АКПП
603 0

Свечи зажигания ниссан примера п11

Свечи зажигания — общее описание

Свечи зажигания имеют резьбу диаметром 14 мм. Производителями рекомендуются свечи определенного типа, однако можно использовать подходящие свечи с соответствующим калильным числом других производителей.

Расстояние между электродами свечей составляет 0,8 мм. Свечи зажигания должны очищаться пескоструйным аппаратом через каждые 10000 км. При этом установить соответствующее межэлектродное расстояние.

При регулировке расстояния никогда не подгибать средний электрод, так как может лопнуть фарфоровый изолятор.

Перед вывинчиванием свечей проверить, чтобы в нишах свечей не находились никакие посторонние предметы.

Попавшие в отверстия свечей шайбы, болты или камешки разрушат клапаны, седла клапанов или головку цилиндров при первом запуске двигателя.

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, регулировке карбюратора, состоянии смеси и состоянии двигателя (поршни, поршневые кольца и т. д.)

Угольные отложения

Симптомы:Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.Рекомендации:Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Замасливание

Симптомы:Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.Рекомендации:Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

Перегрев

Симптомы:Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.Рекомендации:Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Слишком раннее зажигание

Симптомы:Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.Рекомендации:Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Электропроводящий глянец

Симптомы:Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.Рекомендации:Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Замыкание электродов

Симптомы:Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.Рекомендации:Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Нормальное состояние свечи

Симптомы:Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.Рекомендации:При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Пеплообразование

Симптомы:Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.Рекомендации:При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Износ

Симптомы:Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.Рекомендации:Поменяйте свечи на новые того же типа.

Детонация

Симптомы:Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.Рекомендации:проявляйте осторожность при регулировке зазора на новой свече. Избегайте рывков двигателя.

Забрызгивание

Симптомы:После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.Рекомендации:Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

Механические повреждения

Симптомы:Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.Рекомендации:Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените свечи на более короткие.

Свечи зажигания — правильный подход. — Nissan Primera, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Когда наступает момент менять свечи в авто — мы часто руководствуемся импульсом, далёким от рационального. Покупаем то, что есть в наличии.то что нам по карману на сегодня или то, что подсказал некий товарищ на форуме. А как нужно?

Конечно есть оригинальный каталог для каждого авто, где можно посмотреть какие свечи стоят на вашем двигателе с завода и отталкиваться стоит именно от этого.

Если не углубляться, что для разных условий эксплуатации двигателя существуют разные виды свечей (стандартные, холодные и горячие) и даже для каждого индивидуального процесса езды тоже есть различия как то например :в основном езда по городу на короткие расстояния без достаточного прогрева или почти всегда трасса, дальние расстояния и экстремальные температуры — тут для каждого свой подход.Мы же рассмотрим стандартный, устраивающий большинство автолюбителей подход к выбору свечей и дело тут вовсе не в их стоимости. Подделки, откровенное барахло и шлак мы вообще даже не будем рассматривать. Остановимся на оригинальных свечах Nissan, на платиновых и иридиевых свечах.

Все выводы по данной теме сделаны исключительно из личного опыта и тестирования этих продуктов на своём NISSAN PRIMERA P12 2,0л.С завода стояли иридиевые свечи и мне машина досталась с ними в пробеге около 30 тыс.

Как человек, старающийся заменить всё своевременно решил не дожидаться сбоев в работе зажигания и сменить свечи. Не понравилась цена на иридий и я приобрёл простые свечи по каталогу по приемлемой цене.

  • Открыл страницу продавца и нарвался сразу на не достоверную информацию, о том, что зазор на данной свече должен быть 0,8 :0)

Выставив на всех свечах этот ошибочный зазор ( с пониманием, что делал всё как положено и правильно), установил свечи и пошла эксплуатация. Всё замечательно кроме одного :Трогание с места без дополнительной подгазовки педалью становилось не стабильным с рывками и тупняком в первые секунды отпуска сцепления и нажатия на газ.

Приходилось сначала подгазовать а затем в этом процессе отпускать плавно сцепление, иначе клевок вперёд и яма — затем всё как всегда в норме.Хорошо, что я очень быстро нашёл эту оплошность и вскоре вернул зазор на свечах в положенный предел 1.0-1.1.

Проблема почти сразу исчезла и на низах стало лучше подхватывать и трогание с места пришло в норму.

Расход топлива на новых свечах вырос примерно на 0.5-1л в городском режиме — это не обрадовало.Вернул назад иридиевые свечи. К тому времени уже обладал информацией, что ресурс этих свечей на много выше и мой пробег на них в 30000 км — это вообще ерунда, так как эти свечи при хороших условиях ходят и до 100000.

  1. Затем спустя какое-то время поставил платину

— хорошие надёжные свечи с увеличенным (по сравнению с обычными свечами) ресурсом эксплуатации — но машина никак не ехала так как прежде, что вселило в меня окончательное убеждение в том что именно для мотора 2.0л — иридий- это наилучший вариант и выбор. Да свечи эти дорогие, но и служат они в три раза дольше, зимой не доставляют хлопот, а искрообразование благодаря электроду — одно из самых надёжных и постоянных.

Читайте также: Замена приводов передних колес фольксваген поло v

Разряд самой ресурсной из известных нам свечей – DENSO Iridium. Разряд облизывает тонкий центральный электрод диаметром 0,4 мм и тем самым чистит его.

Да я нормально ездил и на стандартных свечах и на платине (она к стати тоже не из дешёвых, но подешевле иридия).Но я всегда верю в то, что я чувствую машину, её поведение.контролирую расход и динамику и по этому отдал предпочтение иридию.

Я не утверждаю, что это будет оправданный выбор для двигателей 1.6 и 1.8 — но для того, что бы это понять — нужно попробовать.Конечно приятно комплект свечей купить вместо одной иридиевой, но я вижу в этом смысл.

Вы поменяете свечи 3 раза — я один.

Этот выбор будет более оправдан если вы собираетесь ездить на авто долго и не планируете его продажу вскоре, хотя бы 30000-100000 км пробега.

Повторю, что я не претендую на научность данной темы и первенство в выборе, а просто делюсь с вами своими наблюдениями.

Свеча зажигания PRIMERA в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

760 руб.

Свеча зажигания IKH16TT Nissan X-Trail 2.0л QR20DE, 2.5л QR25DE, Nissan Primera, Nissan Teana LFR5AP-11

Доставка из г. Санкт-Петербург

270 руб.

Nissan Primera III / Ниссан Примера III универсал 2002- Свеча зажигания ORIGINAL 22401-8H515

270 руб.

Nissan Primera III / Ниссан Примера III седан 2001-2007 Свеча зажигания ORIGINAL 22401-8H515

270 руб.

Nissan Primera III / Ниссан Примера III хэтчбек 2001-2007 Свеча зажигания ORIGINAL 22401-8H515

  • 300 руб.
  • Свеча зажигания (толстая) Denso K16HPRU11
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 360 руб.
  2. Свеча зажигания (толстая) Citroen/Peugeot 5960F3
  3. Нет отзывов. Добавить

230 руб.

Свеча зажигания NGK LFR5A-11 (6376) Nissan Almera Classic, Primera QG16

Доставка из Свердловская область

112 руб.

Свеча зажигания Hyundai (IX35, Santa Fe, Sonata), KIA Sportage, Nissan (Almera, Micra, Primera, X-Trail) «TORCH»

Доставка из г. Нижний Новгород

74 руб.

Свеча зажигания Hyundai (Accent, Elantra, Gets), Kia (Cerato, Rio, Sportage), Mazda 3, Nissan Primera «TORCH»

Доставка из г. Нижний Новгород

295 руб.

Свеча зажигания Mitsubishi (Galant VII, Outlader), Nissan (Primera, X-Trail),Toyota( Camry, Land Cruiser 150, RAV 4) «TORCH»

Доставка из г. Нижний Новгород

Разбираемся в зазорах свечей. — Nissan Primera, 2.0 liter, 2006 year on DRIVE2

В поиске свечей для мотора 2.0л искал на экзисте данные по стандартным свечам — NGK LFR5A-11. Вот что обнаружил :

Свечи зажигания Ниссан Примера П11Как видите зазор в данной свече предусмотрен заводом изготовителем — 3.0мм. (понятно, что такого зазора быть не может и не должно, но тем не менее так указано на сайте)Если посмотреть на другие аналоги и заменители по тем же параметрам свечи (БОШ.БЕРУ, ДЕНСО)- то можно легко заметить, что у всех рекомендован разный зазор от 0.9мм- до 5.0мм.(естественно, что при здравом смысле представить себе зазор свечи в 5 мм — не реально)Свечи зажигания Ниссан Примера П11

Следовательно можно сделать логический вывод, что для каждой свечи существует свой зазор между электродами, установленный заводом изготовителем и именно с таким зазором эти свечи нужно эксплуатировать (и это верно).Теперь плавно переходим в книгу -мануал по нашему автомобилю. Видим, что нам рекомендуют именно свечи

  • LFR5A-11, LFR4A-11, LFR6A-11 (стандартные, горячие и холодные):

Свечи зажигания Ниссан Примера П11Но при этом есть чёткое указание, что зазор в данных свечах должен соответствовать 1-1.1мм.В случае отклонения от этих параметров — заменить свечи. Доказательства :Свечи зажигания Ниссан Примера П11Свечи зажигания Ниссан Примера П11.Тут возникает интересный вопрос :

Мы заказываем свечи рекомендуемые заводом изготовителем ( они могут быть разных изготовителей и придут они — каждая со своим зазором от 0.9 — до 5.0мм). По логике вещей их нужно устанавливать именно с их родными зазорами, но по инструкции от нас требуют изменить зазор строго на 1.0-1.1мм

Так как же нам поступать в данном случае? Ставить свечи с зазором с которым они пришли из магазина или менять их зазор в соответствии с требованиями инструкции по автомобилю?На верхнем фото вы можете видеть, что свеча NGK LFR5A-11 придёт к нам с зазором в — 3.0мм и для неё это норма, так же как для свечи бош — 5.0мм.Ставить их как есть или менять зазор на 1.1мм? Как вы бы поступили и какие ваши мысли по этому поводу?

От меня лично :Я не знаю точного ответа на данный вопрос и считаю, что если свеча изготовлена с такими параметрами, то и устанавливать её нужно ничего не меняя и тут бы всё хорошо, если бы не требования устанавливать зазор только 1.

0-1.1мм.При этом в свечах с иридием и платиной зазоры вообще не указаны в экзисте.www.exist.ua/price.aspx?p…91E02A18&sr=75&Cat=Nissan. Возможно стоит искать свечи с завода идущие с зазором 1.0-1.1?Давайте порассуждаем о данной теме.

Итоги обсуждения:ВНИМАНИЕ:надписи на экзисте «зазор между электродами» не имеют ничего общего с привычным пониманием нами этого параметра.

Благодаря обсуждению и высказанным мнениям, думаю можно поставить точку в данном вопросе (хотя я рекомендую всем прочесть комментарии пользователей к посту).Вывод в следующем:

Заказывать свечи лучше пользуясь оригинальными сайтами производителя нужной свечи, где без подвоха указаны параметры свечей и подбирать их нужно именно по своей марке и модели двигателя, основываясь на данных мануала( если указано, что зазор должен быть 1.

1мм, значит и у свечи он должен изначально соответствовать данному параметруwww.ngk.de/nc/ru/podbor-p…RA%2520P12/LFR5A-11/6603/. Пройдя поданной ссылке и вбив параметры нашего авто мы чётко получим стандартную и иридиевую свечу с зазором 1.

1мм — как нам и рекомендовано мануалом и ставить отличительные не советую.

Второе :На экзисте возможны ошибки непонятки и опечатки. Посмотрите на это фотоwww.exist.ua/Parts/Defaul…d=3EB0698C&flag=386927732. Там есть два параметра вводящих в заблуждение обычного покупателя — это «зазор между электродами» (5)и » расстояние между электродами»(0.9мм). Причём в первом случае нет данных о единицах измерения.

Берусь полагать, что и в нашем случае «3»- это не расстояние между электродами, а указанный на экзисте некий параметр «зазор между электродами» скорей всего это длина выступа электрода, а интересующий нас правильный зазор будет составлять как и положено 1.1. Буду рад любым дополнениям данного вывода.Спасибо всем, кто помогал.

Свечи зажигания Ниссан Примера П11

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом, а также из одного или нескольких боковых электродов.

Между центральным электродом и боковым (боковыми) проскакивает искра зажигания, воспламеняющая топливовоздушную смесь.

Без веских на то оснований не следует пренебрегать предписаниями завода-изготовителя относительно типа применяемых свечей зажигания, который, кроме всего прочего, определяется величиной калильного числа.

Величина калильного числа показывает степень тепловой нагрузки на свечу, которую свеча способна выдерживать. Чем ниже калильное число свечи, тем выше её способность к тепловым нагрузкам. Такая свеча лучше отводит тепло, предотвращая детонационное сгорание.

Свеча с высокой степенью теплостойкости имеет свой недостаток, заключающийся атом, что ей нужна высокая температура самоочищения.

Поэтому такие свечи быстрее покрываются нагаром, особенное условиях, когда двигатель во время движения не достигает своей рабочей температуры (движение в условиях города, на короткие расстояния зимой).

Производитель автомобиля определяет необходимое калильное число свечи и, соответственно, её тип. Имеются свечи с одним или несколькими электродами, разной длины и разным диаметром резьбы. При замене свечей необходимо соблюдать предписания завода-изготовителя автомобиля относительно свечей зажигания.

Средняя продолжительность работы свечей зажигания различна и обусловлена многими факторами. Важную роль играет при этом материал, из которого изготовлен центральный электрод.

Хромоникелевый сплав отличается высокой теплоустойчивостью и антикоррозийными свойствами.

Читайте также: Замена элементов системы выпуска ог рено дастер

Серебро лучше всех металлов проводит тепло, платиновые электроды обладают наивысшей устойчивостью к коррозии и нагару- Продолжительность работы свечей зажигания в зависимости от материала электродов и их числа может составлять от 30000 км до 100000 км пробега.

В зависимости от модели двигателя существуют два типа прокладок, устанавливаемых между свечой зажигания и головкой блока цилиндров.

Свечи зажигания для автомобилей Nissan
Калильное числоПроизводители
CHAMPIONNGK
обычноеRC10YCC4BKR5E-11
RC10YCAPFR6G-11
высокоеRC12YCC4BKR4E-11
RC12YCA
низкоеRC7YCC4BKR6E-11
RC7YC4PFR7G-11

Свечи с плоским уплотнением имеют несъемное уплотнительное кольцо на изоляторе. Для свечей с коническим уплотнением дополнительная прокладка не требуется. При плохом доступе к свечам зажигания зачастую устанавливаются свечи с плоским уплотнением и малым размером шестигранника под свечной ключ или же ставятся свечи с коническим уплотнением, которые более компактны и имеют меньшие размеры.

Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

FEBI СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NISSAN PRIMERA P10 P11

Wybieraj tylko sprawdzone części oryginalne ASO lub części zamienne premium, akcesoria i dobrą chemię motoryzacyjną.

  • Przedmiotem oferty jest:Świeca zapłonowa firmy FEBI
  • Oferta dotyczy ilość:1 sztuki
  • Numer katalogowy:FEB13424
  • Stan:Towar oryginalny, fabrycznie nowy i zapakowany
  • Gwint zewn. mm: M14 x 1,25
  • Długosć gwintu mm: 19
  • Rozmiar klucza: 16
  • Odstęp elektrod: 0,7
  • świeca zapłonowa: z płaskim gniazdem uszczelki
  • świeca zapłonowa: 1 elektroda masowa
  1. przy podanym kodzie silnika oznacza zastosowanie jednej lub więcej typów części w Twoim samochodzie.
  2. Wymagana ilosć: 4
  3. Dwa rodzaje w jednym roczniku

Część może mieć szczególne warunki zastosowania. Jeżeli nie sprawdziłeś dopasowania po katalogu, złóż zapytanie.

  • NISSAN PRIMERA P10
  • 1.6 1990 — 1996 90KM / 66KW — 1597ccm GA16DS
  • 1.6 1990 — 1996 97KM / 71KW — 1597ccm GA16DS
  • 1.6 1993 — 1996 102KM / 75KW — 1597ccm GA16DE
  • 2.0 1990 — 1993 143KM / 105KW — 1998ccm SR20DE
  • 2.0 1990 — 1996 131KM / 96KW — 1998ccm SR20DE
  • 2.0 4×4 1991 — 1993 150KM / 110KW — 1998ccm SR20DE
  • 2.0 GT 1990 — 1996 150KM / 110KW — 1998ccm SR20DE
  • 2.0 GT 4×4 1991 — 1993 143KM / 105KW — 1998ccm SR20DE
  • 2.0 i 1995 — 1996 125KM / 92KW — 1998ccm SR20DE
  • NISSAN PRIMERA P11
  • 1.6 16V 1996 — 2001 106KM / 78KW — 1597ccm QG16DE
  • 1.6 16V 1996 — 2000 99KM / 73KW — 1597ccm GA16DE
  • 1.6 16V 1996 — 2001 90KM / 66KW — 1597ccm GA16DE
  • 2.0 16V 1996 — 2001 131KM / 96KW — 1998ccm SR20DE
  • 2.0 16V 1996 — 2001 150KM / 110KW — 1998ccm SR20DE
  • 2.0 16V 1999 — 2001 140KM / 103KW — 1998ccm SR20DE
  • NISSAN PRIMERA Break W10
  • 1.6 i 1990 — 1998 90KM / 66KW — 1597ccm GA16DS
  • 1.6 i 1991 — 1998 102KM / 75KW — 1597ccm GA16DE
  • 2.0 1994 — 1998 150KM / 110KW — 1998ccm SR20DE
  • NISSAN PRIMERA Break WP11
  • 1.6 16V 1998 — 2001 99KM / 73KW — 1597ccm GA16DE
  • 2.0 16V 1998 — 2001 131KM / 96KW — 1998ccm SR20DE
  • 2.0 16V 1999 — 2001 140KM / 103KW — 1998ccm SR20DE
  • NISSAN PRIMERA Hatchback P10
  • 1.6 1990 — 1996 90KM / 66KW — 1597ccm GA16DS
  • 1.6 1990 — 1993 97KM / 71KW — 1597ccm GA16DS
  • 2.0 1990 — 1996 150KM / 110KW — 1998ccm SR20DE
  • 2.0 1990 — 1993 143KM / 105KW — 1998ccm SR20DE
  • 2.0 1990 — 1996 152KM / 112KW — 1998ccm SR20DE
  • 2.0 GT 4×4 1991 — 1993 143KM / 105KW — 1998ccm SR20DE
  • 2.0 i 1995 — 1996 125KM / 92KW — 1998ccm SR20DE
  • NISSAN PRIMERA Hatchback P11
  • 1.6 16V 1996 — 2002 99KM / 73KW — 1597ccm GA16DE
  • 1.6 16V 1996 — 2002 90KM / 66KW — 1597ccm GA16DE
  • 2.0 16V 1996 — 2002 131KM / 96KW — 1998ccm SR20DE
  • 2.0 16V 1996 — 2002 150KM / 110KW — 1998ccm SR20DE
  • 2.0 16V 1999 — 2002 140KM / 103KW — 1998ccm SR20DE

Data w nawiasach oznacza całościowe lata produkcji danego modelu auta. Nie są to konkretne lata zastosowania części w tym samochodzie. Producent mógł w tych samych latach stosować 2 lub więcej różnych typów.

Jeżeli nie jesteś pewien dopasowania części po wymiarze i numerze katalogowym, skonsultuj zakup wiadomością do sprzedającego. Dopasowanie części powinno byc sprawdzone po numerze nadwozia VIN.

Jeżeli nie jesteś pewien, przed zakupem porównaj wymiary części z założonymi w twoim samochodzie, ponieważ wyświetlone występowa nie nie powinno być traktowane jako jedyne źródło informacji podczas doboru części zamiennych.

  • 1 Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
  • 2 После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
  • 3 Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-15 Не ожидала такой длительной доставки, на товаре есть небольшие повреждения, но тем не менее хочу поблагодарить службу поддержки, всегда оставались на связи. Кресло оказалось очень удобным что порадовало ещё больше Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-16 заказ получил. всем доволен. рекомендую Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-17 Заказ- задняя дверь багажника. Пришла просто завернута в пупырку. Ни обреше ки ни коробки. Для кузовного элемента весом в 30 кг, считай нет упаковки. После распаковки обнаружены замятые при транспортировке углы, облупилась краска. Гоните таких упаковщиков. Испортили хороший товар. Жалко очень. Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-20 Всё замечательно! Дошло не быстро, но ведь и ситуация осложнена на границе! Главное пришло, установлено на законное место и работает! Благодарю за труд! Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-20 Всем привет! Не смотря на все трудности и связанную с этим задержку по времени — Товар пришёл, всё замечательно! Спасибо большое за качественную и ответственную работу. Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-20 Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-10 Всем добрый день! Как ни крути, я получил свой первый заказ, сделанный на этом сервисе. Товар пришёл, всё замечательно упаковано, вопросов к качеству нет! Да, мне не повезло с моментом, когда я делал заказ, поэтому ждал более месяца. Вины сервиса — не вижу. На все мои вопросы, получал исчерпывающие ответы от службы поддержки сервиса. Возможно, что-то ещё, когда-нибудь здесь буду заказывать. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет. Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-20 Нигде не мог найти запчасть. Спасибо, помогли Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-14 Товар получен. Все очень хорошо! Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-20 Честные ребята. Все доставили. Держали в курсе. Хотя доставка проходила в условиях ограничений, введённых из-за коронавируса. Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-20 последняя запись на почте России по посылке ED123011534RU, объединяющей 7 заказов : «Почта России Прибыло в сортировочный центр 09 апреля 2020, 10:50 236960, Калининград» и пока всё!? Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-20 посылка ED123011534RU На почте предлагают подать заявление от Вас (отправителя) с приложением сканов чеков, если сканы у Вас есть — вышлите и мне — подам тоже заявление Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-20 ребята молодцы! всё четко и быстро. Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-13 Все получил! Супер! Думал из-за этого карантина леи через 5 получу!)) Но ребята работают отлично. Все доехало. Спасибо Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-19 Самые наилучшие рекомендации. Большое спасибо. Скоро вернёмся к вам снова за покупками Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2020-04-19 Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
Читайте также: Замена передних тормозных дисков на фольксваген поло седан

Свечи зажигания для NISSAN PRIMERA (P12) 1.8 (2002 — до н.в.)

БрендНазвание
BOSCH 0 242 229 630Свеча зажиганияГ. вып. до — 06/2010 Расстояние между электродами: 0,9 Момент затяжки: 28 Нм Угол затяжки: 90 град. Наружная резьба: 14 мм Шаг резьбы: 1,25 мм Длина резьбы: 26,5 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 Зазор между электродами: 3 мм Количество полюсов: 1
BOSCH 0 242 229 722Свеча зажиганияГ. вып. до — 06/2010 Расстояние между электродами: 0,9 Момент затяжки: 28 Нм Угол затяжки: 90 град. Наружная резьба: 14 мм Шаг резьбы: 1,25 мм Длина резьбы: 26,5 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 Зазор между электродами: 4 мм Количество полюсов: 1
BOSCH 0 242 232 515Свеча зажиганияГ. вып. до — 06/2010 Расстояние между электродами: 1,1 Момент затяжки: 28 Нм Угол затяжки: 90 град. Наружная резьба: 14 мм Шаг резьбы: 1,25 мм Длина резьбы: 26,5 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 Зазор между электродами: 4 мм Количество полюсов: 4
BOSCH 0 242 236 577Свеча зажиганияГ. вып. до — 06/2010; КПГ/СУГ; Замена по — 30000 Расстояние между электродами: 0,7 Момент затяжки: 28 Нм Угол затяжки: 90 град. Наружная резьба: 14 мм Шаг резьбы: 1,25 мм Длина резьбы: 26,5 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 Зазор между электродами: 4 мм Количество полюсов: 1
BOSCH 0 242 236 578Свеча зажиганияГ. вып. до — 06/2010; КПГ/СУГ; Замена по — 15000 Расстояние между электродами: 0,7 Момент затяжки: 28 Нм Угол затяжки: 90 град. Наружная резьба: 14 мм Шаг резьбы: 1,25 мм Длина резьбы: 26,5 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 Зазор между электродами: 4 мм Количество полюсов: 1
BRISK 1436Свеча зажиганияКод двигателя — QG18DE Вид топлива: бензин Замена по километрам: 30000 Момент затяжки: 25 Нм Ширина зева гаечного ключа: 16 Расстояние между электродами: 1 Размер резьбы: M14x1,25 Длина резьбы: 26,5 мм Количество полюсов: 1 Материал: медь / никель
BRISK 1552Свеча зажиганияКод двигателя — QG18DE Вид топлива: бензин Замена по километрам: 100000 Момент затяжки: 25 Нм Ширина зева гаечного ключа: 16 Расстояние между электродами: 1 Размер резьбы: M14x1,25 Длина резьбы: 26,5 мм Количество полюсов: 1 Свеча зажигания: Платиновый электрод
BRISK 1578Свеча зажиганияКод двигателя — QG18DE Вид топлива: Сжиженный газ (LPG) Замена по километрам: 30000 Момент затяжки: 25 Нм Ширина зева гаечного ключа: 16 Расстояние между электродами: 0,9 Размер резьбы: M14x1,25 Длина резьбы: 26,5 мм Количество полюсов: 1 Свеча зажигания: Серебряный электрод
BERU UXT13Свеча зажиганияНеоб. кол-во — 4 Расстояние между электродами: 1 Техника присоединения: SAE Размер резьбы: M 14×1,25 Ширина зева гаечного ключа: 16 mm Момент затяжки: 25 Нм Качество / класс: PLATIN Свеча зажигания: 1 электрод массы Длина резьбы: 26,5 мм
BRISK 1621Свеча зажиганияКод двигателя — QG18DE Вид топлива: бензин Замена по километрам: 100000 Момент затяжки: 25 Нм Ширина зева гаечного ключа: 16 Размер резьбы: M14x1,25 Длина резьбы: 26,5 мм Количество полюсов: 1 Свеча зажигания: Иридиевый электрод
BRISK 1901Свеча зажиганияКод двигателя — QG18DE Вид топлива: бензин Замена по километрам: 60000 Момент затяжки: 25 Нм Ширина зева гаечного ключа: 16 Размер резьбы: M14x1,25 Длина резьбы: 26,5 мм Количество полюсов: 6 Материал: медь / никель
CHAMPION EON9/286Свеча зажиганияНеоб. кол-во — 4 Расстояние между электродами: 1 Техника присоединения: M4/BRASS SAE Размер резьбы: M14x1.25 Ширина зева гаечного ключа: 16 Свеча зажигания: 1 электрод массы Длина резьбы: 26,5 мм Сопротивление от: 3 кОм Сопротивление до: 10 кОм

Катушки зажигания для Ниссан Примера Новые, Бу Оригинал

Новые, заводские, оригинальные катушки зажигания Ниссан PRIMERA. Производства фирмы DENSO (Япония).

В наличии, есть несколько каталожных артикулов:22448-6N015(224486N015) +22448-4M500(224484M500) а так же22448-8H315(224488H315)

22448-6N015— использовались в системах зажигания имеющих обозначение:

QG13DE и QG15DE + QG16DE и QG18DEи на еще однойV.QG15DEкоторые ставились на нижеперечисленные машины.

В начале выпуска этих катушек, завод изготовитель два раза вносил конструктивные изменения в систему зажигания, и последней усовершенствованной версией была 22448-6N015. Соответственно есть два устаревших артикула катушек зажигания Ниссан22448-6N000 и 22448-6N010.

  • 22448-4M500 (22448-4M500)Устанавливалась на вышеперечисленные модели Ниссан, на W.QG18DE, QG18DEN, QG18DE и W.QG15DE и прошла одно обновление заводом изготовителем и получила код 22448-4M50A

А вот катушка зажигания Ниссан с оригинальным номером22448-8H315(224488H315) Использовалась на машинах оснащенных QR20DE и QR25DE (Два и два с половиной литра соответственно)

Этими двигателями оснащались:

Проверить неисправность зажигания primera легко, но действительно выявить причину неисправности системы сложно. Мы постараемся вам в этом помочь.Хотя и рекомендуем обратиться в любой сервис имеющих толковых специалистов по электрике.

Из-за конструктивных особенностей катушек primera – наиболее часто выходят из строя, поэтому если вы счастливый обладатель именно вышеперечисленных автомобилей, шанс что в вашем автомобиле неисправна именно она, чуть больше чем у всех выше перечисленных машин.

Прежде всего это использование старых, либо низкокачественных свечей зажигания, которые способствуют излишней нагрузке на модуль зажигания, что соответственно ведет к перегреву катушки, а перегрев является главным врагом модуля зажигания, а в особенности ее оплетки, а также материал из которого сделана катушка, при излишней температуре склонен к прогоранию.

Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание блока катушек, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя особенно на Примере.

Выход из строя катушек зажигания на Ниссанах, конечно, не является большой проблемой, впрочем это и не проблема для любых других моторах. Единственное, что скорее всего влияет на теоретическую надежность двигателя, это количество цилиндров.

Например на 4 цилиндровых моторах, одна неисправная катушка, заставит сильно троить, а на 12 цилиндровых моторах, из-за одной не работающий катушки, можно вообще ничего не заметить.

Поэтому вы вполне можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, но в тоже время стоит держать в голове —что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, датчик кислорода и нижний лямбда-зонд, а также сам катализатор. В случае значительного пробега вашей машины,может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации на мотор, что негативно сказывается наизносе поршневой группы. Работа при не штатной вибрации способствует увеличению износа посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация даетповышенный износ подушек двигателя, хотя такие модели как, PRIMERA обладают достаточно износостойкими подушками, так что на это не стоит обращать внимания.

При замене катушке зажигания, хотя в нашем магазине вы можете купить их с гарантией 6 месяцев, мы бы настоятельно рекомендовали вам заменить свежи на новые, это значительно повысит ресурс новых, а также поможет вам продлить ресурс других, еще не вышедших из строя.

Добавить комментарий