Регулировка
757 0

Технические характеристики хонда црв 3

Сентябрь 2006 года на выставке во Франции запомнился дебютом Honda CR-V III поколения. Как окажется позже — это самая удачная из всех модификаций. За несколько лет автомобиль разошёлся миллионным экземпляром.

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хорошо забытое старое и частичка нового — это о платформе для третьего поколения Хонда CR V 3. Часть конструкции скопировали с Хонда CR V 2, остальное доработали, так прежняя платформа уже не удовлетворяла все требования современности.

Двигатель

Линейка двигателей исключительно бензинового типа в двух модификациях с 16-клапанным газораспределительным механизмом:

  • 2.0 (150 л.с.) – каталожный индекс R20A2;
  • 2.4 (166 л.с.) — K24Z4.

Расход топлива 9.5 литров в смешанном цикле и 8.1 литра в режиме «трасса» с коробкой передач механического типа, и на 100 грамм больше с «автомат». Максимальная скорость 190 км/ч на механике, и 177 км/ч на АКПП. Первая сотня километров за 10.2 сек. на МКПП, и 12.2 на АКПП.

КПП

Трансмиссия Honda CR V 3 поколение представлена пяти- и шестиступенчатым автоматом, пятиступенчатой механикой. Нельзя сказать, что АКПП тонко настроены и чувствительны, нет. В режиме «Kick Down» чётко ощутима незначительная задержка на старте, при переходе на повышенные передачи. Дефект не критичный, но для кого-то играет весомую роль.

Подвеска

Что осталось неизменно, так это подвеска типа McPherson. К сожалению, ведь показатели были лучше у «родной» двухрычажной. В связи с увеличенной массой кузова CRV 3 повысили жёсткость подвески, чтобы общий индекс управляемости был не ниже допустимого. В общем зачёте он даже повысился благодаря тонкой настройке элементов. Задняя подвеска независимая, многорычажного типа, пружинная.

Полный привод выполнен по технологии Real Time 4WD — активация при пробуксовке передних колёс.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – спортивность и лёгкая агрессивность общего стиля передней части автомобиля Honda CR V 3. Двухуровневая радиаторная решётка, массивный бампер, оригинальные боковые линии, увеличенные колёсные диски – то, что запоминается с первого взгляда и остаётся в памяти надолго.

Полная снаряжённая масса кроссовера составляет 1680 кг, клиренс 18.5 см. Впервые установлены колёсные диски размером на 17 и 18 дюймов. Тормоза дискового типа, как передние, так и задние.

Интерьер

Общую картину интерьера немного портят множественные вставки из пластика в отделке Хонда CRV 3. Со временем привыкаешь, и уже не так тщательно всматриваешься в детали.

Незабываемые ощущения получаешь при удержании рулевого колеса. Многофункциональный трёхспицевый руль в мягкой оплётке в сочетании с уникальной формой центральной консоли, обеспечивает максимальную обзорность всех приборов, что так важно в процессе движения. Между тахометром и спидометром разместили небольшой дисплей, выводящий главные параметры в режиме онлайн на передний план.

На центральном канале между сиденьями установлена магнитола, ряд шайб рычагов управления климатической системой. Нет перегруженности и нагромождённости, это радует.

Сиденья СРВ 3 оборудованы боковой поддержкой, кончено без намёка на спортивность автомобиля, зато удобно и практично. Задний ряд комфортно разместит троих пассажиров увесистой комплектаций. На выбор «гостей» множественные настойки положения сидений.

Полезное пространство багажного отсека на твёрдую «4»: 450 литров в стандартном режиме и 990 литров в сложенном варианте. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40.

Рестайлинг

Спустя три года после официальной презентации третьей генерации Хонда ЦРВ, японские инженеры выпустили фейслифтинговую версию автомобиля. Внешне изменения малозаметны. Бытует шутка, что это сделано сознательно, чтобы не отпугнуть покупателей «новой» моделью машины.

Отличить третью версию от рестайлинга можно по рисунку радиаторной решётки, верхняя её часть, словно три лезвия, вместо привычной сплошной хромированной накладки. В нижней части установили соты. Слегка округлился передний бампер и форма противотуманных фар.

Главное визуальное отличие по резиновому уплотнителю от грязи, который установили на стыке бампера с капотом. Тыльная часть осталась без изменений, за исключением насадки на глушитель, которая завёрнута в другую сторону.

Изменения практически не коснулись салона, а то, что появилось, необходимо искать. Внутри вещевого ящика установлен USB-порт. Центральный информационный дисплей теперь выводит большее количество информации водителю, изменился цвет индикации.

Доступные комплектации и цены

Хонда ЦРВ 2003 предлагается в трёх комплектациях: Comfort, Elegance, Executive. Последняя с двигателем 2.4 литра, салоном из натуральной кожи.

Начиная с третьей генерации, устанавливаются передние и боковые подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира.

Сбоку установлены шторки с датчиками опрокидывания, преднатяжители ремня, система курсовой стабилизации, электронный помощник при экстренном торможении. В базовой комплектации предусмотрены крепления для детских кресел и система стабилизации прицепа.

На вторичном рынке приобрести Хонда CR V III в хорошем состоянии можно за 900 000 рублей, не менее. В целом показатели достигают отметки в 1 200 000 рублей.

Основные конкуренты

А вот конкурентов у модели предостаточно. Среди прочих выделим: Toyota RAV-4, Opel Antara, Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Outlander XL.

Каждый из соперников предлагает гамму мощных моторов, меньшую цену, прочие улучшенные характеристики. Но в целом приведённые модели равны, выделить явных фаворитов и проигравших крайне сложно, даже невозможно.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Комфортность заднего ряда сидений, доступность в моторном отсеке, высокий дорожный просвет, умеренная стоимость на вторичном рынке.

Минусы, проблемы

  • слабый крутящий момент на задние колёса, всего 35%, так что рассчитывать на отличные показатели проходимости не следует;
  • течь сальника коленчатого вала уже после первых 90 000 км;
  • периодические сбои в работе электронного блока управления двигателем. Необходима систематическая профилактика, считывание и удаление системных ошибок посредством портативного сканера на СТО.

Плюсы, достоинства

  1. Экономичность в потреблении топлива;
  2. Низкий уровень шума, вибрации в процессе езды;
  3. Доступность запчастей, комплектующих;
  4. Бюджетность технического осмотра.

Вывод

Хонда СРВ 3 третьей генерации – отличный семейный автомобиль для ежедневных поездок, а также для любителей активного отдыха. Этого так не хватало во втором поколении. Благодаря возврату в «спорт», модель стала столь популярной, что подтверждается миллионными продажами за небольшой промежуток времени.

Кроссовер Honda CR-V III третьего поколения

Впервые продажи модели Honda CR-V начались в США и Европе в 1995-1996 годах. С начала выпуска эти кроссоверы имели независимые подвески и полный привод. Базовым был двигатель рабочим объемом 2,0 литра, развивающий максимальную мощность 126 л.с.

В 2002 г появилась вторая генерация автомобиля. Изменения коснулись дизайна, двигателя, подвески, трансмиссии. В 2007-ом на рынок вывели Honda CR-V III поколения.

Кроссовер получил абсолютно новый дизайн, линейка двигателей была дополнена агрегатом рабочим объемом 2,4 л.

В 2010-ом кроссовер пережил фейслифтинг, в результате которого изменился внешний вид фонарей, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

Комплектации и цены Honda CR-V III

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Comfort MT1 149 000бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Elegance MT1 219 000бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Elegance AT1 249 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Lifestyle AT1 319 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (5)полный
2.4 Sport AT1 419 000бензин 2.4 (166 л.с.)автомат (5)полный
2.4 Executive AT1 479 000бензин 2.4 (166 л.с.)автомат (5)полный
  • Каталог Honda
  • Отзывы владельцев
  • Габаритная длина автомобиля Хонда СРВ 3 составляет 4 574 мм, величина колесной базы — 2 620, ширина – 1 820, высота – 1 675.

    Клиренс (дорожный просвет) паркетника в 185 миллиметров сравним с показателями конкурентов.

    Экстерьер автомобиля Honda CRV III можно охарактеризовать как «умеренно спортивный». Модель выглядит более спокойно и «цивильно», чем настоящие внедорожники.

    Узнаваемость автомобилю придают сильно изогнутая ниспадающая к корме оконная линия, оригинальная форма нижней части фальшрадиаторной решетки и массивные задние фонари.

    Прямые линии выштамповок вдоль бортов призваны сделать облик менее массивным и более стремительным.

    Дизайн салона Хонды СРВ 3 оригинален, но спокоен. Индивидуальность интерьеру придают новые решения в оформлении подиума рычага КПП, нижней части рулевого колеса, дверных ручек и подлокотников. В салоне преобладают правильные формы, отсутствуют лишние украшательства. Нечастая оцифровка шкал приборов способствуют лучшей читаемости показаний.

    Читайте также: Аккумулятор audi a6 c6

    В России Хонда CR-V 3 предлагаалсь с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 i-VTEC и 2.0 i-VTEC. Оба силовых агрегата имеют по 4 клапана на цилиндр и потребляют бензин октановым числом не менее 95.

    Первый двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и развивает максимальную мощность в 166 л.с. при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент в 220 Нм достигается при 4 200 об/мин. Данный агрегат отвечает экологическим требованиям «Евро-4».

    Рабочий объем второго двигателя составляет 2,0 л. Технические характеристики мотора: максимальная мощность 150 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент – 192 Нм при 4 200 об/мин. Силовой агрегат отвечает экологическим требованиям «Евро-5». Хонда СРВ III может комплектоваться механической 6-ступенчатой КПП, либо 5-диапазонной автоматической трансмиссией с электронным управлением.

    Цена Honda CR-V 2012 года в базовом исполнении с МКПП начиналась от 1 149 000 рублей.

    В оснащение включены 8 подушек безопасности, ABS, EBD, система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой, кондиционер, электростеклоподъемники, иммобилайзер, складной ключ, центральный замок, бортовой компьютер, 4 динамика, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски и тканевая отделка салона.

    Стоимость кроссовера Хонда СР-В 3 в топовой комплектации Executive составляла 1 479 000 руб.

    Такая версия дополнительно имеет подогрев передних сидений, люк с электроприводом, магнитолу с CD-проигрывателем (поддержка MP3 и USB) и 6 динамиками, сабвуфер, CD-чейнджер на 6 дисков, омыватель фар, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник спереди и сзади, кожаную отделку салона и штатную сигнализацию.

    Летом 2012-го японский производитель представил на Московском автосалоне новую Honda CR-V 4 поколения, получившую совершенно иное оформление экстерьера и интерьера, а также более мощный 192-сильный движок объемом 2,4 л.

    Фото Honda CR-V III Honda CRV 3 фото Кроссовер Хонда СРВ 3 фото Хонда СРВ 3 поколения Фото Honda CR-V III Смотреть фото Honda CRV 2012 Кроссовер Хонда CR-V 2012 фото Фото салона Honda CR-V 3 Багажник Хонда СРВ III фото

    Видео Honda CR-V III

    Обзор Honda CR-V III

  • Среднеразмерный японский кроссовер Honda CR-V III появился на рынке в 2007 году. Через три года был произведён рестайлинг данной модели. Кроссовер поставлялся с бензиновыми двигателями объемом 2.0(R20A2) и 2.

    4(K24Z1) литра, мощностью 150 и 166л.с. соответственно. Для рынка Европы также выпускалась дизельная модель с объемом 2.2(N22A2) литра, мощность 140л.с.. Официально на российский рынок дизельный вариант не поставлялся.

    Бензиновые моторы оснащались цепным приводом ГРМ. Практически все владельцы двухлитрового мотора отмечают странную неизлечимую особенность – при включенном климат контроле появляется излишняя вибрация двигателя. Еще на этом варианте (2.0) отмечали заводской брак: направляющая клапана третьего цилиндра была «криво» запрессована.

    Характеристики двигателей Honda Cr-V третьего поколения.

    В целом бензиновые моторы Хонды ЦРВ 3 весьма надежны и не станут доставлять хлопот своему владельцу. Данные двигателя без проблем запускаются в морозы, а также показывают невысокий расход топлива (меньше 12л. на 100км).

    Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Honda CR-V III дорестайлинг

    Стоит помнить, что регламентом предусмотрена регулировка клапанов на пробеге 40-50 тысяч. Не советуем пропускать данную процедуру.

    После 4-5 лет эксплуатации автомобиль потребует у владельца замены лямбда-зонда. Что касается катализатора, то на практике его замена требуется после 150 тысяч километров пробега. Из-за дороговизны родного катализатора очень часто автовладельцы устанавливают «обманку».

    Коробки передач данного автомобиля весьма надежны и не доставят вам хлопот при должном обслуживании. Единственно, что шестиступенчатая механика издает посторонний шум при включении первой и второй передачи. Но это не говорит о ее неисправности. Просто конструктивная особенность.

    Пятиступенчатая АКПП просит обслуживания каждые 50 тысяч километров (масло + фильтр). Из слабых ее мест можно отметить два датчика, которые иногда требуют замены: положения селектора и давления фрикциона для второй передачи. Но пока были отмечены данные поломки лишь на машинах старше пяти лет.

    За 4-5 лет эксплуатации данного авто прилично проседают задние пружины. Для последующей установки на рынке запчастей можно найти их усиленный вариант.

    Амортизаторы выходят из строя ближе к 100 тысячам км. пробега. При подборе заменителя для авто, оснащенного ксеноновыми фарами, обратите внимание на наличие крепления датчика клиренса на амортизаторе. После 50 тысяч км пробега начинайте периодически осматривать пыльники передних амортизаторов, часты случаи их протирания на таком пробеге. При малейших подозрениях – замените их.

    Ближе к 150 тысячам пробега часто становится невозможным выполнить развал задних колес. В таком случае необходимо менять задний верхний рычаг (ставить придется регулируемый).

    Стук в рулевой рейке может появиться ближе к сотне тысяч км. Это дает о себе знать втулка рулевой тяги. Лечится заменой на капролоновую.

    На первых моделях ЦРВ (07-08 годов выпуска) могут возникать проблемы ЛКП пятой двери в виде появившихся ржавых «жуков». Такую проблему устраняли по гарантии в дилерском центре.

    На пятом году жизни у многих CRV темнели отражатели на передних фарах. Лечится только заменой фар. Причем по нашему опыту тайванские фары светят ничуть не хуже оригинальных.

    Стоит добавить, что мелкое дрожание светового пучка ближнего света недостаток, официально признанный компанией Хонда.

    Если ваш автомобиль стал плохо подавать омывать на лобовое стекло, позаботьтесь о замене обратного клапана форсунок, благо он недорогой.

    Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Honda cr-v 3-го поколения (рестайлинг)

    Ближе к пяти годам эксплуатации частенько «глючили» датчики парковки. Проблема часто в том, что краска на датчике вздулась и его поверхность окислилась. Лечится очисткой поверхности и повторной самостоятельной окраской.

    Еще одним дефектом, официально признанным компанией Хонда, у моделей первых годов выпуска является самопроизвольное включение электропривода левого зеркала в момент включения зажигания. Дилер по гарантии менял зеркало в сборе.

    Пластиковое покрытие салона с годами может начать поскрипывать. Наиболее заметно это становится в морозы в задней правой части салона. Это скрипит кузовное железо. Для устранения снимите обшивку в багажнике справа и покройте эту часть кузова жирным составом. Иногда приходится даже применять молоток (если не помогла обработка).

    Еще звуки в салоне могут издавать: подголовник пассажирского переднего сидения, люфтить спинка на водительском сидении, дверные замки и накладки наружных дверных ручек.

    Кожаное покрытие руля и рычага КПП довольно качественное, и легко выдерживает более 150 тысяч пробега без заметных следов потертостей.

    Проблемы в работе кондиционера могут возникнуть ближе к сотне тысяч км. Перегорает либо реле компрессора, либо электромагнитная муфта. Кстати, муфту можно перемотать и это будет стоить в разы дешевле, чем покупка новой.

    Если говорить про ходовые качества и живучесть подвески, то у ЦРВ 3-го поколения с этим все впорядке. Автомобиль прекрасно держит дорогу, подвеска прекрасно отрабатывает все неровности.

    Жесткость подвески можно оценить как имеющую золотую середину между комфортом и управляемостью. При поворотах крены кузова минимальны, руль четко выполняет все команды по маневрированию. Подвеска имеет прекрасный ресурс прочности. До 100 тыс. км.

    Вам придется заменить пару раз втулки стабилизатора — все остальные детали надежны до 120-150 тыс. км.

    После прочтения статьи у читателя сложится, скорее всего, весьма негативное мнение о данной машине. Но на самом деле все далеко не так. Мы собрали вообще все возможные неприятности, которые могут возникнуть во время эксплуатации данной машины, и это не значит, что все они появятся вместе на одном экземпляре.

    Стоит добавить, что большинство неисправностей возникало на автомобилях 2007-10 годов выпуска, а далее автопроизводитель исправил все «косяки», выпустив рестайлинговую версию. Да и указанные выше неисправности не являются чем-то критическим, а их исправление не потребует серьезных затрат при ремонте на СТО.

    Многие типичные болячки можно исправить своими руками.

    В 2012 году на смену третьему поколению Хонда ЦР-В вышло четвертое.

    Читайте также: Ремонт автостекол своими руками

    Подборка отзывов, видео обзор и тест драйвов Honda Cr-V 3:

    Краш тест Хонда ЦРВ третьего поколения:

  • Обзор Honda CR-V 2008 3-его поколения

    Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.

    В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.

    Обзор

    Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

    Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Хонда СРВ 3-е поколение

    Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути.

    И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.

    Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

    Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

    Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно. Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.

    Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Интерьер Хонды СРВ 3

    Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

    Двигатели и транмиссии, 4WD

    Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

    Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее.

    Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов.

    У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

    Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

    • Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.
    • Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.
    • Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

    Технические характеристики

    • Дата производства: 2006 -2012 • Страна производства: Япония • Кузов: седан, купе (для Северной Америке) • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4530 миллиметров • Ширина: 1820 миллиметров • Высота: 1675 миллиметров • Колесная база: 2620 миллиметров • Клиренс: 185 миллиметров • Размер шин: 225/65/R17 • Привод: передний и 4WD • Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия • Объем топливного бака: 58 литров • Объём багажного отделения: 556/955 литров

    • Вес: 1498 килограмм

    Мотор 2.4 литровый K24A• Индекс: K24A • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин • Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин

    • Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

    Мотор 2.0 литровый K20A• Индекс: K20A • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин

    • Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

    Интервалы и советы по обслуживанию

    Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

    Видео тест-драйв

    Фото

    Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Хонда СРВ 3-е поколениеHonda CR-V 2008Интерьер Хонды СРВ 3 2008Хонда СРВ 3-его поколения

    Также вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения

    • Honda FR-V 6-ти местный минивен
    • Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор

    Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики)

    Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или ЦРВ) III поколения, автомобиль, чей дизайн создавался «с чистого листа». Назвать эту машину «компактным паркетником», думаем, ни у кого не повернется язык. Получившийся результат по размерам практически равен Toyota Land Cruiser Prado 2002 года, а по ширине даже превосходит его. Несомненно, создавая этот автомобиль, Honda подразумевала прежде всего имиджевую сторону приобретения машины клиентом. Действительно, сравнивать CR-V III поколения с предыдущими версиями просто некорректно. Если первая модель, с точки зрения дизайна была привлекательным «универсалом повышенной проходимости», вторая, — «игрой в настоящий внедорожник», то третья стала «автомобилем статуса водителя». Под этими словами следовало подразумевать, подчеркнуто-выверенные линии кузова, говорящие о высокой заплаченной цене, красивые дизайнерские решения фар, большие, нефункциональные, но очень красивые колеса с литыми дисками, шикарный просторный салон из высококачественных материалов. В целом, Honda сделала под своей маркой отличный автомобиль, который в 90-е годы ХХ века был бы обречен стать хитом американского рынка под названием Acura. Однако, это все же была Honda.

    При выборе двигателя для новой модели, компания, как и в случае с Accord VIII поколения, решила немного «поэкспериментировать». Концепция не поменялась, — точки зрения «объема» размеры остались прежними, — машины комплектовались 2-х и 2,4-литровыми двигателями. И если 2,4-литровым оставили двигатель с предыдущего поколения, K24A, то двухлитровому K20 сделали замену на R20.

    Технические характеристики Хонда ЦРВ 3Новый двигатель конструктивно отличался от предыдущего. При том же объеме, благодаря системе i-VTEC, он показывал отличные характеристики, близкие к серии K, но при этом был существенно дешевле в производстве и обслуживании. Так, в отличие от двухвального K20, новый R20A получил всего один распредвал, но этот «недостаток» компенсировался наличием системы i-VTEC, которая отныне могла постоянно управлять фазами газораспределения двигателя, обеспечивая ему хороший крутящий момент на «низах» и отличные (для большеразмерной машины, разумеется) показатели мощности «на верхах». При этом, не забывалось самого главного, — количество потребляемого топлива Honda CR-V III соответствовало легковому автомобилю, но никак не тяжелой полноприводной машине! И все это достигалось именно благодаря работе i-VTEC.

    Конструктивные решения с трансмиссией остались прежними, — CR-V оснащалась либо АКПП классического типа, либо механикой. Отметим, что версия с двухлитровым двигателем могла быть и с МКПП и с АКПП, в то время как 2,4-литровые двигатели оснащались только автоматической трасмиссией. Модели оставили полный привод, работающий по системе DPS.

    Конструкция подвески также осталась схожей с предыдущим поколением, — спереди стояла простая в ремонте и достаточно надежная конструкция МакФерсон. Сзади осталась двухрычажная схема.

    В целом, Honda CR-V III поколения можно назвать одним из самых удачных с конструктивной точки зрения современных автомобилей Honda. Они, если судить по отзывам клиентов, имеют минимальное число недостатков, которые перевешиваются существенными преимуществами.

    Технические характеристики

    R20A — мощность 150/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин K24A — мощность 166/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 220/4200 Нм/об.мин Расположение спереди, поперечное. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система). Привод – полный, благодаря системе DPS. КПП – АКПП (классического типа), МКПП.

    • Регламентные интервалы замены
    • [[$engageya]]
    • Также есть статьи про двигатели CR-V третьего поколения:
    Читайте также: Технические характеристики мазда 6 (gh), 2007 - 2012 г.в.

    Моторы Хонда. Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).

    Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

    Технические характеристики автомобилей Honda CR-V / Хонда ЦР-В

    Honda CR-V (V) 2017 — н.в. гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Honda CR-V 1.5 Tвнедорожник (5 дв.)1498 см3190 л.с.2017 — н.в.
    Honda CR-V 2.0внедорожник (5 дв.)1997 см3150 л.с.2017 — н.в.
    Honda CR-V 2.4внедорожник (5 дв.)2356 см3186 л.с.2017 — н.в.

    Honda CR-V (RM(2015)) 2015 — 2017 гг.

    Honda CR-V ((USA)RM1;RM4) 2011 — 2012 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Honda CR-V 2.4внедорожник (5 дв.)2354 см3185 л.с.2011 — 2012
    Honda CR-V 2.4 4WDвнедорожник (5 дв.)2354 см3185 л.с.2011 — 2012

    Honda CR-V (RE5(2009)) 2009 — 2012 гг.

    Honda CR-V (RD4;RD5(2004)) 2004 — 2006 гг.

    Honda CR-V (RD4;RD5) 2002 — 2004 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Honda CR-V 2.0внедорожник (5 дв.)1998 см3150 л.с.2002 — 2004
    Honda CR-V 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)1998 см3150 л.с.2002 — 2004
    Honda CR-V 2.4 4WDвнедорожник (5 дв.)2354 см3158 л.с.2002 — 2004

    Honda CR-V (RD1;RD2) 1995 — 2001 гг.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Honda CR-V / Хонда ЦР-В, выпускаемых с 1997 г.

    Отзывы владельцев автомобиля Honda CR-V

    • Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!) подробнее
    • внешний вид агрессора, езда примерного семьянина!!!!! (очень жаль, что оно так) дейтвительно, машина для спокойной езды…… надежноть и комфорт!!! на 5 б!!! ….люблю ее)) подробнее
    • (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная + подробнее

    Honda CRV-3 / Хонда CRV-3

    Уровень оснащения автомобиля напрямую зависит от комплектации, но даже самая простая вариация обеспечивает максимально комфортный уровень поездки. В официальных дилерских центрах модель Хонда СРВ 3 представлена в пяти разных комплектациях.

    Самая простая, именуемая Хонда СРВ Комфорт, обладает шестиступенчатой механической коробкой передач.

    В целом с механикой проблем не должно быть, однако при появлении неисправностей, требующих замену МКПП, владельцу придётся выложить минимум 20 тысяч рублей, что является существенным недостатком.

    Автомобиль имеет электрический усилитель руля, алюминиевые диски диаметра 16“, кондиционер, автомагнитолу, управление которой расположено на руле, боковые зеркала с автоматическим повтором сигнала поворотника.

    Хонда CR-V Elegаnce оснащена автоматической и механической трансмиссией в зависимости от личных предпочтений автолюбителя. В отличие от базовой комплектации, Элеганс оборудован климат-контролем и круиз-контролем, парктроником, колёсными литыми дисками диаметра 17“, а также противотуманными фарами.

    Комплектация Lifestyle может похвастаться ксеноновым освещением, датчиками света, дождя. Начиная с этой модели, последующие варианты имеют исключительно автоматическую коробку передач.

    Что касается комплектации Спорт Хонды СРВ 3, помимо ксенона, в её арсенале имеется мощная аудиосистема, оснащённая шестью динамиками, сабвуфер, что по достоинству оценят истинные меломаны, электропривод водительского кресла.

    Стоимость топовой комплектации переваливает за 1,4 млн рублей, однако такая цена оправдывает результат.

    Полное оснащение варианта Executive включает дополнительно функцию подогрева сидений, шикарный кожаный салон, люк с электроприводом на крыше, парктроники в передней и задней части, сигнализацию.

    Кстати, согласно статистике ГИБДД за 2018 год угоняемость Хонда СРВ 3 составляет 0,13%, что на 0,11% ниже самой угоняемой марки – Мазды.

    Как известно, важно следить за своевременной заменой основных составляющих автотранспорта.

    Например, замену моторного масла следует проводить через каждые 5 000 -7 000 км. При этом заливать необходимо качественный продукт: Honda OW20, 5W20, 5W30. Использовать машинное масло иной вязкости не рекомендуется. Установка нового масляного фильтра предусматривается одновременно с очередной сменой масла.

    Что касается фильтров, топливный необходимо менять каждые 40 00 — 60 000 км, воздушный – 15 000 км.

    Интервал замены жидкости в коробке передач составляет 40 000 км. При этом механике потребуется 2 литра, в то время как автомату – до 3,2 литров. Кроме того, в автоматической трансмиссии следует одновременно произвести смену малого проточного фильтра.

    Что касается ГРМ, на Хонде СРВ 3 поколения установлена цепь, которая в плановой замене, зависящей от пробега, не нуждается. Цепь меняется только при её растяжении больше нормативных показателей.

    Замена жидкости гидроусилителя не требуется в Хонде СРВ 3 с объёмом двигателя 2.0, поскольку в автомобиле есть электроусилитель руля. Для более объёмного мотора через каждые 50 000 км предусматривается плановое обновление жидкости. Используется литр PSF.

    DPSF или жидкость заднего редуктора нуждается в обновлении через 40 000 км. Понадобится чуть более литра.

    Что касается тормозной жидкости, смена необходима раз в два года. Рекомендуется использовать примерно литр DOT 3 или 4.

    Выбирать антифриз нужно не ниже класса G12. При этом не допускать смены оригинальной охлаждающей жидкости в течение десяти лет с выпуска авто. Потребуется около 6 литров антифриза.

    Менять детали тормозной системы следует по мере их износа, что напрямую зависит от производителя, особенностей вождения. Передние тормозные колодки изнашиваются спустя 15 000-35 000 км. Задние нуждаются в меньшем интервале обновления, который составляет 35 000-40 000 км. При выборе колодок следует ориентироваться на следующие номера: передние – GDB3445, задние — GDB3446.

    Практически все двигатели Хонда, включая СРВ, ориентированы под премиальный бензин, другими словами, рекомендуется лить топливо с маркировкой А95. Но допускается использование А92 и А98.

    Через три года после выпуска Хонда СРВ третьего поколения пережила рестайлинг, в результате чего на авторынке появилась обновлённая версия авто. На первый взгляд она не претерпела изменений, да и какой смысл совершенствовать и без того удачную вариацию. Не каждый владелец СРВ отличит модифицированную версию.

    Принципиальные отличия рестайлинга Хонды СРВ от 3 поколения заключаются в рисунке решётки радиатора. Нижняя часть напоминает соты, верхняя – лезвия. Небольшие изменения претерпели бампер и противотуманные фары, приняв более округлую, обтекаемую форму.

    В пространстве между капотом и бампером установили резиновую вставку, спасающую от грязи.

    Что касается салона, принципиальных отличий тут не найти. Заметят только самые внимательные. Появился Usb-порт в бардачке, немного поменялся дизайн аудиосистемы. Дисплей бортового компьютера выдаёт водителю больше информации, нежели в предыдущей модели. Кроме того, поменялась цветовая гамма индикатора.

    В связи с увеличением размеров подлокотников, они стали намного комфортнее и удобнее. Дверные ручки с внутренней стороны теперь прорезиненные.

    Обновлённый рестайлинговый кроссовер отличается мягкостью движения на дорожном полотне. В связи с мелкими модификациями амортизационной системы и подвески повысился уровень комфорта, устойчивость авто при движении на разной скорости. Кроме того, салон обшит материалами, обладающие свойством поглощать звуки, что делает Хонду СРВ 3 рестайл практически бесшумной.

    Как и предыдущая модель, внедорожник оснащён передним и полным приводом. В зависимости от предпочтений автолюбителя, машина имеет автоматическую или механическую коробку передач. Кроссовер оснащён дизельным или бензиновым мотором мощностью до 182 л.с. В процессе тест-драйва Хонды СРВ 3 рестайл был установлен расход около 9 литров топливного ресурса на 100 км.

    Добавить комментарий