Подвеска
998 0

Технические характеристики рено логан 2

Новый Renault Logan 2014 модельного года появился совсем недавно. Еще в марте компания Renault немного рассекретила информацию перед предстоящей премьерой. А чуть позже уже назвали цены и комплектации. Российская версия отличается от европейской в первую очередь дизайном, а также технической начинкой. Для отечественного рынка новинка производится исключительно в России.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешность российской версии Рено Логан 2, заметно шагнула вперед в сравнении с первым поколением, правда некоторые черты все же остались без изменений, но их немного. Заметно поменялась передняя часть, теперь она выглядит по современному, презентабельно и стильно. Можно даже сказать, что дизайн в целом намекает на более дорогой класс.

Это и есть преимущество перед конкурентами в В-классе, которые явно экономят на внешности. Теперь передняя часть обзавелась новой стильной оптикой, фары головного цвета без стеснения смотрятся стильно, по современному. Новая фальшрадиаторная решетка очень аккуратно расположилась на передним бампером, она имеет простую и приятную форму, которая хорошо вписывается в общий дизайн.

Также радует и массивный передний бампер с большим воздухозаборником в нижней части, который был украшен хромированной полосой, соединяющей такие же хромированные «гнезда» противотуманных фар. Общий силуэт сохранился от первого поколения, но его сгладили, чем и получили отличный дизайн.

Задняя часть также получила новую светотехнику, она гораздо больше, и красивее, очень гармонично смотрится на фоне подретушированного экстерьера.

Интерьер салона Рено Логан 2014 модельного года серьезно преобразился, он точно говорит о том, что это вовсе не бюджетный автомобиль, а самый настоящий С-класс. Приятный интерьер, новые материалы отличного качества, украшение деталей хромированными вставками, качественная обивка сидений с интересным узором, а также возможность получения двухцветного салона. Разумеется, что интерьер салона выглядит дорого в более дорогих комплектациях, в базовой версии, без украшений он смотрится как просто красивый салон с интересным интерьером автомобиля В-класса, но в дорогих комплектациях он преображается, и уже сложно назвать Рено Логан бюджетным автомобилем. Стоит заметить и увеличенное пространство в салоне, автомобиль стал длиннее, поэтому и места прибавилось, в основном для задних пассажиров. Багажное отделение осталось без изменений и обладает объемом в 510 литров.

Рено Логан 2 — цены и комплектации

Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой.

Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля.

Хотя максимальные комплектации обоих автомобилей оснащаются почти одинакового, за исключением того, что у Логана нет автоматической коробки, только 5-ти ступенчатая механика, но на выбор предоставляется два двигателя с неплохой динамикой.

Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности.

Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей.

Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX.

Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик (опция), легкосплавные диски 15-ти дюймовые.

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:

КомплектацииДвигательЦена, руб.ТопливоПриводМакс. скор., км/чРасход, (город / трасса), л.
Access1.6 MT (82 л.с.)355 000бензинпередний1729.8 / 5.8
Confort1.6 MT (82 л.с.)408 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)428 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Privilege1.6 MT (82 л.с.)456 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)476 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Luxe Privilege1.6 MT (82 л.с.)495 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)515 000бензинпередний1809.4 / 5.8

Рено Логан 2 — технические характеристики

Renault Logan обладает впечатляющими характеристиками, особенно в области динамики. Автомобиль получился весьма динамичным, правда не таким экономичным как хотелось бы. На выбор предоставляется два бензиновых двигателя и одна коробка передач на 5 ступеней — механическая.

1,6 (82 л.с.) — слабый бензиновый двигатель. Обладает максимальным крутящим моментом в 134 Нм при 5000 оборотах. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме равен 7,2 литра.

1,6 (102 л.с.) — бензиновый силовой агрегат. Обладает отличной динамикой. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды. Максимальный крутящий момент достигается уже на 3750 оборотов в минуту и равен 145 Нм. Потребление топлива в смешанном режиме 7,1 литра.

Подвеска не сложная, как и предполагается для бюджетных автомобилей. Спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка. Но стоит заметить, что подвеска крепкая, и можно даже сказать в какой-то степени упругая. Управляется автомобиль весьма неплохо, крены минимальны.

Более подробно о технических характеристиках Рено Логан 2 в таблице ниже:

Технические характеристики Renault Logan 2
Двигатели1.6 MT (82 л.с.)1.6 MT (102 л.с.)
Общая информация
Страна маркиФранция
Сборка моделиРоссия
Класс автомобиляB
Количество дверей4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч172180
Разгон до 100 км/ч, с11.910.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.8 / 5.8 / 7.29.4 / 5.8 / 7.1
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Выбросы CO2, г/км168167
Двигатель
Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15981598
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин82 / 61 при 5000102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин134 при 2800145 при 3750
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр24
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия9.59.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79.5 × 80.579.5 × 80.5
Трансмиссия
Коробка передачмеханика
Количество передач5
Тип приводапередний
Размеры в мм
Длина4346
Ширина1733
Высота1517
Колесная база2634
Клиренс155
Ширина передней колеи1497
Ширина задней колеи1486
Размер колес185 / 65 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л510
Объем топливного бака, л50
Снаряженная масса, кг11061127
Полная масса, кг15451545
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные

Рено Логан 2 — достоинства и недостатки

К достоинствам Renault Logan можно отнести: красивый и интересный внешний дизайн, отличный интерьер салона и качество материалов в дорогих комплектациях, наличие круиз-контроля и климат-контроля, а также навигационной системы, правда в качестве опции. Еще можно отметить хорошую динамику 102 сильного двигателя, большое багажное отделение. Хорошие двигатели, которые переваривают российское топливо.

К недостаткам можно отнести: отсутствие автоматической коробки передач, или хотя бы вариатора, также бессмысленность базовых или начальных комплектаций, которые абсолютно пустые, обладающие плохим качествам материалов. Отсутствие лакокрасочного покрытия металлик в стандартном оснащении, шумоизоляция на первый взгляд хорошая, но шумы все же есть, после 100 км/ч становится шумно. Немного повышенное потребление топлива.

Рено Логан 2 — расход топлива

Renault Logan в принципе экономичный автомобиль, особенно, если использовать качественное топливо. Два маломощных двигателя обладают почти одинаковым расходом. Поэтому наиболее предпочтительным является 102 сильный мотор. Его показатели достигают 9,4 литров в городском цикле и 5,8 по трассе.

Показатели расхода топлива Renault Logan 2
Двигатели1.6 MT (82 л.с.)1.6 MT (102 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.8 / 5.8 / 7.29.4 / 5.8 / 7.1

Рено Логан 2 — фото

Рено Логан 2 — клиренс

Дорожный просвет у Renault Logan равен 155 мм, как и у предыдущего поколения, а раз первым поколением не возникало проблем с передвижением по российским дорогам, значит этого показателя хватит и для второго.

Читайте также: Замена глушителя фольксваген поло седан

Рено Логан 2 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Renault Logan 2.

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Данная статья — обзор седана Renault Logan 2, модель производится в России в кузове седан. Приведены технические характеристики, рассказано о комплектациях, преимуществах и недостатках автомобиля полученные на основании отзывов автовладельцев.

Начало производства

  • Dacia logan – это субкомпактный автомобиль бюджетного класса, модель выпускается с 2004 года, производится в Румынии, Бразилии, Аргентине, Колумбии, Турции, в Южной Африке.
  • В России марка производится под именем Renault Logan, первоначально сборка авто осуществлялась на столичном заводе Avtoframos, с 2014 года производство перенесено в Тольятти.

Немного истории

  1. К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.
  2. Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.
  3. Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.
  4. Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.
  5. С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.
  6. В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:
  • головные и задние фары;
  • капот и передние крылья;
  • решетка радиатора;
  • боковые зеркала (появились повторители поворотов).
  • Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.
  • Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.

Рено Логан 2 в России

  1. Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.
  2. Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).
  3. Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.
  4. Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».
  5. Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.
  6. Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.
  7. Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.
  8. Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2016 году можно от 469 тысяч рублей.

Интерьер

  • Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу.
  • А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.

Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.

По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Обновленный Кроссовер Jeep Compass 2014

Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом.

Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник.

Багажник

  1. Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.
  2. Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.

Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.

Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.

Технические характеристики Рено Логан

Logan-2 оснащается тремя типами бензиновых двигателей 1.6 л мощностью 113, 102 и 82 л. с., самый маломощный мотор – 8-клапанный.

ДВС 82 л. с. разгоняет машину до скорости 172 км/ч, позволяет набирать сотню за 11,9 секунды.

Средний расход топлива с этим мотором и МКПП равен 7,2 л/ 100 км, рекомендуемый бензин – Аи-92.

С наиболее мощным силовым агрегатом 113 л. с. авто разгоняется до 100 км за 10,7 секунды, максимальная скорость – 177 км/ч.

  • На «сотню» в городском режиме авто потребляет 8,5 л топлива, на трассе – 5,6 л.
  • Все моторы выполнены в соответствии с экологическим стандартом Euro-5, тип топливной системы – инжектор.
  • В зависимости от модификации и типа двигателя на машину может устанавливаться механическая КПП-5, роботизированная пятиступенчатая трансмиссия или коробка-автомат четырехступенчатая.

Размеры автомобиля весьма компактны, длина и ширина составляет соответственно 4,35 и 1,73 м, высота седана – 1,52 м. Снаряженная масса авто Рено Логан – 1125 кг, а его грузоподъемность – 425 кг.

Для городской черты дорожный просвет авто вполне достаточный (155 мм), колесная база равна 2634 мм.

Комплектации

Renault Logan 2 для России производится в модификациях Access, Privilege, Confort, Active и Luxe Privilege.

В базовом варианте седан комплектуется 8-клапанным ДВС и 5-ступенчатой «механикой» и оснащается:

  • подушкой безопасности руля;
  • иммобилайзером;
  • стальными дисками колес R15;
  • гидроусилителем руля.
  1. Комплектация «Комфорт» предусматривает наличие систем EBD и ABS, электропривода передних стеклоподъемников, центрального замка.
  2. Самой заряженной считается модификация Luxe Privilege, здесь дополнительно имеется:
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • обогрев зеркал, сидений и лобового стекла;
  • электроуправление стеклоподъемниками и зеркалами;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль;
  • аудиосистема с MP3;
  • маршрутный компьютер;
  • задние парковочные датчики;
  • аэрбег переднего пассажира, подушки безопасности боковые.

Цена Рено Логан в максимальной комплектации в 2016 году начинается от 656 тыс. рублей, за отдельную плату можно приобрести навигатор, систему курсовой устойчивости.

Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев

Renault Logan второй генерации – автомобиль бюджетного класса, но при этом обладающий многими достоинствами, к которым можно отнести:

  • достаточно просторный салон и габаритный багажник;
  • современный дизайн;
  • хорошую управляемость;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • относительно невысокую стоимость ремонта и обслуживания.
  • Об авто Рено Логан отзывы в своем подавляющем большинстве положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой в ремонте.
  • У собственников авто не возникает никаких проблем с наличием расходников и запчастей, цены на детали относительно невысокие.

Многие водители отмечают замечательную подвеску – она в меру жесткая и очень надежная, при аккуратной эксплуатации до 100 тыс. км практически не требует ремонта.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Замена салонного фильтра Renault Duster

Относительно высокий клиренс позволяет авто легко переезжать ж/д рельсы, лежачие полицейские, при этом пассажиры в салоне заметного дискомфорта не испытывают.

Отмечаются у седана также некоторые недостатки, и это:

  • не слишком хорошая обзорность – широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость;
  • жесткий пластик салона, хотя он и не скрипучий;
  • слабый свет передней оптики;
  • отсутствие нормальной шумоизоляции;
  • устаревшая трансмиссия (у механической КПП явно не хватает шестой передачи, АКПП имеет только 4 ступени);
  • недостаточная мощность двигателя, особенно, если он 8-клапанный.
  1. В целом все недостатки некритичные, и с ними можно мириться, тем более что автомобиль стоит относительно недорого.
  2. Здесь многое зависит от того, для каких целей используется транспортное средство, и если машина нужна в качестве «рабочие лошадки», то лучше варианта, чем Renault Logan, найти непросто.
  3. Недаром седан часто можно видеть в качестве такси – при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов.
  4. Обзор Renault Logan II, самый подробный тест.
Читайте также: Устройство передней подвески фольксваген тигуан nf

Все технические характеристики нового Рено Логан 2

В разделе вы найдете технические характеристики и параметры всех моделей Рено Логан 2 после рестайлинга 2014-го года. Выбирайте модель и сравнивайте!

Характеристики Рено Логан рестайлинг

Таблицы показывают основные данные по каждой модификации автомобиля в серии. Наиболее востребованы и важны при выборе машины данные об объеме багажника и типах двигателя.

В нашем обзоре параметров рестайлинговой версии Loganучитываются как румынские, так и российские моделив кузовах седан и универсал. За 13 лет с начала выпуска, машина не претерпела сильных изменений в плане техники – габариты кузова, подвеска и система тормозов по прежнему однотипны.

Однако, в арсенале машины появилась роботизированная АКПП, дизайн стал намного привлекательнее первых версий. Надежность и средний ценник остались конкурентоспособными.

1.2 73 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2Технические характеристики Рено Логан 2: 1,2 73 л.с.

1.5 DCI

Технические характеристики Рено Логан 2Технические характеристики Рено Логан 2: 1,5 75 л.с.

1.6 80 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 80 л.с.

1.6 82 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 82 л.с.

1.6 102 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 102 л.с.

1.6 113 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 113 л.с.

Интересные факты о Рено

Мало кто знает, но даже у такого бюджетника, как Logan, есть заряженные версии. Так, расположенный в Германии отдел Renault Sport создалдвухлитровую версию машины с индексом 2.0 RS. Спортивная аббревиатура оправдана применением ДВС от Рено Клио RS с мощностью 200 л.с.

Технические характеристики Рено Логан 2Версия Логан 2.0 RS – он же Dacia 2.0 RS – была заряжена до 200 лошадиных сил.

Основой для таких доработок стал не стоковый Логан, а его версия, созданная для участия в кубках ателье Renault Sport Technologies. Так появились 1.6 литровые тюнингованные MPi версии, способные участвовать в кольцевых гонках, ралли по асфальту и грунту.

Заряженные модификации Renault Logan предназначены для использования в монокубках. При таком типе заезда в гонке участвуют одинаковые автомобили одного бренда и модели.

Также известно о программе Renault Sport Technologies, при которой был разработан Logan S2000 (Super 2000). Модель получилаполный привод и ДВС мощностью 270 л.с.Однако, в 2005-м году, после тестовых заездов, программу закрыли.

Технические характеристики Рено Логан 2Профессиональный вариант с двигателем на 270 л.с. не получил широкого распространения.

Чтобы узнать больше о других моделях серии, предлагаем перейти к общей обзорной статье о Рено Логан.

Второе воплощение Renault Logan

  • Renault Logan – переднеприводный седан B-класса по европейским стандартам, который объединяет в себе «максимум потребительских качеств за минимальную стоимость» (по крайней мере, по словам французского автомобилестроителя)… Он рассчитан на широчайшую целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми с детьми, с небольшим уровнем годового дохода, которые привыкли не тратить деньги впустую, а в машине ценят, в первую очередь, надежность и практичность…
  • Второе поколение четырехдверки под брендом Dacia справило мировой дебют в сентябре 2012 года – на стендах Франкфуртского автосалона, а под маркой Renault было впервые представлено более чем через год – на мотор-шоу в Буэнос-Айресе (до российского же рынка добралось и того позже – лишь в марте 2014-го).
  • По сравнению с предшественником автомобиль существенно изменился снаружи и внутри, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и получил современное (прежде недоступное) оборудование.

В июле 2018 года до России «доехал» рестайлинговый Renault Logan второй генерации (хотя в Европе его премьера состоялась еще в марте 2016-го, а в Турции и Украине – в январе 2017 года). В результате обновления трехобъемник слегка «освежился» внешне (причем все метаморфозы сосредоточились в передней части кузова) и примерил небольшие доработки интерьера, но сохранил нетронутой силовую палитру.

  1. «Второй» Renault Logan выглядит симпатично, вполне современно и пропорционально – в его очертаниях отсутствует французская вычурность, но при этом он точно не является подчеркнуто простым.
  2. Спереди автомобиль обладает наиболее интересным видом, выставляя напоказ лаконичные фары со светодиодными C-образными огнями дневного хода, мощный «гриль» радиаторной решетки с крупной эмблемой и рельефный бампер, но и сзади какого-либо отторжения не вызывает – стильные фонари, небольшое антикрыло на крышке багажника и «пухлый» бампер.
  3. В профиль это – классический трехобъемник с практически прямой линией крыши, «мускулистыми» колесными арками, мощной задней стойкой и гармоничным «отростком» багажника.

«Логан» второй генерации является представителем субкомпактного класса: его длина составляет 4346 мм, ширина укладывается в 1733 мм, высота не превышает 1517 мм. Величина колесной базы насчитывает у четырехдверки 2634 мм, а дорожного просвета – 155 мм.

  • В снаряженном виде масса «француза» варьируется от 1106 до 1156 кг (в зависимости от модификации).
  • Интерьер Renault Logan второго воплощения смотрится привлекательно и современно, однако ему не хватает «зрелости» − трехспицевый мульти-руль с рельефным сложением обода, лаконичная комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше», минималистичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном медиацентра, причудливым блоком «микроклимата» и несколькими физическими клавишами.

Убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, приличным уровнем сборки и недорогими, но аккуратными материалами отделки.

В передней части салон «Логана» укомплектован креслами с плотными валиками боковой поддержки, ярко выраженным поясничным упором, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – достаточное количество пространства даже для троих взрослых человек, но соврешенно плоский диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.

Багажный отсек «второго» Renault Logan имеет оптимальную форму и внушительный объем – 510 литров в нормальном состоянии.

В дорогих комплектациях спинка «галерки» складывается в соотношении «60:40» и открывает большой прямоугольный проем для перевозки длинномерных грузов, но ровной площадки не образует. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо.

На российском рынке «Логан» второго поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.6 литра каждый, оснащенными электронноуправляемым многоточечным впрыском топлива и варьируемыми фазами газораспределения:

  • Штатно седан приводится в движение мотором с 8-клапанным ГРМ, который вырабатывает 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует «16-клапанник», развивающий 102 л.с. при 5750 об/минуту и 145 Нм вращающего потенциала при 3750 об/минуту.
  • На вершине силовой гаммы находится двигатель с 16-клпанным ГРМ типа DOHC, производительность которого насчитывает 113 л.с. при 5500 об/минуту и 152 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

«Младший» и «старший» агрегаты по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, в то время как «промежуточному» варианту полагается безальтернативный 4-диапазонный «автомат».

С нуля до первой «сотни» бюджетный седан ускоряется по истечению 10.7-13.9 секунды, а максимально способен набрать 163-177 км/ч.

На каждые 100 км пути в комбинированном режиме автомобиль тратит от 6.6 до 8.4 литров горючего (в зависимости от версии).

  1. В основе Renault Logan второго воплощения располагается переднеприводная архитектура «M0» с поперечно ориентированной силовой установкой и кузовом, в конструкции которого наблюдается большое применение высокопрочных видов стали.
  2. На передней оси трехобъемника задействована независимая пружинная подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
  3. Седан оборудован реечным рулевым комплексом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления.
  4. Спереди автомобиль снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 258 или 259 мм), а сзади – барабанными устройствами (с ABS во всех комплектациях без исключения).
  5. На российском рынке рестайлинговый «Логан» второго поколения в 2018 году продается в четырех вариантах оснащения – «Access», «Life», «Drive» и «Style».
  6. Четырехдверка в базовой комплектации с 82-сильным мотором минимально стоит 544 000 рублей, а в ее функционале числятся: одна подушка безопасности, 15-дюймовые штампованные колеса, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла, центральный замок с ДУ, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.
  7. Исполнение «Life» обойдется в сумму от 607 990 рублей (доплата за 113- и 102-сильную версии насчитывает 60 000 и 90 000 рублей соответственно), а «топ-модификация» предлагается по цене от 732 990 рублей.
  8. Самый «навороченный» седан может похвастать: четырьмя подушками безопасности, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кожаной оплеткой руля, противотуманными фарами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», подогревом ветрового стекла и передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистемой, ESP и иными «вкусностями».
Читайте также: Замена задних пружин на рено логан 2

Европейские Renault Renault Logan Отзывы

Новый Renault Logan — характеристики, комплектации, фото, видео

Renault Logan — это дешевый автомобиль отныне французской компании-производителя Рено, разработан специально для рынков развивающихся стран. Российская вариация второй генерации известного в Российской Федерации седана Renault Logan была немного рассекречена еще весной 2014-ого года. Спустя какое-то время, французские специалисты открыли список комплектаций и назвали все цены.

Вторая генерация автомобиля Логан для покупателей из России рознится от версии, производимой для Европейских стран не лишь своим экстерьером, а и технической составляющей.

Поэтому есть смысл более подробно посмотреть на второе поколение Рено Логан, который уже сегодня готов взять эстафету у своей прошлой модели, которая весьма популярна среди водителей Российской Федерации. Весь модельный ряд Рено.

Экстерьер

По внешней составляющей, новая машина в ином кузовном исполнении, на самом деле серьезно отличается. Даже назвать автомобиль бюджетным очень тяжело, такой он красивый.

Благодаря изменениям внешности автомобиля, была серьезно преображена боковая часть машины, задняя и передняя. В результате, французско-румынская машина смотрится более свежо и довольно элегантно, чего нельзя было сказать о его предшественнике.

Носовая часть автомобиля седан Рено Логан 2-ого поколения сразу позволяет заметить все изменения.

Тут появилось наличие выделяющихся прямоугольных фар, агрессивного воздухозаборника с шильдиками и в мелковатой сетке, оригинальной аэродинамической «губы».

Весьма здорово смотрятся противотуманные фары, которые были расположены в черных вставках. Появился новый дизайн эмблемы производителя и стильный силуэт.

Благодаря продуманным элементам дизайна, формируется на самом деле современный экстерьер.

Горизонтальные прорези решетки фальшрадиатра с большим ромбом Рено украшает накладка из хрома. Из-за того, что передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, автомобиль будто намекает на свои спортивные качества.

Пушки противотуманных фар обрели свое месторасположение на установленном впереди обтекателе и являются гармоничным элементом на достаточно простой машине.

Стоит сразу сказать, что они будут установлены лишь в качестве отдельной опции.

Немного неприятные чувства вызывают петли капота, какие заметны в закрытом состоянии – это говорит об экономии конструкции.

Сбоку автомобиль Renault Logan практически остался узнаваемым, но теперь его венчают выпуклые колесные арки, аккуратно выполненные на крыльях и выштамповки на нижней части.

Как в первой генерации, внешние дверные ручки выполнялись под нижний хват, а замочная ячейка расположена под самой ручкой.

Крышка бензинового бака обладает квадратной формой, как в дорестайлинговой модели. Здесь также есть собственная ложка дегтя, ведь открыть крышку возможно лишь с помощью ключа, который остается вслед за открытием в пробке. Для самой пробки предусмотрели специализированную маленькую петельку на крышке бензинового бака.

Кормовая часть седана получила большую крышку багажного отделения, на какой удачно расположилась выштамповка спойлера. Также заметен компактных размеров задний бампер вместе со стильными плафонами габаритных фонарей.

Задняя стойка, как и раньше весьма широка, однако если сравнивать ее с прошлой моделью, она является более элегантной. Установленные сзади фонари, вытянулись в горизонтальном направлении, а не вверх, как было раньше.

Как раз из-за фонарей, проем багажника стал немного уже. Крышку багажного отделения можно открыть с помощью кнопки, однако удобного «язычка», какой помогал откинуть крышку багажного отсека, тут уже не найти, а очень жаль, в более ранней версии он был. Вообще, если быстро посмотреть на Renault Logan, то создается ассоциация с Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan.

Интерьер

Если говорить об интерьере Renault Logan, то он стал не лишь отменней выглядеть, однако и более приятным на ощущение. Говоря о качестве отделочных материалов – то оно заметно возросло и это видно почти во всем.

Почти каждый элемент машины был тщательно проработан. Это заметно по симпатичной структуре пластика, объемной фактуре материала кресел, аккуратной хромированной окантовкой и прочему.

Панель новенького седана собрана из большого количества компонентов, какие получили окантовку хромом.

Интерьер получился изящным с помощью применения фактурного пластика и объемной обивке сидений.

Отдельно хочется упомянуть о дверных панелях, какие в обновленном седане Рено Логан обрели удобные рукоятки и кнопки электрических стеклоподъемников, которые перенесли на более стандартное место.

Инженерный состав решил сделать тоже и с пультом настроек зеркал, найти какой теперь намного проще, нежели в предыдущей версии.

Сидения новенького Renault Logan 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные валики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки.

Панель приборов имеет три облаченные в хром оправу циферблата, а также плавные линии торпедо – все это выглядит достаточно уместно и привлекает внимание.

На щитке приборов появился маршрутный компьютер, который может показывать все необходимые сведения (температура на улице, данные о пройденном расстоянии после последней заправки и информация о среднем и текущем расходе горючего).

Технические характеристики: Renault Logan (Рено Логан)

Двигатель1,6 л (82 л.с.)1,6 л (102 л.с.)1,6 л (113 л.с.)
Число мест5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3)1 598
Размер цилиндра х ход поршня (мм)79,578,0
Число цилиндров/клапанов4 / 84 / 164 / 16
Степень сжатия9,59,810,7
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин60,5 (82) / 5 00075 (102) / 5 75083 (113) / 5 500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин134 / 2 800145 / 3 750152 / 4000
Тип впрыскаМноготочечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
ТопливоБензин
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4Евро-5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передачМКП5АКП4МКП5
Число передач545
Передаточные числа:I3,7272.7273,727
II2,0481.4992,048
III1,39311,393
IV1,0290.7101,029
V0,7560,756
Задний ход3,5452.4573,545
Передаточное число главной передачи4,53,654,067
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м)10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвескиПолузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0Стандарт*
Передние тормоза: диски (мм)259×12258×22259×12258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы)8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)172180171177
Время разгона 0-100 км/ч (с)11,910,511,710,7
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100**
В городском цикле (л/100 км)9,89,410,98,5
В загородном цикле (л/100 км)5,85,86,65,6
В смешанном цикле (л/100 км)7,27,18,36,6
Выброс СО2, г/км168167197153
Топливный бак (л)50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
Снаряженная масса1 1061 1271 1561 125
Нагрузка на переднюю ось810860820
Нагрузка на заднюю ось860800790
Полная масса транспортного средства1 5451 6001 550
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой1 090800790
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы550575560

* Кроме версии Access

** Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значениярасхода топлива могут отличаться.

Технические характеристики автомобиля Renault Logan (Рено Логан) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий