Регулировка
462 0

Технические характеристики мазда 6 (gh), 2007 — 2012 г.в.

Новый седан Mazda 6 третьего поколения

Выпуск модели Mazda 6 начался в 2002 году. Этот автомобиль стал первым в новом модельном ряду компании. В Японии Мазда 6 продается под именем Mazda Atenza.

Основой для новинки послужила платформа, используемая также для Ford Mondeo. «Шестерка» заменила в модельном ряду компании Мазду 626. В 2005 г был проведен рестайлинг модели.

Количество проданных экземпляров первого поколения превышает 1 миллион штук. Вторая генерация Mazda 6 в кузове GH была представлена в 2007 г на Франкфуртском автосалоне. В 2010-ом на мотор-шоу в Женеве показали обновленный вариант автомобиля.

Комплектации и цены Мазда 6 седан (GH)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 Direct 5MT767 000бензин 1.8 (120 л.с.)механика (5)передний
1.8 Touring 5MT845 000бензин 1.8 (120 л.с.)механика (5)передний
1.8 Touring Plus 5MT866 000бензин 1.8 (120 л.с.)механика (5)передний
2.0 Touring Plus 6MT926 000бензин 2.0 (147 л.с.)механика (6)передний
2.0 Touring Plus 5AT966 000бензин 2.0 (147 л.с.)автомат (5)передний
2.0 Sport 6MT1 051 000бензин 2.0 (147 л.с.)механика (6)передний
2.0 Sport 5AT1 101 000бензин 2.0 (147 л.с.)автомат (5)передний
2.5 Sport 6MT1 164 000бензин 2.5 (170 л.с.)механика (6)передний
2.5 Sport 5AT1 214 000бензин 2.5 (170 л.с.)автомат (5)передний
  • Каталог Mazda
  • Отзывы владельцев
  • Изменения в экстерьере коснулись бампера, решетки радиатора и светотехники.

    Также рестайлинговая Мазда 6 получила некоторые технические новшества: более жесткий кузов, изменения в подвеске и новые трансмиссии.

    Размеры автомобилей в кузовах седан и хэтчбек: длина — 4 755 мм, ширина — 1 795, высота — 1 440. Размеры универсала: длина — 4 785, ширина — 1 795, высота — 1 490.

    По сравнению с предшественником, экстерьер обновленной Мазды 6 (GH) заметно изменился. «Лицо» получило новые фары, верхняя часть фальшрадиаторной решетки по форме напоминает «трешку» предыдущего поколения, а нижняя часть стала более выразительной и приобрела большие боковые сегменты.

    В профиле и в задней части Mazda 6 изменения не так заметны — все тот же солидный, но стремительный силуэт, выразительные задние фонари, лаконичные и не перегруженные формы поверхностей.

    Новый универсал Mazda 6 Station Wagon

    Оформление салона соответствует внешнему облику — всюду использованы простые геометрические формы: круг, эллипс, прямоугольник. На панели приборов главную роль играют спидометр и тахометр, размещенные в колодцах большого диаметра, другие показатели находятся в колодцах меньших размеров по бокам. Трехспицевое рулевое колесо дорогих комплектаций изобилует клавишами.

    На сегодняшний день Мазда 6 доступна с тремя вариантами бензиновых четырехцилиндровых двигателей. Базовым является 120-сильный агрегат рабочим объемом 1,8 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 165 Нм при 4 300 об/мин.

    Промежуточный 2,0-литровый движок выдает 147 л.с. при 6 500 об/мин и пиковый крутящий момент в 184 Нм при 4 000 об/мин. А на вершине гаммы расположился 170-сильный агрегат объемом 2,5 л, крутящий момент которого в пике достигает уже 226 Нм.

    Начальный мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой механикой, а два других двигателя доступны с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмисссиями. Причем последняя — Activematic предоставляет возможность переключения в ручном режиме.

    Для обновленной Мазда 6 GH предлагаются четыре уровня комплектаций: Direct, Touring, Touring Plus и Sport. Стоимость самого доступного седана с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой в комплектации Direct начинается от 767 000 рублей.

    В список оборудования входят кондиционер, тканевая обивка салона, подогрев передних сидений, ABS, электронные системы усиления экстренного торможения, распределения тормозных усилий и динамической стабилизации, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, иммобилайзер, преднатяжители ремней безопасности и 16-дюймовые стальные колесные диски.

    Комплектации и цены Mazda 6 хэтчбек (GH)

    КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    1.8 Touring 5MT865 000бензин 1.8 (120 л.с.)механика (5)передний
    1.8 Touring Plus 5MT886 000бензин 1.8 (120 л.с.)механика (5)передний
    2.0 Touring Plus 6MT946 000бензин 2.0 (147 л.с.)механика (6)передний
    2.0 Touring Plus 5AT986 000бензин 2.0 (147 л.с.)автомат (5)передний
    2.0 Sport 5AT1 121 000бензин 2.0 (147 л.с.)автомат (5)передний
    2.5 Sport 5AT1 234 000бензин 2.5 (170 л.с.)автомат (5)передний

    Каталог Mazda

    Цена новой Mazda 6 в топовой комплектации Sport составляет 1 214 000 руб.

    Эта версия дополнительно имеет аэродинамический обвес, элементы кожи в отделке салона, люк с электроприводом, датчики дождя и света, датчик давления в шинах, передние и задние датчики парковки, биксеноновые фары с автокорректором, противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и аудиосистему Bose с 8 динамиками.

    Вилка цен на Мазду 6 хэтчбек (GH), которая предлагается только в трех последних комплектациях, составляет от 865 000 до 1 234 000 р. Универсал официально на наш рынок не поставляется.

    Фото Mazda 6 в кузове хэтчбек Мазда 6 хэтчбек фото 2011 Mazda6 хэтчбек Фото новой Mazda 6 хэтчбек Новая Мазда 6 2011 года Mazda 6 седан фото Фото салона Мазда 6 Mazda 6 sedan фото Новая Mazda 6 фото Универсал Mazda 6 Wagon Фото Мазды 6 универсал Багажник Mazda 6 Wagon 2011

    Видео Mazda 6 (GH)

    Узнаём, чем отличается обновлённая Mazda6 от старой — ДРАЙВ

    На рестайлинг вся надежда: в 2009 году продажи «шестёрки» упали до 8583 автомобилей (против 17 569 в 2008-м).

    Крылья, ноги… Главное — мейк-ап. Макияж по-нашему. Кардинальные изменения, по мнению японцев, ни к чему дебютировавшей в 2007 году Мазде 6. Достаточно чуть-чуть подправить грим. И они, пожалуй, правы. На четвёртом году жизни Mazda6 по-прежнему выглядит свежо, будто только вчера встала на конвейер.

    И мне трудно распознать продукт рестайлинга в белоснежных «шестёрках», выстроившихся в шеренгу возле одного из ростовских ресторанов. Вижу, конечно, и новую фальшрадиаторную решётку, и круглые линзы противотуманок взамен прямоугольных, и иной рисунок колёсных дисков…

    Но, прошу прощения, это точно новая Mazda6?

    Внутри перемен и того меньше. Центральную консоль подкрасили чёрным рояльным лаком, со ступиц руля исчезли общеяпонские вставки из серого пластика, а меню маршрутного компьютера стало логичнее. Вот, собственно, и всё. Мейк-ап.

    Самое дорогое исполнение Luxury (на него приходилось не более 5% продаж) вычеркнуто из списка комплектаций. С учётом падения спроса пересмотрен и уровень оснащения версии Touring, что должно подогреть покупательский интерес к «шестёрке». Но главное — ставшая топ-моделью Mazda6 2.

    5 Sport теперь доступна не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

    Спереди новую машину проще всего опознать по круглым противотуманным фарам…

    …а сзади — по изменившемуся рисунку рассеивателей в фонарях.

    «Автомат» на дорестайлинговую Мазду 6 ставился только в паре с двухлитровым мотором. А за рулём самой дорогой версии приходилось орудовать рычагом шестиступенчатой «механики». Не комильфо как бы. Недаром, по мнению российских маркетологов бренда, на «автоматический» Sport 2.5 теперь будет приходиться не менее 20% всех «шестёрок».

    Пластик передней панели, как и раньше, мягкий только со стороны пассажира, а дисплей в центре всё так же перегружен информацией. Зато «шестёрка» теперь трижды моргает поворотником по однократному нажатию на подрулевой рычажок. А при экстренном торможении предупреждает едущих сзади миганием аварийки. Даже для более дешёвых «европейцев» это давно норма.

    Сама по себе коробка нам хорошо знакома: универсал Mazda6 с таким «автоматом» прошёл длительный редакционный тест. Те же пять ступеней плюс ручной режим.

    Однако в тандеме со 170-сильным двигателем Mazda едет так, будто у неё открылось второе дыхание. Легко трогается с места, живо разгоняется и держит принудительно выбранную передачу при обгонах.

    Последнее особенно ценно на загородной трассе.

    Повышающие переключения плавные, но при уходе вниз «коробка» чуть задерживается. Если бы «автомат» давал возможность разгоняться в пределах одной передачи, на это не стоило бы обращать внимания.

    Однако на минимальное перемещение акселератора трансмиссия отзывается понижением передачи. При этом кикдаун коробка отрабатывает в два приёма: спустя секунду после первого переключения следует ещё одно.

    «Скакать» вниз сразу на несколько ступеней не позволяет конструкция.

    Mazda6 со 170-сильным мотором и «автоматом» уступает машинам с «механикой» полторы секунды в разгоне до сотни, а максималка у неё на 10 км/ч ниже. Предел — 210 км/ч.

    Даже такой «автомат» — серьёзное подспорье на рынке. И вообще, лукавят японцы, говоря, что Mazda6 нуждается только в новой косметике. Не зря же техническую часть перетряхнули по мелочи.

    Но из мелочей, как мы знаем, всё и складывается. Алгоритм обновления «шестёрки» очень похож на тот, по которому в своё время был проведён рестайлинг «трёшки» предыдущего поколения.

    Акцент — на повышении плавности хода и на улучшении шумоизоляции.

    Ещё во время первой презентации в декабре 2007 года жёсткий ход Мазды я отметил как жирный минус, снижавший общую оценку автомобиля. Не вызвала тогда восторгов и слишком богатая для машины класса D палитра посторонних звуков в салоне. Причём задним седокам «шестёрка» казалась более шумной и тряской, чем передним. Казалась? Так и было на самом деле.

    • Характер Мазды стал менее резким. Притом в плавности хода «шестёрка» прибавила заметно, тогда как в управляемости потеряла немного. Отличный баланс!
    • Маленький спойлер на крышке багажника и светодиодные задние фонари — атрибуты версий Sport.

    Теперь в салоне тише, хотя рубеж шумности по-прежнему пролегает между центральными стойками. Но отныне задним пассажирам, по крайней мере, не нужно группироваться перед каждой ямкой. Подвеска у обновлённой «шестёрки» мягче, да и вообще ездить на машине стало приятнее.

    Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки с более податливым стабилизатором.

    В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет по далёким от идеала ростовским дорогам заметно лучше предшественницы — больше комфорта.

    В рамках ростовской презентации мне удалось поездить только на «шестёрке» с мотором 2.5 и «автоматом». Стоит такая машина 1 108 000 рублей. Более мощные Honda Accord и Ford Mondeo дешевле на 33 и 60 тысяч рублей соответственно (к тому же Mondeo продаётся с весенними скидками). А вот Toyota Avensis заметно дороже Мазды — 1 249 500 рублей за версию «Престиж».

    Читайте также: Замена штатной магнитолы фольксваген пассат б6

    «А как же драйв?» — резонно спросите вы. Уверяю вас, та искра, за которую мы ценим «шестёрку», не погасла. Просто в машине стало чуть меньше озорства, оно отчасти конвертировалось в надёжность управления.

    Крены возросли, однако быстро ездить теперь проще. Во-первых, благодаря тому, что больше нет нужды выстраивать траекторию с поправкой на неровности, как это было раньше.

    В изрытом ямами вираже Mazda цепко держится за асфальт.

    Во-вторых, с увеличением кренов уменьшилась склонность к заносу, а сами скольжения легче прогнозировать. Если хотите, они более безопасные. С деактивированной системой стабилизации «шестёрка» по-прежнему охотно метёт «хвостом», откликаясь на команды рулём и газом. Только с прежней машиной не возникало такого взаимопонимания.

    Рулевое управление тоже перенастроено. Сама конструкция стала жёстче за счёт усиленных опор рейки, оптимизирована и программа управления электроусилителем. Руль стал информативнее — это факт.

    И в околонулевой зоне, и при отклонении баранки на разные углы связь с дорогой остаётся самой что ни на есть прямой. Притом на руль приходит меньше вибраций от возмущений подвески, чем раньше.

    Даже жалко, что на тесте не было обновлённых версий Touring, ведь там теперь 16-дюймовые диски вместо 17-дюймовых. Помнится, Mazda была особенно покладиста на колёсах меньшего диаметра…

    В станицу Должанскую, где Азовское море прорезает коса Долгая, едут сёрфингисты со всей страны. Несмотря на безветрие, мы тоже поймали свою волну.

    Новый макияж нанесли столь тонким слоем, что цены на «шестёрку» остались на прежнем уровне. Автомобиль в базовой комплектации Direct стоит 729 тысяч рублей.

    Пересмотренный с учётом кризиса Touring, который лишился датчика дождя и противооткатной системы, но сохранил двухзонный климат-контроль и магнитолу, управляемую кнопками на руле, продают по 769 тысяч. За двухлитровую машину с шестиступенчатой «механикой» просят минимум 850 тысяч.

    А имея в кармане 1 108 000 рублей, можно купить 170-сильную топ-модель с «автоматом». Ту самую, ради которой, по сути, в России и ждали рестайлинга.

    Технические характеристики

    Mazda6 2.5 АТ Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
    Тип кузоваседан
    Число дверей/мест4/5
    Длина, мм4755
    Ширина, мм1795
    Высота, мм1440
    Колёсная база, мм2725
    Снаряжённая масса, кг1380
    Полная масса, кг1970
    Объём багажника, л519
    Типбензиновый
    Расположениеспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд
    Число клапанов16
    Рабочий объём, см32488
    Макс. мощность, л.с./об/мин170/6000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин226/4000
    Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
    Приводпередний
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые
    Шины225/45R18
    Максимальная скорость, км/ч210
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,5
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл11,8
    — загородный цикл6,4
    — смешанный цикл8,4
    Норма токсичностиЕвро-5
    Ёмкость топливного бака, л64
    ТопливоАИ-95

    Комплектация

    Базовое оснащениеMazda6 2.5 AT sedan SportДополнительное оборудование тестового автомобиляЦена базовой комплектации1 108 000 рублейЦена протестированного автомобиля1 122 00 рублей
    Фронтальные подушки безопасности
    Боковые подушки безопасности
    Надувные «занавески»
    Крепление детского кресла Isofix
    АБС
    Система динамической стабилизации
    Трекшн-контроль
    Автоматическая коробка передач
    Рулевой механизм с усилителем
    Биксеноновые фары
    Адаптивные фары
    Противотуманные фары
    Датчик дождя
    Датчики давления в шинах
    Датчики парковки, передние и задние
    Бортовой компьютер
    Круиз-контроль
    Двухзонный климат-контроль
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
    Регулировка сиденья водителя по высоте
    Раздельные кресла второго ряда
    Подогрев передних сидений
    CD-магнитола с поддержкой MP3
    CD-чейнджер
    Люк
    Иммобилайзер
    Отделка салона кожей
    Легкосплавные колёсные диски
    Цвет «металлик»

    Техника

    У рычагов передней двухрычажной подвески — новые сайлент-блоки, а у подрамника опоры модифицированы ради снижения вибраций, передаваемых на кузов. Стали жёстче опоры рулевой рейки. Характеристики демпфирования амортизаторов пересмотрены в сторону большего комфорта.

    Амортизаторы задней многорычажки с модифицированными буферами хода сжатия тоже стали мягче. А крепления ступиц — напротив, жёстче.

    При смене поколений в 2007 году рабочий объём рядной «четвёрки» MZR был увеличен до 2488 см3. Мощность возросла со 166 до 170 л.с., а крутящий момент — с 207 до 226 Н•м. При этом мотор стал немного экономичнее. Теперь топ-двигатель работает и в паре с пятиступенчатым «автоматом». А вот дизельных версий в России мы пока так и не увидим.

    Было — стало

    История

    Нынешняя «шестёрка» — прямая наследница Мазды 626. С момента дебюта в 1979 году с конвейера сошло пять поколений «шестьсот двадцать шестых», а первым стал автомобиль серии G, выпускавшийся до 1983 года.

    Заднеприводный седан с двухлитровым одновальным двигателем мощностью 75 л.с. экспортировался в США, где помог марке удвоить продажи в первый же год.

    В странах с левосторонним движением (Япония, Великобритания, Австралия) модель продавалась под именем Capella.

    Mazda 626 серии GC (1983-1987) стала переднеприводной, хотя оснащалась тем же двухлитровым двигателем, форсированным до 83 л.с. А позже, с переходом с карбюратора на впрыск, мощность выросла ещё на десять сил. Mazda 626 GC выпускалась как седан, пятидверный хэтчбек и купе. На закате жизни, в 1986 году, хэтч получил турбомотор 2.0 мощностью 120 л.с.

    В нашей стране лучше известны машины последних трёх генераций. Прежде всего это Mazda 626 с заводским индексом GD образца 1987 года. Автомобиль комплектовался моторами рабочим объёмом от 1,6 до 2,2 л и выпускался не только в виде седана и купе, но и с кузовом универсал (такая версия имела собственный индекс GV).

    Mazda 626 с обозначением GE дебютировала в 1991 году. В гамме кузовов остались только седан и пятидверный хэтчбек, причём последний запомнился оригинальной кормой с интегрированным в крышку багажника спойлером. Кроме бензиновых и дизельных «четвёрок» на «шесть-два-шесть» устанавливались двигатели V6 объёмом 2,5 л.

    Последнее поколение Мазды 626 с индексом GF выпускалось с 1997 по 2002 год. В январе 2000 года внешность машины подвергли рестайлингу, а линейка силовых агрегатов расширилась до пяти моторов.

    • В 2002 году Mazda6 стала первой моделью, поименованной по новой системе индексов. Деноминации на европейский манер подверглись все модели компании: Mazda 626 стала Маздой 6, Mazda 323 — «трёшкой» и так далее. С «шестёрки», кроме того, начался Zoom-zoom — именно к выходу этой модели была разработна маркетинговая концепция, ставшая уже неотъемлемой частью имиджа Мазды.
    • Несмотря на скромные по мировым меркам объёмы производства и давление со стороны концерна Ford, которому на тот момент принадлежала треть акций фирмы Mazda, «шестёрка» была разработана на собственной платформе G. С более компактной, чем у Mondeo того периода, задней многорычажкой и передней подвеской на поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Потому что «зум-зум». Впоследствии на базе «шестёрки» было сделано несколько американских моделей: Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln MKZ. Это же шасси легло в основу кроссовера CX-7.
    • Mazda6, носившая у себя на родине имя Atenza, выпускалась в виде седана, хэтчбека и универсала. Линейка силовых агрегатов для Европы состояла из трёх бензиновых «четвёрок» мощностью от 120 до 166 л.с. и двухлитрового турбодизеля, который в зависимости от настроек выдавал 121 или 143 л.с.

    Полноприводная версия Mazda6 MPS с 260-сильным турбомотором 2.3 дебютировала на три года позже обычной «шестёрки» как более комфортная альтернатива японским «турбозажигалкам» Subaru и Mitsubishi. От «горячей» парочки Мазду принципиально отличали подключаемый привод на заднюю ось и отсутствие раллийного имиджа.

    Российский показ Мазды 6 второго поколения прошёл в декабре 2007 года, почти на месяц раньше, чем в Европе. Почётная роль премьерной площадки досталась России неслучайно — по продажам новых автомобилей мы прорвались на третье место в мире, пропустив вперёд лишь Германию и Великобританию. Сейчас ситуация менее радужная: 50-процентный спад по продажам и пятое место по итогам 2009 года.

    За кадром

    Позади всего триста километров по ростовским дорогам, а впечатлений — на целую кругосветку. Знаете, как встречают рассвет на Азове? Быстро! Солнце здесь восходит всего за три минуты. Ни полюбоваться толком, ни сделать нормальный снимок.

    Любопытно, что на выезде из аэропорта висит рекомендация выключить фары. Хотя согласно ПДД должно быть наоборот. А смешной комментарий «Пиво — пойло…» встретился как раз по пути на пивзавод «Балтика», где для нас подготовили экскурсию.

    Кстати, местоположение самого завода, на мой взгляд, выбрано очень удачно — в Ростове-на-Дону закуска всегда под рукой. Рыба, говорят коллеги, великолепна. Приготовленный на углях пиленгас удостоился щедрых комплиментов.

    Как-никак, а Ростов-на-Дону — порт пяти морей, и без рыбы здесь не обходится ни одно застолье. А я вот люблю мясо…

    Автомобили Mazda. Mazda 6 (GH): технические характеристики, описание, отзывы :

    При выборе нового автомобиля многие обращают внимание на дизайн. Но не менее важный фактор – это надежность. Третья и, пожалуй, самая решающая характеристика – это цена. Наиболее оптимальное соотношение всех вышеперечисленных данных имеется у автомобилей от компании Mazda. Mazda 6 GH не является исключением. Что это за машина? Обзор «Мазды» 6 GH – далее в нашей статье.

    Внешность

    Японские машины всегда славились ярким и продуманным дизайном. Не исключением стала и Mazda. Mazda 6 GH – это второе поколение легендарной «шестерки» в новом кузове. Автолюбители отмечают, что внешность автомобиля стала более эффектной. В то же время имеются черты старой «Мазды 6».

    Сохранилась фирменная решетка радиатора. Фары стали более раскосыми. Изменился и бампер. Mazda 6 GH стала выглядеть более презентабельно. В бампере аккуратно разместились круглые противотуманки. Рядом с ними японцы вывели поворотник – весьма необычное решение (зачастую он размещается на переднем крыле).

    Но из-за мускулистых колесных арок он был бы лишним. Зеркала окрашены в цвет кузова. На дверях красуются известные всем евроручки. Кузов имеет каплевидную форму. Линия крыши плавно перетекает на багажник. Так японцам удалось снизить аэродинамическое сопротивление.

    Что примечательно, в таком виде машина производилась шесть лет.

    Единственное, чему за эти годы подвергалась Mazda 6 GH, – рестайлинг, да и то небольшой. Немного изменились у автомобиля Mazda 6 GH фары и бампер. В целом машина осталась узнаваемой. Несмотря на то что серийное производство второго поколения GH прекратилось в 2013 году, автомобиль отлично смотрится в 2017-м. Назвать старым его нельзя.

    Владельцы машины этой марки отмечают, что резкие грани кузова и стильная оптика в сочетании с широкими арками делают этот автомобиль ярким и динамичным. Кстати, к какому классу принадлежит эта Mazda? Mazda 6 GH – это автомобиль из D-сегмента, о чем могут сказать габариты. Так, длина машины составляет 4,75 метра, ширина – 1,8 м, высота – 1,44 м.

    Читайте также: Обзор нового ауди а8 2015 года

    Причем в длину седан и хэтчбек (а именно в таких кузовах производилась «Мазда») практически одинаковые.

    Интерьер

    Давайте переместимся внутрь автомобиля Mazda. Mazda 6 GH впервые появилась на рынке 10 лет назад. Но дизайн интерьера продуман очень хорошо. Внутри имеется классический руль «Мазды» и панель приборов с утопленными колодцами. На центральной консоли расположились блок управления климат-контролем, магнитола и пара воздуховодов.

    У ног переднего пассажира разместился вместительный бардачок. Кстати, боковые воздуховоды – круглые. Дизайн интерьера можно назвать корпоративным. Садясь в любую «Мазду» этих годов, вы не запутаетесь в кнопках и рычагах управления. Все будет размещено аналогичным образом.

    Хотя машина и принадлежит к D-классу, производитель прибавил ей немного спортивности. Так, автолюбителей радует, что на панели приборов имеется красная подсветка спидометра и тахометра. Сам руль – трехспицевый, с удобным хватом и аккуратной кожаной строчкой. У подлокотника можно выделить приятную отделку «под дерево».

    Кстати, ручник располагается так же, как на праворульных версиях (обратите внимание на фото ниже).

    По мнению водителей, немного не продуман момент эргономичности (если покупать европейскую версию, с левым рулем). В остальном же салон очень удобный и функциональный. Сиденья имеют широкий диапазон регулировок и хорошую боковую поддержку. На подушках кресел появились отверстия для вентиляции.

    Сзади – удобный диван, в котором легко умещаются трое взрослых пассажиров. Запаса для ног хватает с лихвой. Немалый здесь и объем багажника. В кузове седан он вмещает в себя до 500 литров поклажи. Что касается модификации хэтчбек, то здесь объем составляет 510 литров.

    А при условии сложенного ряда сидений – 1702 литра.

    Технические характеристики

    Владельцы авто отмечают, что линейка силовых агрегатов включает в себя сразу несколько бензиновых моторов. Так, базовый для Mazda 6 GH двигатель развивает мощность 120 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. В моторе используется распределенный впрыск и 16-клапанный механизм ГРМ. Максимальный крутящий момент у этого мотора – 165 Нм.

    Он доступен с «верхов», а именно с 4300 оборотов в минуту. Работает этот агрегат только в паре с механикой (здесь нет АКПП). Mazda 6 GH 1.8 способна набрать сотню за 11,3 секунды. При этом «максималка» составляет 200 километров в час. Также этот мотор отличается умеренным «аппетитом».

    На 100 километров пути он потребляет 6,8 литров в смешанном цикле.

    Технические характеристики Мазда 6 (GH), 2007 - 2012 г.в.Перейдем к следующему, двухлитровому мотору. Этот агрегат доступен уже в средних комплектациях. Мощность данного двигателя – 147 лошадиных сил, крутящий момент – 184 Нм. Агрегат снабжается двумя КПП на выбор. Это шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат. В зависимости от типа трансмиссии первую сотню машина набирает за 10-11 секунд (а АКПП, естественно, медленнее). Максимальная скорость тоже разнится – от 198 до 214 километров в час.

    Средний расход топлива для механической трансмиссии – 7 литров, для автомата – 7,8 на 100 километров пути. По обслуживанию автомат требует регулярной замены масла. Производитель регламентирует замену каждые 60 тысяч километров. Что касается «механики», то масло здесь залито на весь срок эксплуатации. А по поводу самого двигателя, то его регламент составляет 8 тысяч километров.

    «Мазда 2.5»

    В максимальных комплектациях автомобиль укомплектовывается 170-сильным 2,5-литровым атмосферным мотором. Крутящий момент данного силового агрегата – 226 Нм. Полная мощность доступна уже с 4 тысяч оборотов.

    Как ни странно, но автоматической коробкой этот агрегат не комплектовался даже в качестве опции. В паре с 2,5-литрвым двигателем работает только 6-ступенчатая механическая коробка.

    Водителей радует, что первую сотню машина набирает за 8 секунд.

    Максимальная скорость составляет 220 километров в час. При этом разница в «аппетите», по сравнению с предыдущими моторами, минимальная. Так, на 100 километров машина потребляет 8,1 литра бензина. Владельцы отмечают, что в потоке этот автомобиль едет очень резво.

    Подвеска

    За основу была взята подвеска из предыдущего поколения «Мазды GH». Так, спереди здесь имеются двойные поперечные рычаги. Сзади используется «многорычажка». Автомобиль получился в меру жестким и манёвренным. Кузов не кренит на поворотах, в управлении «Мазда» не валкая.

    Сайлентблоки рычагов ходят очень долго. Их ресурс составляет до 200 тысяч километров. Дополнительно машина оснащена электрическим усилителем руля и вентилированными дисковыми тормозами (причем как на передней, так и на задней оси). Не лишена «Мазда» и систем безопасности.

    По отзывам владельцев, в базовой комплектации здесь имеется ABS и EBD.

    Стоимость

    На данный момент автомобиль доступен в продаже только на вторичном рынке. Цена его начинается от 500 тысяч рублей и в зависимости от состояния, года выпуска, комплектации доходит до 800 тысяч.

    Владельцы авто обращают внимание на то, что даже в базовом исполнении «Мазда» имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер и неплохую музыку. Кстати, литые 16-дюймовые колеса были доступны уже в «минималке».

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Мазда 6 GH». Отзывы владельцев отмечают, что эта машина не обделена опциями, имеет неплохую динамику и привлекательный дизайн.

    Mazda 6 GH / Мазда 6 GH

    1. Кузов шестерки – это действительно выделяющий ее сегмент. Благодаря этому элементу Мазда шесть смогла найти свое признание в нескольких группах.

      В первую очередь автомобиль интересен молодым парням, для которых эстетика стоит выше, чем удобство, отделка салона и прочие мелочи. Кузов этого аппарата сочетает в себе остроту линий. Широкие колеса дополняют образ и делают авто более агрессивным.

      Шестерка может заинтересовать и тех, кто при выборе автомобиля приоритет отдает удобствам. С этим требование проблем так же не возникает. Дело в том, что автомобиль достаточно широкий. В салоне много места, причем не только на передних сидениях, так, как это бывает в таких машинах. Идеальный вариант для среднего класса.

    2. Называть кузов шестерки идеальным – как минимум приукрашивать действительность. Как максимум откровенно врать. Как можно назвать идеальным то, что не выдерживает даже минимальную влагу. Мазда шесть в этом случае, сравнима с оригами. Красиво, но расползается от первого дождя.

      Конечно у металла процесс «расползания» длится дольше, но покупать такое авто тому кто в ближайшие несколько лет не планирует в него вкладывать дополнительные ресурсы — нежелательно. Особенно коррозии подвержены колесные арки.

      Им нужно уделять особое внимание, чтобы автомобиль проходил хотя бы пару лет и не рассыпался на дороге.

    3. При нормальном обращении и своевременном мониторинге самых неудобных мест кузова коррозии можно избежать. Тем более теперь, когда каждый более или менее крупный автосалон может нанести специальное покрытие на днище и арки.

      Срок действия – год, цена небольшая, а кузов будет как новый. И если сравнивать его с другими машинами такого же класса, то особых отличий нет. Конечно, есть небольшие, но не глобальные. А вот то, на что действительно стоит обратить внимание в этом аппарате, так это двигатель.

      Хотя бы потому, что предлагается три варианта его мощности. Выбрать можно на любой вкус и для любых целей. Для обычного использования хватает стандартного 1,6 с производителем Мазда. Для тех, кто любит чувствовать под педалью запас лошадиных сил есть фордовские двоечки.

      Все три двигателя ходят хорошо, заводские недочеты – редкость.

    4. То, что не выделяет мазду шесть из ряда других автомобилей, в то же время становится ее плюсом. Это подвеска. Причем не просто подвеска, и не какой нибудь сверхсложный механизм. Обычный вариант, который позволяет вполне комфортно передвигаться по дорогам.

      Работает стабильно, так что, о ее существовании даже начинаешь забывать. Не удивительно. Она напоминает о себе крайне редко. В среднем замену расходного материала – стоек и подшипников, нужно делать после ста, а то и ста пятидесяти тысяч километров пробега.

      Единственный минус в том, что использовать автомобиль в качестве гоночного инструмента затруднительно.

    5. Подвеска, конечно, не самая динамичная, но вот с тем, что погонять на машине не получится, можно поспорить. Особенно если взять комплектацию с фордовским двигателем. Два с половиной литра разгоняют автомобиль до ста километров за десять секунд. Но особенно приятно управление.

      На мазде стоит своеобразный усилитель. Он немного грубый, но зато во время быстрой езды дорога чувствуется прекрасно. Другое дело в его качестве. Любая деталь рулевой колонны, сломавшись, требует полной замены механизма. Конечно, ходят легенды о ремонтных комплектах, но достать их тяжело.

      Средняя стоимость такого набора составляет пятнадцать тысяч.

    6. Зато салон шестерки требует твердой четверки. Во-первых, он просторный, сидеть в нем удобно даже высоким людям. Во вторых успешно сочетает в себе элементы роскоши и минимализма. Эта смесь получается удобной и относительно недорогой. Салон выполняется из кожи. Из удобств – подогрев передних сидений и климат контроль.

      На мазде он раздельный. Приборная доска выглядит эстетично, хотя иногда кажется, что сочетание красного и фиолетового цвета – не самое удачное. Минус салона в том, что он быстро изнашивается. Появляются потертости на руле, сидениях. Начинают скрипеть все элементы, особенно двери. Двери кстати на удивление легкие.

    7. Несмотря на легкость дверей с одной из своих задач они справляются прекрасно. Шума изоляция у машины на высоком уровне. Хотя на первый взгляд машина – оболочка из двух слоев. Металл и пластик. Но во время езды Мазда себя полностью оправдывает.

      Шума ветра, иных посторонних звуков почти не слышно. Причем вне зависимости от качества дороги(если это конечно не гравика). Даже на зимней резине по сухому асфальту машина ведет себя уверенно, и не пропускает в кабину посторонних звуков.

      А вот мотор, особенно на больших оборотах слышно хорошо. Но это – скорее плюс, чем минус.

    8. Разработчики автомобиля явно не стоят на месте. У этой марки наблюдается явное развитие. Если сравнивать мазду 6 с ее прежней версией – тройкой, то на лицо явные преимущества. Во-первых, изменился дизайн машины. Это добавило мазде статусности. Она стала похожа на спорт кар. Таких же слов о тройке сказать нельзя.

      Машина, конечно, она неплохая, но по своим эстетическим характеристикам от Рено Логан ушла недалеко. Вид мазды усиливают большие колесные арки и такая же колесная база. Кстати большие колеса шестерки сделали ее не только привлекательнее, но и добавили устойчивости на дорогах.

      Конечно, автомобилю далеко до той же мазды CX 5, но что — то в этой машине точно есть.

    9. И зачастую это что-то – недостатки. В целом авто получилось неплохим, но вот небольшие недочеты сбивают положительные эмоции от первого впечатления. Взять хотя бы фары. Самое интересно то, что сначала они работают отлично. А то, что производитель решил использовать в них редкие и дорогостоящие лампочки, должно было говорить о качестве. Но, нет.

      Проблемы начнутся спустя год после приобретения новой шестерки. Из за низкой герметичности в фару попадает влага Линза мутнеет. Как результат – отвратительное освещение. Фары придется менять. Но ставить оригинал, после такой поломки не рекомендуется. Лучше воспользоваться более надежным аналогом из другой машины. Получится и качественнее и дешевле.

      Запчасти на мазду, особенно оригинальные, стоят так же как и запчасти на люксовые автомобили.

    Читайте также: Bmw 5 series 2016: новые подробности и фото

    Технические характеристики автомобилей Mazda 6 / Мазда 6

    Mazda 6 (2016) 2016 — н.в. гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Mazda Mazda6 2.0седан (4 дв.)1998 см3150 л.с.2016 — н.в.
    Mazda Mazda6 2.5седан (4 дв.)2488 см3192 л.с.2016 — н.в.

    Mazda 6 ((EU)GH(2009)) 2010 — 2012 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Mazda 6 1.8седан (4 дв.)1798 см3120 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 1.8хэтчбек (5 дв.)1798 см3120 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 1.8универсал (5 дв.)1798 см3120 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 2.0седан (4 дв.)1998 см3153 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 2.0универсал (5 дв.)1998 см3153 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 2.0хэтчбек (5 дв.)1999 см3155 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 2.2 TDхэтчбек (5 дв.)2184 см3129 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 2.2 TDхэтчбек (5 дв.)2184 см3163 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 2.2 TDхэтчбек (5 дв.)2184 см3180 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 2.2 TDуниверсал (5 дв.)2184 см3129 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 2.2 TDуниверсал (5 дв.)2184 см3163 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 2.2 TDуниверсал (5 дв.)2184 см3180 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 2.5седан (4 дв.)2488 см3170 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 2.5универсал (5 дв.)2488 см3170 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 2.5хэтчбек (5 дв.)2488 см3170 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 2.5 4WDседан (4 дв.)2488 см3170 л.с.2010 — 2012
    Mazda 6 2.5 4WDуниверсал (5 дв.)2488 см3170 л.с.2010 — 2012

    Mazda 6 ((RU)GH(2009)) 2010 — 2012 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Mazda 6 1.8хэтчбек (5 дв.)1798 см3120 л.с.03.2010 — 2012
    Mazda 6 1.8седан (4 дв.)1798 см3120 л.с.03.2010 — 2012
    Mazda 6 2.0хэтчбек (5 дв.)1998 см3147 л.с.03.2010 — 2012
    Mazda 6 2.0седан (4 дв.)1998 см3147 л.с.03.2010 — 2012
    Mazda 6 2.5хэтчбек (5 дв.)2488 см3170 л.с.03.2010 — 2012
    Mazda 6 2.5седан (4 дв.)2488 см3170 л.с.03.2010 — 2012

    Mazda 6 ((USA)GH7) 2008 — 2013 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Mazda 6 2.5седан (4 дв.)2488 см3170 л.с.09.2008 — 2013
    Mazda 6 3.7седан (4 дв.)3700 см3272 л.с.09.2008 — 2013

    Mazda 6 (GH) 2007 — 2008 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Mazda 6 1.8хэтчбек (5 дв.)1798 см3120 л.с.12.2007 — н.в.
    Mazda 6 1.8седан (4 дв.)1798 см3120 л.с.12.2007 — н.в.
    Mazda 6 1.8универсал (5 дв.)1798 см3120 л.с.12.2007 — н.в.
    Mazda 6 2.0хэтчбек (5 дв.)1999 см3147 л.с.12.2007 — н.в.
    Mazda 6 2.0седан (4 дв.)1999 см3147 л.с.12.2007 — н.в.
    Mazda 6 2.0универсал (5 дв.)1999 см3147 л.с.12.2007 — н.в.
    Mazda 6 2.0 TDхэтчбек (5 дв.)1998 см3140 л.с.12.2007 — н.в.
    Mazda 6 2.0 TDседан (4 дв.)1998 см3140 л.с.12.2007 — н.в.
    Mazda 6 2.0 TDуниверсал (5 дв.)1998 см3140 л.с.12.2007 — н.в.
    Mazda 6 2.5хэтчбек (5 дв.)2488 см3170 л.с.12.2007 — н.в.
    Mazda 6 2.5седан (4 дв.)2488 см3170 л.с.12.2007 — н.в.
    Mazda 6 2.5универсал (5 дв.)2488 см3170 л.с.12.2007 — н.в.

    Mazda 6 (GG;GY(2005)) 2005 — 2007 гг.

    Mazda 6 (GG;GY) 2002 — 2005 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Mazda 6 1.8седан (4 дв.)1798 см3120 л.с.08.2002 — 2005
    Mazda 6 1.8универсал (5 дв.)1798 см3120 л.с.08.2002 — 2005
    Mazda 6 1.8хэтчбек (5 дв.)1798 см3120 л.с.08.2002 — 2005
    Mazda 6 2.0седан (4 дв.)1999 см3141 л.с.06.2002 — 2005
    Mazda 6 2.0универсал (5 дв.)1999 см3141 л.с.08.2002 — 2005
    Mazda 6 2.0хэтчбек (5 дв.)1999 см3141 л.с.08.2002 — 2005
    Mazda 6 2.0седан (4 дв.)1999 см3145 л.с.2002 — 2005
    Mazda 6 2.0 TDседан (4 дв.)1998 см3136 л.с.06.2002 — 2005
    Mazda 6 2.0 TDуниверсал (5 дв.)1998 см3136 л.с.08.2002 — 2005
    Mazda 6 2.0 TDхэтчбек (5 дв.)1998 см3136 л.с.08.2002 — 2005
    Mazda 6 2.0 TDседан (4 дв.)1998 см3120 л.с.08.2002 — 2005
    Mazda 6 2.0 TDхэтчбек (5 дв.)1998 см3120 л.с.08.2002 — 2005
    Mazda 6 2.0 TDуниверсал (5 дв.)1998 см3120 л.с.08.2002 — 2005
    Mazda 6 2.3седан (4 дв.)2261 см3166 л.с.06.2002 — 2005
    Mazda 6 2.3универсал (5 дв.)2261 см3166 л.с.08.2002 — 2005
    Mazda 6 2.3хэтчбек (5 дв.)2261 см3166 л.с.08.2002 — 2005
    Mazda 6 2.3 4WDуниверсал (5 дв.)2261 см3166 л.с.11.2002 — 2005
    Mazda 6 3.0 V6седан (4 дв.)2967 см3223 л.с.2002 — 2005
    200020102020
    23456789123456789
    GG;GY (HB5, S4, SW5)
    GG;GY(2005) (HB5, S4, SW5)
    GH (HB5, S4, SW5)
    (USA)GH7 (S4)
    (EU)GH(2009) (HB5, S4, SW5)
    (RU)GH(2009) (HB5, S4)
    2012 (S4, SW5)
    2016 (S4)

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda 6 / Мазда 6, выпускаемых с 1997 г.

    Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

    • Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк… подробнее
    • Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е… подробнее
    • Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках. подробнее
    Добавить комментарий