Замена запчастей
745 0

Сцепление ауди а6 с5

  • Нужны запчасти на Audi?
  • Подберём корзину сцепления для Audi в Москве
  • Бесплатная доставка до ПВЗ.
  • Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Audi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Audi в Москве работают только профессионалы.

Если вы ищете корзину сцепления на а/м Ауди хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ауди, не имеющие пробега по РФ.

У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные корзины сцепления, пункт выдачи заказов в Москве.

Купить корзину сцепления для Audi в Москве:

Audi 100 (44Q, C3)

1982-1991 гг.

1/5

Корзина сцепления 100 С3

Audi 100 (4A, C4)

1991-1994 гг.

1/9

Корзина сцепления 100 С4

Audi 80 (B3)/90 (B2)

1986-1991 гг.

Корзина сцепления 80/90 Б3

Audi 80 (B4)

1991-1996 гг.

Корзина сцепления 80/90 Б4

Audi A3 (8L)

1996-2003 гг.

1/4

Корзина сцепления А3

Audi A3 (8P)

2003-2012 гг.

Корзина сцепления А3 8Р

Audi A4 (8D, B5)

1994-2001 гг.

1/9

Корзина сцепления А4 Б5

Audi A4 (8E/8H, B6)

2000-2005 гг.

1/9

Корзина сцепления А4 Б6

Audi A4 (8E/8H, B7)

2004-2008 гг.

1/8

Корзина сцепления А4 Б7

Audi A4 (8K, B8)

2008-2015 гг.

1/6

Корзина сцепления А4 Б8

Audi A6 (C4)

1994-1997 гг.

1/10

Корзина сцепления А6 С4 (Ц4)

Audi A6 (C5)

1997-2004 гг.

1/11

Корзина сцепления А6 С5 (Ц5)

Audi A6 (C6)

2004-2011 гг.

1/8

Корзина сцепления А6 С6 (Ц6)

Audi A6 Allroad (4BH, C5)

2000-2005 гг.

1/6

Корзина сцепления А6 Олроуд С5

Audi TT (8J)

2006-2014 гг.

1/4

Корзина сцепления ТТ 2

Мы продаём только оригинальные контрактные корзины сцепления для а/м Audi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Ауди в любой город России, в Москве по адресам: — ул. Декабристов, д. 47 — Ташкентская ул., д. 28, стр. 1, 2-й эт. (19-й таксомоторный парк) — Можайское ш., д. 165, стр. 1 (АЦ «Автозапчасти М-1»), секция 23 — Кировоградская ул., д. 11А расположены наши пункты выдачи товаров.

Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму или позвонить по тел. +7 495 150-25-99. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Москве — 30 дней.

Мы продаём только проверенные оригинальные корзины сцепления Ауди, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Audi в компании FINNAUTOPARTS в г. Москва!

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Audi, оставьте запрос или позвоните по телефону +7 495 150-25-99 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Моя оценка 5 звезд. Молодцы. Сработано качественно и оперативно. Трамблер подошел, без проблем был установлен и мотор запустился сразу. Доставка тоже выполнена на высоком уровне. Компания ПЭК работает также отлично. Спасибо за вашу, нужную для многих автолюбителей, работу.

Заказ доставлен вовремя, после осмотра детали пошли на встречу и сделали хорошую скидку. Продавцы вежливые и компетентные. Рекомендую всем эту компанию.

Спасибо! Все получила! Удобно!

Заказывал фаркоп на Ауди. отправили оперативно.я доволен.

Всё отлично, хорошая цена, единственный минус, товар долго отгружали со склада.

Заказывал двигатель для автомобиля. Пришёл с Санкт-Петербурга в Карасук за 2 недели. Качество товара и доставка устроила. Всё хорошо. Цены меньше, чем у других, обмана нет никакого. Компанию рекомендую.

Спасибо, все получил. Претензий нет. Буду еще пользоваться!

Отличный сервис! Вежливые, грамотные операторы. Запчасти пришли в установленный срок, без дефектов, все как договаривались. Спасибо, однозначно рекомендую!

Все быстро и в срок спасибо.

Audi A6 (C5)2001только от 2,7т
Audi A4 (8D, B5)1996Сцепление идёт в сборе так же как на фото?
Audi 100 (4A, C4)1990Корзина сцепления к этому (одномассовому) маховику.
Audi 100 (44Q, C3)1983корзина просела

Сцепление Ауди А6 С5 и принцип его работы

мая 17 2018

Привет, в этой статье мы детально рассмотрим устройство сцепление на автомобилях Ауди А6 С5 кузов. Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения и плавного соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач во время трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска повреждения деталей.

На всех моделях устанавливается сухое одно дисковое сцепление, которое состоит из ведомого и нажимного дисков сцепления, центральной диафрагменной пружины, кожуха и подшипника выключения сцепления.

Ведомый диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает центральная диафрагменная пружина.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведомый диск сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний. Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим.

При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие скручивание валов трансмиссии.

Гидравлический привод сцепления:

  • 1 – бачок;
  • 2 – шланг подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления;
  • 3– трубки с муфтами;
  • 4 – кронштейн;
  • 5 – педаль сцепления;
  • 6 – болт,
  • 7 – главный цилиндр привода сцепления;
  • 8 – палец;
  • 9 – коробка передач;
  • 10 – рабочий цилиндр сцепления;
  • 11 – штуцер прокачки;
  • 12 – пылезащитный колпачок;
  • 13 – фиксатор;
  • 14 – кронштейн;
  • 15 – болт,
  • 16 – гайка,
  • 17 – прокладка;
  • 18 – прокладка;
  • 19 – фиксатор.

Неравномерность крутящего момента двигателя вызывает крутильные колебания валов трансмиссии, в результате чего нагрузка на них существенно увеличивается.

Особенно опасно возникновение резонанса, когда частота передающихся нагрузок совпадает с частотами собственных колебаний трансмиссии.

Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей.

Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель.

Привод выключения сцепления гидравлический. Подшипник выключения сцепления установлен с передней стороны коробки передач на муфте выключения сцепления. Подшипник перемещается рычагом выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления в главном цилиндре перемещается поршень и сжимает жидкость, которая по шлангу поступает в рабочий цилиндр сцепления.

Под давлением поршень рабочего цилиндра сцепления перемещается и приводит в действие рычаг выключения сцепления. Рычаг выключения сцепления перемещает подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Сцепление регулируется автоматически.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

С помощью зажима 3094 надо пережать шланг А подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.

Снимите шланг подачи жидкости с главного цилиндра сцепления. Лезвием плоской отвертки снимите фиксатор C и выньте трубку В.

Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя. При наличии, снимите выключатель над педалью сцепления.

Отсоедините главный цилиндр от педали сцепления. Для этого лезвием плоской отвертки поверните фиксатор пальца в направлении стрелки 1 и извлеките фиксатор в направлении стрелки 2. Выверните болты крепления главного цилиндра привода сцепления и, потянув, снимите главный цилиндр.

Установка проводится в обратной последовательности.

Соедините педаль сцепления с главным цилиндром и закрепите пальцем. Вставьте трубку В в главный цилиндр и закрепите фиксатором С.

Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.

Как удалить воздух из гидропривода сцепления

Для удаления воздуха необходимо специальное оборудование, работающее от сжатого воздуха. После подсоединения герметичной камеры с тормозной жидкостью к бачку главного цилиндра жидкость сливают через штуцер прокачки на рабочем цилиндре до тех пор, пока в вытекающей жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Рекомендуется подавать сжатый воздух под давлением не более 2,5 бар.

При использовании этого метода с большим бачком с жидкостью обеспечивается дополнительная защита гидравлической системы сцепления от возможного попадания воздуха во время прокачки.

Наденьте один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки, второй конец шланга опустите в стеклянный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

В соответствии с инструкцией соедините приспособление для удаления воздуха под давлением с бачком главного цилиндра. Отверните штуцер прокачки на пол-оборота и позвольте жидкости стекать в стеклянный сосуд до тех пор, пока перестанут появляться пузырьки воздуха.

Читайте также: Замена дроссельного узла на рено логан 2

После удаления воздуха из гидравлической системы сцепления заверните штуцер прокачки, снимите с него шланг, а затем приспособление с бачка.

Очистите штуцер прокачки от тормозной жидкости и установите на него защитный колпачок. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте тормозную жидкость.

Что относится к механизмам выключения сцепления

С помощью чего происходит выключение сцепления:

  • 1 – коробка передач.
  • 2 – шпилька с шаровым пальцем.
  • 3 – промежуточный элемент.
  • 4 – тарельчатая шайба.
  • 5 – уплотнительное кольцо.
  • 6 – уплотнение входного вала коробки передач.
  • 7 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления.
  • 8 – фиксирующая пружина.
  • 9 – рычаг выключения сцепления.
  • 10 – самоконтрящийся болт.
  • 11 – подшипник выключения сцепления.
  • 12 – болт.
  • 13 – рабочий цилиндр сцепления.
  • 14 – толкатель.

Будьте внимательные во время сборки.

Выпуклая сторона шайбы 4 должна быть направлена к направляющей втулке. При сборке болт 10 и уплотнительное кольцо 5 необходимо заменить новыми.

Не промывайте подшипник выключения сцепления в растворителе, чтобы не вымыть из него смазку. Подшипник, издающий шум при вращении, необходимо заменить. При установке рабочая поверхность рычага выключения сцепления смазывается консистентной смазкой Z 381 351 ТЕ.

Фиксирующая пружина 10 крепится на рычаге выключения сцепления. Шаровой палец 2 и головка толкателя 14 смазываются смазкой на основе дисульфида молибдена.

Перед установкой рабочего цилиндра привода сцепления в картер коробки передач необходимо посадочную областьасмазать тонким слоем смазки.

Как выглядит крепление рабочего цилиндра привода сцепления.

  • 1 – трубка;
  • 2 – болт;
  • 3 – кронштейн;
  • 4 – рабочий цилиндр.

Установите и закрепите на рабочем цилиндре кронштейн крепления трубки

Сцепление LUK на Ауди А6 Audi A6 (ДСГ DSG)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Сцепление в сборе на Ауди А6 DSG 7

Интернет магазин «Сцепление сервис.ру» предлагает Вам купить сцепление на Ауди А6 ДСГ 7 по выгодной цене. Для Вас оригинальные детали трансмиссии, а так же высококачественные аналоги от мирового производителя Luk Schaeffler.

Вместе с ремонтным комплектом, в который входит все самое необходимое, Вы можете приобрести любые сопутствующие запчасти – маховик, сальники, направляющие втулки, гидравлические цилиндры, масло в коробку передач и многое другое.

Наши цены

Кроме этого Вам предлагается услуга — замены в день покупки на нашей профессиональной станции тех обслуживания, где Вы получите долгосрочные гарантии на автодетали и их установку.

Для совершения покупки нажмите кнопку «Купить» и перейдите в корзину для оформления заказа, или продолжайте выбор нужных вам автозапчастей.

Это именно то что Вам нужно

  • Выгодная стоимость
  • Оригинальная комплектация
  • Увеличенная гарантия на продукцию Luk в 2 раза
  • Оплата наличным и безналичным расчетом
  • Доставка по всей России в самые короткие сроки
  • Региональные представительства по России

Здесь Вы можете не толькокупить сцепление на Ауди А6 DSG 7по хорошей цене, но и установить его на нашем современном сервисном центре. В каждом представленном СТО вам обеспечен полный комплекс услуг по ремонту автомобиля, профессиональная консультация относительно замены нового сцепления и общего технического состояния Вашего транспортного средства.

Хочется сэкономить? – Обращайтесь к нам! Весь спектр услуг по восстановлению работы трансмиссии по самому демократичному прейскуранту.

Назад

Сцепление в сборе Ауди А6 (Audi) с4 / с5

Пакет сцепления в сборе на Ауди А6 (1996>)

Представленные в этом разделе автокаталога пакеты сцепления на Ауди А6 С4 и С5 подходят для автомобилей, оснащённых двухмассовым маховиком (всю информацию о применяемости уточняйте по VIN code).

Все комплекты выпущены на предприятиях ведущих европейских производителей автозапчастей и поставляются нам напрямую.

Что дает Вам возможность приобретать детали КПП по очень хорошим ценам в магазинах Москвы, СПб, Екатеринбурга и Севастополя.

Широкий выбор, оперативная доставка, доступные цены

Мы предлагаем помимо комплектов огромный ассортимент автозапчастей и расходных материалов на авто любых марок, любой модели.На все товары предоставляется гарантия, а их реализационная стоимость минимальна, так как мы работаем без торговых посредников.Срок гарантий на конкретное изделие вы можете уточнить по указанным на сайте телефонам.

На пример в Москве маонтаж и запчасти обеспечены гарантийным сроком 24 месяца или 49900 километров пробега.

Доставку осуществляет собственная курьерская служба: наш курьер доставит вашу покупку по указанному в заказе адресу, предварительно согласовав время.По России товары из нашего каталога оперативно доставляет транспортная компания.

  • При желании вы сможете забрать покупку самостоятельно, заглянув в пункт выдачи нашего регионального представительства.
  • Совет эксперта:
  • Все детали сцепления Ауди А6 (с4 и с5) имеют одинаковый ресурс, поэтому при любых неполадках в узле необходимо его полная замена. Выявить сбои поможет диагностическое обследование, и оно обязательно, если:
  • рычаг переключения передач для управления требует существенных усилий;
  • педаль стала слишком податливой и/или проваливается;
  • машина трогается рывками и/или с пробуксовкой;
  • КПП вибрирует, в ней возникают посторонние шумы.

Для Вашего а/м готовы предложить на выбор несколько солидных вариантов от Немецких и Южно-Корейских производителей:

Для полноценной работы новых частей, возможно потребуются:

  • Двухмассовый маховик
  • Направляющая нажимного подшипника
  • Трос и вилка
  • Крепежные элементы
  • Новое масло в механическую Коробку Передач
  • Главный/рабочий цилиндр
  • Сальники КПП

Замена сцепления на Ауди А6

Высококлассные специалисты проведут диагностику на современном оборудовании, оперативно заменят сцепление Ауди А6 (с5 и с4), а также выполнят любой ремонт, предоставив гарантии качества. При покупке в нашем интернет-магазине клиенты сервисных автотехцентров обслуживаются по сниженным тарифам.

  1. При каждом из наших региональных пунктов выдачи в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге работает профессиональная сервисная автомастерская, оборудованная по последнему слову техники.
  2. МЫ ДОСТАВИМ ВАШ ЗАКАЗ В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ
  3. Вся дополнительная информация доступна Вам по телефону указанному в разделе КОНТАКТЫ и на страницах сайта.
  4. Вся дополнительная информация доступна Вам по телефону указанному в разделе КОНТАКТЫ и на страницах сайта.

Замена сцепления S-Tronic Audi A5

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа — свелось, зазора вообще нет

Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве.

На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс.

км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А5 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Замена и ремонт сцепления ДСГ (S Tronic) Ауди A4

Услуга Стоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Замена сцепления DSG (S Tronic) Audi A44.000 руб.
Адаптация сцепления DSG (S Tronic) Audi A44.500 руб.

Сравнительно с «сухим» сцеплением, оно надежнее: по усредненной статистике замена РКПП с «мокрым» сцеплением требуется через 150–200 тысяч км пробега, тогда как «сухое» приходится менять уже через 70–80 тысяч км.

Среди распространенных симптомов неисправности сцепления – рывки и посторонние звуки при переключении, отказ включения передач, переход трансмиссии в аварийный режим. Если вы столкнулись с любой из перечисленных проблем, обращайтесь в автосервис «VAG-ID». У наших мастеров есть большой опыт замены сцепления на Ауди 4. Выполним работу в сжатые сроки и предоставим гарантию.

Читайте также: Замена передних амортизаторов киа рио 3

Диагностика

Чтобы определить причину поломки коробки передач и удостовериться, что проблема именно в сцеплении, мы проведем инструментальную диагностику. Некоторые ошибки свидетельствуют о механическом износе. Чаще всего из строя выходят вилки переключения. Обычно это происходит из-за быстрых разгонов и торможений. Такой стиль вождения создает нагрузки на втулки, с которыми они не справляются.

Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi

При износе втулок повреждаются шестерни, и образовывается стружка, которая попадает в масляные каналы и на датчики мехатроника, загрязняя их. Помимо этого, металлическая стружка может загрязнять масло из-за износа штоков и дифференциала. Схожие проблемы возникают при масляном голодании: запчасти недостаточно смазываются и начинают разрушаться.

Другая группа ошибок свидетельствует об износе блока сцепления и маховика. Иногда эти узлы выходят из строя из-за сильного загрязнения.

В иных ситуациях причиной становится перегрев трансмиссии в результате быстрых и частых разгонов. Нередко блок сцепления ДСГ изнашивается из-за пробок.

Чтобы снизить износ, при движении в таких условиях рекомендуем не включать нейтраль, а переходить на ручное управление.

Обратите внимание: переселективная коробка оснащается двумя сцеплениями, отвечающими за включение четных и нечетных передач. По опыту скажем, что обычно быстрее изнашивается сцепление, предназначенное для нечетных передач. Это связано с тем, что автомобиль двигается с места с первой (нечетной) скорости, а при начале движения возникают наибольшие нагрузки.

Сцепление Ауди А6 С5Наши преимущества

Автосервис «VAG-ID» работает уже более 9 лет. За прошедшее время мы набрались опыта в ремонте переселективных трансмиссий и заключили договор на оптовую поставку оригинальных запчастей с производителями. Благодаря этому вы можете рассчитывать на профессиональное обслуживание и приятные цены.

Если хотите заменить сцепление на Audi A4 в Москве, обращайтесь к нам, вы не будете разочарованы! Чтобы договориться о визите в автосервис, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с консультантом по телефону.

Комплект сцепления для AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI (2004 — 2011)

Каталог ►AUDI ►A6 ►Запчасти AUDI A6 20TDI ►Сцепление ►Комплект сцепления

БрендНазвание
JP GROUP 1130413319Комплект сцепленияДиаметр: 240 мм Число зубцов: 23 С выжимным подшипником
SACHS 3000 951 844Комплект сцепленияДиаметр: 240 мм Профиль ступицы: 21,8×24,2-23N Число зубцов: 23
VALEO 828565Комплект сцепленияГ. вып. до — 09/2008; Код двигателя — BLB,BRE; Тип коробки передач — GYX,GYZ,HSZ; Механическая коробка передач Диаметр 1: 240 мм Диаметр 2 (мм): 240
LuK 600 0228 00Комплект сцепленияТип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком С выжимным подшипником С диском сцепления С нажимным диском сцепления С маховым колесом С комплектом болтов Регулировка / установка: с автоматической регулировкой Необходимо специальное монтажное оборудование Макс. свободный угол: 16 ° Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 5 Макс. свободный ход: 2,9 мм Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
LuK 624 3308 22Комплект сцепленияДиаметр: 240 мм С диском сцепления С нажимным диском сцепления С выжимным подшипником С рабочим цилиндром сцепления Регулировка / установка: с автоматической регулировкой Необходимо специальное монтажное оборудование Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
LuK 624 3308 00Комплект сцепленияДиаметр: 240 мм С диском сцепления С нажимным диском сцепления С выжимным подшипником Регулировка / установка: с автоматической регулировкой Необходимо специальное монтажное оборудование Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
KAWE 962576Комплект сцепленияДиаметр: 240 мм С нажимным диском сцепления С диском сцепления С выжимным подшипником Регулировка / установка: с автоматической регулировкой Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
NATIONAL CK10225Комплект сцепленияЧисло зубцов: 23 Ограничение производителя: Always Check EngCode Диаметр: 240 мм Диаметр 2 (мм): 240 Оборудование сцепления: 3 Piece
BORG & BECK HK2297Комплект сцепленияКод двигателя — BRE Внутренний диаметр: 21,7 Наружный диаметр: 24,1 мм Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком Число зубцов входного штока: 23
MOTAQUIP LVKF1047Комплект для переоборудования, сцеплениеДля двигателей с двухдисковым маховиком Число зубцов: 23 Наружный диаметр: 240 мм Из многих частей: Из 4 частей Диаметр тарелки: 240 мм
QUINTON HAZELL QKT4051AFКомплект сцепленияДиаметр: 240 мм Профиль ступицы: 24.2 Число зубцов: 23 С подшипником
VALEO 835160Комплект сцепленияГ. вып. до — 09/2008; Код двигателя — BLB,BRE; Тип коробки передач — GYX,GYZ,HSZ; Механическая коробка передач

Ремонт Ауди А3 своими руками: документация, фотоотчеты для Audi A3 (8P)

Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8P1) 2003 — 2012 Audi A3 5-Turer / Ауди А3 5-дверей (код модели: 8PA) 2005 — 2013

Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет (код модели: 8P7) 2008 — 2013

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения, отопления и кондиционирования Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.)Фотоотчет. Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.

8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную.

Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д.

Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.

Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: Audi A3, Audi TT.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.)Фотоотчет Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.)Фотоотчет Наступил пробег — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили Ауди А3.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.)Фотоотчет Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: Ауди А3 (8P).

Двигатель 1.6 BSE — замена прокладки крышки клапанов (rus.)Фотоотчет Двигатель BSE устанавливался на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя…

Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла) (rus.)Фотоотчет

Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.)Большой фотоотчет Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine.

В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала.

Двигатель BZB устанавливался на автомобили Ауди А3.

Не закрываются впускные заслонки 1-го ряда, цилиндров. Ошибка 17506, двигатель BZB 1,8 TFSI (rus.)Фотоотчет Вобщем ошибка такая уже была. Симптомы: машина заводится и сразу глохнет если не держать педаль газа. Расшифровка ошибки: не закрываются впускные заслонки первого ряда цилиндров.

Действительно, в группе 142 при закрытых заслонках показывает 40% открытие! Заменил датчик положения G336, отмыл коллектор…

Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же! Симптомы те же! При закрытых заслонках 50% открытия! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности…

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.)Подробнейший фотоотчет Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет.

Читайте также: Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки рено дастер

Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.

О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение двигателя BXE (rus.

)Фотоотчет После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.

) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток…

Двигатель BXE устанавливался на Audi A3 (8P).

Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.)Фотоотчет Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.

Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый.

В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.

Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении…

Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus.)Фотоотчет Двигатель BKD устанавливался на Ауди А3 (8P) с 2004 по 2008 год.

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе BKD (rus.)Фотоотчет

Снятие турбины на двигателе BKD — VW Golf 5, VW Touran, Seat Altea и др. (rus.)Фотоотчет

Тандемный насос, двигатель 2.0 BKD, измерение давления (rus.)Фотоотчет

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.)Фотоотчет У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками…

Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) (rus.)Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы и др.

Блоки измеряемых величин двигателя CBAB. Диагностика Common Rail, дизельные двигатели (rus.)

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.)Фотоотчет Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили Audi A3 (8P).

Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. — шум цепи и фазорегулятора.

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.)Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на Ауди А3 (8P) с 2010 по 2012 год.

Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км.

Причина обращения — отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?

Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.)Фотоотчет Двигатель CBBB, пробег 166000 — проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.)Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к.

образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.

Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…

Устранение течи ОЖ платформа А5, в частности мотор BKD (rus.)Фотоотчет

Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (rus.)Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)

4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.)Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ. Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливался на следующие автомобили Ауди А3 (8P).

Снятие педали сцепления Audi A8 своими руками. Ауди а6 с4 сцепление

Ауди сцепление

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Audi A8

  • Юнион
  • Сцепления умник!
  • Kele

сделал так как в видосе лопнула … эта пластмаска збс

Сатурн

Зачем тормоз? При включенном зажигании снимаем + и все!!!

Геворкян Яхно

Так не снимешь генератор? Обязательно морду снимать?

  1. Франциско
  2. Не умеиш срать не мучай жопу
  3. Дорофей

120 Европец с 2.7 не бывает. А в остальном возможны варианты.

  • Ванечка
  • видео ворованое
  • Русаловский Брага

Здрасте Андрей. У меня такая проблема, обучил заслонку — обороты упали, заглушыл, заводить и снова 1.5 тыщи. Не хочет запаминать. Почему?

  1. Aron
  2. Ну я так понимаю не всем замена свечей помогает?))) могу подсказать куда смотреть если периодически выскакивает ошибка p1340,пропуски воспламенения на 4ом цилиндре)
  3. Богачанский Джонсон
  4. На диске пишут: 'сторона коробки передач', или 'gear box side', или 'getriebeseite'.
  5. Вечеслав

Помогите пожалуйста, сорвал полностью эту резьбу. Как откручивать теперь?

Диего

какой зануда.нахрена нам про резинки рассказывать?а про сцепление в темноте,да кривыми руками,так интересно!

Webley

Если корзину не поменяли на новую, тогда гарантия что через 50.000, Максимум 100.000 будет опять ремонт

Кондрахин Рафис

Первый раз слышу что колодки выравнивают диск, этож сколько нужно проехать…

Лео

Отлично. Спасибо все работает. Только после первого старта не переключался с N. С третьего раза все норм. Переключение передач более плавное и не тупит.

Ammi

Круто, мне точно должно помоч. У меня тоже везде сухо, но пока сто раз не качнеш сцепления нет. По трассе еду часа 2, а тут под горку четвертую просит переключатся а его нет! С зади фуры прут, справа отбойник, па обочину не уйти, коробка думал рванет, коекак накачал за 5 сек 3тью каз в пол… капец! С этим шутки плохи!

Majid

Роман привет, можешь рассказать о топливном насосе? Что хоть за тип такой, т.к. хочу себе такой-же поставить заместо родного.

  • Сам
  • может быть? Дроссель почистил, воздушный поменял, и именно на горячем двигателе это происходит, на холодном всё в норме
  • Туй

все сделал как у вас на видео, только у меня корзина некрутится. в чем причина? подскажите!

Бороздичев Мазай

Ребят, а как если ты едишь например на 3 передачи, и ты остановился на светафоре. Стартовать с светофора нужно с 3 передачи или с 1?

  1. Красимир
  2. На заводе делают примерно так же, только шприцы там размером с бочку и автоматизированные)
  3. Заставшок Хов
  4. а я за 7 мин прокачал сцепление и задний суппорт тормозной с двумя штуцерами;) японец жи)
  5. Сайын
  6. 6:33 покупайте лохи бензин по 40р литр, а я на нейтралке гонять буду и не заглохну никогда
  7. Комус
  8. да ставить можно но незабываем при потери массы так как он тоньше мы потеряем мошност двигателя
  9. Райт

При наличии нормальной прокладки между рулём и сиденьем и переключаться на повыше передачу можно… В целом видео про то, что можно добраться и без эвакуатора… Наличие пробок на дороге… и если до конца не повезёт, то и ремонтом стартера поверх сцепления…

Написать комментарий

Добавить комментарий