Двигатель
217 0

Снятие защитной крышки двигателя пассат б6

2.6.2. Снятие двигателя

ПРИМЕЧАНИЕПри дальнейших операциях провод массы должен быть отключен от АКБ. Поэтому сначала необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой.Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз.После установки двигателя необходимо в тех же местах вновь установите все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.
  • ВНИМАНИЕ
  • При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.
  • Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложите так, как они были проложены изначально.
  • Чтобы избежать повреждений, обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих деталей.

Отключите провод массы от АКБ при выключенном зажигании.

Рис. 2.82. Кожух двигателя

Снимите, если имеется, кожух двигателя ( рис. 2.82).

Отсоедините шланг 1 и соединительный штекер от датчика температуры всасываемого воздуха 2 на корпусе воздушного фильтра.

Рис. 2.83. Корпус воздушного фильтра с воздушным шлангом

Выкрутите болт 3 и снимите корпус воздушного фильтра с воздушным шлангом 4 ( рис. 2.83).

  1. Снимите АКБ и рамку-держатель АКБ.
  2. Снимите рычаги щеток стеклоочистителя, кожух водоотводящего короба и водоотводящий короб на передней стенке.
  3. Отсоедините разъем жгута проводки двигателя на блоке управления двигателя.
  4. Снимите рычаги стеклоочистителя и крышку водоотводящего короба.
  5. Отсоедините разъем жгута проводки двигателя на блоке управления двигателя.
Рис. 2.84. Держатель ввода для жгута проводки двигателя

Разблокируйте ввод для жгута проводки двигателя и вытяните вверх ( рис. 2.84).

Рис. 2.85. Крепление кабеля генератора к колодке предохранителей

Открутите кабель генератора от колодки предохранителей ( рис. 2.85).

Рис. 2.86. Крепление кабеля массы

Открутите кабель массы от лонжерона ( рис. 2.86).

Откройте фиксаторы кабеля на лонжероне.

Разъедините штекерные соединения жгута проводки двигателя с кузовом и положить жгут проводки на двигатель.

Рис. 2.87. Трубопровод и топливопровод

Разъедините вентиляционный трубопровод 1 и топливопровод 2. Для этого нажмите на фиксаторы ( рис. 2.87).

  • Снимите шумоизоляционный экран.
  • Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
  • Слейте охлаждающее средство.
  • Снимите передний левый подкрылок.
Рис. 2.88. Держатель выпускной системы

Открутите держатель выпускной системы ( рис. 2.88).

ПРИМЕЧАНИЕНа автомобилях с буквенными обозначениями двигателей BLX и BVX кронштейн выпускной системы снимается вместе с кабельным коробом лямбда-зондов за катализатором.

Автомобили с передним приводом

Рис. 2.89. Крепление теплозащитного экрана

Снимите теплозащитный экран правого шарнирного вала ( рис. 2.89).

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Снимите правый приводной вал и открутите левый приводной вал от коробки передач.

Рис. 2.90. Крепление приемной трубы

Открутите гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и отсоедините ее от выпускного коллектора ( рис. 2.90).

ПРИМЕЧАНИЕРазъемные элементы в приемной трубе нельзя изгибать более чем на 10°.
  1. Автомобили с буквенным обозначением двигателей BLX, BVX
  2. Снимите катализатор с памятью NO.
  3. Снимите переднюю трубу карданного вала.
  4. Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Рис. 2.91. Кронштейн качающейся опоры

Выкрутите болты 1–3 и снимите качающуюся опору ( рис. 2.91).

Рис. 2.92. Шланг воздуховода

Отсоедините шланг воздуховода внизу на расширительной емкости и снимите его ( рис. 2.92).

Снимите клеммы, отключите и высвободить все остальные имеющиеся электрические провода от двигателя/коробки передач.

Отсоедините от двигателя все соединительные, вакуумные, впускные шланги и шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости.

  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов контура системы кондиционирования, необходимо следите за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.
  • Чтобы можно было снять и установить двигатель также без вскрытия контура циркуляции хладагента.
  1. Снимите поликлиновой ремень.
  2. Открутите компрессор кондиционера от кронштейна.
  3. Закрепите компрессор кондиционера на замковом держателе так, чтобы не было нагрузки на магистрали/ шланги охлаждающего средства.
  4. Автомобили с механической КПП
  5. Снимите привод переключения передач с КП.
Рис. 2.93. Растяжка и рабочий цилиндр сцепления

Снимите растяжку 1 ( рис. 2.93).

Снимите рабочий цилиндр сцепления и отложите его в сторону, магистрали не вскрывайте.

ВНИМАНИЕНа педаль сцепления после демонтажа рабочего цилиндра не нажимайте. Рабочий цилиндр может быть поврежден.
  • Автомобили с автоматической коробкой передач
  • Снимите трос привода селектора с коробки передач.
  • Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Рис. 2.94. Соединительный штекер

Извлеките соединительный штекер 1 из крепления ( рис. 2.94).

Выкрутите болты 2–4.

Установите стойку для двигателя в фиксатор для двигателя и коробки передач.

Рис. 2.95. Установка стойки

Приставьте стойку для двигателя, как показано на рисунке 2.95, к двигателю и прикрутите ее с моментом затяжки примерно 20 Н·м к блоку цилиндров.

Прикрутите стойку для двигателя через опору впускного коллектора крепежным болтом M10х25 с моментом 20 Н·м к блоку цилиндров.

Слегка приподнимите двигатель и коробку передач с помощью стойки для двигателя и коробки передач.

Рис. 2.96. Крепление кронштейна верхней опоры двигателя

Открутите подвеску силового агрегата от верхней опоры двигателя ( рис. 2.96).

Рис. 2.97. Крепление кронштейна опоры коробки передач

Открутите подвеску силового агрегата от опоры коробки передач ( рис. 2.97).

ПРИМЕЧАНИЕДля откручивания крепёжных болтов используйте стремянку.
  1. Опускать двигатель и коробку передач следует аккуратно, чтобы избежать повреждений кузова.
  2. Осторожно опуститедвигатель и коробку передач вниз.
  3. Крепление двигателя на монтажном стенде
  4. Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить на фиксаторе для двигателя и коробки передач.
  5. Открутите коробку передач от двигателя.
Рис. 2.98. Приспособление для вывешивания

Подвесьте приспособление для вывешивания следующим образом и приподнимите его на кране из стойки для двигателя и коробки передач ( рис. 2.98).

Со стороны шкива 4-е отверстие направляющей в положении 1

Со стороны маховика 3-е отверстие направляющей в положении 7

ВНИМАНИЕЧтобы избежать повреждения двигателя и автомобиля, используйте в крюках и стопорных штифтах специальные страховочные штифты.
  • Отверстия 1–4 несущей планки указывают в сторону ременных шкивов.
  • Отсчёт отверстий в планках ведётся от крюка.
  • Закрепите двигатель на фиксаторе двигателя и коробки передач.
  • Установка двигателя
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
  • Вставьте новые установочные втулки для центровки двигателя и коробки передач в блок цилиндров.
Рис. 2.99. Промежуточная пластина

Подвесьте промежуточную пластину на уплотнительном фланце и наденьте её на пригнанные втулки ( рис. 2.99).

  1. Автомобили с механической КПП
  2. Слегка смажьте зубья первичного вала смазкой.
  3. Проверьте и установите сцепление и привод сцепления.
  4. Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
  5. При установке силового агрегата (двигателя с коробкой передач) следите за достаточным пространством к подрамнику и радиатору.
  6. Выровняйте опору двигателя следующим образом:
Рис. 2.100. Расстояние а между опорой двигателя и правым лонжероном

Между опорой двигателя и правым лонжероном расстояние а должно быть не менее 10 мм ( рис. 2.100).

Литая кромка в опоре двигателя 2 должна располагаться параллельно кронштейну 1.

Рис. 2.101. Проверка параллельности кромок кронштейна и консоли коробки передач

Обратите внимание на стороне коробки передач на параллельность кромок кронштейна 2 и консоли коробки передач 1 ( рис. 2.101).

  • Установите качающуюся опору.
  • Установите правый приводной вал и прикрутите левый приводной вал к коробке передач.
  • Автомобили с полным приводом
  • Установите переднюю трубу карданного вала.
  • Автомобили с буквенным обозначением BLR, BVY
  • Прикрутите приемную трубу катализатора.
  • Автомобили с буквенным обозначением двигателя BLX, BVX
  • Установите катализатор с памятью NOx.
  • Автомобили с буквенным обозначением двигателя BLY, BVZ
  • Прикрутите приемную трубу катализатора.
  • Автомобили с механической КПП
  • Установите привод переключения, при необходимости – отрегулируйте.
  • Установите рабочий цилиндр гидравлического сцепления.
  • Автомобили с автоматической коробкой передач
  • Установите трос привода селектора и при необходимости отрегулируйте его.
  • Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
  • Установите компрессор кондиционера.
  • Установите поликлиновой ремень.
  • Установите шумоизоляционный экран.
  • Подключите соединительный разъем к блоку управления двигателя.
  • Установите АКБ и рамку-держатель АКБ.
  • Залейте охлаждающее средство.
  • Проведите пробную поездку.
  • Затем проведите тестирование систем автомобиля и устраните возможно возникшие неисправности.
Читайте также: Брызговики и подкрылки колес тойота королла (е150): снятие и установка
ПРИМЕЧАНИЕПосле очистки памяти неисправностей необходимо создайте код OBD.

Моменты затяжки

Пассат — не открывается бензобак — Лайфхак! • Замена привода замка

Снятие защитной крышки двигателя Пассат Б6Volkswagen Passat B7 2011г.

Здравствуйте. Никогда не наблюдали ситуацию на заправке, когда владелец автомобиля и сотрудник АЗС – судорожно ковыряют лючок бензобака любыми подручными средствами в попытках открыть его? Если нет – возможно, не обращали внимание. Тем не менее, такое иногда случается, причем, на автомобилях абсолютно разных производителей. Сегодня рассмотрим случай с автомобилем Фольксваген Пассат в кузове Б7.

Снятие защитной крышки двигателя Пассат Б6Лючок заправочной горловины

Сразу поделимся своего рода “Лайф-хаком”.

Что можно сделать в такой ситуации, чтобы открыть бензобак и иметь возможность заправить топливо? – Можно взять любую обычную пластиковую карту, и вставить в щель между крышкой бензобака и замком, а затем, одновременно нажимая кнопки “открыть” и “закрыть” на ключе – пошевелить картой металлический язычок (штырь) который закрывает крышку.

С большой вероятностью – со второй / третьей попытки замок должен открыться. Вы услышите характерный звук срабатывания, или просто проверьте рукой не открылась ли крышка. Этот просто способ избавит Вас от желания или необходимости выламывать крышку заливной горловины при острой необходимости заправиться. Пассат – не открывается бензобак

Есть и еще один способ заправиться без повреждений в этом случае. Он, конечно, более трудоемкий, и вполне сгодится, если первый способ по каким-либо причинам не сработал. Но для этого Вам надо будет частично разобрать обшивку багажника.

Поэтому, автомобиль лучше заранее переместить непосредственно от заправочной колонки в разрешенное для парковки место, дабы никому не мешать и не нервировать клиентов, находящихся в очереди за Вами??? ? Пассат – не открывается бензобак

Снятие защитной крышки двигателя Пассат Б6Отодвинули обшивку

Хотя, по сути, вы практически выполните подготовительные работы для замены актуатора замка. Итак, что нужно сделать:

  • Освободить правую часть багажного отделения, обеспечив удобный доступ к обшивке
  • Вытащить пластиковую клипсу крепления верхней части правой обшивки багажника (её можно увидеть взглянув на верхнюю часть обшивки, под задним стеклом). Здесь потребуется что-то типа плоской отвертки, либо спец инструмент для извлечения клипс??? ?
  • Отщелкнуть клипсу, держащую обшивку в районе проема багажного отделения справа. Отогнуть обшивку, на сколько это возможно. Отключить разъем подсветки багажника, обеспечив доступ к месту крепления актуатора.
  • Завести руку в проем между крылом и металлической панелью, на которой крепится актуатор (его видно по двум блестящим винтам сбоку справа) и потянуть привод / тягу по направлению к себе (назад)

Снятие защитной крышки двигателя Пассат Б6Пассат – не открывается бензобак

  • Если тягу удалось сдвинуть (она же фиксатор крышки) – она вышла из направляющего отверстия, можно открыть лючок и заправить автомобиль, или продолжить демонтаж актуатора. *После этого желательно не закрывать автомобиль, т.к. замок снова закроется. Придется все повторить снова, либо предварительно отключить разъем его питания.
  • Для замена актуатора – необходимо отключить электрический разъем и ослабить оба винта его крепления (откручивать полностью – не нужно)
  • После чего сдвинуть его по направлению вверх и извлечь из ниши
  • Установка осуществляется в обратной последовательности. *Самое сложное – попасть запирающей тягой в направляющее отверстия возле лючка бензобака, это придется делать на ощупь. Пассат – не открывается бензобак

Снятие защитной крышки двигателя Пассат Б6Нужно отметить, что замена замка занимает совсем немного времени, примерно около получаса (в рамках нашего сервиса), а сам актуатор – достаточно недорогой. Не экономьте на своих нервах. Сделать один раз на долгие годы – гораздо проще, чем тратить каждый раз свои нервы в очереди не заправке??? ?

Пассат – не открывается бензобак

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее: Пассат – не открывается бензобак

Пассат – не открывается бензобак

Как Снять Лючок Бензобака Passat B6

Популярные машины

Так получилось, что в моем первом посте по инвентарю будет написано про наш любимый (пассат, провидец) люк для бензобака

Это был первый раз, когда у меня была серьезная встреча с нулевым танком в субботу вечером. После мойки машины прошло 2 недели. Все веселье наступило, я жду своей очереди на заправке. Я подхожу, тянуть и. Я понимаю, что хорошо провожу время??? ?

Утром я вернулся к суровой реальности пустого танка и плотно закрытого люка. Он завел и поехал в ближайшую службу японца, в которой обслуживается машина его отца.

Я нашел своего друга владельцем (сервис японский, а владелец немецкий :)), говорю «пусть греется, лезвие как надо, тебе. мой последний оплот надежды. «Конечно, не так пафосно, но что-то близкое звучало :).

Что отвечает режиссер «да, нет проблем, остановись»,

В экзистенциальном смысле этот бродяга стоит того, чтобы косить, что не могло не беспокоить меня. Но отважный владелец сервиса придумал ход коня.

Я взял простой пустой ластик (что-то вроде ластика-капельницы, все помнят :)) и осторожно потянул его на потрескавшуюся трещину (что-то вроде резиновой штукатурки вышло), я не знаю, как долго это продлится, по крайней мере пока этого было достаточно летом, но уже заказываю.

в качествевзлетатьлюк бензобака на Volkswagen Polo V

Легко и просто, даже ребенок может.

PassatQ5. в качествеснять люктопливный бак

В этом видео вы можете увидетькак снять крышку бензобакавыбрать авто эмаль по цвету кузова на авто.

По моему посту, ребята / девушки, хочу вас об этом предупредитьтяги не требуется, если люк не открывается. Конечно, вполне вероятно, что он откроется, но 20 за бортом сказали обратное. Лучше согреть его феном, либо согреть машину в коробке (на парковке торгового центра), либо постучать в люк (есть случаи, которые помогают), но не протягивайте подкладку багажника в холодную погоду.

Есть также часто случаи, когда тягапрыжкиот привода, предусмотренного в случае форс-мажорных обстоятельств. Вы просто должны бросить этонад(Passat B6), после разборки кожи.

Знающим людям рекомендуется вымыть язык WD-40 (или еще лучше. Силиконовую смазку) после мытья и хорошо высушить.люки открытая полость, но даже это не спасло меня.

Я надеюсь, что мой мусор когда-нибудь поможет кому-то.

  • 1. Крышка наполнителя
  • 2. Монтажный элемент
  • 4. Привод тяги
  • 6. Электрический разъем
  • 7. Сливной шланг
  1. Привод тяги с самим приводом в сборе (
  2. 2-й Карек (Пассат Клуб);

3. Marcel972 (Drive2).

  • Благо бензина в баке было полно, я решил не беспокоиться об этом. Вчера открыл, пощупал кронштейн и защелку со стеклом разморозки, посмотрю что будет
  • Вроде мелочь, но настроение определенно очень плохое??? ?

Снятие двигателя Volkswagen — Passat B6

ПРИМЕЧАНИЕПри дальнейших операциях провод массы должен быть отключен от АКБ. Поэтому сначала необходимо проверьте, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. При необходимости узнать защитный код, препятствующий краже.
  • Снимите защиту картера.
  • Снимите передний правый и левый подкрылок.
  • Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
  • Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз.
  • Отключите аккумуляторную батарею.
  • Снимите АКБ и рамку-держатель АКБ.
  • После установки двигателя необходимо снова установите все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Откройте и закройте крышку расширительного бачка, чтобы сбросьте давление в системе охлаждения.
  • Отсоедините, отключите и вывесите все электрические провода от коробки передач, генератора и стартера.
  • Снимите и отключите все остальные имеющиеся электрические провода от двигателя.
Читайте также: Замена компрессора кондиционера geely emgrand ec7, 2010 - н.в.
ВНИМАНИЕТопливопровод находится под давлением чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.
Рис. 2.4. Шланг электромагнитного клапана 1 абсорбера

Отсоедините шланг от электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем у модуля управления дроссельной заслонки (рис. 2.4).

  1. Отсоедините топливопровод 1 и магистраль 2 к электромагнитному клапану 1 абсорбера.
  2. Закупорьте шланги и трубопроводы, чтобы в систему питания не попала грязь.
  3. Соблюдайте нормы поддержания чистоты.
  4. Отсоедините от двигателя вакуумные и вентиляционные шланги.
  5. Отсоедините штекер от вентилятора радиатора.
  6. Снимите поводки стеклоочистителя
  7. Снимите кожух водоотводящего короба,
  8. Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи
  9. Отсоедините штекер 1 от блока управления обогрева ветрового стекла.
  10. Сдвиньте фиксаторы штекеров на блоке управления двигателя к краям и отключите оба штекера.
Рис. 2.5. Клипса блокировки проходного изолятора жгута высоковольтных проводов

Разблокируйте проходной изолятор жгута высоковольтных проводов и снимите его, потянув вверх (рис. 2.5).

Рис. 2.6. Фиксаторы кабеля

Откройте все фиксаторы кабеля (рис. 2.6).

  • Извлеките жгут проводки от блока управления двигателем.
  • Закрепите жгут проводки к двигателю хомутом для кабелей.
  • Снимите приемную трубу.
Рис. 2.7. Штекер от датчика уровня и температуры масла

Отсоедините штекер 1 от датчика уровня и температуры масла (рис. 2.7).

Разблокируйте держатель 2 провода к датчику уровня и температуры масла от подрамника.

Рис. 2.8. Болты крепления качающейся опоры

Открутите качающуюся опору (рис. 2.8).

Открутите привод переключения передач от коробки передач.

Снимите рабочий цилиндр гидравлического сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕНа педаль сцепления нажимать запрещено.
  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Отсоедините водяные шланги от двигателя с помощью клещей для пружинных хомутов VAS 5024A.
  3. Снимите поликлиновый ремень.
  4. Снимите компрессор кондиционера.
ПРИМЕЧАНИЕМагистрали климатической установки не вскрываются.
  • Закрепите компрессор климатической установки на рамке радиатора.
  • Проконтролируйте, чтобы шланги не были пережаты.
  • Соблюдайте дополнительные указания и порядок монтажных операций.
  • Открутите правый и левый шарнирные валы от коробки передач и подвязать их.
Рис. 2.9. Установка фиксатора на стойку

Насадите фиксатор для двигателя на стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A (рис. 2.9).

Прикрутите фиксатор для двигателя с моментом затяжки 20 Н·м к обратной стороне блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕДля выкручивания болтов подвески силового агрегата используйте стремянку.

Проверьте, разъединены ли все шланги и провода между двигателем, кузовом и коробкой передач.

Рис. 2.10. Болты крепления силового агрегата

Открутите силовой агрегат от подушки двигателя (рис. 2.10).

  1. Открутите кабель 1 от подушки коробки передач.
  2. Открутите силовой агрегат от подушки коробки передач.
  3. Потяните силовой агрегат как можно дальше вперед и медленно опустите вниз.
ПРИМЕЧАНИЕОпускать силовой агрегат следует аккуратно, чтобы избежать повреждения кузова.

Ремонт Фольксваген Пассат Б6: основные неисправности, особенности починки двигателей

Шестое поколение Passat появилось на рынке в августе 2005. Конвейер немецкого концерна работал на выпуск машины вплоть до 2010 года. Автомобиль был представлен кузовами седан и универсал.

При этом он отличился собственным именем – Variant. Выпускался железный конь в Германии, что говорит о первоклассной сборке.

Именно на данное авто инженеры немецкого бренда делали ставку после выпуска не до конца успешного Фольксваген Пассат B5.

Во многом автолюбители отмечают лишь преимущества модели. К перечню плюсов стоит отнести:

  • богатый функционал;
  • тихий, плавный ход;
  • высокая коррозийная стойкость кузова (двусторонняя оцинковка);
  • трансформируемый салон.

Владельца порадует объемный багажник с антифрикционным полом. Но, как и любой механизм, Пассат обладает определенными изъянами.Среди минусов Фольксваген выделяют недостаточную обзорность.

Обусловлен недочет тем, что правое зеркало заднего вида меньше по габаритам, нежели левое. Отмечается и невысокий уровень надежности определенных узлов и механизмов.

Все это приводит к поломкам разной сложности и потребности проводить ремонт.

Характеристика двигателя Пассат

Все автомобили линейки оснащены мотором 1.9 TDI и 2.0 TDI. Турбо дизельный двигатель отличается высокой надежностью и экономичностью. Наиболее перспективным и удачным считается bzb мотор 1.9 TDI на 105 лошадок

Плановый техосмотр двигателей линейки B6 предусмотрен каждые 15 тыс. км. Но стоит понимать, что это не самое дешевое дело. Тем не менее, ТО должен проводиться регулярно. Двигатель под капотом размещен продольно.

Это зачастую усложняет осмотр, делает его более проблематичным. Обслуживание и ремонт дизельного мотора Б6 по праву считается кропотливой задачей. Так, для замены ремня ГРМ необходимо разобрать практически весь «передник».

А это далеко непросто и сравнительно не дешево.

Качество используемого топлива также влияет на изнашиваемость деталей. Двигатель Фольксваген Пассат, а вернее его форсунки будут недолговечны, потеряют герметичность в области головки блока цилиндра. Такой изъян наблюдается в моделях bzb, выпущенных в 2007 году.

В то же времясамой проблематичной вариацией считается 2.0TDIна 105 лошадок. Это слабое место целого автомобильного ряда немецкого концерна. Ресурс насос-форсунок едва достигает 90 тыс. км.

А неисправности, которые приведут к ремонту двигателя bzb, начнутся с постукивания, отказе в оптимальном функционировании зимой. Отмечается, что поломки чаще всего начинаются из-за выхода из строя датчика расхода воздуха.

Именно данный конструктивный элемент не отличается высоким качеством исполнения.

Отличия моторовCommonRail

Данная система характеризуется наименьшими проблемами. Но знатоки рекомендуют время от времени проводить диагностику подобных двигателей bzb. Делать это лучше всего через каждые 30000 км пробега. Как правило, потеря мощности на них связана с появлением нагара на инжекторе. Он возникает только на тех движках, владельцы которых любят ездить с полным газом.

Ранеена Пассатах Б6 (до 2006 года выпуска) выхолили из строя сажевые фильтры. Наши водители решают этот вопрос в 2 этапа:

  • удаление конструктивного элемента;
  • перепрограммирование системы управления по заданным параметрам.

Стоит отметить, что наибольшая часть владельцев авто, которые обращаются с просьбой удалить сажу и заменить фильтр, – это водители Фольксваген, в частности Пассат Б6.

Необходимо подчеркнуть, что при езде на данном транспортном средстве стоит использовать лишь первоклассное масло. Лучше всего, если это будет оригинальный продукт с заводскими допусками. Если же не придерживаться рекомендации, то выход из строя масляного насоса будет неизбежен. Еще один не совсем приятный вопрос – замена передних гидроопор двигателя bzb. Им нужен ремонт каждые 60 тыс. км.

Замена свечей

Как правило, свечи в Volkswagen меняются достаточно быстро. При этом замена не требует применения профессионального инструментария. Чтобы установить новые свечи, первым делом необходимо открутить все винты, а после снять защитный кожух мотора bzb.

После проделывания вышеуказанных операций нужно нанести маркеры на высоковольтные провода, снять их наконечники со свечей зажигания. Далее проводится зачистка свечей.

Для того чтобы сделать процесс максимально удобным и корректным используются щетки разных размеров и ручной пылесос. Свечной ключ применяется с целью отвинчивания свечей зажигания.

Это проводится непосредственно перед очисткой элементов движка bzb.

Следующим этапом является сама замена свечей. Проводится этот процесс в обратном порядке тому, что указан выше.

Необходимо отметить, чтово избежание неприятностей и некорректной работы мотора, следует проводить монтаж свечей исключительно для Фольксваген Пассат Б6.

Связано это требование с тем, что для корректной работы двигателя и машины в целом нужно правильное функционирование свечей зажигания.

Замена воздушного фильтра нулевого сопротивления

Воздушный фильтр на Пассат поддается самостоятельной замене. Ремонт не отнимет много времени и отличается простотой. Единственное требования – наличие инструментов и соответствующих знаний.

Проводится замена в несколько этапов:

  1. Нужно открыть капот машины и закрепить его.
  2. Следующий шаг – открепить болты с коробки, на которой держится наша деталь. Делается это с использованием обычной крестообразной отвертки.
  3. Стоит обратить внимание на то, что приступать к демонтажу фильтра нужно лишь после отсоединения от коробки контактного патрубка, через который подается воздух.
  4. Непосредственно после откручивания болтов нужно немного приподнять крышку, что позволит достать фильтр. Заниматься этим нужно весьма деликатно, чтобы не рассыпать застрявшие в детали соринки, которые в ней накопились. При этом нет необходимости расшатывать деталь со стороны в сторону: фильтр вынимается легко, достаточно лишь правильно его обхватить.
  • Установка новой составляющей в мотор bzb проводится элементарно: достаточно проделать вышеуказанные операции в обратном порядке.
  • Примечание!
Читайте также: Замена передних тормозных дисков geely emgrand ec7

Чистка инжектора турбо дизеля

Провести очистку инжектора своими руками не так уж и сложно. Трудности заключаются лишь в длительности работы и трудоемкости процесса. Чтобы заняться очисткой, нужно вооружиться моющей жидкостью. Баллончик с чистящим средством необходимо подсоединить к инжектору машины.

После промывки необходимо завести двигатель bzb. Ручная очистка нередко отнимает около часа свободного времени у владельца Фольксваген.

На СТО используется иная система промывки.Наиболее оптимальна жидкостная промывка с демонтажем элементов.В мастерской всегда в наличии необходимое оснащение.

Так, профессионалами используется специальный стенд, который может проводить работу одновременно с несколькими топливными форсунками. А это немаловажно с точки зрения экономии времени.

Его преимущества заключаются в следующем:

  • возможность замера и сравнения количественного и качественного расхода топлива;
  • визуальное сравнение и контроль распыления дизеля, бензина одной форсункой в различных режимах, которые с точностью имитируют функционирование двигателя;
  • возможность проверки герметичности конструктивных составляющих системы распыления топлива.

Вся процедура сводится к цепи «тест-чистка-тест». При этом отклонения по подаче топлива до и после чистки не должно составлять боле 1,5%.

Прочие неисправности Фольксваген Пассат Б6

Стоит отметить определенные конструктивные элементы машины, которые могут выходить из строя:

  1. Подвеска. В целом это надежная деталь за исключением лишь сайлет-блоков поперечного рычага. Для наших дорог не предназначены и заводские шарниры. Они не отличаются особой долговечностью.
  2. Ходовая часть. Дискам и колодкам в скором времени тоже может потребоваться ремонт. Критический момент в их работе – повизгивание, скрипы при сбавлении скорости. К проблемам ходовой относятся и вопросы с углами установки задних колес.Они весьма болезненно реагируют на попытки преодолеть такое препятствие, как бордюр.Потому любителей парковки на газоне ждет скорый ремонт или частые заезды в сервисный центр для проведения процедуры «развал-схождение».
  3. Электрооборудование Фольксваген тоже не идеально. Но здесь неисправностей не так уж и много. Чаще всего проблемы касаются всевозможных датчиков, что приводит к отказам движка в запуске. Также недолго прослужат и реле поворотников с аварийным освещением.
  4. Нижние дверные молдинги модели Б6 после 2007 года выпуска достаточно хрупки. Им нужно бережное отношение. Если проводить ремонт дверей, то придется заводские молдинги срезать, а на их место монтировать новые.

В целом же автомобиль Фольксваген Пассат, имеющий bzb двигатель, считается достаточно хорошей машиной даже на отечественных дорогах. Тем не менее, бережливое отношение к личному транспорту всегда приветствовалось. Любовь и постоянный уход за машиной позволят не тратиться на длительный ремонт.

3.1 Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника

  • Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника
  • Верхняя крышка двигателя
  • Снятие

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8 и 2.0 л

  1. Выверните болты и гайки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) снимите крышку(и) двигателя.
  1. Снимите, при необходимости, правую верхнюю крышку двигателя.
  1. Отсоедините электромагнитный клапан адсорбера отработавших газов (1) у воздуховода и отложите его в сторону.
  1. Выверните винты (стрелки) и снимите воздуховод (2).

Бензиновые двигатели 2.4 и 3.0 л

  1. Снимите вверх правую крышку двигателя (1) в двигательном отсеке.
  1. Снимите вверх заднюю крышку двигателя в направлении стрелки.
  1. Снимите вверх переднюю крышку двигателя в направлении стрелки на сопроводительной иллюстрации.
  1. При необходимости, отсоедините и выньте боковую верхнюю крышку двигательного отсека.

Дизельный двигатель 1.9 л

  1. Выньте указатель уровня масла из направляющей трубы.
  1. Отсоедините крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и отверните лежащие под ними гайки.
  1. Снимите вверх крышку двигателя иснимите затем демпфер шума, лежащий под ней.
  1. Вставьте указатель уровня масла в направляющую трубу.

Дизельный двигатель 2.5 л

  1. Выньте вверх крышку двигателя из держателей.
  1. Установка
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  3. Нижняя защита двигательного отсека
  4. Снятие
  5. Указание по мерам безопасности

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с РазделомПоддомкрачивание и буксировка.

  1. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.
  1. Выверните винты (1). Чтобы установить переднюю панель в положение для проведения техобслуживания, необходимо вывернуть только три передних винта, обратитесь к РазделуУстановка передней панели в положение для технического обслуживанияи сопроводительной иллюстрации.
  1. Выверните винты (2) и снимите переднюю крышку двигателя с днища.
  1. В зависимости от двигателя выверните винты (3) и снимите заднюю крышку двигателя с днища.

Установка

  1. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию.
  2. Опустите автомобиль на колёса.

Подрамник

Болты крепления подрамника.

VW Passat B3 ремонт

На бензиновых двигателях Фольксваген Пассат В3 ставились прокладки клапанной крышки головки блока двух видов

  • пробковая –VAG № 026 198 025 C
  • резиновая –VAG № 026 103 483 F

Для того что бы определить какая прокладка стоит на Вашем двигателе, достаточно посмотреть, стоя лицом к двигателю, на полумесяц который находится с права (в торце) под клапанной крышкой, на головке цилиндров: если он чёрного цвета, то прокладка клапанной крышки – резиновая, если цветная (красная, синяя и др.) то прокладка клапанной крышки – пробковая.

Я не буду спорить и останавливаться, какая прокладка лучше или хуже, скажу только, что я ставлю резиновые прокладки, так как при аварийных протечках масла, их можно садить на герметик. Скажу только, что прокладки бывают разных производителей и если нет возможности приобрести оригинальную, то нужно ставить прокладки, да и любые запасные части, проверенных производителей.

Я использую прокладку клапанной крышкиElring 447.050

Если же хочется заменить пробковую прокладку на резиновую, то советуюElring 457.200с комплектом шпилек.

Для замены прокладки клапанной крышки нужно:

  • открутить все гайки М6 вокруг клапанной крышки
  • снять клапанную крышку
  • снять старую прокладку
  • вычистить места прилегания для новой прокладки (на головке блока цилиндров и клапанной крышке)

Если до этого стояла пробковая прокладка клапанной крышки, а ставится резиновая, то нужнообязательновыкрутить старые шпильки “с буртиком” и в крутить новые – “без буртика”

  • поставить новую прокладку
  • поставить клапанную крышку
  • зажать гайки клапанной крышки с одинаковым усилием

Во время замены прокладки клапанной крышки, рекомендую за одно прочистить вентиляционную сеточку системы вентиляции картерных газов в клапанной крышке, находящуюся с обратной стороны крышки. Обычно она забита масляным шламом и газы создавая повышенное давление, выдавливают сальники и прокладки на двигателе, что приводит к течи масла и как результат – к ремонту, а это Ваши деньги и время.

Есть много способов чистки вентиляционной сеточки от масляного шлама от применения химии до банального выжигания паяльной лампой. Всё зависит от фантазии.

На дизельных двигателях Фольксваген Пассат В3 ставились прокладки клапанной крышки головки блока

  • VAG № 028 103 483 H – оригинальный каталожный номер, хороший аналогElring 830.773

Если есть какие нибудь вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в “комментарии”.

Добавить комментарий