Замена запчастей
252 0

Снятие и установка крышки капота geely emgrand ec7, 2010 — н.в.

150 руб.

Стойка (упор) капота Geely: Emgrand EC7 (hatchback), Emgrand EC7 (sedan)

1 530 руб.

Дефлектор капота VIP TUNING GEELY EMGRAND 2012-

1 290 руб.

Rein дефлектор капота geely emgrand 2012- седан+ хэтчбек компл reinhd645

1 200 руб.

Дефлектор капота (отбойник) для GEELY EMGRAND (X7) 2013- (VIP-TUNING)

Цену уточняйте

Капот Geely Emgrand EC7 (новый)

1 230 руб.

Отбойник капота GEELY EMGRAND (X7) (2013-) «VIP-TUNING»

1 550 руб.

Дефлектор капота VIP TUNING GEELY EMGRAND 2013-

1 200 руб.

Дефлектор капота (отбойник) для GEELY EMGRAND (EC7) 2012- (VIP-TUNING)

11 800 руб.

106200259102 Капот для Geely Emgrand EC7 (2008-2016) Б/У

Доставка из г. Санкт-Петербург

11 000 руб.

GEELY КАПОТ EMGRAND X7

1 560 руб.

Отбойник капота GEELY EMGRAND (X7) (2013-) «VIP-TUNING»

  • 7 200 руб.
  • SH000404 Капот GEELY EMGRAND EC7
  • 2 отзыва

1 340 руб.

Отбойник капота GEELY EMGRAND (X7) (2013-) «VT52»

800 руб.

Дефлектор капота Geely Emgrand (мухобойка)

200 руб.

Упор капота Geely Emgrand X7 2013> (УТ000026788)

Доставка из г. Екатеринбург

11 800 руб.

106200259102 Капот для Geely Emgrand EC7 (2008-2016) Б/У

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 530 руб.

Отбойник капота GEELY EMGRAND (EC7) (2012-) «VIP-TUNING»

7 900 руб.

GEELY КАПОТ EMGRAND EC7

2 000 руб.

Дефлектор капота SKYWAY, Geely Emgrand 2012

Доставка из г. Екатеринбург

1 340 руб.

Отбойник капота GEELY EMGRAND (EC7) (2012-) «VT52»

1 490 руб.

Дефлектор капота GEELY EMGRAND (sedan) (EC7) С 2012 Г.В. *VIP TUNING*

Доставка из г. Санкт-Петербург

300 руб.

Замок капота Geely: Emgrand EC7 (hatchback), Emgrand EC7 (sedan)

2 646 руб.

Упоры капота Rival для Geely Emgrand X7 I рестайлинг 2018-н.в., 2 шт., A.ST.1903.1

Доставка из г. Екатеринбург

200 руб.

Ручка открывания капота Geely Emgrand X7 2013> (УТ000026948)

Доставка из г. Екатеринбург

1 000 руб.

Дефлектор капота Geely Emgrand X7 с 2013 г.в.

2 802 руб./комплект

Упоры капота для Geely Emgrand X7 2013-

Доставка из г. Нижний Новгород

2 100 руб./комплект

Упоры капота для Geely Emgrand X7 2013-

Доставка из г. Нижний Новгород

3 360 руб.

Упоры Капота Для Geely Emgrand X7 2016-, 2 Шт. Arbori арт. AFHDGEEEM162

Доставка из г. Санкт-Петербург

Нет отзывов. Добавить

11 500 руб.

106200259102 Капот для Geely Emgrand EC7 (2008-2016) Б/У

Доставка из г. Санкт-Петербург

3 705 руб.

Упоры капота Rival для Geely Emgrand X7 I рестайлинг 2018-н.в., 2 шт., A.ST.1903.1

Доставка из г. Екатеринбург

2 400 руб.

Амортизаторы капота GEELY Emgrand X7 2013 — (Atlant)

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 550 руб.

Отбойник капота GEELY EMGRAND (X7) (2013-) «VIP-TUNING»

1 210 руб.

Отбойник капота GEELY EMGRAND (EC7) (2012-) «VIP-TUNING»

1 180 руб.

Дефлектор капота GEELY EMGRAND 2012- седан, хэтчбек (акрил) REIN

Доставка из г. Санкт-Петербург

960 руб.

Дефлектор капота Geely Emgrand X7 с 2013 г.в. (короткая)

2 164 руб./комплект

Упоры капота для Geely Emgrand X7 2013-

Доставка из г. Нижний Новгород

300 руб.

Уплотнитель капота Geely Emgrand X7 2013> (УТ000026942)

Доставка из г. Екатеринбург

2 720 руб./комплект

Упоры капота для Geely Emgrand X7 2013-

Доставка из г. Нижний Новгород

8 950 руб.

Капот Geely Emgrand 09-

Доставка из г. Новосибирск

Нет отзывов. Добавить

1 410 руб.

Дефлектор капота Geely Emgrand (X7) 2013

Доставка из г. Набережные Челны

11 500 руб.

106200259102 Капот для Geely Emgrand EC7 (2008-2016) Б/У

Доставка из г. Санкт-Петербург

2 890 руб.

Амортизаторы капота GEELY Emgrand X7 2012- (Arbori)

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 981 руб.

Амортизаторы капота Автоупор, Geely Emgrand X7 V — все, 2013-, крепеж в комплекте, сталь

2 690 руб./комплект

Упоры капота для Geely Emgrand X7 2013-

Доставка из г. Нижний Новгород

2 720 руб./комплект

Упоры капота для Geely Emgrand X7 2013-

Доставка из г. Нижний Новгород

1 350 руб.

Дефлектор капота Geely Emgrand (EC7)

Доставка из г. Набережные Челны

500 руб.

Защелка капота Geely Emgrand (037028СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

1 450 руб.

Упоры капота для GEELY EMGRAND EC7 (2012-…) — Пневмоупор капота

900 руб.

Дефлекторы капота для Geely Emgrand (EC7)

Доставка из г. Санкт-Петербург

Нет отзывов. Добавить

2 800 руб.

Амортизаторы капота GEELY Emgrand X7 (2013-)

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 700 руб.

GEELY Молдинг капота GEELY Emgrand X7

1 900 руб.

Упоры капота для GEELY EMGRAND X7 (2013-…) — Пневмоупоры капота

2 200 руб.

Газовые упоры капота Беркут (металл) Geely Emgrand EC-7 2009-2016

1 600 руб.

Дефлектор капота Rein для GEELY Emgrand X7 2013-

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 350 руб.

Дефлектор капота VIP (пластик) Geely Emgrand (EC7)

1 000 руб.

Замок капота Geely Emgrand (074397СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

  1. 1 500 руб.
  2. Накладка замка капота Geely Emgrand EC7
  3. 2 отзыва

1 000 руб.

Замок капота Geely Emgrand (068310СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

Цену уточняйте

Капот Geely Emgrand EC7

500 руб.

Замок капота Geely Emgrand X7 2013> (УТ000026746)

Доставка из г. Екатеринбург

400 руб.

Петля капота правая Geely Emgrand X7 2013> (УТ000026730)

Доставка из г. Екатеринбург

1 160 руб.

Дефлектор капота Geely Emgrand (EC7) с 2009 г.в.

1 000 руб.

Молдинг капота Geely Emgrand X7 2013> (УТ000032818)

Доставка из г. Екатеринбург

1 000 руб.

Шумоизоляция капота Geely Emgrand (068132СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

45 руб.

КЛИПСА КАПОТА КРЕПЕЖНАЯ Emgrand, MK, Fora-A21

Доставка из г. Нижневартовск

1 отзыв

2 100 руб.

GEELY Emgrand X7 2013-2016 Упор капота (комплект 2 шт.). АвтоУпор

345 руб.

КЛИПСА КАПОТА Emgrand

Доставка из г. Нижневартовск

1 отзыв

3 072,30 руб.

GEELY Emgrand X7 2013-2016 Упор капота (комплект). ТСС

310 руб.

Молдинг капота EMGRAND (1068002014)

1 390 руб.

Cobra Tuning дефлекторы боковых окон geely emgrand x7 2013 широкие ge10713

1 331,90 руб.

GEELY Emgrand X7 2013-2016 Дефлектор капота (евро крепеж). Rein

1 190 руб.

Rein дефлекторы боковых окон 4 шт. geely emgrand 7 2018-, седан, накладной, скотч 3м reinwv1116

2 101 руб.

Упоры капота АвтоУПОР для Geely Emgrand X7 I рестайлинг 2018-н.в., 2 шт., UGEEMG021

Доставка из г. Екатеринбург

1 745 руб.

Дефлекторы боковых окон Geely Emgrand X7 2013-наст.время

2 942 руб.

Упоры капота АвтоУПОР для Geely Emgrand X7 2013-2016 2016-2018, 2 шт., UGEEMG012

Доставка из г. Екатеринбург

2 090 руб.

Cobra Tuning дефлекторы боковых окон geely emgrand x7 2013 хромированный молдинг g10713cr

430 руб.

Эмблема (надпись) EMGRAND 180х20 мм ….020543

Доставка из г. Ростов-на-Дону

1 745 руб.

Дефлекторы боковых окон Geely Emgrand 2011 — наст. время седан

310 руб.

Молдинг капота EMGRAND (1068002014)

2 720 руб.

GEELY Emgrand X7 2013-2016 Упор капота (комплект 2 шт.). Rival

480 руб.

ПЕТЛЯ КАПОТА ЛЕВАЯ В СБОРЕ EMGRAND

Доставка из г. Нижневартовск

1 отзыв

2 942 руб.

Упоры капота АвтоУПОР для Geely Emgrand X7 I рестайлинг 2018-н.в., 2 шт., UGEEMG021

Доставка из г. Екатеринбург

2 190 руб.

Cobra Tuning дефлекторы боковых окон geely emgrand x7 2013 широкие хромированный молдинг ge10713cr

1 350 руб.

Дефлекторы боковых окон Geely Emgrand 2011 — наст. время х/б

50 руб.

ПИСТОН УПОРА КАПОТА GL EMGRAND EC7

36 500 руб.

Капот Geely X7

Доставка из г. Новосибирск

Нет отзывов. Добавить

460 руб.

ПЕТЛЯ КАПОТА ПРАВАЯ В СБОРЕ EMGRAND

Доставка из г. Нижневартовск

1 отзыв

2 915 руб.

GEELY Emgrand X7 2013-2016 Упор капота (комплект 2 шт.). Autofamily

1 580 руб.

Дефлекторы окон Geely Emgrand Sd 2012

1 745 руб.

Дефлекторы боковых окон Geely Emgrand 2011 — наст. время хетчбэк

4. Замена колес Geely Emgrand EC7

1. Снизьте скорость и продолжайте прямолинейное движение. Осторожно съезжайте с дороги. Не останавливайтесь посреди дороги. Остановите автомобиль на твердой ровной поверхности.

2. Заглушите двигатель и включите аварийный сигнал.

3. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и переведите рычаг в положение R (МКПП).

4. Высадите пассажиров и обеспечьте их нахождение на безопасном расстоянии от дороги.

Читайте также: Замена топливной рампы рено дастер

ВНИМАНИЕВо избежание тяжелых травм при подъеме автомобиля домкратом необходимо соблюдать следующие рекомендации: • Следуйте инструкциям по подъему автомобиля с помощью домкрата. • Во избежание травм не допускайте нахождения частей тела под поднятым домкратом автомобилем.

• Не запускайте двигатель, если автомобиль поднят домкратом. • Поставьте автомобиль на ровную твердую поверхность, затяните стояночный тормоз и переведите рычаг МКП в положение R. При необходимости установите баш мак под колесо, расположенное по диагонали от того, которое необходимо заменить.

• Убедитесь в том, что домкрат установлен в специально предназначенные для подъема точки. Неправильная установка может привести к поломке автомобиля, а также к падению автомобиля с причинением травм. • Используйте домкрат для подъема автомобиля только при зам ене колеса.

• Не поднимайте автомобиль домкратом, если в салоне находятся люди. • Не помещайте какие-либо предметы под домкратом и над ним при подъеме автомобиля.

• Поднимите автомобиль на высоту, достаточную для снятия и замены колеса, но не выше.

Необходимые инструменты и запасное колесо

Достаньте необходимые инструменты и запасное колесо.

В случае необходимости можно самостоятельно заменить колесо. Вы должны уметь пользоваться домкратом и другими инструментами и знать, где они находятся.

  • Поверните винт домкрата рукой.
  • Извлечение: поворачивайте в направлении (1) до освобождения.
  • Фиксация: вращайте винт в направлении (2) до надежной фиксации домкрата во избежание вылета вперед при ударе или экстренном торможении.

Отверните болт и извлеките запасное колесо.

Запасное колесо должно храниться внешней стороной вверх. Запасное колесо фиксируется в обратной последовательности, чтобы избежать перемещения при экстренном торможении.

Блокировка колеса

При поднятии автомобиля домкратом поместите башмак под колесо, расположенное по диагонали от колеса, которое необходимо заменить.

Для блокировки колеса поместите башмак перед передним колесом или за задним колесом.

Открутите все колесные гайки.

Перед подъемом автомобиля домкратом ослабьте колесные гайки. Для ослабления гаек поворачивайте их против часовой стрелки. Для обеспечения максимального усилия установите гаечный ключ ручкой справа, как показано на рисунке. Возьмитесь за ручку и потяните вверх. Будьте осторожны, чтобы ключ не соскользнул с гайки. Не снимайте гайки. Открутите их наполовину.

ВНИМАНИЕНе смазывайте шпильки и гайки маслом. Они могут раскрутиться, в результате чего выпадет колесо. Это приведет к серьезному ДТП.

Поместите домкрат в подходящем для подъема месте, как показано на рисунке. Домкрат должен находиться на ровной и твердой поверхности.

Подъем автомобиля домкратом

Убедитесь в том, что в автомобиле никого нет, и поднимите его домкратом настолько, чтобы можно было установить запасное колесо.

Помните: для установки запасного колеса необходимо поднять автомобиль на достаточную высоту. Для этого вставьте ручку в домкрат (незакрепленное соединение) и поворачивайте по часовой стрелке. Когда домкрат упрется в дно автомобиля и последний начнет подниматься, еще раз убедитесь в правильном положении домкрата.

ВНИМАНИЕЗапрещено находиться под автомобилем, который удерживается только домкратом.

Замена колеса

Отвинтите гайки крепления колеса и замените колесо, в котором наблюдается утечка. Подкатите запасное колесо к месту установки так, чтобы шпильки находились напротив отверстия колеса. Поднимите колесо и наденьте на верхнюю шпильку.

Вращайте колесо для установки его на шпильки.

Перед установкой колеса удалите следы ржавчины с монтажных поверхностей металлической щеткой. Если при установке колесо будет неплотно прилегать к монтажной поверхности, колесные гайки могут ослабнуть и слететь во время движения.

Установите гайки.

Завинтите все гайки после установки колеса. Надавите на колесо, чтобы проверить возможность дополнительной затяжки гаек.

ВНИМАНИЕНе смазывайте шпильки и гайки маслом. Не прилагайте чрезмерных усилий при затяжке, чтобы не повредить гайки. Возможное ослабление поврежденных гаек может привести к тому, что колесо выпадет. Это приведет к серьезному ДТП. Вытрите со шпилек и гаек масло.

Опускание автомобиля

Опустите автомобиль на землю. Для опускания автомобиля вращайте ручку домкрата против часовой стрелки.

Туго затяните колесные гайки. Используйте только колесный ключ и завинчивайте гайки по кругу. Запрещается использование других инструментов или рычаговых приспособлений (таких как молоток, труба или опора). Убедитесь, что при затяжке гаек ключ не прокручивается. Затяжку гаек необходимо производить постепенно в определенной последовательности до необходимого момента затяжки.

ВНИМАНИЕ• При опускании автомобиля убедитесь в безопасности своих действий для себя и окружающих. • Используйте динамометрический гаечный ключ для затягивания гаек моментом 110 Н-м. В противном случае гайки могут открутиться, что приведет к потере колеса и тяжелой аварии.

• Запасное колесо на стальном диске используется только в качестве докатки. Для обеспечения нормальных рабочих характеристик автомобиля своевременно производите замену колеса на стальном диске.

Проверка давления в замененной шине

Обеспечьте необходимое давление в шине. Если давление ниже указанного значения, обратитесь на ближайшую станцию техобслуживания для накачивания шины до необходимого значения. Не забудьте накрутить на ниппель колпачок, чтобы предотвратить попадание пыли и влаги и появление утечки. Если колпачок потерян, установите новый в ближайшее время.

Закрепите в багажнике инструменты, домкрат и снятое колесо.

После замены колеса проверьте момент затягивания гаек динамометрическим ключом и замените неисправную шину в ближайшее время.

Geely Emgrand EC7 FE-1 Казанская белоснежка › Бортжурнал › Антикоррозийонная обработка под хромированными накладками капота и багажника, а так же новые рамки госномера

Часть 1. Антикоррозийонная обработка под молдингами.

Практически все владельцы Эмграндов знают, что под хромированными накладками на капоте и на багажнике очень часто образуются очаги коррозии. В целях лечения и профилактики я решил провести работы по антикоррозийонной обработке данных элементов.

Для начала снимаем молдинг капота. Для этого открываем капот и откручиваем 6 гаек у молдинга, затем аккуратно его снимаем.

Очищаем пространство под молдингом, затем обезжириваем его изопропиловым спиртом, затем разбрызгиваем на данный участок любой антикоррозийонный состав типа Мовиля в балончиках.

Снимаем молдинг с капота и наносим на зону молдинга антикоррозийонный состав

Проделываем данную операцию с молдингом багажника. Для того, чтоб его снять прийдётся снять обшивку крышки багажника, открутить по краям молдинга по одной гайке, а затем вдоль молдинга отщёлкнуть его защёлки.

Снимаем молдинг с крышки багажника и обрабатываем зону под молдингом антикоррозийонным составом

Вид левой части крышки багажника после обработки

Вид правой части крышки багажника после обработки

  • Устанавливаем на место молдинги капота и крышки багажника.

Ставим обратно молдинг крышки багажника и наслаждаемся результатом

Ставим обратно молдинг капота и наслаждаемся результатом

Если у вас уже появились очаги коррозии, то следует сначала их ликвидировать любым преобразователем ржавчины. Не забудьте обильно смыть водой остатки преобразователя, а то многие в интернете жалуются, что у них краску разъедает из-за того, что оставили его не смывая.

Часть 2. Крепление государственного регистрационного знака (ГРЗ):

Так же заменил рамки госномера. Имхо, они удачно подошли по оттенку к цвету кузова. В крышке багажника штатные отверстия крепления номера совершенно не соответствуют ГРЗ, которые применяются в России.

Пришлось просверлить нормальные отверстия и обработать их битумной антикоррозийонной мастикой. Саму заднюю рамку номера проклеил по всему периметру двухсторонним скотчем, чтоб под ней не скапливалась влага и чтоб она не гремела при закрывании багажника.

Под передний номер позже буду делать что-то типа подиума, т.к. он практически висит в воздухе без нормальной опоры.

Госномера рекомендую крепить винтами насквозь, а с обратной стороны ставить гайку с нейлоновой фиксацией или гайку с контрогайкой. Это спасёт номера от кражи. Актуальность этого можете выяснить набрав в поисковике «кража номера».Не применяйте нейлоновые стяжки, саморезы, а уж тем более не надейтесь на защёлки самой рамки. Только винты насквозь с гайками!

Читайте также: Замена руля рено дастер

Ещё момент. Мало кто знает, но по поводу крепления ГРЗ есть ГОСТ. В нём прописано, что нельзя, чтобы рамка для крепления госномера перекрывала окантовку самого номера. Мои рамки в этом плане не соответсвуют ГОСТу.

Буду или немного их подрезать, чтоб было видно окантовку, или так ездить до первого штрафа. :)По поводу винтов крепления госномера тоже написано в том же ГОСТе. Вот винты со светоотражателями тоже нельзя использовать. Да и всё равно мне не нравятся, как они выглядят на Эмгранде.

Буду менять их на обычные винты из нержавейки или на никелерованые.

Всем успехов. Жду отзывы и комментарии…

Цена вопроса: 350 ₽

Рециркуляция воздуха Geely Emgrand

Как известно всем владельцам автомобилей Эмгранд, в них заводскими настройками установлен забор воздуха из салона. Для переделки режима рециркуляции воздуха нам понадобится:

1) Отвертка крестом. 2) Прямая отвертка. 3) Индикаторная отвертка. 4) Ключ на 10. 5) Обычная тряпка. 6) Изолента.

7) Фонарик.

Перед началом данной процедуры необходимо сделать следующие подготовительные работы:

а) Прогреваем салон Geely Emgrand. Это делается для того, что бы пластик стал более менее мягким.

б) Прямую отвертку необходимо обмотать изолентой. Это делается для того, что бы не поцарапать различные пластиковые детали при их разборке.

Инструкция по переделке режима рециркуляции воздуха в салоне Geely Emgrand EC7

2) Далее необходимо снять микролифт бардачка.

3) Снова воспользовавшись отверткой снимаем два ограничителя, после чего демонтируем бардачек.

4) Далее нам нужно снять нижнюю накладку. Для этого откручиваем один пистон и два самореза.

5) Теперь аккуратно снимаем панель с часами, слегка дернув их на себя.

6) Откручиваем медленно три винта и тянем накладку на себя, полностью не снимаем.

8) После чего откручиваем заглушку магнитолы или же саму автомагнитолу (у кого как) и снимаем ее.

9) Теперь необходимо найти сам привод. Заглядываем под бардачок, туда где моторчик печки. Там мы наблюдаем картину, где из большого жгута проводов уходит два проводка вверх. Именно они и ведут к приводу заслонки.

10) Затем нужно просунуть руку в проем магнитолы, а уже там постараться нащупать штекер с проводами. После чего снимаем его с фиксатора и достаем наружу.

12) После выполненных действий обратно заводим автомобиль и прислушиваемся — должен заработать привод заслонки. Теперь проверяем и испытываем наше нововведение. Если все работает отлично, то собираем все детали в обратной последовательности.

Защита картера и КПП АвтоБРОНЯ для Geely Emgrand 7 (V

Защита картера Автоброня для Geely Emgrand 7, V — 1,5; 1,8 2016-/Geely Emgrand EC7, V — 1,5; 1,8 2011-2016/Geely Vision, V — 1,8 2007-2011, сталь 2 мм, комплект крепежа, 111.01902.

1 Стальные защиты Автоброня надежно защищают ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о загородных дорогах. — Имеют оптимальное соотношение цена-качество. — Спроектированы с учетом особенностей автомобиля, что делает установку удобной.

— Защита устанавливается в штатные места кузова автомобиля. — Является надежной защитой для важных элементов на протяжении долгих лет. — Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты. — Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.

— Технологические отверстия там, где они необходимы для смены масла и слива воды, оборудованные заглушками, закрепленными на защите. Толщина стали 2 мм. В комплекте крепеж и инструкция по установке. Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, на тот факт, что защита имеет форму, соответствующую модели данного автомобиля.

Наличие глубокого штампа и лючков для смены фильтров/масла предусмотрено не на всех защитах. Фото служит для визуального восприятия товара.

  • Зачем нужна защита картера двигателя?
  • Как выбрать защиту картера?

Стальные защиты Автоброня, произведенные компанией Rival, обеспечивают долговременную сохранность днища автомобиля. Оптимальное соотношение цены-качества делает выгодным их приобретение.

  • Толщина стали составляет 2 мм
  • Металл хорошо отводит тепло от двигателя благодаря своей теплопроводности
  • Устойчивы к коррозии и перепадам температур

Конструкция защит Автоброня

  • Все защиты спроектированы и изготовлены в соответствии с формой каждой модели автомобиля.
  • Усиленная конструкция защит благодаря глубокому штампу. Ребра жесткости повышают прочность и устойчивость к ударам.
  • Подштамповка вблизи крепежей защищает их от срезания
  • На некоторых защитах вырезаны технологические отверстия для замены масла, закрываемые специальными резиновыми заглушками (демпферами). Отсутствие или наличие отверстий зависит от расположения масляного фильтра в конкретной модели автомобиля.
  • Минимальная потеря клиренса. Тем более не у всех автомобилей самая нижняя точка это подрамник, поэтому на некоторых автомобилях защита не влияет на клиренс.

Установленные защиты

Технические вопросы по товару пишите в комментарии, вам ответит продакт-менеджер:

Как ржавеют китайцы на примере Geely Emgrand EC7

Автомобилю 6 лет, пробег 155 тысяч километров, эксплуатировался по провинции, по дорогах без большого количества реагентов зимой.

При покупке машины делался дилерский антикор, но делался он за два с половиной часа, хотя в профессиональных мастерских, специализирующихся на антикоре, на это уходит около двух дней, так что не будем считать то, что сделал дилер, за хорошую защиту, хоят, возможно, в чем-то он сыграл свою роль.

О том, что слабое место китайцев — это сопротивляемость коррозии, знает, наверное, каждый. И Emgrand EC7 не оказался исключением. Начнем с самого слабого места всех машин — капота. Кромка капота ржавая почти по всему периметру. Сильнее все почему-то с водительской стороны.

Такая же грустная история и на решетке радиатора. Ржавеют кромки, отверстия.

В ещё одном типичном месте — под хромированной накладкой крышки багажника тоже ржа. И если беглым взглядом её не видно, то, заглянув снизу, становится понятно, что там, под, накладкой ржавое пятно размером со спичечный коробок, не меньше.

Кромка багажника, разумеется, в многочисленных сколах и все эти сколы начинают быстро ржаветь.

Лючок бензобака у Geely Emgrand металлический и его ржа тоже не пощадила. Пока всё ещё не критично и на фото не очень хорошо видно, но начинает лезть из-под креплений петель.

Дальше арки. Там ржавеет и гниет полным ходом. На всех четырех арках ситуация плюс/минус одинаковая. В некоторых местах, если чуть-чуть помочь и поковырять, скорее всего, будут дырки.

По самому кузову вроде бы ничего совсем уж криминального, но в местах любых царапин и самых мелких сколов обязательно будет «жучок», вспухание краски и так далее и тому подобное.

А вот залом на двери для примера. Ему чуть меньше полугода и он уже начал ржаветь. А ещё у меня складывается впечатление, что кузов покрашен без нанесения грунта, потому что под слоем краски его не видно.

Ещё одно больное место Эмгранда — это двери. Если низ дверей смотрится неплохо, крохотные рыжики есть только в углах, то вот внутренняя часть двери со стороны петель выглядит просто отвратительно. Причем ржавеет не только по низу, но и по верху. С обеих сторон ситуация приблизительно одинаковая.

Другая болезнь — это передние брызговики. Они натирают. Там уже подкрашивалось, ржавчины сейчас не видно, но если ничего с этим не делать, она будет, потому затертости снова есть.

Ну и самое больное место — это передние стойки и рамка лобового стекла. От каждого камушка, оставившего скол, на память остается напоминание в виде рыжика. Как видно, по количеству сколов, слой краски небольшой и сколов очень много, все они цветут.

Читайте также: Новый bmw 2 2014 [фото]

А рамка лобового стекла на Эмгранде на пару миллиметров выше резинового уплотнителя лобового стекла — своего рода ступенька между стеклом и крышей. И вот эта ступенька буквально собирает кумушки — она вся в сколах.

Ещё одно очень нетипичное место для натертостей и ржавения — это дверной проём, но у Эмгранда там почему-то натирает, а значит, рыжие подтеки там — это лишь дело времени.

Из хорошего. Под войлочными штатными подкрылками все хорошо, вообще никаких проблем. «Четверть» на месте, порог под пластиковой накладкой целый, днище в хорошем состоянии, лонжероны целые.

То есть ржавчина на машине проявляется внешне, а внутри все хорошо.

*Материал основан на видео канала АвтоРадиация.

Ещё почитать:

Проездил 3 года на Geely Emgrand, пересел на Lada Vesta и пожалел

«Убийца Креты» едет в Россию! — «177 л.с., 7,9 до сотни, расход меньше 6 литров и мягкий качественный салон» — Geely SX11

Снятие крышки бензобака Geely Emgrand EC7

  • Зариф
  • Влад ну ты дал))) Ты все секреты на крышку таджикам открыл.ключик надо было непоказывать
  • Лион

У моего друга и без крышки бензобака на емгранд ес7 много чего поломалось >) У меня на дизеле топливный фильтр под капотом.

Похож на маслянный фильтр. При таком случае если у вас слабый акум вы можете открутить фильтр залить туда дизель и завести автомобиль, этого будет достаточно чтоб закачать топлива из бака, 5 минут работы.

Ну так как я поставил хороший акум, я кручу стартером пока не закачает.

Немат

У меня кстати бывало что на горячую вообще не заводилась, раза с пятого.., это проявлялось не всегда и только летом в жару, но потом как то это прошло и я на это забил :)) В это лето такого не было.

  1. Флера
  2. Мне приятель сказал и без крышки бензобака на Джилли куча чего чинить… ты конченный костя!
  3. Назарий Юляев
  4. Ремень ГРМ не обязательно может быть порван, с виду он может быть на месте))) А на деле там просто могут быть сьедены зубья у ремня, сам столкнулся с этим)))
  5. Алии

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по крышке бензобака >) 4:28 Тупая мамаша вырастила олигофрена… 8:30 Ну какая страна такие и законы, я не виновен в аварии но плати.

  • Все сервисы по ремонту Geely Emgrand EC7 на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Снятие крышки бензобака Geely Emgrand EC7
  • Байдак Моляев

Обратный клапан гонит.На холодную надо 2мин подождать когда за качает бензонасос.Ключь повернул датчики погасли. После запуск двигателя.Есть реле бензонасоса. Когда система за качалась бензином.

Реле выключает насос.Может оно тоже гнать.Если бензонасос сильно издает звук даже новый.Не стоит его ставить.Новый надо фирменный.Еще один момент есть.

Заведи двигатель и шланг обратки снять и посмотреть бежит бензин или нет..

Ради Пик-Пичак

Лучше что-то конкретное рассказал бы по крышке бензобака на ДЖИЛИ emgrand ec7. Здраствуй михаил подскажи на б5 плюс 1.9 турбо дизель авб двигатель меняется горловина бака или только вместе с баком целиком

Шубеко Даниял

Именно по этому видео устанавливали мне концевик (32 литра мляди малолетние слили). Сверлить конечно можно болт, но нудно. Мастер в итоге провод провел через отверстие, где крепится выход бензобака. В итоге на одном шурупе неплохо держится. Ну и подсоединили к бело-красному проводу, как автор ниже указал. Спасибо за видос.

Мераб

Никчему это. Замки иногда ломаются и замерзают. К чему этот головняк? У моего приятеля на емгранд ес7 с крышкой бензобака до сих пор проблем еще не было 😉

Simba

Перекачка работает только при работе бензонасоса.Он всасывает топливо в систему и за счет разрежения всасывает топливо из левого бака.Вот и вся арифметика.Трубки между баками идут по верху баков и поэтому не происходит уравнивания топлива в обеих баках.Это сделано для безопасности при езде по бездорожью.

Если заправить оба бака до полного,то при езде объем ушедший в расход топлива компенсируется из левого бака в правый и перелива никак не сможет быть!По этой причине опасаться выливания из правого бака не стоит!А если бы трубки были снизу,то при заправке топлива происходило бы уравнивание топлива по бакам 50/50.

Когда перестает работать перекачка топлива здесь может быть две причины: 1.Засорилась сеточка на бензонасосе. 2.Бензонасос не создает нужное давление топлива,машина не тянет и не разгоняется как положено при исправной системе. 3.

В редких случаях, засорилась трубка между баками и топливо попросту не может пройти до правого бака.

Снятие крышки бензобака Geely Emgrand EC7 своими руками

Все по теме Снятие крышки бензобака Geely Emgrand EC7

Айзада Армишина

U menya w202 c230.v zapravke bake pistalet otklucaetsya.cto delat?

  • Станислав
  • Интересно, спс большое. Ещё бы видео как проверить клапан электромагнитный N75 так же подробно на этот двс, спасибо
  • Юлина
  • Hallo wieviel hat dein LKW insgesamt gekostet und wieviel Arbeit?
  • Мирлан
  • Обычный механический тнвд, 2раза обсыхал, заводился со 2го раза без всяких плясок с бубном.
  • Локи

Провода на скрутке ни как не могут идти с завода… Как такое в голову пришло! А то что у тебя на скрутке это провода от блока сигнализации!

Дженерал

Советую любителям BP и всяких топливных программ поучаствовать в BP Club. Просто оформляете карточку на заправке, а дальше получаете бонусы при заправке, у многих партнеров. Прокачиваете свой статус от Green до Platinum и наслаждаетесь еще большим количеством баллов. Я участвую активно и мне нравится. По сути это как дополнительное вознаграждение к привычным ежедневным делам.

  1. Павло
  2. Круто придумали лишбы от кочек и выбрации она не перекосилась
  3. Кайо

Автор ты … мастер. ты вообше не адекватный

Adir

Диагностика показала нарушение в цепи управления в топливной рампе на мазде демио 1999г. DW3W. Мкпп.Заводится отлично,кроме мороза за -20(долго крутит). Провалы при полном газе(крышку трамблера на днях посмотрю). Свечи норм. Обороты на месте. Так датчик регулятора надо смотреть? Регулятор? Обратный клапан? Или еще что нибудь?

  • Баз
  • Если хотел ее приобрести, лайк)
  • Тушов Эльбрус
  • У меня та же история но говорят без включенного зажигания машина не откроеться с кнопки
  • Ганнибал

На тойота Ленд Краузер 200, та же проблема — когда бежит радиатор. Всё связано наверное с пластиковыми ваннами, многие об этом говорят.

На счёт гидроуселителя руля, необходимо менять масло не забывать, и проблем не будет.

В мороз перед поездкой обязательно хорошо прогрейте автомобиль, и наверное повернуть несколько раз рулевым колесом вправо и влево, чтобы насос гидроуселителя руля 'покрутил» как говорится масло и в путь дорогу.

Асель

мы так в армии моторы мыли шланг от компрессора один конец другой конец со шлангом в ведро с бензином или солярой на конце трубка двойная буквой у. отшибало всё вместе с краской. разряжение. как то так

Шуба

Ничего удивительного в его совете. Что ещё может посоветовать сотрудник сервисного центра? Только на сто!

  1. Бехруз Старикович
  2. как убрать адсорбер?
  3. Недоступ

отличное видео! спасибо.

  • Элит
  • Клапан так и не показал :))))))
  • Сер Негай

Tolles Video. Das Sternchen gefallt mir schon immer. Danke fur das Video?

  1. Иордан
  2. Iz svoego opyta,nelzia nanosit akriluvuju krasku na alkidnuju poluchaetsia takaja hren.Mozet komu to pomozet
  3. Хаджи Шушлеблин

Ппц,,,открытие сделал,,,мля а Россия и не в курсах открытия,,,бедняжка Рогозин теряет кадры,,,Протоны не летают!!!

Написать комментарий

Добавить комментарий