Регулировка
406 0

Сцепление ниссан альмера классик б10

Найти фото товара в интернете

Диск сцепления

Производитель: Nissan

28 дн

Показать статистику поставщика

Предложения по заменителям

Сортировать: по популярности по цене

Комплект сцепления

  • Производитель: Aisin
  • Диаметр: 202 мм
  • Число зубцов: 18
  • Из многих частей: Из 3 частей
  • Дополнительная информация: с диском сцепления
  • Дополнительная информация: с выжимным подшипником
  • Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

1 дн

Показать статистику поставщика

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость

Комплект сцепления

  1. Производитель: Krafttech
  2. Диаметр: 200 мм
  3. Число зубцов: 18
  4. Профиль ступицы: 18×20.54

1 дн

Показать статистику поставщика

Другие предложения (12)

Применимость ОЕМ номера

Комплект сцепления

  • Производитель: Blueprint
  • Вес: 4,88 кг
  • Наружный диаметр: 200 мм
  • Внутренний диаметр: 135 мм
  • Диаметр центрирования: 21 мм
  • Число зубцов: 18
  • Дополнительная информация: с выжимным подшипником

2 дн

Показать статистику поставщика

1 дн

Показать статистику поставщика

Другие предложения (15)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект сцепления

  1. Производитель: NEXUS
  2. D2: 200 мм
  3. Диаметр: 200 мм
  4. Версия: CP
  5. Число зубцов: 18
  6. Профиль ступицы: 18 x 20,54

20 дн

Показать статистику поставщика

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

2 дн

Показать статистику поставщика

Другие предложения (9)

Применимость

20 дн

Показать статистику поставщика

Применимость

Комплект сцепления

  • Производитель: Nipparts
  • Диаметр: 200 мм
  • Число зубцов: 18
  • Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления

1 дн

Показать статистику поставщика

Другие предложения (2)

Применимость

Комплект сцепления

  1. Производитель: Luk
  2. Диаметр: 200 мм
  3. Дополнительная информация: с диском сцепления
  4. Дополнительная информация: с выжимным подшипником
  5. Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

1 дн

Показать статистику поставщика

Другие предложения (20)

Применимость ОЕМ номера

Комплект сцепления

  • Производитель: Exedy
  • O фаски: 240 мм
  • Наружный диаметр: 200 мм
  • Число зубцов: 18
  • Из многих частей: Из 3 частей
  • Дополнительная информация: с подшипником

Показать ограничения по заказу и статистику поставщика

Другие предложения (9)

Все характеристики Применимость

Комплект сцепления

  1. Производитель: Japanparts
  2. Диаметр: 200 мм
  3. Внутренний диаметр: 132 мм
  4. Монтажный диаметр: 257 мм
  5. Диаметр центрирования: 20 мм
  6. Число зубцов: 18

6 дн

Показать статистику поставщика

Все характеристики Применимость

Комплект сцепления

  • Производитель: Aisin
  • Диаметр: 203 мм
  • Число зубцов: 18
  • Из многих частей: Из 3 частей
  • Дополнительная информация: с диском сцепления
  • Дополнительная информация: с выжимным подшипником
  • Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

1 дн

Показать статистику поставщика

Другие предложения (9)

Все характеристики Применимость

Комплект сцепления

  1. Производитель: Luk
  2. Диаметр: 200 мм
  3. Дополнительная информация: с диском сцепления
  4. Дополнительная информация: с выжимным подшипником
  5. Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

2 дн

Показать статистику поставщика

1 дн

Показать статистику поставщика

Другие предложения (14)

Применимость

Комплект сцепления

  • Производитель: Exedy
  • Наружный диаметр: 200 мм
  • Число зубцов: 18
  • Из многих частей: Из 3 частей
  • Дополнительная информация: с подшипником

Показать ограничения по заказу и статистику поставщика

Другие предложения (3)

Применимость

Комплект сцепления

  1. Производитель: Luk
  2. Диаметр: 220 мм
  3. Дополнительная информация: с диском сцепления
  4. Дополнительная информация: с выжимным подшипником
  5. Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

1 дн

Показать статистику поставщика

Другие предложения (8)

Применимость

Найти фото товара в интернете

2 дн

Показать статистику поставщика

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Комплект сцепления

  • Производитель: Krafttech
  • Диаметр: 200 мм
  • Число зубцов: 26
  • Профиль ступицы: 20×21.9

1 дн

Показать статистику поставщика

Другие предложения (16)

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Показать ограничения по заказу и статистику поставщика

Другие предложения (9)

Применимость

Найти фото товара в интернете

Показать ограничения по заказу и статистику поставщика

Другие предложения (6)

Применимость

Найти фото товара в интернете

3 дн

Показать статистику поставщика

1 дн

Показать статистику поставщика

Другие предложения (20)

Применимость

Найти фото товара в интернете

3 дн

Показать статистику поставщика

Другие предложения (1)

Применимость

Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик: пошаговая инструкция

Замена сцепления на Nissan Almera Classic — трудоемкая процедура. Если вы делаете подобный ремонт впервые, работы наверняка займут не менее 12 часов.

Выполнить замену сцепления на Nissan Almera Classic в одиночку почти невозможно.

Рассмотрим процедуру на примере Ниссан Альмера Н16, двигатель 1.5 л, бензин, 2004 год, МКПП.

  • Комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник).
  • Масло в коробку передач. Можно залить и старое, но заменить будет не лишним.
  • Сальники полуоси (оригинальный номер 38342M8001, такой же установлен и на нисан Sunny) — 2 шт. Покупать не обязательно, но так как работа подразумевает извлечение дифференциала, заменить сальник не будет лишним — особенно, если пробег автомобиля подходит к 100 тыс. км.
  • Хомуты на пыльники ШРУСов (в зависимости от их износа).
  • Скоба выжимного 30506-M8002 — если та, которая стоит, развалилась. Купите 2 такие детали — их цена невысока.

Автомобиль поднимите на подъемнике. Потом демонтируйте защиту двигателя и при помощи шестигранного ключа 14 мм открутите заливную пробку МКПП.

Подставьте емкость под вытекающее масло и с помощью шестигранника 8 мм открутите сливную пробку.

Читайте также: Моменты затяжки болтов тойота королла (е150), 2006 - 2013 г.в.

Переходим к шаровым. Если есть шплинты, их нужно снимать. Далее открутите гайки крепления.

Извлеките шаровые из цапфы.

Вытащите левую полуось из коробки передач.

Извлеките и правый привод. Возможно, сделать это полностью не удастся — тогда стакан останется в коробке, пока вы не опустите ее на землю.

Теперь переходим под капот. Демонтируйте короб воздушного фильтра.

Внутри него один болт крепления. Второй — снаружи с правой стороны.

Снимите АКБ и площадку крепления.

Открутите два болта гидравлического привода сцепления (возле главного цилиндра) и сдвиньте его вбок.

Удалите шланг сапуна.

Открутите от коробки все — шланги, патрубки, хомуты. Один датчик расположен за гофрой — не забудьте снять с него фишку.

Открутите все болты, с помощью которых крепятся коробка и стартер. Они разной длины и диаметра, поэтому стоит как-то пометить, где лежит какой болт — чтобы потом было проще собирать все обратно.

  • Извлеките 4 болта, которыми КПП крепится к опоре.
  • Не забудьте снять фишку, которая находится на этом датчике
  • Спереди коробки открутите две минусовые клеммы и отстегните гофру.
  • Теперь отключите приводы переключения передач.

Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, потому как кроме домкрата держать двигатель будет только одна подушка. Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и спереди.

Открутите болты (2 шт.), которыми ДВС крепится к подушке, и один, которым он крепится к кронштейну.

Подушка крепится одним болтом (сзади) к кронштейну, двумя болтами кронштейн крепится к МКПП. Открутите их, снимите балку с подушками.

  1. Переходите к демонтажу 2 болтов кронштейнов ДВС.

Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое-либо из навесного оборудования не отсоединённым. Осмотрите — не мешает ли что коробке сойти с места.

  • Вытащите коробку передач.
  • Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если вам не удалось сделать это на автомобиле.
  • Корзина крепится к маховику 6 болтами, которые нужно выкрутить.
  • Снимите корзину с диском.

После продувки маховика компрессором поставьте новую корзину с диском, насадите и центрируйте. Если эту регулировку не выполнить, то маховик будет бить на скорости.

Очистите от грязи колокол коробки передач. В нем продукты износа сцепления.

Неплохо было бы очистить его с помощью химических реагентов. Подойдет очиститель инжектора.

Поменяйте сальник полуоси. Сидит он плотно — подденьте отверткой и извлеките его.

Смажьте маслом новый сальник и аккуратно забейте его внутрь с помощью мягкой надставки (не повредив!).

  1. Так же поменяйте сальник на второй полуоси.

Вот эти места смажьте. Подойдет смазка для ШРУСов.

  • Установите монтажные скобы на выжимной подшипник, насадите его на вал.

Насадите КПП на шпильки, вкрутите болты, которыми она крепится к мотору и затяните их. Прикрутите на место лонжерон, тяги, вставьте полуоси.

  1. Верните на место шаровые опоры, закрутите гайки и поставьте шплинты.
  2. Закрутите сливную пробку, залейте масло в КПП.

Коробку прикрутите к подушке. Если отверстия не совпадают — пошевелите ее немного снизу, из-под машины. Все навесное, что открутили с коробки, прикручивайте обратно. Оденьте шланг сапуна.

Да, процедура непростая. Надеемся, эта инструкция поможет вам правильно выполнить замену. Ну а если вы не хотите тратить своё время, доверьте работы автосервису DDCAR — у нас замена сцепления Ниссан Альмера Н16 выполняется по скромным расценкам. Точную стоимость услуги можно узнать после бесплатной диагностики.

Сцепление Nissan Almera в Москве

Вид: галереяВид: список

Сортировать по:

рейтингуцене

Показать предложения на карте

  • Корзина сцепления (1.6л K4MA) Nissan Almera G15 с 2013г Производитель: Nissan; Страна-производитель: Япония. Корзина сцепления ( 1.6л K4MA ) для Nissan Almera G15 с 2013г ( Ниссан Альмера g15 с 2013г ), Оригинал, БУВнутренний код: 248773Состояние детали: целаяЦена: 1500 р.

    ———————————

  • Корзина сцепления Nissan Almera N16 с 2000-2006г Производитель: Nissan; Страна-производитель: Япония. Корзина сцепления для Nissan Almera N16 с 2000-2006г ( Ниссан Альмера n16 с 2000-2006г ), Оригинал, БУВнутренний код: 261267Состояние детали: целаяЦена: 1000 р.

    ————————————-

  • Цилиндр сцепления рабочий Nissan Almera N16 с 2000-2006г Производитель: Nissan; Страна-производитель: Япония. Цилиндр сцепления рабочий для Nissan Almera N16 с 2000-2006г ( Ниссан Альмера n16 с 2000-2006г ), Оригинал, БУВнутренний код: 303899Состояние детали: целыйЦена: 500 р.

    ——————————

  • Цилиндр сцепления рабочий Nissan Almera N16 с 2000-2006г Производитель: Nissan; Страна-производитель: Япония. Цилиндр сцепления рабочий для Nissan Almera N16 с 2000-2006г ( Ниссан Альмера n16 с 2000-2006г ), Оригинал, БУВнутренний код: 341672Состояние детали: Хорошее, Цена: 500 р.

    —————————

  • Корзина сцепления Nissan Almera G15 с 2013г Производитель: Nissan; Страна-производитель: Япония. Корзина сцепления для Nissan Almera G15 с 2013г ( Ниссан Альмера g15 с 2013г ), Оригинал, БУВнутренний код: 225916Состояние детали: целаяЦена: 1500 р.

    ————————————————

  • Трубка цилиндра сцепления Nissan Almera Classic с 2006г Производитель: Nissan; Страна-производитель: Япония. Трубка цилиндра сцепления для Nissan Almera Classic с 2006г ( Ниссан Альмера classic с 2006г ), Оригинал, БУВнутренний код: 269491Состояние детали: целаяЦена: 1000 р.

    ——————————-

  • Корзина сцепления Nissan Almera N16 с 2000-2006г Производитель: Nissan; Страна-производитель: Япония. Корзина сцепления для Nissan Almera N16 с 2000-2006г ( Ниссан Альмера n16 с 2000-2006г ), Оригинал, БУВнутренний код: 236731Состояние детали: целаяЦена: 1000 р.

    ————————————-

Читайте также: Проверка топливного насоса пассат б5

Замена сцепления на Nissan Almera Classic

Главная › Almera › Almera Classic

Если Вам надо заменить сцепления Альмера Классик, то материал поможет вам правильно все сделать. Вы узнаете какие признаки проявляются при нарушении сцепки между корзиной и маховиком двигателя, а также какой материал подготовить.

Признаки вышедшего из строя сцепления

Определить момент наступления замены сцепления можно по следующим признакам:

  • Нажатие педали осуществляется без какого-либо сопротивления. При этом отмечается невозможность включения передачи при работающем силовом агрегате. Эта неисправность наиболие распространенная. Первопричиной может послужить перетертый трос, вышедший из строя гидроусилитель, прохудившаяся вилка, которая опустилась на шарнир;
  • Запах горелых накладок, который возникает при старте автомобиля с места, при резком наборе скорости или в момент подъёма;
  • Рост числа оборотов двигателя без набора скорости при движении на высоких передачах и резком нажатии педали акселератора;
  • Оперирование педалью сопровождается посторонними шумами, гулом или скрежетом. При проявлении таких неполадок потребуется замена выжимного подшипника;
  • В процессе переключения передач и старте автомобиля с места проявляется вибрация. Это вызвано проблемами с ведомым диском сцепления, проявляющимися в износе или поломке демпферных пружин, механических повреждениях фрикционных накладок, образовании трещин непосредственно на диске;
  • Рычаг переключения передач оперируется очень туго, с сопровождением скрежета в процессе переключений. Проблема кроется в неправильной регулировке, проникновении воздуха в гидравлический привод, а также деформации вилки сцепления.

Только в некоторых из указанных случаев можно будет обойтись без замены.

Согласно отзывам владельцев, ресурс сцепления Ниссан Альмера Классик составляет более 100 тыс. км.

Необходимые запчасти

Замена сцепления на Almera Classic начинается с приобретения запчастей. К ним относятся:

  • хомуты для пыльников ШРУСов;
  • трансмиссионное масло;
  • сальники полуоси – артикул 38342M8001;
  • скобы для выжимного подшипника – 30506M8002;
  • диск – 3010095F0B;
  • корзина – 3021095F0B;
  • выжимной подшипник – 3050253J05.

Подробное описание замены сцепления Альмера Классик

Сцепление Альмера Классик можно заменить самостоятельно, но потребуется найти запас свободного времени. Замена в одиночку практически нереальна, поэтому понадобится найти помощника. Далее рассмотрим последовательность действий замены элементов сцепки между корзиной и маховиком двигателя с механической трансмиссией.

Подготовка к снятию МКПП

Первоначально потребуется установить машину на подъемник. В дальнейшем выполняются следующие мероприятия:

Сливаем масло из коробки, отсоединяем шаровую, демонтируем привода

  • Демонтируется защитный кожух картера двигателя;
  • Используя ключ на четырнадцать, выкручивается заливная пробка МКПП;
  • В район ориентировочного слива масла подставить приемную чашу, и выкрутить сливную пробку с КП Almera Classic. Для этого лучше использовать головку или накидной ключ на восемь;
  • Выполняется демонтаж шаровых, посредством откручивания крепежных гаек с дальнейшим выводом из цапфы. Если они зафиксированы шплинтами, то необходимо предварительно их извлечь;
  • Внутренние шарниры приводов выдергиваются из посадочных мест в коробке передач. При этом правый ШРУС может не выйти полностью, выполняем демонтаж в момент опускания МКПП на землю;

Снимаем корпус воздушного фильтра, извлекаем АКБ и ее площадку, откручиваем болты гидравлического привода сцепления, демонтируем шланг сапуна

  • В подкапотном пространстве снимается кожух воздушного фильтра, который закреплён одним внутренним и одним внешним болтом;
  • Отсоединяются клеммы и извлекается аккумуляторная батарея Альмера Классик;
  • Демонтируется площадка установки АКБ;
  • Выкрутив два крепежных болта, отвести в сторону гидравлический привод сцепления;
  • Снять шланг сапуна;
  • Завершающим этапом станет отключение питающих проводов, а также всех патрубков и шлангов от КП Альмера Классик.

Откручиваем болты соединяющие КПП и стартер

Демонтируем механическую КПП

Для смены сцепления Almera Classic понадобится снять МКПП с машины. Для этого:

  • Выкрутить фиксирующие болты коробки передач и стартера;
  • Изъять четыре крепежных болта МКПП из опоры;
  • Отсоединить привод для переключения передач;
  • Мотор приподнимается домкратом. Делать это нужно очень аккуратно, так как силовой агрегат будет удерживаться только за счёт одной подушки;

Подготовка к демонтажу коробки

  • Выкручиваются передние и задние болты крепления лонжеронов, в количестве четырех штук;
  • Откручиваются два болта крепления силового агрегата, один от кронштейна, а второй от подушки;
  • Далее демонтируется балка с подушками. Для этого необходимо выкрутить крепёжный болт подушки к кронштейну и два болта соединяющих кронштейн с коробкой передач Альмера Классик;
  • Выкручиваются два фиксирующих болта кронштейна силового агрегата;
  • Остаётся изъять МКПП из посадочного места, предварительно убедившись в отсутствие не отсоединенных узлов, проводов и так далее.

Замена сцепления Альмера Классик

Первоначально откручивается корзина от маховика. Она зафиксирована шестью болтами. Замена сцепления Альмера Классик выполняется после очистки маховика и колокола коробки передач. Для этого можно использовать сжатый воздух и специальные химические средства. При установке нового комплекта, очень важно выполнить центровку. В противном случае при большой скорости маховик будет бить.

Читайте также: Механическая коробка передач peugeot 605 1989 - 2000 гг.

Откручиваем болты корзины сцепления

Меняем сальники

На демонтированной коробке сразу рекомендуется выполнить замену сальников дифференциала на каждой полуоси. Для этого:

  1. Извлечь старый сальник, поддев отвёрткой;
  2. Новый сальник аккуратно вбивается в посадочное место через мягкую подложку. Смажте сальник маслом.

Отцентрируйте новое сцепления, чтобы не било на скорости

Сборка

Этап сборки необходимо начать с монтажа выжимного подшипника с установленными скобами, предварительно смазав вал.

Далее устанавливаем механическую коробку передач Almera Classic на шпильки, зафиксировав болтами в местах крепления к силовому агрегату. После этого монтируем на место лонжероны, тяги и ШРУСа.

Выполняется монтаж шаровых опор посредством фиксации гайкой и шплинтом. Соединить коробку передач с подушкой.

Остаётся подсоединить все навесное оборудование и проводку. На заключительном этапе вкручивается сливная пробка, и заливается новая смазка в МКПП. На этом замена сцепления Альмера Классик завершена.

Замена сцепления на Nissan Almera ClassicСсылка на основную публикациюСцепление Ниссан Альмера Классик Б10Сцепление Ниссан Альмера Классик Б10

Регулировка сцепления Ниссан Альмера

Nissan Almera – стильный, мощный и комфортабельный автомобиль.

Некоторые автовладельцы этого авто могут столкнуться с вопросом, как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера? Ответ на него вы можете узнать на этой странице.

Мы расскажем, почему так важна регулировка, какие существуют последствия неправильного хода педали, как диагностировать неисправность. Будет описан метод регулировки сцепления данной марки Nissan.

Сцепление – это один из основных компонентов любого транспортного средства. Оно обеспечивает контакт трансмиссии и мотора, а также разъединение этих компонентов при нажатии на тормоз и переключении передачи.

На «Альмера» стоит надежное и долговечное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит десятки тысяч километров. Однако, в некоторых случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.

Когда это необходимо? Регулировку стоит произвести, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление полностью не отключается, соответственно, происходит повышенный износ фрикционного диска. Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.

Слишком большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольному движению авто, когда педаль отжата, и возможным поломкам коробки передач. Отсутствие или очень маленьких свободный ход педали является причиной плохого разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.

Признаками того, что стоит произвести регулировку является:

  • появление рывков и дерганий при старте;
  • западание педали сцепления;
  • в момент переключения передачи имеется характерный шум.

Обычно эта процедура включает аналогичные действия: найти и отрегулировать специальный регулировочный болт. Но каждая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.

Методы диагностики

Как уж было сказано ранее, самый первый показатель – это поведение машины. Чтобы сказать точно, нужно ли проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.

Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободном ходе. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.

Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.

Процесс регулировки сцепления на Nissan

В некоторых машинах регулировка сцепления производится с помощью гайки непосредственно на приводе, который расположен под капотом. В Nissan эта процедура выполняется непосредственно в салоне автомобиля, под педалью сцепления. Все, что вам понадобится, — это ключ на двенадцать и яркий фонарик, чтобы четко видеть конструкцию.

Регулировка сцепления на Ниссан Альмера Н16, Классик включает в себя:

  1. заберитесь под педаль сцепления и найдите специальную контргайку;
  2. возьмите ключ на двенадцать, а потом слегка открутите ее;
  3. найдите в конструкции специальный шток, при помощи которого фактически и осуществляется регулировка хода. Для работы с последним можно использовать ключ на 6 миллиметров;
  4. если хотите, чтобы сцепление схватывалось позже, закручивайте шток против часовой стрелки, если раньше – наоборот;
  5. выставив необходимое положение штока, надежно закрутите контргайку.

Выполнив данные действия, проведите тестирование автомобиля. Если результат вас не удовлетворил, повторите вышеописанные действия. Идеально сцепление должно схватываться ровно на середине хода педали.

Следует учитывать, что существует ряд поломок, которые оказывают влияние непосредственно на поведение автомобиля, и регулировка сцепления никак не поможет их устранить. Сюда можно отнести:

  • износ накладок ведомого диска (педаль сцепления регулярно уходит вверх);
  • утечка масла через сальник ведомого вала, соответственно, попадание на сцепление (характеризуется пробуксовками);
  • окисление вилки или заклинивание поршня в рабочем цилиндре (педаль становится «колом»).

Здесь вам уж точно необходим ремонт, а после этого обязательно проведите регулировку сцепления.

Смотрите классное видео на тему того, как отрегулировать, подтянуть сцепление на Ниссан Альмера.

Добавить комментарий