Подвеска
813 0

Снятие и установка кулисы акпп киа рио 3

Модельный ряд корейского производителя оснащается трансмиссиями автоматического, механического типов, а также, бесступенчатым вариатором. Третье поколение Kia Rio 3 комплектуется только двумя модификациями КПП:

  • «Автомат»;
  • Классическая «механика».

Каждый из типов обладает присущими преимуществами и недостатками. На примере автомобиля Kia Rio 3 рассмотрим обе модификации КПП.Снятие и установка кулисы АКПП Киа Рио 3

Какая АКПП, МКПП установлена на Киа Рио 3

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Kia Rio 32011 — 2015ПереднийF4A-EL
Kia Rio 32011 – 2015ПереднийF4A-EL
Kia Rio 32011 – 2015ПереднийA4AF3/A4BF3
Kia Rio 32011 – 2015ПереднийA4AF3/A4BF3
Kia Rio 32011 — 2015ПереднийA4AF3/A4BF3

Первые две модификации механического типа, последующие три – автоматического типа КПП.Снятие и установка кулисы АКПП Киа Рио 3

Расход топлива с АКПП, МКПП

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП2.0 V / 7,7 (бензин), 1.6 V / 5,5 (бензин), 2.0 V / 7,0 (бензин), 2.0 V / 7.0 л.
МКПП2.0 V / 7,5 (бензин), 2.0 V / 7,4 (бензин), 2.0 V / 7,1 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Типичные проблемы АКПП, МКПП Киа Рио 3, на каком пробеге происходят

АКПП Kia Rio 3

МеханизмПризнаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробегаИзнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционовПризнаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУСкачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Преждевременный износ блока гидротрансформатораПричина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссияЕзда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

МКПП Kia Rio 3

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисыПричина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гариНедостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрацииТрансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейРеже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.Снятие и установка кулисы АКПП Киа Рио 3

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Ремонт АКПП, МКПП Киа Рио 3

Изначально проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.

Мастер подытоживает данные, делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально.

Какое масло заливать в Kia Rio 3: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.Снятие и установка кулисы АКПП Киа Рио 3

Диагностика КПП Kia Rio 3

Что подлежит проверкеРасшифровка действий
Проверка уровня трансмиссионного маслаОтвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества маслаНе должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддонаДемонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибораОборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовкуНажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора
Читайте также: Замена ламп лада ларгус

Стоимость новой и б/у коробки на Kia Rio 3

Тип коробки передачЦена в рублях НоваяЦена в рублях Капитальный ремонт
F4A-ELОт 160000От 91000
F4A-ELОт 165000От 90000
A4AF3/A4BF3От 160000От 92500
A4AF3/A4BF3От 160000От 90000
A4AF3/A4BF3От 160000От 92000

Как пользоваться коробкой автомат. Как управлять

  • Прогревайте двигатель в течение 5 минут перед каждым стартом. Тепло от мотора перейдет на привод и трансмиссию, сделает жиже масло. Снизится сила трения;
  • Недопустимо переливать или недоливать необходимый уровень масла;
  • Соблюдайте интервалы проведения технического осмотра;
  • Исключите спортивные старты на светофорах;
  • Заправляйте трансмиссионное масло строго в соответствии с маркировкой, вязкостью, классификацией;
  • Переход из R, D в N сопровождается микропаузами;
  • Как можно реже тормозите двигателем;
  • При плавном наборе скорости и резком нажатии на педаль акселератора (Кикдаун) коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Подобное практикуют при резком обгоне, маневре;
  • Избегайте систематических, частых пробуксовок на автомате;
  • Буксировать в положении «N» можно, но не дальше чем 50 км и на скорости не выше 50 км /час.

Отзывы владельцев

Александр Станиславович, 45 лет: покупал Киа третьего поколения пять лет назад. За период эксплуатации масштабных поломок не было, все агрегаты работают в штатном режиме. Трансмиссия (автомат) срабатывает моментально, без задержек. Слышал нарекания со стороны владельцев по поводу больших пауз при переходе на повышенный ряд. Подтвердить не могу, у меня агрегат работает сглажено.

Василий Иванович, 40 лет: покупал Киа уже с пробегом, механика, машине семь лет. Возраст большой, но состояние на твердую четверку. Ход кулисы четкий, без люфта, фиксаторы в хорошем состоянии. Строго соблюдаю интервалы проведения осмотра, покупаю масла, марки которых указаны в руководстве по эксплуатации.

Геннадий Михайлович, 39 лет: много времени провожу за рулем, повадки машины знаю хорошо. Специально покупал с механикой, чтобы можно было контролировать обороты двигателя. Киа Рио 3 меня очень порадовала, нареканий на качество сборки, работу агрегатов у меня нет.

Иванович, 41 год: у меня ситуация печальная. На пробеге в 80000 км заменил подшипник вала привода на механике. Сначала появился скрип по нарастающей, после тугость хода, гул. Посетил СТО для диагностики, мастер обозначил круг деталей для замены. Средний срок эксплуатации механики не менее 250000 км, а у меня получилось всего 80000 км.

Георгий, 26 лет: покупал корейца с пробегом, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Диагностика подтвердила мои предположения. За шесть лет активного использования машины минимальные капиталовложения.

В основном на технический осмотр, покупку расходных материалов. Систематически меняю масла в трансмиссии, аккуратно езжу, не гоняю, на светофорах не стартую.

Уверен, что коробка прослужит еще столько же до капитального ремонта.

Антон Васильевич, не могу положительно отозваться об автомате, полетел клапан обратного давления на пробеге в 90000 км. Это при том, что капитальный ремонт КПП должен быть на 250 – 300 тыс. км.

Частый переход в аварийный режим – первый признак неисправности. Посетил СТО, мастер рекомендовал демонтировать КПП, разобрать на составные элементы, провести дефектовку.

В общем, покупка нового клапана, расходников на коробку автомат обошлась не дорого, а вот услуги СТО гораздо дороже.

KIA RIO

Владельцам автомобилей КИА RIO мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную.

Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

В Центре Трансмиссионных Технологий проводится ремонт АКПП автомобилей любых марок и бесплатная диагностика АКПП. При необходимости осуществляется замена коробки на восстановленную в обмен на старую.

Если вы владелец Kia Rio и у вас возникли проблемы с АКПП, товысококвалифицированные специалисты нашего сервисаокажут необходимую помощь

История Kia Rio

Автомобиль Kia Rio от корейской компании Kia Motors в качестве серийной модели был представлен в 2000 году. За прошедшие годы семейство разрослось до четырех поколений.

Второе поколение автомобилей появилось в четвертом квартале 2005 года в Корее, в 2009 – рестайлинг модели.

Автомобиль выпускался (кроме Кореи):

  • В Словакии;
  • В Китае;
  • В Индонезии;
  • В Эквадоре;
  • На Филиппинах.

В 2006-2007 гг. Kia Rio собирался на Ижевском автозаводе.

Официальное представление Kia Rio третьего поколение произошло на Женевском автосалоне 1 марта 2011 года.

С 2011 года автомобиль выпускается в Санкт-Петербурге на общей платформе с «Солярисом».

Kia Rio четвертого поколения воспроизводит созданную для Китая модель К2 и собирается с осени 2016 года. Эта модель быласпециально адаптирована для российских дорог.

Читайте также: Кондиционер mercedes-benz w210 c 1995 гг.

Акпп kia rio

В разные годы автомобиль Kia Rio оснащался такимиавтоматическими коробками передач:

АКПП F5A51

Пятиступенчатая коробка автоматF5A51 разработана японской компаниейМитсубиши. В этой АКПП широко используется электронная система, но несмотря на это, трансмиссия достаточно надежная. Гидроблок, фрикционы, сальники выдерживают пробег в 200 тысяч километров.

Специально обслуживания коробка автомат не требует. Следует регулярно производить замену трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов, а также периодически проводить осмотр прокладок трансмиссии, чтобы не пропустить появление течи масла.

Акпп f4a-el

Акпп f4a-el разработана совместно специалистами двух компаний: ФОРД и МАЗДА. Эта трансмиссия отличаетсяповышенным требование к качеству масла, которое загрязняется, теряя часть своих свойств.

Использование некачественных смазочных материалов приводит в негодность соленоиды. Как результат – ремонт АКПП. Поэтому производитель рекомендует использовать качественные оригинальные части к трансмиссии.

Регулярная замена масла также необходима.

Неисправности данной АКПП возникают в связи с проблемами электроники. Электронные устройства в процессе эксплуатации подвергаются значительным нагрузкам, в частности – перегреву.Возникают проблемы с кабелями и шлейфами, отвечающими за работу автоматики. Диагностика данной АКПП и устранение неполадок – процесс довольно сложный.

Акпп a4af3

Наиболее сложна в ремонте A4AF3. Автоматические коробки передач этой марки чаще всего поступают в сервис,имея таки неисправности:

  • сгоревшие барабаны сцепления (вместе со статором насоса);
  • изношенные соленоиды;
  • деформированные скобы крепления дифференциала.

При ремонте востребованы следующие запчасти:

  • втулки насоса;
  • прокладки;
  • полные комплекты фрикционов;
  • игольчатые подшипники;
  • фильтры;
  • барабаны;
  • комплекты соленоидов;
  • тормозные ленты.

5 неисправностей АКПП Hyundai Solaris и Kia Rio и как от них уберечься!

Дорогие друзья, в нашем уютном блоге про АКПП сегодня зайдёт тема обслуживания коробок на Hyundai Solaris и Kia Rio которые стали по истине народными автомобилями! Какие особенности эксплуатации автомобилей с этими коробками известны нам? И какие неисправности встречаются чаще всего, мы постараемся рассказать в этом посте!

  • Начнем с того что Kia и Hyundai обе Южнокорейские компании, которые устанавливают на модели Rio и Solaris автоматические коробки в основном двух типов, 6 ступенчатые и 4 ступенчатые, а именно:
  • A4CF1— 4 ступенчатая модификация коробки
  • A6GF1— 6 ступенчатая модификация коробки

Начнем же с различия в обслуживании этих коробок! В 4 ступенчатой модификации для замены трансмиссионной жидкости требуется заменить фильтр и прокладку, в 6 ступенчатой прокладка и фильтр меняются только при капитальном ремонте АКПП!

5 основных неисправностей 6 ступенчатых модификаций A6GF1:

1.Пробуксовки-из-за низкого давления масла (такое происходит из-за проблем в гидроблоке, или просто протечек масла через сальники) начинают подгорать фрикционные диски, в результате чего коробка начинает пробуксовывать!

2. Выход из строя гидротрансформатора —

Бублик в этой коробке может выйти из строя уже на 150 тыс.км, и проявлять себя явными вибрациями при наборе скорости, и езде в «натяг», эксплуатировать авто в таком случае не желательно так-как это может усугубить проблему!

3. Выход из строя датчиков скорости —

сгоревший датчик скорости коробки

При частых перегревах коробки, или же выходе из строя механической части АКПП, возможны проблемы с датчиками скорости! Если при снятии поддона АКПП вы увидели «ежики», то возможно стоит провести полную дефектовку АКПП!

4. Проблемы с гидроблоком.

При сильных перегревах АКПП (например при пробуксовках) возможно появление проблем с гидроплитой. Плюс эксплуатации коробки с грязным маслом приведет к ускоренному износу соленоидов в АКПП! Некорректная работа соленоидов ускорит выход из строя коробки, и увеличит цену ремонта

5.Загрязнение фильтра

Так-как фильтр в этой коробке возможно поменять только при полной переборке коробки, то рекомендуется менять масло раз в 30-40 тысяч! Это поможет сохранить пропускную способность фильтра!

Проблемы и неисправности 4 ступенчатой модификации A4CF1

4 ступенчатые модели A4CF1 являются более живучими чем 6 ступенчатые модификации, но владельцу такой коробки придется жертвовать динамикой автомобиля и комфортом из за отсутствия 5 и 6 передач, так давайте рассмотрим основные болячки:

-Качество масла —коробка очень чувствительна к качеству масла, поэтому рекомендуемый срок замены трансмиссионной жидкости каждые 30-40 тысяч частично, и 60-100 полная замена! Каждую замену необходимо производить с заменой фильтра!

-Электропроводка— многие проблемы с АКПП a4cf1 могут быть связаны с электропроводкой, поэтому если ваша коробка начала работать некорректно, первым делом проведите компьютерную диагностику и проверьте состояние электропроводки гидроблока!

-Гидротрансформатор— Да, как и в 6 ступенчатой версии, бублик страдает одним из первых! Отсутствие замен масла и резкие ускорения, ускорят износ гидротрансформатора а эксплуатация автомобиля с неисправным бубликом гарантированно приведет к другим неполадкам в работе АКПП!

Соленоиды —электромагнитые клапана в этой коробке, очень не любят грязное масло! Соленоиды EPC и PWM страдают первыми! При появлении ударов, пинков при переключениях стоит проверить соленоиды на стенде!

Итог: В целом 4 ступенчатая модификация чуть более надежна чем 6, но проигрывает в комфорте. Любая коробка будет служить долго если обслуживать ее, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам обслуживать свои коробки передач! А как это правильно сделать, читайте в прошлых наших постах!

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

Популярность хэтчбека Kia Rio X-Line зиждется не только на стильной внешности и удобном салоне. Создавая этот автомобиль, компания использовала проверенные временем решения, сделав ставку на надежность.

Читайте также: Автосигнализация. как выбрать

Причем касается это не только двигателей. Такой подход был использован и при выборе автомата КИА Рио Х Лайн.

Трансмиссия

Механическая коробка передач на хэтчбеке доступна только до комплектации Edition Plus (включительно), тогда как автоматическую версию можно выбрать в любой комплектации.

Это неудивительно, ведь многие машины покупаются жителями мегаполисов, а там АКПП просто незаменима. Поэтому стоит обратить особое внимание на эту трансмиссию.

Маркировка

Автомат КИА Рио Х Лайн серии A6GF1 ставится на машины конгломерата Хендай-КИА уже не первый год. А потому новый хэтчбек получит именно его.

Характеристики

Подробно параметры АКПП отражены в таблице.

Коробка передачАКПП A6GF1АКПП A6GF1
Двигатель1.4 л G4LC Kappa1.6 л G4FC Gamma
Гидротрансформатор3 – Элемент 1 – Ступень 2 — Фаза
Размеры гидротрансформатораДиаметр – 236 мм (9.2913 дюйма)
Конструкция масляного насосаМеханический шестеренный внутреннего зацепления
Фрикционные компонентыМуфта – 2 ед.
Тормоз – 3 ед.
Односторонняя муфта – 1 ед.
Планетарная передача3ЕА
Передаточное числоI4.44.4
II2.7262.726
III1.8341.834
IV1.3921.392
V1.0001.000
VI0.7740.774
Задняя передача3.4403.440
Конечное передаточное число3.5743.383
Поршень выравнивания давления жидкости2ЕА
Аккумулятор4 ед.
Электромагнитный клапан7ЕА (VFS : 6EA ON/OFF : 1EA
Положение селектора переключения передач4 диапазонами (P, R, N, D)
Масляный фильтр1ЕА

Конструкция

Тот факт, что АКПП КИА Рио Х Лайн была создана на базе предыдущих моделей, обусловил традиционную для коробок такого типа конструкцию.

Узел включает привычные компоненты:

  • Гидротрансформатор;
  • Муфты;
  • Масляный насос;
  • ЭБУ;
  • Управляющие клапаны и прочие.

Сборка происходит в Корее, откуда готовые узлы идут в Россию.

В КПП нет щупа для проверки уровня жидкости, что подтверждает заявления компании, которая позиционирует автомат КИА Рио Х Лайн как необслуживаемый. Масло с завода залито в него на весь срок службы.

Сравнительно с предыдущими моделями, A6GF1 обладает рядом достоинств:

  • Уменьшение расхода топлива;
  • Быстрый разгон;
  • Повышенный срок службы.

Этого инженерам из Кореи удалось добиться за счет удачных технологических решений. В частности, алгоритм блокировки гидротрансформатора был модернизирован по образцу алгоритмов для КПП с электронным управлением.

Также во время длительного простоя в пробках, на ж/д переездах и пр., осуществляется принудительное отключение, даже если селектор установлен в режим D.

Ресурс, заявляемый производителем – около 250 000 км пробега.

Обслуживание

Согласно указанию производителя, автомат КИА Рио Х Лайн обслуживать не нужно. Тем не менее, мастера настоятельно рекомендуют менять жидкость в трансмиссии раз в 60 000 км. Причем некоторые советуют произвести первую замену уже на 30 000 км. При замене масла меняется и фильтр в АКПП.

Примечание.Периодичность замены жидкости в АТ зависит и от условий езды.

Если этого не делать, то происходит скопление металлической пыли, а это, в свою очередь, приводит к износу соленоидов и перегреву, что отрицательно сказывается на ресурсе всего узла.

Замена масла

Замена масла в автомате КИА Рио Х Лайн достаточно проста. Сперва сливается старая жидкость через отверстие для слива. А новая заливается через заливное отверстие. При этом сбоку есть техническое отверстие, на которое необходимо ориентироваться при заливке. Когда из него начнет течь жидкость, следует завершить заливку.

Характерные проблемы

Если рассматривать типичные неисправности АКПП КИА Рио Х Лайн, то они следующие:

  1. Ресурс зависит от стиля езды.
  2. В первые годы производства надежность трансмиссии была невысока, но к началу сборки Rio X-Line «детские болезни» были устранены.
  3. При условии частых разгонов с педалью «в пол», происходит быстрый износ муфты гидротрансформатора.
  4. Если не менять масло, ремонт коробке может потребоваться ранее 100 000 км.
  5. Если долго буксовать, может сорвать шлицы дифференциала.
  6. При перегреве перегорают датчики оборотов.
  7. Во время езды вне асфальта нужно помнить о пластиковом поддоне коробки.

В целом автомат КИА Рио Х Лайн является вполне удачной моделью. Он достаточно надежен, неприхотлив, отличается неплохой динамикой и экономичностью.

А многие описанные выше проблемы возникают, если не проводить регламентное обслуживание и сознательно «убивать» коробку.

Автомат КИА Рио Х Лайн Видео

Как снять ручку МКПП на Kia Rio

Китайцы вообще охренели!!! Получил Б/У Кожаную ручку МКПП с АЛИ! Подробнее

Замена ручки МКПП на Киа Рио 3, KIA RIO 3 Подробнее

Замена ручки МКПП на КИА РИО 4 с 2017 года Подробнее

Как снять ручку МКПП Киа Сид Подробнее

Как правильно снять ручку кпп на Kia rio 2012 Подробнее

Снятие центрального туннеля Киа Рио III Подробнее

Снятие ручки КПП Kia Ceed JD Подробнее

Снимаем ручку коробки передач Kia Ceed Подробнее

Как снять ручку акпп на creta Подробнее

Разборка кулисы МКПП КИА РИО III Подробнее

Снятие Ручки МКПП КИА РИО Подробнее

Чистка дроссельной заслонки Киа Рио III Подробнее

Снятие центральной консоли Киа Рио 2011-2015 Подробнее

Установка кнопок на руль киа рио Подробнее

Обтяжка кулисы, на самом деле всё просто. Все подробности давайте обсудим в скайпе iravolodya1982 Подробнее

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП. Подробнее

Перетяжка Ручки КПП пленкой своими руками. Оклейка авто. Подробнее

Кулиса МКПП Киа Рио III. Полный разбор с заменой селектора. Подробнее

Люфт ручки МКПП Kia Rio 3 Подробнее

Добавить комментарий