Подвеска
364 0

Снятие и установка радиатора фольксваген пассат б5

  • Фотоотчет о том,как заменить радиатор печкина автомобиле Фольксваген Passat B5+, двигатель AWT.
  • Необходимо учесть, что если Вы решили произвести замену радиатора печки самостоятельно, то данная процедура хоть и не является особо трудной, принимайтесь за работу, если уверены в дальнейших своих действиях, поскольку хоть из инструментов нужно и не много (несколько отверток), но разбирать придется пол салона, назад можно и не сложить…
  • Рекомендую менять радиатор на дорогой и качественный чтобы через пару лет снова туда не лазить, а также не забыть поменять уплотнительный поролон системы воздухораспределения.
  • Оригинальный номер 8D1819030B, средняя цена около 4232 руб.
  • Аналоги:
  • NISSENS 70224 — 1380 руб.
  • AVA AI6097 — 1079 руб.
  • BEHR-HELLA 8FH 351 311-421 — 4540 руб.

1

Сначала снимаем боковые заглушки торпедо. Вид справа.

2

Боковые заглушки торпедо слева.

3

Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.

4

Далее снимаем нижнюю полку с водительской стороны.

5

После чего снимаем также и кожух подрулевого переключателя.

6

Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.

8

Следующим шагом снимаем приборную панель.

9

Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.

10

«Внутренности» центральной консоли.

11

Далее, открутив 2 самореза, вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.

12

После извлечения корпуса центральной консоли и магнитолы приступим у снятию бардачка.

13

Далее вынимаем из салона торпедо.

14

Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее (желтая фишка).

15

Снимаем центральный воздуховод.

16

Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.

17

Снимаем металлический усилитель торпедо.

18

Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент (под капотом).

19

Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.

20

Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность — разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.

Замена вентилятора радиатора системы охлаждения на VW Passat B5

Материал полностью заимствован с сайта www.vw-seat.ru Автор — полосатый_КОТ (далее — цитата) В данной статье рассматриваются процесс замены вентилятора радиатора системы охлаждения на VW Passat B5, и как следствие описан порядок снятия «морды лица».

Справка: без снятия переднего бампера здесь не обойтись, поэтому проведение данной операции полезно совместить с чем-либо еще (замена ремня ГРМ, решетки радиатора..). Эта статья, как и любая другая на моём сайте, не является ни прямым руководством к действию, ни технической документацией по обслуживанию авто VAG Group, ни инструкцией.

Материал написан на «моём видении» и опыте эксплуатации и обслуживания авто, примите это как повод к размышлению. Предистория:

На этом авто лопнул обод вентирятора, далее процесс его разрушения плавно «пошел» дальше. Как обычно бывает, неисправность была замечена не сразу, настораживали только большие куски пластмасы под капотом 🙂 Так продолжалось до тех пор, пока несколько лопастей не разрушились полностью и появился дисбаланс, что проявилось на ХХ (движок стало слегка «подкалбашивать»).

Диагностика неисправности: Определить эту неисправность просто — визуальный осмотр вентилятора. Не думаю, что сложно бросить взгляд на вентилятор при проверке уровня масла… или как следствие этой неисправности — нарушение ХХ, но это проявляется незначительно и заметить довольно сложно «неискушенному» взору.

Необходимые инструменты:

— отвертка с плоским жалом; — «трещетка» ( для быстрого откручивания-закручивания); — «маленький» удлинитель; — динамометрический ключ с моментом затяжки 10 Н/м; — пассатижи; — «торксы» Т20 и Т25; — шестигранник на 6; — насадка «крестик» (или крестовую отвертку); — шуруповёрт, для убыстрения операции; — плотный полиэтиленовый пакет, необходимо частично слить ОЖ; Необходимое время: Для замены потребуется частично слить ОЖ, снять передний бампер, «освободить» радиатор. Необходимое время от 1часа до 2, с учётом того, что процесс снятия «морды лица» Вам знаком. Разборка бампера: — снимаем патрубок забора воздуха (между корпусом воздушного фильтра и передней панелью кузова). Необходимо для обеспечения доступа к креплению повторителя поворота, который в свою очередь закрывает доступ к точке крепления переднего бампера

  • — «освобождаем язычок» открывания капота. Фиксирующая скобка откидывается наверх, «язычок» надет на двухсторонний штифт, аккуратно разжимая лапки снимаем его со штифта
  • — отворачиваем «торксы» верхних креплений бампера, 3 центральных
  • и 2 по краям
  • — снимаем оба повторителя поворота, крепление осуществляется за счет натяжной пружины и направляющих
  • — освобождаем пружину и плавненько сдвигаем повторитель вперед, не сломайте направляющие, отсоединяем эл.разьём
  • — отворачиваем боковые «торксы» крепления бампера
  • — крепления подкрылка к торцу бампера осуществляется 3мя «торксами» (третий — вверху почти на уровне стыка бампера и крыла)
  • — теперь самое сложное: нужно отвернуть по одному «торксу» с каждой стороны в области стыка бамрера и крыла с внутренней стороны, доступ к нему закрыт подкрылком (два варианта: снять подкрылок или же его отогнуть)
  • — отворачиваем 3 нижних «торкса», крепящих бампер к передней панели снизу — аккуратно стягиваем бампер вперед (лучше проделать это с помощником и придерживать бампер за край, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие крыла) Радиатор:
  • — частично сливаем ОЖ (делать это только при невысокой температуре ОЖ), до уровня: чуть ниже верхнего фланца радиатора. Способов два: через сливное отвестие радиатора, либо через патрубок бачка ОЖ
  • это предподчтительнее, поскольку при сливе через сливное отверстие нужен шланг определенного диаметра, ввиду того, к сливу трудно подобраться (примерно получается около 1.5-2 литров)
  • — снимаем верхний патрубок ОЖ от двигателя к радиатору. Со стороны двигателя это обычный самозажимной хомут
  • со стороны радиатора «хитрое» крепление с защелкой

— необходимо поднять защелку (лучше её вообще снять, для более легкого попадания WD-шки в стыки) и сдвинуть патрубок внутрь моторного отсека.

Занятие не для слабонервных, поскольку детальки сделаны из пластика и присыхают намертво (видимо из-за перепадов температуры).

На фланце радиатора есть направляюшие и патрубок должен двигаться по ним, мне пришлось отмачивать это соединиение VW-40, минут 15, с учетом того, что уже один раз я снимал этот патрубок на 68ккм (сейчас 120ккм)

  1. — вынимаем верхние крепления радиатора к передней панели
  2. для этого необходимо прижать внутренний » язычок» к центру и вынуть крепление
  3. — наклоняеем радиатор на максимально возможный угол для обеспечения доступа к вентилятору
  4. Замена вентилятора радиатора:
  5. — крыльчатка крепится к муфте 4мя шестигранниками на 6
  6. — отворачиваем их удерживая от проворачиввания крыльчатку рукой — снимаем «пропеллер»
  7. — устанавливаем новый, обращая внимание на его ориентацию
  8. на крыльчатке стрелками показаны крепёжные отверстия, они чуть сдвинуты к краю
Читайте также: Замена тормозной жидкости мазда 3 (бк)

— затягиваем нужным моментом болтики крепления Сборку производим в обратной последовательности: — устанавливаем на место радиатор, его крепления просто вщёлкиваются обратно — патрубок радиатора — нижний патрубок бачка ОЖ (если снимался) — при установке бампера желателен помошник, бампер берётся по бокам с двух сторон и плавно вдвигается на место — «торксы» крепления бампера: 3 снизу, 6 с торца, 4 по бокам (2 внутренних и 2 наружных под повторителями поворотов), 5 сверху — повторители поворотов — «язычок» открывания капота (проверьте правильность его установки прежде чем закрыть капот :-)) — патрубок забора воздуха — долейте необходимое количество ОЖ Моменты затяжки: — болтики крепления крыльчатки к муфте 10Н/м Советы: — При покупке запчастей не покупайте первое попавшееся. В Кунцево «пропеллер» стоит от 800 до 1100, есть смысл походить 10 минут по рынку и сэкономить 300рублей. — При выполнии описанной операции обратите внимание на состояние муфты вентилятора, она должна вращаться без посторонних шумов. — При сливе ОЖ через сливное отверстие радиатора, проконтролиоуйте состояние резинового уплотнительного колечка сливной пробки. — Во время установки бампера на бойтесь нажать на него посильнее где это необходимо, для получения равномерных зазоров в стыке крыла и бампера. — После запуска двигателя дайте ему поработать на ХХ 3-5 минут и проверьте уровень ОЖ в расширительном бачке. — Старайтесь совместить операции по ремонту, если они требуют разбора одних и тех же компонентов (при замене «пропеллера» я поменял и решётку радиатора, оказывается, что тут скрыто много «подводных» камней. Об этом в следующей статье). Вывод: Особых сложностей при проведении данной операции я не заметил.

  • Напишите мне
  • На главную

Как Снять Торпеду На Фольксваген Пассат Б5

Замена радиатора отопителя на Volkswagen Passat B5

Сначала снимаем боковые панели торпеды. Правильный взгляд.

  • Боковые торпедные чехлы слева.
  1. Снимите подушку безопасности водителя и рулевое колесо.
  • Затем снимите нижнюю полку с водителя.
  1. Затем также снимите крышку штока переключателя.
  • Поверните 4 болта рулевого колеса вниз и опустите рулевую колонку.

Следующий шаг. снять панель.

  1. Затем снимаем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок климат-контроля.
  • Внутри центральной консоли.
  1. Затем, отключив 2 таймера, снимаем корпусцентральная консольвместе с магнитофоном.

Снятие Volkswagen Passat B5 Торпедо

VW Ontacte GroupPassatB5 Удалениеторпеды, снять обшивку, снять подлокотник.

Снятие, замена VW Passat B5 Torpedoрадиатор печки

удаление приборной панелиPassat B5.

  • Сняв центральную консоль и радио, приступайте к снятию перчатки.
  1. Затем удалить торпеда из салона.
  • Видим подушку безопасности пассажира и выключаем ее (желтая фишка).
  1. Удалить центральный канал.
  • Затем снимите компьютер с крышек и отсоедините все разъемы ниже.
  1. Снимаем металлический торпедный усилитель.
  • Затем открутите трубки кондиционера и опустите охлаждающую жидкость (под крышку).
  1. Вытаскиваем корпус радиатора и поднимаем радиатор вверх.

Затем мы устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная сложность — аккуратно расположить жгуты в обратном порядке.

Фото рассказ о том,как заменить радиатор отопителяVolkswagen Passat B5, двигатель AWT.

Следует иметь в виду, что если вы решите заменить радиатор отопителя самостоятельно, эта процедура, хотя и не особенно сложная, подходит для работы, если вы уверены в следующих шагах, поскольку даже с инструментами вам не нужно много (несколько отвертки), но вам придется разбирать пол кабины, вы не можете сложить заднюю часть.

Снятие и установка элементов системы охлеждения топлива

Рис.12.1. Система охлаждения топлива (двигатели AJM и ATJ)

  • 7 Запорный клапан
  • 2Расширительный бачок
  • 3Система охлаждения двигетепя
  • 4Топливный бак
  • 5Теплообменник топливного фильтра
  • БДатчик температуры топлива
  • 7Топливный насос
  • 8Радиатор системы охлаждения топлива
  • 9Насос охлаждения топлива

Рис.12.5.Отверните 4 гайки и снимите радиатор

Рис.12.9.Пережмите шланги системы охлаждения

1Всилубольшихтемператур.прикоторых работают двигатели АиМиАТО.атакжетого, что топливопроводы проложены в головке цилиндров, циркулирующее по системе топливо нужно охлаждать.

Это осуществляется специальным кругом циркуляции системы охлаждения, охлаждающим корпус топливного фильтра. Система охлаждения топлива включает в себя радиатор, насос охлаждения топлива, запорный клапан и датчик температуры топлива.

Хотя система охлаждения топлива забирает охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, БЭУ посредством запорного клапана не позволяет системе охлаждения двигателя нагревать систему охлаждения топлива.

Когда температура топлива достигает 70’С, вступает в работу насос охлаж-дениятоплива. Охлаждающая жидкость пропускается через корпус топливного фильтра к радиатору, расположенному перед локером правого переднего колеса (рис. 12.1).

Радиатор

Снятие

2Установите переднюю облицовку кузова в положение для ремонта в моторном отсеке, как это описано в главе 11. Радиатор системы охлаждения топлива расположен за брусом переднего бампера, справа.

3Пережмите шланг, идущий к насосу охлаждения топлива и шланг, идущий к радиатору, струбцинами или слейте из системы охлаждения жидкость, как описано в главе 1 Б.

4Подставьте подходящую ёмкость, чтобы «поймать» в неё жидкость после отсоединения шлангов. Отсоедините от радиатора верхний шланг. Ослабьте хомут нижнего шланга.

5Отверните 4 крепёжных гайки и снимите радиатор, отсоединив нижний шланг (рис. 12.5).

6При необходимости можно снять кронштейн опор.

Установка

7Установка производится в порядке, обратном снятию. Полейте в систему охлаждения жидкость.

Насос охлаждения топлива

Снятие

8Установите переднюю обпицовкукузова в положение для ремонте в моторном отсеке, как это описано в главе 11. Насос охлаждения топлива расположен зв брусом переднего бампера, справа.

9Пережмите шланги, идущие к насосу охлаждениятоплива струбцинами (рис. 12.9) или слейте из системы охлаждения жидкость, как описано в главе 1 Б.

10Подставьте подходящую ёмкость, чтобы «поймать» в неё жидкость после отсоединения шлангов. Отсоедините от насоса верхний шланг. Ослабьте хомут нижнего шланга (рис. 12.10).

11Отсоедините от насоса электрический разъём.

12Отверните крепёжный болт и снимите насос. Отсоедините при снятии насоса от него нижний шланг.

Установка

13Установка производится в порядке, обратном снятию. Долейте в систему охлаждения жидкость.

Рис.12.10.Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от насоса

Рис.12.15. Теплообменник топливного фильтра (двигатели AJM и ATJ)

  1. 1 болт
  2. 2Шайба
  3. 3Возвратный топпивопровод (в бак)
  4. 4 Теплообменник
  5. 5 Головка фильтра
  6. 6 От топливного бака
  7. 7Винт для прокачки (удаления воздуха)
  8. 8Шайба
  9. 9Фильтр
  10. 10От радиатора охлаждения топлива
  11. 11К радиатору охлаждения топлива
  12. 12От топливного насоса
  13. 13К топливному насосу

Рис.12.19.Пережмите шланги по оба стороны клапана, ослабьте хомуты и отсоедините шланги

Читайте также: Замена шаровой опоры киа рио 3

Рис.12.24.Отсоедините фиксатор и снимите датчик

Теплообменник топливного фильтра

Снятие

14Теплообменник встроен в топливный фильтр. Снимите верхнююкрышку двигателя.

15Пережмите шланги системы охлаждения топлива и возвратные топливопроводы струбцинами (рис. 12.15). Отсоедините шланги, запомнив, как они были подсоединены.

Предостережение: Топливо не должно попасть на шланги системы охлаждения.

16Отверните центральный болт и отсоедините верхнюю охлаждаемую частьтоплив-ного фильтра от основной (рис. 12.15).

Установка

17Установка производится в порядке, обратном снятию. Полейте в систему охлаждения жидкость.

Запорный клапан

Снятие

18Запорный клапан расположен в шланге системы охлаждения между теплообменником топливного фильтра и расширительным бачком системы охлаждения. Снимите верхнюю крышку двигателя.

19Пережмите шланги по обе стороны от клапана струбцинами, ослабьте хомуты и отсоедините шланги (рис. 12.19).

20Отсоедините шланг разрежения и снимите клапан. Клапан не разбирается.

Установка

21Установка производится в порядке, обратном снятию. Долейте в систему охлаждения жидкость.

Датчик темперетуры топливаСнятие

22Датчик расположен в шланге системы охлаждения топлива, идущем от насоса охлаждения топлива к теплообменнику топливного фильтра. Снимите верхнюю крышку двигателя. Снимите трубку, соединяющую интеркулер с впускным коллектором.

23Пережмите шланг по обе стороны от датчика струбцинами.

24Отсоедините электрический разъём, отсоедините фиксатор и снимите датчик (рис. 12.24).

25Датчикможнопроверитьтестером.Для этого установите тестер на проверку сопротивления. Подсоедините его к контактам датчика. При повышении температуры сопротивление датчика должно падать.

При ЗО’С сопротивление должно быть примерно 1500…20СО Ом. При 80’С сопротивление должно составить 275…375 Ом.

Если сопротивление сильно отличается от приведенных значений, или оно не меняется вообще, замените датчик.

Установка

26Установка производится в порядке, обратном снятию. Долейте в систему охлаждения жидкость.

Замена радиатора печки Volkswagen Passat

Снятие и установка радиатора Фольксваген Пассат Б5На автомобилях VW Passat радиатор печки стоит в кожухе, и крана печки здесь нет априори. Случается так, что лопается верхняя входящая и выходящая трубки и антифриз вытекает.

Это проблема, так как снимать придется и паласы, и шум изоляцию. Все это нужно будет выстирать, промыть, высушить и помыть полы салона автомобиля. Резиновые патрубки, которые надеты на концы трубок печки, очень отчётливо видны под капотом автомобиля.

Симптомы изношенного радиатора отопителя

Для замены радиатора на автомобиле VW Passat необходимо полностью демонтировать панель приборов, то есть «торпеду».

Для этого необходимо запастись терпением, так как надо откручивать много деталей, демонтировать всякие ниши и электрику, подписывать провода, отключать множество узлов, снять под рулевые выключатели вместе с рулем, комбинацию приборной панели, AIRBAGs и многое другое. Данный процесс занимает очень много времени. Что может повлиять на скорый износ радиатора:

  1. Потекшая печка. Причиной это может стать неисправная крышка расширительного бочка и заклинивший термостат, который был в закрытом положении. Термостат привел к чрезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя. Если вовремя отреагировать и начать разбираться при первых запотеваниях стекла, то можно спасти радиатор, ведь он может быть разбит только по верхнему шву и охлаждающая жидкость не попала под ковры и торпеду. Лишь на стекла в виде маслянистого пара.
  2. Лопнувший пластик входящего патрубка. Наличие трещин и сколов показывают это. Опять же, необходимо полностью разобрать торпеду, дабы убедиться в этом. В таком случае, чаще всего, антифриз попадает под паласы и там скапливается. Помимо этого антифриз попадает и в моторный отсек, точнее, НА моторный отсек и прочие элементы (патрубки, провода, клеммы и т.д).

Полностью убедившись, что радиатор течет и необходимо срочно заменить его новым, нужно купить следующее:

  1. Охлаждающую жидкость 3л.
  2. Дистиллированная вода 3л.
  3. Радиатор печки.

Также необходим определенный набор инструментов, как набор отверток, ключей, головок, трещотка, ветошь, перчатки, шестигранник и прочее.

Замена радиатора

На замену радиатора уходит от 1 рабочего дня, так как много времени тратится на разбор и демонтаж торпеды. Если же печка протекла и течет уже достаточно долгое время, то потребуется еще и демонтаж всех кресел (заднего сидения тоже), накладок порогов, коврика, бардачка и прочего. Необходимо также полностью снять всю обшивку с автомобиля, дабы избавится полностью от вытекшего антифриза.

  1. Отключить клемму + от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать торпеду из автомобиля. Необходимо предварительно снять все подключения, магнитолу, накладки, карманы, комбинацию приборов, колонки, прикуриватель, бардачок и прочее. Демонтаж торпеды необходимо делать с помощником, так как это достаточно трудоёмкий процесс. Обязательно проверить все клеммы и провода на момент окисления.
  3. Теперь необходимо демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого расположен радиатор печки.
  4. Необходимо снять хомуты и отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печи. Открытые отверстия рекомендуется сразу затыкать пробками или ветошью.
  5. Выкрутить 2 болта крепления корпуса воздухораспределителя к кузову автомобиля. Понадобится ключ на 10.
  6. Демонтировать защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.
  7. Демонтировать сам фильтр тонкой очистки воздуха салона. Для этого необходимо аккуратно потянуть его на себя и назад.
  8. Выкрутить последние 2 болта крепления корпуса воздухораспределителя к кузова автомобиля.
  9. Отсоединить разъем от электромотора печки и демонтировать уложенный провод с мест креплений.
  10. Потянуть на себя корпус воздухораспределителя из салона. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, дабы ничего не повредить и не порвать провода и узлы. Осмотреть пространство и убедиться, что полному демонтажу воздухораспределителя ничего не мешает.
  11. Демонтировать воздухораспределитель из кузовной части автомобиля.
  12. Извлечь радиатор печки из корпуса воздухораспределителя. Необходимо соблюдать максимальную осторожность, чтоб не сломать детали и запчасти. Рекомендуется выполнять данную процедуру в перчатках.
  13. Осмотреть состояние радиатора печки на наличие трещин, сколок, сильных задиров и потертостей. Как правило, на изношенных печках первым делом трескается пластик входящего патрубка, откуда и происходит последующее вытекание охлаждающей жидкости. При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных пунктов – заменить старый радиатор новым.
  14. Взять новый радиатор и приклеить к нему самоклеющийся поролон, который идет в комплекте с печкой, как правило.
  15. Опустить, а потом затолкнуть на свое место в корпусе воздухозаборника новый радиатор отопителя. Новый радиатор должен плотно прилегать на свое место. Необходимо добиться полного прилегания радиатора, так, чтоб защелкнуть боковые фиксаторы.
  16. После установки радиатора в корпус воздухораспределителя, необходимо установить все детали в порядке обратном демонтажу. Обратно установить торпеду и все прилегающие детали салона автомобиля. Обязательно несколько раз перепроверить правильность соединения всех клемм, проводов и узлов.
  17. Установить обратно постиранные покрытия салона автомобиля.
  18. Рекомендуется также промыть торпеду губкой с порошком.
  19. После установки всех деталей запустить двигатель и оставив его на холостом ходу, проверить автомобиль на наличие подтеков охлаждающей и прочих жидкостей. При наличии – найти разгерметизированное место и всеми способами загерметизировать пространство.
  20. Прогреть автомобиль до рабочей температуры. Включить печку, проверить её работоспособность. Если печка греет 80-90С, то это говорит об успешно выполненной операции по замене печки отопителя.
  21. Рекомендуется все стекла перед установкой торпеды промыть спиртом.
Читайте также: Обзор нового хендай соната 2015 года

Процесс замены радиатора отопителя – трудоёмкий и очень трепетный, так как придется рассоединить множество электроники. Лучше подобные операции доверить автомеханикам, так как меняя радиатор отопителя в гаражных условиях, есть большой риск сломать еще что-то в процессе ремонта, в таком случае поездка на СТО будет неизбежной.

Не стоит экономить на ремоенте подобных деталей. Кстати, покупать радиатор необходимо марки завода изготовителя от модели автомобиля, а не китайской подделки. В противном случае, вытекшая под салон автомобиля охлаждающая жидкость неизбежна.

Для чего нужен радиатор

Наверняка многие знают, для чего необходим радиатор. Именно благодаря радиатору температура двигателя в автомобиле держится в самой оптимальной температуре – от 80 до 100 С. Предназначен радиатор для принудительного отвода лишнего тепла от составляющих двигателя.

Благодаря ему создается самый оптимальный режим, при котором исправный двигатель не будет ни охлаждаться, ни перегреваться в процессе эксплуатации автомобиля. Независимо от погодных условий (жара +40 или холод -30), такой температурный режим двигателя должен соблюдаться, только это говорит об исправном радиаторе автомобиля.

Как определить изношенность радиатора

Определить изношенный радиатор, который протекает очень просто. Достаточно просто заглянуть под автомобиль в кузовной части, где крепится радиатор, и осмотреть землю на наличие утечки охлаждающей жидкости.

Второй симптом изношенного радиатора – запотевание лобового стекла автомобиля. При сильном протекании, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако, стоит убедиться, что это именно неисправность радиатора, ибо замена его – процесс трудоёмкий, хлопотный и требует определенного опыта ремонта автомобилей, аккуратности и терпения.

Радиатор Фольксваген Пассат Б5

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
2.Снимите верхнее крепление радиатора.
3.Если на автомобиле установлен дополнительный вентилятор радиатора с электрическим приводом, отсоедините электрический разъем от термодатчика вентилятора радиатора.
4.Отсоедините электрический разъем от электродвигателя вентилятора радиатора.
5.Извлеките электропроводку двигателя вентилятора радиатора из скоб крепления.
6.Отсоедините верхний и нижний шланги системы охлаждения от радиатора.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Расположение мест крепления теплообменника масла системыусилителя рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Перед рассоединением трубопроводов очистите соединительные муфты от грязи.
2.Отсоедините трубопроводы подачи масла автоматической коробки передач от радиатора. Закройте концы трубопроводов подходящими пробками и ветошью вытрите пролившееся масло.
3.Отвинтите теплообменник масла системы усилителя рулевого управления, который расположен в нижней части радиатора (см. рис.Расположение мест крепления теплообменника масла системы усилителя рулевого управления). Не отсоединяйте трубопроводы от теплообменников.

Автомобили с системой кондиционирования воздухаПредупреждение

Не рассоединяйте шланги системы кондиционирования воздуха. Также не растягивайте и не перекручивайте шланги системы кондиционирования воздуха.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Отвинтите фиксаторы, крепящие трубопроводы системы кондиционирования воздуха.
2.Отвинтите конденсатор от радиатора и, не растягивая шланги, переместите его вперед и закрепите в этом положении.
3.Разожмите верхний фиксатор крепления радиатора.
4.Снимите нижнюю часть радиатора с резиновых подушек.
5.Наклоните радиатор вперед и извлеките его вместе с электрическим вентилятором радиатора.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Если радиатор снимался в связи с уменьшением пропускной способности, промойте его струей воды в двух направлениях. Снаружи продуйте радиатор сжатым воздухом. Если радиатор протекает, не пытайтесь заваривать или запаивать место протечки, т. к. будут повреждены пластмассовые детали радиатора. Незначительная негерметичность радиатора может быть устранена с использованием герметика радиатора.
2.Проверьте состояние нижних резиновых опор радиатора и при необходимости замените их.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Проверьте состояние и, при необходимости, замените резиновые подушки нижнего крепления радиатора.
2.Сверху установите радиатор вместе с электрическим вентилятором радиатора.
3.Закрепите верхнюю часть радиатора фиксатором.
4.При подсоединении шлангов системы охлаждения к радиатору используйте новые уплотнительные кольца. Подсоедини те шланги системы охлаждения к радиатору и закрепите соединительные муфты фиксирующими скобами.

Автомобили с системой кондиционирования воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Закрепите конденсатор на радиаторе.
2.Закрепите трубопроводы системы кондиционирования фиксирующими скобами.

Автомобили с автоматической коробкой передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Прикрепите к радиатору масляные трубопроводы автоматической коробки передач с новыми уплотнительными кольцами. Перед установкой смажьте уплотнительные кольца жидкостью для автоматических коробок передач.
2.Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач и, при необходимости, доведите его до нормы.
3.Подсоедините электрические разъемы к двигателю вентилятора радиатора и термодатчику. Скобами закрепите электропроводку электродвигателя вентилятора радиатора.
4.Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и удалите из нее воздух.ПредупреждениеПри установке нового радиатора необходимо залить свежую охлаждающую жидкость.
5.Запустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.
6.Проверьте и при необходимости, отрегулируйте свет фар.

VW Пассат б 5 снять установка

Установка новой торпеды пассат б5 (Passat B5) Подробнее

Установка личинки замка и ручки двери на Фольксваген Пассат Б5. И установка на место. Подробнее

Как снять аккумулятор с фольксвагена В5, Volkswagen Passat. Подробнее

Разборка двери VW Passat B5 (Door removal) Подробнее

2 din магнитола в Volkswagen Passat B5 99 г. Подробнее

Ремонт замка двери Пассат В5 с разборкой двери от А до Я. Подробнее

ЗАМЕНА штатных ДИНАМИКОВ и ремонт дверных концевиков VW Passat B5 VR5 2.3 (AGZ) Подробнее

Как снять бампер Фольксваген Пассат Б5 // Как снять фары VW Passat B5 Подробнее

снятие передних сидений volkswagen passat b5 Подробнее

Как снять сиденье VW Passat B5 Подробнее

Как снять шрус и замена пыльника на пассат б5. Подробнее

Как разобрать Фольксваген Пассат В5 для покраски(Volkswagen Passat Часть 1) Подробнее

Замена шруса (гранаты) джетта, гольф, пассат /Replacing SHRUS Jetta, Golf, Passat detail Подробнее

Фольксваген Пассат Б5 1.8Т: чего стоит бояться при покупке? Подробнее

замена шруса — пыльника пассат б5 Подробнее

Шрус разборка сборка Причина хруста Подробнее

VW Passat B5. Замена радиатора печки. Снятие торпеды ч.1 Подробнее

Wпасат Б5 удар в морду замена телевизора подгонка крыльев 1я часть Подробнее

Чистка интеркулера VW Passat b5, AUDI, SKODA Подробнее

Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки Подробнее

Добавить комментарий