Замена запчастей
321 0

Технические характеристики ниссан альмера g15

Подробный обзор автомобиля Nissan Almera, созданного специально для россиян, приведены некоторые технические характеристики, рассказано о двигателе, трансмиссии, комплектациях, рассмотрены преимущества и недостатки авто.

Мы уже проводили обзор данного автомобиля здесь https://autotopik.ru/nissan/827-almera.html, но для написания данной статьи использован личный опыт автора, который работал у официального дилера Nissan, поэтому мы надеемся, что статья будет полезной.

Итак, приступим.

Начало производства

Nissan Almera – легковой автомобиль B-класса, его производство налажено в 1995 году в Японии. Но чисто японским было только первое поколение авто N15, и машина просуществовала на рынке 5 лет, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек (в 3-х и 5-ти дверном исполнении).

  • Вторая модель Ниссан Альмера N16 появилась в 2000-м году, новый автомобиль приобрел более обтекаемые формы и несколько увеличился в размерах.
  • Сборка этой версии уже производилась в нескольких странах: в Великобритании, Латинской Америке и Южной Африке.
  • В 2006-ом году на смену N16 пришла одна из самых популярных в то время в России моделей Almera Classic B10, выпуск которой официально в 2013 году был прекращен.
  • Новый Ниссан Альмера в кузове G15 производится в России с 2012 года, но этот автомобиль с машинами предыдущих поколений с таким же названием ничего общего не имеет.
  • В данном случае седан российском сборки стал «детищем» сразу трех концернов: Рено, Ниссан и АвтоВАЗ, и в его «начинке» больше «реновских» узлов и деталей, чем японских.

Что собой представляет российский Nissan Almera

Внешне российская Альмера – это Ниссан Блюберд Силфи образца 2005-2012 года, но в этом автомобиле немало «внутренностей» от Рено Логана, а это:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • салон;
  • подвеска.
  1. Базой российско-французско-японской марки стала «ниссановская» платформа B0, на ней же построены многие французские авто, такие как Рено Сандеро, Логан, Дастер, Каптур.
  2. Также B0 является основой вазовских моделей Lada X-Ray и Largus, «ниссановских» Tiida, Note, Wingroad, Cube.
  3. Сборка Ниссан Альмера G15 осуществляется на АвтоВАЗе в городе Тольятти, уже первоначально создатели задались целью запустить в серию бюджетный автомобиль с брендовым названием из расчета, что машину будут охотно покупать.
  4. И маркетинговый ход был сделан правильно: нашлось немало охотников приобрести известную марку за небольшие деньги, следует отдать должное, что качество сборки и комплектующих оказалось на вполне приличном уровне.
  5. По наружной части кузова Альмеры имеется немалое количество хромированных элементов, в частности, хромом покрыты дверные ручки, решетка радиатора, накладки боковых зеркал, нижние молдинги дверей.
  6. Машину издалека можно узнать по передним фарам весьма оригинальной формы и относительно высоко расположенному переднему бамперу.

Силовой агрегат

  • Двигатель Ниссан Альмера – бензиновый 16-клапанный, четырехцилиндровый, инжекторный, с рабочим объемом 1598 см3.
  • Он является единственным силовым агрегатом, устанавливаемым на этот автомобиль, и других вариантов здесь нет.
  • 102-сильный мотор производства Renault модели K4M надежный и неприхотливый, он выпускается с 1999 года и устанавливается также на многих автомобилях Рено: Kangoo, Duster, Sandero, Logan, Scenic, Laguna, Fluence, Clio 2.

Реальный ресурс ДВС – около 400 тыс. км, во многом этот мотор схож с 8-клапаннным одновальным K7M, только движок 102 л. с. уже оснащен 16-кл. ГБЦ с двумя распредвалами.

Привод ГРМ у двигателя ременный, ресурс ремня составляет примерно 60 тыс. км. Движок K4M соответствует нормам Euro-4, работает на бензиновом топливе Аи-92.

Трансмиссия

На седане устанавливается два типа трансмиссии:

  • 5-ст. «механика»;
  • 4-ст. коробка-автомат.

Автоматическая КПП Almera та же, что и на Рено Логан в комплектации с 16-кл. двигателем, но она достаточно старой разработки, хотя простая и недорогая.

  1. В ремонте АКПП несложная и ремонтопригодная, но не слишком надежная: больше всего этот агрегат боится перегрева.
  2. МКПП тоже не является новой моделью, это коробка передач ставилась на многие машины Renault.
  3. В отличие от «автомата» она ломается редко, ее ресурс составляет в среднем 200000 километров по пробегу.
  4. Согласно техническим условиям масло в КПП не должно меняться в течение всего срока службы автомобиля, но в российских условиях замену все же рекомендуется производить: на АКПП – через 60000 км, на МКПП – через 75000 км.

Характеристики

Almera G15 представлен только в одном кузове седан, и размеры автомобиля немаленькие. При колесной базе в 2700 мм длина автомобиля составляет 4656, высота – 1522 и ширина – 1695 мм.

  • Производитель учел, что машина будет эксплуатироваться по российским дорогам, поэтому дорожный просвет здесь достаточно приличный (160 мм).
  • В комплектации с МКПП-5 авто разгоняется до 185 км/ч, набирает «сотню» за 10,9 секунды.
  • Расход на сто километров при движении по трассе составляет 5,8 л, в городской черте потребление горючего возрастает до 9,5 л.
  • В варианте с автоматической трансмиссией экономические показатели машины несколько хуже, расход бензина на 100 км пути здесь составляет:
  • в городе – 11,9 л;
  • на трассе – 6,5 л.

Еще с «автоматом» Nissan медленнее разгоняется (за 12,7 с), а максимальная скорость равна 175 км/ч.

Объем бензинового бака во всех модификациях – 50 литров, снаряженная масса – около 1178-1224 кг (зависит от комплектации).

Передняя подвеска седана – МакФерсон, на задней оси – балка. Колесные диски во всех комплектациях устанавливаются 15-го радиуса, диаметр разворота составляет 11,4 м.

  1. На передней оси ставятся вентилируемые тормозные диски, задние тормоза здесь барабанные.
  2. Система ABS присутствует во всех комплектациях, также во всех вариантах Almera предусмотрен распределитель тормозов EBD.

Комплектации Ниссан Альмера

Almera G15 для российского рынка производится в пяти комплектациях:

  • Велком;
  • Комфорт Плюс;
  • Комфорт A/C;
  • Комфорт;
  • Текна.

Исполнение Welcome считается базовым, и набор опций здесь минимален. В базовой версии имеется:

  • Аirbag переднего пассажира и водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники передних окон.

Автомобиль оснащается стальными колесными дисками, рулевая колонка может регулироваться только по высоте. В багажнике имеется полноразмерная запаска, обивка сидений – тканевая.

Богатством убранства авто, конечно, явно не блещет, но зато и стоит очень недорого, купить Ниссан Альмера у официальных дилеров в 2016 году можно от 511 тыс. рублей (по программе утилизации).

  • Из всех представленных россиянам модификаций наиболее заряженным является автомобиль Nissan Almera Tekna, здесь уже дополнительно предусмотрены противотуманные передние фары, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками, навигатор, бортовой компьютер, мультимедийная система.
  • Обод рулевого колеса обтянут кожей, установлены все электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные электроприводом.

Сиденья обшиты более качественным материалом, в комплекте идут литые колесные диски. Такой авто стоит от 727 тыс. рублей, но по программе утилизации его автосалоны предлагают на 100 т. р. дешевле.

Салон и багажник

Салон Ниссан Альмера просторный, места в нем хватает с избытком, здесь свободно размещаются не только передние, но и задние пассажиры.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Audi Q5 — все за и против, отзывы владельцев

Водительское кресло оснащено механическими регулировками, рулевая колонка регулируется только по наклону.

Бардачок под панелью приборов большой, и в нем может разместиться немало полезных вещей, но подлокотник здесь не предусмотрен. Следует заметить, что салон Almera G15 во многом напоминает интерьер Logan 1-го поколения.

Багажник автомобиля достаточно внушительных размеров, его объем равен 504 литрам, в углублении под полом находится полноразмерная запаска.

Но вот увеличить багажный отсек не получится, так как спинки заднего дивана не складываются. Нет и окошка между багажным пространством и салоном, поэтому длинномерный груз в машине перевозить довольно проблематично.

Ниссан Альмера отзывы

Мнения автовладельцев об автомобиле Almera G15 российской сборки противоречивые, эту машину как хвалят, так и ругают. В первую очередь среди преимуществ собственники авто отмечают:

  • внушительных размеров салон и просторный багажник;
  • отличную управляемость;
  • мягкую подвеску;
  • довольно симпатичный дизайн;
  • неплохую для седана 4х2 проходимость;
  • относительно невысокую цену;
  • хорошую обзорность.
  1. Также к положительным моментам можно отнести наличие штатной металлической защиты под двигателем, присутствие боковой поддержки на передних сидениях.
  2. Зимой печной отопитель нагревает салон за считанные минуты, посадка за рулем удобная, штатная акустика звучит неплохо.
  3. Теперь о самых главных недостатках модели, отмеченных автовладельцами:
  1. Слабая шумоизоляция. В салоне хорошо слышно двигатель даже на малых оборотах, особенно много шума на машинах с автоматической КПП при переключении передач.
  2. Не самая лучшая эргономика. Элементы управления расположены неудобно: явно не на месте находятся кнопки стеклоподъемников и регулировка зеркал.
  3. Устаревшие КПП. Вся трансмиссия, устанавливаемая на Альмеру, архаичная, не хватает количества передач как на «автомате», так и на «механике».
  4. Повышенный расход топлива. Цифры, озвученные производителем, не соответствуют реальности, в самом деле, бензина потребляется больше. Almera с МКПП может расходовать и 11-12 литров, в комплектациях с автоматом – на один литр больше. Хотя многое зависит от стиля езды, но в любом случае автомобиль не слишком экономичный.
  5. Жесткий пластик салона. Пластиковые элементы не отличаются высоким качеством, зазоры между ними неровные, при нагревании пластмассы отмечается неприятный запах.

Наблюдаются еще различные неприятные мелочи:

  • нет регулировки яркости приборной доски;
  • багажник большой, но глубокий, неудобно доставать вещи, расположенные рядом со спинками сидений;
  • не предусмотрен салонный фильтр.
  • Недочетов у автомобиля немало, но многих подкупает цена Ниссан Альмеры.
  • Покупать машину или нет – дело личное, и все же для водителей с ограниченными средствами такой седан может оказаться весьма неплохим выбором.

Характеристики

Краткая справка о технических характеристиках нового седана Nissan Almera 2013 (сборки АвтоВАЗ):

  • Технические характеристики Ниссан Альмера G15Фото двигателя новой АльмерыДвигательRenault 1.6 литра, рядная четверка, 16 клапанов, 102 л.с., 145 Н·м. Разгон до 100 км/ч — 10,9 секунд с МКПП и 12,7 секунд с АКПП.
  • Топливо: от АИ92 до АИ98, бак на 50 л.
  • Коробкипереключения передач: 5-ти ступенчатая МКПП либо 4-ступенчатый автомат (предположительно, французский DP2 с агрегатами от ZF — такой ставили на с 2010 года на большинство «российских французов» — Дастеры, Сандеро и Логаны).
  • Габариты:
    • Длина: 4656 мм
    • Ширина: 1695 мм
    • Высота: 1522 мм
    • Клиренс: 160 мм, при загрузке — 145 мм
    • Объем багажника: 500-504 л (по разным данным)
  • Масса:
    • снаряженная1228—1279 кг
    • полная1620—1650 кг
Читайте также: Характеристики сцепления ситроен с4 1

В январе 2013 Nissan должен представить новую Альмеру широкой публике и объявить все подробности, в том числе детальные технические характеристики. Как только появится информация о новых характеристиках — опубликуем их на этой странице. А пока можно обсудить технические детали на форуме или посмотреть фотографии.

Основным преимуществом новой Nissan Almera, которое стараются подчеркнуть в российском представительстве концерна Renault-Nissan, являются черты C класса. При том, что эта машина по стоимости принадлежит классу B, её длина составляет более 4,6 метров.

Более «премиальным» автомобиль делает и внешность, явно напоминающая Nissan Teana, и простор на заднем ряду сидений.

С другой стороны, в Альмере есть все плюсы, свойственные бюджетным авто: всеядность и неприхотливость двигателя, немаленький клиренс и, что главное, цена.

Судя по информации от дилеров, производитель старается выявить все возможные «болячки» до момента старта продаж. Уже были внесены изменения в настройку подвески, в состав смеси хрома (который раньше не выдерживал наших дорожных реагентов), в крепежи пластиковых обвесов кузова и другие мелкие детали.

Которые, тем не менее, могли омрачить репутацию авто на старте продаж, как, например, это случилось с Hyundai Solaris, чья задняя подвеска была не готова к российским дорогам и стилю вождения, в результате чего покупатели первых Солярисов жаловались на довольно опасный «снос» задней части авто при движении по трассам.

Надеюсь, Альмера действительно дойдет до потребителя в максимально проработанном виде, а сборка на АвтоВАЗе не скажется на качестве.

Ниссан Альмера g15 2012 — 2018 года, технические характеристики

Авто Ниссан Альмера G15 2012 года имеют основу кузова Bluebird Sylphy, которая разрабатывалась на платформе Рено Логан. И выполнены под производство АвтоВаз. Машина была признана отечественным потребителем.

Авто:

  • сделаны со значительными габаритными размерами;
  • продажи осуществляются по доступным ценам;
  • качественные в своем сегменте.

А теперь подробней опишем эту модель.

Хотя машины позиционируются с размерами класса В+, но кузова по длине больше на 10 мм от Volkswagen Jetta. Причем, машины с клиренсами 160 мм и с огромными багажниками. Они на 500 литров имеют удобные выемки, большие проемы и малую погрузочную высоту.

Недостатки и ошибки Ниссан Альмера G15

Сборка автовазовская. Здесь достаточно огрехов.

  • Из-за слабого лакокрасочного покрытия, кузова быстро теряют красивый внешний облик, потому что появляются сколы.
  • Не выдерживают резиновые уплотнители на крышах.
  • Машины подвержены коррозии, потому что нет никакой защищенности. Особенно в местах сварки, даже в первую зиму, готовьтесь к появлению ржавчины. Но конструкторы работают над этой проблемой, и она постепенно уходит.
  • Чтобы сложить задние кресла, нужно обязательно откручивать спинки.

Интерьер

Салоны Ниссан Альмера g15 выполнены из бюджетных материалов. Но они качественнее, чем у основной модели Логан. Как донор, так и последователи ничем не отличаются в вопросах эргономики.

Сигналы на подрулевых переключателях. Чтобы поднять или опустить передние стекла, нужно дотянутся до передней панели. А для задних, управление устроено внизу галерки.

Чтобы отрегулировать зеркала, нужно найти кнопки под ручниками. Для регулировки обдува придется слишком низко наклониться.

Обзор нового электромобиля Ниссан Лиф Е+

Впереди сидеть не очень удобно. Рулевые колеса только можно отрегулировать под рост. Подогрев расположен в слепых зонах авто. Не видно включены/выключены кнопки.

Для задних пассажиров все сделали чтобы им было комфортно. Единственное, что не предусмотрели центральные подлокотники.

Нравятся водителям боковые зеркала в авто. Салонные не очень. Шумоизоляционные свойства не отвечают комфорту водителя и пассажиров. Хотя, если сравнивать со старой платформой В0, то здесь лучше. Если скорость 90 км/час, то в машине не поговоришь. Все кресла со скрипом. Задние стекла плохо прикреплены.

Рестайлинг Ниссан Альмера G15

Сейчас пока никаких изменений не произошло. Все надеются на будущее. Должны заняться салонами и экстерьером авто.

Можно самим подправить некоторые недоработки, с помощью интерьерного тюнинга.

По доработке салонов вам могут предложить много вариантов:

  1. Могут поменять чехлы, если родные уже приелись. Причем, сошьют и натянут из того материала, который вы пожелаете. Могут кожзам или тканевую основу. Натуральную основу тоже предлагают, но она дорогая, как и вся натуральная кожа.
  2. Если машина с плохим освещением, тогда неплохо бы заняться дополнительными элементами для хорошей видимости в салоне. Обычно внедряются диоды. Потому что их кормит бортовая сеть авто.
  3. Если вы захотите кожаную баранку. Это тоже можно устроить.

Многим водителям не нравятся пластиковые штатные элементы. Обычно новую обтяжку получают элементы:

  • передних панелей;
  • карт дверей;
  • потолков.

Для обновления интерьера салонов применяются следующие материалы:

  • автоковролины;
  • алькантара;
  • искусственная натуральная кожи;
  • материал из велюра.

Понятно, что для красивого внутреннего вида машины, нужны будут хорошие деньги. Нужно заплатить до 35000 рублей.

Активная и пассивная безопасность

Базовая комплектация автомобилей Ниссан Альмеры g15 оснащена

  • фронтальными аэрбегами;
  • антиблокировочными системами АВС;
  • электронными механизмами для распределения тормозных сил.

Технические характеристики полноприводных Ниссан Мурано

Полноценного драйв теста не было. Поэтому все сравнивается с Логаном.

Освещение с дополнительным оборудованием

В машинах очень плохая акустика, хотя работа двух магнитол удовлетворяет условиям современности и всеядности. Электрика тоже понемножку глючит.

Это относится:

  • к перегоранию ламп;
  • электроподъемникам;
  • выскакиванию ошибок по аэрбегам.

Эти проблемы помогают решать фирменные сканеры. Наружное освещение неплохое. Лампы недорогие. Заменить левую будет легко, для замены правой придется снять АКБ. Задние фонари мощные.

Во многих автомобилях стандартное освещение. И водители хотят его преобразования. Нет проблем, все можно сделать. Вид авто сразу преобразится. Станет уникальным и изысканным.

Рулевые, тормозные механизмы

В авто Ниссан Альмера g15 усиленные подвески. Для них стандартные схемы платформы В0. Впереди у машин МакФерсоны, сзади, скручивающиеся балки.

Авто хотя и стали намного грузней, но эти детали отличаются плавностью и энергоемкостью. Только кузова на скорости излишне раскачиваются.

Слабые места относятся:

  • к шаровым опорам;
  • рулевым наконечникам;
  • ступичным подшипникам.

Тормозные механизмы без нареканий. Хотя педали не очень чувствительные. Но замедляться можно спокойно.

Впереди, дисковые с вентиляцией, позади барабаны. Водителей не устраивает появляющаяся коррозия на дисках и порчу шлангов из-за перетирания их о подрамники.

Рулевые рейки надежные, но иногда текут датчики гидроусилителей

Специальные версии Ниссан Альмера G15

Все машины сделаны по стандарту. Но выпустили и спортивные азиатские версии Nismo. У них: аэродинамические обвесы, 16 дюймовые диски и выхлопные механизмы.

Технические характеристики Ниссан Альмера G15

3041 Просмотров

Содержание

  • 1 Основные характеристики
  • 2 Технические параметры
  • 3 Отзывы
  • 4 Итог

Ниссан Альмера G15 был разработан в 2012 году специально для производства на тольяттинском заводе АвтоВАЗ. За основу была взята платформа В0, которая используется также в производстве автомобилей, производимых Рено: Duster, Logan, Sandero и Ниссан Терано.

Основные характеристики

Усиленное шасси имеет дорожный просвет высотой 160 миллиметров, создавалось специально для эксплуатации в сложных российских дорожных условиях и сконструировано для максимального энергопоглощения при проезде неровностей.

Оно скомпоновано из полузависимой задней балки и передней независимой МакФерсон.

Устанавливаемый двигатель К4М производится с 1999 года, зарекомендовал себя как надежный. Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, в котором заложены 102 лошадки и крутящий момент 145 Ньютонов на метр.

Работает он совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссионной системой либо механикой на 5 скоростей. По характеристикам, механика ведет себя и резвее, и экономичней. Расходуя на сотку в режиме комбинированного движения (трасса/город) 7.2 литра, машина набирает скорость до сотни за 10.

9 секунд. А с АКПП – за 12.7, расходуя 8.5 л при одинаковых с механикой условиях.

Одно из главных преимуществ российского Ниссана Альмера – размеры его просторных кузова и салона за счет того, что машина имеет увеличенные габариты, по сравнению с моделями, производимыми ранее.

Увеличенные ширина и длина салонного пространства приблизили машину к классу D. Обладая огромным багажным отсеком в 500 литров, авто может предложить пассажирам заднего сидения большое пространство.

Технические параметры

Рассмотрим у модели Альмера технические характеристики более подробно:

  1. Двигатель модели К4М, шестнадцатиклапанный, безнаддувный, бензиновый, инжекторный многоточечный впрыск, EURO 4.
    • Рядный, диаметр поршня – 79.5 мм. Имеет степень сжатия 9.5. Амплитуда работы поршня – 80.5 миллиметров.
    • Газораспределительный механизм – DOHC (16 клапанов, два распределительных вала).
    • Крутящий момент, который развивается по достижении 3750 оборотов в минуту, составляет 145 Нм.
    • Развиваемая мощность – 102 л. с. по достижении 5750 об. в мин.
    • Система подачи топлива рассчитана на использование неэтилированного бензина типа АИ-92.
  2. Трансмиссия – с передними ведущими колесами, двумя вариантами КПП – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.
  3. Тормоза оснащены системой антиблокировки, задние – барабанные, спереди – вентилируемые дисковые.
  4. Рулевое – реечное с ГУР, оборотов руля – 3.18 от упора до упора.
    • Диаметр разворота по бамперам – 11400 мм.
    • По препятствию высотой с бордюрный камень – 10800 мм.
  5. Рекомендуемые шины – 185/65R15, диски размерностью 15 x6J с ЕТ – 50 мм (вылет диска).
  6. Объем бака для топлива – 50 л.
  7. Эксплуатационные технические характеристики Ниссан Альмера
  8. Топливный расход, литров на 100 километровАКППМКПП
    Комбинированный8.57.2
    Городская езда11.99.5
    Передвижение по трассе6.55.8
    Max скоростной показатель, км/ч175185
    Разгоняется до 100 км/ч (сек)12.710.9
  9. Кузов – четырехдверный, пятиместный.
  10. Габаритные размеры: высота составляет 1522 мм; в ширину авто занимает 1695 мм; длиной автомобиль 4656 мм.
  11. Основа колесная – 2.7 м. Колея передняя 1.47 м, сзади – 1.466 м, расстояние от низа авто до дорожного покрытия – 160 мм.
  12. Свесы: передний – 1470 мм, задний – 1466 мм.
  13. Масса, кг
АКППМКПП
Снаряженного автомобиля12091177
Максимальная16501620

Отзывы

Михаил, Альмера с пробегом 34 000 км

Мне нравится Ниссан Альмера по техническим характеристикам, но если бы была в продаже модификация Универсал, то я бы с удовольствием поменялся, хоть и у моей Ниссан Альмера 2014 объем багажника достаточно велик. Комплектация у меня «Велком» – базовая, меня все устраивает, мне комфорта хватает. Сколько лошадиных сил – устраивает, пусть кто-то и говорит, что такую большую машину надо делать мощнее.

Читайте также: Коробка передач форд фокус 2

Юрий, авто с пробегом 40000 км

Покупал Ниссан Альмера 2015 в феврале, но выпущена в прошлом году. Проехал уже 40000 км. При покупке сразу сделал противошумную изоляцию, так как этот параметр зашкаливал, установил подкрылки и защиту радиатора.

Отъездив год, вкладывался только в ТО. Вообще, у Алмеры стоимость обслуживания невысокая, даже у дилера. Машина нравится.

В зимний период заводилась прекрасно, расход на трассе топлива составлял около шести литров, считаю, что это неплохой показатель.

Евгений, машина с пробегом 9000 км

Когда выбирал Nissan Almera 2015, сначала изучал описание на сайтах производителей. Мне приглянулась небольшая стоимость Nissan Almera и технические характеристики. Она стоит своих денег, автомобиль – тот, что мне и нужен. Что порадовало – пластик не скрипит, ход в меру жесткий. Клиренс нормальный.

При езде по нашим дорогам не страшно залететь в яму. Свет фар очень хороший – в дождливые сумерки прекрасно освещают дорогу. Порадовал салон Ниссан Альмера, места – хоть пляши в ней. Высокая подвеска, часто езжу в деревню по проселочным дорогам и не боюсь задеть днищем.

Уверенности добавляет заводская защита картера.

Что хотелось бы улучшить:

  • Монитор навигатора можно установить выше, будет удобней считывать информацию с него.
  • Слабая шумоизоляция, очень слышно двигатель.

Итог

Благодаря своему имени, стоимости и технической характеристике, Ниссан Альмера является реальным лидером в сегменте бюджетных автомобилей.

По мнению автовладельцев, есть некоторые минусы в расположении органов управления дополнительными функциями, например, кнопки стеклоподъемников на передней панели и регулировка зеркал джойстиком, расположенным под рычагом ручного тормоза. Но недостатки компенсируются стоимостью машины и просторным салоном.

Последний для СНГ седан Ниссан — Альмера (G15)

Ниссан Альмера G15 – не дорогой седан B-класса, разработанный специально для России на основе платформы B0 (Рено Логан, Сандеро). Маштна собиралась на заводе АВТОВАЗА (партнера по концерну) в Тольятти. Выпуск автомобилей начался в 2012 году, завершился в 2017, потому что компания Nissan решила сосредоточиться на продаже кроссоверов.

Двигатель устанавливался только один — надежный бензиновый 1.6 K4M, разработанный Renault. Коробки передач было две, 5-и ступенчатая механика и 4АКПП.

История создания

Nissan Bluebird Sylphy и Almera G15

В 2009 году появилась первая информация о том, что в ближайшие годы в Тольятти на заводе АВТОВАЗа начнется производство автомобилей Ниссан Альмера. Примерно в то же время европейское отделение Nissan проектировало седан под маркировкой LB1A. Эта модель создавалась, как гибрид платформы Renault Logan (L90) и Nissan Bluebird Sylphy (L11K).

Внешность была унаследована от Ниссана с совсем не значительными изменениями, на фото хорошо видно, что автомобили идентичны. А от Рено Альмере G15 досталась система охлаждения и двигатель, коробки передач и подвеска, бензобак и тоннель. Для соединения двух основ использовались оригинальные детали.

В 2011 году автомобили LB1A получил АВТОВАЗ для испытаний. По их итогам были выявлены, а затем устранены незначительные недостатки.

Renault Logan и Nissan Almera G15

Зимой 2012 было официально объявлено, что Nissan планирует выпускать новую Альмеру в Тольятти. В апреле началась тестовая сборка Almera на одном конвейере с родственной Lada Largus. Чуть позже весной появились «шпионские» фото.

Представили Nissan Almera G15 29 августа 2012 на Московском автосалоне.

В конце 2012 стартовал серийный выпуск автомобиля, но плановые объемы производства были достигнуты через год.

Синий — Nissan Bluebird Sylphy, серый — Renault Logan, красный — Nissan Almera G15

Внешность и кузов Альмера G15

На фото видно, что дизайн экстерьера Almera G15 идентичен Nissan Bluebird Sylphy второго поколения, который выпускался с 2006 по 2014. В облике передней части фары привлекают внимание не изысканностью форм, а необычностью. Спереди также выделяется решетка радиатора, она по-европейски строгая и лаконичная.

Смотря на Альмеру сбоку, замечаешь маленькие колеса, теряющиеся в больших арках колес. Еще бросается в глаза длинная антенна, выглядящая как архаизм.

Задняя часть выглядит не плохо: хромированная накладка над номером, фонари, располагающиеся на крыле и крышке багажника, создают приятное впечатление. Но два катафота и противотуманный фонарь, расположившиеся в ряд смотрятся аляповато.

Общее впечатление о внешности Альмера, как для представителя бюджетного сегмента, положительное, еще бы колеса побольше.

Салон и оснащение

Отделка интерьера простая, кажется, что торпедо, воздуховоды, отделка дверей – единый кусок серого пластика.

Немного выбиваются из грязно-серого ансамбля светлые вставки на картах дверей, обрамление воздуховодов, аккуратные вставки возле магнитолы. Качество материалов, после осмотра внешности, ниже ожидаемого.

Полиуретановый руль простой и внешне и функционально. Кресла обтянуты серой тканью (кожаная отделка не предлагалась) регулировка одна и механическая.

Задние электрические стеклоподъемники есть только в дорогих комплектациях. На втором ряду места больше чем в соплатформенном Логане из-за немного растянутой колесной базы.

Багажник вместительный (500 л), но устройство петель не позволяет воспользоваться всем объемом.

Технические характеристики Альмера G15

Двигатель Almera G15 безальтернативен – бензиновый 1.6 K4M, в паре с которым можно было купить 5-и ступенчатую механику или 4-х ступенчатый автомат. Форм-фактор кузова также один – седан.

Габариты

Ниссан Альмера последнего поколения длиннее соплатформенного Логана, но ниже и уже. Клиренс больше у модели Nissan. Основные размеры Almera:

  • длина, высота, ширина (см) – 456.6, 169.5, 152.2;
  • клиренс (см) – 16;
  • колесная база (см) – 270;
  • минимальный радиус разворота (м) – 5.4;
  • объем багажника (л) – 500;
  • объем топливного бака (л) -50;

Масса автомобиля в зависимости от комплектации около 1200 кг.

Двигатель и коробки передач

Мотор у Альмера последнего поколения может быть только один – бензиновый, четырех цилиндровый, 16-и клапанный, ременной K4M. На обозреваемый автомобиль устанавливался двигатель без регулировки фаз газораспределения (102 л.с.

), с регулирующимися фазами силовая установка чуть мощнее (115 л.с.). K4M оснащен гидрокомпенсаторами, что освобождает от необходимости регулировать клапана, и делает работу двигателя более тихой. Ресурс силовой установки 300 – 400 тыс.

км.

Основные характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6 K4M:

  • мощность (л.с.) – 102;
  • крутящий момент Н/м – 145;
  • степень сжатия – 9.8;
  • экологический класс – Евро-4;
  • расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.5, 5.8, 7.2, с АКПП – 11.9, 6.5, 8.5.

Almera G15 можно было купить с 5-и ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-х диапазонной автоматической трансмиссией (DP2). Механика надежна, а вот АКПП может понадобиться ремонт уже к 100 тыс.

Время разгона до 100 км/ч на механике 10.9 секунды и максимальная скорость 185 км/ч. С автоматической коробкой передач Альмера набирает первую сотню за 12.7 и разгоняется до 175 км/ч.

Ходовая часть

Подвеска Ниссан Альмера типичная для не дорогих седанов. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади торсионная балка.

Ходовая у Nissan Almera G15 мягкая, комфортная отлично подходящая для плохих дорог. На хорошей может досаждать лишней раскачкой и валкостью.

Диски в большинстве комплектаций штампованные, алюминиевые доступны в варианте Tekna. Размер колес 185/65 R15 вне зависимости от оснащения. Тормоза также одинаковы для всех комплектаций: спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанного типа.

Безопасность

Уровень защищенности водителя и пассажиров Альмера не высок. Родственный Логан на краш-тесте набрал три балла из пяти возможных (данных о тесте на безопасность Almera G15 нет).

Во всех комплектациях одни и те же системы безопасности: две подушки, для водителя и переднего пассажира, последняя с функцией деактивации, антиблокировочная система (ABS) и распределение тормозного усилия (EBD). О трехточечном ремне безопасности с фиксатором в XXI веке упоминать излишне.

Комплектации

Ниссан Альмера G15 продавалась в пяти комплектациях, первые две (Welcome и Comfort) предлагались только с механической коробкой передач. Comfort AC, Comfort Plus и Tekna можно было купить с МКПП или АКПП.

  • В базовое оснащениеWelcomeвходили: гидроусилитель руля, штампованные диски, передние тормоза дисковые, задние барабанные, галогеновые фары, противотуманный фонарь (сзади один), не окрашенные зеркала и ручки, обогрев заднего стекла, цвет металлик опция, вертикальная регулировка руля, регулировка передних сидений в продольном направлении, два подголовника на втором ряду, электрические передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, ABS, распределение тормозного усилия (EBD), аудиоподготовка, иммобилайзер, полноразмерная запасное колесо.
  • В комплектацииComfortдобавлялись: передние противотуманки, зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и подогревом, хромированные ручки дверей, карманы в спинках передних кресел, складывание второго ряда, подогрев передних сидений, аудиоподготовка 2 динамика, центральный замок с ключом дистанционного управления, бортовой компьютер.
  • Comfort ACотличается от предыдущего варианта только кондиционером.
  • В оснащениеComfort Plusвходят легкосплавные диски R15, аудио с 4 динамиками, Bluetooth, CD/MP3 плеером и радио.
  • КомплектациюTeknaможно отличить по кожаной отделке руля, электрическим стеклоподъемникам второго ряда, AUX и USB, 5-и дюймовому сенсорному монитору навигационной системы.

Недостатки и слабые места Альмера G15

Сборочные проблемы не обошли Альмеру стороной, встречаются седаны с плохо проваренными передними стойками, которые на неровной дороге могут играть, из-за чего в салоне появляются посторонние шумы. Слабый стык находится в труднодоступном месте, что усложняет диагностику и ремонт.

В первые годы производства Almera были случаи с плохой проклейкой заднего стекла, Nissan объявлял отзывную компанию.

Источником посторонних звуков также может быть кузовная панель, к которой крепиться задний правый амортизатор (чашка). Это происходит из-за того, что толщина металла там меньше чем должна быть, для ремонта используется ремкомплект.

Пространство между радиаторами быстро забивается, из-за чего кондиционер работает не эффективно, а в пробках может совсем отключаться. Помогает решить проблему регулярная промывка, раз в 50 000 км.

Мотор Альмеры надежный и может проехать более 400 тыс. км. Но мелкие неприятности есть и у него. Быстро рассыхающаяся прокладка дроссельного патрубка и впускного трубопровода приводят к плавающим оборотам. Часто выходят из строя катушки зажигания, но стоят они не дорого.

По регламенту Ниссан менять ремень ГРМ необходимо раз в 60 тыс., Рено с таким же мотором рекомендует менять привод газораспределительного механизма раз в 90 тыс. Лучше следовать советам японского производителя, потому что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями.

Читайте также: Проверка высоты головки блока цилиндров и размера клапанов volkswagen passat b5

Механическая коробка надежна, но не забывайте менять в ней масло раз в 90 тыс. АКПП капризная и не надежная, замена соленоидов часто нужна еще до 100 000. Даже не значительный перегрев недопустим.

Альмера обладает и другими минусами, и недостатками, но они менее значительны.

Заключение

Ниссан Альмера 2012-2017 хороший автомобиль для своего класса. Простой, надежный, неприхотливый он продавался бы и сейчас, если прошел бы рестайлинг.

Видео

Nissan Almera G15 2016: цена, фото

В этой статье мы поговорим о довольно популярном автомобиле Nissan Almera G15 2016: подробно рассмотрим историю создания, технические характеристики, дизайн и особенности этой модели.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Что касается второго поколения, то оно выпускалось с 2000 по 2006 год. Производство этой модели осуществлялось в 3 кузовах: седан и 3 или 5-дверный хэтчбеки. Что касается технических характеристик, то это поколение отличалось обычными турбодизелями и турбодизелями с прямым впрыском. Что касается автоматической коробки передач, то она была доступна лишь на модели с 1.8-литровым двигателем.

В 2012 году на заводе АВТОВАЗ в Тольятти было объявлено о серийном производстве модели, которая построена на базе Nissan Bluebird Sylphy 2005 года. Однако немного позже дата поступления в продажу была перенесена на весну 2013 года.

Дизайн

Внешний вид автомобиля для своего класса и цены выглядит неплохо. Передняя часть модели имеет слегка рельефный капот, небольшую решетку радиатора с хромированными горизонтальными перемычками. Передняя оптика достаточно интересной формы, а начинка галогенная. Слегка массивный бампер имеет декоративные воздухозаборники и вставленные круглые противотуманные фары в них.

Сбоку авто имеет слегка раздутые колесные арки, также в верхней части есть элегантная линия кузова. Ручки открытия дверей хромированы и на этом профиль заканчивает чем-то удивлять.

Задняя часть Ниссан Альмера 2016 получила большую крышку багажника, которая образует небольшой спойлер. Оптика автомобиля небольшая, галогенная, смотрится неплохо. Достаточно массивный бампер имеет 3 светоотражателя и на этом все.

Размеры седана:

  • длина – 4556 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин1.6 л102 л.с.145 H*m10,9 сек.185 км/ч4

Подробнее

В качестве «сердца» выступает бензиновый двигатель объемом 1.6 литра мощностью 102 лошадиные силы. Что касается крутящего момента, то показатель этого агрегата достигает 145 Н*м.

Его основными преимуществами являются проверенная конструкция и адаптация работы на 92 бензине.

В паре с двигателем трудитя 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач Nissan Almera G15 2016. Основным ее преимуществом является более низкая стоимость, хотя для кого-то 4 ступеней недостаточно.

Однако стоит отметить, что ходовые качества этой коробки передач гораздо выше ожидаемых. Также в ней присутствуют зимний режим и режим ручного выбора передач.

В ручном режиме активная передача отображается на экране бортового компьютера.

В плане расхода топлива здесь все неплохо, в городе он составляет 11 литров, а на трассе – 8.5. Вашему комфорту в дороге поспособствует энергоемкость подвески, которая отлично справляется с любыми ямами. Если вам необходимо проехать по тяжелой проселочной дороге, не стоит переживать – высокий клиренс и крепкое днище надежно защитят ваш автомобиль.

Также существует модель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Хотя рычаг переключения передач не удобный, все же промахнуться достаточно тяжело. Конечно, модель с «механикой» имеет меньший расход топлива – 8 литров в городском режиме и 7 на трассе. Однако стоит помнить, что этот показатель варьируется в зависимости от стиля вашего вождения и опыта.

Салон

В первую очередь стоит отметить, что дизайн интерьера был почти полностью списан с Renault Logan и Duster. Однако это утверждение справедливо лишь для передней части салона. Для пассажиров на заднем сиденье места будет более чем достаточно – и это не удивительно, ведь колесная база этой модели составляет 2700 мм. К сожалению, кроме большого пространства для пассажиров на заднем сиденье нет ничего полезного, даже подлокотника.

В этом плане пассажирам, сидящим на передних сиденьях Ниссан Альмера 2016 повезло больше – по умолчанию в сиденьях встроен подогрев, а при желании можно заказать мультимедийную систему с навигацией. Но не стоит переживать, печка автомобиля справляется со своей задачей отлично даже на второй скорости.

Что касается качества сборки, то к нему нареканий нет. Конечно, не стоит ожидать от представителя бюджетного класса высококачественных материалов, однако они подогнаны достаточно плотно, а люфт и вовсе отсутствует.

Если вспомнить о рулевом управлении и тормозах, то они достаточно хорошо выполняют свои обязанности. Однако стоит отметить, что сзади установлены барабанные тормозные колодки, хотя претензий к ним нет.

Цена Nissan Almera G15

Комплектация Цена Комплектация Цена
Welcome677 000Comfort703 000
Comfort A/C741 000Comfort Plus762 000
Tekna800 000

Данная модель предлагается покупателю в 4-х различных комплектациях, базовая обойдется покупателю в677 000 рублей. Конечно же база мало чем может порадовать, в ней присутствует АБС, усилитель руля и простая аудиосистема.

Поэтому лучше будет приобрести более дорогую версию, самая дорогая на механике обойдется в800 000 рублей, а за автоматическую придется заплатить еще 55 000 рублей. Топовая версия получит:

  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • навигационную систему;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль.

Таким образом, этот автомобиль является отличным вариантом для тех, кто предпочитает спокойную и не быструю езду (в случае, если вы задумываетесь над приобретением модели с АКПП). Однако и для других водителей он является отличным решением, хотя некоторых функций, доступных в седанах В-класса, ему не хватает.

Видео

Технические характеристики Ниссан Альмера 2015

За основу нового Ниссан Альмера принята платформа Renault Logan. Так, у «француза» позаимствован трансмиссия, двигатель и некоторые другие узлы.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры нового Ниссан Альмера 2015 года: длина 4 656 мм при ширине 1 695 и высоте 1 522 мм. Колесная база – 2 700 мм. Последний показатель говорит о том, что управляемость автомобиля на скользкой дороге достаточно хорошая. Ниссан всегда славился предсказуемым поведением своих машин на проезжей части.

Дорожный просвет (клиренс) – один из важных показателей в российских условиях, Ниссан Альмера составляет 160 мм. Многие псевдокроссоверы имеют такой же размер. Можно относительно спокойно ездить по неровностям отечественных дорог.

Двигатели

В качестве силовой установки предлагается только один вариант двигателя. Это рядный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы. На выбор покупателя, автомобиль может снабжаться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Расход топлива Nissan almera 2015 составляет порядка 8,5 литров в смешанном режиме.

Объем багажника

Объем багажника у Ниссан Альмера составляет 500 литров. Для бюджетного варианта седана это довольно приличный показатель. В предыдущих моделях не было возможности убирать спинки заднего дивана. Теперь инженеры предусмотрели такую возможность. Это позволило увеличить объем багажного отсека машины.

Таблица технических характеристик Ниссан Альмера 2015 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л
КомплектацииWelcome, Comfort, Tekna
Количество местчеловек5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателяK4M
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр4
Объем двигателясм31598
Диаметр цилиндра / ход поршнямм79,5 / 80,5
Максимальная мощность1кВт (л.с.) / об/мин75 (102) / 5750
Максимальный крутящий моментНм / об/мин145 / 3750
Степень сжатия9,8
Тип топливаНеэтилированный бензин с октановым числом 92
Объем топливного бакал50
Подача топливаМноготочечный впрыск
Эко-стандратЕвро-4
ТРАНСМИССИЯWelcomeComfortTeknaComfortTekna
Трансмиссия5-ступенчатая механическая4-ступенчатая автоматическая
ПриводПередний
Передаточные числа1-я передача3,7272,725
2-я передача2,0481,499
3-я передача1,3931,000
4-я передача1,0290,711
5-я передача0,821
задний ход3,5452,457
главная пара4,2144,703
WelcomeComfortTeknaComfortTekna
ПодвескапередняяНезависимая, пружинная на стойках McPherson
задняяторсионная балка, пружины
Рулевое управлениеТип «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Диаметр разворота от стены до стены11,4
Диаметр разворота от бордюра до бордюра10,8
Кол-во поворотов руля от упора до упора3,18
Тормозная системапередние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS
Колеса15 x 6J вылет 50 мм
Размер шин185/65R15 92H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.2кг1177/ 11791178/ 11931190/ 11981209/ 12241221/ 1229
Допустимая полная массакг16001615162016451650
Макс. нагрузка на осьпередняякг845860860890890
задняякг795810805810810
Макс. буксируемая массас тормозамикг110011001100950950
без тормозовкг614614614630630
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-вокг103
Длинамм4656
Ширинамм1695
Высотамм1522
Дорожный просветмм160
Колесная базамм2700
Передний свесмм913
Задний свесмм1043
Объем багажного отделения (VDA)л500
Объем топливного бакал50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3городской циклл/ 100км9,59,59,511,911,9
загородный циклл/ 100км5,85,85,86,56,5
смешанный циклл/ 100км7,27,27,28,58,5
Выброс СО2г/км171171171201201
Максимальная скоростькм/ч185185185175175
Разгон 0–100 км/чсек10,910,910,912,712,7

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Добавить комментарий