Двигатель
741 0

Щиток и панель приборов фольксваген пассат б5

На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Volkswagen (Фольксваген). Здесь их более 40, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило,цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Если на вашем Volkswagen загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.

Тормозная система

Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен. Если он применяется, снимите его и продолжайте движение.

Если он не включен или индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Если он находится на неправильном уровне, долейте его до нужного уровня.

Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Система охлаждения двигателя

Если этот индикатор загорается, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и не двигайтесь дальше. Проверьте, в порядке ли уровень охлаждающей жидкости двигателя. Если это так, то, вероятно, существует более широкая проблема с системой охлаждения, поэтому обратитесь в службу поддержки на дорогах.

Если уровень охлаждающей жидкости не в порядке, добавьте больше охлаждающей жидкости. Для получения помощи в этом, обратитесь к руководству пользователя. Если сигнальная лампа продолжает гореть даже после этого, обратитесь за помощью к специалистам.

Давление масла в двигателе

Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это станет безопасным, и немедленно выключите двигатель и не перезапускайте. Проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, обратитесь в службу поддержки на дороге, так как могут возникнуть другие проблемы с системой давления.

Если уровень масла не в порядке, доливайте масло до тех пор, пока оно не станет нормальным. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций или обратитесь за помощью на дороге. Запустите двигатель снова на пять секунд, и если лампа погаснет в течение этого времени, вы можете продолжить движение.

Если это не так, обратитесь за помощью на дороге.

Система рулевого управления с усилителем

Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это будет безопасно, и заглушите двигатель. Выньте ключ зажигания. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель.

Если индикатор продолжает гореть, проверьте рулевое управление и посмотрите, можете ли вы безопасно управлять автомобилем. Если это так, обратитесь непосредственно в сервисный-центр.

Если нет, обратитесь в службу поддержки на дорогах.

Система подушек безопасности и безопасности

Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность. Проблемы с этими системами могут не повлиять на работу автомобиля, но очень важны для вашей безопасности.

Система зарядки автомобиля

Если вы можете запустить двигатель, когда этот индикатор горит, обратитесь к специалисту по ремонту, так как есть проблемы с электрическими компонентами автомобиля. Избегайте использования избыточного электрического оборудования, чтобы не разрядить аккумулятор. Если вы не можете запустить двигатель, обратитесь в службу поддержки на дорогах.

Выключатель зажигания

Если этот индикатор горит красным, не выключайте двигатель, так как он может не включиться снова. Если индикатор горит красным или желтым, обратитесь к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Замок рулевого управления

Если этот индикатор горит красным, обратитесь к специалисту по ремонту. Если он горит желтым, то неисправность менее серьезна, и вы можете самостоятельно доехать до сервиса для проверки системы,при этом двигайтесь осторожно.

Ремень безопасности отстегнут

Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.

Одна из дверей открыта

Убедитесь, что все двери закрыты правильно.

Крышка капота не закрыта

Убедитесь, что капот закрыт.

Крышка багажника не закрыта

Убедитесь, что крышка багажника закрыта правильно.

Пополнить AdBlue

Этот индикатор указывает, что AdBlue не осталось. Если автомобиль выключен при включенном освещении, он не включится снова. Это стандартная операция системы, и для полной перезагрузки автомобиля требуется полная заправка AdBlue. Более подробная информация доступна в руководстве пользователя.

Лампа контроля выбросов

Если этот индикатор постоянно горит, выключите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь к специалисту по ремонту или, если автомобиль вибрирует или вялый, обратитесь за помощью на дорогу.

Дизельный сажевый фильтр

Убедитесь, что в автомобиле есть топливо и другие сигнальные огни не горят. Если несколько сигнальных ламп включены, обратитесь за помощью на дорогу.

Если автомобиль заправлен и лампа продолжает гореть, двигайтесь со скоростью более 60 км / ч и между 1800-2500 об / мин, пока не погаснет свет.

Если индикатор не погаснет в течение 15 минут, по возможности поезжайте в автосервис или обратитесь за помощью к придорожным специалистам.

Управление бензиновым двигателем

Осторожно доехать до авторизованного ремонта, чтобы решить эту проблему.

Управление дизельным двигателем

Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.

Уровень моторного масла

Если этот индикатор горит ровно, долейте моторное масло. Руководство пользователя содержит дополнительную информацию о том, как это сделать. Если этот индикатор мигает, значит, датчик неисправен. Поездка в автосервис.

Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Произошла неисправность антиблокировочной тормозной системы. Автомобиль по-прежнему будет нормально тормозить, но ABS и ESP могут не включиться при необходимости. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Программа электронной стабилизации

Если этот индикатор мигает во время вождения, это нормальная функция. Свет сообщает, что система контроля тяги или ESP вмешивается. Если он постоянно горит, возможно, вы нажали кнопку «ESP off». Это может быть возобновлено путем включения и выключения автомобиля.

Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту по ремонту для диагностики и устранения проблемы.

Контроль давления в шинах

Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. Если индикатор продолжает гореть, проверьте все давления в шинах еще раз. Если они в порядке, сохраните их с помощью дисплея меню и, если индикатор остается включенным, безопасно обратитесь к специалисту по ремонту для проверки системы. Если давление в шинах снова изменилось, отремонтируйте или замените поврежденную шину.

Система рулевого управления с усилителем

Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км / ч. Если индикатор не гаснет, отправляйтесь в безопасное место в автосервис.

Контроль тормозных колодок

Тормозные колодки изношены. Обратитесь в автосервис.

Система подушек безопасности и ремней безопасности

Если этот индикатор горит, неисправна система подушек безопасности или ремней безопасности. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Автоматическая коробка передач

Этот свет обычно сопровождается сообщением в информационно-развлекательной системе. «Вы можете продолжить движение», «Задняя передача недоступна».

Остановите автомобиль и выберите «P» или «Пожалуйста, нажмите педаль тормоза и снова включите передачу», когда ручной тормоз не включен, требует, чтобы вы обратились в автосервис.

Если информационно-развлекательная система говорит: «Пожалуйста, затормозите педаль и выберите передачу снова», когда стояночный тормоз выключен, или «Пожалуйста, измените свой стиль вождения», вы можете продолжить движение.

Пневматическая подвеска

Существует проблема с системой пневматической подвески. Автомобиль может двигаться по-разному, что может повлиять на управляемость, устойчивость и дорожный просвет. Аккуратно поезжайте в автосервис, чтобы диагностировать и решить эту проблему.

Адаптивные амортизаторы подвески

Свяжитесь со специалистом по ремонту или придорожной помощью.

Задний спойлер

Задний спойлер неисправен. Поезжайте в автосервис и не превышайте 120 км / ч.

Контроль лампы

Проверьте все лампочки и убедитесь, что они работают. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.

Стоп-сигналы

Убедитесь, что все стоп-сигналы работают правильно. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.

Датчик дождя и света

Если этот индикатор горит, стеклоочистители и фонари не включаются и не выключаются автоматически. Их по-прежнему можно включать и выключать вручную. Обратитесь в автосервис для решения этой проблемы.

Регулировка угла наклона фар

Система регулировки угла наклона фар работает неправильно.

Адаптивная система освещения

Если этот свет горит, фары не адаптируются автоматически. Они все еще могут быть погружены вручную. Для устранения проблемы обратитесь в автосервис.

Сцепное устройство

Убедитесь, что прицепное устройство правильно подключено.

Конвертируемая крыша

Эта лампа загорается, когда крыша открывается или закрывается. Если она включена в любое другое время, сначала полностью откройте и закройте крышу. Если индикатор остается включенным, обратитесь к специалисту по ремонту.

Ключ не в автомобиле

Для автомобилей с бесключевым доступом этот индикатор загорается, когда их нет в автомобиле, а двигатель работает. Убедитесь, что ключ находится в автомобиле, чтобы вы могли перезапустить двигатель.

Ассистент Lane assist

Этот свет загорается, когда работает система помощи полосам, но не может обнаружить дорожную разметку. Если индикатор загорается с сообщением «Сбой системы», обратитесь к специалисту по ремонту.

Нажмите педаль сцепления

Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач из положения парковки.

Уровень жидкости омывателя ветрового стекла

Если этот индикатор загорается, уровень жидкости в омывателе ветрового стекла необходимо долить. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об этом процессе.

Задние противотуманные фонари

Этот индикатор указывает, что задний противотуманный фонарь включен. Задние противотуманные фонари следует включать только в условиях тумана.

Низкий уровень топлива

Топливный бак почти пуст и достиг резервного уровня. Заполните бак как можно скорее.

Читайте также: Аккумулятор ауди а4 б6

Пополнить AdBlue

Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1000 миль. Свет будет освещать каждые 31 миль вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор со временем загорится красным, и автомобиль не включится.

Круиз контроль

Этот индикатор указывает, что круиз-контроль включен.

Нажмите педаль тормоза

Этот свет только на автоматических транспортных средствах. Этот индикатор указывает на то, что педаль тормоза должна быть нажата перед перемещением рычага переключения передач в положение парковки.

Lane Assist

Этот индикатор указывает на то, что система помощи полосам включена.

Адаптивный круиз-контроль

Этот индикатор указывает, что адаптивный круиз-контроль включен. Если он мигает, вы превышаете максимальную установленную скорость, уменьшите скорость.

Пополнить AdBlue

Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1500 миль. Свет будет освещать каждые 62 мили вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор загорается желтым цветом на расстоянии 1000 миль, а затем красным, и автомобиль не включается.

Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Volkswagen Touareg, Tiguan, Polo, Passat, Golf, Scirocco, Jetta, Transporter и т.д.

Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.

Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.

Пассат Б5 доработка приборной панели | vw audi skoda seat

  • Всем доброго времени суток! Знаю, что тема всяких перепаек и всего прочего уже достаточно заезжена, и существует не одна тема посвященная изменению подсветки=)
  • Я постарался собрать здесь максимально подробную инструкцию как это сделать и много фото =)
  • Модераторам: если сочтете тему реальным бояном, то удаляйте) не обижусь)
  • Сначала все было очень уныло, как и у многих (фото взято из интернета, не догадался сфоткать перед процедурой)

Очень давно мечтал о чем-то более ярком. Сначала хотелось белый как у 6-го поколения пассатов, но вскоре, увидев в крузе голубую подсветку, понял, что голубая мне нравится больше, вот только хотел её более светлой сделать. В крузах она почти как цвет морской волны, а мне нужна была голубая, с сине-фиолетовым оттенком.

Поездки в Митино и по прочим магазинам электроники всяком, поиски в интернете не увенчачилсь успехом…таких диодов просто нет

Есть насыщенный синий и цвет морской волны…

Решение пришло быстро, а помимо подсветки еще закупил хром кольца..

Вот в таком состоянии и пришли мысли, что еще доделать)))

Разбираем дальше))) снял стекло)

Стрелки снимал двумя вилками, на мой взгляд — самый гуманный способ снять стрелки не сломав их) на удивление, снялись легко) силу прикладывать не пришлось)))

Дальше разобрал приборку на все возможные и невозможные составляющие) Всё аккуратно сложил, чтобы не потерять…

Мне нужна только плата..

А на обратной стороне и сами диоды, с их противными, ужасно надоевшими, зелеными диодами =)

Еще при покупке диодов родилась эта идея, потому без раздумий взял SMD-диоды (сверхяркие)

Ничего страшного, что выглядят немного по-разному. Вольтаж один, а яркость разная. Припаять их — пара пустяков. После того, как припаял один и подал питание на приборку — немного усомнился в адекватности своих действий,

потому что они действительно очень сильно слепили…тоесть зеленый диод горит, и на него реально смотреть, а SMD-диод горит так ярко, что даже направлять в сторону лица невозможно.

Это не остановило — в крайнем случае просто покрою тонировочной пленкой стекло приборки =)

  1. А вот тут началось самое интересное — в голове родилась мысль как получить тот самый голубой свет, с сине-фиолетовым оттенком) Все оказалось гораздо проще, чем я думал. Не судите строго, я провел несколько испытаний, прежде чем в приборки такое исполнил =)
  2. Вот оно, решение моей проблемы:
  3. И, что самое удивительное, после того, как я закрасил диоды маркером, они дали именно такой цвет Был и еще один плюс — они теперь не так сильно слепят, как слепили до процедуры
  4. Но их свет все равно гораздо ярче чем штатные диоды светили, надеюсь, отражатель сделает свое дело.
  5. Далее встал вопрос со стрелками. То, что зеленые диоды надо сделать красными — это понятно, специально для этого закупил еще и красные диоды (обычные, не SMD)

Попробовал подсветить стрелочку диодом и понял, что получается.. амно

  • Сорри за качество, под столом в темноте фотик не хотел фокусироваться, но в двух словах — стандартные красные стрелки получились, как на приборках с красными стрелками.
  • Я же хотел, чтобы стрелки были тоже яркими, чтоб от них небольшое свечение было на приборке.
  • Пришло изменить немного принцип их подсветки (мини фото-отчет):
  • Имеем саму стрелку=)
  • Свечение такое «штатное» потому чтосвет преломляется свеху стрелки. Это то краска, то ли лак какой-то я так и понял, да и не особо меня это интересовало
  • Его нужно было стереть к чертям Потому была одолжена жидкость для снятия лака с ногтей.
  • С помощью этой жидкости и ватки делаем со стрелкой вот что:
  • Стерлось очень легко, видимо, это все таки лак какой-то =) Я не мог не посмотреть как светит без этого всего =)

Из-за отсутствия преломляющей части, свет рассеивается и стрелку едва будет видно на приборке..это не дело.. Берем наждачную бумагу или пилочку для ногтей (я выбрал второй вариант — удобнее)

  1. Запиливаем верх стрелки, чтоб он стал как на фото ниже:
  2. Здесь мне пригодился, уже проверенный временем, товарищ =) Покрываем верх красным (для того, чтоб с выключенными фарами стрелка тоже была красной)
  3. Это еще не все
  4. Теперь нужно одолжить белый лак для ногтей и с нижней стороны (предварительно запилив пилочкой) покрыть в несколько слоев белым лаком. Офф: так и мастером маникюра стать недолго

Делается это для того, что вся стрелка одинаково ровно подсвечивалась, при этом сама стрелка будет гораздо ярче из-за того, что свет не преломляется в верхней части стрелки.. Как светит увидите чуточку ниже =)

Стрелки готовы. Откладываем в сторону. Теперь берем в руки купленый за 950р комплект хрома для приборки.

Не обошлось без жертв, при снятии стекла с приборки отломил кусочек этого самого стекла (вернее пластика).. Я поставил только кольца на спидометр и тахометр и еще хром на приборы температуры и бензина..на центральную панельку ставить не стал, приложил и без нее мне как-то больше понравилось, так что кому надо — отдам даром =)

  1. С хромом приборка значительно приятнее выглядит=) Далее подключаем саму приборку и смотрим на результат паяния =) Я в машину относить не стал, прямо на столе подключил. Использовал универсальный адаптер (ставим на нем 12В)
  2. В синем разъеме подключаем к + 1, 20, 23 контакт, а 7 на —
  3. Результатом остался ОООООЧЕЕЕЕНь доволен Получился именно такой цвет как я хотел.
  4. В общем, говорить можно бесконечно, смотрите сами =)

Замена приборной панели Фольксваген

СМОТРЕТЬ ВИДЕО по замене приборной панели на авто VAG группы кликните по ссылке ==>>>

Задача: требуется заменить приборную панель фольксваген пассат б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.

Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?

Щиток и панель приборов Фольксваген Пассат Б5В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов «погасить» эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза — это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. 🙂

Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надписьdEFвместо суточного пробега.

Фото панели приборов VW Passat B5 с ошибкой по температуре и суточному пробегу:

Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у.ВНИМАНИЕ!В автомобилях фольксваген пассат б5 в панели приборов находится иммобилайзер.

Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется. Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.

Для тех, кто хочет самостоятельно поменять щиток приборов, без обращения к мастеру есть простое и недорогое решение.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с ЗАПУСКОМэмулятор иммобилайзера

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED ControlСнимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:Щиток и панель приборов Фольксваген Пассат Б5Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.

Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи фольксваген пассат не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием.

Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.

ВНИМАНИЕ!в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели.

Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант:установить эмулятор иммобилайзера VAGи автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.

  • Смотреть видеопо подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG
  • На нашем сайте смотреть цену на эмуляторы и как купить по ссылке:магазин эмуляторов
  • Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.
Читайте также: Снятие подушек безопасности водителя рено дастер

Запись на ремонт изамену приборных панелей фольксваген пассат б5в Н.Новгороде по тел.8(903) 602-64-06

Volkswagen Passat B5 1996-2005 Контрольные лампы

1 – противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя или электронная система стабилизации, 2 – указатель поворота при движении с прицепом, 3 – задние противотуманные фонари, 4 – электронная противоугонная система, 5 – указатель поворотов, 6 – дальний свет, 7 – система надувных подушек безопасности,8 – антиблокировочная система тормозов, 9 – стояночный тормоз, 10 – разряд аккумуляторной батареи, 11 – ремни безопасности, 12 – температура охлаждающей жидкости/уровень охлаждающей жидкости, 13 – давление масла в двигателе, 14 – тормозная система, 15 – износ накладок тормозных колодок, 16 – жидкость для омывателей, 17– запас топлива, 18 – предпусковой подогреватель

Расположение контрольных ламп на комбинации приборов зависит от модели автомобиляи исполнения двигателя. Представленные в настоящем описании пиктограммы, имеютсяна соответствующих контрольных лампах.1 – Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя (ASR)

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительночерез 2 секунды. Лампа мигает при движении во время срабатывания противобуксовочнойсистемы. При выключенной противобуксовочной системе или при нарушении в ее работеконтрольная лампа горит постоянно. Поскольку эта Противобуксовочная система работаетсовместно с антиблокировочной системой тормозов и противобуксовочной системойс притормаживанием пробуксовы вающего колеса, при нарушениях в работе антиблокировочнойсистемы горит также контрольная лампа противобуксовочной системы ASR.1– Электронная система стабилизации (ESP)

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительночерез 2 секунды. Электронная система стабилизации дополняет противобуксовочнуюсистему с уменьшением крутящего момента двигателя. Лампа мигает при движении вовремя срабатывания электронной системы стабилизации или противобуксовочной системыс уменьшением крутящего момента двигателя. При выключенной системе или при нарушениив ее работе контрольная лампа горит постоянно.

Поскольку электронная система стабилизации работает совместно с антиблокировочной системой и также с противобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса при выходе из строя антиблокировочной системы загорается также контрольная лампа электронной системы стабилизации.2 – Указатель поворотов при движении с прицепом

Контрольная лампа мигает вместе с указателями поворотов на автомобиле и прицепе.В случае, если на автомобиле или на прицепе вышла из строя одна из ламп указателейповоротов, контрольная лампа не мигает.3 – Задние противотуманные фонари

После включения задних противотуманных фонарей загорается контрольная лампа.4 – Электронная противоугонная система

При включении зажигания автоматически происходит запрос кода ключа зажигания.Проведение сравнения данных подтверждается кратковременным загоранием контрольнойлампы. В случае, если использован не допущенный ключ, горение контрольной лампыпереходит в мигание с короткими перерывами. Автомобилем воспользоваться нельзя.5 – Указатель поворотов

В зависимости от того, с какой стороны автомобиля мигают указатели поворотов,одновременно мигает левая или правая контрольная лампа. Если одна из ламп указателейповорота вышла из строя, контрольная лампа мигает вдвое быстрее, чем обычно. Этогоне происходит при буксировке прицепа.6 – Дальний свет

Контрольная лампа горит при включенном дальнем свете и при подаче светового сигнала.7 – Система надувных подушек безопасности

Контрольная лампа горит после включения зажигания примерно 3 секунды. На автомобиляхс отключенной надувной подушкой для переднего пассажира контрольная лампа мигаетв течение приблизительно 12 секунд.

Если лампа не погаснет или во время движения загорится, система надувных подушек безопасности неисправна. Такая система должна быть безотлагательно проверена в сервисном предприятии Фольксваген.8 – Антиблокировочная система (ABS)

Контрольная лампа предупреждает о неисправности в антиблокировочной системе ив противобуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающего колеса. Антиблокировочная система (АБС) Контрольная лампа загорается после включения зажигания или во время запуска двигателяна несколько секунд. Она гаснет после окончания процесса автоматической проверкиработоспособности системы.

Если контрольная лампа при включении зажигания не загорается по истечению нескольких секунд после включения зажигания не гаснет или загорается во время движения, то антиблокировочная система не в порядке.

При наличии неисправности в АБС возможно следующее:

– если контрольная лампа антиблокировочной системы горит только одна во время движения, автомобиль может быть еще заторможен одной нормально функционирующей рабочей тормозной системой без антиблокировочной системы. Следует как можно скорее обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

– если контрольная лампа антиблокировочной системы горит вместе с контрольной лампой тормозной системы, это означает, что не только имеется неисправность в АБС, но и следует ожидать изменений в нормальной работе тормозной системы.

Предупреждение

После загорания обеих контрольных ламп возможно при торможении преждевременное блокирование задних колес. Необходимо безотлагательно обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Противобуксовочная система с притормаживанием пробуксовывающего колеса (EDS) Противобуксовочная система с притормаживанием пробуксовывающего колеса (системаблокировки дифференциала с электронным управлением) работает совместно с АБС.На неисправность в противобуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающегоколеса указывает загорание контрольной лампы АБС. Необходимо по возможности скорееобратиться в сервисное предприятие Фольксваген.9 – Стояночный тормозПри затянутом стояночном тормозе и включенном зажигании контрольная лампа горит.Она должна погаснуть, когда стояночный тормоз отпущен.10 – Разряд аккумуляторной батареиКонтрольная лампа загорается при включении зажигания. Она должна после запускадвигателя погаснуть. Привод генератора осуществляется посредством долговечногоклинового ремня с нервюрами.

Если во время движения контрольная лампа загорается, необходимо остановиться, выключить двигатель и проверить состояние клинового ремня с нервюрами.

В случае если натяжение ремня ослабло или ремень разорван продолжать движение нельзя – насос системы охлаждения двигателя больше не приводится в действие. Состояние ремня должно быть проверено, и ремень при необходимости должен быть заменен.

Если контрольная лампа горит, а ремень привода насоса системы охлаждения двигателя не ослаб и не порван, можно продолжать движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген.

Поскольку аккумуляторная батарея непрерывно разряжается, следует выключить все те потребители электроэнергии, включение которых необязательно.11 – Ремни безопасности

Контрольная лампа (только на автомобилях для экспорта в отдельные страны) загораетсяпосле включения зажигания примерно на 6 секунд как напоминание о необходимостинадеть ремни безопасности.

Если ремни безопасности не надеты после включения зажигания звучит звуковой сигнал. Он стихает после надевания ремней безопасности или приблизительно через 6 секунд.12 – Температура охлаждающей жидкости/уровень охлаждающей жидкости

Контрольная лампа горит при включении зажигания несколько секунд – проверка работоспособности.

В случае если контрольная лампа в дальнейшем не гаснет или при движении загорается или начинает мигать это свидетель ствует или о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал, при этом следует остановить автомобиль, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость.

Предупреждение

Никогда не открывайте капот двигателя, когда Вы видите, чтo из моторного отсека идет пар или вытекает охлаждающая жидкость – опасность получения ожога!

Следите за тем, чтобы Ваши руки не попали в зону вращения вентилятора! Вентилятор может внезапно начать вращаться – даже при выключенном зажигании!

Чтобы избежать ожога при высокой температуре охлаждающей жидкости, Вам следует учитывать следующее:

– будьте внимательны при открывании пробки расширительного бачка системы охлаждении! При горячем двигателе в системе охлаждения повышенное давление. Поэтому перед отвертыванием пробки расширительного бачка следует дать двигателю остыть; – для защиты лица и рук от пара и горячей охлаждающей жидкости прикройте пробку радиатора достаточно большим куском плотного обтирочного материала.

Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на горячие детали системы выпуска или другие горячие элементы конструкции. Содержащаяся в охлаждающей жидкости низкотемпературная добавка может воспламениться.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлажденияможет быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятораи при необходимости замените его.

Если контрольная лампа не гаснет, хотя уровень охлаждающей жидкости нормальный и предохранитель вентилятора исправный, не следует продолжать движение – необходима квалифицированная помощь.

В случае, когда причина кроется в неисправности вентилятора и при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а контрольная лампа погасла, можно продолжить движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген. Для того, чтобы использовать для охлаждения жидкости поток встречного воздуха, следует избегать холостого хода двигателя и движения с очень малой скоростью.13 – Давление масла в двигателе

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания для проверкиработоспособности.

Если контрольная лампа не гаснет, в качестве дополнительного предупреждения звучит 3 раза звуковой сигнал. Двигатель запускать нельзя! Следует проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить масло.

Если при движении контрольная лампа загорается или мигает, при частоте вращения двигателя более 1500 об/мин в качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал. Следует остановиться и выключить двигатель! Проверить уровень масла и при необходимости масло долить.

Если контрольная лампа мигает, несмотря на то, что уровень масла в двигателе нормальный, продолжать движение нельзя. Двигатель также не должен работать на холостом ходу.

Контрольная лампа давления масла не является средством контроля уровня масла в двигателе! Поэтому следует регулярно проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке топливом.14 – Тормозная система

Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной жидкости.

Зажигание должно быть при этом включено.

На автомобилях с антиблокировочной системой (АБС), контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя. При выходе из строя АБС, контрольная лампа тормозной системы горит совместно с контрольной лампой АБС.

Предупреждение

Если после запуски двигателя контрольная лампа не погасает или во время движения загорится, то это свидетельствует о слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке. Немедленно следует искать ближайшее сервисное предприятие Фольксваген и проверить рабочую тормозную систему.

На пути туда надо быть готовым к необходимости сильнее нажимать на тормозную педаль при торможении, к увеличению тормозного пути и к увеличенному свободному ходу тормозной педали.

Если контрольная лампа тормозной системы горит вместе с контрольной лампой антиблокировочной системы, возможно при торможении преждевременное блокирование задних колес.

Читайте также: Замена датчика коленвала рено логан 2

15 – Указатель износа накладок тормозных колодокСледует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген для проверки состояниянакладок тормозных колодок.

Так как указатель износа тормозных накладок сигнализирует о большом износе накладок только передних тормозных механизмов мы рекомендуем, одновременно с заменой накладок передних тормозных механизмов проверить состояние накладок задних тормозных механизмов.16 – Уровень жидкости для стеклоомывателей

Контрольная лампа загорается при слишком низком уровне жидкости для обмыванияветрового стекла в бачке.17 – Запас топливаКонтрольная лампа загорается, когда запас топлива понижается примерно до 8 литров.18 – Предпусковой подогреватель(только для автомобилей с дизельным двигателем) При холодном двигателе контрольная лампа загорается при включении положения придвижении («Зажигание включено»).

  • Если контрольная лампа при этом не загорелась то, следовательно, имеется неисправность в предпусковом подогревателе.
  • После того, как контрольная лампа погасла, следует сразу же запускать двигатель.
  • При двигателе, прогретом до рабочей температуры, контрольная лампа не загорается – можно тотчас запускать двигатель.

Предупреждение

Если во время движения автомобиля, оборудованного дизельным двигателем, возникнут нарушения в управлении работой двигателя, о чем даст знать мигающая контрольная лампа, двигатель следует безотлагательно проверить на сервисном предприятии Фольксваген.

Щиток приборов Фольксваген Пассат B5

Главная • Volkswagen • Passat B5 • ЭлектрикаЩиток и панель приборов Фольксваген Пассат Б5

Схема щитка приборов Фольксваген Пассат Б5:1 – противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя или электронная система стабилизации, 2 – указатель поворота при движении с прицепом, 3 – задние противотуманные фонари, 4 – электронная противоугонная система, 5 – указатель поворотов, 6 – дальний свет, 7 – система надувных подушек безопасности, 8 – антиблокировочная система тормозов, 9 – стояночный тормоз, 10 – разряд аккумуляторной батареи, 11 – ремни безопасности, 12 – температура охлаждающей жидкости/уровень охлаждающей жидкости, 13 – давление масла в двигателе, 14 – тормозная система, 15 – износ накладок тормозных колодок, 16 – жидкость для омывателей, 17– запас топлива, 18 – предпусковой подогреватель.

Электронная система стабилизации (ESP)

Контрольная лампа системы стабилизации на Пассат загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.

Электронная система стабилизации дополняет противобуксовочную систему с уменьшением крутящего момента двигателя.

Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации или противобуксовочной системы с уменьшением крутящего момента двигателя. При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.

Поскольку электронная система стабилизации Фольксваген работает совместно с антиблокировочной системой и также с противобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса при выходе из строя антиблокировочной системы загорается также контрольная лампа электронной системы стабилизации.

Указатель поворотов при движении с прицепом

Контрольная лампа мигает вместе с указателями поворотов на автомобиле Пассат Б5 и прицепе. В случае, если на автомобиле или на прицепе вышла из строя одна из ламп указателей поворотов, контрольная лампа не мигает.

  • Задние противотуманные фонари
  • После включения задних противотуманных фонарей на Фольксваген Пассат загорается контрольная лампа
  • Электронная противоугонная система

При включении зажигания автоматически происходит запрос кода ключа зажигания. Проведение сравнения данных подтверждается кратковременным загоранием контрольной лампы. В случае, если использован не допущенный ключ, горение контрольной лампы переходит в мигание с короткими перерывами. Автомобилем воспользоваться нельзя.

Указатель поворотов

В зависимости от того, с какой стороны автомобиля Фольксваген Пассат мигают указатели поворотов, одновременно мигает левая или правая контрольная лампа. Если одна из ламп указателей поворота вышла из строя, контрольная лампа мигает вдвое быстрее, чем обычно. Этого не происходит при буксировке прицепа.

  1. Дальний свет фар
  2. Контрольная лампа горит при включенном дальнем свете фар на Пассат и при подаче светового сигнала.
  3. Система надувных подушек безопасности AIBag

Контрольная лампа горит после включения зажигания примерно 3 секунды. На автомобилях с отключенной надувной подушкой для переднего пассажира контрольная лампа мигает в течение приблизительно 12 секунд.

Если лампа не погаснет или во время движения загорится, система надувных подушек безопасности Фольксваген Пасса неисправна. Такая система должна быть безотлагательно проверена в сервисном центре Фольксваген.

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Контрольная лампа предупреждает о неисправности в антиблокировочной системе тормозов Пассата и в противобуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающего колеса.
  • Противобуксовочная система с притормаживанием пробуксовывающего колеса (EDS)

Противобуксовочная система Фольксваген Пассат с притормаживанием пробуксовывающего колеса (система блокировки дифференциала с электронным управлением) работает совместно с АБС. На неисправность в противобуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающего колеса указывает загорание контрольной лампы АБС. Необходимо по возможности скорее обратиться в сервисный центр Фольксваген.

Стояночный тормоз ручник Пассат

При затянутом стояночном тормозе и включенном зажигании контрольная лампа горит. Она должна погаснуть, когда стояночный тормоз отпущен.

Разряд аккумуляторной батареи

Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Она должна после запуска двигателя погаснуть. Привод генератора осуществляется посредством долговечного клинового ремня с нервюрами. Если во время движения контрольная лампа загорается, необходимо остановиться, выключить двигатель и проверить состояние клинового ремня Пассат с нервюрами.

Ремни безопасности

Контрольная лампа загорается после включения зажигания примерно на 6 секунд как напоминание о необходимости надеть ремни безопасности.

Если ремни безопасности не надеты после включения зажигания звучит звуковой сигнал. Он стихает после надевания ремней безопасности или приблизительно через 6 секунд.

Температура охлаждающей жидкости/уровень охлаждающей жидкости

Контрольная лампа горит при включении зажигания несколько секунд – проверка работоспособности.

В случае если контрольная лампа в дальнейшем не гаснет или при движении загорается или начинает мигать это свидетельствует или о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя Фольксваген Пассат, или о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал, при этом следует остановить автомобиль, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость.

Давление масла в двигателе

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания для проверки работоспособности. Если контрольная лампа не гаснет, в качестве дополнительного предупреждения звучит 3 раза звуковой сигнал. Двигатель запускать нельзя! Следует проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить масло.

Если при движении контрольная лампа загорается или мигает, при частоте вращения двигателя более 1500 об/мин в качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал. Следует остановиться и выключить двигатель! Проверить уровень масла и при необходимости масло долить.

Если контрольная лампа мигает, несмотря на то, что уровень масла в двигателе нормальный, продолжать движение нельзя. Двигатель также не должен работать на холостом ходу.

Контрольная лампа давления масла Фольксваген Пассат не является средством контроля уровня масла в двигателе! Поэтому следует регулярно проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке топливом.

Тормозная система

Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной жидкости. Зажигание должно быть при этом включено. На автомобилях с антиблокировочной системой, контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя. При выходе из строя АБС, контрольная лампа тормозной системы горит совместно с контрольной лампой АБС.

  1. Указатель износа тормозных колодок
  2. Указатель износа тормозных колодок Фольксваген Пассат сигнализирует о большом износе накладок только передних тормозных механизмов мы рекомендуем, одновременно с заменой накладок передних тормозных механизмов проверить состояние накладок задних тормозных механизмов.
  3. Уровень жидкости для стеклоомывателей
  4. Контрольная лампа загорается при слишком низком уровне жидкости для обмывания ветрового стекла в бачке.
  5. Запас топлива
  6. Контрольная лампа загорается, когда запас топлива Пассат понижается примерно до 8 литров.
  7. Предпусковой подогреватель Фольксваген Пассат (только для автомобилей с дизельным двигателем)

При холодном двигателе контрольная лампа загорается при включении положения при движении («Зажигание включено»).

Если контрольная лампа при этом не загорелась то, следовательно, имеется неисправность в предпусковом подогревателе. После того, как контрольная лампа погасла, следует сразу же запускать двигатель.

При двигателе, прогретом до рабочей температуры, контрольная лампа не загорается – можно тотчас запускать двигатель.

Не работает приборная панель на Фольксваген Пассат б5

Современные транспортные средства имеют приборную панель, которая кардинально отличается от своих предшественниц.

Большая часть стрелочных индикаторов заменена электронными приборами, появился экран бортового компьютера, индикаторы работоспособности большинства систем автомобиля.

Отказ в работе панели приборов создаёт много проблем для водителя. Поэтому следует рассмотреть вопрос о возможности «оживления» этого узла своими руками.

Прежде всего неисправность «приборки» можно разделить на две разновидности, это:

  • Не работает один или несколько приборов;
  • Полный отказ работы «приборки»

В первом случае начинать поиск неисправности следует от датчика отказавшего прибора. Может проблемным оказаться датчик или индикатор на панели приборов.

Практически все датчики, установленные на машине можно проверить автомобильным тестером или мультиметром. Прибор выставляют в режим измерения сопротивления, далее проверяют исправность датчика.

Для проверки индикатора придётся демонтировать панель приборов.

Если приборка отказала полностью

В первую очередь следует проверить исправность плавких вставок. Они находятся в монтажном блоке в торце передней панели со стороны водителя. Обращают внимание на предохранители под номерами 5 и 10. Их номинальный ток равен 10 и 5 Ампер соответственно.

Следует отметить тот факт, что номера предохранителей могут быть несколько иными, это зависит от года выпуска автомобиля. Также следует проверить наличие питающего напряжения на ножках плавких вставок. Если такая проверка неисправность не выявила, придётся демонтировать приборную панель.

Порядок выполнения такой операции неоднократно описан в интернете.

На снятой «приборке» внимательно рассматривают состояние пайки радиоэлектронных компонентов. Особое внимание следует обратить на разъёмы подключения панели. В большинстве случаев чаще всего именно там находится источник возникшей проблемы. Намного облегчит поиск проблемных мест пайки наличие увеличительного стекла.

Через него хорошо видно нарушенные контакты, обрыв дорожек печатных плат, другие повреждения. Если удалось обнаружить проблемный участок, его следует устранить. Для этого понадобиться хорошо нагретый паяльник небольшой мощности, им восстанавливают пайку.

Если обнаружен повреждённый участок дорожек печатной платы «приборки» его заменяют небольшим отрезком изолированной медной проволоки.

Поделитесь статьей с друзьями:

Добавить комментарий