Замена запчастей
489 0

Снятие и замена переднего бампера на шевроле лачетти

Задумали поменять бампер? Расскажем как его снять и каким инструментом воспользоваться!

Инструмент

Для снятия переднего бампера на Лачетти нам понадобится:

  1. Крестообразная отвертка
  2. Шлицевая отвертка (плоская отвертка)
  3. Трещотка с удлинителем и головкой на 10 мм.
  4. Плоскогубцы (пассатижи)

Процесс снятия переднего бампера

Первым делом снимаем передние фары.Фары крепятся тремя болтами: 2 сверху и 1 сзади. Откручиваете болты, отсоединяете все подходящие колодки (штекеры).Снятие и замена переднего бампера на Шевроле Лачетти

Снимаем решетку радиатора. Она крепитсясверху на 4 болтапод крестовую отвертку. Отворачиваем и затем нужно отсоединить2 фиксатора. В решетке радиатора проделано 2 специальных прорези для этих целей. Длинной шлицевой отверткой необходимо дотянуться до фиксатора и утопить его фиксирующие лапки. Немного сноровки и всё получится.

Теперь открылся вид на пластиковые фиксаторы. Они сделаны под крестовую отвертку. Как показывает практика они редко просто выкручиваются, поэтому нужно им помогать). При выкручивании винтов приподнимайте их за шляпку с помощью шлицевой отвертки и дело пойдет веселее. Как выкрутили винт необходимо извлечь сам фиксатор. Просто поддеваете его за шляпку и вытаскиваете.

Он выглядит как шляпка с лапками. Всего по контуру бампера4 таких крепежа. Снизу бампера также есть4 подобныхкрепежа. Их также снимаем по примеру верхних креплений.Снятие и замена переднего бампера на Шевроле ЛачеттиСнятие и замена переднего бампера на Шевроле Лачетти

Затем откручиваем подкрылки от бампера. Они крепятся пистонами.

Для удобства откручивания выверните колеса Лачетти сперва в одну сторону затем в другую (если откручиваете с левой стороны, то колеса поворачиваете направо, если откручиваете винты справа, то колеса поворачиваете налево). Всего нужно извлечь8 пистонов, по 4 на каждой стороне. Удобнее всего использовать короткую крестообразную и плоскую отвертки.

Снятие и замена переднего бампера на Шевроле ЛачеттиМеста крепления винтов указаны под номером 4

Далее открывается доступ крепления бампера к крыльям. Отгибая локер в сторону, трещоткой с удлинителем подлазим к болту и выкручиваем его. Болт находится на углу бампера.Всегоих 2:по одному на каждую сторону. И затем отворачиваем еще2 болта, как показано на изображении.

После этого бампер можно снимать.

Что может пойти не так?

Каких-либо проблем со снятием переднего бампера не должно возникнуть. При снятии бампера возможно будут отсутствовать клипсы крепления или саморезы.

При снятии бампера не тяните его с большим усилием, возможно вы просто пропустили один из крепежей.

Пистоны, клипсы и другие крепежи

  • Фиксатор решетки радиатора Лачетти —артикул GM 94530326Снятие и замена переднего бампера на Шевроле Лачетти
  • Пистон для подкрылков —артикул GM 94535928
  • Фиксатор бампера верхний —артикул GM 94530623
  • Фиксатор крепления пластиковой защиты к переднему бамперу —артикул GM 94530624

Артикулы кузовных элементов Лачетти

Габаритные размеры Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Снятие установка замена переднего бампера Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие переднего бампера Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие переднего бампера

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, энергопоглощающей балки бампера. Работа показана на автомобиле с кузовом хэтчбек. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см.

Снятие грязезащитных щитков моторного отсека) и облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора). Снимаем блок-фары (Снятие блок-фары) и подкрылки (или отсоединяем их передние части — см. Снятие подкрылков передних колес).

Отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. Снятие противотуманной фары).

Головкой «на 7» с удлинителем отворачиваем два самореза крепления облицовки бампера к переднему крылу.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления облицовки переднего бампера к кронштейну энергопоглощающей балки бампера. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера.

Вынимаем пистоны.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера и вынимаем пистоны.

Снимаем облицовку бампера вместе с пенопластовой вставкой и противотуманными фарами. Снимаем противотуманные фары (см. Снятие противотуманной фары).

Точки крепления облицовки бампера:1 — к крылу; 2 — к энергопоглощающей балке; 3 — к подкрылку

Пенопластовая вставка из бампера вынимается свободно.

Для снятия энегопоглощающей балки головкой «на 14» отворачиваем болт и две гайки крепления кронштейна балки к кузову. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

Снимаем энергопоглощающую балку. Можно снять облицовку переднего бампера вместе с его энергопоглощающей балкой. Для этого следует отсоединить облицовку бампера от крыльев и подкрылков, энергопоглощающую балку отсоединить от кузова, а пистоны, соединяющие облицовку и балку, — не вынимать.

Устанавливаем элементы переднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

Как заклеить бампер

Покажу и расскажу, как заклеить бампер быстро, прочно и без особых затрат. Данным способом можно заклеить не только бампер, но и много полезных и не очень вещей.

Въехал как-то старенький дедушка на стоянке в мой Лачик. Металлический бампер его Ваз 2107 беспощадно протаранил задний пластиковый бампер моего авто.

Как оказалось, бампер достойно выдержал удар и, отпружинив, вернулся в своё первоначальное положение без присутствия каких либо следов удара.

Но крепления бампера не выдержали этого насилия и благополучно перестали быть одним целым с бампером.

Было решено устранять данную неприятность самостоятельно. Благо, опыт, как заклеить бампер уже был. Совсем недавно эту процедуру я проводил на соседской Ваз 2115. Там ситуация была более критична и бампер приходилось собирать буквально по кусочкам.

Результатом тогда мы остались очень довольны. Поэтому с повреждениями своего авто я справился сам и даже без помощника.

Приобрёл то же средство для склеивания, как и в случае Ваз 2115

Стоит оно у нас около 100 грн. (4 у.е.). В комплекте банка с клеем, тюбик с затвердителем, армировочная сетка и инструкция на многих языках, в том числе и русском.

Дополнительно необходимо приобрести растворитель или что-то подобное для обезжиривания и обычные небольшие кисточки в строительном магазине. Если необходимо заклеить большой участок бампера или в несколько слоёв, то берите несколько кисточек, так как клей схватывается буквально на глазах и одна кисточка прослужит от силы минуты две, после чего станет деревянной

Как заклеить бампер своими руками

Вернее не своими руками, а клеем, но при помощи рук

Первым делом снимаем бампер и укладываем его на заранее постеленное одеяло, чтобы не поцарапать его. Очень удобно уложить его на «козел», на котором пилят дрова.

  • Как выяснилось, крепления бампера моего Лачетти изготовлены из очень тонкого металла и, плюс ко всему, этот металл изрядно поржавел
  • Поэтому мне понадобилась ещё щётка по металлу и преобразователь ржавчины. Зачистил, обработал и дал немного подсохнуть
  • Бампер в месте склеивания очищаем, хорошо царапаем, обезжириваем и проклеиваем лицевые места, чтобы случайно туда не попал клей, малярным скотчем или изолентой, которая не оставляет следов
  • Отрезаем ножницами нужный кусок армировочной ткани и примеряем, чтобы ткань перекрывала место склеивания с запасом

После того, как всё подготовлено, наступает самый ответственный момент. Одеваем перчатки и готовимся быстро шевелиться. Клей, как я уже говорил, схватывается очень быстро, поэтому много сразу его не разводите. Я еле успевал вырабатывать клей, налитый в стакан на 1.5 см от дна.

В общем, наливаем в ёмкость немного клея и капаем затвердителя. Быстро перемешиваем до получения однородного розоватого цвета. Я перемешивал большим гвоздём.

Затем очень быстро промазываем кисточкой место склеивания и укладываем туда армировочную сетку. Сверху сетки ещё раз промазываем кисточкой, пропитывая её по всей площади.

Читайте также: Новый acura tlx 2014

Если делали быстро и клей ещё остался и не затвердел, то можно проложить второй слой сетки для большей прочности и так же промазать.

  1. Если Вы заклеили всё, что собирались, тогда через пару часов можете ставить бампер на место, либо шпаклевать и красить — смотря какое у Вас повреждение.
  2. Я же решил укрепить все слабые места бампера, раз уж снял его.
  3. Снова развёл клей, взял новую кисть и погнал в бой.

Если Вы склеиваете трещину или части бампера, то сложного там нет ничего — делаете всё аналогично. А если, как я, приклеиваете крепления, тогда может возникнуть проблема, связанная с тем, что есть все шансы заклеить резьбу на креплениях. Чтобы этого избежать — необходимо вкрутить все болтики на вои места, а выступающую резьбу смазать литолом.

  • Также стоит отметить, что все работы лучше проводить в тени.
  • В итоге получается просто монолитное соединение.
  • Как видим, заклеить бампер совсем не сложно.

Всем Мира и ровных дорог!!!

По теме в сообществе Мой Лачетти:

Уход за уплотнителями автомобиля

Какой домкрат лучше

Как выбрать тент для автомобиля

Снятие переднего бампера Лачетти: фото и видео, инструкция

Содержание

  • Процесс демонтажа
  • Выбор изделия
  • Почему нужно снимать бампер
  • Вывод

Демонтаж переднего бампера Шевроле Лачетти не требует специального оборудования и навыков. Так, может потребоваться некоторые конструктивные знания устройства автомобиля и больше ничего. Для демонтажа переднего бампера потребуется, полчаса свободного времени, набор инструментария и немного силы.

Видеоматериалы

Видео повествует о процессах связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций

Процесс демонтажа

Для начала стоит отметить, что демонтаж бампера проводится легко и просто, и не требует особых усилий или оборудования специального назначения, как, например, в операциях связанных с двигателем. Также, чтобы снять бампер — не нужна яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.

Стоит понимать, что для демонтажа переднего бампера потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

  1. В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.Снятие и замена переднего бампера на Шевроле Лачетти
  2. Откручиваем крепления подкрылков к бамперу.
  3. Откручиваем нижнюю пластиковую защиту к бамперу.
  4. Когда есть доступ к внутренней части бампера, откручиваем крепящие саморезы.
  5. Снимаем решетку радиатора.Снятие и замена переднего бампера на Шевроле Лачетти

    Выкрутить крепления решетки радиатора.

  6. Демонтируем передние фары.Снятие и замена переднего бампера на Шевроле Лачетти

    Под решеткой имеется крепление, его выкручиваем тоже.

  7. Отщёлкиваем бампер от боковых защёлок.Снятие и замена переднего бампера на Шевроле Лачетти

    Поднимаем фару, под ним также имеются винты.

  8. При наличии противотуманных фар, необходимо их обесточить, чтобы не повредить проводку.
  9. Берём бампер в центре снизу и тянем сначала вверх, а потом на себя. Если все сделано верно, то он отщёлкнется от фиксаторов и вытянется без особых проблем.Снятие и замена переднего бампера на Шевроле Лачетти

    Снимаем бампер с боковых креплений.

  10. Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор изделия

Как оказалось, Шевроле Лачетти имеет аналоги оригинального бампера, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

Передний бампер Лачетти без покраски.

93742394— оригинальный каталожный номер переднего бампера для Шевроле Лачетти. Стоимость изделия составляет — 25 000 рублей.

Почему нужно снимать бампер

Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

  • Многие автомобили, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.
  • Второй вариант, где может понадобиться снятие переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.
  • Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

Вывод

Демонтировать передний бампер с Шевроле Лачетти достаточно просто своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

Как заменить задний бампер на Шевроле Лачетти универсал?

Шевроле по праву считается одной из самых популярных марок автомобилей на территории СНГ. Взять, к примеру, ту же Лачетти. Сколько их ездит по нашим дорогам?Большинству покупателей нравится кузов универсал. Что и не удивительно. Автомобиль подходит и для:

  • выезда на пикник за городом;
  • поездок на дачу;
  • работы по перевозке людей и грузов;
  • дальних переездов.

Снятие и замена переднего бампера на Шевроле ЛачеттиШевроле Лачетти универсал

При создании машины учитывался фактор дорог. Для многих иномарок они слишком суровые, но не для Шевроле Лачетти.

Зачем менять задний бампер?

Задний бампер, как и передний, это самая первая часть машины, которая принимает удары и амортизирует импульсы. Защита и безопасность – вот его предназначение. Однако это еще не все.

Частые причины замены заднего бампера Шевроле Лачетти универсал таковы:

  • повреждения вследствие ДТП;
  • повреждения перевозимым грузом;
  • повреждения в результате частого использования багажника;
  • изменение стиля автомобиля.

Снятие и установка

Процесс замены не является сверхсложной задачей. Если есть желание сэкономить, то задний бампер на Шевроле Лачетти можно поменять и самому, не обращаясь для этого в специальные автосервисы.

Снятие и замена переднего бампера на Шевроле ЛачеттиБампер задний Шевроле Лачетти

Порядок снятия модели универсал выглядит следующим образом.

  1. Открутить винты брызговиков и снять их.
  2. Открутить винты под брызговиками на крыле.
  3. Скручиваем внутренние болты крепления к лонжерону.
  4. Откручиваем внешние винты крепления облицовки в нижней части багажника и на грязезащитном щитке.

Задний бампер имеет крепления на:

  • крыле – 3 штуки с каждой стороны;
  • задней панели – по 2;
  • лонжероне — по одному на сторону;
  • щитке – по 3 штуки.

Нужно установить задний бампер на универсал? Та же процедура в обратном порядке.

Тюнинг

Существует две категории людей – одобряющих изменение внешнего вида автомобиля и не одобряющие. Последние, как правило, в меньшинстве. Задний бампер Шевроле Лачетти универсал имеет несколько основных видов тюнинга. Условно, разделим их так:

  • защитный;
  • практичный;
  • спортивный;
  • изменение стиля.

Теперь рассмотрим варианты тюнинга подробнее.

Защитный

К нему можно отнести специальные накладки, которые устанавливаются на сам задний бампер. У них только одна функция – защитить бампер от механических повреждений и царапин, получаемых во время постоянного использования багажника и перевозки грузов. Вторая задача – повышение стойкости к ударам. Например, если что-то на него уронить. От повреждений ДТП он не спасет.

https://www.youtube.com/watch?v=J23GpaBWTh4

Можно сказать, что такой вариант тюнинга Шевроле Лачетти подходит людям, использующий модификацию универсал в рабочих целях.

Накладки крепятся на специальный скетч. Можно сказать, что в случае чрезмерно сильного удара лопнет бампер, а вот накладки, скорее всего, не пострадают. Дело в том, что они изготовлены из высококачественного металла.

Сколько стоят накладки? Ориентировочно, чуть меньше половины той цены, которую просят за бампер. Но их использование увеличит срок службы и защитит внешний вид от повреждений, царапин, потертостей. Стоит ли оно того? По мнению специалистов автосервисов – да.

Практичный

Практичный автотюнинг подразумевает переделку Шевроле Лачетти модификации универсал в более адаптированный автомобиль. Как правило, это комплексная замена бамперов и порогов.

Что это дает? Изменение параметров ходовой части и, в частности, шины. Становится возможной не просто использование другой высоты колес, их профиля, но и регулировка клиренса.

Такой ход нужен не только для визуального эффекта, но имеет и практичное предназначение.

Что дает высота дорожного просвета? Она напрямую влияет на:

  • управляемость;
  • аэродинамику;
  • проходимость;
  • устойчивость.
Читайте также: Это не шутки: четвертая генерация kia sportage появится на рынке 1 апреля 2016 года

Для движения на серьезной скорости необходим минимальный уровень. Прижимная сила создает лучшее сцепление с дорогой, повышается маневренность и устойчивость. Если клиренс достаточно большой, то он помогает избежать повреждений при движении на грунтовых дорогах и в сельской местности.

Получается своеобразный мини-джип. Надо брать в расчет и ходовые части. Если сам корпус может и не касаться поверхности дороги во время скачков на ямах, то другие компоненты вполне могут.

Поэтому к настройкам высоты автомобиля стоит подходить серьезно и рассчитывать на то, в каких условиях будет использоваться универсал Шевроле Лачетти и его возможности.

Все-таки изначально автомобиль создан для городской езды.

Спортивный

Спортивная модификация – это не только внешний вид. Вот что происходит при создании настоящего спортивного автомобиля:

  • замена и усиление силовых агрегатов;
  • облегчение веса автомобиля;
  • усиление корпуса;
  • повышение мер безопасности;
  • изменение ходовой части;
  • улучшение аэродинамических характеристик.

Чаще всего модифицируют хетчбэки или седаны, но и кузов универсал имеет своих поклонников. Правильно подобранный задний бампер важен почти для каждого пункта. Его замена – вынужденная необходимость.

Изменение стиля

Многие водители хотят выделиться среди других. Когда средств на полный тюнинг не хватает, ограничиваются простой переделкой внешнего вида. Это придает автомобилю спортивный дизайн. По сути, это никак не сказывается на характеристиках автомобиля.

Задний бампер не менее важен, чем передний или капот. Универсал становится внешне намного агрессивнее и оригинальнее. Стоимость, по сравнению с заводским образцом, немного выше. А настоящие спортивные варианты являются довольно дорогим удовольствием.

Установка бампера Шевроле Лачетти

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах.

Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер.

При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Шевроле Лачетти. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимостьУстановка переднего бампера Шевроле ЛачеттиУстановка заднего бампера Шевроле ЛачеттиРемонт бампера Шевроле Лачетти
от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Шевроле Лачетти на прежнее место.

Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Шевроле Лачетти. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют. Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак.

Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.Снятие, ремонт, замену и установку бампера Шевроле Лачетти мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Как снять передний бампер на Chevrolet Lacetti

Автомобиль трудно представить себе без бамперов. Неважно, о какой машине идет речь: стройный седан или мощный кроссовер. Эта часть автомобильного дизайна присутствует абсолютно в любом автомобиле.

И передний, и задний бампер автомобиля, безусловно, те самые детали, которые собирают на себя все повреждения.

На самом деле, он и нужен для этого, его цель – предотвратить более серьезные повреждения кузова автомобиля, в частности таких его частей, как переднее крыло, капот, а также травм водителя и пассажиров.

Именно поэтому бампер часто выходит из строя, появляются трещины, при более сильных повреждениях вы можете просто лишиться части этой важной детали. И неважно, меняете вы изделие или ремонтируете, вам его, так или иначе, придется снимать. Также без демонтажа никак не обойтись, когда необходимо заменить или установить противотуманные фары или парктроник.

Шевроле ЛачеттиВ общем, умение снять передний бампер непременно пригодится вам, поэтому давайте разберемся, как же сделать это на нашем автомобиле. Данная инструкция предназначена для Шевроле Лачетти форм-фактора седан, но также она подходит и для автомобилей в кузове хэтчбек, универсал.

Также вы можете ознакомиться с информацией как задний бампер Шевроле Лачетти.

Как снять передний бампер Шевроле Лачетти

Необходимый инструмент:накидной ключ на 10 и на 7, крестовая отвертка, малярный скотч, при необходимости демонтировать «поглотитель энергии» понадобится ключ на 14.

Важно: мы рекомендуем обклеить каждое переднее крыло автомобиля малярным скотчем. При демонтаже это позволит избежать царапин и нежелательных повреждений.

  • Лезем под капот. Снимаем «минус» с нашего аккумулятора;
  • Снимаем брызговики и винты, которые крепят передний бампер к подкрылкам;
  • Производим снятие блок-фар: отключаем их от колодок, снимаем крепления;
  • Переходим к задним креплениям: отгибаем подкрылок и откручиваем болты крепления;
  • Спереди наше изделие и крыло соединяются с помощью болтов, которые нам тоже нужно открутить. Крепления находятся и слева, и справа;
  • Извлекаем крепления накладки нашей детали по краям, левый и правый: выкручиваем стопор крестовой отверткой и достаем крепежи;
  • Аналогичным образом извлекаются два центральных крепежа и четыре крепежа снизу;
  • Если у вас установлены противотуманные фары, то их нужно отключить от колодки проводов;
  • Аккуратно тянем деталь на себя. Готово! Бампер шевроле лачетти демонтирован и вы можете приступать к дальнейшим запланированным с ним действиям.

Поглотитель энергии Шевроле Лачетти седан демонтируется классическим способом: ключом на 14 откручиваем две гайки и один болт, которые крепят деталь к кузову. После демонтажа поглотителя энергии вы также можете выполнить снятие противоударного бруса – нужно просто открутить два болта, которые крепят его к кузову.

Важно: если вы сняли противоударный брус, закручивать болты при его обратном монтаже нужно с определенным усилием, но не переусердствовать. Слишком сильно затянутые болты могут привести к потере амортизационных свойств детали.

Монтаж переднего бампера

Обратный монтаж всех деталей производится по той же инструкции, в обратном порядке. Если у вас возникли трудности при монтаже детали на Шевроле Лачетти, обратитесь к специалисту.

Установка переднего бампера

Снятие переднего бампера на Шевроле Лачетти производится довольно быстро, и вы наверняка сможете обойтись без посторонней помощи, хотя, как обычно, помощник никогда не бывает лишним. Если у вас есть возможность пригласить кого-то для оказания помощи при данной процедуре, то справитесь еще быстрее. В любом случае, главное – четко следовать инструкции.

Еще раз отметим, что наша инструкция применима не только на седан, но и на остальные формы кузова.

Внимание: если под рукой не оказалось необходимого инструмента для демонтажа, не стоит использовать подручные предметы. В данной ситуации мы настоятельно рекомендуем вам обратиться в специализированный сервис-центр.

Читайте также: Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления фольксваген пассат б5

Chevrolet Lacetti. Неисправности свечей зажигания

содержание.. 191 192 193 194..

Chevrolet Lacetti. Неисправности свечей зажигания

Неисправность свечи зажигания обычно видна невооруженным взглядом при ее осмотре. Но также очевиден дефект свечи, когда речь идет об осечки зажигания, в результате которой машина начинает работать неравномерно и глохнуть. При дефекте свечи зажигания в одном из цилиндров двигателя может полностью пропасть процесс воспламенения топлива.

Плохие свечи приводят к существенным изменениям в работе двигателя. В результате пропуска зажигания несгоревшее топливо может поступать в катализатор. В результате вы можете почувствовать запах бензина. Еще один важный признак дефекта свечей зажигания это увеличение потребления топлива. Это происходит из-за неполного сгорания топлива в результате пропуска и осечек зажигания.

Отложения сажи на свече

Заземляющий элемент, электрод и сама свеча покрыты сажистыми отложениями. Свеча неисправна. Что стало причиной: Как правило, сажистые отложения на свечке образуются из-за неправильной воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Например, смесь может быть по каким-то причинам с переизбытком кислорода.

В том числе подобное отложение может быть из-за сильно загрязненного воздушного фильтра, из-за неисправности системы впрыска, выхода из строя датчика температуры и неисправности датчика кислорода (лямбда зонда).

Кроме того, отложение сажи могут образовываться из-за неправильного теплового диапазона свечи зажигания.

Масло на свече зажиганияЗаземляющий элемент, электрод и корпус свечи покрыт масленым налетом. Что стало причиной: Избыточное количества масла двигателя в камере сгорания, которое может быть из-за перелива масла (выше отметки максимум на масленом щупе).

Также масло на свечке зажигания может говорить об износе поршневых колец, об износе поршней, блока цилиндров двигателя и направляющих клапанов. Если машина оснащены турбодвигателем, то масло на свечах зажигания может указывать на неисправность турбокомпрессора.

Лаковые отложения на свечахНа свече заметны лаковые отложения, имеющие коричнево-желтый цвет или зеленый оттенок. Что стало причиной: Самой распространенной причиной лаковых отложений на свечках являются присадки в бензине и в моторном масле.

Шлаковые отложенияНа заземляющем элементе свечи и на электроде заметны большие отложения топлива и моторного масла.

Что стало причиной: Подобные шлаковые отложения (смолисто-коксовые) появляются чаще всего из-за присадок в моторном масле, которые в последние годы чаще всего используются производителями.

В результате сгорания присадок образуются большие отложения на свечках, что может являться причиной неправильной работы двигателя и системы зажигания.

Расплавился центральный электрод свечи зажиганияЦентральный электрод свечи выгорел. Край заземляющего элемента также оплавился.

Что стало причиной: Чаще всего подобное можно наблюдать при перегреве свечи, в результате неправильного зажигания автомобиля.

Также свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания, неисправности клапанов, низкого качества бензина, а также в результате неправильной затяжки свечи в головке блока

Быстрый износ электрода свечиНа конце электрода и заземляющего элемента виден сильный износ, в результате чего материал важных элементов свечи поврежден. Что стало причиной: Некачественное топливо на АЗС с наличием вредоносных присадок. Некачественное моторное масло с агрессивными присадками. Кроме того, подобный износ свечей также наблюдается при детонации и перегреве.

Расплавленная свеча зажиганияСильные отложения на электроде и на заземляющем элементе. Признаки не свечного отложения в результате нагрева.

Что стало причиной: Как правило, при таком виде износа свечей зажигания можно сделать вывод, что в камере сгорания присутствуют отложения, которые самовоспламеняются. Также возможно в головке блока двигателя неисправны клапана.

В том числе подобный износ встречается и при использовании некачественного топлива.

Износ разъема свечиЧаще всего свеча зажигания изнашивается, конечно, с той стороны, где генерируется искра. Но свеча также может повреждаться с той стороны, где подключается разъем высоковольтного провода. Что стало причиной: Старые разъемы высоковольтных проводов или перегрев свечи часто приводит к повреждению свечи в месте соединения с проводами высокого напряжения

содержание.. 191 192 193 194..

Chevrolet Lacetti седан: замена ламп в блок-фаре

17 августа 2015 года

Заменить лампу ближнего света возможно только после снятия блок-фары. Работа показана на левой блок-фаре, правая блок-фара снимается аналогично.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары. Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блок-фары. Сдвигаем блок-фару вперед. Отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота и снимаем блок-фару. Лампа ближнего света находится под крышкой, расположенной ближе к крылу автомобиля. Поворачиваем крышку против часовой стрелки и снимаем ее. Отсоединяем колодку проводов от лампы. Нажимаем на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления. Извлекаем лампу из корпуса блок-фары.

Устанавливаем новую лампу Н7 в обратной последовательности.

Внимание! На автомобиле применяются галогенные лампы ближнего и дальнего света. Работая с этими лампами, старайтесь не прикасаться к их стеклянным колбам. Следы от пальцев приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Для замены лампы габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего света и габаритного света.

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу из патрона. Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки. Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона. Лампа указателя поворота имеет два выступа, смещенных от центральной плоскости.

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены лампы дальнего света поворачиваем против часовой стрелки защитную крышку лампы дальнего света.

Отсоединяем колодку провода от лампы дальнего света. Нажав на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком и отводим в сторону. Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Устанавливаем новую лампу дальнего света H1 в обратной последовательности.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti] [Лампы, применяемые в автомобиле Chevrolet Lacetti]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Оптимальный по соотношению цена-качество, очень вместительный

Недостатки:

Двигатель 1,6 слабоват для длительных поездок по трассе, сцепление недолговечно.

снятие переднего бампера на шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti 2. Как снять передний бампер. Подробнее

Как снять бампер на Chevrolet Lacetti. Подробнее

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАМПЕРОВ НА ЛАЧЕТТИ :ЧАСТЬ1 Подробнее

передний бампер ATEK лачетти седан Подробнее

Задний бампер Дэу Джентра (Лачетти) [Замена] Подробнее

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хетчбэк Chevrolet Lacetti Подробнее

Дэу Джентра. Замена переднего бампера. Подробнее

Установка Лед на Лачетти Подробнее

Шевралет Лачетти j200 Универсал, ЭТАП 1, Замена переднего и заднего бампера Подробнее

Chevrolet Lacetti 1. Как снять задний бампер. Подробнее

Как снять переднее крыло на Шевроле Лачети 1.8 Подробнее

⭐ Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере.??? ? Подробнее

Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда об авто Подробнее

Кузовной ремонт. Ремонт пластикового бампера. Подробнее

Недостатки Лачетти Подробнее

Запотевают окна на Chevrolet Lacetti. Как избавиться от этого. Подробнее

Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti ) Подробнее

Пайка пластмассового бампера. ремонт без покупки нового элемента. Подробнее

Регулировка фар лачетти своими руками. Подробнее

Добавить комментарий