АКПП
722 0

Renault duster 2016 — обновленный дастер [фото]

Бюджетное авто, известное у нас как Рено Daster уже сменило предыдущее поколение.

Имеются в нем прекрасные характеристики — это применение оптимальных и мощных моторов, у которых меньший расход топлива, произвели это авто, отлично подходящее для езды по нашим дорогам.

Экстерьер нового Дастер

Это новое поколение Дастера произведено на базе эконом-класса, предполагают, что концерн решил несколько сэкономить на этой модели. Все профессионалы отметили этот минус, внешне Дастер весьма простой.

В обновленной версии компания пообещала доделать экстерьер этого авто. Есть изменения в головном освещении, решетке радиатора — она теперь окрашена в хром. Она теперь имеет прочнейшие большие ячейки. Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд — машину нельзя считать неинтересной маркой.

Внешний вид, конечно, довольно простой — это и соответствует классу этой машины. Авто не хвастается большими размерами, но данный момент даже считается плюсом. Так как Дастер легко использовать: как в городе, так и по плохой дороге. Это весьма уникальная версия.

Интерьер этого автомобиля

Внутри салона все в лучших традициях концерна. Интерьер машины почти не отличим от марок Логан, Клио и тому подобное. Внутри все будет весьма сдержанным и без сложнейших и дорогих функций.

Так же отмечаем, что компания Японии LG для этой машины выпустила спецмузыкальный комплекс, у которого сенсорный дисплей. Управлять им довольно приятно и удобно.

Недостатком считается то, что неудобно поставлена регулировка кондиционирования.

Видео

Старт продаж этого авто у нас в России

Продажи начались еще в середине июля этого года, после того, как 2 года назад стартовали у себя в стране.

Комплектация машины

Модификации авто выпускаются в 4-х комплектациях:

  1. Стали стильными «противотуманки»
  2. Стал мощнее бампер спереди
  3. Воздухозаборник теперь особенный
  4. Диски 16-ти дюйм. с шинами 215/65 R16, новейшие рейлинги на крыше

Новая подвеска спереди теперь независимая и со стойками Mcferson. Подвеска сзади теперь независимая либо полунезависимая. Тормозная система впереди — дисковые, на задних колесах — барабанные. V бака составляет 50 литров.

Габариты

  • Длина — 4 м 31.5 см
  • Ширина — 1 м 75 см
  • Высота — 1 м 53 см
  • Вес — 1138 кг
  • Полный вес — 1871 кг
  • База колес — 2 м 58 см
  • Клиренс — 15.5 см

Цены всех модификаций

Стоимость машин начинается от 630000 руб. и доходит до 1000000 руб, все зависит от комплектаций и функционала авто.

Салон так же сделали комплексным — отражается в таких опциях:

  1. Дополнительные функции управления на руле
  2. Над MP3 дисплеем установлены 2 массивных рефлектора.

    Встроенная память стала больше, как и габариты панели

  3. Новые кресла, у которых широкая спинка
  4. Стала несколько лучше шумоизоляция
  5. Использованы долговечные изделия отделки
  6. На системе мультимедиа есть порты для подключения USB, блютус и андроида.

    Имеется камера вида сзади

Нормальной стала опция навигации. Удобнее всего себя почувствуют пассажиры спереди. Приборная панель теперь имеет подсветку белого цвета и датчики, покрытые хромом. Еще, на рулевом колесе располагаются клавиши регулирования громкости музыки.

В дополнение машина оснащается универсальной системой запуска мотора «Renault Start». Еще, модификации могут оснащаться обогревом переднего стекла и помощником при поднятии в гору.

Внутри видно, что машина произведена не только для шофера. Здесь много разных полок, ящиков под разную мелочь. Сиденье водителя регулируется по высоте. Кресла ряда спереди достойны всяческой похвалы — они имеют хорошую, весьма развитую поддержку сбоку, имеют хорошую жесткость для удерживания ездоков, если машина раскачивается.

Диван сзади также весьма жесткий — он почти не изменился, изменилась только отделка и также складывается.

Двигатель машины Дастер

В базе машина оснащается 1.6 лит. мотором в 114 лош.сил. Ранее он достигал всего 102 «лошадки», у него 5-ти ст. КПП. Старым вариантом теперь оснащают 2-е поколение Logan, Sandero. Следующий двигатель — дизельный.

До этого он оснащался в базе, сейчас его отладили, довели до 109 лошадей. Этот момент прибавил динамики, на данный момент разгон до 100 составляет 13.3 сек. Данный мотор выпускается только с 6-ти ст.

КПП и модель полноприводная.

Топовый мотор теперь и с АКПП и с МКПП, и полноприводной. Его мощность составляет 143 лош.сил, если с АКПП он развивает скорость до 175 км/час, первые 100 он разовьет за 11.4 сек.

С МКПП расход составляет около 10 лит. сотню достигает за 10.2 сек. Наибольшая скорость 180 км/час. В общем, хорошие показатели для среднего кроссовера, считая и то, что он полноприводной.

Багажное отделение Рено Дастер

Объем багажника для вариантов 4*2 составляет — 475 лит. при сложении задних кресел — 1635 лит. Для вариантов 4*4: 409 лит. при сложении задних кресел — 1571 лит. Нужно отметить, что после обновления у этой машины имеется жесткая полка и на нее можно ложить даже крупногабаритные вещи.

Итог:

Что здесь скажешь? Хочется найти соперников нового Duster — он имеется — это предыдущий Duster. Он и старше, попроще, ценовая категория тоже ниже. Он уже считается старым и подержанным. А за эту цену машины с аналогичными тех.характеристиками просто не найти. И данный момент неудивителен, потому что уже продано свыше 1000000 таких автомобилей.

Рено Дастер 2016 в новом кузове — комплектации, цены, фото, видео тест драйв

Рено Дастер 2016 практически сразу же завоевал симпатии среди автовладельцев. Поначалу это можно было списать на грамотную рекламную кампанию: цена на первые машины этой модели была по-настоящему смехотворной. Но потом, когда Дастер «распробовали», то пришло понимание, что дешевизна не подразумевает плохое качество.

Фото Рено Дастер в новом кузове 2016-2015

Внешний вид Renault Daster 2016-2015

Раз автомобиль дешевый в своем классе, то смело можно ожидать, что на его внешнем виде производитель будет экономить. Так на самом деле и произошло, поэтому особые нарекание как раз и относились к облику Дастер.

Фото обновленного Renault

Рено же решило ответить на запросы покупателей, поэтому обновленный «паркетник» 2015 года должен был получить иную форму. Хотя вышло все как-то бедновато.

Внесенные изменения в Дастер всегда сочетаются со словом «немного»: фары немного поменяли внешний вид, решетка радиатора немного получила хрома, передняя оптика немного поменяла свою конструкцию.

Складывается такое ощущение, что дизайнеры этой машины решили не тратить слишком много своего свободного времени, а взяли в руки ластик с карандашом, чуть подправили чертеж и отправили его к инженерам.

Фото нового кроссовера от Рено

И все же, это нюансы. Рено Дастер сложно назвать некрасивым. Он простой, как и должна быть машина его класса. Его «миниатюрный» размер позволяет использовать машину в городских условиях, не рискуя каждый раз стоять и ждать, когда же по двухполосной дороге проедет навстречу груженый КамАЗ.

Интерьер Daster 2015-2016

Салон Дастер принадлежит Рено, как бы странно это ни звучало. Именно так можно подумать, побывав прежде в Логане, Клио и других машинах той же марки. Внутри Дастер сложно ожидать наличие необычных кнопок, сложной системы навигации или минибара. Здесь довлеет простота.

Фото салона Рено Дастер 2015-2016

Но порадует владельца данного автомобиля наличие большого мультимедийного экрана производства компании LG: он отзывчивый и интуитивно понятный.

А если вдруг пассажир на переднем сиденье вдруг захочет, чтобы ему в лицо подул холодный ветерок, или он захотел согреться, то попытка изменить температурный режим в салоне может грозить ему поломанной руки: управление системы кондиционирование находится под мультимедийным экраном и в непосредственной близости от рычага переключения передач. Для нанесения травмы попутчику водителю достаточно лишь резво перейти на следующую передачу.

А глянув чуть ниже, можно заметить и регулятор наружных зеркал. Похоже, найти более подходящее место никак не удалось.

Дастер относительно небольшой, что сказывается на уровне комфорта пассажиров на задних сидениях: дети или женщины помещаются там без проблем, но вот мужчины все-таки попросятся на место спереди.

При этом Дастер обладает неплохим по объему багажником. В обычном состоянии в нем 475 литров, а если опустить сидения, то получится уже 1636 литра.

Фото салона нового Дастера

Интерьер Renault Duster 2015

Технические характеристики Рено Дастер 2016

Машины этой серии с самого начала имели неплохую подвеску, способную выдержать передвижения по большинству типов дорог. При этом водитель не ощущал себя, словно выброшенным в буйное море на дырявой лодке. Обновленный Рено Дастер 2016 улучшил свои показатели в этом компоненте. Помимо прочего, для этого ему «выдали» новые, более упругие амортизаторы.

Дастер обладает неплохой проходимостью за счет солидного дорожного просвета

Машина стала немного тяжелее: 1315 кг. Для городских дорог немаловажным изменением стало улучшение шумоизоляции. Выходивший ранее за рамки разумного крен на поворотах теперь уменьшился, автомобиль более послушен.

Обновленный Duster чувствует себя комфортно как в городе, так и на сельской местности в любое время года

Поставляется Дастер в нескольких вариантах:

  • Бензиновый двигатель мощностью в 105 л.с. при объеме в 1,6 литров с механической КПП.
  • Бензиновый двигатель мощностью в 143 л.с. при объеме в 2 литра с автоматической КПП.
  • Дизельный двигатель мощностью 85 л.с. или 110 л.с. и 1,5 л объема с механической КПП.

Дорожный просвет составляет 210 мм. При среднем расходе топлива на 100 км, составляющем около 5,5 л, пятидесятилитрового бака хватит надолго.

Для любителей быстрой езды Дастер не подойдет. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,8 секунд. А максимальная скорость составляет 168 км/ч.

Цена Рено Дастер 2015-2016

Если так можно говорить, наблюдая за неустойчивым курсом валют, то обновленный Дастер стал дешевле. Переднеприводный автомобиль на бензиновом моторе стоит около 888 тысяч рублей. Такой же, но уже с дизелем, имеет цену на 25 тысяч больше.

Полный привод обойдется покупателю уже в районе 1 млн рублей. При этом следует учесть, что четырьмя действующими колесами будут обладать лишь автомобили, работающие на дизельном топливе.

В зависимости от комплектации, стоимость Рено Дастер 2016 постепенно возрастает. На нее влияет наличие ESP (+ 15 тысяч рублей), парктроника (+5,5 тысяч рублей), кожаного салона (+ 27 тысяч рублей) и так далее.

В общем, эта машина, как и ранее, подходит для тех, кому одновременно нужна низкая цена, неплохая проходимость по бездорожью, малый расход топлива и хорошая вместительность.

Видео тест драйв обновленного Дастера 2015

Фотогалерея

Renault Duster 2015 — 2016 — эволюция для рынка России

Компания Renault производит свои автомобили со второй половины 2011 года в Москве. Рено является компанией – лидером на рынке Российской Федерации. В связи именно с данным фактом, не обращая внимания на кризис, французы не стали отменять свои планов в отношении данного государства.

Новый Renault Duster 2015-2016 модельного года

Впервые фотографии обновлённого Renault Duster заполонили простор интернета в мае этого года. Автомобиль стал краше как внешне, так и внутри. В начале 2105 г продажи авто стартовали в Украине, немного позже он появился на рынке Южной Америки.

Теперь дело дошло и до России. Продажи Рено Дастера 2015-2016 в новом кузове обещают стартовать нынешним летом, а точнее — в июле. К сожалению, фотографиями всё и ограничилось. Никаких иных подробностей компания сообщать не стала.

Рестайлинг Renault Duster что изменилось

Модернизированный кроссовер незначительно отличается от дорестайлинговой версии. Но автомобилю все-же удалось стать внешне на порядок выразительнее благодаря новенькой фальшрешетке радиатора с двумя горизонтальными полосками, изменённым бампера, которые стали более рельефными и преобразованию головной оптике на сегментированный вариант со встроенными дневными ходовыми огнями.

Рестайлинг Рено Дастер 2015-2016, вид спереди

Изменения затронули и рейлинги и корпуса зеркал заднего вида. Появилось оригинальное дизайнерское выполнение колёсных дисков. Порадует и наличие дополнительных вариантов окраски кузова. Рестайлинг кузова повлёк за собой и модификацию кормы.

Задние фонари нового Дастер 2015-2016 с диодными наполнителями

Всё же, в первую очередь внимание приковывает светотехника со светодиодным наполнением и суперкрасочной графикой. Модификации автомобиля с опорой на обе оси получили соответствующие пометки около правого фонаря сзади.

Над местом крепления автономерного знака красуется оригинальная декоративная накладка.

Именно благодаря этим моментам кроссовер Рено Дастер 2015-2016 для России стал выглядеть на порядок оригинальнее, но в то же время, полностью удалось сохранить его узнаваемость.

Вид сзади, обновленный Дастер

Что обновилось в салоне нового Дастера 2015-2016

Панель приборов по сути своей осталась прежней и лишь внешне претерпела изменений и стала значительно отретушированной. Имело место использование приборов от последнего поколения Renault Logan. Имеются в виду 3 «колодца» с обрамлением из хрома и компактный размер бортового компьютера.

Панель приборов нового Рено Дастер

Модель, значительно дороже по ценовой категории получили многофункциональное рулевое колесо. На центральной консоли находится 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы ( в начальных комплектациях опционально за доплату). Так же консоль имеет свойство приподниматься к лобовому стеклу. Имеется три элемента, с помощью которых возможно управление системой климат/контроль.

Развлекательно-информационная система нового Duster

Отделан салон как и раньше не дорогостоящими материалами. Исключение составили лишь дверные карты, на выполнение которых был затрачен более дорогой материал. Изменен и профиль сидений авто, радует появление дополнительного количества настроек. Отметим, что провели обновление главным конкурентам Mitsubishi ASX, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, а также брат Renault Koleos.

Размеры Рено Дастер 2015-2016

Габаритным размерам измениться не довелось. По-прежнему:

  • длина авто равна – 4.315 м;
  • ширина составляет – 1.822 метра;
  • в высоту автомобиль – 1.625 м.;
  • а длина колёсной базы –2.673 м.;
  • Клиренс Рено Дастер 2015-2016 составляет всё те же приличные 20.5 см.
  • Объём багажника равен 475 литров, как в общем и дизайн ничем не отличен от дорестайлинговой версии автомобиля.

установлены новые рейлинги на крыше

Renault Duster 2015-2016 характеристики

Технически автомобиль оснащен новейшим оборудованием и более мощным двигателем, чем предыдущая версия. Доступны переднеприводная версия и полноприводная. Конкретика о мощности подкапотной установки держится в строгом секрете.

Напоминаем, что версия до рестайлинга имеется в продаже со следующими вариантами агрегатов:

1. 1.6 – литровый и 2.0-х литровый бензиновые движки;

2. и 1.5 –литровый дизельный вариант.

К примеру, после рестайлинга бразильской версии двухлитровый агрегат стал выдавать 143 лошадиных силы, против имеющихся 138 лошадок.

Комплектации и цена Renault Duster 2015-2016

Появление автомобиля на нашем рынке ожидается летом текущего года. Цены и комплектации обещают огласить непосредственно перед стартом продаж. Пока все законспирировано. Можно утверждать лишь одно – если стоимость останется в прежнем ценовом коридоре от 584000 до 918000 рублей, то автомобилю удастся сохранить свою нынешнюю популярность.

Видео тест-драйв нового Renault Duster 2015-2016:

Фото Renault Duster 2015-2016 в новом кузове:

Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове

Комплектации Характеристики Фото Тест-драйв Цвета Отзывы

Смотрите обзор Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове: комплектации и цены (официальные), фото автомобиля, честные отзывы владельцев, видео тест-драйв, обзор цветовой гаммы (цветов кузова), а также подробное описание технических характеристик автомобиля на Реномания.

ру! В самом конце 2014 года Рено, наконец, рассекретила концепт рестайлинга одной из своих самых продаваемых моделей в Росии – Рено Дастер. Автомобиль получил незначительные «косметические исправления» как в интерьере, так и в экстерьере.

В начале 2015 года автомобиль сначала начал продаваться в Украине, а в осенью того же года добрался и до России.

Дизайн

Новый Дастер (или как еще называют Renault Duster 2) наконец-то получил весьма неплохой рестайлинг! Ниже мы подробнее разберем основные изменения внутри и снаружи кроссовера.

Экстерьер

Внешние изменения видно сразу: обновленная радиаторная решетка, горизонтальные планки, полностью перекроенный бампер, сегментированные фары с секциями ДХО. Сзади: обновленная оптика с новой графикой и светодиодами, необычная наладка под номерной знак, надпись 4WD возле правого фонаря. Все эти изменения делают дизайн Дастера 2015 в новом кузове более выраженым и «респектабельным»

Интерьер

Общая концепция передней панели нового Дастера практически не поменялась, однако некоторые существенные отличия от старой версии все-таки есть.

Прежде всего, отмечаем позаимствованную у второго Логана модель расположения приборов: небольшой дисплей борткомпьютера в сочетании с тремя «колодцами», обрамленными в хроме. Далее, для дорогих вариантов автомобиля доступен мультифункциональный руль.

Наконец, выделяем тройной регулятор кондиционера на центральной консоли и сенсорный экран в семь дюймов, доступный опять-таки только в топовых комплектациях.

С сожалением стоит сказать, что салон Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове по-прежнему отделан весьма «бюджетными» материалами (на фото это видно наглядно). К явным плюсам стоит отнести обновленный профиль сидений с неплохим диапазоном настроек, а также дополнительный комфорт, которые получили пассажиры на заднем диване.

Изменения также коснулись цены и комплектаций автомобиля. Ниже вы найдете полный обзор стоимости и модификаций Renault Duster 2015 в новом кузове, а также полные технические данные, габариты, информацию о коробках передач и двигателях. Стоимость нового кроссовера «в базе» (полное описание стартовой комплектации — в таблице ниже) начинается от 600 000 р.

Смотрите фото (а также цены и комплектации) Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове здесь. В фото-обзоре: изображения интерьера и экстерьера машины, фото салона, багажника и кузова, а также диски и шины.

Дизайн нового Renault Duster 2 весьма харизматичен и отвечает современным «стандартным» требованиям оформления внедорожников: рейлинги, большие колесные арки, улучшенная оптика.

Смотрите подробный фото-обзор по ссылке на кнопке «подробнее»!

Читайте честные отзывы владельцев Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове на Реномания.ру! Все достоинства и недостатки автомобиля здесь: отзывы о бензиновом и дизельном двигателях, особенности механической и автоматической коробки передач, эксплуатация машины зимой, процесс ремонта и отзывы о дилерских сервисных центрах, а также реальный расход топлива на 100 км.

  • Нет уплотнения моторного отсека,ставим с двери лада 08 стоит копейки,не ужели нельзя это сделать на заводе.сигнал позор машина за миллион.зимой тепла нет,лобовое затягивает.бачек обывателя стекла не герметично,запах в салоне от незамерзайки. 07.02.2016

Обзор и тест-драйв обновленного кроссовера Рено Дастер 2016 (Renault Duster 2016) — Кроссоверы 2020-2021

Кроссовер Renault Duster стал поистине «народным» в России – самая продаваемая модель марки в нашей стране очень долго удерживала еще и звание самого востребованного автомобиля в классе SUV. Однако в 2015 году позиции «Дастера» зашатались, конкуренты дышат в «затылок». Но «француз» румынского происхождения не собирается сдаваться. Встречаем обновленную версию Renault Duster.

«Когда на крыше не хватает пулемета…»

Именно такая мысль промелькнула в голове, когда на парковке аэропорта имени Анри Коанды в пригороде румынского Бухареста, где и проводился тест для журналистов, я заметил ровную шеренгу из 14 новеньких «Дастеров» в эксклюзивном цвете «Хаки», доступном только для России. Внешность обновленного кроссовера стала чуть брутальнее и мужественнее, чему поспособствовали новые бамперы с мускулистыми крашенными вставками, более массивные рейлинги, иная радиаторная решетка, литые 16-дюймовые диски черного цвета и стильная оптика.

К слову, передние фары обзавелись дневными ходовыми огнями, а «корму» нового Renault Duster вы всегда сможете отличить в потоке по необычному рисунку задних фонарей. Бамперы хоть и выглядят массивнее прежних, но на геометрическую проходимость это никак не повлияло. Клиренс составляет 210 мм, что позволяет уверенно штурмовать бездорожье. В этом я убедился лично. Но не все сразу.

В салоне новинки меня также ждали приятные сюрпризы. Поменялась передняя панель, центральная консоль щеголяет вставкой из глянцевого черного пластика, взамен старой прямоугольной рамки.

Приборка теперь выглядит дороже, благодаря трем раздельным колодцам, вместо двух. Рулевое колесо абсолютно новое, сделано из более приятных на ощупь материалов.

Удобно лежит в руках при любых ситуациях, будь то движение по горному серпантину в Восточных Карпатах или длительная поездка по прямым загородным румынским трассам.

Передние сидения также совершенно новые, от каркаса до материалов перетяжки. В крутых поворотах держат хорошо, но во время долгих прострелов по шоссе моя поясница начала немного ныть.

Прямо под водительским сидением появился рычажок открытия лючка бензобака из салона. Владельцам рестайлингового Duster больше не придется бегать по автозаправкам с ключами в руках.

Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная розетка 12В и плафон освещения.

По части электронных «помощников» и мультимедиа в новом «Дастере» также есть на что посмотреть. Во-первых, фирменная система дистанционного запуска двигателя Renault Start, которая способна не только прогреть машину зимой, но и охладить летом.

Данную систему можно настраивать по своему усмотрению через мультимедийный комплекс Media NAV, способный информировать вас о пробках и камерах на дорогах по отдельному радиоканалу.

Из прочей электроники стоит отметить парктроник с камерой заднего вида, обогрев лобового стекла и систему помощи при подъеме в горку.

Помимо этого, Renault Duster научился экономить ваши деньги. Так, он будет подсказывать водителю, когда необходимо переключить передачу, чтобы двигатель работал в наиболее экономичном диапазоне. А также сможет «притупить» отклик на педаль газа, если вы активируете режим ECO, что будет крайне полезно водителям, которые частенько из-за невнимательности «перекручивают» мотор.

Две эти системы способны экономить до 15% топлива. Еще у кроссовера появился круиз-контроль. Очень удобная функция, которая не раз выручала меня на въездах в многочисленные румынские городки и села. Просто нажимаешь клавишу на руле, и автомобиль замедляется до максимально допустимой скорости, что помогает избежать «писем счастья» от дорожной инспекции.

Новые моторы, новые возможности

На журналистском тест-драйве Duster был представлен в трех версиях: с модернизированным двухлитровым 143-сильным мотором и 6-ступенчатой «механикой», с тем же двигателем, но укомплектованным 6-диапазонным «автоматом», и с новым 1,5-литровым 109-сильным дизелем, работающим в паре с 6МКП. Все автомобили имели полный привод. Передний привод будет доступен только с новым бензиновым агрегатом 1,6 л мощностью 114 л.с., который обзавелся цепным приводом ГРМ, не требующим обслуживания на протяжения всего срока службы авто.

Первой в моих руках оказалась бензиновая версия на «механике». Крутящий момент мотора равен 195 Нм, которые доступны при 4000 об/мин. По сравнению со старой версией крутится он более охотно и в целом работает более плавно и эластичнее.

Причина в наличии системы изменения фаз газораспределения.

Трансмиссия сохранила все плюсы, в числе которых укороченная первая передача, спасающая на серьезном бездорожье, и скорострельные 2-я, 3-я и 4-я передачи, позволяющие уходить со светофоров в числе лидеров.

Педаль сцепления сохранила характерный длинный ход и требует небольшого привыкания. Чуть погодя мы с напарником пересели на версию с «автоматом». Сказать честно, поначалу она меня разочаровала.

Буквально за день до теста нового «Дастера» я ездил на дорестайлинговой модели с АКП и поэтому руководствовался совсем свежими ощущениями.

Коробка передач сохранила свою задумчивость и рассудительность.

После нажатия на педаль газа нужно подождать пару секунд, прежде чем машина начнет ускоряться.

Благо, есть режим ручного переключения, который меняет ситуацию в лучшую сторону: реагировать на нажатие газа машина начинает быстрее, и мотор раскручивается более охотно.

Но если вы привыкли к спокойной и плавной езде, то подобное поведение автоматической трансмиссии вас не сильно огорчит. К слову, коробка имеет дополнительную защиту от перегрева.

Самой интересной, как и ожидалось, стала дизельная версия. При 1,5-литровом объеме мотор выдает 109 л.с., вместо прежних 90 «лошадок». Крутящий момент – 240 Нм, полностью доступные вам уже с 1750 об/мин. Причем полка момента растягивается вплоть до 4000 – 4500 об/мин.

Достигнув скорости 140 км/ч, автомобиль продолжил набирать ход в очень бодром темпе. Обгоны он также выполняет играючи и позволяет вам легко держать заданный ритм движения, при этом поглощая очень умеренное количество топлива. Расход – около 5,3 л в смешанном цикле.

Многие не верят во внедорожный потенциал «Дастера». А зря, граждане. Наш маршрут пролегал по практически нетронутым человеком местам Восточных Карпат.

Были и скоростные гравийные участки с рельефом «стиральная доска», и крутые спуски и подъемы с большими валунами, и размытая дождем довольно глубокая глина… Duster везде проехал без проблем! Трансмиссия модели имеет 3 режима работы: 2WD – передние ведущие, AUTO – автоматический, когда при пробуксовке передних колес подключаются задние, LOCK – постоянный привод на все колеса. При выборе режима LOCK момент будет распределяться 50/50 между осями и сохраняться вплоть до 80 км/ч, что больше, чем у конкурентов.

Муфта у нового «Дастера» также больше по размеру, чем у «одноклассников». Для того, чтобы ее перегреть, вам потребуется немало упорства… Базовые шины AMTEL Cruise 4×4, имеющие размерность 215/65 R16, прекрасно показали себя как на бездорожье и крутых серпантинах Карпат, так и на ровных загородных дорогах.

А знаете, что самое интересное? За все эти улучшения вам не придется переплачивать. Посвежевший Renault Duster будет почти столько же, сколько и его предшественник. Цены начинаются с 584 000 рублей за базовую версию. Топовая модель обойдется вам в 918 000 рублей. Стоимость дизельных модификаций варьируется от 793 000 до 905 000 рублей.

После рестайлинга Duster стал лучше, это факт. Симпатичнее, тише, современнее и экономичнее. Конечно, пластик на дверях можно было сделать качественнее, и опций можно было сделать больше.

Но это именно тот случай, когда цель бы не оправдала средства.

Новый «Дастер» является, на мой взгляд, одним из лучших автомобилей по соотношению цена/качество/возможности в своей нише и нарушать этот баланс просто не позволительно.

Что изменилось в Renault Duster 2016?

  • Новые турбодизель 1,5 dCi (109 л.с.) и бензиновый двигатель 1,6 (114 л.с.)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 2,0 (143 л.с.)
  • Новые решетка радиатора, бамперы и рейлинги
  • Фары со встроенными дневными ходовыми огнями;
  • Новые задние фонари с узнаваемым рисунком
  • Эксклюзивный цвет «Хаки»
  • Стильные 16-дюймовые диски из легкого сплава
  • Мультимедийная навигационная система MEDIA NAV
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Благодарим Марка Мазурова и автожурнал АвтоСреда за материал

Renault Duster 2016 фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Renault Duster 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото) смог сразу же покорить сердца поклонников компании. Изначально специалисты считали, что всему виной отличная рекламная и ценовая политика, ведь первоначальные ценники на модель были более чем доступны. Позже внедорожник набрал популярность и продемонстрировал отличное качество сборки.

Снимок внедорожника в новом исполнении

Экстерьер Рено Дастер 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото

В связи с тем, что новинка относится к эконом-классу, то можно было предположить, что компания решила немного сэкономить на экстерьере внедорожника. В основном все специалисты отметили именно этот недостаток, говоря, что облик Duster очень простой.

Фото доработанного Рено

В обновленном поколении производитель пообещал публике доработать экстерьер внедорожника. Несмотря на это, ожидания не оправдались. Автомобиль остался таким же скучным и простым.

Компания изменила только форму головного освещения, радиаторной решетки, которая получила и еще хромированный окрас.

Создается ощущение того, что производитель решил не особо улучшать внешний вид модели, а освежили лишь отдельные детали.

Фото нового внедорожника от Рено

И все же не все так плохо. Renault Duster нельзя назвать неинтересной моделью. Безусловно, внешне он прост, что и соответствует его классу. Автомобиль не может похвастаться большими габаритами, но это скорее всего плюс.

Ведь автомобиль Рено Дастер 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото) можно легко эксплуатировать, как в городском режиме, так и по небольшому бездорожью. Безусловно, это универсальный вариант.

Интерьер Рено Дастер 2016 в новом кузове

Внутри внедорожник Renault создан в лучших традициях компании. Интерьер автомобиля практически не отличается от моделей Logan, Clio и т.д. Салон новинки будет достаточно сдержанным и без наличия сложных и дорогих опций.

Фото интерьера Renault Duster 2016

Стоит отметить, что японский бренд LG для новинки выпустил специальный мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. Управлять комплексом не только приятно, но и комфортно.

Недостатком в салоне нового паркетника является расположение регулировки системы кондиционирования. Дело в том, что все колесики находятся на уровня рычага переключения передач и во время движения настройка сплит-системы является затруднительной.

К слову там же находится и регулятор боковых зеркал, что также крайне неудобно, но уже для водителя.

Нельзя не отметить относительно скромные размеры французского кроссовера. Из-за небольшой колесной базы, задние пассажиры будут испытывать недостаток места, что особенно неудобно при длительных поездках. Скорее всего, там будет удобнее ездить женщинам и детям.

Но не все так плохо.Нельзя не отметить то, что новинка Рено Дастер 2016 получила довольно внушительный объем багажного отделения. В обычном положении его вместительность составляет почти 500 литров, а вот со сложенными задними сиденьями этот показатель увеличивается больше, чем на 1,1 тысячу литров.

Фото интерьера нового Duster

Салон Рено Дастер 2016

Техническое оснащение новой модели Renault Duster 2016

С самого начала выхода этой модели, производитель позиционировал ее как кроссовер, который способен без труда передвигаться практически по любой местности.

При этом, стоит отметить, что водитель себя чувствовал при управлении машиной довольно комфортно. Сейчас же новинка стала еще лучше в этом отношении.

Это стало доступно в основном благодаря новым амортизаторам с повышенной упругостью.

Кроме этого кросс отлично преодолевает практически любые препятствия благодаря отличному дорожному просвету.

В весе обновленная версия немного прибавила. Приятно и то, что компания Рено думает о своих покупателях и улучшила звукоизоляцию салона кросса. При поворотах новинка стала более послушной, благодаря доработанному управлению.

Универсальность Renaul Duster 2016 в новом кузове делает его популярным как у городских, так и у сельских жителей.

Обновленная модель будет доступна в трех различных комплектациях:

  • модель оснащенная бензиновым движком объемом 1,6 литра с отдачей в 105 «кобыл». На автомобиль устанавливается механическая коробка передач;
  • новинка предлагается с 2-х литровым агрегатом мощностью 143 лошади. Эта версия оснащается автоматической трансмиссией;
  • кросс с дизельным движком объемом 1,5 литра. Этот агрегат доступен с отдачей в 85 или 110 лошадей. На новинку устанавливается механика.

Клиренс у новинки ровняется 21 сантиметру. Расход автомобиля скромный и на трассе не превышает 5,5 литров. При этом бак у новинки обладает солидной вместительностью.

Стоит огорчить любителей быстрых разгонов и больших скоростей. Динамические характеристики и француза не выдающиеся. Разгоняется до сотки модель чуть меньше, чем за 13 секунд, а его пиковая скорость не превышает 170 км в час.

Ценники на Renault Duster 2016 в новом кузове

В связи с неустойчивым валютным курсом, автомобиль немного скинул в цене. Самый простой вариант автомобиля теперь стоит почти 890 тысяч рублей. С дизельным мотором новинка добавит в стоимости 25 тысяч рублей.

Для желающих купить полноприводную версию кроссовера, нужно будет подготовить минимум 1 000 тысяч рублей. Кстати, привод на обе оси доступен лишь для той комплектации, которая оснащается дизельным агрегатом.

Повышение цены на новинку происходит постепенно в зависимости от ее оснащенности. Парктроник на кроссовер будет стоить 5,5 тысячи рублей, а салон с кожаной отделкой добавит к ценнику целых 27 тысяч.

В итоге, новый Дастер 2016 станет отличным вариантом для ценителей низкой цены и хорошей проходимости.Бонусом покупателю достанется кроссовер с умеренным аппетитом и неплохой вместительностью.

Видео тест драйва доработанного Duster 2016

Обзор Рено Дастер 2016 года: комплектации, цены и технические характеристики

3635 Просмотров

Первый Renault Duster был выпущен в Румынии на заводе Dacia в 2010 году, где собирают Рено Дастер для Европейских рынков до сих пор. В России производство этой модели стартовало в г.

Москва на заводе Автофрамос, принадлежавшем в то время концерну Рено и правительству Москвы.

В настоящее время завод уже купленный французами называется ЗАО «Рено Россия», и на нем же и начал производиться Рено Дастер 2016 в новом кузове.

С момента появления Рено Дастер в России к новинке возник повышенный интерес, и он стал одним из популярнейших кроссоверов, благодаря чему он долго держался на первом месте. Но в 2015 году продажи начали падать из-за кризиса и наращивания попыток агрессивных продаж конкурентами. В связи с этим производитель принял решение выпустить обновленную модель.

Экстерьер и интерьер

Появившиеся последние фото Рено Дастер 2016 заставили многих с нетерпением ждать выхода новой версии автомобиля.

После рестайлинга внешний вид машины стал более респектабельным, мужским и брутальным. За счет того, что он по габаритам стал немного шире и длиннее, автомобиль стал больше похож на внедорожник. Появлявшиеся перед 2016 годом фото не обманули ожиданий.

На автомобиль добавили окрашенные бамперные вставки, на крыше установили более мощные рейлинги, изменили решетку радиатора, в фары встроили ходовые огни.

Задние фонари оснастили светодиодной оптикой и придали огням габаритов вид английской S, установили трехструйные форсунки стеклоомывателя.

В интерьере Renault Duster 2016 года выпуска тоже произошли изменения в лучшую сторону – приборная панель и руль установили от Логан 2-ой серии, звуковой сигнал перенесся с подрулевого переключателя на сам руль. Все кнопки стеклоподъемников стали подсвечиваемыми. Вместо мягкой шторки в багажнике установили полноценную жесткую полку.

На дорогих конфигурациях стал доступен многофункциональный руль, управление кондиционером на центральной панели и семидюймовый сенсорный дисплей. Качество отделки Renault Duster 2016 осталось на прежнем уровне, что подтверждают и фотографии из Интернета. Передние сиденья стали более комфортными, и у них расширился выбор настроек.

Задний диван стал тоже более комфортабельным.

Российские новые Дастеры обрели усиленную аккумуляторную батарею и более мощные генератор и стартер. Бачок омывателя стал больше. Обновленный кузов Renault Duster 2016 лучше защищен от коррозии.

Комплектации и стоимость

Сколько же стоит обновленный Рено Дастер 2016 года? По сравнению с предыдущим годом цена практически не изменилась, по сравнению с дорестайлинговым уровнем.

Самая дешевая комплектация Рено Дастер стоит около 630 000 руб., а самая дорогая 990 000 руб.

  • Самая недорогая конфигурация Authentique стоимостью 629 000 руб. оснащена 114 сильным двигателем, объемом 1600 см3, пятиступенчатой МКПП и передним приводом.
  • За 740 000 руб. можно взять полноприводный автомобиль с дорожным просветом, приподнятым до 210 миллиметров и шестиступенчатой механикой.
  • Следующая модификация Рено Дастер в новом кузове комплектации Expression стоимостью 770 000 руб. объединяет в себе кондиционер, МР3 медиасистему, ЦЗ, передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, складывающуюся частями спинку заднего сиденья. В этой версии для машины стал доступен двухлитровый двигатель мощностью 143 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения.
  • Полноприводная версия нового Рено Дастер 2016 модификации Expression с шестиступенчатой механикой и двигателем 1600 см3 стоит 820 000 руб. Двухлитровая машина стоит 876 000 руб. Автомобиль с автоматом – 921 000 руб.
  • Дастер с полуторалитровым дизельным мотором DCI, мощностью 109 л.с. будет стоить 906 000 руб.
  • Топовый Дастер – Privilege. Её ценовой диапазон от 880 000 до 950 000 руб. Модификации машины могут комплектоваться любыми двигателями коробками передач из линейки Дастеров, но плюс еще и турбированный дизель. Внешний вид Renault Duster 2016 в данной комплектации стал гораздо привлекательней, чем у более дешевых модификаций Дастера за счет следующих опций: окрашенных под цвет кузова зеркал, легкосплавного литья 16-го радиуса, кожаного руля, круиз-контроля, подогрева сидений, бортового компьютера и ветрового стекла, датчика наружной температуры, настройки кресел по высоте и дистанционный запуск.
  • И, наконец, самая богатая версия Дастера – Luxe Privilege, стоимостью от 960 000 руб. Автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым двигателем либо полуторалитровым дизелем. КПП – шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. Машина оснащена всем оборудованием, доступным в модификациях более низкого уровня. Дополнительно версия Люкс Привеледж, включает: салон с кожаной обивкой, хромированные зеркала, легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, тонированные задние стекла, электропривод подъема всех стекол и парктроник.

На Рено Дастер можно дополнительно установить следующее оборудование: систему курсовой устойчивости, навигатор совмещенный с мультимедиа, цвет металлик.

Дизельная версия

Для тех, кто любит экономичные машины, будет интересна турбодизельная модификация с параметрами двигателя – объем 1500 см3, мощность 109 л.с., при развиваемом крутящем моменте 240 Нм. Дастер дизель 2016 предназначена не для тех, кому важны скоростные характеристики Рено Дастер.

Её будут покупать те, кому важен низкий расход топлива. Дизельные моторы устанавливаются на полноприводные машины. Время разгона до 100 км занимает у неё 14.9 секунд, против бензиновых машин с двигателем 1 600 см3, разгоняющихся за 12.8 секунд. Рено Дастер дизель расходует топливо около 5.

8 л/100км в городском режиме, а бензиновая около 10.4 литра на 100 км.

К сожалению, дизельные моторы недоступны в комплектациях Authentique, ценник на дизельные машины начинается от 906 000 руб.

Габариты и вместимость

В связи с тем, что новый Рено Дастер 2016 построен на общей базе с Рено Логан их габаритные размеры весьма схожи. После рестайлинга размеры Рено Дастер и его технические характеристики практически не изменились.

Обновить решили только внешний вид – приборы оптики, бампера, радиаторную решетку. Кузов машины не обновлялся. Длина Renault Duster 2016 – 4 315 мм, колесная база – 2 673 мм.

Салон достаточно просторный для того, чтобы пятеро взрослых людей вполне комфортно себя ощущали. У переднеприводной и полноприводной модели разные объемы багажников. За счет отсутствия заднего моста у первой машины объем составляет 475 литра.

У версии 4х4 объем меньше практически на семьдесят литров и составляет 408 л. Клиренс у полноприводной версии составляет 210 мм, против 205 мм у переднего привода.

Делаем выводы

В итоге, проведя обзор Рено Дастер 2016, получившей новый кузов, можно сделать вывод, что Дастер до сих пор остается лидером в сегменте кроссоверов за счет своей обновленной внешности, проходимости, технических характеристик, комфорта и демократичной цены.

Добавить комментарий