Регулировка
579 0

Технические характеристики киа сид 1 (ed)

ГлавнаяАвтокаталогЛегковые автомобилиKIACeed2010-2012 Wagon 5 door (ED)1.6 MT (122 hp)Назад к поколениюKIA Ceed 2010-2012 Wagon 5 door, ED

еще18фото

131718201790152515044702650

Название модификации

1.6 MT (122 hp)

Максимальная скорость

192 км/ч

Время разгона до 100 км/ч

11.0 сек.

Марка топлива

Бензин АИ-95

Расход топлива (смешанный цикл)

6.2 л на 100 км

Расход топлива (в городе)

7.9 л на 100 км

Расход топлива (за городом)

5.3 л на 100 км

Компоновка двигателя

Спереди, поперечно

Объём двигателя

1591 куб. см

При оборотах от

4200 об/мин

Система газораспределения

DOHC

Система питания

Распределенный впрыск (многоточечный)

Расположение цилиндров

рядное

Колея колес спереди

1538 мм

Допустимая полная масса

1820 кг

Объём багажника минимальный

534 л

Объём багажника максимальный

1664 л

Объём топливного бака

53 л

Передняя подвеска

Независимая пружинная

Задняя подвеска

Независимая пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Технические данные легкового автомобиля KIA Ceed 1.6 MT (122 hp) выпуска с 2010 г. по 2012 г. в кузове Универсал (5 дв.)

ПриводКППДвигательВыпускСр.расходтопливаТипОбъёмМощность
1.6 AT (122 hp)ПереднийАКПП4 ст.Бензин1591 см3122 л.с.2010-20126.6 л
1.6d AT (128 hp)ПереднийАКПП4 ст.Дизель1582 см3128 л.с.2010-2012
1.6d MT (128 hp)ПереднийМКПП6 ст.Дизель1582 см3128 л.с.2010-2012
2.0 AT (143 hp)ПереднийАКПП4 ст.Бензин1975 см3143 л.с.2010-20127.6 л
2.0 MT (143 hp)ПереднийМКПП5 ст.Бензин1975 см3143 л.с.2010-20127.2 л

Пятигорск

KIA Ceed

2011 г.в. | 66,000 км530,000 р.Смоленск

KIA Ceed

2007 г.в. | 187,000 км350,000 р.Казань

KIA Ceed

2013 г.в. | 74,000 кмАвто-Визит660,000 р.Оренбург

KIA Ceed

2013 г.в. | 50,700 кмАСТ-Моторс559,900 р.Санкт-Петербург

KIA Ceed

2008 г.в. | 150,000 км335,000 р.

KIA Ceed SW: технические характеристики КИА СИД Универсал

Тип двигателя1.4 DOHC CVVT1.6 DOHC CVVT1.4 T-GDI
Тип топливабензиновый
Рабочий объем, см3136815911353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)72.0 x 84.077 x 85.4471.6 x 84.0
Степень сжатия10.510
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)99,6 (6000)127.5 (6300)140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин)73.3/600093.8 (6300)103 (6000)
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.)134 (4000)154.6 (4850)242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.)13.7 (3500)15.8 (4850)24.7 (1500~3200)
Блок цилиндровАлюминий
Головка блока цилиндровАлюминий
ПоддонСталь
Система клапанов16 VALVE MLA16 VALVE HLA
Газораспределительный механизмDOHC, 16 клапанов
Топливная системаРаспределенный впрыск, MPIСистема непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливунеэтилированный бензин с октановым числом не менее 95неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
Тип трансмиссииMTАТDCT
Количество передач67
Тип приводапередний
Главная передача4,4004,4673,796FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174
Задняя передача3,7003,5833,4405,304
1ая3,7693,3084,4003,929
2ая2,0451,9622,7262,318
3ая1,3701,3231,8342,043
4ая1,0361,0241,3921,070
5ая0,8930,8251,0000,822
6ая0,7740,7040,7740,884
7ая0,721
Тип сцеплениясухое, однодисковое, с гидравлическим приводомгидротрансформаторсухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм))Φ200×8.1Φ235×8.65TN/AC1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140
Объем масла в трансмиссии (л.)1.6~1.71.5~1.66.71.9-2.0
ТипЭлектроусилитель
Передаточное число рулевого управления12,7
Число оборотов руля между крайними положениями2,44
Минимальный радиус поворота (м)5,3
Подвеска (передняя/задняя)независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыГазовые
Снаряженная масса (мин/макс), кг1 222 / 1 3251 241 / 1 3721 269 / 1 4071 297 / 1 429
Полная масса1 8001 8201 8501 880
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами)600450 (600)
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами)1 2001 3001 2001 000 (1 410)
Нагрузка на фаркоп, кг75
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг80
Передние тормозные дискиSTD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25
Задние тормозные дискиSTD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм)LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя8:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм)23,81
Тип стояночного тормозаРучной тормоз, OPT: электронный стояночный тормоз
Габариты (длина/ширина/высота), мм4 600 / 1 800 / 1 475
Колесная база, мм2 6502650
Колея (передняя, задняя), мм15'': 1573 / 1581; 16'': 1565 / 1573; 17'': 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади)880 / 1 070
Дорожный просвет, мм150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр.15.4 / 18.7
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест5/5
Длина x Ширина x Высота интерьера1 832 / 1 511 / 1 1971 832 / 1 511 / 11971 832 / 1 511 / 1 197
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд)1 073 / 8831073 / 8831 073 / 883
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд)994 / 990
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд)1 428 / 1 4061 428 / 14061 428 / 1 406
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд)1 370 / 1 3521 370 / 13521 370 / 1 3521370 / 1352
Максимальная скорость, км/ч183195192205
Разгон 0-100 км/ч, c12,910,811,89,4
Разгон 80-120 км/ч, c15,914,98,66,6
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м35.8 (AB mode)
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м10,9
Город, л/100км8,28,79,87,7
Трасса, л/100км5,55,65,85,2
Расход топлива (л/100 км) комбинированный6,56,87,36,1
Город, г/км191202225179
Трасса, г/км127130135120
В комбинированном цикле, г/км151156168142
Емкость аккумулятора (А·ч)60 Ач
Генератор (В, А)13.5V 90A
Стартёр (В, кВт)12V, 1.2KW
Минимальный объем багажника (л)625
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л)1 694
Стальной диск6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет)6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесос (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

CeedТехнические характеристики Киа Сид 1 (ED)

от1 039 900рублей за7 220рублей в месяц

Новый CeratoТехнические характеристики Киа Сид 1 (ED)

от1 046 900рублей за7 590рублей в месяц

Новый Ceed SWТехнические характеристики Киа Сид 1 (ED)

от1 079 900рублей за7 490рублей в месяц

Pro Ceed GTТехнические характеристики Киа Сид 1 (ED)

от1 114 900рублей за8 000рублей в месяц

Pro CeedТехнические характеристики Киа Сид 1 (ED)

от1 519 900рублей за17 810рублей в месяц

Cerato СlassicТехнические характеристики Киа Сид 1 (ED)

от984 900рублей за6 820рублей в месяц

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Kia Ceed SW 2020 – новая версия универсала с передним приводом, которую возможно отнести к категории гольф-класса (если следить за европейскими мерками). Само транспортное средство обладает внушительным набором технических характеристик, выразительной внешностью и высокой практичностью.

К тому же, производитель заметно усовершенствовал функциональное оснащение новинки. Таким образом, в качестве главного владельца такого транспортного средства выступает практичный человек, любящий длительные поездки по городу. Машина также адаптирована к потребностям семейных людей благодаря наличию вместительного багажника и развитой системы безопасности.

Габаритные размеры кузова универсала

Если сравнивать новую версию с предшественником, то машина стала заметнее и выразительнее, поменялся дизайн. Новинка несколько укрупнилась в размере и массе, получила вместительное багажное отделение и новую платформу.

Габариты (длина/ширина/высота), мм4 600 / 1 800 / 1 475
Колесная база, мм2 6502650
Колея (передняя, задняя), мм15”: 1573 / 1581; 16”: 1565 / 1573; 17”: 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади)880 / 1 070
Дорожный просвет, мм150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр.15.4 / 18.7
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест5/5
Читайте также: Замена штатной магнитолы фольксваген пассат б6

Третий в своём роде Kia Ceed SW выглядит наиболее привлекательно, динамично. С лицевой стороны транспортное средство повторяет собой особенности того же хэтча, однако глядя на среднюю стойку, автолюбитель уже может уловить некоторые отличия.

Пассажирская модификация обладает вытянутым силуэтом с изменёнными задними дверями, увеличенным свесом. Корма теперь дополнена мощными светодиодными фонарями, форма которых несколько напоминает собой модификацию BMW.

Комплектации и цены универсала Kia Ceed SW в РоссииПроизводитель представляет Kia Ceed SW в новом кузове в 6 вариациях исполнения. Комплектации и цены авто представлены на официальном сайте производителя. Стоимость транспортного средства начинается…

Длина универсального Сида составляет 4600 мм, ширина (1800 мм) и высота (1465 мм). Сама колесная база заметно вытянута у пятидверной модели на 2650 мм, а новый дорожный просвет составил целых 140 мм.

Масса Ceed SW

Снаряженная масса (мин/макс), кг1 222 / 1 3251 241 / 1 3721 269 / 1 4071 297 / 1 429
Полная масса1 8001 8201 8501 880
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами)600450 (600)
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами)1 2001 3001 2001 000 (1 410)
Нагрузка на фаркоп, кг75
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг80

Салон и багажник новой модификации

Внутренняя часть SW 2020 отличается своей уникальностью. Производитель использует европейские технологии и более качественные материалы для отделки. Автолюбитель должен оценить хорошие показатели сборки и новую пятиместную раскладку.

Длина x Ширина x Высота интерьера1 832 / 1 511 / 1 1971 832 / 1 511 / 11971 832 / 1 511 / 1 197
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд)1 073 / 8831073 / 8831 073 / 883
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд)994 / 990
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд)1 428 / 1 4061 428 / 14061 428 / 1 406
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд)1 370 / 1 3521 370 / 13521 370 / 1 3521370 / 1352

Задняя часть салона дополнена более высокой крышей, благодаря которой каждый из пассажиров сможет ощутить необходимый комфорт во время поездки. При этом, здесь же особое внимание уделяется деталей – ровная строчка, привлекательная отделка руля, мощный экран, позволяющий упростить процесс управления авто – все эти особенности благоприятным образом сказываются на восприятии.

Разумеется, главным достоинством третьего поколения Киа стал вместительный багажник на 600 л. Помимо основного отделения, он может похвастаться наличием отдельных отсеков для мелких вещей, рельсами и крючками для монтажа сеток. Задний отсек разделён на три части в соотношении 40/20/40. В сложенном состоянии образующееся свободное пространство достигает объема 1650 литров.

Минимальный объем багажника (л)625
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л)1 694

Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими…

Двигатель авто

В зависимости от конфигурации транспортного средства на третий Сид установлены четырехцилиндровые бензиновые двигатели (турбированного или атмосферного типа) общим объёмом не менее 1.4 и 1.6 литров соответственно. Они способны развить скорость от 100 до 140 лошадиных сил при показателях крутящего момента – 134-242 Нм.

Тип двигателя1.4 DOHC CVVT1.6 DOHC CVVT1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Тип топливабензиновый
Рабочий объем, см3136815911353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)72.0 x 84.077 x 85.4471.6 x 84.0
Степень сжатия10.510
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)99,6 (6000)127.5 (6300)140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин)73.3/600093.8 (6300)103 (6000)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.)134 (4000)154.6 (4850)242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.)13.7 (3500)15.8 (4850)24.7 (1500~3200)
Блок цилиндровАлюминий
Головка блока цилиндровАлюминий
ПоддонСталь
Система клапанов16 VALVE MLA16 VALVE HLA
Газораспределительный механизмDOHC, 16 клапанов
Топливная системаРаспределенный впрыск, MPIСистема непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливунеэтилированный бензин с октановым числом не менее 95неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлажденияЖидкостное охлаждение

Трансмиссия и коробка передач

Все моторы идеально сочетаются со встроенной «механикой» на целых шесть передач, переднеприводной трансмиссией. Производитель предусмотрел для модификации с 1.6 литровым мотором 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат, а для 14-силового собрата – турбированный вариант робота с 7 диапазонами и двумя сцеплениями.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч183195192205
Разгон 0-100 км/ч, c12,910,811,89,4
Разгон 80-120 км/ч, c15,914,98,66,6
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м35.8 (AB mode)
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м10,9

Расход

Новый Ceed SW в стандартной модификации дополнен 1.4 литровым двигателем мощностью до 100 лошадиных сил. Уровень тяги в 134 Нм дополнен 6-им скоростной механической КПП. При этом, корейский универсал в данной конфигурации способен развивать первые 100 км/ч за 12,9 секунд, расходуя при этом всего около 6,5 литров.

Город, л/100км8,28,79,87,7
Трасса, л/100км5,55,65,85,2
Смешанный, л/100км6,56,87,36,1

Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцевЛюбой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…

Функциональные особенности

Конструктивное исполнение Kia Ceed повторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.

Диски и шины

Стальной диск6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет)6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесос (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Безопасность транспортного средства

Новый KIA позволяет как следует расслабиться и управлять транспортным средством в наиболее эффективном режиме. Интеллектуальная система помощи водителю дополнена соответствующей функцией оповещения и интеллектуальным распознованием приближающегося объекта. Таким образом, обеспечивается максимальный уровень комфорта. Особенно актуальны подобные разработки при езде с детьми.

Конфигурации

На рынке России универсал Kia Ceed (третьего поколения) будет доступен всем категориям автолюбителей в шести вариациях на выбор – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», а также «Premium+». Автомобилист может подобрать конфигурацию транспортного средства в соответствии со своими предпочтениями.

Обзор Киа Сид 2010, отзывы владельцев, характеристики

Универсалы и хэтчбеки от Kia, выпущенные для Европы, уже более 10 лет пользуются спросом во многих странах, включая Россию. На рынке авто с пробегом Киа Сид 2010 года показывает себя как надежный семейный вариант с минимумом недостатков.

Экстерьер Киа Сид 2010 года

Модель в востребованном для европейских стран кузове впервые представили в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Производитель привез на выставку хэтчбек в пятидверном исполнении и универсал. Годом позже Kia показали трехдверную модификацию, также направленную на покупателей из Европы.

С января 2010 года компания начала продажу рестайлинговых версий модели Сид. Команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера удалось неплохо совместить фирменные черты Киа и классический европейский формат. Передняя часть примечательна небольшой решеткой радиатора в знакомом исполнении. Ниже расположился разделенный на три части воздухозаборник, придающий бамперу спортивный характер.

Настроение, заданное компоновкой фронтальных деталей, передается и на боковые грани. Высота кузова визуально нивелируется за счет скошенных передних стоек. Пиковая высота крыши – над передним рядом сидений.

Последующий наклон к задней части хорошо виден и сохраняется даже на универсале. Сзади после рестайлинга изменилась оптика: фары больше не располагаются на стойках и представляют собой отдельные блоки. Стоп-сигналы дублируются на небольшом спойлере и фонарях в бампере.

Хромированных элементов в базовой комплектации почти нет.

В целом экстерьер автомобиля сформирован в довольно консервативном стиле, из-за чего Сид контрастирует на фоне других машин южнокорейского бренда.

Построена серия на базе Hyundai-Kia J4, как и другой азиатский автомобиль – Hyundai i30. Отсюда не только частичное визуальное соответствие, но и габариты:

  • пятидверный хэтчбек – 4 235×1 790×1 480 мм;
  • трехдверная версия – 4 250×1 790×1 450 мм;
  • универсал – 4 470×1 790×1 490 мм.

Из-за единой платформы все варианты исполнения кузова получили одинаковый клиренс – 150 мм и ширину колесной базы – 2 650 мм. Высота пятидверного хэтчбека и универсала Kia Ceed 2010 могут немного отличаться от паспортной, если на крыше установлены рейлинги. Инженеры уделили серьезное внимание прочности кузовных элементов: европейский комитет Euro NCAP присудил 5 звезд для пассажиров.

Читайте также: Замена шаровой опоры на фольксваген поло седан

Примечательно, что все вариации Кия Сид 2010 и других годов собираются за пределами Кореи. Крупнейшая линия по сборке расположена в Словакии (город Жилина). Для Российских покупателей автомобили собираются на калининградском Автоторе из оригинальных машинокомплектов.

Салон

Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга.

Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры.

В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.

Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.

Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции.

Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек.

Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.

Электроника

Наиболее доступная по цене Киа Сид 2010 в рестайлинге – Attract – с завода оснащается шестью подушками безопасности, иммобилайзером, бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолой.

Дополнительно российские покупатели могут найти следующие комплектации:

  • LX Basic – электронная стабилизация движения и доводчики для всех дверей, включая крышку багажника;
  • LX – электроподъемники передних стекол, зеркала с подогревом, сигнализация;
  • EX – кондиционер, электрические подъемники для всех стекол

Существует и вариант TX, в который производитель добавил подогрев каждого кресла и лобового стекла, датчик дождя, парктроник и климат-контроль. Найти модель в сборке от Автотора не получится, поскольку для России она официально не выпускалась. Но при желании купить Сид в исполнении TX с пробегом можно – ранее такие Киа активно пригоняли из Европы.

Независимо от комплектации, в Киа Сеед 2010 устанавливается классическая CD-магнитола с радио. Количество динамиков – от 4 до 6. Начиная с EX присутствует поддержка AUX и USB для подключения внешних источников звука.

Штатный бортовой компьютер обладает стандартной функциональностью, отображает потребление топлива, текущие дату и время, пробег, температуру воздуха за бортом.

Переключать аудиодорожки и управлять громкостью можно через клавиши на руле.

Средства для обеспечения безопасности находятся на уровне, достойном для автомобилей того периода. Уже в базе владельцы получают:

  • контроль непристегнутых ремней;
  • ABS с усилителем тормоза
  • BAS и ESP;
  • иммобилайзер.

Относительно оборудования для электронной стабилизации устойчивости (ESP) у Киа Сид 2010 года наблюдались проблемы, официально признанные производителем.

До 2012 года автоконцерн отозвал 56 тыс. хэтчбеков. При этом под удар попали модели, собранные не только в Жилине (Словакия), но и в Калининграде.

Двигатель и трансмиссия

Производитель вывел на международный рынок 6 вариантов силовых установок: 3 бензиновых (CVVT) и 3 дизельных (CRDi). Они разработаны совместно с Hyundai и дублируются на линейке i30.

Под капотом у обычного Ceed и комплектации SW можно встретить:

  • Начальный вариант с объемом 1,4 литра и мощностью 109 л.с. Поставляется только с механической пятиступенчатой КПП. Смешанный расход – 6,1 л/100 км.
  • Средний 1,6-литровый агрегат, развивающий уже 122 силы. На выбор предоставляется механика или 4-ступенчатый автомат. В смешанном цикле Сид с такой установкой потребляет от 6,4 до 6,9 литров.
  • Наиболее производительный мотор с объемом 2,0 (143 л.с.). Предлагается также с автоматической и ручной коробкой.Агрегат потребляет в среднем 7,4 литра на сотню.
  • 1,6-литровые дизельные установки в двух модификациях (D4FB на 90 л. с. и D4FB-L на 115 сил). Есть комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Потребляют такие ДВС от 5 до 6,1 литра на 100 км. в смешанном режиме.
  • Производительный 2,0 CRDi, развивающий до 140 «лошадей». Существует только совместно с 6-ступенчатой АКПП и потребляет 5,8 л/100 км.

У трехдверного хэтчбека ассортимент двигателей не такой внушительный. Исключаются слабые установки: бензиновая 1,4 CVVT и дизельная 1,6 CRDi. Комбинации КПП идентичны представленным в списке.

Обзоры и отзывы собственников подтверждают прочность компонентов и не слишком затратный ремонт при своевременном ТО.

Технические характеристики

Для комфортного управления в городском режиме Kia Ceed 2010 года по-умолчанию получил независимую подвеску. Передние стойки выполнены по технологии McPherson, задние – классическая многорычажка.

Одна из особенностей – подруливающая ось, за работу которой отвечает отдельный электронный блок. Дисковые тормоза даже в минимальной комплектации оснащается вспомогательными устройствами: ABS, EBD, BAS.

В качестве рулевого механизма – стандартная рейка с электроусилителем.

База получила дополнительное усиление, которое не слишком сказывается на весе автомобиля, но добавляет устойчивости на дороге за счет хорошей жесткости. Заводское антикоррозийное покрытие днища и отдельных элементов ходовой, по словам владельцев, сохраняет свойства даже спустя 5-6 насыщенных зимних сезонов.

Надежность Киа Сид

Рестайлинговые автомобили первого поколения хорошо справляются с нагрузками в городском режиме.

Минимальный набор вспомогательной электроники и проверенная система подвески дают возможность уверенно перемещаться на авто по свежему асфальту и проблемным дорогам.

Рулевые тяги и наконечники с завода обладают хорошим ресурсом и редко напоминают о себе на хорошо обслуженных машинах с пробегом.

Важно отметить: рестайлинг, проведенный в 2010 году, положительно сказался не только на экстерьере Ceed. Производитель провел серьезную работу над ошибками, которые были допущены в моделях 2007 и последующих годов. При поиске машины с пробегом рекомендуется не обращать внимание на дорестайлинговые варианты.

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Несмотря на хорошие технические характеристики и интересный кузов, присутствуют у машины и минусы. В большей мере они связаны с влиянием времени, но удается найти и проблемы, которые можно воспринимать как конструкционные недостатки.

Так, прочные кузовные панели покрыты чувствительной краской. Со временем неизбежна коррозия крышки багажника и пространства за лючком бензобака.

Убедиться в этом можно при личном осмотре или по многочисленным фото Киа Сид 2010 на профильных форумах.

Еще один недостаток знаком владельцам, которые либо планируют, либо уже установили ГБО. Бензиновые моторы требовательны к компонентам: если использовать недорогие, то присутствует вероятность стать частым гостем СТО.

Независимо от комплектации, возможны сбои автоматической коробки передач.

Отзывы владельцев об автомобиле Kia Ceed

Автомобиль в рестайлинговом виде присутствует на российских дорогах почти 10 лет. За это время вокруг него образовалось серьезное сообщество, благодаря которому можно с легкостью узнать о всех нюансах владения. Положительные отзывы на Киа Сид 2010 свидетельствуют о хорошей вместительности салона и качественной заводской шумоизоляции.

Владельцы отмечают неплохую динамику с учетом сомнительного качества дорог в некоторых регионах, двигатели можно недорого обслуживать. Для многих водителей недостатком становится слишком жесткая подвеска. Претензии связаны также с ЛКП кузова и посредственным качеством сборки салона в моделях, которые выходят из стен калининградского Автотора.

Хэтчбек KIA ceed 1-го поколения

KIA Ceed с момента своего появления на «небосводе» мирового автомобильного рынка смог кардинальным образом изменить отношение покупателей к корейскому автопрому.

Первый КИА Сид получился настолько удачным и надежным, что фейслифтинг, проведенный в начале 2010 года был направлен лишь на корректировку внешности (под общий модельный имидж) и улучшение потребительских качеств.

В свое время (начиная с января 2007 года, когда модель была впервые презентована покупателям) многие европейские и российские автовладельцы пересели на Kia cee‘d с машин известных европейских брендов. Посмотрим на бестселлер Kia с высоты прожитых моделью лет. Да и время для подведения итогов подходящее, ведь не за горами премьера второго поколения Kia ceed.

Внешность автомобиля КИА ceed можно описать как сдержанную и гармоничную, без агрессивных акцентов. Похоже, что в таком умиротворенном дизайне и кроется успешность модели и ее популярность у разных представителей возрастных категорий автовладельцев.

Передняя часть KIA Сид выглядит слегка насупленной благодаря форме передней светотехники (фары сложной формы) и клюву фальшрадиаторной решетки с окантовкой под хром.

Бампер с нижним воздухозаборником и разнесенными по сторонам противотуманками гармонично дополняет основную осветительную технику. Капот — с характерными ребрами.

Оригинально проходящие через плоскость крышки моторного отсека и взмывающие вверх выштамповки словно сливаются с передними стойками крыши.

Боковины кузова Kia cee‘d — олицетворение стиля, присущего европейским авто, все элементы имеют плавные переходы и лишены крикливости и кича. Циркульные колесные арки немного раздуты (способны вместить резину с дисками 225/45 R17), зеркала — с модными повторителями поворотов.

Пропорции кузова радуют глаз, линия крыши ниспадает к задней части. Корма слеплена скульптурно, мощные задние стойки крыши вызывают чувство уверенности и защищенности.

Элегантные задние габаритные фонари-«люстры» расположены высоко, пятая дверь багажного отделения имеет большую площадь остекления, правильную и удобную конфигурацию. Заканчивает композицию с названием KIA Ceed задний округлый бампер.

Читайте также: Замена задних тормозных колодок на фольксваген поло седан

Автомобиль в пятидверном исполнении хэтчбек своим видом демонстрирует одновременно основательность и азарт.

Внешние размеры Kia cee‘d: длина — 4235 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1480 мм, база — 2650 мм, клиренс — 150 мм.

Внутренняя составляющая продолжает спокойствие и добротность экстерьера.

Пластики переднего торпедо мягкие и податливые, удачно спрофилированные передние сиденья и огромный диапазон регулировок позволяют комфортно разместиться водителю с ростом выше 190 см.

Удобное рулевое колесо с размещенными на нем кнопками управления приятно держать в руках. Эргономика и тактильность материалов отделки в КИА ceed достойны похвалы. Все находится под рукой, размещение органов управления интуитивно понятное.

Качество материалов и уровень сборки салона также на высоте даже в мелочах. Как внешним видом, так и начинкой Cee‘d дает понять, что это амбициозный автомобиль.

Потолочные ручки с микролифтом, электростеклоподъемники с автоматической функцией открывания-закрывания, интеллектуальные поворотники (качнул в сторону — и отработали на автомате три раза), двухзонный климат-контроль в комплектации Prestige.

А такие полезные «штучки» как подогрев зеркал и сидений переднего ряда, электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировка передних сидений по высоте и регулировка валиков боковой поддержки, датчики дождя и света, парктроник, в этом автомобиле вообще воспринимаются как должное.

Размеры салона Kia cee‘d впечатляют, «кореец» является, пожалуй, рекордсменом в своем классе. Во втором ряду пассажиры не будут стеснены, места для ног и над головой достаточно.

Размеры багажника составляют 340 литров в походном состоянии, при сложенных задних сидениях показатель вместительности возрастает до 1300 литров.

Приятным бонусом выступает хорошая (по меркам класса C) шумо- и звукоизоляция салона и моторного отсека.

Технические характеристики KIA ceed и эксплуатационные качества.Хэтчбек Cee‘d построен на переднеприводной платформе Hyundai-Kia и является соплатформенником Hyunda i30.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя двухрычажная также независимая. Передние и задние дисковые тормоза – с ABC и EBD.

Для авто предусмотрены бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы.

Бензин:

Характеристики Kia Ceed / Киа Сиид

KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей.

У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид автомобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс.

Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность автомобилю.

Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте.

Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы.

Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.

Варианты двигателей предоставляют выбор от максимально экономичной до оптимально мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.

0 литра, а также дизельным с рабочим объемом 1.6 литра.

Мощное ускорение вместе с отличной системой тормозов и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.

Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам.

Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения.

Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.

Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.

Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все автомобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность автомобиля при движении обеспечивает система ESP.

В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера KIA Cee'd SW причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.

Универсал получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Габаритные размеры Cee'd SW — 4470х1790х1490 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Примечательно, что Cee'd SW имеет семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь автомобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве.

В 2007 году состоялся дебют 3-х дверного хэчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека.

От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым.

Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет автомобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.

Разработка дизайна Pro-cee’d проводилась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Питера Шрейера, ранее работавшем на Volkswagen. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускающейся сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.).

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов.

Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки.

Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новый приборный щиток информативен и приятен глазу.

Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами.

В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом».

По сравнению с предыдущим поколением, комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.

Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить C’eed, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.

Ход машины стал более плавным. Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра.

Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с.

оснащен турбиной со сложной и изменяющейся геометрией крыльчатки.

В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

Добавить комментарий