Замена запчастей
631 0

Технические характеристики киа рио 2 (jb)

Технические характеристики Киа Рио 2 (JB)ВАЗ (Lada) Granta I (2011-2015)

2000 — 365000

сравнить автомобилиТехнические характеристики Киа Рио 2 (JB)Volkswagen Polo V (2009-2015)

15000 — 75000

сравнить автомобилиТехнические характеристики Киа Рио 2 (JB)Volkswagen Polo GTI V (2010-2014) сравнить автомобилиТехнические характеристики Киа Рио 2 (JB)Volkswagen Polo GTI IV (2005-2009) сравнить автомобилиТехнические характеристики Киа Рио 2 (JB)Audi A1 Typ 8X (2010-2014)

515000 — 870000

сравнить автомобилиТехнические характеристики Киа Рио 2 (JB)Citroen C3 II (2010-2013)

50000 — 120000

сравнить автомобилиТехнические характеристики Киа Рио 2 (JB)Citroen C3 I рестайлинг (2005-2009)

460000 — 680000

сравнить автомобилиТехнические характеристики Киа Рио 2 (JB)Citroen DS3 I (2010-2014)

425000 — 745000

сравнить автомобилиТехнические характеристики Киа Рио 2 (JB)Renault Logan I рестайлинг (2010-2015)

526000 — 965000

сравнить автомобилиТехнические характеристики Киа Рио 2 (JB)Renault Clio III (2005-2009)

370000 — 400000

сравнить автомобили Fiat Punto III Grande Punto (2005-2009)

190000 — 210000

сравнить автомобили Daewoo Gentra I (2005-2011)

315000 — 330000

сравнить автомобили Dacia Sandero I (2008-2012)

285000 — 3000000

сравнить автомобили Honda Jazz II (2008-2011)

315000 — 500000

сравнить автомобили Nissan Note I рестайлинг (2009-2014)

130000 — 280000

сравнить автомобили Proton Satria II (2006-2015) сравнить автомобили Honda City V (2008-2015)

460000 — 460000

сравнить автомобили Fiat Punto III Punto Evo (2009-2012)

299999 — 299999

сравнить автомобили Fiat Palio II (2008-2015) сравнить автомобили Ford Fiesta VI (2008-2012)

255000 — 475000

сравнить автомобили Nissan March IV (2010-2015) сравнить автомобили Honda Fit II (2008-2014)

350000 — 690000

сравнить автомобили Honda Jazz II рестайлинг (2011-2012)

545000 — 670000

сравнить автомобили Hyundai Solaris I (2010-2014)

390000 — 990000

сравнить автомобили Hyundai Accent IV (2010-2015)

260000 — 620000

сравнить автомобили Hyundai Accent III (2006-2011)

250000 — 440000

сравнить автомобили Hyundai i20 PB (2008-2012)

354000 — 420000

сравнить автомобили Kia Rio III (2011-2015)

720000 — 1799000

сравнить автомобили Kia Rio II (2005-2009)

355000 — 410000

сравнить автомобили Lancia Ypsilon III (Type 846) (2011-2015) сравнить автомобили Nissan March III (2002-2010)

155000 — 340000

сравнить автомобили Nissan Micra III (2003-2010)

500000 — 695000

сравнить автомобили Hyundai Verna III (2006-2010)

180000 — 350000

сравнить автомобили Renault Logan I (2004-2009)

526000 — 965000

сравнить автомобили Renault Clio III рестайлинг (2009-2012)

370000 — 400000

сравнить автомобили Renault Symbol II (2008-2012)

250000 — 279000

сравнить автомобили Renault Sandero I (2009-2014)

519000 — 850000

сравнить автомобили Renault Clio RS III (2006-2009)

435000 — 450000

сравнить автомобили Skoda Fabia RS II (2010-2015)

485000 — 820000

сравнить автомобили Skoda Fabia II рестайлинг (2010-2015)

386000 — 675000

сравнить автомобили Skoda Fabia II (2007-2010)

240000 — 380000

сравнить автомобили Toyota Vitz XP90 (2005-2010)

200000 — 260000

сравнить автомобили Toyota Vitz XP130 (2010-2015)

495000 — 590000

сравнить автомобили Toyota Yaris III (2011-2014) сравнить автомобили Toyota Yaris II (2005-2009)

580000 — 1100000

сравнить автомобили Toyota Yaris II рестайлинг (2009-2011)

420000 — 433333

сравнить автомобили Toyota Passo C10 (2004-2010)

180000 — 280000

сравнить автомобили Toyota Passo C30 (2010-2015) сравнить автомобили Toyota Vios II (2007-2013) сравнить автомобили Opel Corsa D рестайлинг (2010-2011)

255000 — 399000

сравнить автомобили Opel Corsa D (2006-2010)

255000 — 399000

сравнить автомобили SEAT Ibiza IV (2008-2012)

280000 — 530000

сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Kalina I (2004-2013)

20000 — 175000

сравнить автомобили Mazda 2 II рестайлинг (2010-2014)

415000 — 510000

сравнить автомобили Mazda 2 II (2007-2010)

30000 — 80000

сравнить автомобили Mazda Demio DE (2007-2014)

350000 — 519900

сравнить автомобили Opel Corsa OPC D рестайлинг (2010-2011) сравнить автомобили Opel Corsa OPC D (2007-2010)

280000 — 725000

сравнить автомобили MINI Hatch R56 (2006-2010)

395000 — 830000

сравнить автомобили Subaru Justy IV (2007-2015)

299000 — 299000

сравнить автомобили Suzuki SX4 I рестайлинг (2009-2015)

150000 — 360000

сравнить автомобили Suzuki Swift IV (2010-2013)

365000 — 550000

сравнить автомобили Suzuki Swift III (2004-2010)

170000 — 210000

сравнить автомобили SEAT Ibiza Cupra IV (2009-2012)

590000 — 590000

сравнить автомобили MINI Hatch R56 рестайлинг (2010-2014)

549000 — 1300000

сравнить автомобили Dacia Logan I (2006-2012)

199903 — 433123

сравнить автомобили TATA Indigo I (2002-2015) сравнить автомобили Mahindra Verito I (2011-2012) сравнить автомобили MINI Clubman R55 рестайлинг (2010-2014)

625000 — 920000

сравнить автомобили MINI Clubman R55 (2007-2010)

399999 — 757000

сравнить автомобили

Автомобиль «Киа-Рио 2»: отзывы владельцев :: SYL.ru

Серийное производство легкового автомобиля «Киа-Рио 2» началось в 2005 году.

Это была эпоха глобальных реконструкций в компании Kia Motors, которые помогли выйти корейскому концерну на мировую арену в качестве равноправного партнера и достойного конкурента.

Продукция стала качественнее, привлекательнее и технологично современнее. Новые идеи и доработки позволили предложить потребителям несколько удачных вариаций кузова с разными объемами двигателя.

Общее описание

Анонсировано второе поколение рассматриваемого авто было в Детройте на специализированной выставке. «Киа-Рио 2» позиционируется как компактная семейная машина, выпускается в кузове хэтчбек и седан.

Дизайнерское оформление транспортного средства стало европейским, что вполне резонно, поскольку ориентировано оно было преимущественно на рынок Европы, в том числе России, хотя имелись специальные разработки, предназначенные для Америки.

От первой модификации новый автомобиль отличается более динамичными контурами кузова, оснащен увеличенными выразительными световыми элементами, а также нестандартными черными молдингами из пластика. В 2009 году был проведен рестайлинг, позволивший дополнительно облагородить внешний облик машины. Появилась новая решетка радиатора, спойлер, усовершенствованные бамперы.

«Киа-Рио 2»: фото и оснащение салона

Внутренняя часть обновленного авто претерпела более существенные изменения. Оснастка выполнена из дорогих качественных материалов, улучшено водительское место.

Разработчики постарались максимально проработать защиту от шума и пыли, а также сделали компоновку салона более эргономичной. Появилось больше свободного пространства, полностью обновилась панель управления.

Водитель без проблем получает быстрый доступ к любым элементам управления.

Кроме того, улучшена конструкция руля и торпеды. Объемнее стал багажный отсек. В седане он стал вмещать почти четыреста литров, а хэтчбек при сложенных сидениях – 1100 л.

Технические параметры

Авто «Киа-Рио 2» обладает следующими характеристиками:

  • Тип кузова – четырехдверный седан или хэтчбек с пятью дверьми.
  • База колесная составляет 2,57 метра.
  • Тип и расположение силового агрегата – бензиновый мотор с распределенным впрыском, размещен поперечно в передней части.
  • Расположение цилиндров – рядное (четыре штуки).
  • Объем рабочий – 1400/1600 кубических сантиметров.
  • Предельная мощность – 107/123 лошадиных сил.
  • КПП – механика с пятью ступенями или шестискоростной автомат.
  • Вместимость топливного бака – сорок три литра.

Автомобиль «Киа-Рио 2», размеры которого стали больше по сравнению с первой моделью, имеет следующие габариты:

  1. Длина/ширина/высота (хэтчбек) – 4,025/1,69/1,47 метра.
  2. Аналогичные показатели у седана – 4,25/1,7/1,47 М.
  3. Клиренс – пятнадцать с половиной сантиметров.
  4. Снаряженный вес – 1,064 тонны.
  5. Тип привода – передний.
  6. Шины – 185/65 R-15.

При максимальной скорости сто девяносто километров в час автомобиль «Киа-Рио 2» потребляет от 5,9 до 6,4 литра горючего. При этом разгон от нуля до сотни составляет 10,3-11,5 секунды.

Устройство

Стоит отметить, что подвеска рассматриваемого авто осталась в прежней компоновке, но стала более адаптированной к отечественным дорогам. Улучшилась устойчивость машины благодаря увеличению колесной колеи. Базовая версия транспортного средства оснащается системами АБС и ЕБД, усовершенствованными амортизаторами.

Тестирования показали, что корейское авто заметно преобразилось в плане безопасности.

В комплектацию входит шесть подушек безопасности, передние фиксирующие ремни получили механизм преднатяжения, а также крепление для детского кресла.

Водительское кресло имеет регулировку в восьми позициях, в салоне установлена аудиосистема, предусмотрен электрический обогрев заднего стекла, внедрен ряд дополнительного электрического оборудования.

Корейский автомобиль для российского рынка

На отечественных просторах официально продавалась только модификация «Киа-Рио 2» 1,4 с атмосферным бензиновым мотором, имевшим четыре цилиндра и шестнадцать клапанов. Силовая установка способна выдавать порядка сотни «лошадок» при максимальных оборотах в шесть тысяч вращений за минуту.

Комплектация силового агрегата практически не отличается от предшествующего поколения, оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или АКПП с четырьмя скоростями. Предельная скорость этой модели достигает ста семидесяти пяти километров в час, разгоняется авто до 100 км/ч за тринадцать секунд, расходует около восьми литров топлива на сотню пробега.

Начиная с две тысячи тринадцатого года на вторичном рынке широкую популярность в России получило авто «Киа-Рио 2». Фото (универсал кузов) вы можете увидеть ниже. Стоимость такой машины стартует с полумиллиона российских рублей.

Особенности

В рестайлинговой версии рассматриваемого автомобиля были увеличены габариты и багажник по сравнению с первой модификацией. У седана объем вырос с 339 до 390 литров. Хэтчбек стал вмещать более тысячи ста литров (при сложенных задних сидениях).

По фактору безопасности «Киа-Рио 2» стала первой корейской машиной, которая получила оценку четыре звезды на тестировании «Евро NCAP». Выпуск второго поколения был прекращен в 2011 году. На смену ему пришла третья модификация, которая также пользуется успехом.

«Киа-Рио 2»: отзывы владельцев о седане 2010 года выпуска

Хозяева этого автомобиля в своих впечатлениях отображают преимущества и недостатки машины через несколько лет использования. На примере модели 1,4 (95 л. с.) рассмотрим плюсы и минусы.

Вариант с механикой отлично чувствует дорогу, к габаритам привыкаешь быстро, радует хорошая обзорность и динамика мотора. В жару очень выручает климат-контроль. Подвеска немного жестковатая, но если преодолевать препятствия на пониженной передаче, вполне нормально. Слабоватый стартовый набор скорости можно компенсировать, если выжимать педаль газа плавно.

Также среди плюсов:

  • маневренность;
  • вместительный багажник;
  • отличное оснащение и безопасность.

Из минусов многие отмечают неудобный подлокотник, слабую динамику, особенно при включенном кондиционере и максимально заполненном салоне. Часто на кочках срабатывает система АБС.

Впечатления пользователей от «Киа-Рио 2» исполнения 2005 г

В этом автомобиле радует удобное водительское место и доступное расположение всех необходимых приборов. Салон довольно вместительный, сиденья расположены так, что коленями не упираешься в спинку.

Отличная изоляция позволяет ехать на большой скорости, не ощущая посторонних шумов. Климатическая установка греет хорошо даже в двадцатиградусный мороз.

Также к преимуществам можно отнести вместительный багажник, динамичный и экономичный двигатель.

Подвеску сложно назвать мягкой, тем не менее, она довольно вынослива и стабильна. Не разочаровала работа регулируемых световых элементов и хорошая антикоррозийная обработка кузова. Среди минусов: слабый разгон с места, замерзание стекол и проблемы с запуском при большом морозе. В целом для своих характеристик это вполне достойная машина.

Читайте также: Технические характеристики форд фокус 2

Завершение

Какой можно сделать вывод после обзора корейского автомобиля «Киа-Рио 2»? Фото (хэтчбек) наглядно подтверждает, что машина получила европейский экстерьер, более утонченные линии и оригинальный бампер. Особенно эти изменения заметны на модификациях после рестайлинга в две тысячи девятом году.

По сравнению с первым поколением рассматриваемая версия стала безопаснее, в стандартную экипировку входит система АБС и шестнадцать подушек безопасности. Кроме того, улучшилась отделка салона и водительского места, а также увеличились габариты и объем багажника.

Несколько вариаций с разными объемами двигателя, типом кузова и коробкой передач, дают возможность выбрать модификацию по своему предпочтению.

Все новаторские решения позволили компании-производителю выйти на международный рынок в качестве равного конкурента против самых маститых брендов.

Киа Рио 2: обзор автомобиля, технические харакиеристики

В Парижском автосалоне еще в 2000 году представили первое поколение Kia Rio. Модель была оснащена передним приводом и строилась на одной платформе с Kia Shuma, тогда ее впервые снабдили современным дизайном. Также компания представляла авто в других кузовах: пятидверный хэтчбек Киа Рио, универсал.

Интересно!Первая Rio получила довольно удобный и многофункциональный салон, был предусмотрен кондиционер, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности и т.д. А под капотом хранилась одна из силовых установок: 1.3 литра (84л.с.) и 1.5 литра (108 л.с).

Второе поколение представленных авто появилось лишь в момент глобальных изменений в компании Kia Motors, которые смогли подняться до достойного уровня для борьбы с различными мировыми компаниями авто.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Размеры
  • 4 Салон
  • 5 Технические характеристики

История

Первая машина второго поколения Kia Rio (JB) была представлена миру еще в 2005 году в Детройде на автошоу. Гостям анонсировали североамериканскую модель в кузове седан. Затем в Женеве показали европейские модификации, которые выполнялись исключительно по прихотям жителей Европы, и представлялись в двух кузовах: седан и хэтчбек.

ii поколение строилось на платформе Hyundai Accent MC, из-за чего размеры машины были увеличены. Но производитель все равно продолжал его представлять в качестве компактного и семейного авто.

Дизайн

Рассматривая дизайн представленного транспорта, можно отметить, что интерьер Kia Rio сделал широкий шаг в сторону Европы. И это вполне легко объяснить. Ведь большая часть покупателей корейского авто находятся именно в европейских странах и в России.

Глобальные изменения внешнего вида не были замечены. Дизайнеры сделали кузов более динамичным, снабдили выразительными фарами, а по периметру установили черными молдингами из пластика, которые увеличивались к задней части авто.

Внешний облик был значительно изменен в 2009 году, когда корейская компания пригласила популярного автодизайнера Петера Шрайера из Германии. Он проделал хорошую работу и представил новый современный дизайн.

Машину снабдил:

  1. Фирменной решеткой радиатора в передней части.
  2. Спойлером, предназначенный для люксовых улучшений.
  3. И новыми бамперами.

Размеры

Ранее габариты ii поколения соответствовали стандартам В-класса. К примеру, длина кузова хэтчбек равнялась всего лишь к 3990мм, а седана — 4240мм; ширина всех моделей — 1695мм, а высота — 1470мм. После того, как авто прошло рестайлинг в 2009 году, кузова седан и хэтчбек увеличились в длине — седан 4250мм, а хэтчбек 4025мм. Все остальные показатели по габаритам остались неизменными.

Также не изменилась длина колесной базы — 2500мм, и высота дорожного просвета — 155мм. Еще один показатель, потерпевший изменения — это вес авто. Ранее до рестайлинга ii поколения вес достигал 1154кг, а теперь после внесенных изменений 2009 года он равен 1064кг.

Салон

В отличие от внешнего вида Kia Rio 2, салон потерпел значительные изменения. Компания хорошо постаралась, чтобы обеспечить для водителя максимальный комфорт. Теперь вы не встретите здесь дешевых материалов, использовалась только натуральная и качественная обивка.

Производитель хорошо улучшил пыле- и звукоизоляцию, сделал компановку салона намного удобнее, эргономичнее. Спереди и сзади увеличено свободное пространство.

Полностью поменяли архитектуру передней панели автомобиля, что сделало ее гораздо удобнее и комфортнее. Благодаря эргономичности расположения, водитель без проблем получает доступ ко всем деталям управления. Также была изменена в лучшую сторону конструкция руля и приборная панель.

Из-за того, что компания решила немного увеличить габариты авто, багажник стал больше, который еще расширился в момент рестайлинга. К примеру, Kia Rio в кузове седан имела багажник объемом в 339 литров, а теперь этот показатель составляет 390л.

У хэтчбека все иначе, ранее его объем равнялся 270л, а если сложить сиденья, то этот уровень составлял уже 1107л. Сейчас, после проведенных изменений в 2009, размер багажника у хэтчбека при разложенных сиденьях практически не изменился, а если их сложить, то объем будет равен 1145 литрам.

Технические характеристики

Официальные продажи Kia Rio ii на территории России предусматривали лишь бензиновый двигатель. В Калининградском заводе корейского авто, машину ii поколения снабдили 1,4 литровым атмосферным двигателем, имевшем 4 цилиндра и 16-клапанный механизм DOHC.

Такой агрегат может выдавать примерно 97 лошадиных сил, а максимальная мощность достигала 6 т. оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент предсставленного мотора достигал 125 Нм, при этом обороты достигали 4700.

Комплектация двигателя Киа Рио 2 ничем не отличалась от первого поколения. То есть, его снабжали механической 5-скоростной коробкой передач либо автоматической коробкой с четырьмя диапазонами.

Рассматривая динамические характеристики, то никаких высоких показателей не отмечалось. Максимальная скорость автомобиля достигала 173 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает от 12,5 до 13 секунд. Расход топлива при езде по городским дорогам составляет 7,8л на 100 км.

Подвеска на Kia Rio ii не потерпела изменений по компоновке, ее лишь больше адаптировали для труднопроходимых российских дорог. Увеличили колею колес, вследствие чего, была улучшена устойчивость авто. Киа Рио снабдили системой ABS+EBD и слегка поменяли настройки амортизаторов.

Важно!Хорошие изменения потерпел фактор безопасности автомобиля. Машина заняла одно из ведущих мест средм корейского транспорта, и смогла завоевать 4 звезды после тестирования Euro NCAP.

Если сравнивать модель простой комплектации с первым поколением, то стоит отметить, что вторую генерацию стали снабжать шестью подушками безопасности. Ремни, находящимся спереди, оснастили преднатяжителями, также добавили крепления для детского кресла.

Производитель заметно улучшил оснащенность автомобиля ii поколения. Стандартная комплектация машины имеет современное водительское сиденье, оснащенное восемью регулировками для удобства водителя, хорошую аудиосистему. Также в простую комплектацию входит обогрев заднего стекла, электропакет и многие другие конфигурации.

Начиная с 2013 года, ii поколение представленного автомобиля получила широкую популярность на вторичном рынке на территории России. Вы сможете приобрести себе Kia Rio ii 2010 года выпуска примерно за 400 000 рублей.

Производитель перестал выпускать авто данного поколения уже в 2011 году, и теперь на авторынке можно встретить третье поколение Kia Rio.

Технические характеристики Киа Рио 2010 (2 поколение)

Технические характеристики автомобиля киа рио 2010 года выпуска несколько выше, чем у других бюджетных авто аналогичной серии. В Россию kia rio второго поколения поставляется только с бензиновым двигателем на 1,4 цилиндра с 16 клапанами. Такие модели выпускаются на заводе в Калининграде. Характеристика мотора не совсем впечатляет – 97 «лошадок» с максимальной мощностью в 6000 оборотов в минуту – слабовато для любителя спортивной езды, но экономно – 6 литров на сотню километров.

Технические качества рио 2010 начнем оценивать с мотора

Второе поколение в большинстве случаев комплектуется механической коробкой (5 передач) и автоматом (4 передачи). На тест драйвах даже двигатель 1,4 литра показывает неплохие характеристики:

  • максимальная скорость –175 км в час;
  • стартовое ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 13 секунд;
  • потребление 8 литров бензина в городском цикле.
  • высота 1470 мм;
  • длина 4238 мм;
  • ширина 1694 мм.

Заметно обновились характеристики второго поколения Рио в плане оснащенности электрическими деталями:

  • новая аудиосистема;
  • обогрев задних стекол;
  • базовый электропакет.

Такая конфигурация в России стоит от 350 000 до 450 000 рублей. В общем, технические характеристики Киа 2 поколения пришлись по душе автолюбителям, но на смене автомобилю пришло 3 поколение в 2011 году.

Свойства интерьера Рио 2 поколения

Салон авто после 2010 года обновился полностью. Выделение центральной части консоли позволяет панели быть органичной и цельной. В сравнении с предшественникам в салоне обновленного Рио стало просторнее. В первую очередь комфорт почувствуют задние пассажиры.

Множество настроек водительского сиденья, раздельные подушки безопасности, подлокотники, удобные кнопки управления зеркалами и подъемниками дополняют удобства. Новый «Power Package» доступен в комплектации LX.

В него входят электроприводы зеркал и стекол, удобные доступы в салон, высокочастотные динамики, дополнительная подсветка салона, карманы для солнцезащитных очков, возможность доступа в салон без ключа.

Базовые характеристики в версии Киа «Base» несколько скуднее:

  • подушки безопасности;
  • подогрев заднего стекла;
  • трехточечные ремни;
  • механические регулировки сиденья водителя.

Седан или Хэтчбек Киа Рио

Седан Rio обновился после 2010 года. Новый облик стал необходим автомобилю, чтобы не уступать рынок конкурентам. Обновка получилась неплохой: европейский вид, стильные формы, отсутствие вычурных контуров – популярная форма автомобиля. Хэтчбек Киа имеет более агрессивный вид.

Технические новинки проявились на модели достаточно остро. Автолюбителя на тестах убедились, что Рио второго поколения стал не только привлекательным, но и более вместительным транспортным средством.

Из технических недостатков можем выделить шум в салоне, но для бюджетного авто – это больше норма, чем дефект.

Отзывы автовладельцев о технических характеристиках класса «Lux»Технические характеристики Киа Рио 2 (JB)

  • Киа Рио класса «Lux» имеет климат-контроль. При включенном девайсе движение в городском цикле приводит к расходу 10 литров бензина на 100 км – средний показатель для бюджетных автомобилей;
  • минимального уровня комфорта салона достаточно для удобной поездки на несколько сотен километров – спина не болит, шея находится на водительском сидении в ортопедическом положении;
  • при морозах свыше минус 20 градусов у некоторых владельцев Рио не заводится двигатель за счет проблем с аккумулятором. Если аккумуляторное устройство заменить на более сильное, морозы – не страшны;
  • при движении за городом можно без потери качества езды передвигаться на скорости в 130-140 километров. При этом автомобиль ведет себя аналогично, как и при 90 км/час. После 150 км/час слышен рев мотора;
  • после 3 лет эксплуатации могут появиться проблемы с катализатором. Его нужно заменить. Такая ситуация наблюдается при заправках некачественным топливом;
  • в остальном Киа Рио 2010 «ведет себя стабильно». Согласитесь, неплохие технические характеристики для бюджетного автомобиля.
Читайте также: Двигатель хонда цивик 8

Технические характеристики КИА Рио второго поколения

[contents h2 h3]

Впервые автомобиль Kia Rio появился в 2000 году. Продажи шли хорошо, а машина пользовалась популярностью, поэтому с 2006 года в серийное производство поступило второе поколение, которое получило абсолютно новый кузов, а также интерьер. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим основные технические характеристики и расскажем об особенностях Киа Рио.

Автомобили второго поколения выпускались на протяжении 5 лет:

  • 2006 года
  • 2007 года
  • 2008 года
  • 2009 года
  • 2010 года

Новый Kia Rio (седан, хэтчбек) получил измененную платформу, увеличившись в размерах и по габаритам. Таким образом он приблизился вплотную к машинам С класса.В целом объем салона значительно увеличился до уровня 2611 м³.

Значительные изменения коснулись интерьера, а передняя панель получила полностью новый облик. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя, что создает ощущение спортивного автомобиля и дает понять, кто здесь главный.

Щиток приборов остался простым, но при этом ненавязчивым и информативным. Багажник достиг объема 2,6 м³ и 337 литров.

Комплектации

Автомобиль Kia Rio 2006-2010 второго поколения имеет два вида комплектаций – базовая и люксовая с разными техническими характеристиками. Несмотря на скромность базовой комплектации, она дает все необходимое для комфортной и безопасной езды.

Она включает в себя ремни безопасности с 3 точками крепления, 6 подушек безопасности, подогрев заднего стекла и различные режимы настройки кресла водителя. Что касается люксовой комплектации, то она гораздо более щедрая.

Владельцы получали в свое распоряжение гидроусилитель руля, настройку рулевой колонки в различных плоскостях, климатическую установку, хорошую аудиосистему и прочее.

Помимо этого за дополнительные деньги можно заказать пакет дополнительных опций Power Package, который включает электрические регулировки зеркал, стеклоподъемники, возможность бесключевого доступа, подсветка салона и подогрев боковых зеркал. Другой пакет включал изменения, касающиеся внешнего вида, и предлагал более качественные материалы отделки салона, легкосплавные диски, спортивные тормозные колодки, спойлер и другие незначительные функции.

Второе поколение Kia Rio (2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска) имеет довольно разнообразные варианты исполнения и в зависимости от своего бюджета, каждый мог выбрать нужную модель и набрать список необходимых опций.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость и время разгона Рио до 100 км отличается в зависимости от объема двигателя и типа кузова, о которых мы поговорим далее. Наиболее распространенный и популярным двигателем является мотор с объемом 1,4 литра, который обеспечивает расход топлива в городе на уровне 8л, а по трассе аппетиты еще скромнее – 5 литров на 100 км. В стандартной комплектации на автомобиле устанавливается колеса 14 радиуса размером 175/70.

Вес автомобиля Kia Rio (седан, хэтчбек) 2010 составляет 1144–1153 кг в зависимости от типа кузова и набора опций, а для его остановки используются дисковые тормоза на передней оси и барабанные задние тормоза.

Двигатели

На Kia Rio (седан и хэтчбек) 2006-2010 второго поколения устанавливались следующие двигатели:

Первый вариант был создан в 2006 году и мог сочетаться как с автоматической, так и с механической коробкой передач. При этом в обоих случаях мощность будет составлять 97 л.с., чего вполне достаточно для динамической езды в городе.

По отзывам многих владельцев киа рио (седан, хэтчбек), для трассы такого объема недостаточно, несмотря на то, что максимальная скорость составляет более 170 км/час. При этом время разгона до 100 занимает 14,5 секунд. Поэтому если вы хотите быстро ездить, то лучше сделать выбор в пользу другого двигателя.

Крутящий момент такого двигателя составляет 4700 н*м. Газораспределительный механизм выполнен по технологии DOHC, а четыре цилиндра имеют рядное расположение.

Максимально возможный объем двигателя составляет 1,6 CVVT и развивает он мощность в 112 л.с. По сравнению с предыдущим вариантом, этот мотор разгоняет Kia Rio (седан, хэтчбек) до 100 за 10,2 секунды и достигает максимальной скорости в 188 км/час. При этом на пару с таким двигателем устанавливалась механическая или автоматическая коробка передач на Kia Rio 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов.

Помимо бензиновых двигателей, на автомобиле также устанавливались дизельные моторы 1,5 CRDI мощностью 110 л.с., которые разгоняли Киа Рио (седан, хэтчбек) до сотни за 11,5 секунд. В общем, линейка двигателей и их характеристики позволяли выбрать подходящий для любого потребителя вариант в зависимости от его потребностей и условий проживания.

Кузов

Автомобили Kia Rio (седан, хэтчбек) второго поколения, которые выпускались, начиная с 2006 года, продавались в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек.

Седан имеет колесную базу 250 см, а дорожный просвет по сравнению с конкурентами довольно большой – 15,5 см, чего вполне достаточно для комфортного передвижения по различным дорогам. Ширина автомобиля – 16,95 см, а длина более 4 м. Что касается хэтчбека, то он немного меньше в области багажника.

Рассматривая технические характеристики, отдельное внимание было уделено двигателю, кузову, а также описанию комплектаций.В целом второе поколение автомобилей Kia Rio (седан, хэтчбек 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска) удивляет своим разнообразием и различными вариантами оснащения, что удивительно для этого класса авто.

Второе поколение KIA Rio

Эпоха второго поколения популярной модели Kia Rio пришлась на начальный период глобальных преобразований в компании Kia Motors, сделавших впоследствии корейского производителя достойным конкурентом многим мировым автогигантам. Естественно, это наложило свой отпечаток и на эволюцию Rio. Автомобиль стал гораздо качественнее, современнее, технологичнее и привлекательнее для рядового покупателя.

Анонс второго поколения Kia Rio (JB) состоялся в 2005 году в ходе автошоу в Детройте, где публике представили североамериканскую версию в кузове седан.

Позднее, в Женеве, были показаны европейские модификации, представленные седаном и хэтчбеком, созданным специально под запросы и пожелания покупателей из Европы.

Вторая генерация Рио создавалась на совместной платформе Hyundai Accent MC, благодаря чему размеры автомобиля немного увеличились, выйдя за привычные рамки В-класса. Несмотря на это, производитель продолжил позиционировать его именно как компактный семейный автомобиль.

В плане дизайна второе поколение Киа Рио шагнуло в сторону европейских предпочтений и это не удивительно, ведь основным рынком сбыта для корейского производителя на тот момент становилась именно Европа, включая и Россию.

Между тем глобальных преобразований во внешности в сравнении с первым поколением Рио не отмечалось.

Корейские дизайнеры добавили немного динамичности в контуры кузова, снабдили автомобиль крупными выразительными фарами и по всему периметру протянули пластиковые черные молдинги нестандартной конфигурации, заметно увеличивающиеся в задней части кузова.

Более благородный внешний облик Рио 2-го поколения получил в ходе рестайлинга 2009 года, над которым поработал приглашенный в корейскую компанию известный немецкий автодизайнер Петер Шрайер. Именно он внедрил новую фирменную решетку радиатора, разработал спойлер для люксовых модификаций и переработал архитектуру бамперов, сделав их гораздо современнее.

Изначально габариты второго поколения Kia Rio, особенно хэтчбека, вполне вписывались в рамки B-класса. Так длина хэтчбека составляла 3990 мм, а седана – 4240 мм; ширина равнялась 1695 мм для всех вариантов кузовного исполнения, то же самое относилось и к высоте – 1470 мм.

После рестайлинга 2009 года седан и хэтчбек немного прибавили в длине – седан вырос до 4250 мм, а хэтчбек вытянулся до 4025 мм, остальные габариты изменений не претерпели. Не поменялась и длина колесной базы, для всех кузовных модификаций всех годов выпуска она составляла ровно 2500 мм.

То же самое относится и к высоте дорожного просвета, составлявшего 155 мм.

В свою очередь снаряженная масса автомобиля стандартной комплектации наоборот ощутимо понизилась за счет использования более легких материалов после рестайлинга – изначально масса Rio второго поколения равнялась 1154 кг, а после 2009 года снизилась до 1064 кг.

В отличие от экстерьера, интерьер салона второй генерации Kia Rio преобразился кардинально.

Ушли в прошлое откровенно дешевые материалы, улучшились пыле- и шумоизоляция, компоновка салона стала гораздо удобнее, эргономичнее, выросло свободное пространство как для переднего, так и для заднего ряда сидений.

Передняя панель получила полностью новую архитектуру, направленную на обеспечение максимального комфорта для водителя: доступ к элементам управления заметно упростился, их расположение стало эргономичнее, изменилась конструкция руля, а также обновилась панель приборов.

За счет увеличения габаритов был увеличен и багажник, причем его объем дополнительно увеличился в ходе рестайлинга. Так у седана первоначально полезный объем багажного отделения составлял 339 литров, а затем вырос до 390 литров.

У хэтчбека объем багажника равнялся 270 литрам, но при сложенных задних сидениях увеличивался до 1107 литров.

После рестайлинга первоначальный объем практически не изменился, а вот в варианте со сложенными креслами заднего ряда возрастал уже до 1145 литров.

Технические характеристики.Официально в России продавались только модификации с одним единственным бензиновым мотором.

На заводе в Калининграде Киа Рио второго поколения комплектовали 1,4-литровым четырехцилиндровым атмосферным агрегатом с 16-клапанным механизмом типа DOHC, выдававшим не более 97 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту.

Пик крутящего момента данного двигателя приходился на отметку 125 Нм, развиваемых при 4700 об/минуту. Комплектовался двигатель, как и в первом поколении, 5-скоростной «механикой» или же 4-диапазонным «автоматом».

Читайте также: Снижение давления в системе питания рено дастер

В плане динамических характеристик второе поколение Kia Rio ничего выдающегося не показывало, максимальная скорость движения автомобиля ограничивалась 173 км/час, а время стартового ускорения с 0 до 100 км/час в среднем занимало порядка 12,5 – 13,0 секунды.

Что касается аппетита мотора, то в черте города автомобиль потреблял порядка 7,9 литра на 100 км.

Подвеска второго поколения Рио сохранила прежнюю компоновку, но стала более адаптированной к российским дорогам. Устойчивость автомобиля улучшилась за счет увеличения колеи колес, в базовой версии оснащения появилась сиcтема ABS+EBD, также были изменены настройки амортизаторов.

Отметим, что заметные улучшения произошли и в области безопасности. Kia Rio II стал одним из первых корейских автомобилей, получивших четыре звезды в ходе тестов Euro NCAP. В отличие от прошлого поколения, в стандартную комплектацию второй генерации Kia Rio теперь стали входить шесть подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, а также крепления для детских кресел.

И в плане оснащенности второе поколение Kia Rio прибавило весьма заметно. Уже в базовом варианте комплектации этот автомобиль получил кресло водителя с восемью регулировками, аудиосистему, обогрев заднего стекла, начальный электропакет и ряд другого оборудования.

В 2013 году второе поколение Kia Rio весьма успешно реализуется на вторичном авторынке России. Автомобиль 2010 года выпуска можно приобрести в среднем за 350 000 – 400 000 рублей. Выпуск второго поколения Kia Rio был прекращен в 2011 году, когда ему на смену пришла модель третьего поколения.

седаны хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

Основные проблемы и недостатки (KIA Rio) Киа Рио 2 с пробегом

Киа Рио 2 (Kia Rio)является одним из самых маленьких автомобилей в линейке компании Kia Motors.

Кроме того, он весьма экономичен, а, благодаря невысокой стоимости, является одним из самых интересных вариантов среди городских автомобилей на вторичном рынке.

Но, как говориться, «не все-то золото, что блестит», поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какие недостатки были выявлены за время эксплуатации Киа Рио 2, и на что обратить внимание при покупке данного авто в подержанном варианте.

Немного истории:

Впервые, Киа Рио дебютировал на Женевском автошоу в 2000 году. Автомобиль относится к классу «В» и выпускался в двух типах кузова – седан и хетчбэк. Данная модель значительно больше своего предшественника (Киа Авелла) и, фактически, является аналогом Хендай Акцент.

В 2005 году на обозрение широкой публики представили Киа Рио 2, данная версия отличалась от предшественника более современным дизайном кузова и салона. Помимо внешних и внутренних изменений были и технические доработки. Так, например, два бензиновых мотора прибавили в объеме по 100 кубиков.

Автомобиль был построен на совершенно новой платформе, которая использовалась не только Kia, но и Hyundai.

Как и предыдущее поколение Киа Рио 2 доступен только в двух типах кузова – седан и хетчбэк.

В 2009 году был проведен рестайлинг автомобиля, который проходил под руководством известного немецкого дизайнера Петера Шрайера, украсившего фасад модели, популярной ныне, «улыбкой тигра».

В январе 2011 года компанией Kia были представлены эскизы третьего поколения модели, а в марте этого же года на Женевском автошоу состоялась официальная премьера Кио Рио 3. Новинка была построена на одной платформе с Хендай i20 и Хендай Акцент.

Слабые места Киа Рио 2 с пробегом

Лакокрасочное крапление достаточно тонкое, из-за этого царапины и сколы появляются на первых годах эксплуатации автомобиля.

Несмотря на это, кузов неплохо противостоит натиску рыжей болезни, но, все же, если не следить за косметическим состоянием кузова, то избежать коррозии не удастся (кузов начинает цвести в местах сколов).

Также, коррозия может появиться на дверях в местах контакта дверей с уплотнителем, передней части капота и на стыке бампера с кузовом автомобиля.

Двигатели

В СНГ Киа Рио 2 был представлен только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (97 л.с.), 1.6 (112 л.с.). Также, на вторичном рынке можно встретить и дизельные версии авто с мотором 1.5 (110 л.с.) ввезенные из Европы.

Если говорить о надежности силовых агрегатов в целом, то каких-либо серьезных недостатков у этих двигателей выявлено не было. Самой распространенными проблемами считаются плавающие обороты и затрудненный пуск двигателя.

Большинство собственников, столкнувшись с данными проблемами, начинают менять свечи, высоковольтные провода, моют форсунки, но, как правило, это не дает никакого эффекта, так как причина данного недуга кроется в сбое программного обеспечения в блоке управления двигателем (требуется перепрошивка).

Стоит отметить, что на некоторых экземплярах новая прошивка может не подойти к старому блоку управления, в таких случаях владельцам приходилось менять блок управления.

Немало критики получил и оригинальный аккумулятор, дело в том, что он очень слабый и с приходом зимы его мощности не хватало для запуска двигателя. Проблема решается заменой аккумулятора на более мощный. Иногда, причиной того, что машина не запускается в сильный мороз, является не аккумулятор, а замерзший стартер.

При каждом ТО обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, дело в том, что радиатор не долговечен и, со временем, начинает давать течи. Если за этим не уследить, двигатель может получить тепловой удар, который, как правило, приводит к серьезным последствиям.

В выпускном коллекторе установлена гофра, которая соединяет коллектор с резонатором. Проблема в том, что она достаточно быстро перетирается, а проникший в нее воздух сбивает с толку датчик кислорода. При возникновении проблемы увеличивается расход топлива, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Владельцы Киа Рио 2 с мотором 1.6 чаще всего жалуются на небольшой ресурс катушек зажигания.

Трансмиссия

Киа Рио 2 комплектовалась двумя типами трансмиссии – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. К механике претензий практически нет. В редких случаях после 100000 км пробега владельцам приходилось менять сальники первичного вала.

А, вот, сцепление выходит из строя достаточно рано, бывали случаи, когда его приходилось менять после 30000 км, но, такие случаи — редкость, в основном, сцепление ходит 50-80 тыс. км. В автоматической трансмиссии, как и в механике, серьезных недостатков выявлено не было.

Данная коробка передач требовательна к качеству обслуживания, и если пренебрегать этими требованиями, то, со временем, коробка начнет «пинаться» при переключении передач.

Выбирая авто с АКПП нужно учитывать особенность ее работы – в начале движения авто имеет хорошую динамику разгона, но, с увеличением скорости, она гаснет (на авто с механикой ухудшение динамики не так ощутимо).

Слабые места ходовой Киа Рио 2

Автомобиль оснащается полузависимой подвеской: спереди – Макферсон, сзади – балка. Больше всего критики Киа Рио 2 получил за жесткость подвески, но, стоит отметить, что благодаря таким настройкам авто неплохо управляется.

Многим владельцам удавалось сделать автомобиль более комфортным после замены оригинальных амортизаторов на более мягкие. Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, ее можно назвать надежной, даже несмотря на то, что некоторые ее элементы имеют меньший ресурс чем у конкурентов.

Традиционно, для большинства современных автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходниками и меняются каждые 20-30 тыс. км.

Также, одним из слабых мест считается поворотный кулак, он сделан из мягкого металла и гнется в районе крепления амортизатора, даже при незначительном контакте с бордюром или не аккуратном проезде через лежачий полицейский.

В задней части автомобиля уже после 40000 км могут начать греметь пыльники или отбойники амортизатора, а ближе к 60000 км задние амортизаторы могут начать течь. Ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры, при бережной эксплуатации, ходят до 80000 км. Передние амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги способны прослужить 120-150 тыс. км.

Сайлентблоки и рычаги, в большинстве случаев, живут более 150000 км. Механизм рулевого управления склонен к стукам при движении, устранить проблему помогает обильная смазка шлицевых соединений или замена пластиковых втулок рейки (как правило, первой разбивается правая втулка). В остальном, к ресурсу деталей рулевого управления и тормозной системы претензий нет.

Салон

Салон Киа Рио 2 не выделяется изысканными отделочными материалами и интересными дизайнерскими решениями, здесь все очень просто и дешево.

Не может похвастаться автомобиль и тишиной в салоне, посторонних звуков предостаточно – скрипы, стуки и писк является неотъемлемым атрибутом салона.

В автомобилях в кузове хетчбэк, со временем, расшатывается крепления заднего дивана, из-за этого из задней части салона доносится грохот, который многие владельцы ошибочно принимают за неисправности в подвеске.

Из недостатков в электрике можно выделить сбои в работе блока управления климат-контролем. Проблема неприятна тем, что имеет плавающий характер, к примеру, в дороге система не работает, а стоит только доехать до сервиса и проблема исчезает сама собой. Также, стоит отметить небольшой ресурс кнопок управления стеклоподъемниками, подогрева стекол и т.д.

Итог:

Киа Рио 2 зарекомендовал себя надежным и неприхотливым автомобилем. Если говорить о том, какой сборке (Россия или Корея) лучше отдать предпочтение, то, нужно отметить, что они мало чем отличаются друг от друга, и имеют практически одинаковые проблемы, а, при должном обслуживании, владение автомобилем будет достаточно бюджетным.

ДостоинстваНедостатки
Небольшой расход топливаТонкое лакокрасочное покрытие
Надежные основные узлы и агрегатыГремучий салон
Невысокая стоимость ремонта и обслуживанияЖесткая подвеска

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакцияАвтоАвеню

Добавить комментарий