Замена запчастей
372 0

Снятие облицовок моторного отсека toyota corolla (е150)

Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.

Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора…

…и тот, что за решеткой радиатора.

Теперь, можно приступить непосредственно к удалению креплений буфера. Первым откручиваем центральное крепление к центральной поперечине передней панель кузова.

Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Теперь, справа и слева, за брызговиками располагаются по одному крепёжному болту. Откручиваем подкрылок спереди с каждой стороны и отодвигаем их. После этого можно увидеть крепёжные винты, которые удерживают буфер. Откручиваем их.

  • …и откручиваем винт крепления.
  • Теперь на нижней кромке бампера стоит раскрутить по одному болту с каждой стороны.
  • Месторасположение нижнего болта крепления бампера.
  • Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.

Выводим бампер с крепления по бокам. После этого тянем его на себя, и он должен легко демонтироваться.

Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Передний бампер

-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем клипсы (закручены и вставлены сверху вниз) и снимаем решетку радиатора

-под решеткой вытаскиваем клипсы (вставлены сверху вниз)

-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят бампер к защите

-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой

-в колесных арках вытаскиваем клипсы и выворачиваем винты

-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя

-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)

-снимаем разъем с парктоника (если есть)

-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость)

Каталожный номер

  1. Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370.
  2. 52119-1F370– оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.
  3. Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Задний бампер

-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны

-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки

-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх)

-по периметру в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх)

-с помощником освобождаем бампер из защелок в крыльях и под задними фонарями

— стаскиваем с направляющих на себя

-снимаем разъем с парктроника (если есть)

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

The following two tabs change content below.

Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

Снимаем передний бампер на Toyota Corolla E150 своими руками

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила такая необходимость снять передний бампер с Тойота Королла в кузове Е150. Причины для совершения данного действия могут быть самые разнообразные. Но,почти любой автолюбитель способен совершить процесс самостоятельно и без участия автосервиса.

Видеоматериал о снятии переднего бампера на Королле в кузове E150

Видео расскажет, как быстро и без особых усилий снять передний бампер с автомобиля.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.
  • Откручиваем центральный болт крепления бампера.
  • Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Каталожный номер

  1. Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370.
  2. 52119-1F370– оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.
  3. Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

Как снять передний бампер Toyota Corolla

Полезность – 69% | Распечатать

Снятие и установка переднего бампера Короллы — несложная. Схема одинакова для всех моделей 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Нам понадобятся: минусовая отвертка, крестовая и ключ трещоткой с головкой на 10.

Снятие и замену желательно производить на яме или эстакаде. Заранее позаботьтесь об этом и расстелите что ни будь мягкое и чистое на землю, чтобы после снятия положить туда бампер.

Серебристая Тоёта Королла

Если в процессе будет не понятно расположение болтов, сверяем с этой схемой. Схема относится к нашему бамперу.

Схема крепления бампера

Открываем капот. Первым делом снимем центральную хромированную решетку. Откручиваем два болта с резиновым кожухом по краям как на фото.

  • Крепления решетки бампера
  • И еще один болт в центре.
  • Крепление решетки по центру
  • После этого движением на себя снимаем решетку, снизу закреплена на пазах.

Под решеткой мы увидим верхнее крепление бампера. По центру он соединен пластиковым болтом. Необходимо выкрутить его поддев вверх.

Полностью вытаскивать болт ненужно. Оставим его висеть на бампере, главное чтобы соединение было освобождено.

Крепление бампера под решеткой радиатора

Опускаем к аркам машины под передними колесами. В арках отгибаем пластиковую защиту под которой будет болт держащий бампер сверху. Откручиваем с каждой стороны ключом с трещоткой на 10.

Крепления бампера под аркой

Отгибаем защиту арки

В этих же местах но внизу бампера Откручиваем еще по одному шурупу с каждой стороны. Брызгаем вэдешкой если плохо будет выходить.

Схема крепления бампера

Болт под бампером в углу

Теперь с передней стороны бампера, снизу под бампером будет крепление держащее бампер с железной балкой кузова. К ней бампер прикреплен двумя пластиковыми болтами.

  1. Вытягиваем их отверткой на минус.
  2. Схема крепления бампера
  3. Болт крепления бампера внизу по центру

Теперь снимем бампер. Вначале отделяем го от крыльев, затем встав спереди выводим из пазов под фарой.

Машина без бампера

Снятие и апгрейд бампера на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Каждый автомобилист, рано или поздно, совершает различные улучшения своего автомобиля, заботится о его внешнем виде и техническом состоянии. В данной статье мы поговорим о том, как снять передний бампер на Тойоте Королле, осуществить легкий апгрейд – установив сетку на решетку радиатора.

Читайте также: Замена передней тормозной скобы форд фокус 3

На самом деле сделать это совсем не трудно и понадобится всего лишь пару часов и инструменты для снятия детали, ее улучшения и обратной установки на место.

Сетка на радиаторную решетку устанавливается с целью предотвращения попадания мусора в моторный отсек автомобиля – такое решение позволяет оставлять радиатор в чистоте и порядке, защищая его от листьев, грязи, мух и иных насекомых.

Итак, давайте приступим к самому интересному – разберем автомобиль.

Поэтапная инструкция по снятию переднего бампера на Toyota Corolla

Первым делом нам потребуется набор инструментов. В него могут входить различные отвертки, ключи от 8 до 17 мм и так далее. Помимо этого пригодится тряпка, которой мы будем протирать грязные поверхности. А вообще перед снятием бампера лучше всего помыть автомобиль – это позволит сохранить ваше лакокрасочное покрытие автомобиля в целости и сохранности, без царапин и потертостей.

Мы помыли Тойоту Короллу. Поднимаем капот и достаем инструменты. Нам потребуется выкрутить 6 болтов и саморезов. Сделав это, вы снимите пластмассовую защиту или как его еще называют козырек над радиатором. На фотографии они выделены красными овалами.

После этого нам потребуется выкрутить еще 6 болтов и саморезов, которые держат весь верхний периметр бампера на Тойоте Королле. Кстати, стоит отметить, что на всех Тойота Королла, крепления практически одинаковые, включая Филдер.

Сняв крепления бампера в верхней части автомобиля, давайте перейдем к нижней части переднего бампера. Берем ключ на 10 и аккуратно выкручиваем крепления бампера в нижней части – всего 6 болтов. Также не забываем про поворотные клипсы на арках, которые снимаются при помощи крестовой отвертки, повернув их на 90 градусов, они легко выходят со своих мест крепления.

После того как все крепления были сняты и откручены аккуратно тянем бампер, сначала по бокам, потом спереди – на себя по ходу движения автомобиля. На фотографии указаны места, где изначально нужно снять бампер Toyota Corolla c защелок, а уже после тянуть на себя.

Итак, бампер снят. Далее давайте рассмотрим несложный процесс установки сетки на Тойоту Короллу. Первым делом нам потребуется купить сетку и медную проволоку. Также нам потребуются ножницы по металлу, кусачки и плоскогубцы.

Купить подобную сетку можно в автомобильном магазине. Стоит она не дорого. Процедура очень проста – берем сетку, прикладываем ее с внутренней стороны переднего бампера, самое главное здесь, чтобы она располагалась ровно и наконец, прикручиваем ее по периметру медной проволокой. Проволоку следует затягивать потуже, чтобы сетка не болталась и не стучала.

Тоже самое мы проделываем и с другой сеткой. Когда обе сетки полностью прикручены, следует обрезать остатки – оставив по несколько сантиметров с каждой стороны. Оставшиеся края аккуратно загибаем вокруг. На этом процедура установки сетки завершена, бампер можно устанавливать на свое место.

Как мы видим, в результате все удалось, автомобиль стал выглядеть лучше, а самое главное, установленная сетка будет эффективно противостоять мусору.

Читать еще: Тойота прадо расход топлива

Шумоизоляция Toyota Corolla

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более 320 Toyota Corolla

За 9 часов В вашем присутствии

40.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Corolla.Очередной рабочий день настал и мы принимаем очередную порцию автомобилей на полную шумоизоляцию салона. Одна из них – новенькая Тойота Королла.

Эти автомобили посещают нас с завидной популярностью, ну а мы в свою очередь производим полный комплекс работ по достижению комфорта и подавлению акустического шума в салоне автомобиля. Владелец остается с нами и будет наблюдать за всем этим процессом, ну а мы предлагаем присоединиться виртуально и Вам.

Вся шумоизоляция у нас производится строго по записи, поэтому перед приездом машины весь материал у нас заранее нарезан по фирменным лекалам собственного производства и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

Наша команда состоит более чем из двадцати человек и работа построена таким образом, чтобы никто не отвлекался на перекуры и не мешался друг другу при проведении работ по шумоизоляции. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Тойота Королла, на которую нам потребуется примерно 9 часов.

Звукоизоляция капота Toyota Corollaпроизводится в два слоя. Первый слой (легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3) наносится на металл капота, а шумоизоляция ППУ наносится на изнаночную сторону штатной обшивки.

Шумоизоляция крыши Toyota Corolla.Обшивка потолка аккуратно разобрана, металл обезжирен и готов к оклеиванию сначала виброизоляцией, а затем шумопоглотителем. Наши мастера работают чистыми руками и в перчатках, что гарантирует отсутствие пятен и зацепов на потолке вашего любимца.

Виброизоляцию кладем толстую, но легкую марки Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Она заранее прогрета в печке, что помогает ее эффективнее прикатать к металлу крыши и достичь максимального эффекта.

Затем мы используем высокоплотный акустический войлок Felton с влагозащитным слоем. Ведь, не зря в дорогих немецких автомобилях (Audi, Mercedes, BMW) войлок используется в качестве заводской шумоизоляции в том числе и на потолке. Войлок идеально выполняет роль ловушки воздушной звуковой волны, гуляющей в пустотах крыши.

Шумоизоляция дверей Toyota Corolla.Обшивка двери Короллы разобрана и мы показываем вам что она совершенно голая. В двери у нас будет 4 слоя виброизоляционного и шумопоглощающего материала. Но сперва — обезжиривание рабочих поверхностей.

Легкий и надежный Comfort mat Dark D3 работает на внешней стенке двери в качестве вибродемпфера.

Затем мы используем вспененную резину Comfortt mat Vision толщиной 6 мм. Главное условие для материала на внешнем листе двери — 100% влагостойкость и мы ее полностью выполняем, используя ППУ Comfort mat Vision.

Переходим на внутреннюю стенку двери (каркас) и оклеиваем ее сплошным листом виброизоляции Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутри двери формируется закрытый объем, который способствует лучшему звучанию штатной акустики.

Завершает шумоизоляцию двери толстый слой рельефных пирамидок Comfort mat Soft Wave. Это не только идеальный шумопоглотитель толщиной 15 мм., но и отличный уплотнитель, позволяющий надежно посадить дверь на посадочные места без лишний скрипов и сверчков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Corolla.Когда работы с дверьми, капота и потолком окончены, вся наша большая команда приступает к шумоизоляции пола. Сидения, центральная консоль и ковровое покрытие вынесено, обшивки сняты и перед началом оклейки мы обезжириваем металл.

Выносим из салона и багажника абсолютно все, и аккуратно складываем на специальном столе. Это позволит нам сделать свою работу качественно и красиво.

Наша гордость — вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. совместной разработки нашего испытательного спеццентра и ТМ «Comfort mat», который мы укладываем на пол салона и колесные арки.

Данный материал, напомним, мы достаем из нашей печки уже будучи разогретым равномерно по всей толщине до 50 градусов.

Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а это значит, что концентрируем свои силы на прикатке материала.

Толщина материала составляет более 5 миллиметров. Это мощнейший удар по вибронагруженному днищу. Современная химическая формула позволяет материалу быть легким, невероятно цепким (адгезия) и эффективным (КМП превышает 0,63 ед).

Это настоящий эксклюзив для наших клиентов от Авто-Локер и производится на отдельном конвеере завода специально для нашего центра.

Все это благодаря тесному сотрудничеству и статусу флагманского центра по установке шумоизоляции Comfort mat в Москве.

На полу в багажнике, а так же на задних крыльях мы использовали Comfort mat серии Dark D3 толщиной 3 миллиметра.

Когда приходит очередь шумопоглотителя, мы достаем из своего арсенала весьма эффективный пористый материал Comfort mat Pro Lock 6 и Lock 4, который прекрасно работает на звукопоглощение. Сплен, которым пользуются экономящие конторы, у нас давным-давно «похоронен».

Эффективно работая, мы успеваем делать это красиво. Опыт! Каждую машину знаем в лицо, руки-то все помнят!

Никакая премиальная шумоизоляция не будет таковой без использования плотной звукоотражающей мембраны. Конечно же, она у нас есть и используется в каждом автомобиле. Имя ее Comfort mat Блокатор.

Блокатор укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяя блокировать звуковую волну внутри шумопоглотителя. Этот материал так же выпускается эксклюзивно для наших клиентов в толщине 4 мм. с нашими логотипами. Все остальные студии получают 3 мм.

Блокатор от Comfort mat хорош еще и тем, что в отличие от материалов других производителей, он умеет держаться на вертикальных плоскостях колесных арок! Мощный и качественный монтажный слой. Обратите внимание, что колесная арка обработана как со стороны багажника, так и со стороны крыла. Ничего не остается у нас без внимания.

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.

Началась сборка автомобиля и скоро он покинет наш техцентр. Мы располагаем большой группой опытных мастеров (более 20 человек), за плечами которых более 1000 шумоизоляций ежегодно в стенах родного Авто-Локера.

Мы располагаем большим штатном квалифицированных и опытных мастеров, большинство из которых с нами аж с самого открытия в 2007 году.

Читайте также: Замена приводов передних колес форд фокус 3

Ежегодно за нашими плечами оказывается более 1000 автомобилей и мы располагаем богатейшим опытом разборки и сборки салонов автомобилей любых марок.

Все это нам позволяет гарантировать заводское качество сборки вашего салона без следов вмешательства, таких как зацепы, порезы или пятна. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия от Авто-Локер.

Шумоизоляция Тойота Королла окончена.Вся работа у нас заняла без перекуров около 9 часов на глазах у хозяина автомобиля, который наблюдал за этим «спектаклем» широко раскрыв рот. Ни один пистон не сломан, все обшивки собраны без зазоров, будто машина не разбиралась.

Наши мастера имеют богатейший опыт шумоизоляции автомобилей, количество которых, прошедших через наши руки исчисляются уже не сотнями, а тысячами.

Эта Королла потяжелела на 50-52 килограмма самых топовых шумопоглотителей на момент публикации фото отчета, увеличилась жесткость и стойкость металла к случайным вмятинам и ударам, а вместе с ней появилось чувство автомобиля классом выше.

Работая в присутствии владельца, мы имеем очень хорошие отзывы о результатах нашей деятельности, владельцы рекомендуют нас друзьям, да и приезжают к нам вновь при смене автомобиля. Это и есть наш стимул, помогающий развиваться и дальше. А теперь приглашаем и Вас поучаствовать в спектакле под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии». Мы работаем с 2007 года и нам есть что показать вам!

Шумоизоляция автомобиля Toyota Corolla E150

1-й Слой.Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф L2.

2-й Слой.Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф L2

3-й Слой.Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф L2.

4-й Слой.Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.

5-й Слой.По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Очищаем и обезжириваем. Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим легкую виброизоляцию Шумофф L2.

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф L2.

Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Герметон А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Битолон 5.

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

1-й Слой.Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф L2.

2-й Слой.Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

3-й Слой.Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.

Штатная шумоизоляция крыша на Toyota Corolla E150 (Тойота Королла Е150) полностью отсутствует

В качестве первого слоя используем легкую виброизоляцию Шумофф L2. Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.

Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.

Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.

1-й Слой.Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается современной виброизоляцией Шумофф Black Joker.

2-й Слой.От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель с влагозащитным покрытием Шумофф Герметон А15Л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.

3-й Слой.Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж

Перед началом шумоизоляции пола на Toyota Corolla E150 (Тойота Королла Е150) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднимо сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Переходим к нанесению второго слоя. На пол до задних сидений наносим влагозащищенный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15Л.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид. Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

1-й Слой.Дно и арки оклеиваются современной виброизоляцией Шумофф Black Joker. Крылья и крышка оклеиваются легкой виброизоляцией Шумофф L2.

2-й Слой.Дно багажника оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7, крылья и арки оклеиваются мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.

3-й Слой.Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке багажника. Все его части бережно складываем на стеллаж.

Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.

Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно багажника оклеиваем виброизоляцией Black Joker и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным Black Joker

Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность. Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.

На арки же и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.

Крышку багажника оклеиваем самой легкой и современной виброизоляцией Шумофф L2, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.

Toyota Corolla — Прайс на работы

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб.

* Стоимость ремонтных работ Toyota Corolla, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 25.07.2018г.

Список основных ремонтных работ для Toyota Corolla(Тойота Королла)Стоимость работ, руб.
Ремонт ходовой части:
1Замена топливного фильтра2000
2Замена воздушного фильтра200
3Замена воздушного фильтра кондиционера400
4Замена масла в АКППот 500-2000
5Замена масла в КППот 500
6Замена масла и фильтра ДВСот 500
7Технический осмотр ходовой части (диагностика)от 200
Ремонт тормозной системы:
8Замена передних тормозных колодок500
9Замена задних тормозных колодок600
10Замена тормозного диска500
11Прокачка тормозной системы800
12Замена тормозного суппорта1200
13Замена рабочего тормозного цилиндра1500
14Замена тормозного шланга500
15Технический осмотр тормозной системы (диагностика)от 200
Ремонт системы рулевого управления:
16Замена рулевой рейки5000
17Замена рулевой тяги900
18Замена пыльника рулевой тяги600
19Замена наконечника рулевой тяги500
20Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика)от 200
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
21Замена стоек стабилизатораот 400
22Замена втулок стабилизатораот 600
23Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика)от 200
24Замена ШРУСа1000
25Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП2000
26Замена цапфы задней ступицы3500
27Замена подшипника передней ступицы1500
28Замена подшипника задней ступицы1500
29Замена пружины амортизационной стойки1200
30Замена амортизационной стойки1200
31Замена сцепления7500
32Замена главного цилиндра сцепления1200
33Замена рабочего цилиндра сцепленияот 800-7500
34Замена привода в сборе2000
35Замена привода в сборе АКПП2000
36Замена КПП7500
37Замена АКПП9000
38Замена поворотного кулака2500
39Замена сайлентблоков балки задней подвески8000
40Замена рычага передней подвески1200
41Замена сайлентблока рычага1500
42Замена балки переднего/заднего моста6000
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
43Замена охлаждающей жидкости (антифриз)700
44Замена термостата2500
45Замена топливного насоса2000
46Замена водяного насоса3500
47Замена гидрокомпенсаторов8500
48Замена ремня/цепи ГРМ4000
49Замена приводного ремня700
50Замена радиатора системы охлаждения2200
51Замена глушителя (без выпускных коллекторов)1000
52Замена переднего сальника коленвала500
53Замена подушки крепления ДВСот 500-1500
54Замена прокладки выпускного коллектораот 2500-6000
55Замена прокладок клапанных крышек1000
56Замена уплотнительного кольца глушителя600
57Замена ДВС (вместе с АКПП)10000
58Замена маслосъемных колпачков9500
59Замена прокладки головки блока15000
60Капитальный ремонт двигателя45000
61Технический осмотр ДВС (диагностика)600
62Замена гидронатяжителя цепи1200
63Замена прокладки поддона картера1800
64Замена бензонасоса2000
65Замена бензобака3500
Ремонт электрооборудования:
67Замена высоковольтных проводов600
68Замена генератора2200
69Замена свечей зажигания600
70Замена стартера2500
71Замена ламп главного и противотуманного света500
72Замена ламп вспомогательного света300
Кузовной ремонт:
73Снятие и установка обивки двери1500
75Замена переднего/заднего бампера1000 нормо/час
76Замена опускного стекла2500
Читайте также: Передняя подвеска киа рио 3 (ub)

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Toyota Corolla имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Toyota Corolla и производимых работ. Пожалуйста, перед записью на ремонт Toyota Corolla, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :

Королла 150: удаление катализатора

Особое внимание при изготовлении уделяется внедрению передовых технологий и соблюдению действующих норм законодательства. Например, после подписания ряда нормативно–правовых актов в сфере экологии с 2001 года все автомобили концерна начали укомплектовываться дополнительным оборудованием для снижения уровня токсичности выхлопных газов. Каждое техническое средство, сошедшее с конвейера, должно быть оборудовано штатным катализатором, датчиком кислорода. Если речь идёт о дизельном типе двигателя, то должен быть предустановлен сажевый фильтр для отбора сажи, помимо катализатора. В целом идея монтажа оборудования хорошая, но не учтён один момент, когда техника приобретается для эксплуатации в тех странах, где качество топлива низкое, начинается ряд проблем. Наиболее распространённые из них — засорение топливной системы, выход из строя катализатора Тойота Королла 150.

Тойота Королла 150: удаление катализатора

Важно! Прежде чем проводить на Тойоте удаление катализатора, нужно надлежащим образом подготовиться.

Понадобится для работы в условиях СТО набор инструментов, ветошь, торцевые ключи, переносная лампа, если недостаточно штатного освещения.

А также не забываем о самой детали – пламегасителе, сварочном аппарате, шлифовальной машинке (резаке). Этого вполне достаточно для проведения ремонта.

Непосредственно сам алгоритм:

  • так как катализатор у нас установлен в единичном экземпляре и в нижней части, то проводить работы в моторном отсеке нет надобности. Поднимаем авто на гидравлическом подъёмнике. Отпускаем соединение резонатора и трубы катализатора;
  • в передней части отпускаем крепление трубы катализатора с задней частью (хвостовиком) выхлопного коллектора. Откручиваем три крепёжных болта, изымаем механизм в сборе из-под машины. Перед этим снимаем датчик кислорода, он же — лямбда зонд, из штатной контактной платы;
  • устанавливаем часть выхлопной системы на рабочую поверхность или зажимаем в тиски. Шлифовальной машинкой разрезаем внешний металлический корпус – обшивку катализатора. Желательно это сделать в виде прямоугольного отверстия — для удобства;
  • сам катализатор имеет вид сотообразного наполнителя. Чем дольше он используется, тем больше твердеет. Чтобы вычистить каталитический наполнитель с корпуса, нужно использовать что-то наподобие отвёртки или зубила;Снятие облицовок моторного отсека Toyota Corolla (Е150)
  • полость кожуха протираем ветошью, очищаем от стороннего мусора, остатков разлома наполнителя;
  • на место прежнего катализатора устанавливаем пламегаситель. Аккуратно выставляем его по геометрии, прихватываем точечной сваркой в нескольких местах, чтобы не было смещения. Только после этого начинаем обваривать по периметру;
  • накладываем защитный металлический чехол на корпус, который также обвариваем. По окончанию работ проверяем целостность шва, наличие дефектов;
  • чтобы избежать развития коррозии, необходимо обработать автомобильной краской места наложения сварочного шва. Цвет краски роли не играет, но предпочтительнее чёрный;
  • теперь можно устанавливать всю систему на кузовную часть. Правильнее всего, начинать монтаж с головной части – хвостовика коллектора и продвигаться в сторону резонатора. Соединения должны быть закреплены достаточно прочно. Хомуты, которые уже изрядно подношены, подлежат замене новыми;
  • ввинчиваем датчик кислорода на его штатное место. В зависимости от марки и стоимости пламегасителя, отверстие для лямбда зонда может быть и не предусмотрено. Поэтому, если не предусмотрено, то нужно точечной сваркой аккуратно сделать отверстие по диаметру датчика. В качестве нарезной резьбы можно использовать обычную гайку, также со сходным диаметром;
  • после того как процесс сборки окончен, машина опускается, запускается мотор, тестируется система на предмет работоспособности, при необходимости, подтягиваются крепления и хомуты.

Удаление катализатора Corolla: тонкости и нюансы

Важно! Когда проводится удаление катализатора и замена его пламегасителем, нужно в обязательном порядке устанавливать обманку лямбда зонда.

Если оставить пламегаситель просто с датчиком кислорода, то данные, которые будут передаваться на центральный блок управления, не будут объективными.

Поэтому нужно выбрать монтаж одной из двух видов обманки лямбда зонда: механическая проставка или электронный эмулятор.

Каждый из видов эффективен и работоспособен на любом виде технического средства. Многое зависит от стоимости и пожелания заказчика. При монтаже металлической проставки перепрошивка центрального блока управления не понадобится, а вот эмулятор потребует перепрошивки на ранг или два ниже. Как правило, устанавливают прошивку типа Евро 2, 3.

Основные признаки неисправности пламегасителя Тойота Королла 150

  • На панели приборов горит индикатор «Check Engine», оповещающий об ошибке в системе циркуляции газов.Снятие облицовок моторного отсека Toyota Corolla (Е150)
  • Расход топлива необоснованно увеличен, динамика разгона снижена, педаль акселератора пассивная.
  • В салон машины просачивается запах гари и иных продуктов переработки топлива.
  • В выхлопной системе слышны прострелы. Это означает, что горючая смесь не сбалансирована. Датчик кислорода работает нестабильно и несвоевременно передаёт данные на центральный блок управления. Топливо или обеднённое или обогащённое. Оба варианта категорически неприемлемы для силового агрегата.
  • Из выхлопной трубы вылетает поток раскалённого пламени.

Поломки пламегасителя Тойота Королла 150

  • Брак при изготовлении деталей.
  • В качестве материала для основы взят низкокачественный продукт.
  • Механическое повреждение корпусной части пламегасителя.
  • Недостаточное крепление фланцевых соединений на стыках.
  • Прогорание внутренней части обшивки, камер шумоизоляции, перфорированных труб.

Отличие пламегасителя от катализатора

Важно! По принципу работы они идентичны. Разница лишь в том, что катализатор имеет каталитический наполнитель и вступает в химическую реакцию с выхлопными газами для снижения уровня токсичности. Пламегаситель же не имеет подобной функции (опции), он способен только снижать температуру, уровень шума, частично фильтровать, но не более.

Вот почему абсолютно все пламегасители запрещены для монтажа в странах ЕС, Японии, США. При пересечении границы стражи не пропустят вас в страну пребывания до того момента, пока не установите штатную систему выхлопов.

Количество катализаторов и пламегасителей

Пламегасители устанавливаются ровно по количеству катализаторов, ни больше, ни меньше.

Для большинства автомобилей характерно два пламегасителя: один — в верхней части, возле коллектора, второй — возле глушителя.

Что касается двигателя с V-образной системой, то необходима инсталляция и третьего пламегасителя. С каждой стороны блока цилиндров устанавливается по одному, один — в нижней части, возле резонатора.

Слабые места и проблемы Тойота Королла E150

Модель Королла c 1974 года и по сей день является одной из самых продаваемых в мире. В чем же секрет ее успеха? Ответ прост – лаконичная внешность и традиционное японское качество. Кузов хорошо проработан инженерами с точки зрения безопасности, что подтверждают результаты краш-тестов от американского института дорожной безопасности (IIHS) и европейского комитета (EuroNCAP).

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и со временем активно появляются царапины и сколы. Более того, места где повреждение дошло до металла, могут зацвести, если не принять меры. Хотя гнилую Короллу в 150-м кузове Вам вряд ли удастся найти.

Самый распространенный мотор на Королле – это 1ZR-FE объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с. Считается достаточно надежным среди современных двигателей. Стоит отметить, что капиталку на нем сделать нельзя, ремонтных размеров поршней нет, блок тонкостенный. Правда некоторые владельцы умудряются его гильзовать.

Привод ГРМ — цепь, единственное ее замена может потребоваться уже на 150 000 км. Осложняется это тем, что параллельно возникает необходимость поменять и звезды, а они меняются только вместе с фазовращателями в сборе, что выходит не дешево. Также к такому пробегу нередко прогорает прокладка ГБЦ между первым и вторым цилиндром.

Из мелких недостатков – могут проблемы с запуском автомобиля на холодную.

С трансмиссией проблем нет, если вы купили машину на механике или с классическим автоматом Aisin. Но если же доведется взять авто на роботе, то скорее всего проблем в эксплуатации избежать не удастся.

С одной стороны, это та же самая механика, только с электронным управлением. С другой, конкретно по электронной части и могут поджидать проблемы. В лучшем случае удастся обойтись инициализацией коробки.

В худшем ремонт или замена отдельных ее элементов, например, актуатора. Кроме того, вполне возможен преждевременный износ узла сцепления.

По ходовой части самыми слабыми местами считаются рулевая рейка и промежуточный вал на рулевой колонке. Первая проблема решается путем использования втулки из фторопласта. Вторая – чисткой и смазкой промежуточно вала.

В остальном каких –то критических проблем по ходовой нет, большинство ее элементов при умеренной эксплуатации способны пройти более 100 000 км. Хотя, приближаясь к этому пробегу могут попроситься на замену втулки стабилизатора.

Салон приятен на вид и современен для своих годов. Но пластик жестковат, поэтому сверчки здесь обычно явление. Решается проблема полной или частично проклейкой частей салона.

Большой плюс этой машины в том, то что она мало теряет в цене из года в год. Но это одновременно и минус при покупке б/у авто, в плане высокой цены для такого класса.

Еще большой недостаток – это угоняемость. В этом плане машина не сильно уступает старшей модели – Камри.Снятие облицовок моторного отсека Toyota Corolla (Е150)

Добавить комментарий