Двигатель
946 0

Снятие блока управления кондиционером киа рио 3

Снимаем блок для замены вышедшей из строя тяги привода заслонки регулятора температуры, а также для замены блока в сборе. Снимаем козырек с облицовкой комбинации приборов (см. Снятие комбинации приборов). Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения).

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза.

Пальцем нажимаем на защелку…

…и выводим блок из панели приборов.

Расположение защелки на блоке управления (для наглядности показано на снятом блоке).

Отверткой отжимаем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры… …и, повернув блок управления, выводим оболочку из держателя на блоке.

Повернув тягу регулятора…

…отсоединяем её от регулятора температуры.

Отсоединяем держатель жгута проводов от регулятора температуры.

Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от разъемов блока…

…и снимаем блок управления. Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

Предохранители и реле Kia Rio 2

Где находится блок предохранителей и релеПод капотом цифра 14

Для доступа к блоку необходимо отжать фиксатор в задней части блока и открыть крышку

на внутренней стороне крышке нанесена схема предохранителей и реле…

Снятие блока управления кондиционером КИА Рио 3Для замены предохранителя используйте пинцет, расположенный в блоке.

Расшифровка:

Номерпредохранителя/ реле(сила тока, А)Наименованиепредохранителя/релеЦветпредохранителяНазначение предохранителя/реле
1 (80)MDPSЭлектроусилитель рулевого управления
2(150)MINГенератор
3(10)ECUBКрасныйБлок управления двигателем
4(10)ECUDКрасныйТо же
5(10)HORNКрасныйЗвуковой сигнал
6(30)IGN1РозовыйВыключатель (замок) зажигания
7(40)IGN2ЗеленыйСтартер, выключатель (замок) зажигания
8(30)ВАТТ2РозовыйГенератор, аккумуляторная батарея
9(50)ВАТТ 1КрасныйТо же
10(30)ECUAРозовыйБлок управления двигателем
11 (30)RADРозовыйЭлектровентилятор радиатора
12(30)CONDРозовыйЭлектровентилятор конденсора
13(40)ABS1ЗеленыйСистема курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
14(40)ABS2ЗеленыйТо же
15(30)P/WDWРозовыйЭлектростеклоподъемники
16(40)BLOWERЗеленыйРеле электровентилятора радиатора
17(10)A/C0N 1КрасныйКондиционер
18(10)A/CON2КрасныйТо же
19(20)ECUCЖелтыйБлок управления двигателем
20(15)INJСинийТопливные форсунки, система кондиционирования
21 (10)SNSRКрасныйДатчики
R1COND FAN2Реле электровентилятора конденсора (малая скорость вращения)
R2RADFANРеле электровентилятора радиатора
R3FUEL PUMPРеле топливного насоса
R4MAINГлавное реле
R5HORNРеле звукового сигнала
R6FUEL HTRРеле нагревателя топливного фильтра*
R7BLOWERРеле электродвигателя вентилятора отопителя
R8STARTРеле стартера
R9COND FAN1Реле электровентилятора конденсора (высокая скорость вращения)
R10A/CONРеле кондиционера

Монтажный блок предохранителей в салонеДля доступа к предохранителям необходимо нажать вниз на рукоятку фиксатора крышки и снять ее, извлекая держатели на ее нижнем краю из пазов панели приборов

Расшифровка:

Номерпредохранителя (сила тока, А)НаименованиепредохранителяЦветпредохранителяНазначение предохранителей
1 (15)RR WIPERСинийСтеклоочиститель двери задка
2(10)H/LP (Ш)КрасныйЛампы левой фары
3(25)FR WIPERСерыйСтеклоочиститель ветрового окна
4(10)BLOWERКрасныйВентилятор
5(10)H/LP (RH)КрасныйЛампы правой фары
6(20)S/ROOFСалатовыйЛюк в крыше
7(15)STOP LPСинийСтоп-сигналы
8(20)C/DR LOCKСалатовыйЦентральный выключатель замков дверей
9(15)IGN COILСинийКатушка зажигания
10(10)ABSКрасныйАнтиблокировочная система тормозов ABS
11(10)B/UPLPКрасныйФонарь света заднего хода
12 (-)BMSРезерв
13(25)C/UGHTERСерыйПредохранитель прикуривателя
14(10)FOLD’GКрасныйПривод складывания наружных зеркал заднего вида
15 (20)HTR SEATСалатовыйОбогрев сидений
16(25)AMPСерыйУсилитель
17(10)FR FOG LPКрасныйПротивотуманные фары
18(10)DRLКрасныйФары для дневной езды
19(10)ECUКрасныйСистема управления двигателем
20(10)CLUSTERКрасныйПанель приборов
21 (25)P/WDW RHСерыйБлокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)
22(10)AUDIOКрасныйАудиосистема, маршрутный компьютер
23(10)RR FOG LPКрасныйЗадний противотуманный фонарь
24(10)IGNКрасныйВыключатель (замокЕаажигания
25 (30)HTD GLASSТемно-зеленыйОбогрев заднего стекла
26(15)A/BAGСинийПодушка безопасности
27(10)TCUКрасныйБлок управления автоматической коробкой передач
28(10)SNSRКрасныйДатчики
29 (-)SPAREРезерв
30(10)MULT B/UPКрасныйБлок управления кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения ETACS
31 (15)AUDIOСинийАудиосистема
32 (25)P/WDW LHСерыйБлокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)
33(10)HTD MIRRКрасныйСистема обогрева наружных зеркал заднего вида
34(10)TAIL LP(LH)КрасныйЛевый задний габаритный огонь
35(10)TAIL LP(RH)КрасныйПравый задний габаритный огонь
36(10)HAZARDКрасныйАварийная сигнализация
37(10)T/SIG LPКрасныйФонари указателей поворота
38(10)A/BAG INDКрасныйКонтрольная лампа подушки безопасности
39(10)STARTКрасныйРеле стартера

Снятие монтажного блока предохранителей в салонеОтсоедините клемму минус от аккумулятора Снимите нижний щиток панели приборов

Снимите переднюю облицовку левого порога

и облицовку левой боковины, преодолевая сопротивление фиксаторов

На лицевой стороне монтажного блока, нажав на фиксаторы

  • отсоедините силовую
  • белую
  • бежевую
  • большую серую
  • желтую
  • и малую серую колодки жгутов проводов
  • На левом торце блока нажмите на фиксатор верхней колодки жгута проводов
  • и отсоедините ее от блока
  • Подденьте скобу фиксатора средней колодки
  • и отстегните фиксатор
  • отсоедините колодку от блока
  • Аналогично отсоедините от блока нижнюю колодку
  • отожмите отверткой два фиксатора по бокам диагностического разъема
  • извлеките разъем из гнезда
  • и отведите в сторону вместе со жгутом проводов
  • Отверните две гайки крепления монтажного блока к усилителю панели приборов
  • Снимите монтажный блок со шпилек крепления, разверните его тыльной стороной и отсоедините от верхней части его обратной стороны его серую А, черную Б и желтую В колодки жгутов проводов, нажав на их фиксаторы
  • Аналогично отсоедините от правой части обратной стороны монтажного блока желтую А и две бежевые Б и В колодки жгутов
  • Поверните монтажный блок в бок и нажав на фиксаторы и отсоедините от центральной части его тыльной стороны серую
  • и белую колодки
  • Отжав от блока фиксаторы, отсоедините от блока ответные части малой белой
  • большой серой
  • и черной колодок жгутов проводов
  • и снимите монтажный блок
  • Установка монтажного блока обратно снятию
  • Снятие монтажного блока предохранителей в моторном отделенииОтсоедините клемму минус аккумулятора Снимите крышку монтажного блока и открутите винт
  • Отверните гайку крепления монтажного блока к кузову
  • Отверните гайки крепления клемм трех силовых проводов и снимите клеммы со шпилек монтажного блока
  • отсоедините от блока три колодки жгутов проводов, отжав фиксаторы крепления
  • приподнимите монтажный блок, отсоедините колодки жгутов проводов от его основания, отжав фиксаторы их крепления, и снимите монтажный блок.
  • Установка блока предохранителей анологична снятию.

Климат контроль на Киа Рио

В современных автомобилях всё сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно, а вождение было удобным. Климат контроль — усовершенствованная версия обычной системы кондиционирования. Рассмотрим, что предлагает климат-контроль в Киа Рио, какие режимы предусмотрены, как его включать и отключать и сколько топлива он расходует.

Описание системы климат контроля

Это умная технология, которая создана для поддержки заданной температуры и влажности в салоне. Система сама управляет всеми элементами, такими как вентиляторы, кондиционеры, обогреватели, осушители/увлажнители воздуха. Водителю нужно всего лишь задать режим.

Читайте также: Cнятие, дефектовка и установка коленвала geely мк / мк cross

Климат контроль или кондиционер — что лучше?

Однако наиболее распространенной на сегодняшний день является двухзонная система климат-контроля. Как правило, она оснащена двумя регуляторами температуры — по одному на каждой стороне блока управления — поэтому водитель и пассажир могут создавать свой собственный микроклимат. Некоторые автомобили также предоставляют пассажиру отдельное управление вентилятором и селектором воздушного потока, тогда как другие ограничивают «двойную» функциональность только этой температурной ручкой.

Эти две системы работают по-разному, и в результате между ними существует ценовая разница (кондиционер дешевле, чем климат-контроль).

Мощность

Кондиционер делает воздух в автомобиле холоднее, чем снаружи. Вот почему автомобили с кондиционерами пользуются такой популярностью в летнее время.

Поскольку температура окружающей среды, количество солнечного света и даже скорость автомобиля меняются, вам необходимо периодически двигать температурный диск, чтобы поддерживать нужную температуру внутри автомобиля. Это означает, что водителям иногда приходится настраивать его достаточно часто. Несмотря на это, кондиционер бесценен: вот почему вы редко видите современные автомобили с опущенными окнами, когда светит солнце.

Контроль климата

Это как «умный кондиционер». Вы устанавливаете определенную температуру на циферблате (скажем, 22 градуса) и забываете о необходимости поддерживать комфортный климат.

Независимо от того, +30 или -10 градусов снаружи, в салоне вашего автомобиля всегда будет сохраняться заданная вами температура. Это достигается путем умелого смешения холодного и теплого воздуха, постоянного изменения баланса для поддержания внутреннего климата.

Это система «установи и забудь» — некоторые владельцы говорят, что они установили температуру всего один раз за весь срок владения авто.

По этой причине климат-контроль стоит дороже, чем стандартный кондиционер. Это требует датчиков, цифровых дисплеев и сложных алгоритмов для управления скоростью вентилятора, температурным потоком и расходом воздуха.

Тем не менее, у климат-контроля есть дополнительная выгода — он может сэкономить вам деньги. Поскольку он использует кондиционер только в случае необходимости, он может потреблять меньше энергии, чем стандартный «глупый» кондиционер, который постоянно работает.

Некоторые современные системы климат-контроля также имеют «экономичную» настройку, которая выполняет всю работу по климат-контролю без использования системы кондиционирования воздуха (или минимального ее использования). Автомобиль не будет таким холодным летом, но вы, вероятно, не заметите, когда станет холоднее, — и вы сэкономите гораздо больше топлива по ходу движения.

Излишне говорить, что если вы покупаете климат-контроль, вы также покупаете систему кондиционирования воздуха. Просто гораздо умнее …

Климат контроль на Киа Рио 3 — режимы, функции, как влияет на потребление топлива, как пользоваться

Kia Rio: ручная система климат-контроля

  1. Ручка управления скоростью вентилятора
  2. Ручка выбора режима
  3. Ручка управления температурой
  4. Кнопка кондиционирования воздуха (если имеется)
  5. Кнопка обогрева заднего стекла
  6. Кнопка управления воздухозаборником

Отопление и кондиционирование

  1. Запустите двигатель.
  2. Установите режим в нужное положение.

Для повышения эффективности нагрева и охлаждения:

  • Отопление ;
  • охлаждение.
  1. Установите регулятор температуры в нужное положение.
  2. Установите регулятор воздухозаборника в положение наружного (свежего) или пересчитанного воздуха.
  3. Установите регулятор скорости вращения вентилятора на желаемую скорость.
  4. Если требуется кондиционирование воздуха, включите систему кондиционирования воздуха (если имеется).

Выбор режима

Ручка выбора режима контролирует направление воздушного потока через систему вентиляции.

Воздух может быть направлен на пол, выходы приборной панели или лобовое стекло. Шесть символов используются для обозначения положения лица, двухуровневого уровня, пола, размораживания пола и размораживания.

Уровень лица (B, D)

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо. Кроме того, каждая розетка может управляться для направления воздуха, выпускаемого из розетки.

  • Би-уровень (B, D, E, C)
  • Воздушный поток направлен к лицу и полу.
  • Уровень пола (C, A, D, E)
  • Большая часть воздушного потока направляется на пол, а небольшое количество воздуха направляется на ветровое стекло и антиобледенители боковых окон.
  • Этаж / уровень оттайки (A, C, D, E)
  • Большая часть воздушного потока направляется на пол и ветровое стекло, а небольшое количество направляется на антиобледенители бокового стекла.
  • Уровень размораживания (A, D)
  • Большая часть воздушного потока направляется на лобовое стекло, а небольшое количество воздуха направляется на антиобледенители бокового стекла.
  • МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень A / C (B, D) (если имеется)
  • Режим MAX A / C используется для более быстрого охлаждения салона автомобиля.
  • В этом режиме кондиционер и пересчитанная позиция воздуха будут выбраны автоматически.

Киа Рио 3 установка климат контроля

Для установки и настройки климат-контроля лучше воспользоваться услугами профессионалов, но можно сделать и своими руками. В интернете полно видео-инструкций и текстовых описаний на тематических форумах. К тому же, есть инструкция к бортовой аппаратуре, в которой подробно указано как устанавливать режимы, как переключать их и как создавать пользовательские пресеты.

Автоматический режим срабатывает от датчика освещения/ИФ-излучения. Даже зимой, если машина на солнце, он может включить вентиляторы и кондиционер. В ручном режиме всё работает как нужно, главное вовремя его отключать, чтобы не расходовать топливо впустую.

Климат контроль на Киа Рио 4 — режимы, функции, как влияет на потребление топлива, как пользоваться

На главной приборной панели есть ручка климат-контроля (рядом с дисплеем). Вращая её в разные стороны, можно добиться увеличения или снижения температуры. там же находится кнопка «AUTO», которая задаёт автоматический режим и кнопка «OFF», которая выключает климат контроль.

Плюсы: позволяет передним пассажирам устанавливать собственную температуру

  1. Минусы: увеличивает цену автомобиля; усложняет интерфейс управления
  2. Резюме: если вы покупаете автомобиль и видите термин «двухзонный климат-контроль», это относится к системе климат-контроля с двумя наборами органов управления: один для водителя и один для переднего пассажира.
  3. Любое бортовое устройство потребляет топливо, тем не менее, современные автомобили оптимизируют расход, вовремя отключая и включая механизмы климат-контроля.

Расход увеличивается в среднем на 10-15%, но многое зависит от температуры и региона. Автоматическая система оптимизации расхода топлива в режиме «AUTO» как раз и помогает свести траты на поддержание температуры к заявленному минимуму (при условии корректно работающего датчика УФ-излучения, что бывает не всегда).

Заключение

Надеемся, что статья помогла разобраться с климат контролем и отличить его от кондиционера. Главные моменты статьи:

  • расход топлива не такой уже и большой, чтобы отказывать себе в комфорте;
  • стандартных режимов вполне достаточно, чтобы настроить климат в автомобиле в 1 клик.

Не стоит путать климат контроль и обычное кондиционирование, так как первый вариант подразумевает принцип «Всё включено», а второй — только охлаждение воздуха. Делитесь своим мнением в х. Как работает контроль климата на Киа Рио, какой режим лучше, как устранять неисправности.

Как отключить кондиционер на киа рио при обдуве лобового стекла

Немаловажным фактором при выборе автомобиля служит удобство. Машины от корейского производителя Киа обладают отличной комплектацией и хорошим комфортабельным салоном.

Из числа базовых устройств, доступных практически в минимальной комплектации, хотелось бы выделить кондиционер Kia Rio. Благодаря данному устройству водитель может чувствовать себя комфортно за рулем практически в любую погоду.

Принцип работы кондиционера в автомобиле Kia Rio

Система кондиционирования предназначена, в первую очередь, для охлаждения воздуха внутри салона автотранспортного средства. В Киа Рио принцип работы кондиционера очень похож на обычный холодильник.

Процесс охлаждения салона состоит из таких этапов:

  1. При включении автомобиля активируется компрессор.
  2. Компрессор сжимает газообразный хладагент, подвергая его нагреву.
  3. Разогретый фреон движется по шлангам в конденсор или, как его называют в простонародье, радиатор кондиционера.
  4. Во время движения хладагент охлаждается при помощи штатного вентилятора.
  5. В конденсоре фреон сжимается и переходит в жидкое состояние.
  6. Затем жидкий рабочий газ идет в осушитель, где от него отфильтровываются продукты износа системы кондиционирования.
  7. После осушителя хладагент поступает прямиком в салон автомобиля.
  8. Забрав тепло, фреон проходит через терморегулирующий вентиль.
  9. Попав на терморегулятор, фреон начинает испаряться и, при этом, охлаждаться.
  10. Охлажденный газ поступает на испаритель и выдувается вентилятором в салон транспортного средства.
  11. Пройдя через испаритель, газ снова попадает на компрессор и идет на второй круг.
Читайте также: Предохранители тойота венза (gv10)

Как правило, движение с работающим автокондиционером существенно помогает охлаждению рабочего газа. В таком случае кондиционер подвергается меньшим нагрузкам и может более эффективно охлаждать салон машины.

Это интересно: Какого класса автомобиль киа рио: объясняем обстоятельно

Как пользоваться кондиционером на Киа Рио?

Опытные специалисты по ремонту холодильной техники заявляют, что если придерживаться определенных правил работы охлаждающего устройства, он может прослужить длительное время.

  • не включать кондиционер при открытых окнах автомобиля;
  • для ускорения охлаждения следует включить на короткий промежуток времени рециркуляцию воздуха;
  • нельзя направлять выходные отверстия на людей;
  • нельзя включать кондиционер при температуре менее +5 градусов;
  • заполнение циркулирующей охлаждающей жидкости лучше производить в специализированных сервисных центрах.

Помимо этого, установка системы охлаждения на автомобили должна производиться исключительно в сертифицированных сервисных центрах.

Как отключить автоматический запуск кондиционера?

В случае если в автомобиле обдув направлен на лобовое стекло, при повороте ключа в замке зажигания происходит автоматическое включение кондиционера.

Чтобы избежать подобного, следует произвести такие нехитрые манипуляции:

  • провернуть ключ в положение зажигания;
  • убедиться, что система кондиционирования активировалась;
  • нажать на кнопку рециркуляции пять раз в течение трех секунд;
  • убедиться, что подсветка три раза мигнула;
  • вынуть ключ из замка;
  • попробовать повторить процедуру;
  • убедиться, что автоматическое включение кондиционера не происходит.

Как выполнить выключение?

Выключение кондиционера на всех автомобилях модели Киа Rio производится при помощи кнопки АС. Помимо этого, система кондиционирования переходит в выключенное состояние при выборе любого режима обдува, кроме лобовое стекло и лобовое стекло и ноги.

Управление кондиционером в Kia Rio

Для удобного управления охлаждающим устройством в машине Kia Рио предусмотрена целая панель управления. С помощью взаимодействия с данной панелью производится гибкая настройка системы.

  1. Кнопку включения питания.

    При нажатии на кнопку производится перевод кондиционера в режим деактивации. При этом на приборной панели зажигается индикатор ЕСО. Нахождение в режиме автозапуска сопровождается сигнализирующей надписью А/C на приборной панели.

  2. Рычаги регулировки потока воздуха.

    Взаимодействие с данным элементом управления увеличивает или уменьшает интенсивность работы вентилятора.

  3. Рычаги распределения воздушного потока в салоне автомобиля.

    Благодаря большому количеству вентиляционных отверстий вентиляция может производиться как локально, так и по всему салону.

  4. Клавишу запуска режима рециркуляции.

    В данном режиме автокондиционер полностью изолирует салон от проникновения воздуха извне.

  5. Кнопку включения обогрева заднего стекла.
  6. Рычаг управления температурой воздуха.

    При нажатии на верхнюю и нижнюю части ручки на дисплее автомобиля отображается текущая температура воздушных масс.

  7. Кнопку включения программы автоматического подбора комфортных параметров кондиционирования.
  8. Клавишу включения очистки стекол.

    Данный режим идеально подходит при холодной погоде. При включении кондиционер начинает удалять обледенение и запотевание окон и стекол транспортного средства.

  9. Клавишу полного выключения.

Как отключить автовключение обдува на Киа Рио?

Механизм автозапуска можно заблокировать. Далее будет описано, как отключить включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется совершить несколько последовательных действий:

  • ключ в замке зажигания установить на отметке «on»;
  • на панели управления установить механизм работы вентилятора на нулевой отметке;
  • проверить пуск автообдува ветрового стекла;
  • рециркуляцию воздуха запустить несколько раз подряд, для этого кнопку «Забор воздуха из салона» нужно кратковременно нажимать и отпускать не менее 5 раз. Общее время совершения всех нажатий не должно превышать 3 секунд;
  • если подсветка мигнула три раза и погасла – автозапуск удачно отключен. Кондиционер переключился на режим «Забор воздуха с улицы».

Каждое отключение аккумулятора сбросит этот режим, и придется повторить операцию заново. Но не всегда понятно, как включить кондиционер на Киа Рио заново?

Для этого будет достаточно еще раз проделать ту же последовательность действий (сменить режим нажатием кнопки) или, как уже рассказывалось чуть выше, просто кратковременно отключить аккумулятор.

Не нужно пытаться влезать в систему управления и перепрограммировать «мозги», для отключения автозапуска и прекращения нежелательного обдува достаточно будет совершить приведенную последовательность действий.

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Видео

На видео показано отключение автоматического включения кондиционера:

Это интересно: Как открыть дверь киа рио без ключа — объясняем по пунктам

Типичные неисправности кондиционера

Наиболее распространенной неисправностью системы кондиционирования служит плохой поток холодного воздуха. Такой дефект может происходить в случае накопления загрязнений в системе либо при падении уровня рабочего газа.

В любом из этих случаев рекомендуется провести диагностику в сертифицированном сервисном центре.

Падение уровня хладогенерирующего газа в системе автомобиля может происходить только по прошествии существенного количества времени с момента последней заправки. В противном случае, следует выполнить диагностику охлаждающей системы на предмет утечек хладагента.

Профилактика системы кондиционирования

Со временем циркулирующая система загрязняется, что влечет за собой существенное падение эффективности работы и появление посторонних неприятных запахов в салоне авто.

Наиболее актуальной диагностической процедурой, выполняемой в гаражных условиях, служит промывка испарительной камеры.

Со временем в данном элементе системы кондиционирования начинают появляться болезнетворные грибки и бактерии, вырывающиеся в салон вместе с охлажденным воздухом.

  1. Приобретение специальной очищающей жидкости.
  2. Вливание очистителя в систему через дренажный патрубок, находящийся под днищем справа от мотора.
  3. Выжидание определенного инструкцией к очистителю времени.
  4. Через десять минут с системы слива потечет масса жидкой грязи.
  5. Запуск двигателя автомобиля и включение обдува на десять минут. Кондиционер при этом включать не нужно.
  6. Появление в сливной жиже пены – это хороший признак, свидетельствующий об успешной чистке системы кондиционирования автомобиля Kia Рио.

Выполнение данной процедуры рекомендуется производить на смотровой яме или подъемнике. Кроме этого существенным преимуществом будет наличие открытой площадки, поскольку отходы системы охлаждения имеют неприятный запах.

Заключение

Кондиционер в Киа Рио – это один из наиболее важных элементов обеспечения комфорта для водителя при дальних дистанциях следования. Модуль кондиционирования в Рио имеет надежное устройство и может служить очень долго.

Для продления срока службы устройства следует время от времени производить чистку испарителя и наведываться в авторизованные сервисные центры.

Поделитесь в соц.сетях:

Отключение автоматического включения кондиционера Киа Рио

Зачем водителю необходимо знать, как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио? Достаточно часто это помогает оптимизировать режим работы силовой установки и энергопотребления в салоне. Есть и другие причины. Часто работающий кондиционер раздражает водителя шумом или негативно влияет на здоровье пассажиров.

При запуске машины одновременно включается режим обдува ветрового стекла и параллельно с ним поток холодного воздуха идет в ноги пассажирских сидений. Естественно, что водителю хочется самому решать, когда и на каком температурном режиме включать устройство.

Читайте также: Технические характеристики хендай элантра hd 4

Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

Как работает кондиционер Киа Рио?

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Он состоит из системы труб, сквозь которые проходит хладагент. Сервисное обслуживание системы происходит в условиях сервиса, самостоятельно залить хладагент или исправить неполадки невозможно.

При включении зажигания автомобиля бортовой компьютер измеряет температуру воздуха в салоне и, при необходимости, автоматически включает кондиционер. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления. Это не всегда целесообразно.

Не всех устраивает предусмотренная производителем температура. Кроме того, на активизацию кондиционера расходуется значительная часть ресурса двигателя, а это значит, снижаются его динамические характеристики. Разгон становится существенно медленнее.

Как отключить автовключение обдува на Киа Рио?

Механизм автозапуска можно заблокировать. Далее будет описано, как отключить включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется совершить несколько последовательных действий:

  • ключ в замке зажигания установить на отметке «on»;
  • на панели управления установить механизм работы вентилятора на нулевой отметке;
  • проверить пуск автообдува ветрового стекла;
  • рециркуляцию воздуха запустить несколько раз подряд, для этого кнопку «Забор воздуха из салона» нужно кратковременно нажимать и отпускать не менее 5 раз. Общее время совершения всех нажатий не должно превышать 3 секунд;
  • если подсветка мигнула три раза и погасла – автозапуск удачно отключен. Кондиционер переключился на режим «Забор воздуха с улицы».

Каждое отключение аккумулятора сбросит этот режим, и придется повторить операцию заново. Но не всегда понятно, как включить кондиционер на Киа Рио заново?

Для этого будет достаточно еще раз проделать ту же последовательность действий (сменить режим нажатием кнопки) или, как уже рассказывалось чуть выше, просто кратковременно отключить аккумулятор.

Не нужно пытаться влезать в систему управления и перепрограммировать «мозги», для отключения автозапуска и прекращения нежелательного обдува достаточно будет совершить приведенную последовательность действий.

Видео

На видео показано отключение автоматического включения кондиционера:



Как заменить предохранители в КИА Рио 3? Где находятся блоки предохранителей в КИА Рио 3?

  • ВКИА Рио 3все значимые электрические цепи защищены плавкими вставками, а системы с высоким током коммутируются с помощью реле. Все предохранители и часть реле находятся в двух блоках предохранителей (монтажный блок):
  • первый блокнаходится в подкапотном пространстве около аккумулятора с левой стороны;
  • второй блокрасположен под приборной панелью со стороны водителя.

Блок предохранителей в подкапотном пространстве

– отвечает за бензонасос, ЭБУ, кондиционер, вентилятор, питание мотора, запуск двигателя, зажигание и другие важные цепи. Также в этом блоке имеютсящипцы, предназначенные для извлечения предохранителей и резервные плавкие вставки номиналом 10, 15, 20 и 25А по одной штуке каждого (расположены на крышке блока).

На крышке блока расположена схема расположения предохранителей (с номиналами) и реле. В правой части установлен блок силовых предохранителей. Крышка блока снимается легко, достаточно надавить на два фиксатора расположенные по краям крышки блока, после чего она легко снимается.Таблица с расшифровкой в конце статьи.

Предохранители, подходящие дляКИА Риоможно приобрести практически в любом магазине, в том числе на сайте зип18.рф. Этот интернет-магазин занимается продажей как новых, так и б/у запчастей.

Блок предохранителей в подкапотном пространстве

Блок предохранителей в салоне

– отвечает за осветительные приборы, освещение салона и номерного знака, стеклоочиститель, приборную панель, ДХО, обогрев сидений и многие другие.

Что бы добраться до блока предохранителей в салоне,необходимо снять декоративную панельвнизу приборной панели (с водительской стороны около двери). Панель сначала отделяется снизу, а потом полностью вынимается.

На ней расположены подсказки о расположение и номинале плавких вставок.Таблица с расшифровкой в конце статьи.

Блок предохранителей в салоне

Как заменить предохранитель в КИА Рио

  • В первую очередь определяем какой предохранитель перегорел, для этого по схеме смотрим расположение предохранителя, защищающего неисправную цепь.
  • Перегоревшую плавкую вставку извлекаем специальными щипцами, из блока в подкапотном пространстве.
  • В случае, когда после замены предохранитель перегорел снова, необходимо проверить цепь этого предохранителя на короткое замыкание, а не ставить более мощный предохранитель.

ВАЖНО! Заменять предохранитель можно только на номинал, установленный производителем.

Также нельзя делать жучки и перемычки самостоятельно, это может привести к повреждениям цепей и оборудования автомобиля.

Артикулы оригинальных предохранителей для КИА Рио 3 (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска)

  • 10А красный – 1879001108
  • 15А синий – 1879001109
  • 20А желтый – 1879001110
  • 25А белый – 1879001111
  • 30А розовый – 1879001123
  • 50А красный – 1879001125
  • 40А синий– 1879001124

Видео

Схемы расположения предохранителей

Схема предохранителей блока в салоне РиоСхема предохранителей блока в подкапотном пространстве Рио

Kia rio 3. расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена | Ремонт авто — заказ запчастей

Для защиты электроприборов автомобиля в цепях электропитания используются предохранители и реле.В Киа Рио-3 установлены два блока предохранителей, один находится в моторном отсеке, второй – в салоне.

Наружный блок предохранителейрасположен в моторном отсеке со стороны водителя. Предохранители и реле в нем отвечают за защиту электроцепей обогрева наружных зеркал, работы топливного насоса, кондиционера, звукового сигнала, блока управления двигателем, вентилятора системы охлаждения двигателя, ламп света заднего хода и т.п.

Открывается блок очень просто. Достаточноотжать фиксаторы крышки блока и снять ее. На внутренней стороне крышки имеется схема расположения реле и предохранителей, закреплены запасные предохранители. Также в блоке имеется специальный пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей.

Внимание! Не пытайтесь извлекать предохранители металлическими плоскогубцами или другим, не предназначенным для работы с электричеством инструментом.

Внутренний блок предохранителейнаходится в передней панели в районе левой ноги водителя. Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п.

  • Открыв крышку передней панели, с обратной стороны на ней изображена схема расположения предохранителей и реле.
  • В следующем видео показано, где находится и как открыть крышку внутреннего блока предохранителей.

В случае,когда перестает работать один из электроприборов, первым делом проверьте целостность предохранителя, защищающего электроцепь.

Для этого следует найти на схеме расположение нужного предохранителя, вынуть его при помощи пинцета и проверить на свет целостность нити.

Затем, толькопосле устранения причины,приведшей к перегоранию предохранителя,выполните его замену.

  1. Оригинальные предохранители Киа Рио-3 имеют следующие коды в каталогах деталей: 10А 1879001108 15А 1879001109 20А 1879001110 25А 1879001111 30А 1879001123 50А 1879001125
  2. 40А 1879001124

Внимание!Никогда не устанавливайте предохранители большего номинала, чем требуется, т.к. это может привести к выходу из строя электроприборов и грозит возникновением пожара. Также категорически запрещается устанавливать вместо предохранителей проволочки и самодельные перемычки!

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Добавить комментарий