Двигатель
768 0

Снятие дроссельного узла рено дастер

Renault Duster > Система питания > Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Renault Duster Снятие дроссельного узла

Снимаем дроссельный узел для замены самого узла или резиновых колец, уплотняющих его патрубки в соединениях с корпусом воздушного фильтра и ресивера, а также при демонтаже ресивера. Операции показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 операции аналогичны.

Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра (см. Замена сменного элемента воздушного фильтра).

Поддев шлицевой отверткой наконечник трубки подвода паров топлива к дроссельному узлу…

…вынимаем наконечник трубки из отверстия корпуса дроссельного узла (соединение уплотняется резиновым кольцом).

Нажимаем на запорный элемент фиксатора колодки (жгута проводов системы управления двигателем), соединяющейся с разъемом блока управления дроссельного узла.

Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

…отсоединяем колодку от разъема блока управления дроссельного узла. Головкой Е-8 с удлинителем отворачиваем…

…винт правого крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров…

…и винт левого крепления.

Вынимаем винты из отверстий корпуса воздушного фильтра и крышки головки блока цилиндров.

  • Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца на патрубке дроссельного узла, сдвигаем с патрубка узла корпус воздушного фильтра и располагаем его между щитком передка и катколлектором. Головкой «на 8» отворачиваем…
  • …болт крепления ресивера к дроссельному узлу…
  • …болт правого крепления дроссельного узла к крышке головки блока цилиндров…
  • …и болт левого крепления.

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, вынимаем патрубок дроссельного узла из отверстия ресивера и снимаем дроссельный узел. Чтобы извлечь корпус воздушного фильтра из моторного отсека необходимо демонтировать ресивер (см. Снятие ресивера). Если уплотнительные кольца на патрубках дроссельного узла потеряли эластичность или имеют повреждения, их необходимо заменить.

Отверткой поддеваем резиновое кольцо и вынимаем его из проточки патрубка узла. Аналогично снимаем резиновое кольцо с другого патрубка узла.

Дроссельный узел с уплотнительными кольцами: 1 – в соединении с ресивером; 2 – в соединении с корпусом воздушного фильтра. Собираем дроссельный узел с новыми уплотнительными кольцами.

Устанавливаем дроссельный узел и корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.

Для облегчения соединения дроссельного узла с ресивером и корпусом воздушного фильтра наносим на уплотнительные кольца тонкий слой силиконовой смазки.

  1. Перед установкой корпуса воздушного фильтра проверяем состояние…

…резиновой уплотнительной втулки в соединении корпуса со штуцером (системы вентиляции картера) крышки головки блока цилиндров. Если уплотнительная втулка повреждена или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

  • При надевании корпуса воздушного фильтра на патрубок дроссельного узла обеспечиваем соединение…
  • …втулки 1 корпуса со штуцером 2 крышки головки блока цилиндров (для наглядности показано при снятом ресивере).

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Обслуживание системы дроссельного узла автомобиля reno logan

Данную процедуру рекомендуется производить как минимум раз в 100 тысяч километров. Многие владельцы Рено делают это ещё чаще, примерно раз в 50 тысяч.

Итак,процедура чистки дроссельного узла на примере Рено Логан с двигателем 1.6 литра и АКПП

Отсоединяем аккумуляторную клемму и снимаем крепление воздуховода воздушного фильтра

Снимается воздуховод

Откручиваем винты крепления короба воздушного фильтра

Отсоединяем шланг вакуумного шланга тормозов

Снимаем разъем блока дроссельной заслонки

Откручиваем винты крепления короба дроссельного узла

Откручиваем дроссельный узел ключом на 10. Два винта расположены с торца от перегородки моторного отсека. И один болт сверху дросселя (болт на 8). Далее стягиваем блок с резинок по направлению к салону.

Аккуратно вынимаем корпус воздушного фильтра.

В корпусе воздушного фильтра видна пыль и грязь. Вычищаем и промываем. Для очистки подойдёт средство для мытья посуды.

Корпус фильтра вид со стороны крепления дросселя

Вид корпуса со стороны фильтра

Демонтированную заслонку очищаем с помощью средства для чистки карбюраторов и дросселей. Заслонка подпружинена в обе стороны, поэтому ее можно передвигать в разные стороны.

После чистки узла и короба воздушного фильтра собираем все в обратной последовательности

Обучение дросселя после чистки:

  • Подключаем клемму аккумулятора
  • 5 раз по 10 секунд включаем зажигание.Для установки дроссельной заслонки в рабочее положение. Таким образом “обучаем” заслонку заново.

Автор фото и статьи: Renout (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive— пожалуйста,сообщите нам об этом

Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя).

Читайте также: Предохранители и реле ниссан альмера классик (b10)

Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Содержание

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Самипризнаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонкуНЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлахвнутренняя стенка и заслонка покрыты молибденомдля ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Чистка дроссельной заслонки на Митсубиси и Ниссан требует особого подхода. Нужно действовать внимательно и аккуратно, чтобы не удалить защитный налет, так называемый «пятачок» — уплотнительное покрытие по контуру ДЗ. А также обязательно обучить заслонку для установки новых параметров работы двигателя).

Дроссельную заслонкустоит очищать каждые 30-50 тыс. км.

Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговыйалгоритм правильной чисткидроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.

Запомните, что чистить заслонку нужно тщательно, чтобы металл был максимально светлым. Это обеспечит после ее установки повышение динамических характеристик машины.

Легкий способ очистки дроссельной заслонки

Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, чтокачественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Читайте также: Мкпп хонда црв 1

Итак,порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Renault

admin

Кратко о чем эта статья: Снятие дроссельного узла двигателя Есть что добавить? Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77 yandex.

Снятие дроссельного узла двигателя Рено Дастер.

Снятие дроссельного узла двигателя Снимаем дроссельный узел для замены самого узла или резиновых колец, уплотняющих его патрубки в соединениях с корпусом воздушного фильтра и ресивера, а также при демонтаже ресивера.

Операции показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 операции аналогичны. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра см. Замена сменного элемента воздушного фильтра.

Поддев шлицевой отверткой наконечник трубки подвода паров топлива к дроссельному узлу… …вынимаем наконечник трубки из отверстия корпуса дроссельного узла соединение уплотняется резиновым кольцом.

Нажимаем на запорный элемент фиксатора колодки жгута проводов системы управления двигателем, соединяющейся с разъемом блока управления дроссельного узла. Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов… …отсоединяем колодку от разъема блока управления дроссельного узла.

Головкой Е-8 с удлинителем отворачиваем… …винт правого крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров… …и винт левого крепления.

Вынимаем винты из отверстий корпуса воздушного фильтра и крышки головки блока цилиндров. Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца на патрубке дроссельного узла, сдвигаем с патрубка узла корпус воздушного фильтра и располагаем его между щитком передка и катколлектором.

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, вынимаем патрубок дроссельного узла из отверстия ресивера и снимаем дроссельный узел. Чтобы извлечь корпус воздушного фильтра из моторного отсека необходимо демонтировать ресивер см. Если уплотнительные кольца на патрубках дроссельного узла потеряли эластичность или имеют повреждения, их необходимо заменить.

Отверткой поддеваем резиновое кольцо и вынимаем его из проточки патрубка узла. Аналогично снимаем резиновое кольцо с другого патрубка узла.

Дроссельный узел с уплотнительными кольцами: Собираем дроссельный узел с новыми уплотнительными кольцами. Устанавливаем дроссельный узел и корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.

Для облегчения соединения дроссельного узла с ресивером и корпусом воздушного фильтра наносим на уплотнительные кольца тонкий слой силиконовой смазки.

Перед установкой корпуса воздушного фильтра проверяем состояние… …резиновой уплотнительной втулки в соединении корпуса со штуцером системы вентиляции картера крышки головки блока цилиндров. Если уплотнительная втулка повреждена или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

При надевании корпуса воздушного фильтра на патрубок дроссельного узла обеспечиваем соединение… …втулки 1 корпуса со штуцером 2 крышки головки блока цилиндров для наглядности показано при снятом ресивере.

Ремонт дроссельного узла Renault Duster в Щелково — цены на ремонт дроссельного узла Рено Дастер в автосервисах Вилгуд

Ремонт дроссельного узла Renault Duster в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Щелково работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Рено Дастера.

Наши преимущества:

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Рено Дастер.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт дроссельного узла будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Renault Duster распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.
Читайте также: Замена защиты картера двигателя фольксваген поло седан

Снятие дроссельного узла Рено ДастерЗапишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Щелково прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Рено Дастер позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Дроссельный узел

Количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется дроссельным узлом, который установлен на входном патрубке впускного трубопровода.

Воздух, проходящий через дроссельный узел, дозируется положением дроссельной заслонки, расположенной в патрубке дроссельного узла. Все двигатели модели F4R 2,0 и часть двигателей К4М 1,6 имеют дроссельную заслонку с электроприводом. На некоторых двигателях К4М 1,6 дроссельная заслонка с механическим приводом, то есть заслонка связана с педалью газа тросом.

На корпусе механического дроссельного узла установлен датчик положения дроссельной заслонки, который связан с ее осью. По сигналу датчика электронный блок управления двигателем определяет величину открытия дроссельной заслонки и в зависимости от этого корректирует количество впрыскиваемого в цилиндры двигателя топлива.

Угол открытия дроссельной заслонки с электроприводом задает электронный блок управления двигателем (ЭБУ) в зависимости от режима работы двигателя (запуск, прогрев, холостой ход и так далее) и от положения педали газа. Педаль газа не имеет механической связи с дроссельной заслонкой.

Ход педали газа отслеживает датчик положения педали газа. В зависимости от того, насколько сместилась педаль газа при нажатии на нее, электронный блок управления рассчитывает угол открытия дроссельной заслонки, количество впрыскиваемого топлива (учитывая текущую частоту вращения коленчатого вала, скорость движения и т. п.

) и подает соответствующие управляющие сигналы на исполнительные устройства: электропривод дроссельной заслонки и топливные форсунки.

При запуске двигателя и работе на холостом ходу электронный блок управления открывает заслонку на величину, соответствующую количеству воздуха, которое должно поступить в цилиндры в зависимости от температуры окружающего воздуха и двигателя, а также других параметров.

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в блок электропривода, который установлен на корпусе дроссельного узла и связан с осью дроссельной заслонки. По сигналу датчика электронный блок управления определяет величину открытия дроссельной заслонки и подает соответствующие

команды на электродвигатель привода заслонки, корректируя угол ее открытия.

В ходе работы двигателя на внутренних стенках патрубка и на дроссельной заслонке постепенно накапливаются отложения, которые со временем могут привести к некорректной работе дроссельного узла и даже заклиниванию заслонки. Для очистки внутренней полости патрубка от отложений, следует снять дроссельный узел с впускного трубопровода. Если устранить неисправность с помощью очистки не удалось, то дроссельный узел необходимо заменить.

Неисправность электрической части дроссельного узла может быть обнаружена во время диагностики системы управления двигателем.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Дроссельный модуль Рено Дастер. Лечим подсос воздуха. The throttle module Ducia Duster.

Промывка дроссельного узла на дастер

Замена уплотнительного кольца дроссельной заслонки на рено Дастер

Renault Duster,адаптация дроссельной заслонки

ЭЛЕКТРОННЫЙ дроссель, устранение плавающих оборотов. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО | Видеолекция#2 Подробнее

Renault Duster (Рено Дастер). Чистка дроссельной заслонки Подробнее

Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 18. Почистил дроссельную заслонку. Подробнее

Как адаптировать ДЗ без компьютера. Подробнее

Чистка дроссельной заслонки и замена уплотнительных колец DUSTER Подробнее

Рено Меган 2 Адаптация дроссельной заслонки Подробнее

Renault Duster,как поменять кольца на дросельной заслонке Подробнее

Ошибка «пила» на Рено Дастер, плавают обороты на холостом ходу. Пердеж из выхлопной Подробнее

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя. Подробнее

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY Подробнее

Renault Duster писк дроссельной заслонки НЕБЛОГ НЕИЗВЕСТНОГО (7) Подробнее

Плавают обороты холостого хода? Полезные советы Подробнее

Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонки Подробнее

Чистим обучаем электронную заслонку Toyota Fielder Подробнее

Легкий способ чистки дроссельной заслонки Подробнее

Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселя Подробнее

Чистка Дроссельной Заслонки. Ее обучение после чистки. Подробнее

Промывка дроссельного узла на дастер Подробнее

Рено Логан K4M.Дроссельная заслонка.Ошибки.Замена. Подробнее

Добавить комментарий