Подвеска
110 0

Рейтинг зимних шин 2014

Несмотря на то, что климат на Планете стремительно изменяется в сторону потепления, зима все же продолжает радовать нас морозом и сугробами. Для школьников и любителей лыж — это идеальное время, когда можно вовсю насладиться прелестями русской зимы. Для водителей же зима — это сплошное время испытаний и главные требования выдвигаются, конечно же, к резине. Шины каких производителей считаются самыми подходящими для зимних условий? С какими шинами ваша машина будет уверенней всего чувствовать себя на заснеженных, покрытых льдом трассах? Попробуем разобраться.

Топ шипованных шин 2014-2015 года

Производители автопокрышек постоянно обновляют свои коллекции новыми продуктами, но лучше всего отдавать предпочтение тем модификациям, которые подтвердили свои отличные характеристики в предыдущих сезонах. Безусловным лидером в данной номинации уже много лет подряд выступает финская компанияNokian Tyres.

Обутый в шипованные покрышки этой компании полноприводный автомобиль Audi RS6 установил рекорд скорости на льду — 335 км/час. Рекорд был совершен в марте 2013 года, а шины были —Nokian Hakkapeliitta 8, именно они по мнению многих авторитетных агентств и изданий считаются самыми лучшими шипованными шинами в мире.1.

Nokian Hakkapeliitta 8

Рейтинг зимних шин 2014Hakkapelliitta — это шины с симметричным V-образным направленным рисунком протектора, который обеспечивает отличное сцепление с землей. Шипы намертво впрессованы благодаря двухслойной структуре — жесткой резине базового слоя и более мягкой наружной. Такая конструкция позволяет более равномерно распределять вес по пятну контакта.

Но правда и цены на эту резину довольно высокие — от трех тысяч за 175/70 R 13, до 10-15 тысяч за одно колесо радиусом 17-20 дюймов.

2.Continental — ContiIceContactНа втором месте находятся шины от немецкого Continental — ContiIceContact. Уже из названия видно, что они разрабатывались специально для улучшенного контакта с оледеневшим дорожным покрытием. Они отличаются асимметричным рисунком протектора и двухслойной структурой, как и в случае с финнами, то есть можно не бояться, что шипы вырвет «вместе с мясом».Рейтинг зимних шин 2014

Шипы, нужно сказать, тоже не простые, а со специальными твердосплавными вставками особой формы, которые обеспечивают надежное вгрызание в лед, что не сможет не сказаться на проходимости и длине тормозного пути.Цены, естественно, не малые — в зависимости от типа размера от 2,5 тыс до 13 тысяч.

3.Michelin X-Ice North 2

На третьем месте находится Michelin с его надежной шиной — Michelin X-Ice North 2, которая имеет 12 линий шипов и такую же двухслойную структуру.

Выступ шипа составляет 1,2 мм, они прочно запрессованы в нижний слой жесткой резины, протектор симметрично направленный, благодаря чему улучшаются торможение, управляемость и курсовая устойчивость.

Обойдется одна такая шина в 2,5-15 тысяч рублей в зависимости от типоразмера, индексов скорости и нагрузки.

4.Gislaved Nord Frost 100Gislaved — еще одна популярная торговая марка из северной страны Швеции. Покрышки этого завода Gislaved Nord Frost 100 удерживают 4-ое место в рейтинге.

Здесь мы тоже имеем направленный симметричный рисунок, радиальную структуру корта, двухслойное покрытие с впрессованными в него шипами особой формы. Для зимы отличный вариант, особенно для городских автомобилей Гольф-класс.

Средняя цена одной покрышки – 2 795 руб

5.Nokian Nordman 4Nokian Nordman 4 — пятое место. Одной из особенностей данной покрышки является особое устройство шипов — под шипами расположены эластичные подушечки, такая инновация позволяет снизить уровень шума, а также шипы служат дольше. Ну и плюс к этому симметричный направленный протектор обеспечивает отвод снега, влаги и слякоти.Средняя цена одной покрышки – 2435 руб.

6.Cordiant Polar 2

Cordiant Polar 2 — шипованные шины от российской компании заняли 6 место.

Довольно бюджетный вариант, рассчитанный на легковые авто, выпускаются типоразмеры надиски 13-16 дюймов, обойдется такое колесико в 1,7 — 3,4 тысячи рублей.

Рисунок — симметричный ненаправленный, тоже двухслойная структура. Своему высокому месту в рейтинге шина обязана тестам от известных российских автоизданий, где показала неплохой результат.

7.Amtel Nordmaster ST

Amtel Nordmaster ST — это еще один бюджетный вариант с отличными характеристиками. Здесь мы видим оригинальный рисунок протектора с зигзагообразными канавками и ребрами-грунтозацепами, шина очень хорошо чувствует себя на рыхлом снегу.Средняя цена покрышки Nordmaster ST — 1790 руб.

8.КАМА-Евро 519Очень хорошо себя показала на тестах и российская КАМА-Евро 519. То есть выбрать хорошую резину для переобувки можно будет без проблем, причем как в Премиум сегменте, так и в бюджетном.

9. Pirelli Ice ZeroПри производстве этой резины использована новейшая технология ошиповки PIRELLI DUAL STUD. Каждый шип имеет удлиненный сердечник, повышающий сопротивление, широкую базу, усиленное крепление и плоскую поверхность, уменьшающую износ.

  • Средняя стоимость одной покрышки составляет 4 800 руб.

10.Bridgestone Blizzak Spike 01

Эта модель от Bridgestone является преемником покрышек Ice Cruiser. Отличительной чертой резины является крестообразный шип «Cross-Edge Pin». Покрышки демонстрируют прекрасное сцепление на льду, максимальную эффективность на снегу и высокую надежность.Средняя стоимость покрышки размера 175/65/R14 – 2 600 руб.

Удачи на дорогах!

Тест зимних шин 2014-2015

Шина – значимый атрибут цельной конструкции автомобиля. Эта незатейливая с виду резинка отвечает за комфорт и управляемость, безопасность и обратную связь.

И если некоторые параметры варьируются столь незначительно, что ловятся только профессионально-измерительной аппаратурой, то такая вещь, как тормозной путь, в зависимости от шин меняется гораздо сильнее, и, что самое главное, часто является решающим фактором в экстренной ситуации на дороге.

Рейтинг зимних шин 2014Тест зимних шин 2014-2015

Когда менять шины? Вопрос тонкий, и стопроцентно-правильного ответа на него нет.

Формально на зимние покрышки рекомендуется переходить, когда среднесуточная температура воздуха опускается до пяти-семи градусов Цельсия.

Во-первых, состав резиновой смеси летней резины в таких погодных условиях заметно твердеет, что сказывается на ездовых свойствах, а, во-вторых, такой подход минимизирует риск при неожиданном наступление холода.

Continental ContiWinterContact TS850

Но и избыточно ранний переход на зимние шины тоже неправилен. Особенно, если речь идет о шипованных моделях, да и о фрикционных (нешипуемых) покрышках скандинавского типа в общем-то тоже.

И те, и другие заточены в первую очередь под исконно зимние дисциплины вроде снега и льда.

«Липучки» для мягких зим центрально-европейского типа переносят холодный асфальт значительно лучше, но на льду и снегу становятся абсолютно беспомощными, а потому даже продавцы производители рекомендуют использовать их только на юге России.

Ежегодно экспертное сообщество проводит тесты автомобильной резины. В преддверии лета социум получает информацию о летних покрышках. Перед началом зимы – о зимних. В нашем обзоре мы будем опираться на зарубежные автоклубы и издания, а точнее рассмотрим результаты тестов зимней резины немецкой инстанции ADAC и финского журнала Tuulilasi (http://www.tuulilasi.fi)

Bridgestone Blizzak LM001

Клуб ADAC предложил аудитории итоги замеров фрикционных (нешипованных) шин для зимы европейского типа, плохо подходящих для российских условий. Однако для полноты картины увидеть их результаты будет нелишним.

Подборка финнов из Tuulilasi оказалась куда актуальнее. Они собрали восемь комплектов шипованных зимних шин скандинавского типа. То есть покрышек, созданных в первую очередь для снега и льда, но при этом уместных и на холодном асфальте. Тесты на снегу и льду были проведены в Ивало (Финляндия) в первую неделю марта.

Температура колебалась в районе нуля градусов. Носителями зимней резины стали седан Volvo S60 и универсал Volvo V70. Большая часть измерений проводилось при помощи аппаратуры V-Box. Вспомогательные системы ABS и ESC были включены – в последнем случае использовался режим Sport, допускающий небольшое проскальзывание.

Заезды на сухом и мокром асфальте осуществлялись в финской Тампере.

Dunlop Winter Response 2

Эксперты Tuulilasi разгонялись и тормозили по льду, оценивали управляемость на скользком покрытии, проверяли те же параметры на снегу, то есть испытывали шины в исконно зимних условиях.

При этом не забыли и про сухой, и про мокрый асфальт, а также про сопротивление слашплэнингу (параметр, показывающий, при какой скорости происходит всплытие автомобиля на снежно-водяной каше. Аналог аквапланирования летом).

Финские эксперты оценили и сопротивление качению, а значит и расход топлива.

Тест шин клуба ADAC (нешипуемые зимние шины центрально-европейского типа. Рассчитаны исключительно на мягкие зимы)— http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2014_winterreifen_195_65_r15.aspx?ComponentId=216882&SourcePageId=31821

Dunlop SP Winter Sport 4D

Continental ContiWinterContact TS850

Лидером немецкого теста стали немецкие шины Continental ContiWinterContact TS850. После прохождения всех дисциплин эксперты пришли к выводу, что главное достоинство этой модели – выверенный баланс.

Continental ContiWinterContact TS850 одинаково уверено ведут себя во всех случаях, конечно, с поправкой на класс. «Липучка» скандинавского типа ContiVikingContact 5 на льду чувствует себя значительно лучше, не говоря уже о шипованной модели Continental ContiIceContact.

Но для зимней покрышки центрально-европейского типа показатели ContiWinterContact TS850 на мокром асфальте и льду – вне конкуренции.

Bridgestone Blizzak LM001

Зимние шины японских марок обычно не блистают талантами на фоне соперников. Но это лишь в случае, когда между собой сравниваются модели для сурового холода.

А вот японские покрышки для мягких зим в кругу конкурентов чувствуют себя значительно лучше. Это подтвердил и тест клуба ADAC.

Bridgestone Blizzak LM001 прошли все виды испытаний немецкого института, уложившись в каждом из них в благоприятно зеленую зону.

Michelin Alpin 5

Dunlop Winter Response 2

В условиях мягкой зимы в тесте ADAC Dunlop Winter Response 2 показали себя достойно. Особенно хорошо автомобиль в этих шинах чувствует себя на снегу и мокром асфальте. Так же эксперты положительно оценили низкое сопротивление качению, что сказывается на расходе топлива, пусть и не очень значительно.

Dunlop SP Winter Sport 4D

Другие центрально-европейские зимние шины фирмы Dunlop – модель SP Winter Sport 4D — выступили точно не хуже Winter Response 2. В ADAC их похвалили в первую очередь за сбалансированность, как и занявшие первое место, Continental ContiWinterContact TS850, что весьма показательно.

Michelin Alpin 5

В шинной индустрии Michelin – это имя. От французской компании определенно не ждут слабых показателей. При этом шины Michelin редко попадают на самый верх пьедестала шинных тестов разных изданий, из года в год оказываясь где-то по середине списка.

Тест клуба ADAC этого года не стал исключением. Эксперты немецкого автоклуба похвалили их за поведение на льду и снегу, а также работу на мокром асфальте.

А вот результаты на сухом покрытии хуже, и этот аспект немцы записали в минусы французской покрышки, как и повышенный шум.

Рейтинг зимних шин 2014Michelin Alpin A4

Michelin Alpin A4

Другая модель французского шинного гиганта – Michelin Alpin A4 выступила в тестах ADAC увереннее своей родственницы. Немецкие эксперты отметили хороший баланс и заострили внимание на огромном ресурсе. Эту шину скорее проколешь, чем износишь рисунок протектора. При этом она одинаково безопасно ведет себя на сухом или мокром асфальте и льду.

Рейтинг зимних шин 2014Hankook Winter i*cept RS W442

Hankook Winter i*cept RS W442

Центрально-европейская «липучка» корейской фирмы Hankook выступила в замерах ADAC удовлетворительно.

Если летние шины корейской компании уже приблизились к уровню мировых лидеров, что особенно видно по модели Ventus Prime 2, то в случае с зимней резиной уровень корейских покрышек по-прежнему средний.

Экспертам ADAC Hankook Winter i*cept RS W442 понравилась на сухом асфальте, но разочаровала на снегу и мокром асфальте.

9. Pirelli SnowControl Serie 3

Pirelli SnowControl Serie 3

В рамках сегмента Pirelli SnowControl Serie 3 оказались на удивление сильны на льду и снегу. Не подкачали они и на мокром асфальте, но не порадовали на сухом. Вдобавок, несмотря на отсутствие шипов, Pirelli SnowControl Serie 3 показали себя шумной моделью. Все в совокупности потянуло лишь на удовлетворительную оценку клуба ADAC.

Читайте также: Замена передней ступицы и кулака тойота королла (е150)

Vredestein Snowtrac 3

Фамильная черта шин марки Vredestein – рисунок протектора. Компания упорно используют узор в виде «елочки». Частично это сказывает на свойствах покрышек. В тесте ADAC они неплохо продемонстрировали себя на льду и снегу, но оказались громкими и относительно слабыми на мокром асфальте.

Vredestein Snowtrac 3

Тест шин журнала Tuulilasi(шипованные зимние шины скандинавского типа. Хорошо подходят для зим России) – (http://www.tuulilasi.fi)

Nokian Hakkapeliitta 8

Если в немецком тесте победила немецкая шина, то в финском – финская. Новинка прошлого года – Nokian Hakkapeliitta 8 с гигантским числом шипов (в размерности 205/55R16 их 190). На льду это поистине королевская шина.

На снегу тоже все чрезвычайно убедительно и только на асфальте есть незначительные погрешности, что для столь щедрой ошиповки вполне нормально. Впрочем, несмотря на это журналисты Tuulilasi заметили, что восьмая «хаккапелиитта» хорошо рулится в дождь и прекрасно тормозит на сухом асфальте.

При этом она не критично сопротивляется качению и не слишком громко шумит.

Nokian Hakkapeliitta 8

Continental ContiIceContact

В отличие от Nokian Hakkapeliitta 8 немецкие покрышки Continental ContiIceContact производятся давно. В кулуарах даже ходят слухи, что эту шину вот-вот сменит преемник, но пока она по-прежнему остается в строю и показывает великолепные способности в зимних условиях.

Эти шины отлично управляются и тормозят на льду, такие же успехи они демонстрирует и на дороге с укутанным снегом. Показатели на сухом и мокром асфальте не выдающиеся, но достойные.

Сопротивление слашплэнингу (всплытию на снежно-водяной каше) не лучшее, но при этом находится на безопасном уровне.

Pirelli Ice Zero

Бронзу в тесте Tuulilasi вырвали шипованные Pirelli Ice Zero. На льду они чувствует себя не сильно хуже лидеров. Хотя срывы задний оси в скольжения здесь выражены отчетливее, что заставляет водителя постоянно быть сконцентрированным и напряженным.

Помимо этого, после ледяных заездов некоторые шипы разболтались и стали сильнее выступать наружу. В реальной жизни это означает, что по прошествии пары сезонов шипов станет определенно меньше, чего не скажешь, к примеру, о Continental ContiIceContact, где «когти» посажены на специальный клей. На снегу никаких промахов.

А вот сопротивление слашплэнингу здесь неважное. На слякоти Pirelli Ice Zero всплывают рановато. Не все гладко и на асфальте, причем как мокром, так и сухом. На мокром асфальте шина тормозит хорошо, но в поворотах теряет цепкость. На асфальте сухом неважным выходит и торможение.

Сопротивление качению небольшое, но уровень шума – высокий. Третье место обеспечил приоритет льда, на котором у шипованных «Пирелли» все нормально.

Continental ContiIceContact

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic по баллам уступили Pirelli, но по совокупности показателей они точно не хуже. Хотя приоритеты здесь несколько смещены. Goodyear UltraGrip Ice Arctic блистательно держат асфальт. На мокром асфальте и слякоти они фавориты, что будет к месту в Москве, обильно залитой реагентами. На сухой дороге промахов тоже нет, хотя реакции несколько размазаны.

При этом на льду и снегу все также неплохо, хотя до уровня лидеров чуть-чуть не дотягивает. Торможение и разгон на льду в зоне хорошего результата. На снегу поведение немногим похуже.

Анализируя выше сказанное, можно отметить, что Goodyear UltraGrip Ice Arctic прекрасно подходят для зимовки в больших городах, где под колесами в основном асфальт, но в тоже время не исключен снег или лед.

Hankook Winter i*Pike RS W419

Pirelli Ice Zero

Новинка; на фоне предшественницы у нее возросло число шипов. Вместо 128 их теперь 180. Торможение и разгон на льду средние, а вот управляемость близка к идеалу. Время прохождения ледяного круга лучшее среди всех шин.

Хотя реакции все-таки ощущаются размазанными. Снежные дисциплины дались Hankook легко и без промахов. На асфальте все тоже достойно.

В сегменте зимней резины Hankook Winter i*Pike RS W419 всерьез повысили имидж корейской компании.

Michelin X-Ice North 3

Как и в классе фрикционной зимней резины центрально-европейского типа, в сегменте скандинавских зимних шин, Michelin выступили средне. У них меньшее количество шипов, чем у конкурентов. Разгон и торможение на льду слабоваты. Скорость прохождения ледяной трассы тоже.

Ускорение на снегу уверенное, но торможение — нет. Снежные повороты сбивают автомобиль с курса. Слякоть для Michelin не проблема, а на сухом асфальте у них самая короткая тормозная дистанция со 100 км/ч.

Поведение в экстренной ситуации стабильное, но шум относительно высокий.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Dunlop Ice Touch

Dunlop Ice Touch — близкий родственник Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Ледяной разгон зимних шин Dunlop чахлый, но ледяное торможение значительно лучше. С точки зрения управляемости опасение вызывает ранний и резких срыв машины в занос.

На снегу эффективность ускорения и торможения лучше, чем на льду, а поведение примерно такое же – со склонностью к резкой потере сцепления даже на небольших скоростях. Тормозной путь на мокром асфальте достаточно короткий, и в целом в дождь Dunlop будут вести себя уверено.

При этом они очень быстро реагируют на повороты руля на сухом покрытии, где хорошо справляются с экстренными маневрами.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Среди зимних шин скандинавского типа японские покрышки «Бриджстоун» оказались аутсайдерами. Они хорошо разгоняются на льду, но плохо тормозят на нем же. Тормозной путь на снегу гораздо лучше, а управляемость средняя.

Bridgestone продемонстрировали отличную устойчивость к слашплэнингу, но у них относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте. Кроме того, у шин также расплывчатые реакции на повороты руля на сухом покрытии.

Шум относительно низкий, но сопротивление качению слишком высокое.

Фрикционные (нешипованные) зимние шины скандинавского типа

К настоящему времени актуальных тестов «липучек» скандинавского типа еще нет. Но с опорой на прошлые годы можно выделить модели достойные покупки. Это: Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Winter Icecontrol, Continental ContiVikingContact 5.

Фото производителей

Новинки зимних шин 2013-2014 и лучшие из них

Впереди очередной зимний сезон, а значит настало самое время задуматься о покупке новых зимних шин. Производители также заранее подумали о грядущей зиме, так что число новинок на рынке просто впечатляет.

Дабы помочь вам с выбором, мы собрали всю самую интересную информацию о лучших новинках, а также готовы поделиться с вами рейтингом зимних шин, составленным на основе тестирования, проведенного специалистами журнала «За Рулём».

Финские шины всегда славились своим качеством. Вот и шиныNokian Hakkapeliitta 8сходу возглавили рейтинг шипованной резины, показав лучшие результаты по 13-ти показателям из 16-ти в тестах проведённых «За Рулём». По сравнению с прошлогодними колесами Hakkapeliitta 7, у Nokian Hakkapeliitta 8 почти на 50% возросло число шипов противоскольжения, а также изменился рисунок их расположения на протекторе, в результате чего ни один шип не перекрывает соседний. Кроме того, новая форма шипов позволяет избежать сильного отклонения шипа при нагрузке, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой. Благодаря этому, шины Nokian Hakkapeliitta 8 дают возможность достичь наиболее высокого уровня сцепных свойств колес как на льду, так и на заснеженном покрытии. Помимо этого, шины Hakkapeliitta 8 гарантируют отличную проходимость для кроссоверов и легкую управляемость на асфальте.

Еще один новичок на рынке, пришедший из Финляндии, – это шиныNokian Hakkapeliitta R2, победившие в рейтинге нешипованных зимних колес. Данные покрышки основаны на инновационном составе резиновой смеси с обилием кристаллических многогранных частиц, имеющих глубокий слой залегания, в результате чего качество сцепления шин с дорожным покрытием не уменьшается по мере стирания протектора. Шины Nokian Hakkapeliitta R2 отлично подходят для зимнего периода, позволяют избежать излишнего расхода топлива и обеспечивают высокий акустический комфорт во время движения. Из слабых мест Nokian Hakkapeliitta R2 можно выделить средние показатели эффективности торможения на открытом асфальте.

ШиныBridgestone Blizzak Spike-01– это еще один яркий представитель в череде новинок предстоящего зимнего сезона 2013-2014 года. Эти шины создавались практически с нуля с применением целого ряда новых технологий проектирования и производства, что вывело качество покрышек на новый уровень. Прежде всего, отметим применение новых, устойчивых к перегрузкам крестообразных шипов Cross-Edge Pin с функцией самоочистки ламелей от снега и ледяной пыли. Также на Blizzak Spike-01 был применен новый рисунок протектора с перекрестными канавками, имеющими расширенные пересечения, и добавлены плечевые канавки, увеличивающие внедорожные качества покрышек.

ПокрышкиBridgestone Blizzak VRXне менее технологичны, хоть и относятся к классу нешипованной зимней резины. Для их создания была применена улучшенная резиновая смесь Multi-Cell Compound, а протектор разрабатывался при помощи нового поколения проектного программного обеспечения. Шины Blizzak VRX задумывались, прежде всего, как эффективное средств борьбы со снегом, а потому протектор получил два специализированных рисунка – стреловидный для равномерного сцепления с дорогой и перекрестные канавки особой формы, обеспечивающие прочный захват на заснеженных поверхностях. Оба рисунка расположены ассиметрично относительно друг друга, что значительно повышает эффективность внедорожных качеств покрышек Blizzak VRX.

ШиныMichelin X-Ice North 3(которые «почему-то» не приняли участия в тестировании «За Рулём») одни из немногих, специально разработанных для суровых и морозных зимних условий с дорогами, постоянно покрытыми льдом или снегом. Новая форма шипов, а также их улучшенная фиксация, позволяют обеспечить надежное сцепление с дорогой как на снежном покрытии, так и на накатанном льду. Кроме того, шины Michelin X-Ice North 3 отлично противодействуют возможным заносам автомобиля, при этом не оказывая отрицательного воздействия на управляемость и курсовую устойчивость. Третье поколение этих шин совмещает в себе множество новых инновационных разработок Michelin (система «умный шип» (Smart Stud System) включает в себя новую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины ThermoActive Tread Compound, а так же технологию отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип Michelin). В результате мы получаем сокращение тормозного пути на льду на 10% и 25% улучшение фиксация шипов… ну а более прочная боковина в новом поколении Michelin X-Ice North обеспечивает больший уровень безопасности на более длительный период эксплуатации.

Еще одна шипованная новинка сезона 2013-2014 года –Pirelli Ice Zero. Данная резина отличается применением совершенно новой технологии ошиповки «Pirelli Dual Stud», в основе которой лежит двойной удлиненный сердечник из карбида вольфрама, плоская наружная поверхность, препятствующая преждевременному износу, и широкая разнонаправленная база в основании шипа для оптимизации распределения нагрузки и снижения подвижности. Сам шип покрышек Pirelli Ice Zero имеет двунаправленную форму «двойной коготь», позволяющую более эффективно «вгрызаться» в обледенелое покрытие дороги, обеспечивая высокий уровень проходимости даже при плотном и высоком снежном слое.

Новые шиныPirelli Formula Iceсозданы для обеспечения непревзойденного сцепления с обледеневшей дорогой и эффективного торможения на заснеженном покрытии. Их новые облегченные шипы из алюминия с шестигранным высокопрочным сердечником и усиленным основанием отлично справляются с перегрузками, а также обеспечивают необходимый уровень тяги при езде по заснеженному бездорожью. На зимних шинах Formula Ice применено более частое расположение шипов, нежели на стандартной зимней покрышке, благодаря чему новинка обеспечивает лучшие показатели в плане экстренного торможения на зимней дороге. Новый направленный рисунок протектора с широкими поперечными канавками и двунаправленным центральным ребром обеспечивает отличную управляемость на любом покрытии, а также быстрое отведения снега или воды из зоны контакта покрышки с дорогой.

Читайте также: Замена тормозного бачка фольксваген поло седан

Завершим обзор новинок предстоящего зимнего сезона шведскими шинамиGislaved Nord Frost 100, спроектированными в сотрудничестве с немецкой фирмой Continental и позиционирующимися как шины премиум-класса. Любопытен тот факт, что в шинах Nord Frost 100 разработчики вынуждены были не увеличивать, а сокращать количество шипов из-за новых требований Евросоюза. В результате, на свет появилась передовая технология производства «трехлучевых» шипов «Tikka Spikes» с усиленной конструкцией основания. Кроме того, изменилась схема расположения шипов на протекторе и их ориентирование относительно друг друга. В итоге, шины Gislaved Nord Frost 100 демонстрируют просто впечатляющие показатели надежности торможения на дорогах, покрытых снегом или льдом, а также обеспечивают отличную маневренность и курсовую устойчивость автомобиля в зимних дорожных условиях. Правда отметим, что за это придется расплачиваться слегка увеличенным расходом топлива. Значительному преобразованию подвергся и рисунок протектора покрышек Nord Frost 100: центральное ребро с косыми канавками выполнено из более жесткой резиновой смеси, что гарантирует устойчивость на дороге, а боковые зоны снабжены большим количеством диагональных канавок специальной формы для более эффективного вывода мокрого снега.

Итак, с перечнем основных новинок зимних шин сезона 2013/2014 на российском рынке мы познакомились, теперь пришло время определиться с рейтингом, основанным на результатах углубленного тестирования, проведенного специалистами журнала «За Рулём».

Вдаваться в технические подробности и рассказывать о методиках проведения тестирования мы не будем, с этими данными вы сможете самостоятельно ознакомиться в сентябрьском номере журнала «За Рулём».

Мы же приведем окончательный рейтинг, разделив его отдельно на шипованные и нешипованные шины (тестам подвергались шины R14 175/65).

Лучшие шипованные зимние шины 2013-2014 (по результатам тестов «За Рулём»):

  1. Nokian Hakkapeliitta 8
  2. Continental ContiIceContact
  3. Michelin X-Ice North 2
  4. Gislaved NordFrost 100
  5. Nordman 4
  6. Kama Euro 519*
  7. Cordiant Polar 2
  8. Amtel Nordmaster ST

* Новые зимние шины Kama Euro 519 тестировались вне официального зачета, так как представляют опытную партию шин от известного российского производителя и, на момент тестирования, в розничную продажу еще не поступили.

Лучшие нешипованные зимние шины 2013-2014 (на основании тестов «За Рулём»):

  1. Nokian Hakkapeliitta R2
  2. Michelin X-Ice 3
  3. Continental CVC 5
  4. Nordman RS
  5. Bridgestone Bizzak Revo GZ
  6. Pirelli Winter IceControl
  7. Cordiant Winter Drive
  8. Yokohama iceGUARD IG50

В заключении еще раз напомним, что с подробной информацией о методиках тестирования и точными результатами данного рейтинга зимних шин Вы можете ознакомиться в сентябрьском номере журнала «За Рулём».

Обсудить

Тест зимних шин 205/55 R16 2014

Cамый авторитетный тест зимней резины Специально для «Авто Mail.Ru» эксперты всемирно известного испытательного полигона Test World подготовили большой тест зимних покрышек размера 205/55 R16. К материалам про выбор резины очень часто можно увидеть такой комментарий: «Неважно, какая резина стоит — в советское время вообще только на летней ездили.

И ничего! Так что главное — не шины, а голова на плечах». В принципе, посыл верный, поскольку беспечный ездок может «убраться» абсолютно на любой, даже самой титулованной резине. Но есть маленький нюанс: хорошие покрышки здорово облегчают управление, так что сама вероятность возникновения аварийной ситуации снижается многократно.

Испытания на льду и снегу осуществлялись на открытом воздухе и в помещении, где благодаря контролю над температурой и влажностью, можно устранить влияние погоды. Таким же образом определялась и динамика разгона на обледенелой и заснеженной поверхностях

Вот пример. Чтобы остановиться на ледовом «зеркале» со скорости 50 км/ч, шипованным шинам Continental ContiIceContact требуется 30 метров, а китайским Sunny SN3860 — на 20 метров больше! Тут уже никакая осторожность не поможет: нужно ездить либо вдвое медленнее (можете представить себе машину, которая по городу плетётся со скоростью 25 км/ч?), либо обладать даром предвидения, чтобы знать, когда на пешеходный переход внезапно выскочит мальчишка-школьник или когда на светофоре загорится красный сигнал. Понятно, что оба условия невыполнимы, тогда как покупка более-менее приличной резины — вещь абсолютно реальная.Рейтинг зимних шин 2014

Управляемость оценивалась двумя способами: сначала определялось время круга, и, чтобы показать хороший результат, шинам требовалось сочетание быстрого разгона, высокого бокового сцепления и эффективного торможения, а после этого пилоты давали свои субъективные комментарии. Также отдельные субъективные оценки выставлялись за курсовую устойчивость.

Другой пример — время прохождения ледовой трассы. «Я не гонщик», скажете вы? Тот факт, что испытатель на рекордных «шиповках» Nokian Hakkapeliitta 8 тратит на упражнение 48,1 секунды, а на вышеупомянутых Sunny — 71,6 секунды, означает, что водителю приходится ехать гораздо медленнее, чтобы не допускать заносов. А это — постоянное напряжение и общая неуверенность на дороге. Зима и так сплошной стресс для человеческого организма, а тут ещё переживаний добавит банальная дорога на работу…Рейтинг зимних шин 2014

Уровень шума оценивался несколькими пилотами и в передней, и в задней части салона. В тесте на сопротивление качению автомобиль катился со скорости 80 до 50 км/ч по ровной поверхности без воздействия ветра и с выключенным двигателем. Испытания проводились при двух различных температурах.

Напоследок — ещё одно замечание. Шинная индустрия развивается фантастически быстро, так что покрышки, которые были безусловными лидерами тестов несколько сезонов назад, сегодня могут безнадёжно отставать от современных конкурентов. Nokian Nordman 4. Легендарная, некогда любимая раллистами четвёртая Хакка (Nokian Hakkapeliitta 4), ныне выпускаемая под бюджетным суббрендом Nordman, неожиданно заняла предпоследнее место! Поэтому тому факту, что каждое новое поколение резины стоит дороже предыдущего, удивляться не нужно — это доплата за прогресс.Рейтинг зимних шин 2014

Эксперты Test World шины всегда покупают сами, в обычных магазинах, иначе производители могут выставить улучшенную версию покрышек. В тех случаях, когда новинка не успела добраться до розничной сети, испытателям приходится проводить контрольные тесты, чтобы определить, существуют ли различия между обычной и присланной производителем шинами.

На каком основании мы сделали все эти выводы? На основании тестов компании Test World: эти финские ребята, испытывающие покрышки на полигоне за Полярным кругом, в вопросе тестирования резины считаются подлинными авторитетами, а их шинные тесты публикуют ведущие мировые автоиздания. В этом году на растерзание финнам попались 25 моделей зимних шин — 13 шипованных и 12 нешипованных — размерности 205/55 R16. Сразу отметим, что шины премиум-брендов заняли первые строчки итоговых протоколов. Но! Здорово удивили недорогие шины, часть которых смогла показать очень хорошие результаты.

  • ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ
  • 1-2 места: 8,2 балла. Goodyear UltraGrip Ice 2
  • 1-2 места: 8,2 балла. Nokian Hakkapeliitta R2

Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Польша Благодаря сбалансированным характеристикам, Goodyear показали хорошие результаты абсолютно во всех дисциплинах. У модели UltraGrip Ice 2 высокие показатели на снегу и льду, а также мокром асфальте — похоже, инженерам Goodyear пришлось потрудиться, чтобы достичь такой комбинации. Вдобавок модель отличает низкий уровень шума, поэтому — заслуженное первое место. Индексы нагрузки и скорости: 94R Страна производства: Финляндия

Создатели модели Hakkapeliitta R2 решили сделать ставку на лучшее сцепление на снегу и льду: на этих покрытиях Nokian не только оказались самыми эффективными шинами, но и смогли обойти (в частности, по торможению на скользкой поверхности) некоторые шипованные шины. Но без недостатков тоже не обошлось: финская резина слаба на мокром асфальте. Отсюда вывод: невозможно быть лучшим во всех областях.

  1. 3-4 места: 7,8 балла. Continental ContiVikingContact 6
  2. 3-4 места: 7,8 балла. Michelin X-ice Xi3
  3. 7-8 места: 7,2 балла. Pirelli Winter IceControl
  4. 9 место: 6,8 балла. Dunlop SP Ice Sport
  5. 1 место: 8,8 балла. Nokian Hakkapeliitta 8
  6. 2-3 места: 8,6 балла. Continental ContiIceContact
  7. 2-3 места: 8,6 балла. Pirelli Ice Zero
  8. 4 место: 8,4 балла. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  9. 5 место: 8,3 балла. Gislaved Nord*Frost 100
  10. 6 место: 8,1 балла. Hankook Winter i*Pike RS W419
  11. 7 место: 8,0 балла. Dunlop Ice Touch
  12. 8 место: 7,9 балла. Michelin X-Ice North 3
  13. 9 место: 7,7 балла. Bridgestone Blizzak Spike-01
  14. 12 место: 7,1 балла. Nokian Nordman 4
  15. Источник «Авто Mail.Ru»

Рейтинг лучших зимних шин 2014-2015 года

Ежегодно в разгар жаркого лета эксперты изучают автомобильную резину от самых разных производителей, составляярейтинг зимних шин.

Хорошая резина обеспечивает надежное сцепление с мерзлым покрытием, позволяет сохранять маневренность и плавность хода в любой мороз, обеспечивает безопасность и точность управления. Именно в сегодняшней десятке представлены популярные шины, отвечающие самым высоким требованиям.

Статья устарела, но мы опубликовали актуальный рейтинг зимних шин сезона 2015-2016 гг. по результатам тестов.

Список составлен на основе анализа тестов зимней резины, проведенных редакциями “За рулем”, “Auto Bild”, “Авторевю” и “ADAC” за последний год.

10. Yokohama Ice Guard IG35

Японские шины оснащены 3G-ламелями, улучшающими управляемость на обледенелой и заснеженной дороге. Для лучшего отвода слякоти и снега поверхность покрышек покрывают полурадиальные канавки. Специальный состав резиновой смеси препятствует выпадению шипов и предотвращает деформацию шин.

9. Pirelli Ice Zero

Лучшая резина итальянского бренда демонстрирует новую технологию ошиповки. Снижению подвижности шипа способствует его разнонаправленная конструкция, а широкое основание оптимизирует распределение нагрузки.

8. Dunlop Ice Touch

Протектор этих покрышек отличается разнонаправленным рисунком и наличием отводящих канавок. На первый взгляд, шипы на шинах расположены хаотично, на самом деле, такое расположение обеспечивает максимальный контакт с дорогой.

7. Bridgestone Blizzak Spike 01

Данная серия пришла на смену Ice Cruiser. Новинка оснащена новыми крестообразными шипами, обеспечивающими максимальное сцепление на обледеневшей дороге.Тест резиныпоказал сокращение длины тормозного пути на 9% в сравнении с предыдущей серией.

6. Nokian Nordman 4

Шины отличает широкий протектор, а также уникальный усиленный стальной брекер, что в совокупности обеспечивает стабильное поведение на любой дороге. Покрышки обеспечивают низкий уровень шума, а также непревзойденную мягкость хода, благодаря эластичной подушечке, расположенной под каждым шипом.

5. Gislaved NordFrost 100

Покрышки отличаются малой массой, а также оптимизированной геометрией головки шипа. Рисунок протектора поделен на блоки, края каждого из которых имеют разнонаправленные углы. Такой рисунок обеспечивает сцепление и точность управления.

4. Nokian Nordman 5

При производстве покрышек применена технология «медвежий коготь», зарекомендовавшая себя в серии Hakkapeliitta. В центральной зоне рисунок протектора имеет объединенные шашки, которые делают более точной передачу управления от руля.

3. Michelin X-ICE North XIN3

Зимние покрышки Michelin ежегодно входят врейтинг шин на лидирующих позициях. X-ICE North XIN3 – новая разработка концерна, позволившая на 10% уменьшить тормозной путь и на четверть улучшить фиксацию шипов.

2. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

В покрышках применена инновационная форма шипов, а также их особенное расположение, направленное на увеличение пятна контакта и улучшение сцепления. Для лучшей управляемости на заснеженной дороге был специально разработан новый рисунок протектора.

1. Nokian Hakkapeliitta 8

Лучшая зимняя резина 2014в тестах издания «За рулем» набрала 949 баллов из тысячи возможных, заняв первую строку в рейтинге.

Протектор покрышек отличается увеличенным количеством шашек для широкой разноски шипов и лучшего сцепления.

Рейтингами зимних шин за период 2013-2014 г

А судьи кто?

Теперь дело за малым — отыскать наиболее авторитетных специалистов, для которых публикация результатов не является попыткой продать залежалый товар, либо — заработать деньги на рекламной статье. И в мире профессионалов, и в жизни автолюбителей имеет немалый вес журнал «За рулем», в объективность суждений которого нет оснований сомневаться.

Среди водителей европейских стран значима оценка независимой общественной организации Allgemeiner Deutscher Automobil-Club, штаб-квартира которой расположена в Германии.

Данные проверок качества зимних шин, сделанных экспертами финского испытательного центра Test World, принимают во внимание не только их заказчики — медиаконцерны специализированных издательств, — но и производители автомобильных комплектующих со всех стран мира.

Читайте также: Акпп bmw 7 e38

Исходные данные

В соревнованиях, организованных автомобильным журналом «За рулем», тестировались модели, пользующиеся популярностью на просторах российских дорог. В качестве «участников» соревнования 2013-2014 г. выбраны зимние шины одной маркировки — 175/65/R14. Они представлены в 2-х вариантах:

  • шипованная резина;
  • нешипованная покрышка.

Подопытным «кроликом» для Test World стал типоразмер 205/55 R16, снабженный шипами. Стоит отметить, что скандинавские производители смогли решить одну из самых сложных задач, связанных с законодательным ограничением числа шипов на 1 погонный метр покрышки, которое, согласно нововведению, лимитировалось числом выступов, равным 50.

В процессе проведения испытаний автомобили на высокой скорости неслись по скользкой трассе, рискованно маневрировали на крутых поворотах, разгонялись и тормозили на льду. Определяющими характеристиками для зимней резины были приняты следующие параметры:

  • курсовая устойчивость машины;
  • управляемость на сложном дорожном полотне (с лужами, льдом, снегом);
  • маневренность;
  • контроль параметров разгона;
  • торможение.

А на манеже все те же!

Владельцы автотранспорта, отслеживающие рейтинги, освещаемые редакцией «За рулем», прежде всего заметят, что в период 2013-2014 новых имен производителей не появилось. Как и в предыдущие годы, лидирующие места всё так же занимают всеми известные, в основном, «заокеанские» автомобильные бренды.

Рейтинг зимних шин 2014Тройка лучших 2012-2013 годов (по испытаниям на 195/65R15): в группе нешипованных шин — это «Мишлен», «Нокиан» и «Континентайль». Значимость среди «шиповок», соответственно, от лидера до 3-го места видится таким образом:

  • Nokian Hakkapeliitta 7;
  • Continental ContilceContact;
  • Michelin X-Ice North 2.

Объяснить это явление можно при помощи следующей триады факторов:

  • позитивного настроя владельцев автомобилей;
  • соответствия заявленных производителем, улучшенных характеристик, реальному положению дел;
  • умелому продвижению имени торговой марки в онлайн- и офлайн-пространствах.

По результатам выборов лучших среди лучших меняются модели шин, номера серий, пакетный набор инноваций. Почему-то кажется, что и в следующем сезоне не стоит надеяться на что-то новое.

Мнение редакции «За рулем» о победителях

Самые качественные зимние покрышки с выступами отмечены у финских и немецких производителей:

  • Лидер: Nokian Hakkapeliitta восьмой серии;
  • Вторая ступень почета за Continental ContiIceContact;

Гордостью российских изготовителей стали шины Michelin X-Ice North 2-го поколения, сумевшие занять третье место.

Лидер — Nokian Hakkapeliitta 8 — обзавелся увеличенным на 50% числом шипов новой формы и стал гораздо легче.

Немного отстал участник Continental ContiIceContact, который продемонстрировал отличную управляемость на сложной трассе и высокие параметры сцепления с дорожным полотном.

Michelin X-Ice North 2 предоставляет владельцам автомобилей возможность надежного торможения на обледенелой магистрали и высокие параметры курсовой управляемости.

Кроме них, степень популярности отечественных брендов распределилась следующим образом:

  • Nokian Nordman 4 (5 позиция);
  • Cordiant Polar 2 (6 место);
  • 7-я ступень пьедестала почета досталась Amtel Nordmaster ST.

Покрышка Kama Euro 519 отмечена в рейтинге (но идет вне конкурса).

Лучшие модели зимней резины, лишенные шипов, отмечены у производителей из стран Евросоюза: Финляндии, Германии, Испании. Модели зимних шин для автомобилей, по уровню значимости у потребителей, перераспределились так:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2;
  2. Michelin X-Ice 3;
  3. Continental CVC 5.

Test World: лидеры европейских мнений

  1. Nokian Hakkapeliitta 8.
  2. Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
  3. Pirelli Ice Zero.

Нешипованная резина по результатам оценок ADAC:

  1. ContiWinterContact TS 850.
  2. Dunlop SP Winter Response 2.
  3. Firestone WinterHawk 3.

Test World: тестирование фрикционных зимних шин в начале 2014 года:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2.
  2. Michelin X-Ice XI3.
  3. Continental ContiVikingContact 5.

Самые худшие показатели у Dayton DW 7000 и Tigar Sigura Stud: их реальные данные далеки от параметров, заявленных изготовителями.

Потребителям рекомендуется обратить внимание на лучшие образцы шинной индустрии: Michelin X-Ice North, Gislaved NordFrost 100, Continental ContiIceContact, Nokian Hakkapeliitta 8. Эта резина для автомобилей не относится к классу дешевых товаров, но имеет набор присущий только ей полезных особенностей.

Всецело положиться на свое водительское мастерство и не зависеть от недоработок производителей можно при условии оснащения своего автомобиля качественными покрышками.

Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2014) | Colesa.ru — шины и диски

сб, 18.10.2014 — 01:08 / Comments

В этом году Test World взяла на тесты в общей сложности 25 шин для условий северной зимы. Все шины были испытаны в нескольких стандартных дисциплинах на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, после чего был составлен общий рейтинг.

Список шипованных шин:

Список нешипованных шин:

Тесты на эффективность торможения проводились с разных скоростей в зависимости от типа покрытия. При этом испытания на льду и снегу осуществлялись как на открытом воздухе, так и в помещении, где благодаря контролю над температурой и влажностью, можно устранить влияние погоды. Так же определялась и динамика разгона на обледенелой и заснеженной поверхности.

Управляемость оценивалась двумя способами. Сначала определялось время круга, и чтобы показать хороший результат от шин требовалось сочетание быстрого разгона, высокого бокового сцепления и эффективного торможения.

После этого пилоты давали свои субъективные комментарии насчет поведения шин в различных ситуациях – к примеру, по поводу того, как резко начинался занос, и как легко можно было после этого вернуть сцепление.

Отдельно субъективные оценки выставлялись шинам за курсовую устойчивость.

Уровень шума оценивался несколькими пилотами как в передней, так и в задней части салона. В тесте на сопротивление качению автомобиль катился с выключенным двигателем с 80 до 50 км/ч по ровной поверхности без воздействия ветра. Испытания проводились при двух различных температурах, а в таблицу записывался разница в расходе топлива с лучшей шиной.

Все шины покупались в обычных магазинах, чтобы производители не могли прислать модифицированную версию покрышек. В том случае если модель еще не была доступна в свободной продаже, шины поставлялись с завода, но после их появления в магазинах, проводились контрольные тесты, чтобы определить, существуют ли различия.

В 2014 году между лучшими и худшими шинами в испытаниях Test World оказались очень существенные различия. Шины премиум-брендов, как и можно было ожидать, заняли все первые строчки, но при этом удивили менее дорогие шины, часть которых показала очень хорошие результаты.

Хорошим примером могут служить нешипованные Maxxis – шины тайваньского бренда, произведенные в Китае, которые смогли обогнать многих других, намного более известных конкурентов. Таким образом, нужно сначала хорошо сориентироваться в дебрях шинного мира, перед тем как идти в магазин.

При этом не стоит покупаться на громкие названия – к примеру, SnowMaster в действительности обеспечивают очень слабое сцепление на снегу и льду, и их нельзя рекомендовать для северной зимы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Шипованные шины:

МестоШинаМнение экспертов
1

Рейтинг зимних шин 2014

Смена автомобильной резины дважды в год – не прихоть, а необходимость. Летние шины меняют на зимние так как, последние имеют специализированный рисунок протектора, а состав резины предполагает сохранение упругости и сцепления с дорогой при температуре ниже +5ºС. Дешевле съездить на шиномонтаж, чем праздновать «день жестянщика» в кювете.

  • Выбор зимней резины основывается на следующих данных: — потенциальный пробег автомобиля в зимний период; — практикуемая максимальная скорость передвижения;
  • — климатические условия, обусловливающие состояние дорожного покрытия.
  • Чем чаще эксплуатируется автомобиль, тем качественнее должны быть шины, соответственно дороже.

То же правило распространяется и на скорость. Экстремальная езда предъявляет более высокие требования к безопасности автомобиля на дороге. Модели известных производителей справляются с поставленной задачей наиболее успешно.

В зависимости от особенностей климата нужно выбирать шипованную или фрикционную резину.

Шипованная резина оснащена особыми шипами, выполняющими функцию противоскольжения, что уменьшает тормозной путь, обеспечивает отличное сцепление с дорогой.

Фрикционная резина характеризуется отсутствием шипов, но рисунок протектора имеет большее количество ламелей. Подобные шины обеспечивают больший шумовой комфорт, нежели шипованные. Хорошо зарекомендовали себя в межсезонье: весной и осенью.

Шипованная зимняя резина идеальна для эксплуатации по обледенелым дорогам, в том числе по мокрому льду и плотно утрамбованному снегу, фрикционная (липучки) – для заснеженной трассы.

Основной параметр, по которому действительно нужно выбирать зимнюю резину, — это длина тормозного пути.

Выбирая марку зимней резины, стоит обратить внимание на результаты тест-драйвов, организованными экспертами в этой области. Можно доверять результатам испытаний представителям специализированных СМИ: «Авторевю», «За рулем», «Tuulilasi»; и таким организациям как Test World из Финляндии и немецким AutoBild ADAC, Auto Motor und Sport.

Тест-обзор зимних шипованных шин 2014 года проводится на основании данных газеты «Авторевю», журналов «За рулем» и «Tuulilasi» (Финляндия), финского комитета Test World.

Тест: на ледовом покрытии автомобиль снижает скорость с 25 км/ч до 5 км/ч. Шины – шипованные. Организатор заезда — Test World.

  1. Рейтинг зимних шипованных шин 2014 года выглядит следующим образом:
  2. 1 — Nokian Hakkapeliitta 8;
  3. 2 – Goodyear UltraGrip Ice Arctic;
  4. 3 — Pirelli Ice Zero;
  5. 4 — Nokian Hakkapeliitta 7;
  6. 5 — Continental ContiIceContact;
  7. 6 -Dunlop Ice Touch;
  8. 7 — Vredestein Arctrac;
  9. 8 — Michelin X-Ice North 3, Gislaved Nord Frost 100, Hankook Winter i*Pike RS W419.

В ходе тестов в финском испытательном центре Test World при торможении на льду среди фрикционных шин лучший результат у Pirelli Winter Icecontrol. Они позволили автомобилю снизить скорость с 25 км/ч до 5 км/ч на участке длиной 12,6 м.

Звезда сезона из Финляндии — Nokian Hakkapeliitta R2 — проделали это упражнение на 12,8 м.

Bridgestone Blizzak Revo GZ повторили маневр на 13,2 м.

Yokohama IceGuard 50 значительно улучшили показатели тестов предыдущих лет до 13,5 м. Достойное четвертое место.

Титулованные Continental ContiVikingContact 5 поделили 5 место с Michelin X-ice Xi3. Данные конкурсанты показали результат 13,7 м.

Nordman RS и Kumho I’Zen KW31 – седьмые в зачете. Устаревшие технологии первых и недоработки вторых привели к тому, что для выполнения упражнения потребовалось 14,6 м.

Хуже проявили себя Viatti Brina V-521 – 14,8 м и DMACK WinterSafe – 16,2 м.

Результат тест-драйва газеты «Авторевю» несколько отличается от данных, полученных Test World. В России при проведении испытаний были использованы автомобили разных марок, применялась другая формула для подсчета рейтинга, также необходимо учесть возможные погрешности измерения. Данные факторы однозначно оказали влияние на итоговые цифры. Прочие условия аналогичны финским.

Лидер заезда — Continental ContiIceContact. Для выполнения упражнения им потребовалось всего 10,4 м.

  • Nokian Hakkapeliitta 8 почти удалось повторить результат фаворита – 10,6 м.
  • Pirelli Ice Zero – бронза за 10,9 м.
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic снижали скорость на дистанции 11,4 м.

Gislaved Nord Frost 100 тормозили 11,7 м. Модель появилась только в этом сезоне.

  1. Dunlop Ice Touch – 12,1 м.
  2. Ветераны покидают рынок с достойным результатом: у Michelin X-Ice North 2 – 12,3 м, а у Bridgestone Ice Cruiser 7000 – 12,7 м.
  3. Hankook Winter i*Pike RS W419 – девятое место за тормозной путь длиной 12,9 м.
  4. Кама Евро-519 замыкают десятку лидеров – 13,5 м.

Как и в испытаниях Test World, по результатам «Авторевю» лучшими зимними шинами признаны шипованные модели. И только одиннадцатое место в ходе российских тестов заняли фрикционные Nokian Hakkapeliitta R2. Далее следуют:

  • 12 — Michelin X-ice Xi3;
  • 13- Continental ContiVikingContact 5;
  • 14 — Goodyear UltraGrip ice +;
  • 15 — Vredestein Nord-Trac 2;
  • 16 — Bridgestone Blizzak WS70, Nokian Hakkapeliitta R;
  • 17 — Maxxis SP02 ArcticTrekker;
  • 18 — Dunlop SP Ice Sport;
  • 19 — Toyo Observe GSi-5.
Добавить комментарий