанов: 24 Эксплутационные характеристики: Разгон 0-100км: 9.3c Максимальная скорость: 200км Расход топлива- город: 14.4л трасса: 8.3л смешанный цикл: 10.6л Кузов: Габариты: 4500мм*1810мм*1695мм Колесная база: 2640мм Снаряженная масса: 1753кг

Клиренс: 200мм

Suzuki Grand Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году.

Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с.

Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.

История Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост.

Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara.

Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес.

В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.

Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.

Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.

Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara

Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода.

Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.

Комплектации Suzuki Grand Vitara

В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.

Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.

Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (140 л.с., бензин, 2005) — Технические данные, характеристики

Начальная страница › Suzuki › Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (2005) — Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4470.00 мм x 1810.00 мм x 1695.

00 мм, масса: 1580 кг, объем двигателя: 1995 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 6500 об/мин, максимальной крутящий момент: 186 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.

50 с, максимальная скорость: 176 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.6 л / 7.6 л / 9.1 л, шины: 225/65 R17

МаркаSuzuki
СерияGrand Vitara
МодельIII 2.0 I 16V
Первый год выпуска2005
Последний год выпуска
Тип кузова
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2640.00 мм (миллиметров)8.66 ft (фуов)103.94 in (дюймов)2.6400 м (метров)
Колея передняя1540.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.63 in (дюймов)1.5400 м (метров)
Колея задняя1570.00 мм (миллиметров)5.15 ft (фуов)61.81 in (дюймов)1.5700 м (метров)
Длина4470.00 мм (миллиметров)14.67 ft (фуов)175.98 in (дюймов)4.4700 м (метров)
Ширина1810.00 мм (миллиметров)5.94 ft (фуов)71.26 in (дюймов)1.8100 м (метров)
Высота1695.00 мм (миллиметров)5.56 ft (фуов)66.73 in (дюймов)1.6950 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса1580 кг (килограммов)3483.30 lbs (фунтов)
Максимальная масса2070 кг (килограммов)4563.57 lbs (фунтов)
Объём топливного бака66.0 л (литров)14.52 имп.гал. (имперских галлонов)17.44 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя1995 см3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.70 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра84.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.31 in (дюймов)0.0840 м (метров)
Ход поршня90.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.54 in (дюймов)0.0900 м (метров)
Максимальная мощность140 л.с. (английских лошадиных сил)104.4 кВт (киловаттов)141.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент186 Нм (Ньютон-метров)19.0 кгм (килограмм-сила-метров)137.2 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч12.50 с (секунд)
Максималная скорость176 км/ч (километров в час)109.36 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе11.6 л/100 км (литров на 100 км)2.55 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)20.28 мили/галлон (мили на галлон)5.36 мили/литр (мили на литр)8.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.6 л/100 км (литров на 100 км)1.67 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)30.95 мили/галлон (мили на галлон)8.18 мили/литр (мили на литр)13.16 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный9.1 л/100 км (литров на 100 км)2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.85 мили/галлон (мили на галлон)6.83 мили/литр (мили на литр)10.99 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4×4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
Диаметр поворота
Передняя подвеска— амортизационная стойка
Задняя подвеска— на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков
Размер шин225/65 R17
Колесная база— 1%
Колея передняя+ 2%
Колея задняя+ 4%
Длина— 0%
Ширина+ 2%
Высота+ 13%
Снаряжённая масса+ 11%
Максимальная масса+ 6%
Объём топливного бака+ 7%
Объём двигателя— 11%
Максимальная мощность— 12%
Максимальный крутящий момент— 30%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 22%
Максималная скорость— 13%
Расход топлива в городе+ 15%
Расход топлива на трассе+ 23%
Расход топлива — смешанный+ 23%

• Suzuki Grand Vitara III 2.4 VVT (бензин, 2005)• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)Читать далее• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)• SsangYong Actyon 2.0 Xdi (дизель, 2007)Читать далее• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)• Volvo S40 II 1.8 I 16V (бензин, 2004)

• Volvo S40 II 1.8i (бензин, 2007)Читать далее

• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)• Subaru Forester II 2.0i (бензин, 2005)

• Kia Sorento I 2.4 I 16V (бензин, 2002)Читать далее

• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)• Toyota RAV 4 III 2.0 Valvematic (бензин, 2008)

• Honda CR-V III 2.0 I-VTEC (бензин, 2006)Читать далее

• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)• Mitsubishi Outlander 2.0 I 16V 4WD (бензин, 2001)Читать далее• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V Automatic (бензин, 2005)Читать далее• Suzuki Grand Vitara III 1.9 DDiS (дизель, 2005)• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)Читать далее

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.

com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Добавить комментарий