Подвеска
392 0

Снятие и замена стартера ситроен с4 1

Для запуска мотора Ситроен С4 используется стартер. Его электродвигатель вращает коленчатый вал силовой установки до того момента, как ДВС начнет работать самостоятельно. Неправильные пуски двигателя и прочие внешние факторы, а также естественный износ приводят к возникновению неисправностей с узлом.

Неполадки стартера усложняют запуск силового агрегата, а порой Ситроен С4 завести становится невозможно. Своевременное обращение внимания на первые признаки поломок и оперативный ремонт узла позволяют избежать водителю неприятностей в пути.

Проблемы со стартером на Ситроен С4 и их устранение

Если Ситроен С4 не заводится, а стартер не крутит, то в первую очередь необходимо проверить аккумуляторную батарею. Она должна иметь достаточный заряд, а ее клеммы не быть окисленными. Для устранения проблемы в первом случае необходимо подзарядить АКБ, а во втором — очистить налет.

Неисправность реле можно выявить без демонтажа стартера. Для этого на управляющую клемму следует подать напряжение. Если характерного щелчка не слышно, то реле подлежит замене.

Для дальнейшей диагностики и устранения проблем рекомендуется снять узел с Ситроен С4. Стартер подлежит разборке и дефектовке составляющих элементов. В первую очередь внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу. При достижении длины щеток критического размера они подлежат замене.

Через щеточный узел проходит большой ток. Он вызывает термические повреждения, например, оплавления. Из-за изменения геометрии или габаритов щетки могут перестать ходить внутри своих направляющих. Для восстановления работоспособности стартера необходимо зашлифовать повреждение. При серьезных дефектах щетки подлежат замене.

Коллектор также подвергается износу и термическим повреждениям, хоть и в меньшей степени по сравнению с щетками. Мелкие его дефекты удаляются шлифовкой, а при крупных требуется замена якоря.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Оригинальные стартеры производимые на мощностях заводов Peugeot и Citroen, а также узлы закупаемые у сторонних брендов, поступают в розничную продажу с артикульным номером 9656262780. Цена на фирменное изделие составляет 8000-10000 рублей. Более доступны запчасти с авторазборок. В случае поддержанного узла потребуется заплатить от 3000 рублей.

На Ситроен С4 помимо стартеров под брендами Peugeot и Citroen можно встретить изделия компании Mitsubishi. Ее узел имеет номер по каталогу 1810A101. В розничной продаже стартер Mitsubishi обладает стоимостью 9500-18000 рублей. Цена на работоспособное изделие с авторазборок начинается от 3800 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Ситроен С4

Высокая розничная цена на оригинальные стартеры Ситроен С4 привела к низкой популярности родных узлов среди автовладельцев. Из-за этого найти фирменные изделия в магазинах весьма затруднительно.

Поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов.

В таблице ниже приведены бренды, чьи стартеры продаются по более привлекательной цене, но при этом их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают родным изделиям.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Ситроен С4

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC4380687800-8200
As-plS05502500-3100
HC PartsCS5943400-3800
Cargo1144604000-4500
Bosch9860183105000-5300

Требуемые инструменты

Инструменты, которые представлены в таблице ниже, требуются для того, чтобы снять и установить стартер на Ситроен С4.

Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера

НазваниеПримечание
Головка«на 10», «на 13»
Ключ рожковый«на 8», «на 13»
ВоротокС трещоткой и удлинителями разного размера
КарданчикДля откручивания креплений под углом в трудно доступных местах
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Металлическая щеткаДля очистки загрязнений

Выполнить замену стартера на Ситроен С4 возможно не имея доступа снизу машины. При снятии и установке узла через верх моторного отсека часть работ приходится делать на ощупь. При малом опыте «вслепую» сделать замену весьма затруднительно. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться подъемником, смотровой ямой или эстакадой.

Процесс замены стартера

Инструкция по замене стартера на Ситроен С4 располагается ниже.

  • При проведении работ над смотровой ямой или на эстакаде в первую очередь следует зафиксировать автомобиль ручным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Доступ к месту где находится стартер перегораживают некоторые элементы подкапотного пространства. Их требуется демонтировать. Начинать рекомендуется с откручивания клемм аккумуляторной батареи и последующего демонтажа АКБ.
  • Отсоединить воздухозаборник.
  • Открутить винт, который крепит кожух фильтра.
  • Нажать на желтый фиксатор. Ослабить хомут отверткой. Отсоединить шланг.
  • Убрать все лишние провода, подготовив рабочее пространство, как показано на фото ниже.
  • Открутить верхний болт крепления стартера.
  • Спуститься под автомобиль.
  • Отсоединить управляющий и силовой провод от тягового реле.
  • Открутить два нижних болта крепления стартера.
  • Немного провернуть стартер вокруг своей оси и изъять его из моторного отсека. Зачистив посадочное место, установить новый узел.
  • Собрать все в порядке обратном демонтажу.
  • Пробно запустить двигатель внутреннего сгорания, проверив работу установленного узла.

Citroen | "Сам Себе Сервис"

Замена омывателей на Citroen C-Crosserможет быть выполнена каждым, в принципе, в выполнении данной задачи ничего сложного нет. Собственно нужно купить новые омыватели, снять старые и установить новые. Крепятся они на специальных заклепках, которые нужно поддеть. После того, просто омыватель снимается, если потянуть на себя. Довольно просто. На видео ролике вы можете увидеть результат работы омывателей, установленных на модель Citroen C-Crosser. Слева установлен новый, а справа работает родной. Если у вас какие-то проблемы с омывателями, то выполните их замену. На все работы у вас уйдет не больше 15-20 минут.

Чтобы выполнитьзамену масла двигателя Citroen C2необязательно ехать в автосервис. Вы все сможете сделать самостоятельно. Никогда этим не занимались? Ничего страшного, с нашей помощью вы со всем справитесь. Итак, откройте капот вашего автомобиля, найдите с правой стороны от двигателя масляный фильтр.

С помощью специального ключа открутите его. Замените его на новый. Воспользуйтесь домкратом, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, и выкрутите сливной болт. Ждем, пока масло полностью не сольется. Дальше заливаем новое масло в несколько этапов. Не забывайте проверять уровень масла щупом. Все довольно просто, каждый сможет сделать своими руками.

Попробуйте, и у вас получится.

Замена задних тормозных колодок на Citroen C4необязательно должна выполняться в автосервисе. Вы можете выполнить все самостоятельно. Не знаете как? Мы вам поможем. Поднимите автомобиль, снимите колесо.

Дальше необходимо снять верхнюю часть суппорта. Чтобы это сделать, воспользуйтесь ключом и открутите два болта. Снимите верх суппорта, достаньте 2 шпильки, что соединяют колодки и приступайте к их замене.

Все не так тяжело, чтобы нельзя было все сделать самостоятельно. Возьмитесь и у вас все получится.

Замена масляного и воздушного фильтра на Citroen C4рассмотрена в нашем следующем видеоролике. Если вы решили выполнить все самостоятельно, то мы можем вам в этом помочь. Сначала нужно открыть капот, найдите емкость с воздушным фильтром и замените на новый.

Далее мастера покажут, как правильно нужно снимать масляный фильтр. Для этого снимаем защиту с двигателя, откручиваем фильтр и приступайте к его замене. В общем, ничего тяжелого. Со всем вы сможете справиться, это нетрудно. Наш видеоролик поможет вам со всем разобраться.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Citroen Berlingo —не самая большая проблема, чтобы волноваться. Вы все сможете сделать самостоятельно, просто посмотрите наше видео. Сначала поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите правое колесо. Чтобы подобраться к самому ремню ГРМ, нужно снять элемент защиты.

Потом нужно снять натяжной ролик, просто отвинтив болтик на самом натяжителе. Снимите ремень. Когда будете устанавливать новый ремень, помните, что правая сторона ремня должна быть хорошо натянута. Также обратите внимание на направление движения ремня, оно указано на самом ремне. Это работы средней сложности.

Не самые простые, но, тем не менее, вы сможете справиться.

Замена передних тормозных колодок на Citroen C4может быть выполнена самостоятельно. Все, что нужно это немного инструмента. Воспользуйтесь домкратом, чтобы поднять автомобиль. Далее нужно открутить то колесо, на котором вы хотите выполнить замену колодок.

Возьмите шестигранный ключ и открутите болт суппорта на тормозном диске. Далее нужно открыть суппорт, и приступать к замене колодок. Если колодка нормально не становится на свое место, подвиньте тормозной клапан отверткой. Тогда все будет нормально. Посмотрите наше видео, и все ваши вопросы улетучатся.

Попробуйте, и у вас все получится.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Citroen Twingo –задача непростая, но и не самая сложная. Посмотрите наше видео несколько раз и вы сможете все выполнить самостоятельно. Итак, сначала поднимите ваш автомобиль с помощью домкрата.

Снимите колесо и приступайте к снятию суппорта. Чтобы его снять, нужно открутить 2 болтика в задней его части. Затем нужно снять тормозной диск. Мастера покажут вам детально, как надо правильно все делать.

Все не так уж тяжело, вы сможете все сделать самостоятельно.

Замена стойки стабилизатора на Citroen C5для вас непосильная задача? Ничего, мы вам поможем со всем разобраться. Итак, для начала воспользуйтесь домкратом, чтобы поднять автомобиль. Снимаем колесо.

После этого перед вами будет сама стойка. Она закреплена 2 контр-гайками, открутите их и снимите стойку. Далее установите новую, просто выполняя все в обратном порядке.

Если что-то непонятно или пошло не так, посмотрите наше видео несколько раз.

Замена задних тормозных колодок на Ситроен С4 –не самая большая проблема, чтобы обращаться в автосервис. Каждый владелец автомобиля должен сам пытаться что-то сделать. Тем более, что это не так тяжело. Сначала снимаем заднее колесо и видим суппорт.

Читайте также: Замена тормозной жидкости киа рио 3

Непосредственно сами колодки находятся внутри суппорта. Чтобы до них добраться, нужно снять верхнюю часть суппорта, для этого нужно открутить 2 болта. Затем просто нужно вытащить 2 шпильки, что используются для соединения колодок. Затем снимаем колодки и выполняем их замену.

Как видите, все довольно просто.

Чем дольше у вас автомобиль, тем больше различных царапин, сколов и прочих повреждений появляется на лобовом стекле. В автосервис ни всегда есть желание ехать, да и деньги не хочется тратить. С помощью нашего ролика вы сможете разобраться с заменой стекла автомобиля Citroen Berlingo.

Основные работы будут проводиться с помощью режущего по стеклу инструмента. С его помощью можно отделить лобовое стекло от вашей машины. Далее все выполняется еще легче. Если сейчас вам кажется, чтоснятие и замена лобового стекла Citroen Berlingo–трудная задача, посмотрите видео несколько раз.

Вам покажется все гораздо проще.

Сейчас мы кратко рассмотрим, как правильно нужно выполнять работы по ремонту и замене стартера автомобиля Citroen Berlingo. Сначала нужно снять стартер, для этого нужно отсоединить корпус воздушного фильтра. Чтобы все было безопасно и надежно, отключите клеммы аккумулятора.

Непосредственно сам стартер находится ближе к салону автомобиля и коробки передач. Воспользуйтесь накидным ключом на 13, чтобы его открутить. Посмотрите, какая маркировка у вашего стартера и закажите подобную деталь. Если у вас что-то не получилось, просмотрите предложенное нами видео.

Ремонт и замена стартера Citroen Berlingo –не такая тяжелая работа, чтобы обращаться в автосервис.

Замена стойки стабилизатора Citroen C3 Picassoвыполняется элементарно. Из нашего видеоролика вы быстро поймете, как же это нужно сделать. Сначала мастер научит вас, как отличать левую стойку стабилизатора от правой. Затем вам наглядно покажут и расскажут, как стойку заменить.

Итак, сперва нужно открутить крепления стойки. Для замены можно воспользоваться просто «монтажкой» и использовать ее в качестве рычага. Немного поддеваем стойку и вытаскиваем нижний конец стойки, верхний можно отсоединить простым нажатием. При установке важно стойку не провернуть. Все делается довольно просто.

Попробуйте, вы определенно сможете.

Есть некоторые автомобильные поломки, которые встречаются довольно редко, но при этом желательно знать и уметь с подобными проблемами разобраться. К одной из таких неприятностей относится выход из строя топливного насоса.

Снятие и замена топливного насоса Citroen Xsaraне занимает много времени, но требует определенных знаний и опыта. Тем не менее, вы можете все выполнить самостоятельно.

Откройте задние двери вашего авто, под одним из задних сидений находится нужный нам насос. Затем снимите клеммы с аккумулятора машины и проверьте с помощью тестера его функциональность. Чтобы отсоединить насос, нужно разобраться с его креплениями. Это несложно.

Затем переходите к установке нового устройства. Как видите, все выполняется довольно просто. Вы тоже сможете это сделать.

Если вас не устраивает качество звука в автомобиле, то это можно легко исправить.Замена передних динамиков на Citroen C5выполняется элементарно, все у вас определенно получится. Вооружившись отверткой, снимите декоративные заглушки.

Их нужно только аккуратно поддеть и потянуть на себя. После этого вы сможете добраться к креплениям колонок. Не спешите, действуйте размерено и спокойно. Отсоедините коннекторы проводов и открутите их. Теперь можно приступать к замене динамиков.

Подсоедините их к проводке и выполняйте все в обратной последовательности. Ничего сложного в этом нет.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Citroen Berlingo 1.4 –не настолько трудная задача, чтобы ее выполнять в автосервисе. Можно сделать все самостоятельно. Если вы чего-то не знаете, посмотрите наш ролик. Итак, сначала нужно снять правое колесо и приподнять автомобиль.

Далее нужно снять защитную крышку, что отделяет нас от ремня ГРМ. Затем нужно зафиксировать коленвал. Потом нужно отсоединить шкиф, таким образом, вы получите доступ к звездочке, ее также снимаем. Дальнейшие действия очень подробно и наглядно показывает мастер в этом деле.

Главное взяться, в этом нет ничего сложного.

Снятие стартера Ситроен в Минске, цена

  • Снятие и замена стартера Ситроен С4 1Записаться на диагностику
  • Снятие и замена стартера Ситроен С4 1Записаться на диагностику
  • Снятие и замена стартера Ситроен С4 1Записаться на диагностику

Стартер Citroen сложно устроенный узел, и неквалифицированное вмешательство способно полностью вывести его из строя. Знаний, полученных в интернете и советов друзей мало для проведения его снятия.

  • Демонтаж стартера сложно провести без подготовки.
  • Ошибки в определении поломки.
  • Неправильный подбор детали.
  • Некорректная сборка. Если вам удалось на Ситроен снять стартер, но после его установки в автомобиль остались лишние винтики, то езда на такой машине рискованное занятие.

Наша СТО проводит снятие стартера Citroen в кратчайшие сроки. Проводим бесплатную диагностику, работаем круглосуточно и без выходных. Получите консультацию у наших опытных специалистов!

Подайте заявку на бесплатную диагностику и наш консультант оперативно свяжется с Вами для согласования времени Мы занимаемся не только стартерами и генераторами, нашим дорогим клиентам мы предлагаем еще и бесплатную диагностику подвески автомобиля. Не упустите такую возможность!

УслугаЦена, BYN
Ремонт стартераот 20 рублей
Восстановление стартераот 90 рублей
Замена стартераот 30 рублей
Ремонт бендикса стартераот 40 рублей
Замена втулок стартераот 25 рублей
Ремонт щеток стартераот 25 рублей
Ремонт якоря стартераот 25 рублей

Узнайте, во сколько Вам обойдется снятие и установка стартера автомобиля, отправив заявку

Конечно нет. Везите к нам. Или заказывайте услуги с выездом к клиенту на дом.

В большинстве случаев это нецелесообразно, так как стартеры в автомобилях разных марок сильно различаются по своей конфигурации и зачастую детали для автомобилей одного концерна выпускаются разными производителями и с разными параметрами, в зависимости от марки автомобиля. Установка неподходящего агрегата может привести к проблемам в эксплуатации и скорым поломкам автомобиля.

15 летняя практика ремонтов позволяет заявить со всей ответственностью, что продукция каждого производителя обладает собственными недостатками: уязвимостью диодных мостов отличаются HITACHI и DELCO USA, для NIPPONDENCO и MITSIBISHI характерны проблемы с реле-регуляторами, а износ статорных обмоток – общая беда. На состоянии любого генератора заметно сказываются конструктивные особенности машины, определяющие степень защиты агрегата от влаги и загрязнений, возможность вентиляции и охлаждения.

Работоспособность генератора следует проверять при помощи тестера. На холостых оборотах при выключенных потребителях энергии (лампочки, кондиционер и т. д.) напряжение, выдаваемое генератором, должно составлять 13,9 – 14,9 Вольт.

При добавлении нагрузки, то есть, при включении какого-либо потребителя, выходное напряжение исправного генератора упадет до 13,4 – 14 Вольт.

Но нужно помнить, что в ситуациях, когда двигатель работает на холостых оборотах, генератор способен выдавать не более 40% от мощности, предписанной ему по номиналу. Вследствие этого не нужно включать сразу все имеющиеся потребители. Лучше ограничиться, к примеру, дальним светом.

Если выдаваемое напряжение «просело» ниже отметки в 13,4 Вольт, то генератор нельзя считать исправным. Если же напряжение превышает 15 Вольт, то, вероятнее всего, проблема скрывается в реле-регуляторе или в «земляных» соединениях.

Ремонт генератора или ремонт стартера снятого с автомобиля занимает как правило от 30 минут до 1 часа! Снятие/установка агрегата может занять от 0.5 часа до 2 часов. мы работаем круглосуточно и без выходных.

Мы принимаем в ремонт стартеры и генераторы только зарубежного производства для легковых автомобилей, грузовиков 12-24 вольта, мотоциклов, а также для спецтехники. Наша компания может отремонтировать стартер или генератор и для отечественного автомобиля, при условии, что агрегат зарубежного производства.

Антон Метус Программист /

Ремонтировал сегодня мерседес w211 генератор. Сделали быстро по цене вроде нормально.

Алексей Григорьев Логист /

Хочу сказать огромное спасибо. Моя работа связана с постоянным нахождением за рулем. Грузоперевозки. Ремонтирую уже не первую машину у ребят. В …

Ольга Склярова Предприниматель /

Отремонтировали оперативно. Сделали скидочку. Машина не заводилась. Приехала на эвакуатор, готовилась к большим расходам, но ребята посмотрели и …

Как снять стартер двигателя, замена своими руками, подробная инструкция с фото и видео

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Где находится стартёр?

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Снятие и замена стартера Ситроен С4 1Рис. 2 Расположение стартера на ДВС

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

Читайте также: Предохранители и реле хонда фит ариа, 2002 - 2009

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу.

Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля.

При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Снятие и замена стартера Ситроен С4 1Рис. 3 Обеспечение доступа снизу

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

Снятие и замена стартера Ситроен С4 1Рис. 4 Обеспечение доступа со стороны капота сверху

После чего, работы продолжаются в яме:

  • от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
  • откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

Снятие и замена стартера Ситроен С4 1Рис. 5 Демонтаж стартера на яме

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

  • обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
  • нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
  • вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем

Снятие и замена стартера Ситроен С4 1Рис. 6 Демонтаж стартера без ямы

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Снятие и замена стартера Ситроен С4 1Рис. 7 Ручной самодельный подъемник для легкового авто

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Снятие стартера Ситроен с4

Заранее записывайтесь на ремонт 8 (495) 517-81-67

Гарантия на ремонт 8 месяцев.

1. Замена втягивающего реле.

Находясь на рынке более четырех лет, автомобиль Citroen C4, показал свое слабое место, такое как выход из строя стартера. Причиной этому служит следующее: под лобовым стеклом, имеется пластмассовая панель, специально предназначенная для отвода воды. Она прикреплена клипсами и герметиком к нижнему краю лобового стекла.

Во время эксплуатации автомобиля под влиянием разнообразных факторов, эта панель начинает отходить от лобового стекла, и влага беспрепятственно проникает в двигательный отсек. В большинстве случаях она попадает на стартер, тем самым выводя его из строя.

Если когда-нибудь сев за руль своего автомобиля и провернув ключ зажигания не услышите работу стартера, не делайте преждевременных решений о том, что он вышел из строя. Первым делом необходимо проверить предохранитель, который несет ответ за исправную работу стартера, если он не звонится, тогда смените его на новый, не нужно сразу пытаться произвести повторный пуск электродвигателя.

Сначала подождите, пока залитый стартер подсохнет!!! Если после сушки, он все так же не хочет работать, то необходимо снять стартер ситроен с4. Это можно осуществить как самому, так и в авто сервисе.

Снятие стартера ситроен с4

1. Откиньте массу от аккумулятора. 2. Подоприте задние колеса. Поставьте на ручник, затем поднимите домкратом перед автомобиля. 3. Открутите 2-е крепежные гайки и откиньте проводку от тягового реле стартера Ситроен. Извлеките находящиеся под гайками шайбы. 4. Через низ автомобиля, вытащите стартер из моторного отсека.

Сборка стартера Ситроен с4 производится соблюдая обратную последовательность снятию.

Алексей

Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность «Автоэлектрик»

Андрей

Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность «Автоэлектрик»

Роман

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность «Автомеханик»

Стартер Ситроен С4: выбор и замена через низ, верх

Автомобиль Citroen C4 выпускается концерном PSA. Оснащается бензиновыми и дизельными моторами, коробками МКПП и АКПП, а также роботизированной EGS. Для запуска ДВС используются различные стартеры Ситроен С4. Как правило, они отличаются по мощности в зависимости от бензиновых модификаций на 1,4 и 1,6 литра, а также 2 литра и дизельных 2-литровых версий.

Проблемы со стартером

Снятие и замена стартера Ситроен С4 1Если пусковое устройство не вращается, двигатель не заводится, следует в первую очередь проверить АКБ. Она должна иметь достаточный заряд, а клеммы не иметь следов окисления. Для устранения неполадки, подзаряжается аккумулятор и прочищается шкуркой налёт.

Стартер автомобиля может не работать также по вине неисправного тягового реле. Чтобы удостовериться в этом, необходимо подать на управляющую клемму напряжение. Если не слышно характерного щелчка, реле подлежит замене.

Дальнейшая диагностика устройства проводится уже на снятом устройстве. Надо стартер разобрать и провести дефектовку. Изначально уделить внимание щёткам, которые в наибольшей степени подвержены износу.

Если их длина, выступающая из держателя, не превышает 6-7 мм, требуется замена. Также может быть оплавлен весь щёточный узел целиком из-за термического повреждения. Это приводит к перекосам направляющих, по которым ходят щётки.

При незначительных дефектах поможет шлифовка, но серьёзные неисправности устранить можно только полноценной заменой узла.

Внимательной проверке надо подвергнуть также ламели коллектора. Они быстро изнашиваются, подвергаясь чрезмерным термическим нагрузкам. Мелкие дефекты, как и в случае с щётками, можно устранять шлифовкой, но крупные — нецелесообразно.

Также неисправности стартера могут происходить из-за:

  • сильного загрязнения внутренних элементов и загущения смазки;
  • замыканий и пробоев;
  • поломки подшипника ротора.

Оригинальные устройства и их аналоги

На заводах Пежо/Ситроен выпускаются некоторые оригинальные стартеры для автомобиля Ситроен С4. Также они закупаются у сторонних фирм. Например, изделие от японского бренда Митсубиси под номером 1810A101, продаваемое по стоимости 18 тыс. рублей. С раскулачек эту деталь можно купить гораздо дешевле — за 4 тыс. рублей.

Высокая розничная стоимость оригинальных запчастей вынудила владельцев автомобиля Ситроен С4 искать альтернативы. Родные узлы стали непопулярными, их место заняли такие аналоги по низкой цене:

  • Валео 438068 по 8 тыс. рублей;
  • Карго 114460 по 4,5 тыс. рублей;
  • Бош 986018310 по 5 тыс. рублей.

Неплохо себя зарекомендовал стартер фирмы WAI CS 390. Стоит всего 2500 рублей. Каталожный номер 2-3175-2W, модель STV0390WA. Мощность 0,9 кВт, 12-вольтовый, стандартный.

Только на тяговом реле вместо обычной гайки стоит клемма «папа». Для него следует найти «маму» — штекер, надёжно припаянный к толстому многожильному медному проводу.

Затем этот кусок кабеля надо подключить к оригинальному проводу с помощью специального соединителя — «вампирчика».

Демонтаж

Снятие и замена стартера на автомобиле Citroen C4 проводится с помощью следующих инструментов:

  • головок 10 и 13 размера;
  • гаечных ключей 8 и 13;
  • воротка и трещотки с различными удлинителями;
  • карданчика, позволяющего откручивать угловые крепления в труднодоступных местах;
  • отвёртки;
  • смазки типа ВД-40;
  • щётки по металлу для очистки ржавчины и загрязнений.

Демонтировать стартер можно сверху, но придётся основную часть работы проводить на ощупь. Пусковое устройство расположено в крайне неудобном месте. Поэтому лучше воспользоваться ямой или эстакадой.

Алгоритм проведения замены на яме выглядит так:

  • поставить автомобиль на яму или подъёмник;
  • обесточить аккумулятор;
  • из ямы отсоединить провода от втягивающего реле;
  • отвинтить оба нижних крепления пускателя;
  • повернуть стартер набок и вытащить из-под подрамника;
  • хорошенько зачистить посадочное место;
  • установить новый элемент;
  • собрать все ранее демонтированное навесное оборудование;
  • запустить тестовый режим работы двигателя, проверив работу устройства.

Снятие и замена стартера Ситроен С4 1А так проводится демонтаж стартера сверху, правда, придётся работать на ощупь:

  • машину зафиксировать на ручнике;
  • открыть капот;
  • демонтировать все узлы, мешающие получить доступ к стартеру — аккумулятор со своей площадкой, воздухозаборник, корпус фильтра, провода и шланги;
  • открутить верхний болт крепления пускового устройства со стороны КПП;
  • затем накидным ключом на 13 нащупать и открутить плюсовую клемму на втягивающем реле;
  • накидным на 8 открутить пусковой кабель на тяговом реле — тот, что ближе к моторному щиту;
  • трещоткой вывернуть два нижних болта стартера — со стороны ДВС;
  • вытащить устройство в сторону, где стоял аккумулятор.
Читайте также: Замена прокладок распредвалов фольксваген поло v

Если наловчиться, то снятие стартера таким способом займёт всего 20 минут времени.

Кемуркогда нагреется двиг то не может завестись пока не остынет, щёлкает и всё!((( может это из-за втягивающего? Стартер снимал, всё перебрал — вроде всё отлично, контакты почистил, всё смазал.
Капоне67Да, может из-за втягивающего. Попробуй постучать по стартеру каким-нибудь увесистым ключом — можно дотянуться со стороны расширительного бачка.
Кемурпохоже по всем симптомам — втягивающее. сегодня специально проехал до гаража буквально 3км и заглушил… заводить, а она щёлкает(( на третий раз завелась. Заказал втягивающее валео.
Андреу78Реально ли снять стартер без ямы и подъемника? То есть, тупо во дворе на парковке?
Капоне67Реально, если придумать как залезть под мотор. Народ подкаты собирает, на 15 см.
Ц4Реально совсем без ямы и подкатов. Все прекрасно снимается сверху
Одноглазыйбыло такое, залипает шестерёнка на валу т.к смазки нет, втягивающие работает на втягивание и оно то как раз не причём, разобрал, почистил и смазал, два года прошло всё отлично работает.
Евгеней35Недавно тоже стало скрежетать, разобрал почистил помазал, хватило на три дня, вот сейчас думаю купить отдельно переднюю крышку стартера sbm7442, при разборке заметил что втулка в крышке имеет форму эллипса, может вал с бендиксом немного перекашивает и поэтому скрежетает.
РоррПроблема такая. Проехал за два дня на своем С4 2006 года 2500км безо всяких проблем, по приезду поставил машину в гараж вечером- с утра не заводится. Все дисплеи загораются, ошибок не пишет, стартер не крутит. Вообще ноль эмоций на поворот ключа. С толкача завелась моментально. акум гонял на зарядке всю ночь, не помогает, пробовал ставить другой акум- то же самое. Когда ставил машину- заглушил, но ключ зажигания не стал вынимать из замка. так она всю ночь и простояла. Может с этим как то связано. Куда лезть, есть подсказки у кого?
МаусВтягивающее смотри.
Роррпошел смотреть предохранитель. а втягивающий разве может вот так без видимых причин и намеков, просто из-за простоя в ночь в гараже сломаться??
СергеицаСитуация следующая. Началась зима! И так как это первая зима с французским другом, которую я надеюсь предстоит пережить благополучно!)))) Пару недель назад доехав до работы заглох. И смог только при помощи путешествия на эвакуаторе доюраться до сервиса.Следовательно болезнь была выявлена — полетело реле генератора. Соответственно был поставлен перебранный генератор и машинка снова забегала. И в течении полутора недель вела себя хорошо!))))) В начале данной недели приехав в воскресный день поставил машинку в гараж и отправился в командировку (гараж холодный)! Соответственно в дни коммандировки ударили морозы. Вернулся и сегодня придя в гараж (-18) начал оживлять свою подругу, но неудачно! Вставляю ключ зажигания.. все приборные агрегаты загораются, радио начинает петь.. при повороте ключа СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.. только характерный щелчок и все. Пробовал реанимировать с помощью снятия клеммы с аккумулятора.. без результатно, либо плохо пробовал.
НиколайЫВозможно следующее: 1. замерз аккумулятор; 2. что-то со стартером; 3. что-то со втягивающим;
МайкесПохожая проблема. При повороте ключа не только стартер не крутит, но еще пропадает питание на всех приборах. Я так понимаю сел аккумулятор?
СергеицаЯ вот после работы решил снова попробовать ее завести! Сначала загорелась.. При повороте ключа совсем перестала реагировать.. ну и через некоторое время потухла! Пришлось даже закрывать через ключ!
ГалкаУ меня была такая же беда с моей красавицей в первую зиму после покупки машины в автосалоне. При первом же морозе машина с утра не завелась, на тросе докатили меня в сервис. Ковырялись два дня — итог: замена предохранителя и чистили втягивающее, как мне объяснили у ОД, очень много смазки было и она замерзла и не давала крутить стартер. Тьфу — тьфу — уже третью зиму теперь заводимся с полоборота в любые морозы.
Фаревозтретий день продолжаются танцы с бубном вокруг моей с4 история такая 17 декабря поставил машину на рабочей стоянке сам полетел отдыхать 24 прихожу машина на кнопку не реагирует сел акум открыл с ключа открыл капот начал снимать акамулятор как только отсоединил клему она начинает орать клему на место ставлю не помогает. вот я наслушался визга пока в темноте в мороз сначала искал пищялку а потом отсоединял ее. короче акамулятор поставил на работе в тепло зарядного там нет. через сутки ставлю обратно. все приборы мигают как герлянда горят в пол накала акамулятор сдохший стартер не крутит. а сегодня мне давали подкурить все приборы в норме работают но на поворот ключа происходит щелчек под капотом и все. какие советы дадите завтра пойду с утреца смотреть опять. какой предохранитель отвечает за стартер книги у меня просто нет, я проверил только все большие под рулем и капотом они в норме а маленькие не смог без приспособы вытащить.
Бес77F8 под капотом. АКБ заряди. При «подкурить» на приборы могло хватать, а стартануть — нет. Втягивающее смотреть дальше. P.S. а когда прикуривал, накинув провода хоть 10 минут подождал чтоб мертвый АКБ хоть взбодрился?
Фаревозпроблема решена новым АКБ. поставил и завел как обычно. :crazy_pilot: ( блин почему от проводов не завелась?)
КомрадС проводов не завелась потому что многие так называемые «крокодильчики»(например с острыми зубцами) имеют малую площадь соприкосновения с аккумулятором. Если же зажимы нормальные (как на клеммах), то возможно слабоват аккум, от которого прикуривали. Где-то читал, что если все приборы начинают мигать, что-то там щелкать под капотом, а ничего не заводится, то в первую очередь это не хватает заряда аккума для стартера. Была такая фигня, когда вентилятор не выключился(тоже решилось заменой аккума). а как получилось заткнуть сигналку? я от нее все провода оторвал, а она все равно орала…

Замена стартера Citroen C4 своими руками. Ремонт … C4 1,6 HDI. Снятие и ремонт стартера Valeo

В … С4 стартер стоит на столько неудобно… Да и стартер Valeo — не самая удачная вещь. И как отремонтировать…

Комментарии к теме Замена стартера Citroen C4

Кивензор Николай

Вечером водка, с утра витамины — нужно записать…)))

  • Баки
  • coin storage? if I owned that car, I'm throwing all my coins out the window LOL
  • Marlowe

Смотрю и …, у нас в РК Тойота Карина-е 1993 года стоит около 3к$, … и думай, что мы не банановой республике((((.

Latisha

Сделай Тест Драй Land Cruiser 200. Сравнение в противовес гелику.

  1. Олексий
  2. Видео полезное, но много болтовни
  3. Крохина Сина
  4. Почему у этой женшины идиотский голос
  5. Юлиана

спасибо.все четко работать стало.

Гвиана

Красавчик! Все доступно объяснил.

Франциско

Жванецкий, Задорнов и Петросян с Маменко лежат и просто стонут от смеха!!! За труд отдельное спасибо!

Асуан Шарман

Алексей при запуске двигателя есть один удар что это может быть?не стартер?

  • Наим
  • Киа соренто ГОВНИЩЕ!
  • Эдита

скобу пассатижами то не проще взять? одним глазом смотрел этот момент, все боялся, что щас по пальцу 3.14зданешь себе)

  1. Иршат Егазаров
  2. Спасибо за видео! Оказалось очень полезным, отремонтировали 'лимона' собственными усилиями)
  3. Сайлау
  4. Новое слово в монтаже роликов :). Молодец
  5. Tully
  6. чёт не понял, а 207/257 мотор на заднем фоне это что такое?
  7. Адай

Здравствуйте, Алексей! Ещё раз убедился в 'уникальности' французов. Вы, как всегда, победили все неисправности. Молодец!

Мики

приветствую, не подскажете в чем дело. машина пежо 206 1.4 2002г.в. на бензонасосе 9.2в, начинаешь крутить стартер, появляется 12в. насос рабочий, но от своей фишки он не работает. реле бензонас перепоял на отечеств. проблема не ушла. В чем может быть еще дело?

  • Кадыр
  • Прикольно у меня на рено сафран такой-же стартер неделю назад перебирал
  • Аруба

спасибо за видео..всё доступным языком рассказано и показано..ваш ролик очень помог

Teodoro

Не подскажите, что за сайт с электросхемами? Ищу сайт со схемами на Пежо 406 2003 г не могу найти.

Роял

Все хорошо, но ты задолбошил 'дырочкой' на поводке. Запомни, — там ОТВЕРСТИЕ!. Дырочка, — она в другом месте. Старые гаражники тебе объяснят, где дырочка и шкурка, а где отверстие и наждачная бумага. Даже бабы об этом знают, а тебе, автомобилисту молодому, это надо знать в первую очередь.

  1. Мирослав
  2. Clean with 303 protectant is better than alcohol
  3. Азат
  4. Этим кей карам красная цена 200 тыс
  5. Буря
  6. у меня горит 54 машина не тянет.авто электрик отключает есть тяга потом загорается 54 опят не тянет как быть братья электрика или с каропки автомат
  7. Нафаня

Если забит салонный фильтр на это влияет обогрев лобового стекла?????

Хама

Если у вас проблемы с тем что бы затянуть резинку обратно — попробуйте использовать жидкое мыло. Мне очень помогло.

Яшка

В утиль все похожие видосы!!!! Блевать хочется от озвучки

  • Рудольф
  • а цены которые указаны на рынке это уже растоможеные авто или еще их надо растомаживать?
  • Степа Виянов
  • А если резистор поставить
  • Amad
  • ой турбированый двигатель фу фу фу, лучшебы стандартный 2 литра поставили
  • Написать комментарий
Добавить комментарий