Замена запчастей
598 0

Технические характеристики хендай туссан 1

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Hyundai Tucson

Все поколения Hyundai Tucson

  • Технические характеристики Хендай Туссан 1III рестайлинг
  • III
  • I

Первое поколение корейского кроссовера Hyundai Tucson было представлено в 2004 году. Машина разрабатывалась на платформе Hyundai Elantra. Автомобиль комплектовался одним из трех двигателей: 2-литровым мотором мощностью в 141 лошадиную силу, 2,7-литровым агрегатом V6 мощностью в 175 лошадиных сил и 2-литровым дизелем CRDi мощностью в 113 лошадиных сил.

В 2006 году было произведено обновление авто, в ходе которого были внесены минимальные изменения в комплектации и внешний вид машины. Модель этого года удостоилась максимальной оценки от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.

В 2007 году Hyundai Tucson еще раз обновили, но в этот раз машина также претерпела минимум изменений: модификации были переименованы, а ассортимент моторов пополнился двумя дизельными агрегатами объемом 2 литра и мощностью в 140-150 лошадиных сил. Очередной рестайлинг был проведен в 2009 году. А в 2010 году машину сняли с производства.

Ей на смену пришел представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году внедорожник Hyundai ix35. Модель Hyundai Tucson стала одной из самых популярных машин марки: за 6 лет было продано около миллиона экземпляров машины.

  • ширина 1 800мм
  • длина 4 325мм
  • высота 1 680мм
  • клиренс 195мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.0 CRDi MT 4WD(113 л.с.)glsДТПолный5,9 / 9,213,1 с
2.0 CRDi AT 4WD(113 л.с.)glsДТПолный6,7 / 10,116,1 с
2.0 MT 2WD(142 л.с.)glsАИ-92Передний6,6 / 10,410,4 с
2.0 AT 2WD(142 л.с.)glsАИ-92Передний7,4 / 11,912,7 с
2.0 MT 4WD(142 л.с.)glАИ-92Полный6,8 / 10,611,3 с
2.0 AT 4WD(142 л.с.)glsАИ-92Полный7,4 / 11,912,7 с
2.7 4AT 4WD GLS(175 л.с.)glsАИ-92Полный8,2 / 13,210,5 с

Технические характеристики Хендай Туссан 1Сравнительный тест 03 июня 2007 Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19

Технические характеристики Хендай Туссан 1Сравнительный тест 01 июня 2006 Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)

Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость.

От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов.

Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки.

По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

38

  1. Ищите отзывы о Hyundai Tucson?
  2. Посмотреть отзывы о Hyundai Tucson

Технические характеристики Хендай Туссан 2005—2017

  • Общие черты Хендай Туссан
  • Описание Хендай Туссан 2005—2009
  • Описание Хендай Туссан 2015—2017
  • В России Хендай Туксон имеет огромную популярность по многим причинам. Это – и экономичность, и высокие показатели надежности, и отличные ходовые характеристики, что для отечественных дорог очень важно. В нашей стране компактный внедорожник корейского производства покупают в салонах и на вторичном рынке, и большинство водителей полностью довольны недорогом обслуживанием наравне с высоким уровнем комфорта азиатского флагмана. Собственно, в России автолюбители могут приобрести только два поколения Хендай Туксон:

    • I поколение – 2004—2009;
    • III поколение – 2015—2017.

    Вторую рестайлинговую версию Хендай Туксон приобрести могут только клиенты американского рынка. Потому в данной статье обсудим только те автомобили, которые можно купить в наших салонах, на сайтах и рынках. Наиболее подробно вопрос коснется технических характеристик Hyundai Tucson 2004—2009 и 2015—2017 годов выпуска.

    Общие черты Хендай Туссан

    Оба поколения внедорожников имеют характерные особенности, которые ставят машины наравне с более дорогими и популярными конкурентами мирового авторынка. Это:

    • спортивная внешность;
    • возможность ежедневной эксплуатации в сложных дорожных условиях;
    • компактные размеры и хорошая динамика, позволяющая кроссоверу в полной мере проявлять свои возможности в городе;
    • многофункциональность, надежность и практичность;
    • доступная цена по сравнению с другими аналогами от японских, европейских и американских производителей.

    Описание Хендай Туссан 2005—2009

    Стоит отметить, что самую первую версию Туссан сегодня на отечественных дорогах можно встретить даже чаще, чем более позднее поколение.

    Внешне автомобиль выглядит остаточно внушительно, чему способствует крупная радиаторная решетка и большие фары головной оптики. Все детали в передней части гармонируют, оптика плавно переходит в линии на капоте.

    В глаза бросаются крупные противотуманки, расположившиеся в нишах на бампере сразу под основными фронтальными фонарями.

    Внимание! Значительно оживляют внешность внедорожника крупные легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Статус внедорожника подчеркивают черные пластиковые накладки на бампере и кузове, а также – значительный дорожный просвет, составляющий 195 мм.

    Технические характеристики Хендай Туссан 2005—2009

    Hyundai Tucson обладает отличными ходовыми характеристиками:

    • постоянно подключенный полный привод;
    • возможность симметричного распределения тяги на все колеса в условиях бездорожья;
    • при заносе или на резких поворотах можно подключить задний мост.

    Что касается комплектации силовых агрегатов, то в Россию кроссоверы Hyundai Tucson поставляются с двумя вариантами двигателей:

    • 2-литровый мотор мощностью 142 л. с.;
    • 2,7-литровый двигатель, выдающий мощность 175 л. с.

    Оба агрегата работают на бензине, причем они отличаются неприхотливостью, они успешно эксплуатируются на топливе с 92-м октановым числом. Это еще одна причина, по которой знающие отечественные автолюбители выбирают именно Туссан первого поколения.

    Агрегаты работают в паре с четырехступенчатой механической трансмиссией или с пятиступенчатой механикой. Кстати, и первый, и второй вариант отлично себя показали на Российских дорогах.

    Стоит отметить и тот факт, что высокая посадка кроссовера не мешает отличной маневренности на ровной дороге даже при значительных скоростях, а значит – автомобиль замечательно себя показывает и на трассе, в том числе – и при резких поворотах. А ведь далеко не все кроссоверы могут похвастаться подобными характеристиками, в том числе – и более дорогие аналоги Хендай Туссан 2005—2009.

    Важно! Нельзя не упомянуть и высокий уровень безопасности. Так корейский внедорожник в 2006 году получил высшую оценку в области безопасности движения от национального комитета в США.

    Описание Хендай Туссан 2015—2017

    Характеристики Hyundai Tucson 2005—2017 значительно отличаются, тем не менее новая версия не утратила своих основных преимуществ. Это отличная проходимость на пересеченной местности, хорошая маневренность и высокий уровень безопасности. Не забываем и об отличных ходовых и мощностных характеристиках.

    Внешность нового Туссан сильно изменилась. Внедорожник получил ширменную шестиугольную решетку радиатора, более удлиненные и раскосые фары. Под ними расположились продолговатые противотуманные фонари, а еще ниже – ниши со стильными светодиодными вставками. Кузов украшают эффектные проштамповки, он выглядит ярко как в профиле, так и сзади.

    Технические характеристики Хендай Туссан 2015—2017

    Машина значительно увеличилась в размерах, и Хендай теперь больше напоминает полноразмерный кроссовер. Колесные арки также стали более внушительными. Салон теперь еще более просторный.

    Покупателю будут доступны полноприводной и переднеприводной варианты. Изменились и коробки передач, теперь покупатель может выбрать шестиступенчатую механику, или семиступенчатую автоматическую трансмиссию.

    Агрегаты доступны в следующих вариантах:

    • бензиновый 1,6-литровый атмосферник в 132 л. с.;
    • бензиновый атмосферный мотор объемом 2,0 л и мощностью в 149 л. с.;
    • турбированный бензиновый двигатель на 1,6 л выдающий 177 л. с.;
    • дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью в 185 лошадей.

    Покупатель имеет возможность выбрать из большого многообразия моторов, что выводит последнюю версию на новый уровень. Естественно, цена на компактный внедорожник тоже поднялась, но учитывая технические характеристики Хендай Туссан, соотношение цены и качества автомобиля является приемлемым.

    Это интересно: Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Hyundai Tucson 1-го поколения

Вслед за популярной моделью Santa Fe, Tucson стал вторым автомобилем класса SUV, «с нуля» разработанным специалистами Hyundai (хотя справедливее будет сказать, что это первый компактный кроссовер Hyundai, который разработан в Южной Корее).

Впервые этот компактный кроссовер был представлен на автосалоне в Чикаго в феврале 2004 г. Название же, в продолжение фирменной традиции, было позаимствовано у южноамериканского городка в Аризоне.

Внешне кроссовер Hyundai Tucson напоминает «уменьшенную копию Santa Fe прошлого поколения» – несколько укороченный и с сильно упрощенной передней частью (у Хендай Туссан передок не такой «рельефный», как у Санта Фе).

Когда первые Hyundai Tucson стали появляться в России, многие поначалу их вообще путали с Santa Fe, при взгляде в анфас.

Но вот по российским улицам уже стали бегать Santa Fe нового поколения – хотя и это не прибавило Tucson оригинальности: как выяснилось, модель и технически, и стилистически унифицирована с Kia Sportage II.

Впрочем стоимость Хендай Туссан на российском рынке не значительно разнится со Sportage – это и привлекает многих автолюбителей.

Двигателей, для автомобиля Хундай Туссан – два: рядный двухлитровый 16-клапанник мощностью 142 л. с. и 2.7-литровый V6 мощностью 175 л. с. Первый может агрегатироваться как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с четырехдиапазонным «автоматом» H-Matic. Тогда как V6 идет только с автоматической КПП.

В базовой комплектации (в которой уже имеется масса «полезных вещей») автомобиль Hyundai Tucson в 2007 году предлагается по цене от $27990 (двухлитровая версия с механической КПП).

За автоматическую коробку дилеры попросят доплатить дополнительно $1400. А в $30990 оценивается версия с кожаным салоном. Цены на 2.

7-литровые версии Hyundai Tucson начинаются с отметки в $32690, а самая навороченная модификация Hyundai Tucson стоит $34290.

По сути, автомобиль Hyundai Tucson это «упрощенный Santa Fe прошлого поколения» (по восприятию), но по чуть меньшей цене – почему бы и нет? Что же до основных потребительских качеств, то они у Hyundai Tucson тоже на уровне.

По крайней мере: комфорт, хорошие ходовые качества на асфальте и приличную проходимость на грунтовке этот автомобиль своему владельцу точно обеспечит.

Хотя, конечно, «второй Santa Fe» – более продвинутый автомобиль, но он и дороже даже самого навороченного Tucson.

Корейские Hyundai Hyundai Tucson Отзывы

Технические характеристики Хендай Туссан

Hyundai Tucson («Туссан»)— компактный корейский кроссовер класса SUV, выпускающийся с 2004 года и снятый с производства в 2010 году. Его сменил абсолютно новый Хундай ix35. Однако до сих пор технические характеристики Хендай Туссан не уступают современным представителям авто того же класса.

Hyundai Tucson, который на заводе обладал серийным номером JM, был построено на платформе Avante XXD второго поколения и имел следующие массово-габаритные характеристики:

НаименованиеПоказатели
Длина кузова4325 мм
Высота кузова1795 мм
Ширина кузова1680мм
Колесная база2630 мм
Клиренс195 мм
Колея и передних и задних колес1540 мм
Снаряженная масса в зависимости от двигателя1675-1685 кг
Полная масса в зависимости от двигателя2150 -2190 кг
Объем багажника туссан643 л
Объем багажника со сложенными сидениями1855 л

Особенности полного привода и ходовые характеристики

Изначально авто выпускалось в полноприводной версии с постоянно подключенным полным приводом. Распределение тяги между колёсами на задней и передней осях осуществлялось с помощью свободных симметричных дифференциалов. Раздача мощи между мостами обеспечивалась благодаря многодисковой фрикционной муфте.

При движении по сухому дорожному покрытию весь крутящий момент передавался на передний мост, при этом диски муфты разомкнуты.

В случае необходимости, на повороте или при заносе, автоматически подключался задний мост.

Как только передние колеса или одно из них начинали проскальзывать, электронный блок управления давал команду сжать фрикционы муфты, в ходе чего мощность начинала передаваться на задние колёса.

В распоряжении водителя находилась кнопка принудительной блокировки муфты, которая позволяла переключить систему привода в режим принудительного распределения тяги между осями.

Стоит отметить с 2007 года в Россию начали поставляться переднеприводные версии Tucson с младшим бензиновым агрегатом объемом 2л. Такое решение было принято в результате исследований менеджеров компании, согласно которым большинство владельцев Туссана в основном эксплуатировали ее в городских условиях, достаточно редко прибегая к внедорожным возможностям авто.

Ходовые характеристики Туксон находились под контролем интеллектуальной электронной системы Electronic InterActive Torque Management.

Конструкция подвесок представляла собой спереди — пружинные стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и сзади — пружинные двойные поперечные рычаги также со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозной механизм Hyundai Tucson основан на передних 15-тидюймовых дисковых вентилируемых тормозах, на задних тормозах, диаметр которых составлял 284 мм и барабанном стояночном тормозе.

Силовая линейка Hyundai Tucson

Покупателям на выбор предлагались два бензиновых и один дизельный движок:

  • Младший бензиновый движок объемом 2,0 литра (1975 куб. см.) обладал 142-сильной мощностью. Автомобиль оборудованный таким двигателем имел возможность разогнаться до первой «сотни» за 10,8 секунды в среднем. Максимальная скорость составляла 175 км/час. Расход топлива Хендай Таксон в смешанном режиме 8,0 литров на 100 км пути. Агрегат предлагается как в переднеприводной версии автомобиля, так и в полноприводной, работает в паре как с механической 5-ти скоростной КПП, так и с 4-ехдиапазонным «автоматом» H-Matic.
  • Второй бензиновый движок объемом 2,7 литра (2656 куб. см.) развивает мощность в 175 лошадиных сил. Разгоняется авто с этим двигателем от 0 до 100 км/час за 10,3 секунды, максимальная скорость кроссовера составляет 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме в среднем 10,0 литров. Комплектуется мотор только 4-х ступенчатой коробкой-автомат и системой полного привода.
  • Дизельный движок объемом 2,0-литра (1991 куб. см.) обладает мощностью в 112 лошадиных сил. Разгоняет кроссовер до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость этого авто — 168 км/час. Средний расход топлива — 7,5 литров на 100 км дороги. Устанавливается дизель на версии с полным приводом, а работает в паре, как автоматической 4-ехступкой H-Matic, так и с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Комплектации и цены

В России Tucson предлагается в двух вариантах комплектации: GL (базовая) и GLS. Что входит в ту или иную комплектацию можно увидеть на таблице ниже:

ОпцииКомплектацияGLКомплектацияGLS
Подушки безопасности++
Система распределения тормозных усилий (EBD)++
Антиблокировочная система тормозов (ABS)++
Система курсовой устойчивости (ESP)++
Антипробуксовочная система (ASR)++
Крепление для детского сиденья ISOFIX++
Рейлинги на крыше+
Кожаный салон+
Кожаный руль и ручка КПП+
Передний подлокотник++
Электропривод задних стекол++
Электропривод передних стекол++
Электропривод боковых стекол++
Климат-контроль++
Обогрев боковых зеркал++
Обогрев передних сидений++
Центральный замок с ДУ++
CD/МРЗ-система с 6-тью динамиками+
Бортовой компьютер+
Сигнализация+
Иммобилайзер++
Противотуманные фары+
Легкосплавные диски++

За дополнительную плату можно установить шторки безопасности, датчик давления в шинах, автоматическое управление наружным освещением, а также зеркало заднего вида с самозатемняющейся функцией и со встроенным компасом.

Что касается цен на Hyundai Tucson на вторичном рынке, то экземпляры первых годов выпуска – это 2004-2006 г. Можно приобрести в пределах 450-480 тысяч рублей. Автомобили 2009-2010 года уже будут стоить порядка на 100-150 тысяч рублей больше.

Прочтите также:— Герой перестроечных времен: внедорожник ЛуАЗ 1302 во всей своей красе — Легендарный автомобиль прошлого столетия: ЛуАЗ 969М — Виды багажника на крышу Форд Фокус 3, а также преимущества их использования

←Вернуться

Hyundai Tucson 1-го поколения (2004-2009)

Рост популярности компактных SUV продолжается. Еще несколько лет назад небольшой внедорожник был оксюмороном, но всё изменилось, когда Toyota и Honda вышли на рынок со своими RAV4 и CR-V, оба из которых стали хитами.

За ними последовал Форд с Escape — тот тоже быстро стал весьма популярным и принёс немалую прибыль компании. Вскоре в бой вступил и Hyundai с очень хорошо оборудованным Tucson, предложив жизнеспособную альтернативу существующим моделям.

Компактный внедорожник, названный, как и его старший братSanta-Fe, в честь города в США, 18 сентября 2004 года встал на путь к успеху, проложенный Toyota RAV4 десять лет назад.

Как и ожидалось от продукта Hyundai, он привлёк покупателей низкой стоимостью, длинной гарантией, надёжностью и впечатляющим оборудованием для своей цены.

Электронная система контроля устойчивости, антиблокировка тормозов, электронное распределение тормозного усилия, контроль тяги и шесть воздушных подушек, включая шторки для защиты голов пассажиров обоих рядов, вошли в список стандартного оснащения, как и масса прочих полезных вещей.

Дешёвое не всегда значит плохое. Tucson подтвердил эту точку зрения и стал самым дешёвым автомобилем с подобным набором средств безопасности.

Особенности внешнего вида

Это неплохо сложенный кроссовер с чистым профилем и короткими свесами, разделивший элантровскую платформу с Santa Fe и обновлённой Kia Sportage. Как правило, внешний вид и больших, и маленьких SUV получает смешанные отзывы: некоторые приветствуют мягкие спортивные формы, другие считают, что внедорожник должен быть тупым, коротким и квадратным.

Хотя Tucson строился на той же базе, что и Санта-Фе, их стиль сильно отличался, и не только длиной. В течение первых двух модельных лет автомобиль действительно был похож на сокращённый вариант старшего брата, чем в определённой степени и являлся. Он казался коротковатым, но не причудливым, с тугими боками и резкими крыльями вместо волнистых флангов Санта-Фе.

В 2007-м Санта стал гладким и элегантным в погоне за Toyota RAV4 и Honda CR-V, а Tucson остался «обрубком». Разница в размерах между двумя братьями тоже возросла. Раньше их длина отличалась примерно на 17 см, а колёсная база фактически на сантиметр с небольшим. Позже Tucson стал короче почти на 8 см в колёсной базе и около 35 см в целом — Санта-Фе вырос, а Tucson остался прежним.

Автомобиль не предназначался для серьезного бездорожья, но короткие свесы позволяли преодолевать небольшие препятствия. Во многом благодаря длинной колёсной базе, большей, чем у Honda CR-V или Ford Escape (хотя те немного длиннее в целом), и широкой колее, повышающей устойчивость.

Все модели поставляются с 16-дюймовыми колёсными дисками из лёгкого сплава, пяти- или шестиспицевыми в зависимости от версии. Багажник на крыше и тонированные стёкла стандартны для всех.

Тыльная часть наклонена, избавляя кроссовер от вертикального фургоноподобного вида многих внедорожников.

Заднее окно может открываться отдельно от основной крышки багажника, и хотя оно не очень большое, бывает весьма полезным при быстрой загрузке небольших вещей.

Интерьер

Кабина автомобиля не впечатляет разнообразием форм и материалов — там преобладают ровные линии и жёсткий серый пластик. Находясь внутри Tucson, вряд ли кто-то примет его за роскошное авто — он отчетливо бюджетный внутри. Тем не менее имеются некоторые интересные штрихи вроде серебристой пластмассовой отделки центральной консоли и рычага переключения передач.

Крупные элементы управления радио и климатом установлены высоко для лёгкой досягаемости, как и рычаг передач. Инструментальный кластер содержит три главных прибора приличного размера — спидометр в окружении тахометра и указателя уровня топлива.

Рулевое колесо удобное в захвате, но регулируется только по наклону. В конце августа 2005 года модель слегка изменилась.

Приборная панель перекрасилась в чёрный цвет, появился хромированный декор на центральной консоли и вокруг новых вентиляционных отверстий, тканевая обивка кресел стала более яркой — в общем, жёсткая экономия превратилась в условную.

Несмотря на то что грубый пластик по-прежнему не радовал пальцы, а отделка не расцвела красками, кабина стала симпатичнее. Впрочем, для владельцев Tucson прочность и надёжность всегда имели большее значение, чем красота.

Комфорт и практичность

Несмотря на компактные внешние размеры, корейцы сумели сделать 4,33-метровый автомобиль просторным внутри, особенно для гостей второго ряда. Ещё раз спасибо длинной колёсной базе: пышные 2,63 метра лежат между осями. Двери большие, вход и выход ничем не затруднён.

Оказавшись внутри, все пассажиры, кроме самых высоких, найдут много места для головы и ног. Задние спинки расщепляются (60/40) — их можно сложить с помощью рычага, при этом не нужно удалять подголовники.

Сиденье переднего пассажира тоже складывается, обеспечивая место для длинных предметов или удобный стол для одинокого водителя.

Большие карманы расположились на каждой из четырёх дверей, с отделениями для бутылок и карт или чего-то ещё. Пара подстаканников разместилась на центральной консоли. Здесь не меньше трёх 12-вольтовых розеток — впереди, в грузовой области и в задней части центральной консоли для пассажиров задних сидений.

Путешествующие в тылу тоже получили свои держатели чашек в подлокотнике. Сиденья широкие и мягкие, только ни стандартные тканевые, ни опциональные кожаные варианты не обеспечивают хорошую поддержку.

Зато все модели поставляются с кондиционером в стандартной комплектации вместе с электрическими стеклоподъёмниками в передней и задней части.

Ёмкость багажного отделения приличная — до 540 литров с задним сиденьем на месте, хотя это меньше, чем в Kia Sportage. Крышка открывается широко, выступающей загрузочной губы нет, так что погрузку и разгрузку ничто не затрудняет. Сложив задние сиденья, вы получите впечатляющее пространство с плоским полом, легко поглощающее крупные квадратные объекты.

Вещи в багажнике могут быть скрыты из виду сплошной задней грузовой крышкой, при надобности превращающейся в полку. Моющийся резиновый коврик закрывает скрытую под полом область для хранения и помогает защитить пол и сделать его нескользким. Для надёжной фиксации груза производитель предусмотрел три «сумочных» крючка и анкерные крепления по бокам багажника.

На дороге

Tucson 1-го поколения — это бюджетный «4×4», и не нужно об этом забывать при оценке добродетелей автомобиля. Для своей цены у него очень даже неплохие способности, качество и оборудование. Это не значит, что он неэффективен на бездорожье — версии с приводом на четыре колеса на удивление хорошо справляются с пересечённой местностью.

Пробираясь «на цыпочках» по каменистой тропке к вашему любимому месту рыбалки, маленький юркий автомобиль мог продемонстрировать реальные преимущества перед мощными вездеходами. Но Hyundai разрабатывал его для асфальта, где этот SUV проводит большую часть своего времени.

Он достаточно комфортен в управлении и ловок, обрабатывая повороты с хорошим контролем тела благодаря жёсткой подвеске. Она обостряет обработку, но, с другой стороны, не даёт наслаждаться плавной ездой. В городе, впрочем, это не мешает.

Дальнемагистральные путешествия тоже в целом проходят без проблем, только по разбитым дорогам надо вести машину аккуратно, иначе особо чувствительные пассажиры будут жаловаться и часто просить остановиться для отдыха.

Есть и другие недостатки, мешающие в дальних поездках. Например, расплывчатое, нечёткое рулевое управление. Или кресла. Как мы уже говорили, они не обеспечивают полного комфорта и плохо держат на поворотах.

Или багажник, вмещающий ниже полки всего 325 литров и позволяющий взять в дорогу только самое необходимое. Впрочем, если вы путешествовали в одиночку, могли сложить пустые сиденья и уложить сумки до края окна (так влезало больше 800 литров).

Ну или вообще загрузить вещи под крышу и радоваться огромному количеству багажа, перевозимого в небольшой с виду машине.

Куда меньше радости доставлял базовый 2,0-литровый дизельный CRDi на другом конце кузова. Генерируя всего 113 л. с., он плохо справлялся с 1,7-тонным кроссовером, хотя 245 Нм крутящего момента при 2000 об/мин позволяли время от времени обгонять неспешные попутки. Расход топлива оставался в рамках разумного — 8,2 л/100 км. При условии, что вы ехали в одиночку, без багажа и спутников.

С полностью загруженным автомобилем он яростно боролся и проигрывал. Кроме того, ему не хватало плавности работы и чистоты в соответствии с Евро-4. В 2006-м его сменил турбированный двухлитровик, производящий 150 л.с. (кое-где меньше, например, в Великобритании 138, в Италии 141) и 305 Нм при 1800-2500 об/мин, а ещё более поздние модели питались от модернизированных 2.

0L CRDi с изменяемой геометрией.

Предлагались и бензиновые варианты, в том числе двухлитровый I4 и 2.7L V6. Первый генерировал 143 л.с./184 Нм, второй — 175 л.с./241 Нм. В 2005-м появился и так называемый Tucson FCEV — электрический SUV на водородном топливе.

Он получил 80-киловаттный электродвигатель из Калифорнии, топливные элементы UTC из Коннектикута, батарею 152V, совместно разработанную Hyundai Motor Co и LG Chem в Корее, и 152-литровый бункер для хранения водорода из Калгари, Канада.

Транспортное средство имело диапазон хода в 300 километров и развивало максимальную скорость в 150 км/ч. Уже на старте оно заработало массу наград и впоследствии неоднократно модернизировалось.

Что касается КПП, предлагались 2 механических коробки (5- и 6-ступенчатая) и 4-скоростной автомат Shiftronic, а выбор привода состоял из FWD и 4WD. Вариант «4×4» представлял собой «систему по требованию», использующую в большинстве ситуаций передние колёса.

Задние подключались, только когда обнаруживалась потеря сцепления с поверхностью. На скользком бездорожье можно было включить постоянный привод на четыре колеса, нажав кнопку на приборной панели и зафиксировав разделение крутящего момента в соотношении 50:50.

Это может показаться парадоксальным, но при сравнении полно- и переднеприводных моделей в плане вождения, качества езды и обработки версия 4WD проявляла себя лучше. Вероятно, потому, что дополнительный вес сзади улучшил общий баланс. Более того, на мокрой и скользкой дороге наблюдалось явное отсутствие пробуксовки передних колёс, так что в любом случае 4WD признавался предпочтительным.

Цены и конкуренты

Hyundai Tucson 1-го поколения стал интересным предложением на мировом авторынке — без изысков, но и без серьёзных слабостей, с хорошей гарантией, в современном стиле и дешевле конкурентов. С этим рецептом корейцам нипочём любые кризисы.

FWD-версия с двухлитровым бензиновым двигателем стоила чуть больше 18 000 евро, а с 4WD доходила до € 22 000. Дизель с приводом на передние колёса обходился примерно в 21 000 евро, с полным — в 25 000.

За четырёхступенчатую автоматику первоначально предлагалось доплатить € 1300, а позднее 1400.

175-сильный топ-вариант с 2,7-литровым бензиновым V6 поставлялся исключительно с полным приводом + АКП и стоил совсем не как бюджетник — от 25 800 евро. Как бы там ни было, Tucson оказался вполне конкурентоспособным в своём сегменте, несмотря на обилие сильных игроков вроде Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Land Rover Freelander и Honda CR-V.

Всё о HYUNDAI Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Общие данные

Производитель

Hyundai Motor

Годы производства

2004 — настоящее время

Класс

Компактный кроссовер

Иные обозначения

Hyundai ix35

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Ширина

1820 мм

На рынке

Сегмент

J-сегмент Hyundai Tucson[d] → Медиафайлы на Викискладе

Hyundai Tucson(Тýсон[1]) — компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Называется по имени города Тусон в штате Аризона.

Первое поколение

Hyundai Tucson JM

Общие данные

Производитель

Hyundai Motor

Годы производства

2004—2010, по настоящее время Украина, Черкассы.

Двигатель

2,0 бензиновый 2,7 бензиновый 2,0 дизельный

Трансмиссия

5, 6 ступ МКПП 4 ступ АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4325 мм

Ширина

1795 мм

Высота

1730 мм

Колёсная база

2630 мм

Масса

1630-1690 (в зависимости от двигателя)

На рынке

Связанные

Kia Sportage

Другая информация

Объём бака

58 л Hyundai Tucson[d] → Медиафайлы на Викискладе

Tucson впервые был представлен в 2004 году. Автомобиль разделяет свою платформу с Hyundai Elantra и Kia Sportage. В 2010 году был снят с производства (на Украине продолжает выпускаться в городе Черкассы). Tucson получил награду Канадский автомобиль года в 2005 году.

Изменения 2006 года: Автоматический климат-контроль и система звука высокой производительности. Изменения 2007 года: Изменения в стиле всех автомобилей Hyundai. Изменения 2009 года: Незначительные изменения, и окончание продаж (кроме Украины).

Версия на водородных топливных элементах называется FCEV, представленная в 2005 году и производилась до 2008 года. Макс. скорость: 150 км/ч.

Безопасность

Euro NCAP[2]
РейтингиПассажир
Ребёнок
Пешеход
Протестированная модель:Hyundai Tucson (2006)

2006-2008

2008-2010

Tucson FCEV

Второе поколение

Hyundai ix35

Общие данные

Производитель

Hyundai Motor Company

Годы производства

2009—2015

Сборка

Ульсан, Южная Корея Kia Motors Slovakia Жилина, Словакия) Ношовице, Чехия Пекин, Китай

Класс

Компактный кроссовер

Иные обозначения

Hyundai Tucson ix (в Южной Корее)Hyundai JM (в Японии)

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Платформа

Kia Sportage

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Двигатель

Дизельный 2,0л. Бензиновый 2,0л.

Трансмиссия

5-скор МКПП 6-скор АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4410 мм

Ширина

1820 мм

Высота

1660 мм

Клиренс

170 мм

Колёсная база

2640 мм

Колея задняя

1586 мм

Колея передняя

1585 мм

Масса

1442 кг

На рынке

Связанные

Kia Sportage JAC S5

Похожие модели

Kia Sportage Ford Kuga Honda CR-V

Сегмент

J-сегмент

Другая информация

Объём бака

58 л ← Hyundai TucsonHyundai Tucson[d] → Медиафайлы на Викискладе

До рестайлинга

Второе поколение было представлено в 2009 году, однако на большинстве рынков название модели было заменено на ix35. Автомобиль получил более мощные и экономичные двигатели, улучшенную систему безопасности, габариты[источник не указан 1189 дней].

Hyundai ix35 является преемником модели Hyundai Tucson первого поколения. Автомобиль был представлен на автомобильной выставке во Франкфурте 3 сентября 2009 года[3].

Автомобиль построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. С января 2010 года автомобиль в Европе выпускается заводом Kia Motors Slovakia[4], а с июля 2011 года — также заводом Hyundai в Ношовице (Чехия)[5]

На базе автомобиля китайская компания JAC Motors создала модель JAC S5.

После рестайлинга

Наследник ix35 под названием Hyundai Tucson третьего поколения дебютировал на Женевском автосалоне 2015.[6]

Рестайлинг 2013 года

У моделей 2013 года появилась новая передняя оптика, биксенон с диодами дневных ходовых огней, а также поменялась задняя оптика. Изменились колесные диски. Появилось новое оборудование — система изменения степени усилия на руле Flex Steer, подогрев руля, фронтальные парковочные фонари и виртуальная приборная панель диагональю 4,2 дюйма.

ix 35 получил новый бензиновый мотор 2.0 с непосредственным впрыском топлива (для России — распределённый впрыск). В пару к двигателю установлена пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Изменилась и дизельная версия, он получил модернизированную систему рециркуляции отработавших газов.

Безопасность

Euro NCAP[7]
общий рейтинг

90%

88%

54%

71%

взрослыйпассажирребёнокпешеходактивнаябезопасность
Протестированная модель:Hyundai ix35 2.0 diesel LHD (2010)

Американский институт страхования и дорожной безопасности (англ. The Insurance Institute for Highway Safety) присвоил Hyundai ix35 высшую награду «TOP SAFETY PICK»[8].

A 2010 Tucson GLS crash-tested by the IIHS

На российском рынке

30 апреля 2010 года ООО «Хёндэ Мотор СНГ» объявило о старте продаж кроссовера в России. На нашем рынке доступны двухлитровые бензиновый (150 л. с.) и дизельный (184 л. с.) двигатели, базовые коробки передач — 5-ступенчатые МКПП, как опция предлагаются 6-ступенчатые АКПП.

С ноября 2013 г. поставляется обновленная версия Hyundai ix35 (фейслифтинг) включающий в себя биксеноновыми фарами со светодиодными и измененную верхнюю часть решетки радиатора. Изменения в настройках подвески данного автомобиля

Третье поколение

Hyundai Tucson TL

Общие данные

Производитель

Hyundai

Годы производства

2015 — настоящее время

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Ширина

1820 мм Hyundai Tucson[d] → Медиафайлы на Викискладе

Современный Hyundai ix35 представлен только в Китае

3 марта 2015 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение модели. Компания отказалась от имени ix35 на большинстве рынков, вернув прежнее наименование Tucson[9]. Продажи автомобиля в России начались в ноябре 2015 года[10]. В то же время, название ix35 было сохранено исключительно для китайского рынка, где в ноябре 2017-го было представлено новое поколение, на базе модели ix35 образца 2010 года[11]. Параллельно в Китае 31 августа 2018-го был представлен более крупный «глобальный» Tucson, но с изменённым дизайном и набором агрегатов, специально для китайского рынка[12].

В апреле 2019 года стало известно, что компания работает над обновленной версией кроссовера, старшим вице-президентом и главой Глобального дизайнерского центра Hyundai Санъюп Ли было анонсировано новое поколение этой модели, дата дебюта пока не известна.

Ссылки

  • Hyundai Tucson на официальном сайте Hyundai в России

Примечания

  1. ↑ Василий Ефанов. Как правильно: Hyundai «Тушкан», «Тусон», «Таксон»?(неопр.). auto.vesti.ru (21 октября 2016). Дата обращения 22 января 2019.
  2. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
  3. ↑ Hyunday Tucson ix launched in Korea (англ.) (25 August 2009). — «В Корее выпущен Hyunday Tucson ix» — новости с официального сайта Hyunday. Дата обращения 25 февраля 2010.
  4. ↑ Kia Motors Slovakia produced more than 500,000 vehicles and launches the volume production of a new model Hyundai ix35 (англ.) (15 January 2010). — «Kia Motors Slovakia выпустил свыше 500 000 автомобилей и запускает производство новой модели Hyundai ix35» — новости с сайта Kia Motors Slovakia. Дата обращения 25 февраля 2010. Архивировано 28 марта 2012 года.
  5. ↑ Hyundai Motor Manufacturing Czech — Základní informace (чешск.). — «Hyundai Motor Manufacturing Czech — Основная информация». Архивировано 17 июня 2012 года.
  6. ↑ Премьера Hyundai Tucson третьего поколения состоится на Женевском автосалоне 2015
  7. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2010) (англ.)
  8. ↑ 2010 Hyundai Tucson Earns IIHS “TOP SAFETY PICK” 10/06/2010. The FINANCIAL
  9. ↑ Леонид Попов. Кроссовер Hyundai Tucson сделали безопаснее(неопр.). drive.ru (18 февраля 2015).
  10. ↑ Объявлены цены нового кроссовера Hyundai Tucson
  11. ↑ Андрей Говоров. Hyundai ix35 обновили через год после дебюта: кроссу подправили внешность и отрядили турбомотор(неопр.). kolesa.ru (27 ноября 2018).
  12. ↑ Андрей Говоров. Другой Hyundai Tucson-2019: новый салон и отставка «атмосферника»(неопр.). kolesa.ru (31 августа 2018).

Hyundai Tucson – технические характеристики, описание, история

Модификации

  • 1,6 T-GDi DCT 4WD
  • Основные параметры Кузов — внедорожник Максимальная скорость — 185 км/ч Топливо — бензин Емкость бака — 62 л.
  • Трансмиссия Коробка передач — автоматическая, Привод — полный, постоянный

Двигатель Рабочий объем — 1591.0 см³ Мощность — 132 л.с при 6300 об/мин Максимальный крутящий момент — 161 Нм при 4850 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4475 Ширина — 1850 Колесная база — 2670 Объем багажника — от 488 до 1478 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

Подвеска Подвеска передних колес — Независимая — McPherson Подвеска задних колес — Независимая — многорычажная

  1. 2,0 AT 4WD
  2. Основные параметры Кузов — внедорожник Максимальная скорость — 185 км/ч Топливо — бензин Емкость бака — 62 л.
  3. Трансмиссия Коробка передач — автоматическая, Привод — полный, постоянный

Двигатель Рабочий объем — 1999.0 см³ Мощность — 150 л.с при 6300 об/мин Максимальный крутящий момент — 161 Нм при 4850 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4475 Ширина — 1850 Колесная база — 2670 Объем багажника — от 488 до 1478 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

Подвеска Подвеска передних колес — Независимая — McPherson Подвеска задних колес — Независимая — многорычажная

  • 2,0 MT 2WD
  • Основные параметры Кузов — внедорожник Максимальная скорость — 185 км/ч Топливо — бензин Емкость бака — 62 л.
  • Трансмиссия Коробка передач — автоматическая, Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 199.0 см³ Мощность — 150 л.с при 6300 об/мин Максимальный крутящий момент — 161 Нм при 4850 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4475 Ширина — 1850 Колесная база — 2670 Объем багажника — от 488 до 1478 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

Подвеска Подвеска передних колес — Независимая — McPherson Подвеска задних колес — Независимая — многорычажная

  1. 1,6 GDi 2WD
  2. Основные параметры Кузов — внедорожник Максимальная скорость — 185 км/ч Топливо — бензин Емкость бака — 62 л.
  3. Трансмиссия Коробка передач — автоматическая, Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1591.0 см³ Мощность — 132 л.с при 6300 об/мин Максимальный крутящий момент — 161 Нм при 4850 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4475 Ширина — 1850 Колесная база — 2670 Объем багажника — от 488 до 1478 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

Подвеска Подвеска передних колес — Независимая — McPherson Подвеска задних колес — Независимая — многорычажная

Hyundai Tucson: цена, фото, комплектации, технические характеристики

Победитель в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020» в сегменте SUV (С) класса Standart.

Смелый дизайн.

  • 17, 18 или 19-дюймовыелегкосплавные диски добавляют образу TUCSON динамики и индивидуальности.
  • Светодиодные задние фонари увеличивают видимость и покоряют своим внешним видом.
  • Панорамная крыша с люком дарит чувство открытого пространства, создавая особую атмосферу в салоне автомобиля.
  • л.с. Максимальная мощность
  • . 1 сек Разгон до 100 км/ч
  • 7.9 л / 100 км Средний расход топлива
  • л.с. Максимальная мощность
  • . 5 сек Разгон до 100 км/ч
  • 6.8 л / 100 км Средний расход топлива

Великолепная динамика.

Система управления полным приводом HTRAC.

HTRAC создает идеальный режим для комфортного вождения, подстраиваясь под тип дороги, и обеспечивает устойчивость на поворотах и скользком покрытии.

Настоящий комфорт.

  • Цвет интерьера и отделка на ваш выбор: чёрный или бежевый, ткань или кожа.
  • Красочная и информативная панель приборов с 4.2-дюймовым дисплеем подсказывает водителю всю необходимую информацию.
  • В багажник обновлённого TUCSON помещается всё, что может пригодиться в дороге.

Технологии безопасности.

Технологии безопасности.

Автоматическое торможение

Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Технологии безопасности.

Предупреждение водителя

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.

Технологии безопасности.

Система мониторинга слепых зон.

Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.

Задняя камера и радар

Технологии безопасности.

  • Прочный кузов и 6 подушекбезопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.
  • Камера заднего вида помогает водителю полностью контролировать ситуацию во время парковки.
  • Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.
  • Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.
  • В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.
  • С функцией автоматического открывания двери багажника погрузка в автомобиль остаётся легкой, даже если у вас заняты руки.
  • Система динамической стабилизации сохраняет устойчивость и управляемость автомобиля, предотвращая критические ситуации.
Добавить комментарий