Регулировка
196 0

Сцепление форд фокус 2

Главная / Ford /

Замена сцепления – сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. В статье рассматриваются причины неисправности узла и дается пошаговая инструкция, как выполняется замена сцепления Ford Focus 2.

Конструкция сцепления

Сцепление состоит из:

  • выжимного подшипника;
  • ведущего диска – корзины;
  • ведомого диска;
  • гидропривода.

Кожух крепится к маховику двигателя. В нем закрепляется пружина, сбалансированная с диском. Поэтому в случае выхода из строя корзины, менять ее необходимо полностью. Ведомый диск располагается между маховиком и ведущим. Конструктивно он состоит из пары стальных пластин, сцепленных заклепками. Пружины на диске способствуют более мягкому переключению и плотному прилеганию пластин.

Замена привода сцепления

Ford Focus 2 использует гидравлический привод. Он состоит из основного и рабочего цилиндров и резервуара для рабочей жидкости. При нажатии на педаль сцепления давление в системе увеличивается, и рабочий цилиндр нажимает на подшипник отпускания. Педаль возвращается в исходное положение с помощью пружины сцепления.

Преимущества гидравлического привода включают в себя следующее:

  • такой привод автоматически настраивается
  • низкое рабочее усилие
  • небольшой износ

Чтобы заменить цилиндр сцепления (основной), вам понадобятся:

  1. Слейте жидкость из резервуара для жидкости сцепления
  2. Снимите полку батареи
  3. Отсоедините трубопровод от цилиндра
  4. Снимите педаль сцепления вместе с кронштейном
  5. Снять главный цилиндр
  6. Установите новый цилиндр и другие детали в обратном порядке
  7. Удар гидравлической системы

Признаки неисправности выжимного подшипника Форд Фокус 2 и диагностика, причины поломки

Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы.

Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена. Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП.

Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали.

  • Перед тем как приступить к замене, попробуйте прокачать гидравлику, иногда это помогает.
  • На видео представлены примеры гула, свиста, а так же шума выжимного подшипника.
  • Видео: «Как гудит и шумит выжимной подшипник на Форд Фокус 2»
  • Видео: «Свист выжимного подшипника на Форд Фокус 2»
  • Причины неисправности ВП:— Износ деталей подшипника до отказа (превышение срока службы); — Механические повреждения;
  • — Утечка смазки, или загрязнение.

Как лучше менять?

Менять лучше не только детали, у которых вышел срок годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность его работы при дальнейшей эксплуатации.

Инструменты

Для самостоятельной замены узла нужно подготовить следующий инструментарий:

  • комплект ключей и головок;
  • подставки;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • емкость для отработанного масла;
  • смазка для выкручивания крепежа;
  • новые детали для замены.

Покупать запчасти лучше оригинальные, в таком случае они дольше прослужат, и снижается риск приобрести подделку.

Этапы

Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту.

Процедура замены состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь нужно демонтировать аккумулятор и воздушный фильтр.Сцепление Форд Фокус 2
  2. После демонтажа аккумуляторной батареи, нужно открутить 4 болта и снять полку аккумулятора.
  3. Далее следует снять крепление, удерживающее коробку передач.
  4. Затем изъять трубку гидравлического привода сцепления.
  5. Подняв с помощью домкрата машину, нужно вывесить двигатель.
  6. Далее следует отсоединить тросы и слить, отработанное масло из коробки передач.
  7. Затем нужно снять нижнюю опору силового агрегата.
  8. На следующем этапе следует открутить гайки шаровых опор и достать приводы колес.Сцепление Форд Фокус 2
  9. Далее необходимо снять крепления КПП к двигателю и демонтировать коробку.
  10. Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая маховик с помощью отвертки от прокручивания.Сцепление Форд Фокус 2
  11. Теперь можно заменить все детали сцепления.
  12. Установив корзину на место, ее нужно отцентрировать по штифтам маховика.Сцепление Форд Фокус 2
  13. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Таким образом, если выполнить замену в домашних условиях, это стоит намного дешевле, чем выполнение работ на автосервисе.

Сколько прослужит новый узел зависит от качества установленных деталей и манеры езды водителя.

Причины неисправности

Со временем на ведомом диске возникают трещины. Рассмотрим как разблокировать автомагнитолу форд фокус 2. Ослабевают заклепки, появляются задиры на фрикционной накладке. Еще одна причина – повреждение прокладок и сальников. В результате этого масло с коробки попадает на корзину. Сцепление начинает буксовать даже при минимальных нагрузках.

Вилка практически не подвержена износу, а вот замена главного цилиндра сцепления («Форд-Фокус-2» не является исключением) может потребоваться уже через 100 тысяч километров.

Причина – неисправность контуров. Лампочки ближнего света форд фокус 2. Замена сайлентблоков передних рычагов на форд фокус 2.

Давление в системе может падать, из-за чего для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

Это интересно: Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 — рассматриваем главное

Как выбрать выжимной подшипник на Форд Фокус 2 1.6-2.0: цена, артикул, производители

Конструкция ВП представляет собой шариковый упорный подшипник (1), который крепится фланцу (4) с рабочим цилиндром (3) через винтовую пружину (2). Для подачи рабочей жидкости предусмотрен пластмассовый переходник со штуцером прокачки гидравлики.

После нажатия на педаль жидкость поступает в рабочую полость гидроцилиндра. Давление перемещает подшипник, после чего сцепления выключается. Винтовая пружина прижимает ВП к диафрагменной пружине сцепления, которая при снижении давления в цилиндре отводит «выжимник» к первоначальному положению.

Регулировка зазора между сцеплением и ВП не предусмотрена.

Отметим, что ВП гидравлического типа — это высокотехнологичная, а так же дорогостоящая деталь.Из этого следует, что к выбору детали необходимо отнестись внимательно, чтобы не нарваться на брак и некачественную продукцию. Для упрощения выбора запчасти предоставляем сводную таблицу рекомендуемых производителей.

Таблица рекомендуемых производителей и цен на выжимные подшипники Ford Focus 2 1.6-2.0 рестайлинг

№ п/пФирма / СтранаНомер по каталогу (артикул)Цена

2017 год, рубРемонтный комплект

ПереходникПодшипникБолтыРуководство по монтажу

1FTE Германия АналогZA32011.4.74200++++
2Ford США Оригинал15909984700++++
3TORQUE Финляндия АналогKT-P0183100++++
4LuK Германия Аналог5100130106000++++

Рекомендации и советы по замене гидроподшипника сцепления

1. В процессе прикручивания фланца ВП к корпусу, смазывайте резьбу герметиком или другим фиксирующим составом. Остальные болтовые соединения при сборке рекомендуется обрабатывать графитовой смазкой. 2.

Будьте внимательны при откручивании болтов, которые крепят коробку к двигателю, они различаются по длине. 3. Приобретайте запчасти только в проверенных местах, спрашивайте в магазинах дилерские документы и сертификаты на продукцию. 4.

В холодную погоду, причиной тугого хода педали может быть не разогретая жидкость в трубопроводах гидравлики.

5. Ниже представлен ряд полезных видео по замене гидроподшипника сцепления Форд Фокус 2.

  1. Видеоролик: «Замена выжимного гидроцилиндра FF2 — часть 1»
  2. Видеоролик: «Замена выжимного гидроцилиндра FF2 — часть 2»
  3. Видеоролик: «Как заменить сцепление на FF1 и FF2»
  4. Видеоролик: «Как поменять сцепление на FF1 и FF2»

Замена дисков сцепления

Их всего две. нажимная плита с корзиной и раб. Когда педаль сцепления не выдавливается, одна сторона ведомого диска прижимается к маховику, а другая. к диску привода.

Когда педаль выжимается, подшипник, воздействующий на лепестки корзины, отключает двигатель и коробку передач.

Дефекты дисков чаще всего проявляются в том, что сцепление «ведет» (шестерни плохо включаются) или «заглох» (повороты растут, а скорость автомобиля отсутствует).

Также для ремонтного диска вы можете посетить ближайшую станцию ​​обслуживания и узнать, сколько стоит замена сцепления Ford Focus 2? Возможно, проще использовать их услуги.

Замена дисков происходит в следующем порядке:

  1. Мы разбираем коробку.
  2. Равномерно и постепенно отвинтите болты крепления и снимите давление и ведомые колеса с маховика.
  3. Мы проверяем диски: на ведомом диске не должно быть трещин, масляных пятен, деформаций, склеенных соединений должно быть ниже, чем покрытие на 0,2 мм. Замена сцепления на ford focus 2 замена сцепления на форд фокус 2 своими руками. Мы убеждены, что нажимная пластина не имеет царапин, ников, глубоких царапин, суставов частей корпуса не имеет зазоров, лепестки пружины не имеют внешних дефектов.
  4. Мы устанавливаем все в обратном порядке. Для центрированияведомого дискаиспользуется специальный инструмент.

Прочитав эту статью, можно сделать вывод, что замена рукоятки Ford Focus 2 своими руками. это кропотливая задача. Такая работа, если вы не понимаете, лучше поручить квалифицированному сотруднику службы.

Замена сцепления на Форд Фокус 2

Азбука Форд, 20 серия.Замена сцеплениянаФорд Фокус 2.

Подготовка

Для успешной замены узла нам необходимы следующие инструменты:

  • Набор рожковых ключей и головок.
  • Домкрат или смотровая яма.
  • Емкость для слива масла с КПП.

Вдобавок нам понадобится новый диск и корзинасцепления, а также выжимной подшипник.

Как поменять выжимной подшипник сцепления на Форд Фокус 2 — устройство и схема разборки КПП

Как говорилось выше, для замены «выжимника» у Форд Фокус 2 потребуется демонтировать коробку скоростей. Чтобы грамотно снять механизм переключения передач, ознакомьтесь с устройством и расположением деталей, которые сначала потребуется отсоединить от коробки.

Ниже так же представлена схема сцепления с таблицей комплектующих деталей. 7А546 – это шарикоподшипник выжимного типа, замена которого и требуется. Отметим, что конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.6 1.8 2.0 идентичны, поэтому демонтаж производится одинаково.

Снятие коробки передач Форд Фокус 2 и замена выжимного подшипника

Чтобы демонтировать КПП, сначала отсоединяются компоненты, которые крепятся к коробке передач непосредственно под капотом автомобиля. Затем снимаются приводные валы, а так же стартер, подушки и т.д уже под автомобилем. Для работы потребуются набор накидных ключей с трещоткой, два домкрата, монтировка, отвертка. Ниже изложено пошаговое руководство по снятию замене подшипника с фото.

  1. Открываем капот, откручиваем переднюю решётку радиатора.
  1. Далее отключаем штекер у воздушного фильтра. Освобождаем фильтр от креплений и снимаем.
  • После отсоединения фильтра, закройте заслонку ветошью, чтобы не допустить попадание грязи.
  1. Теперь отключаем аккумуляторную батарею и демонтируем.
  2. Открутить блок управления силовым агрегатом, находящийся рядом с АКБ, убрать в сторону.
  3. Под АКБ находится один из тросов переключения режимов работы КП, снимаем его отверткой.
  1. Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить.
  1. Затем отсоединяем сапун двигателя.
  2. Откручиваем верхние винты крепления КПП Форд Фокус 2.
Читайте также: Замена охлаждающей жидкости на пассат б6

Убедитесь, что МКПП отсоединена от верхних узлов, далее переходим к демонтажу нижних креплений.

  1. Сначала откручиваем колеса, поднимаем авто домкратом, далее устанавливаем надёжные подпорки (или работаем в яме). Ступичные гайки так же ослабляем.
  2. Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, как показано на фото.
  1. Откручиваем пробку-гайку, чтобы слить масло.
  2. Теперь откручиваем шаровые опоры. Затем вынимаем из поворотных кулаков приводные валы с обеих сторон.
  1. Вынимаем валы приводов из КПП, для этого используем монтировку. Чтобы вынуть вал с противоположной стороны потребуется открутить скобу подвесного шарикоподшипника.

В процессе замены выжимного подшипника соблюдайте герметичность МКПП, поэтому отверстия от «гранат» закрываем ветошью или делаем пробку из крышки 5л бутылки.

  1. Осталось открутить крепления подушки со стороны КП, а так же выкрутить болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату.Перед этим обязательно устанавливаем домкрат с бруском под двигатель.
  1. Удостоверьтесь, что коробка скоростей отсоединена от двигателя и других узлов. Переходим к демонтажу конструкции.
  2. Руками со стороны правого колеса приподнимаем узел, вытаскиваем на себя. После снятия КПП переходим к замене выжимного подшипника.

Процесс демонтирования KПП — это сложная операция, поэтому так же рекомендуемся посмотреть видеоролик в конце статьи. Ниже представлена подробная технология снятия коробки скоростей из официального руководства по эксплуатации и ремонту Форд фокус 2.

Демонтаж и замена старого выжимного подшипника сцепления на FF 2

  1. В корпусе МКПП, где расположен выжимной шарикоподшипник, рекомендуется убрать масло с грязью.
  2. Откручиваем три болта крепления корпуса ВП для замены старой детали. На фото показан старый и новый «выжимник», о выборе которого рассказано после инструкции.
  1. Подготовив коробку передач к замене ВП, надеваем деталь на вал и прикручиваем к корпусу на три болта.
  2. Проверьте корректность вывода переходника (патрубка и штуцера), после этого устанавливаем узел на место, производим сборку в обратной последовательности.

    На этом замена «выжимника» на сцеплении Форд Фокуса 2 завершена.

Поделитесь в соц.сетях:

Полная замена сцепления (ГЦС, выжимного и корзины с диском) на ФФ2 1.6 — Ford Focus Hatchback, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2

В течении 2х дней была произведена замена Главного цилиндра сцепления, выжимного подшипника, корзины сцепления с диском и заднего сальника коленвала, так как к нему оставалось недалеко:-)

Первая проблема побудившая к такой работе — это течь в ГЦС.

На приборке на поворотах начал ругаться, комп мол низкий уровень тормозухи у него, остановился, долил, через неделю все повторилось… После осмотра суппортов и збт, полез под руль и нашел потёки на коврике, так как это началось в слякоть и коврик постоянно был мокрым, на потёки внимания сразу не обратил, летом можно заметить.Решено менять в выходной день. Прикупил ГЦС для Форда фирмы FTE с артикулом KG 190089.4.39

От оригинала отличается только штоком. А так как на родном ГЦС набито АТЕ, то можно сказать, что 2 тыщи сэкономили)))Как куда и чем расписано много, можно взять за образец эту статью с картинками

avto-moto24.ru/195-zamena…pleniya-ford-fokus-2.html

От себя вставлю: когда будете выкручивать ГЦС из педали, крутить надо против часовой стрелки относительно педали, а не кузова, на этом моменте потерял много времени и пришлось даже обламывать одну трубку на ГЦС чтоб его достать вместе с педалью, когда будете вставлять новый сбрызните ВДшкой.

Под капотом трубки отсоединять можно только от гцс и закройте отверстия чтоб тормозная жидкость не текла. И НЕ ЗАБЫВАЕМ достать из старого ГЦС уплотнительное кольцо, без него жидкость потечёт мимо)) С этим узлом возился часа 2.5 — 3, большую часть времени выкуривал старый ГЦС из педали правда.

Следующий и более масштабный пункт нашей программы был связан с выжимным подшипником. Начал он «напевать» ещё осенью.

Свистел при нажатой педали и без нее, стоя на улице можно было улавливать его посвистывание невооружённым ухом, а в салоне этот свист выводил из себя)) короче к сути…Так как пробег уже далеко за 150 тысяч и раз уж засвистел свистун, и придется сдергивать коробку, прикупил ещё и комплект сцепления, и раз уж там будем ковырять, в корзину полетели сальник КВ и сальники приводов.

На замену всего этого поехал на СТО, так как динамометрический ключ ещё не приобрел, чтоб маховик затягивать и одному тяжело с коробкой корячится)) да и без колес на 2 дня оставаться желания не было. Как оказалось, хорошо, что к ним заехал, на правом приводе устал подвесной подшипник, сменили на Pilenga, наверное он и Г…, но я так задумываюсь в скором времени привода менять, так что на какое то время его, если хватит, буду рад.

По материалам на всю операцию были закуплены:Выжимной подшипник тот же FTE ZA 2802.4.7 он же оригинал только без клейма)

Zoom

Старый

Zoom

Новый

  • Комплект сцепления SACHS 3000951024 он же оригинал без того же знаменитого клейма

Zoom

Комплект

Zoom

На старом диске уже близко заклёпки и прорези начали пропадать, так что во время

Zoom

Старую корзину рекомендуют менять, так как лепестки уже не такие жёсткие и могут обломиться, и на них к тому же есть изацепки и износ, которые могут повредить новый выжимной

Zoom

Новый с надписями

Zoom

Новая корзина на месте

  1. Сальник коленвала Elring 023862

Zoom

Старый уже начал сопливить

Zoom

Новый

  • Сальники приводов Elring 539581
  • Подвесной подшипник PilengaЛитр трансмиссионного масла Liqui Moly sae75w90 (GL 4+ (GL 4/GL 5)) потому что уже менял масло в коробке на такое
  • И тормозной жидкости Dot 4И в догонку ещё нижнюю подушку сменили на Lemforder 3539401, так как старая устала и гидроопора новая уже, да и просто настроение такое)

Zoom

Старьё

Новая не похожа по форме, но становится как родная)

Маховик не менялся, так как его не палил стертый диск сцепления своими заклёпками, да и пром или задиров не обнаружили))

  1. После прокачки в сервисе было ощущение, что сцепление хватает слишком низко, поэтому решил прокачать ещё раз в домашних условиях и вышло ещё столько воздуха

Zoom

Шприц Жане выручает))

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

Замена сцепления Форд Фокус 2процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно. Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.

Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

  • 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
  • 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
  • 3 — «корзина» сцепления в сборе
  • 4 — ведомый диск механизма сцепления

Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали! 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. 2. Снимаем блок управления двигателем. 3. Снимаем аккумуляторную батарею. 4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.

5. Снимаем корпус воздушного фильтра. 6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса.

Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе. Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником.

Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.

7. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна. Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления. Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места.

Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП).

Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше. Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.

При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие.

Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.

Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт.

Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

Сцепление Ford Focus II в Москве

Вид: галереяВид: список

Сортировать по:

рейтингуцене

Показать предложения на карте

  • Корзина сцепления (1.4л ASDB) Ford Focus 2 с 2005-2008г Производитель: Ford; Страна-производитель: США. Корзина сцепления ( 1.4л ASDB ) для Ford Focus 2 с 2005-2008г ( Форд Фокус 2 ФФ2 Focus2 Фокус2 FF2 с 2005-2008г ), Оригинал, БУВнутренний код: 223784Состояние детали: целаяЦена: 1000 р.

    ——————

  • Датчик педали сцепления Ford Focus III 2011> Форд Фокус 3 Запчасть в наличии! Представлена реальная фотография. Применимость: Volvo,Ford,Land Rover,XC70 Cross Country 2007-2016;Galaxy 2006-2015;S80 2006-2016;Mondeo IV 2007-2015;Focus II 2008-2011;Freelander 2 2007-2014;Kuga 2008-2012;XC60 2008-2017;Fiesta 20

  • Корзина сцепления (1.4л ASDB) Ford Focus 2 с 2005-2008г Производитель: Ford; Страна-производитель: США. Корзина сцепления ( 1.4л ASDB ) для Ford Focus 2 с 2005-2008г ( Форд Фокус 2 ФФ2 Focus2 Фокус2 FF2 с 2005-2008г ), Оригинал, БУВнутренний код: 351437Состояние детали: Отличное, Цена: 1000 р.

    ————

  • Цилиндр сцепления главный Ford C-MAX 2003-2010 Форд С Макс Запчасть в наличии! Представлена реальная фотография. Применимость: Ford,Mazda,Volvo,Focus III 2011>;Focus II 2005-2008;Fusion 2002-2012;C-MAX 2003-2010;Mazda 5 (CR) 2005-2010;Mazda 3 (BK) 2002-2009;S40 2004-2012;V50 2004-2012;S-MAX 2006-2015;Mondeo I
  • Датчик педали сцепления Ford Focus III 2011> Форд Фокус 3 Запчасть в наличии! Представлена реальная фотография. Применимость: Ford,Volvo,Focus II 2005-2008;C-MAX 2003-2010;Transit/Tourneo Connect 2002-2013;Transit/Tourneo Custom 2012>;S40 2004-2012;V50 2004-2012;Galaxy 2006-2015;S-MAX 2006-2015;S80 2006-2016
  • Корзина сцепления (3M517563AC) Ford Focus 2 с 2008-2011г Производитель: Ford; Страна-производитель: США. Корзина сцепления для Ford Focus 2 с 2008-2011г ( Форд Фокус 2 ФФ2 Focus2 Фокус2 FF2 с 2008-2011г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 3M517563ACВнутренний код: 101420Состояние детали: целая

    Цена: 1000 р.

  • Корзина сцепления Ford Focus III 2011> Форд Фокус 3 Запчасть в наличии! Представлена реальная фотография. Применимость: Ford,Volvo,Focus III 2011>;Focus II 2005-2008;C-MAX 2003-2010;Focus I 1998-2005;S40 2004-2012;V50 2004-2012;Mondeo IV 2007-2015;C30 2006-2013;Focus II 2008-2011;Fiesta 2008>

    Тип запча

Замена сцепления Форд Фокус 2 — инструкция для Ford Focus с фото и видео

Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.

По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте.

Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться.

Классический признак — рывки при нажатии педали.

Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

  • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
  • появляются задиры на фрикционной поверхности;
  • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.

Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуетсяобычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вытащить трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
  • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
  • ослабить кронштейны;
  • вытащить КПП.

Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.

Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

Видео по замене сцепления на Фокус 2:

Сцепление Форд Фокус 2: замена и диагностика

Маловероятно, что вы решитесь заниматься ремонтом сцепления Форд Фокус 2 самостоятельно ибо замена деталей сцепления требует наличие опыта и много времени. Но как водитель своего автомобиля вы просто обязаны знать, как устроена система сцепления.

Зачем вам это знать? Один из главных аргументов на подобный вопрос — это то, что вы хотя бы будете знать о чём идёт речь и даже если вам попадётся мягко говоря хитрый автосервис вы сможете сразу разоблачить клевету автомастеров, которые выдадут вам фразу «вам нужна замена всей системы сцепления» вместо того, чтобы заменить пружины. А пока давайте узнаем подробнее о самом автомобиле.

Сцепление Форд Фокус 2Форд Фокус 2

Немного подробнее об автомобиле

Ford Motor Company- компания которая уже не один год выпускает и удивляет нас новыми сериями машин. Мало кто знает, но этот американский производитель занимает третье место по продажам на рынке США и второе место в Европе после немецкого производителя Volkswagen. И одним из достоинств этой компании является автомобиль Форд Фокус.

Форд Фокус — очень удобный и компактный автомобиль, который впервые выпущен в производство в 1998 году американской компанией Ford.

Автомобиль Форд Фокус имеет три поколения производства. В данной статье, мы подробнее поговорим о втором, а именно о том, как определить поломку сцепления и как произвести замену этого самого сцепления.

Второе поколение данного автомобиля выпускалось с 2004 года и вплоть до 2011, после чего был совершён рестайлинг. Автомобиль Форд Фокус применяет к своему дизайну платформу класса С.

Он, конечно же, не имеет сверх уникальные технологии в своём производстве, как скажем, например Порше, но своих денег вам не станет жалко после его покупки. Доступное обслуживание, качественные комплектующие, экономичность и цена — все это делает его одним из самых наиболее популярных иномарок на территории СНГ.

Так в 2010 году, автомобиль Форд Фокус 2, стал бестселлером среди автомобилей в России и стабильно входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе.

Что такое сцепление?

Сцепление является механизмом, который как правило является составной трансмиссии в автомобилях.Его предназначение это передача крутящих моментов от коленчатого вала до самого двигателя к валу коробки переключения передачи.

Касательно главной задачи, то здесь сцепление играет роль временного выключателя двигателя от КПП и наоборот — поэтапное присоединение всех деталей при работающем моторе.

Сцепление даёт автотранспорту возможность плавного и спокойного трогания с места и сохраняет детали трансмиссии в целостности не давай возникнуть перегрузке при внезапном замедлении вращения коленчатого вала.

Сцепление Форд Фокус 2Сцепление Форд Фокус 2

Поломки сцепления и трансмиссии

Уже как года четыре выпускается третья генерация автомобиля Форд Фокус. Но, к счастью, основные механизмы трансмиссии почти не изменились и замена деталей производиться по старому обычному способу.

Самый простой способ устранить неполадку в сцеплении это произвести замену деталей.

Таким образом, замена сцепления в автомобиле Форд Фокус 2, может также пригодиться и владельцам третьего поколения данной серии транспорта.

При активном использовании автомобиля со временем, как и в любом транспорте могут возникнуть поломки связанные со сцеплением. При такой поломке автомастера делят её на два типа, а именно поломка самого сцепления и проблемы с работой привода сцепления.

Самыми распространёнными и основными поломками, которые связаны со сцеплением являются:

  1. Стирание накладки ведомого диска;
  2. Изменение структуры ведомого диска;
  3. Замасливание накладки на ведомом диске;
  4. Изнашивание маховика;
  5. Изнашивание или полная поломка пружин;
  6. Выход из строя подшипника отвечающего за выключение сцепления;
  7. Заклинивание вилки.

Сцепление Форд Фокус 2Замена сцепления Форд Фокус 2

Касательно поломок трансмиссии, то тут проблем может возникнуть на немного меньше, но более серьёзные, а именно:

  1. Отказывается переключаться передача — чаще всего такая проблема возникает у любителей механической коробки передач;
  2. Перепады (спады) передачи — с подобной проблемой лучше не затягивать так как это достаточно опасно;
  3. Запах гари от трансмиссии — признак того, что что-то явно не так;
  4. Шумы при переключении на нейтралку;
  5. Протечка жидкостей из трансмиссии;
  6. Дергание муфты в сцеплении — также одна из проблем водителей с ручной (механической) коробкой передач.

Ну а если у вас возникают сомнения насчёт работоспособности вашей системы сцепления, то читайте эту статью дальше и вы узнаете главные правила определения её состояния, как сохранить систему сцепления в хорошем состоянии и стоит ли покупать дешёвые детали при ремонте?

Как можно определить неисправность в системе сцепления?

Все мы знаем, что частота поломок сцепления напрямую зависит от самого водителя. Если вы будете ездить спокойно, то о проблемах со сцеплением, как правило, вы будете вспоминать намного реже. Ну а если вы любитель агрессивной езды, то будьте готовы встретить букет поломок касательной сцепления.

Чтобы определить есть ли поломки, достаточно запомнить некоторые основы анализа состояния системы сцепления:

  1. При нажатии на педаль сцепление должно отключаться;
  2. Во время работы сцепления не должно быть проскоков;
  3. Работа системы сцепления должна быть бесшумной;
  4. Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите странный шум, то поломка скорее всего связанная с выжимным подшипником;
  5. Если вы слышите шум при выключении сцепления, то проблема кроется ближе к ведомом диску.

ВНИМАНИЕ!Если замена деталей сцепления просто неизбежна, то позаботьтесь о хорошем качестве деталей и доверьте свой автомобиль проверенным автосервисам чтобы избежать дальнейших неприятностей в эксплуатации.

Замена выжимного подшипника сцепления на Форд Фокус 2

Содержание страницы:

  1. ➡️ Проверка выжимного подшипника на Форд Фокус 2
  2. ➡️ Устройство КПП и сцепления Ford Focus 2
  3. ➡️ Снятие КПП для замены выжимного подшипника
  4. ➡️ Демонтаж и установка нового подшипника сцепления Форд Фокус 2
  5. ➡️ Как выбрать новый подшипник сцепления
  6. ➡️ Рекомендации, видео и советы по замене

Выжимной подшипник Форд Фокус 2 (1.6, 1.8, 2.0) – это устройство гидравлического типа, которое обеспечивает главную функцию сцепления — отвод ведомого диска от маховика. Средний срок службы выжимного подшипника (ВП) – от 100 000 км, поэтому если пробег у вашего автомобиля перешёл за эту цифру, необходимо периодически делать диагностику механизма сцепления.

Отметим, что замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 это операция, которая требует демонтирования коробки передач, а так же слив масла.

Данная статья является подробной инструкцией, которая поможет вам сделать:

  • правильную диагностику неисправности выжимного подшипника сцепления Ford Focus 1.6, 1.8, 2.0, в т.ч рестайлинг;
  • демонтаж коробки скоростей;
  • замену, а так же выбор нового ВП сцепления.

Признаки неисправности выжимного подшипника Форд Фокус 2 и диагностика, причины поломки

Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы. Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена.

Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП. Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали.

Перед тем как приступить к замене, попробуйте прокачать гидравлику, иногда это помогает.

На видео представлены примеры гула, свиста, а так же шума выжимного подшипника.

Видео: «Как гудит и шумит выжимной подшипник на Форд Фокус 2»

Видео: «Свист выжимного подшипника на Форд Фокус 2»

Причины неисправности ВП:

  1. Износ деталей подшипника до отказа (превышение срока службы);
  2. Механические повреждения;
  3. Утечка смазки, или загрязнение.

Как поменять выжимной подшипник сцепления на Форд Фокус 2 — устройство и схема разборки КПП

Как говорилось выше, для замены «выжимника» у Форд Фокус 2 потребуется демонтировать коробку скоростей. Чтобы грамотно снять механизм переключения передач, ознакомьтесь с устройством и расположением деталей, которые сначала потребуется отсоединить от коробки.

Ниже так же представлена схема сцепления с таблицей комплектующих деталей. 7А546 – это шарикоподшипник выжимного типа, замена которого и требуется. Отметим, что конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.6 1.8 2.0 идентичны, поэтому демонтаж производится одинаково.

PNCКод деталиНаименованиеКоличествоМодификации
7550Диск Муфты
Добавить комментарий