Подвеска
825 0

Rolls-royce dawn 2016 появился в россии

Rolls-Royce передал первые автомобили Dawn российским клиентам компании. Корреспондент «РГ» попытался понять, что чувствуют владельцы самого дорогого на отечественном рынке кабриолета, прокатившись на нем по сочинским дорогам.

Своеобразный кортеж из Rolls-Royce Dawn, купе Wraith и двух машин сопровождения спокойно двигался из Сочи к Красной поляне. Развалившись в переднем пассажирском кресле кабриолета, я пытался рукой ловить встречные потоки воздуха, а заодно заваливал вопросами более опытного коллегу Андрея, которому повезло первым сесть за руль.

Минпромторг нашел новые рынки сбыта для российского автопрома

В какой-то момент дорога разделилась, и нам предстояло взять левее.

Мой товарищ, объясняя предназначение одной из кнопок на центральном тоннеле, среагировал не сразу, и между кабриолетом с «купешкой» тут же вклинился повидавший виды кроссовер Kia.

Дальше трасса уходила в горы и, чтобы не отстать от товарищей, нам пришлось слегка нарушить правила: ускорившись, мы обошли «помеху» со свободной правой стороны.

И вдруг коллега нащупал рукой «аварийку» и пару раз, извиняясь за свой маневр, моргнул водителю оставшейся сзади машины.

— Представляю, в каком шоке тот парень в Kia. Не каждый день перед ним расшаркиваются из ультралюксового кабриолета, — усмехнулся я.

— Думаю, никогда, — поддержал меня Андрей. Но тут же уточнил: — Не потому, что это унизительно. Просто настоящий водитель такого автомобиля не позволяет себе хамства на дороге. Ему уже ничего не нужно доказывать окружающим.

Dawn — он вообще не для мажоров, выбирающих машину с открытым верхом, только чтобы красиво прокатить девушку и произвести впечатление на нее, ее маму и тех, кто попадется по пути. Для этого есть варианты попроще и подешевле. Rolls-Royce — автомобиль для основательных людей.

И не случайно кабриолет этой марки, в отличие от большинства «одноклассников», с четырьмя полноценными местами — на тот случай, если владелец доверит руль водителю и решит с бокалом вина в руках пообщаться тет-а-тет с дамой или обсудить дела с бизнес-партнером.

Да хоть просто возьмет в приятную поездку всю семью.

«Мы гордимся тем, что создаем прекрасные автомобили, обладающие высоким уровнем комфорта и не нарушающие личное пространство пассажиров, — прочитал я потом объяснение директора по дизайну Rolls-Royce Джайлса Тейлора. — Создать машину, подобную Dawn, и сделать ее по-настоящему комфортной только для двоих взрослых, было бы преступлением с точки зрения нашей философии».

В общем, главное предназначение Dawn в том, чтобы удовлетворять любое желание своего владельца. Без каких-либо компромиссов, но с единственной оговоркой: речь идет о желаниях успешного и уверенного в себе человека. В этой мысли я окончательно утвердился чуть позже, когда уже сам вел кабриолет.

Кабриолет из гардероба

Пресс-служба Rolls-Royce.

Обнародована цена самой роскошной комплектации Lada Vesta

Не скрою — закрывая за собой водительскую дверь (это, кстати, можно сделать специальной кнопкой), волновался. Впервые сесть за руль машины, которая стоит дороже, чем 25 «топовых» Renault Duster или вся линейка кроссоверов BMW, — это такая веха, которая случается в жизни не каждого миллионера.

В первые мгновения я чуть ли не затаил дыхание, пытаясь фиксировать каждую эмоцию. А затем внимание переключилось на информацию, неожиданно высветившуюся на лобовом стекле.

С пассажирского кресла работа проекционного экрана была не видна, а он, оказывается, все это время отображал скорость автомобиля и действующий в этой зоне дорожный знак (за ними внимательно следит специальная интеллектуальная система).

…Когда я пришел в себя, мы отстали от впереди идущего Wraith уже метров на сто, и мне потребовалось посильнее нажать на газ.

Dawn тут же бодро откликнулся, цифры спидометра на стекле резко поменялись, и вот уже нога предусмотрительно перескочила на педаль тормоза.

Мощный мотор (шутка ли: две турбины, 6,6 литра, 12 цилиндров и 563 лошадиные силы) легко разгоняет кабриолет, и в плотном потоке его приходится немного придерживать.

— Ну, и как она реагирует? Без задержки? — спросил фотограф, со второго ряда ловивший на камеру мой восторженный взгляд в зеркале заднего вида. Это, кстати, у него получалось неплохо.

И глаза горели, и зеркало не «скакало», и машина шла ровно, не замечая неровностей на дороге и напоминая о фирменном для Rolls-Royce полете «ковра самолета».

А пока я думал, стоит ли упомянуть чуть заметный рывок при переключении передач и почувствовал ли я, как пишут в рекламных проспектах, «заметно возросшую точность реакций двигателя в среднем диапазоне хода дроссельной заслонки», инициативу взял коллега. И волей-неволей оправдал мое замешательство:

— Сложный вопрос. Да, есть какая-то пауза у «автомата», но, позвольте, разве для такой машины это принципиально?! Да ее и сопоставить-то не с чем, — заметил Андрей, который за свою карьеру какие только машины не тестировал.

Кстати, при всем своем опыте с последним утверждением он все-таки ошибся. Сравнить Dawn можно и даже интересно с другими моделями Rolls-Royce.

То же купе, на котором мы ехали обратно из Красной поляны, чуть быстрее и мощнее кабриолета, о чем говорят хотя бы более низкие ноты, которые берет его мотор при ускорении.

Но так и должно быть — все машины из линейки бренда имеют схожий дизайн, но рассчитаны на разные аудитории. Вернее — на разные сегменты самой респектабельной части автолюбителей.

— Мы в Rolls-Royce часто сравниваем наши автомобили с предметами гардероба, — удивил руководитель по коммуникациям Rolls-Royce Motor Cars в Восточной Европе и СНГ Франк Тиманн во время обеда на яхте в порту Sochi Grand Marina by Burevestnik Group. Хотя почему бы и нет, когда речь идет о стиле.

Могли бы еще сопоставить, например, с часами. — Модель Phantom — это костюм торжественный, официальный, для особых случаев. Ghost — хорошо сшитый деловой. Wraith — еще более неформальная модель, его можно сравнить со спортивным пиджаком. А Dawn — то, что сейчас называют smart casual.

Его носят, скажем, в выходной день для прогулки с любимой женщиной.

Кстати, намек на то, о какой одежде может идти речь, прозвучал и во время презентации модели для журналистов.

— Dawn по праву называют самой соблазнительной моделью Rolls-Royce. А некоторые — даже самой сексуальной, — перешел на выразительный шепот Франк Тиманн.

Тихий «Дон»

Пресс-служба Rolls-Royce.

Видео: Land Rover тянет 100-тонный поезд

Тему сексуальности развивать не стану, а вот об интимности сказать надо, продолжив заодно и сравнения. Британский кабриолет с закрытой крышей — пожалуй, тише всех «одноклассников». Поднять верх мы решили, когда двигались за грузовиком на подъеме и поневоле сбавили скорость до 40 километров в час.

Стоило нажать на кнопку, как тент тихо вышел из-под роскошной черной деки и секунд через 20 встал на место.

Кстати, в Rolls-Royce изобрели не только удивительный механизм раскладывания крыши, но и специальный термин для описания этого процесса — Silent Ballet («Беззвучный балет»).

Сам мягкий верх сделан в шесть слоев абсолютно гладкой ткани в сочетании с неким инновационным французским швом, что и обеспечивает бесшумность.

Нам удалось убедиться в этом, когда уже у самой Красной поляны мы объезжали работающий трактор местных дорожников. А вот послушать, «как капли ночного дождя стучат о тканевую крышу кабриолета», не получилось.

С одной стороны — жаль, поскольку маркетологи Rolls-Royce называют это «одним из самых романтичных удовольствий на Земле».

А с другой — и хорошо, потому что обещанный синоптиками дождик мог лишить нас обязательной «фишки» — прокатиться с ветерком.

Об инновационных решениях в Rolls-Royce — особый разговор.

Они, например, позволили сэкономить полезное место в багажнике (в кабриолетах эти отсеки, как правило, размером чуть больше шляпки, которую надевают дамы при опущенной крыше), но при этом не отнять ни сантиметра комфорта у пассажиров заднего ряда.

А просто в Dawn нет домкрата и запасного колеса — потому что не нужны. Самонесущие шины диаметром около 20 дюймов даже после полной потери давления позволяют спокойно проехать примерно 150 километров.

Инновации отвечают и за безопасность. Так, доли секунды требуются автоматике, чтобы запустить скрытую систему защиты от опрокидывания. Но это типичная функция для кабриолетов.

А вот технология переключения передач с учетом данных спутниковой навигации (SAT) — поистине уникальна, хотя используется в Rolls-Royce с 2013 года и доступна уже в минимальной комплектации Dawn.

Система, пользуясь данными с GPS-спутника, «видит» дорогу намного дальше, чем водитель, и предугадывает тот или иной маневр.

Скажем, на выходе из аккуратно пройденного затяжного поворота «автомат» не будет спешить с повышением передачи и позволит эффективнее использовать мощь мотора. Кстати, доступный запас рвущихся из-под длинного капота «лошадок» показывает специальный прибор, расположенный на щитке вместо традиционного тахометра.

«Дух экстаза» с тачскрином

Пресс-служба Rolls-Royce.

АвтоВАЗ покажет три новые машины

Однако при невероятно высоком уровне интеллекта ультрасовременных вспомогательных систем в Dawn есть место и исконно британскому консерватизму. Речь, конечно, не о «фирменных» механических часах, показывающих точное время на передней панели.

И не о дверях, которые вот уже сто лет открываются в обратную сторону, позволяя пассажирам удобнее проникать на второй ряд и защищая их, скажем, от завистливых взглядов. Вы не поверите, но у модного кабриолета Rolls-Royce центральный тоннель венчает 10-дюймовый монитор… без сенсора.

То, без чего уже не обходятся китайские производители бюджетных автомобилей, в самом дорогом оказалось невостребованным.

По одной из версий — в ультралюксовой машине не место отпечаткам пальцев на одном из наиболее заметных элементов роскошного дизайна. По другой — большой тачскрин был признан непрактичным аксессуаром (в отличие, скажем, от роскошного зонта, спрятанного в нишу в левом переднем крыле).

Дескать, до него из глубины огромного водительского сиденья еще надо дотянуться. Другое дело — специальная шайба на тоннеле, которая всегда под рукой и управляет мультимедийной системой. Венчает этот «поворотный контроллер Spirit of Ecstasy» сенсорная панель.

Читайте также: Замена стартера на рено дастер

И водя по ней пальцем, можно легко «писать» буквы, ставя задачу навигатору, и менять музыку, которую «крутит» мощная и умная аудиосистема.

Еще раз о консерватизме британских машиностроителей я задумался, когда сидел за рулем Dawn и упивался тем, как чутко слушала любые команды могучая машина длиной 5,3 метра и весом 2,5 тонны. В этот момент я понял две вещи. Во-первых, в Rolls-Royce рискнули сделать наконец машину «для водителя», а во-вторых, ей вовсе не нужен автопилот, которым через несколько лет уже некого будет удивить.

— Владелец автомобиля либо наслаждается вождением, либо сидит сзади, поручив эту приятную работу шоферу. Зачем тут автопилот? — пытался я объяснить свою теорию коллеге, поглядывая на стильную деревянную крышку, закрывавшую монитор мультимедийника.

— Автопилот здесь появится ровно в тот момент, когда в Rolls-Royce поймут: он достаточно хорош для этой машины, — безапелляционно заявил Андрей. — К тому же тут есть адаптивный круиз-контроль. И кстати: ну-ка, дерни рулем влево!

Я качнул машину и тут же почувствовал сильную вибрацию на ободе. Это автоматика участливо сообщила, что я на мгновение пересек дорожную разметку и при этом не показал сигнал поворота.

— Мне приятна такая забота о моей безопасности, — обезоруживающе улыбнулся коллега.

Цены не сложить

Пресс-служба Rolls-Royce.

В мае россияне купили на 35% больше люксовых авто

Впрочем, не исключено, что автопилот в Rolls-Royce Dawn будет устанавливаться не штатно, а с пакетом опций — по желанию клиента. Потребители вообще принимают самое непосредственное участие в производственном процессе, не ограничиваясь лишь осмотром машины в шоу-руме и ее тест-драйвом.

— Покупка Rolls-Royce — определенный этап в жизни, и люди относятся к этому вопросу крайне ответственно, — заметил Франк. — Так, первые покупатели Dawn, чтобы увидеть машину, приезжали на автошоу во Франкфурт, где состоялась ее премьера, а затем посещали завод в британском Гудвуде.

Да, не удивляйтесь — все элементы интерьера и большинство деталей экстерьера производятся и собираются вручную. И некоторым клиентам, конечно, хочется понаблюдать за этим процессом, пообщаться с мастерами, побывать в ателье, где можно обсудить какие-то индивидуальные нюансы, которые будут отличать машину от остальных.

Для каждого клиента мы создаем индивидуальный эскиз автомобиля.

На заводе полностью роботизирован лишь процесс окраски. Однако прежде, чем он начнется, будущему покупателю предложат на выбор всю возможную палитру цветов кузова. Поразительно, но это не 20 оттенков и даже не 100, а 44 тысячи различных вариантов! Другими словами, нет никакой сложности подобрать кабриолет в тон ногтей будущей владелицы — и такую услугу в Rolls-Royce уже выполняли.

В компании, к слову, легко откликаются на самые разнообразные запросы — скажем, сделать авторскую вышивку на подлокотниках или «нарисовать» точную карту звездного неба с помощью миниатюрных лампочек под обивкой потолка. Что говорить, если в одной из машин по настоянию покупателя инженеры спрятали в центральном тоннеле настоящий термос.

В общем, понятно, почему в Rolls-Royce «не вешают ценники» на свои машины. Есть, разумеется, базовая стоимость — в случае с Dawn это 25 миллионов рублей, но она дает лишь примерное понимание о порядке цифр.

Итоговую же сумму определяют желания клиента и возможности производителя.

Показательно, что слова одного из основателей компании Генри Ройса: «Качество остается, когда цена давно забыта», — стали в компании ключевым слоганом.

— Большинство наших клиентов — это успешные бизнесмены. Они владеют компаниями, а то и несколькими, не говоря уже о машинах, — пояснил «РГ» Франк Тиманн. — И хотя это весьма обеспеченные люди, они осознанно и рационально относятся к своим тратам.

Но в случае с Rolls-Royce они уверены в качестве предлагаемого им продукта и в том, что в нем используются лучшие материалы, применяются лучшие технологии.

Они уверены в оправданности своих инвестиций и готовы приобрести больше, чем просто автомобиль, — предмет роскоши, который с годами не становится менее ценным…

Вместо послесловия

— Вам понравилось? — спросил представитель Rolls-Royce в конце тест-драйва. — Хорошая машина?

— Да, — честно ответил я. — Только если б сам покупал такую, предложил бы одну вещь — именной шильдик на кузове где-нибудь сзади. Если уж автомобили настолько индивидуальны, почему бы им не иметь собственное имя? Скажем, «Эй пи» — по инициалам владельца. Или «Ар джи» — «Российская газета». Красиво же?

Сотрудник компании задумался, потом искренне засмеялся:

— Кажется, нам удалось главное: донести до вас, что такое быть владельцем кабриолета класса ультралюкс.

Компания Rolls-Royce Motor Cars представила в России новый Cullinan Black Badge

Black Badge — беспрецедентная линейка для Rolls-Royce. Это символ неиссякаемой энергии, силы, мощи и впечатляющего крутящего момента. Black Badge отражает амбиции и стремления нового поколения потребителей люкса, которых не устраивают традиционные культурные коды роскоши

Серия Black Badge впервые появилась в 2016 году, когда были запущены темные версии Wraith и Ghost, а в 2017 линейку пополнил двойник Dawn. Black Badge привлекает более молодое и смелое поколение клиентов, определяя ландшафт рынка товаров категории «ультралюкс».

Новинку лично представил генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос. Он отметил: «Cullinan Black Badge объединяет безупречную родословную Cullinan, самого роскошного в мире SUV, и смелый характер Black Badge. Он представляет собой сочетание притягательной таинственности и абсолютной роскоши, открывая своему владельцу бесконечные возможности передвижения».

Темная эстетика модели отражена в каждой детали. Фигурка «Дух экстаза» на капоте автомобиля — неизменный символ марки — предстала в темном обличье и покрыта глянцем, воплощая бунтарский дух Black Badge. Монограмма «RR» на капоте и дверях потемнела, став серебристой на черном фоне.

Окантовка решетки радиатора, ручка двери багажника, нижние воздухозаборники и выхлопные трубы покрыты черным хромом. Вертикальные секторы решетки радиатора сохранили глянцевый оттенок, отражая темные обрамляющие элементы.

В люксовом внедорожнике впервые появились цветные тормозные суппорты, эффектно контрастирующие с глянцевой черной отделкой.

Но Black Badge — это гораздо больше, чем впечатляющий дизайн. При создании автомобиля такого класса необходимо, чтобы визуальная эстетика отражала измененные динамические характеристики.

Cullinan Black Badge дарит острые ощущения благодаря «Архитектуре роскоши» — уникальной архитектуре на основе алюминиевой пространственной рамы, разработанной инженерами Rolls-Royce эксклюзивно для автомобилей марки.

Алюминиевая конструкция обеспечивает необычайную жесткость кузова Cullinan, а благодаря своей гибкости может быть оснащена системой полного привода и рулевым управлением с приводом на четыре колеса.

В версии Black Badge характеристики были доработаны для еще большего драйва за рулем без ущерба для качества хода.

Black Badge — это комфорт в превосходной степени, смелая эстетика, инновационные материалы и мастерство ручной работы. Специалисты марки запечатлели его темперамент в совершенно новой отделке шпона углеволокном, черпая вдохновение в урбанистических трендах в архитектуре.

Поверхность представляет собой узор из повторяющихся геометрических форм с трехмерным эффектом. Каждый лист технического волокна покрывают шестью слоями лака, после чего оставляют на 72 часа для высыхания, а затем полируют вручную до зеркального блеска.

На этот процесс уходит 21 день, а завершается он только после того, как мастер удостоверится, что каждый из 23 элементов идентичен и сочетается друг с другом.

Безграничные возможности Rolls-Royce Cullinan символично отражены в знаке бесконечности, появившемся в различных элементах отделки. Впервые этот знак был нанесен на знаменитый гидроплан Blue Bird K3 сэра Малькольма Кэмпбела (Sir Malcolm Campbell) в 1930-х, оснащенный двигателем Rolls-Royce. Знак бесконечности говорил о принадлежности к классу катеров без верхнего лимита скорости.

Мюллер-Отвос отметил: «Линейка смелых моделей Black Badge привлекает все больше молодых искателей приключений, которые диктуют свои условия. Пришло время для самого темного и смелого представителя семейства Black Badge — Короля ночи, Cullinan Black Badge».

Cullinan Black Badge предстал перед российской публики в фирменном черном цвете кузова и темном салоне с контрастными элементами бирюзового цвета.

В рамках презентации г-н Мюллер-Отвос подтвердил, что по итогам 2019 года Россия стала крупнейшим рынком для Rolls-Royce Motor Cars в континентальной Европе. Продажи марки в 2019 году в России достигли рекордных значений за всю 109-летнюю историю в России, берущую отсчет с поставки первой модели Rolls-Royce в Санкт-Петербурге 1910 году. Клиентам передано впервые свыше 200 автомобилей.

На прошлой неделе Rolls-Royce Motor Cars объявила новый рекорд мировых продаж. В 2019 году компания передала клиентам 5 152 автомобиля, достигнув роста на впечатляющие 25 процентов по сравнению с 2018 годом.

В России действуют три официальных дилерских салона Rolls-Royce Motor Cars, два из них в Москве — Rolls-Royce Авилон и Rolls-Royce Motor Cars Moscow, а третий салон — в Санкт-Петербурге. Москва стала первым городом в мире, где расположились сразу два дилера Rolls-Royce. В российской столице также открылся единственный в Европе салон Provenance Pre-Owned,

Rolls-Royce Dawn – обзор, характеристики, цены 2018-2019, фото

Страница загружается…

Rolls-Royce Dawn — безупречно роскошный, изящно спроектированный кабриолет с бескомпромиссной детализацией и непередаваемым ощущением спонтанности, яркости и удовольствия от поездок.

Впервые увидевший свет в 2016 году, автомобиль опережает время по техническому оснащению и притягивает к себе взгляды, как бы не менялись тренды.

Он дарит непередаваемые эмоции при вождении, окружает пассажиров роскошью, поражает выверенной до миллиметра эргономикой и отдает должное блистательному дизайну своих предшественников.

При разработке внешности Dawn дизайнеры вдохновлялись эталонными кабриолетами марки, выпущенными в 40-х и 50-х годах ХХ века. Их вневременная элегантность была переосмыслена и отражена в ультрасовременной архитектуре четырехместной модели. В каждой мелочи реализован знаменитый дух «Роллс-Ройс», но при этом у автомобиля есть свой смелый и самобытный характер, визуальное «высказывание».

Читайте также: Обзор новой тойота хайлендер 2016 года

Это едва ли не самый красивый кабриолет в мире, поражающий уровнем материалов отделки и безупречностью стиля. Он одинаково органично выглядит на вечерних променадах по мегаполису, трассе Ривьеры и летней приморской набережной. Созданный на основе «собрата» Wraith, автомобиль отличается от него стильной внешностью и особой технологичностью. В экстерьере Rolls-Royce Dawn выделяются:

  • компактные изящные фары — дневные огни «Дон» оснащены красивой подводкой;
  • утонченные дверные ручки в тон радиаторной решетке;
  • «летящий» силуэт — несмотря на габариты (длину 5,285 м и ширину 1,947 м) автомобиль выглядит легким.

В силуэте Rolls-Royce Dawn прослеживается знаменитое наследие марки. Сохранены все фирменные черты — массивная радиаторная решетка с тонкими вертикальными ребрами, крылатая фигурка, венчающая капот, всемирно известные логотипы «сдвоенная RR» и полноразмерные зонты.

Интерьер кабриолета отделан кожей и деревом, которые оттеняют хромированные детали.

Салон можно за считанные мгновения закрыть «изюминкой» модели — мягким верхом, который полностью поднимается и опускается за 22 секунды (при скорости, не превышающей 55 км/ч).

Электропривод выполняет все операции плавно и почти бесшумно, позволяя наслаждаться ветром и солнцем, а при необходимости — укрыться от превратности погоды.

Мощный и стремительный

Благодаря техническим инновациям и клиренсу 140 мм Rolls-Royce Dawn отлично «держит» дорогу и стабилен даже при скорости, близкой к максимальной.

Дорожный просвет оптимален для автомобилей, которые передвигаются преимущественно по городским дорогам и загородным магистралям. Создатели оснастили четвертую модель «семейства» мощным двигателем V12.

Двойной турбонаддув и впечатляющий литраж (6,6 л) позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за менее, чем 5 секунд и быстро достигать максимальной скорости 250 км/ч.

Все характеристики кабриолета подобраны так, чтобы дарить водителю как можно больше удовольствия от управления Rolls-Royce Dawn. Восьмиступенчатая АКПП и задний привод позволяют легко и изящно проходить виражи, а 570 лошадиных сил помогут ощутить, насколько мощный, стремительный и дерзкий автомобиль достался владельцу. При этом кабриолет оснащен всеми необходимыми устройствами безопасности:

  • дверьми, усиленными на сопротивление боковым ударам;
  • активными патронами в подголовниках передних кресел;
  • системами интеллектуального торможения и стабилизации (DBC/CBC и DSC);
  • подушками безопасности для водительского и переднего пассажирского места;
  • вентилируемые тормозные диски — впереди и сзади;
  • внутренними защитными устройствами, в которых предусмотрены датчики объема и движения;
  • индикация повреждения покрышек — на пробитом колесе можно проехать до 160 км, если скорость не превышает 80 км/ч.

В багажнике на 244 литра поместится все, что нужно для комфортного путешествия. Объем можно увеличить до 295 л, если полностью поднять многослойный мягкий верх. Он, кстати, коренным образом отличается от всех ранее доступных конструкций.

Инженеры «Роллс-Ройс» превзошли себя и создали кабриолет, которому нет аналогов по бесшумности — при закрытом верхе в нем также тихо, как и в полноценном купе Rolls-Royce Wraith.

Даже в длительной поездке водитель и пассажиры не ощутят малейшего дискомфорта.

Для удобства парковки в автомобиле есть парктроники спереди и сзади. Дверь и крышка багажника оснащены электродоводчиками, а передние сиденья — электрорегуляцией.

Водитель и пассажиры также оценят ультрасовременный климат-контроль на 4 независимые зоны, лобовое стекло с ламинацией для лучшего поглощения УФ-излучения и совершенную аудиосистему с 16 колонками, 2 сабвуферами и 60-ваттным усилителем.

  • Внутренняя система безопасности с датчиками движения и объема
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Светодиодные габаритные огни и задние фары
  • Ламинированное лобовое стекло с повышенным поглощением ультрафиолета
  • Электрические доводчики дверей и крышки багажного отделения
  • Передний и задний парктроники
  • Бортовая инструкция к автомобилю на русском языке
  • 4-зонный климат-контроль
  • Полноразмерные зонты
  • Усиленные против бокового удара двери
  • Активные патроны безопасности в передних подголовниках
  • Подушки безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира)
  • Отделка интерьера кожей
  • Электрорегулируемые передние сиденья
  • Кожаный мультифункциональный руль
  • Возможность движения на поврежденном колесе около 160 км при скорости до 80 кмч
  • Индикация повреждения покрышки
  • Синхронизированный логотип RR на центральных вставках в диски
  • Аудиосистема: 10-канальный усилитель (600 ватт), 16 колонок включая 2 сабвуфера, CDDVD проигрыватель, USB-вход для MP3, карт памяти, Apple iPod и iPhone
  • Встроенный жесткий диск
  • Вентилируемые передние и задние тормозные диски
  • Система динамического торможения (DBC)
  • Специальная система торможения в поворотах (CBC)
  • Система динамической стабилизации (DSC)
  • 4 года гарантия без ограничения пробега
  • 4 года бесплатное плановое ТО без ограничения пробега

Rolls Royce Dawn: Променад в параллельной реальности

Двухдверный Rolls Royce Dawn длиной 5,3 м превосходит в размерах большинство представительских седанов и выглядит памятником автомобилю, исполненным в полуторную величину /Кирилл Тищенко

«Он был любим в Германии, его вывезли как трофей и передали Молотову, который, в свою очередь, продал его Патриарху Алексию I. Затем он попал в опалу и 20 лет возил овощи эстонского колхозника, а теперь коротает дни в Рижском музее. У него элегантный костюм от ателье Erdmann & Rossi, а зовут его Wraith. Rolls Royce Wraith.»

У команды британской марки припасено немало подобных историй. Большинство «роллсов» обречены на интересную биографию, просто в силу близости к сильным и известным мира сего.

Приключения некоторых экземпляров похожи на похождения яиц Фаберже или полотен больших мастеров, легально и нелегально переходивших из рук в руки, пылившихся в сараях и триумфально вернувшихся в музеи или частные коллекции.

Чем больше узнаешь о Rolls-Royce, тем меньше воспринимаешь его как автомобиль.

Это – один из предметов живущего по собственным правилам рынка роскоши, продукция марки имеет к транспортным средствам примерно такое же отношение, как хронометр Zenith Academy Christophe Colomb Hurricane Grand Voyage II стоимостью около 15 млн руб.

– к вопросу «который час?». Одна из форм существования астрономических сумм, которым, в силу ограниченности материального мира и человеческой фантазии, приходится принимать образы яхт, автомобилей, часов.

Мы стоим у дверей Hyatt Regency Sochi и наблюдаем за тем, как к нам бесшумно подплывает Rolls Royce Dawn. Блюдечки с логотипом RR на 21-дюймовых колесах, проскользнув в подшипниках, застывают в вертикальном положении букв.

Даже в двухдверном исполнении Rolls Royce длиной 5,3 м превосходит в размерах большинство представительских седанов и выглядит памятником автомобилю, исполненным в полуторную величину. Внешне Dawn легко принять за «обескрышенный» Wraith, фастбэк, выпускающийся с 2013 г.

Но 80% кузовных панелей здесь разные, утверждают в компании, а различить с «лица» двухдверок легче всего по фарам, прямоугольным у Wraith и более сложной формы – у Dawn.

Дизайн, который в случае Rolls Royce хочется назвать архитектурой, строится на классических пропорциях (длинный капот, отношение высоты машины к диаметру колес 2:1) и мелких деталях. У «Дона», к примеру, самый упрямый подбородок в семействе: «нижняя губа» бампера выдвинута на 53 мм по сравнению с Wraith, но об этом нужно знать, чтобы заметить.

Тонкая контрастная полоска на кузове, которую, как гласит корпоративная легенда, способен нарисовать вручную только один человек в компании, на новом кабриолете взмывает вверх от носа к багажнику – неслыханное прежде для «Роллс-Ройса» дело.

В закрытом положении низкая мягкая крыша придает кабриолету куда более спортивный вид, чем у купе-фастбэка Wraith.

«Вы точно хотите взять с собой багаж?», – вежливо интересуются у меня, когда я подхожу к корме с небольшим чемоданом. Крышка багажника поднимается на массивных петлях и открывает обитую пушистым ворсом полочку объемом 250 л. Два авиасалонных чемодана заполняют ее целиком.

Я одергиваю себя за попытку придать какое-то значение этому факту – владелец Dawn вряд ли обратит на это внимание, особенно в России, где за Rolls Royce на дороге обычно присматривает черный Gelandewagen.

Пора отбросить мысли о практичности и начать думать картинками из глянцевых журналов. Взять, к примеру, кожаную «полку» за подголовниками задних сидений, под которой прячется складная крыша: наверное, на ней приятно стоять босыми ногами, глядя, как солнце поднимается из моря.

Полка может быть сделана и из дерева – в этом случае Dawn напоминает миниатюрную яхту.

Входя в просторный салон, ты одновременно совершаешь путешествие в прошлое автопрома и погружаешься в атмосферу бутикового отеля, который и восхищает, и подавляет количеством роскоши на единицу площади.

Кожаное облако кресла, квадратные метры шпона – и массив передней панели напоминает о вечном серванте, десятилетиями собирающем в доме артефакты семейной жизни. Приборы с тусклым серебром оцифровки «под хронометр» – из 30-х, прямоугольные прозрачные номерные кнопки – с автомобильных радиоприемников 60-х.

Двухтысячные пока отметились 10–дюймовым экраном и шайбой управления мультимедийной системой. Это фактически iDrive от BMW, но с прозрачными кнопками вокруг контроллера и искусственно «состаренным» интерфейсом зеленовато-серебристых оттенков.

Створ двери длиной с малолитражку подвешен на петлях в середине кузова – удобно входить и выходить, но не закрывать изнутри. Приходится прибегать к услугам швейцара или электропривода, активируемого неприметной кнопкой у передней стойки.

Ступни утопают в овчине, настолько мягкой, что пол не прощупывается вовсе – кажется, что в ногах прикорнул живой барашек. Далеко впереди кариатидой летит над волнами асфальта «Дух экстаза».

Сидя в правом кресле, я пытаюсь упорядочить ощущения и нанести Dawn на карту привычных координат. По тишине из-под капота на малых скоростях и непринужденной легкости разгона кабриолет можно сравнить с электромобилем.

По плавности хода, ощущению бреющего полета над землей – с огромным туристическим автобусом на пневмоподвеске. «Роллсам» традиционно дают имена нематериальных явлений – «призрак», «тень», в нашем случае «рассвет», – но если это и призрак, то парового катка.

Почти 2,8 т массы будто раскатывают все морщинки на асфальте, а любые содрогания колес теряются на пути к пассажирам в трехметровой колесной базе.

Усаживаясь на водительское место, я почти физически ощущаю на плечах груз ответственности весом в 25 млн руб. – минимальной суммы, с которой можно подходить к «Дону». Кабриолет на 106 мм длиннее Cadillac Escalade, а улицы Сочи напоминают ходы в муравейнике.

Читайте также: Замена коробки передач фольксваген поло

Но Dawn способен полностью перевернуть представление о себе с первых метров за рулем. Тоненький обруч с гребенкой на обратной стороне оживает в движении: подрагивает, вибрирует и рассказывает рукам водителя о том, что происходит в месте контакта колес с дорогой.

Словно нащупал у тяжелого и неповоротливого животного мягкое подбрюшье и понимаешь, что этот гигант теперь будет покорно исполнять все твои команды.

Правда, в поворотах и при перестроениях кузов живет отдельной жизнью: кабриолет правдоподобно изображает из себя яхту, в бок которой плеснула волна.

Смещение руля – и крен взволнованно пробегает с бока набок, после чего кузов догоняет сместившиеся вбок колеса.

В крутых поворотах на небольшой скорости тоненькая ниточка связи с колесами рвется, легчайший руль приходится вращать наугад, наматывая его точно деревянный штурвал пиратской шхуны.

Зато связь по педали газа всегда ювелирно точна: в этом еще и заслуга 8-ступенчатой АКПП, которая использует для выбора передачи не только датчики автомобиля, но и навигационную систему, подбирая передачу с опережением к дороге. Несмотря на наличие 563 л. с.

Dawn даже под полным газом разгоняется скорее с неотвратимостью локомотива, чем с рвением спорткара – только V12 под капотом вдруг издает громкий рык, словно возмущаясь непривычным для него бензиновым душем из форсунок.

Вот только при торможении Dawn истребует у водителя отнюдь не эфемерного усилия на педали тормоза – это немного выбивается из общей концепции автомобиля, которым можно управлять «двумя пальцами».

Притормаживать нам приходилось довольно часто: даже внушительный конвой из Rolls Royce Dawn, Rolls Royce Wraith и ведущего BMW не пользовался особым пиететом на сочинских дорогах. Люди вокруг поделились на редких зевак, тыкающих в нас пальцами и фотографирующих на смартфоны, и тех, кто не замечал (или делал вид, что не замечает) вовсе.

Это особый феномен Rolls Royce – для подавляющего большинства россиян он остается нечитаемым культурным кодом, не ассоциируется четко ни с властью, ни с криминалом, ни со звездами. Сев в Rolls Royce, мы словно выпали вместе с ним в невидимую и непонятную для остальных параллельную реальность с собственными законами и принципами.

Здесь монограмма на пепельнице имеет большее значение, чем финансовые кризисы, а экономика России сильнее экономики ФРГ – ведь немецкий рынок отстает по объемам продаж Rolls Royce от российского.

Но надо признать: уж если возникло острое желание выгулять свои несколько десятков миллионов прилюдно, то Dawn – один из самых элегантных способов сделать это.

Новый кабриолет Rolls-Royce Motor Cars появится в РФ весной 2016 года

2015-09-08T16:20

2015-09-08T16:20

https://ria.ru/20150908/1238196216.html

Новый кабриолет Rolls-Royce Motor Cars появится в РФ весной 2016 года

https://cdn21.img.ria.ru/images/123774/24/1237742472_0:184:2000:1318_1036x0_80_0_0_7ffc2e335ced47d48d9b18951a528a62.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

По словам представителя компании, новый внедорожник Dawn — самый бесшумный кабриолет в истории. Rolls-Royce Dawn не является кабриолетом на базе Wraith.

ЛОНДОН, 8 сен — РИА Новости, Мария Табак.Автопроизводитель Rolls-Royce Motor Cars во вторник представил четырехместный кабриолет Rolls-Royce Dawn.

«Знаменитое и редкое имя Dawn носят всего 28 кабриолетов Rolls-Royce, выпущенных в период с 1950 по 1954 год. Вдохновившись моделью 1952 года, дизайнеры Rolls-Royce создали новый Dawn, который станет важным этапом в истории британской марки», — сообщила РИА Новости представитель компании.

По ее словам, новый Dawn — самый бесшумный кабриолет в истории.

Она пояснила, что дизайнеры и инженеры на заводе Rolls-Royce в Гудвуде уделяли особое внимание звукоизоляции. В результате, по ее словам, им удалось достичь того, что в салоне Rolls-Royce Dawn с поднятой крышей так же тихо, как и в салоне другой модели — Wraith.

«При этом механизм складного верха практически бесшумен и отлично работает на скорости до 55 километров в час. Длительность цикла складывания или раскладывания верха составляет около 20 секунд», — сообщила она.

В ходе работы над механизмом складывания и раскладывания крыши дизайнеры Rolls-Royce придумали специальный термин, обозначающий для них идею механизма — «Беззвучный балет» (Silent Ballet), добавила представитель компании.

Вопреки часто появляющимся в СМИ описаниям, Rolls-Royce Dawn не является кабриолетом на базе Wraith.

«80 % кузовных панелей Dawn имеют новую конструкцию, отражающую эволюцию дизайна Rolls-Royce и отвечающую всем параметрам, которые характерны для конфигурации современного ультрароскошного четырехместного кабриолета. Мы ставили перед собой четкую цель. Сделать то, чего пока не смог достичь ни один автопроизводитель — создать автомобиль, который превосходно смотрится как с открытым, так и с закрытым верхом», — пояснила она.

Rolls-Royce Dawn отвечает основным принципам дизайна Rolls-Royce — соотношение высоты кузова и высоты колеса 2:1, длинный капот, короткий передний и длинный задний свесы, коническая «корма» и высокая плечевая линия.

Как сообщила представитель Rolls-Royce Motor Cars, заказать новую модель Rolls-Royce Dawn можно уже сейчас у официальных дилеров Rolls-Royce в Москве и Санкт-Петербурге.

«В России автомобиль появится весной 2016 года. Поэтому, к сожалению, пока мы не можем назвать его стоимость», — сказала она.

Она также напомнила, что на Dawn полностью распространяется программа персонализации Rolls-Royce.

Новости Rolls-Royce

30 марта 2020

«Второй» Rolls-Royce Ghost предстал в удлинённой версии

23 марта 2020

Rolls-Royce Cullinan подвергся передозировке в ателье Spofec

12 марта 2020

Rolls-Royce Dawn Silver Bullet передаст настроение 1920-х

3 декабря 2019

Седан Rolls-Royce Red Phantom поможет в борьбе со СПИДом

7 ноября 2019

Тёмный Rolls-Royce Cullinan завершил серию Black Badge

7 октября 2019

Компания Rolls-Royce снова лишилась шеф-дизайнера

1 апреля 2019

Шеф-дизайнером марки Rolls-Royce стал Йозеф Кабан

6 февраля 2019

Новый седан Rolls-Royce Ghost примерит находки Фантома

4 сентября 2018

Седан Rolls-Royce Phantom Privacy Suite дебютировал в Китае

7 июня 2018

Из компании Rolls-Royce неожиданно ушёл шеф-дизайнер

8 мая 2018

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan будет рассекречен послезавтра

25 апреля 2018

Серия Rolls-Royce Black Badge вошла в коллекцию Adamas

27 марта 2018

Купе Rolls-Royce Wraith Luminary удивило спецэффектами

14 февраля 2018

Фирма Rolls-Royce определилась с названием кроссовера

28 сентября 2017

Новый седан Rolls-Royce Phantom вышел на российский рынок

28 июля 2017

Седан Rolls-Royce Phantom сохранил оригинальное шасси

27 июля 2017

Предсерийный Rolls-Royce Cullinan размялся на Нордшляйфе

5 июля 2017

Марка Rolls-Royce отказалась от гибридов в пользу электрокаров

28 июня 2017

Кабриолет Rolls-Royce Dawn Black Badge предложен и в России

1 июня 2017

Британцы покажут новый Rolls-Royce Phantom в июле

29 мая 2017

Уникальный Rolls-Royce Sweptail не поразил силуэтом

17 марта 2017

Длиннобазный Rolls-Royce Phantom вышел на тесты в Швеции

6 марта 2017

Седан Rolls-Royce Ghost Elegance блеснёт краской из алмазов

31 января 2017

Вышел последний Rolls-Royce Phantom седьмого поколения

9 декабря 2016

Модель Rolls-Royce Cullinan показалась со всех сторон

5 июля 2016

Выпуск «седьмого» седана Rolls-Royce Phantom будет продолжен

16 июня 2016

Шоу-кар Rolls-Royce 103EX заглянул в будущее роскоши

17 мая 2016

Пара моделей Rolls-Royce Phantom Zenith увенчала выпуск Фантома

1 марта 2016

Фирма Rolls-Royce адресовала серию Black Badge бунтарям

28 января 2016

Купе Rolls-Royce Wraith обновится примерно через год

27 января 2016

Новый седан Rolls-Royce Phantom сохранит стиль предшественника

12 ноября 2015

Компания Rolls-Royce объявила необычный отзыв

18 сентября 2015

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan выйдет в конце 2018 года

8 сентября 2015

Кабриолет Rolls-Royce Dawn отличился от купе Wraith

13 мая 2015

Фирма Rolls-Royce определилась с именем для кабриолета Wraith

23 апреля 2015

Фирма Rolls-Royce выпустила очередной роскошный Phantom

8 апреля 2015

Rolls-Royce вывел на испытания «мул» кроссовера

5 марта 2015

В женеву привезли rolls-royce phantom с шёлковым потолком

19 февраля 2015

Компания Rolls-Royce создаст кроссовер на новой архитектуре

30 января 2015

Кабриолет Rolls-Royce Phantom стал углеволоконным раритетом

2 октября 2014

Седан Rolls-Royce Phantom уважил мегаполисы мира

13 августа 2014

На испытания вышел гибридный Rolls-Royce Phantom

16 мая 2014

Седан Phantom может стать углепластиковым электрокаром

13 мая 2014

История радикально увеличила цену кабриолета Rolls-Royce

12 мая 2014

Кабриолет Rolls-Royce Wraith попадёт в серию через год

5 марта 2014

Седан Rolls-Royce Ghost модернизировали с осторожностью

3 марта 2014

Бюро Mansory сдержало себя при работе над Rolls-Royce Wraith

6 ноября 2013

Компания Rolls-Royce привезла в Дубай особый седан Phantom

25 сентября 2013

Фирма Rolls-Royce наметила «карбоновые» спецсерии

15 августа 2013

Новый седан Rolls-Royce Phantom выйдет в 2016 году

19 апреля 2013

К шанхаю компания rolls-royce приготовила новую спецверсию

15 апреля 2013

Кроссовер марки Rolls-Royce появится в 2016 году

5 марта 2013

Мощное купе Rolls-Royce Wraith превзошло ожидания

19 февраля 2013

Фирма Rolls-Royce построит мощные родстер и кроссовер

21 января 2013

Компания Rolls-Royce выпустит очередного Призрака

10 января 2013

Для фирм Jeep и Rolls-Royce 2012 год оказался рекордным

2 августа 2012

Купе Ghost станет самым динамичным Роллс-Ройсом

17 июля 2012

Rolls-Royce готовит к выпуску четырёхдверное купе Ghost

28 июня 2012

Назначен новый шеф-дизайнер марки Rolls-Royce

27 апреля 2012

Длиннобазный Rolls-Royce Phantom обновили и привезли в Пекин

25 апреля 2012

Седан Rolls-Royce Ghost призвали пробудить чувства

6 марта 2012

Семейство Rolls-Royce Phantom снова пошло в ногу со временем

20 января 2012

Седан Rolls-Royce Phantom наконец подвергнется обновлению

30 июня 2011

Электрокар Rolls-Royce 102EX подвергли всесторонним испытаниям

13 апреля 2011

Хэтчбек Mini Cooper S получил интерьер от работников компании Rolls-Royce

21 февраля 2011

Rolls-Royce привезёт в Женеву электрический Phantom

12 января 2011

Компания Rolls-Royce отметила столетие выпуском спецсерии седана Phantom

14 декабря 2010

У компании rolls-royce продажи обещают вырасти более чем в два раза

17 ноября 2010

В конторе fenice milano вставили беби-ройсу золотые зубы

10 ноября 2010

Самый маленький автомобиль марки Rolls-Royce — Ghost прибавит в длине

23 сентября 2010

Семейство Rolls-Royce Ghost пополнится двумя модификациями

11 марта 2010

Ателье Mansory выразило своё представление о высокой моде

17 сентября 2009

Раскрыта биография седана Rolls-Royce Ghost

11 августа 2009

Rolls-Royce стал самым дорогим автомобильным лотом

29 мая 2009

Британские аристократы подверглись немецким пыткам

30 апреля 2009

В компании rolls-royce обиделись на китайцев из geely

24 марта 2009

Компания Rolls-Royce поделится с народом последней крохой

19 марта 2009

Маленький Rolls-Royce примерит ещё два образа

16 февраля 2009

Rolls-Royce немножко обновил свой седан Phantom

30 января 2009

Ситуация вокруг мотора для седана RR4 немного прояснилась

24 декабря 2008

Индийцы превратили Phantom в магазин на колёсах

22 декабря 2008

Санта-Клаусу предложили концепт-сани к Рождеству

18 августа 2008

На конкурсе в Пеббл-Бич представили уникальный Rolls-Royce

23 июля 2008

В америке обнаружены два безобразных роллс-ройса

Добавить комментарий