Замена запчастей
172 0

Suzuki показала концепт с-класса под названием authentics

  • На 15-й Международной выставке автомобильной индустрии, которая открылась 20 апреля 2013 г. в Шанхае (Китай), компания Suzuki Motor Corporation представила широкой общественности следующие модели:
  • Мировая премьера концептуального седана «AUTHENTICS»

Компания Suzuki впервые представила миру концептуальную модель седана С-класса под названием AUTHENTICS. На сегодняшний день наибольшая доля продаж легковых автомобилей на китайском рынке приходится именно на этот сегмент. Дизайн • Благодаря небольшой высоте и длинной колесной базе автомобиль получил элегантный приземистый силуэт и классическую осанку, свойственную настоящим седанам.

• Концепт отличается элегантной формой кузова со стремительными «спортивными» очертаниями.

Компания Suzuki планирует запустить серийное производство модели на базе концепта AUTHENTICS к концу 2014 г. на совместном предприятии Chongqing Changan Suzuki Automobile Co., LTD. в Китае.

  1. Кроме того, за счет выпуска модели SX4 S-CROSS (спецификация для китайского рынка), производство которого планируется начать на этом же заводе в конце 2013 года, Suzuki планирует расширить свое присутствие в Китае.
  2. Новый мотоцикл GW250S

Помимо концепта Suzuki впервые представила серийную модель GW250S — обновленную модификацию дорожного мотоцикла GW250 с полуобтекателем, который производится на совместном предприятии Suzuki Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., LTD. в Китае. Кроме китайского рынка, этот мотоцикл также будет предлагаться в Японии, Европе и других странах.

Полуобтекатель придает мотоциклу спортивный вид и призван защищать от ветра на больших скоростях. Высокое расположение руля обеспечивает более комфортное положение на мотоцикле. Запуск GW250S состоится в Китае. Кроме того, компания Suzuki планирует представить модель и на зарубежных рынках.

Концепт Suzuki Authentics появится на рынке в следующем году (+ фото)

На Шанхайском автосалоне дебютировала концептуальная модель японского автопроизводителя Suzuki Authentics, сборка и старт продаж серийного варианта автомобиля запланированы на конец следующего года.

Производство Authentics будет осуществляться на мощностях совместного предприятия Chang’an Automobile Group и Suzuki в Китае. Предприятие называется Chongqing Changan Suzuki Automobile Group Co.

Подробной технической информации по концепту Suzuki Authentics представители компании не сообщили.

По информации ресурса Autoblog, серийный вариант модели будет базироваться на платформе SX4 нового поколения в 4-х дверном кузове.

Стоит отметить, что габариты Authentics превышают размеры текущего флагмана марки – седан Suzuki Kizashi, который имеет длину 4,65 метра, ширину – 1,82 метра, высоту – 1,48 метра, а его колесная база составляет 2,7 метра.

Несмотря на такие размеры, в Suzuki заявили, что серийный автомобиль будет представлять C-класс. Четырехдверный седан будет конкурировать с Ford Focus, Skoda Octavia, Opel Astra и Citroen C4. Будут ли осуществляться продажи на рынках других стран, кроме китайского, пока неизвестно.

Suzuki не ограничила премьеры показом концепта Authentics, в Шанхае также состоялся дебют следующего поколения кроссовера SX4 специально для рынка Китая, который удлинил свое название с помощью приставки S-Cross. Напомним, что дебют европейской версии состоялся в рамках Женевского автосалона в прошлом месяце. Сборка кроссовера также будет организована на выше названном совместном предприятии.

Опубликован тизер концепта Suzuki Authentics

Новости / 1 Апреля, 2013 г.Suzuki показала концепт С-класса под названием Authentics

Хотя компания Suzuki оставила рынок США по причине плохих продаж, в других странах японский автопроизводитель пытается расширить свою деятельность. В частности, большие надежды возлагаются на китайский рынок. Специально для покупателей из Китайской Народной Республики был разработан новый седан класса C, концепт которого носит название Authentics.

В преддверии официального дебюта концепта, который состоится в Шанхае 20-29 апреля, в сети Интернет опубликованы его тизеры. Как следует из опубликованных изображений, элегантный седан обладает гладким низким профилем и спортивным стилем, а также имеет длинную колесную базу.

Хотя в компании Suzuki официально не сообщали, что представленный концепт является заменой для Kizashi, создается впечатление, что это концептуальное решение является результатом некоторого переосмысления не очень успешной модели Kizashi. В компании надеются, что после успешного дебюта китайском автомобильном рынке, модель найдет своего покупателя и в других странах по всему миру.

Читайте также: Замена ламп ниссан альмера (g15)

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами. Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.

Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru.

16+

Седан Suzuki Authentics Concept 2013 (фото, видео)

Компания Suzuki продемонстрировала на автовыставке в Шанхае концепт седана C-класса. Новинка получила название Authentics.

Экстерьер автомобиля выполнен в стиле кроссовера SX4 нового поколения.

Фото концепта Suzuki Authentics 2013 года

Пока ничего не известно о технических характеристиках седана. Но можно предположить, что Suzuki Authentics получит передний привод, а в качестве силовых установок будут использоваться малолитражные бензиновые «четверки».

фото седана Authentics сбоку

Видео

Серийная версия Suzuki Authentics поступит в продажу в конце 2014 года. Основным рынком сбыта модели станет Китай, где она будет конкурировать с Ford Focus, Opel Astra Sedan и Mazda3.

Suzuki готовит к показу серийный вариант Authentics Автомобили новость на JcNews.ru

Новый седан станет преемником не слишком популярного Kizashi, хотя и будет позиционироваться классом ниже, отличаться только передним приводом и менее мощным двигателем. Главными же плюсами должны стать привлекательный дизайн и конкурентоспособная цена – именно этого не хватило Kizashi для успеха.

В прошлом году на автосалоне в Шанхае Suzuki Motor показала концепт нового седана под названием Authentics.

Экспериментальный авто был встречен позитивно: его дизайн оказался одновременно неброским, но весьма современным, а еще во время премьеры японская компания заявила о намерении приготовить серийный авто на базе Authentics.

Обещание, судя по всему, скоро будет выполнено, поскольку Suzuki планирует уже в следующем месяце на автосалоне в Пекине показать готовый к массовому производству автомобиль на базе концепта Authentics.

Китай не случайно выбран местом презентации и концепта и серийного варианта. Именно этот рынок станет для нового седана ключевым, а в течение определенного времени – единственным.

Фотографий окончательного варианта компания не опубликовала, однако внешность автомобиля стала известной китайским СМИ, благодаря патентным изображениям, зарегистрированным Suzuki в Китае.

По ним об автомобиле можно судить лишь приблизительно, однако трудно не заметить чрезвычайного сходства с концептом.

Технических данных об автомобиле Suzuki пока не приводит. Известно, что основным для него станет 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Привод – только передний.

Основной упор разработчики планируют сделать на привлекательность дизайна и оснащения. Например, во внешней отделке активно будут использоваться хромированные элементы в сочетании со светодиодной оптикой.

Главный вопрос – цена. О ней компания пока умалчивает, но известно, что собирать новый вато будут в Китае на совместном предприятии с Changan, доля локализации производства не уточняется. Позднее Suzuki сообщит о своих планах относительно возможности выведения новики на международный рынок, но почти наверняка она появится в продаже в ряде стран Азии.

Читайте также: 2016 хонда пилот: обзор третьего поколения

Suzuki показал концепт Authentics « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Шанхай 2013. Новый седан Suzuki должен появиться в 2014 году

Японский автопроизводитель считается, что основным конкурентов серийного автомобиля, построенного на базе Authentics, станет Ford Focus. Согласно заявлению официальных лиц Suzuki, серийная версия должна поступить в продажу до конца следующего года.

В Шанхае Suzuki презентовал седан AuthenticsВ ряду концептуальных прототипов, представленных на автосалоне в Шанхае, стоит отметить модель Suzuki Authentics Concept. Это прототип будущего компактного седана марки Suzuki, ориентированного на рынок Китая.

Судя по проработке концепта, это уже практически готовая машина – прототип серийного образца. В модельной линейке Suzuki, новый автомобиль, скорее не заменит, а дополнит нынешнюю модель Kizashi.

Автомобиль является предвестником новой модели бренда в сегменте С. Ожидается, что серийную версию Authentics покажут в 2014 году, тогда же седан может появиться в продаже.

Suzuki показывает в Шанхае концепт компактного седана

Suzuki Authentics является прототипом нового седана C-класса одного из самых популярных сегментов на рынке Китая.

Автопроизводитель не предоставил какой-либо подробной информации, касающейся оснащения и интерьера новинки, заявив лишь о том, что серийное производство машины начнется в конце следующего года, а выпуском и реализацией займется предприятие Chongqing Changan Suzuki Automobile Co.

, поскольку основным рынком сбыта Suzuki Authentics станет Китай. Скромная японская марка нечасто радует нас автомобильными новинками. Тем ценнее представленный в Шанхае концепт Authentics, хотя в облике машины и прослеживаются некоторые «цитаты» других производителей.

Автосалон в Шанхае: новый игрок С-класса от Suzuki

Прошла премьера четвертого седана Suzuki Authentics на автосалоне в Шанхае. Представленный концепт-кар будет служить основой для нового Suzuki, который в ближайшее время появится на азиатском рынке, сообщает раздел «Авто» журнала «Биржевой лидер».Авто будет иметь длинную колесную базу и небольшую высоту.

Японский автопроизводитель считается, что основным конкурентов серийного автомобиля, построенного на базе Authentics, станет Ford Focus. Согласно заявлению официальных лиц Suzuki, серийная версия должна поступить в продажу до конца следующего года.

Компания Suzuki провела в Шанхае премьеру концепт-кара Authentics, который в будущем должен стать новым седаном C-класса для рынка Китая. Suzuki показала внешность Authentics, концептуального четырёхдверного седана C-класса – самого популярного сегмента в Китае.

Дальше демонстрации дизайна новых моделей компании японцы не пошли и не рассказали о “начинке” концепт-кара.

После ухода Suzuki с двух важных для компании рынков – Соединенных Штатов и Канады – компания планирует сосредоточить усилия на укреплении своих позиций в Юго-Восточной Азии. Suzuki утверждает, что серийный авто на базе концепта Authentics выйдет в продажу к концу следующего года.

Стенд Suzuki на Шанхайском автосалоне 2013 украсил новый концептуальный седан Authentic S. Похоже Suzuki начала штурмовать новую дизайнерскую высоту. На Шанхайском автосалоне 2013 был представлен новый концептуальный седан Suzuki Authentic S.

Концепт лишен футуристических излишеств и кажется вполне пригодным для скорого запуска в серию, но пока японский автопроизводитель ограничивается лишь тем, что новинка окажет влияние на будущие автомобили C-класса, которые будут выходить под японским брендом.

Представив на автоподиуме автосалона в Шанхае свою очередную новинку – седан Authentic S, инженеры Suzuki показали всем, что в компании нет “застоя” в области дизайнерских и технических разработок.

Представив недавно новый стильный SX4, компания Suzuki ошеломила автоэкспертов своей новинкой – седаном Authentic S.

Многие считают, что новинка окажет влияние на будущие автомобили C-класса, которые будут выходить под японским брендом.

Читайте также: Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления фольксваген пассат б5

По данным: http://avtosreda.ru

Suzuki представила концепт Authentics — 4КОЛЕСА — медиаплатформа МирТесен

Сейчас на рынке просто огромный выбор всевозможной резины, и можно выбрать совершенно разные шины, которые будут отличаться как производителем, сезонностью и типом протектора, так и иметь немало других отличий между собой.

И если говорить об основном параметре, на который смотрят все при выборе шин, то это конечно же размерность. Но ведь здесь тоже далеко не один пункт, на который стоит обращать внимание, и многие автолюбители начинают путаться в этих цифрах, не понимая, какое же сочетание этих числовых значений будет идеальным для комфортной езды.

Если мы говорим о размере в дюймах, то здесь, к счастью, муки выбора нас преследовать не будут, ведь скорее всего, какие до этого стояли шины, такие вы и будете покупать снова, чтобы не менять диски. А вот дальше уже многие не могут определиться и часто именно продавец делает выбор, продавая тот товар, который ему нужно продать, если покупатель в данном случае сам не знает, чего хочет.

Но как же понять, какая размерность, а именно — соотношение ширины и высоты шины будет оптимальной, и сейчас сравним на примере двух разных шин 165/70/R14 и 185/60/R14.

Какая из них будет более «комфортная»?

Я не зря взял это слово в кавычки, так как понятие комфорта для многих может отличаться, и кому-то это более мягкая и тихая работа подвески, а для других — повышенная управляемость и более уверенная езда на высоких скоростях является комфортом. Поэтому по каждому случаю отдельно нужно поговорить.

Когда лучше 165/70/R14?

Если вы любитель тихой и спокойной езды, не гоняете на большой скорости, и не ждёте от своего автомобиля идеальной управляемости, то в данном случае будет более предпочтительным именно первый вариант с так называемым высоким профилем.

более высокий профиль

Смотрите сами, ширина шины здесь равна 165 мм, и это довольно-таки немного, но зато высота составляет 70 % от ширины, и это 115,5 мм. В таком случае, езда по разбитым дорогам будет намного более комфортной, шины будут отрабатывать отлично все неровности и перепады дорожного покрытия, делая езду приятной.

Когда 185/60/R14 более предпочтительны?

Здесь уже ширина покрышки побольше, чем было в предыдущем случае, а значит машина будет увереннее держаться на трассе на высоких скоростях, а в повороты входить более «послушно».

185/60/R14

Но тут есть и свои минусы:при низком профиле, а именно в данном случае (111 мм высота) машина становится более жёсткой при проезде неровностей.

Казалось бы, разница между ними всего лишь 4,5 мм, но из-за разницы ширины, амортизационная способность существенно отличается, и более узкая, но высокая покрышка смягчает все удары намного сильнее, чем это делает более широкая и низкая шина.

И даже если вам кажется, что такая несущественная разница в цифрах не сыграет существенной роли, достаточно просто прокатиться на одной и той же машине, сравнив одну и другую размерности, и вы поймёте, что они очень сильно отличаются.

Так что, выбор здесь у каждого будет свой:

  • если «ваш комфорт» — высокая скорость и управляемость, тогда более низкий профиль и широкая шина
  • если хотите мягкую подвеску, чтобы не чувствовать выбоины и кочки своей пятой точкой, то лучше высокий профиль с меньшей шириной

Важно помнить:что выбор в любом случае должен быть между допустимыми размерами, которые указаны в официальном руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю.

Есть, что добавить по теме, можете написать свой комментарий ниже, будет полезно обсудить.

Добавить комментарий