Подвеска
871 0

Регулировка стояночного тормоза рено дастер, 2010 — 2015 г.в.

Замена троса стояночного тормозаРено Дастер4×4

Если мы рассматриваем ручной тормоз как систему на Renault Duster, этот механизм является более надежной и простой сборкой, установленной на машине. Все компоненты ручного тормоза обладают высокими эксплуатационными качествами, что гарантирует длительную работу без поломок.

Но через определенный промежуток времени происходит снижение эффективности парковочной системы из-за растяжения железного троса, из-за которого производятся тормозные колодки, что, в свою очередь, приводит к чрезмерному износу.

Устранить неисправность кабеляРено ДастерВы можете воспользоваться услугами автосервиса без посторонней помощи.

Так много владельцев Daster интересуются тем, какЗатянуть ручной тормоз? Когда требуется замена кабеля? В этой статье мы попытаемся понять проблему и объяснить, как регулируется стояночный тормоз.

Если вы ремонтируете себя, обязательно прочитайте содержание этой публикации.

Ниже приведена инструкция о том, как затянутьручной тормоз, и замена троса стояночного тормозаРено Дастер, не прибегая к помощи других людей.

Как затянуть ручник на Рено, как затянуть ручник на Рено, что нового в новом Дастере? Но непосредственно перед регулировкой ручного тормоза необходимо устранить пробелы в знаниях об устройстве автомобиля.

Как стояночный тормоз Duster

Чтобы понять какЗатянуть ручной тормоз, вам нужно понять его устройство. обжимной тормозные колодки назад Ось возникает при перемещении рычага, состоящего из обычного набора компонентов:

  • рычагручной тормоз, стояночный тормоз;
  • передний кабель с шайбой для регулировки его длины на конце;
  • стабилизатор;
  • две накладки на торс каждое заднее колесо;
  • ручки для управления ручным тормозом.

Передний кабель подключен от одного конца к рычагу, а задний кабель — к балансиру. Промежуточным элементом являются задние тросы, соединяющие стабилизатор и ручку колодки. Он попросил затянуть ручник. Что не нравится в полевых условиях или 2106, ни один сервис не был предоставлен.

Поэтому при перемещении ручкиручной тормоз, стояночный тормозв рабочем состоянии происходит воздействие на блоки, блокирующие задние колеса. Ниже мы поговорим о том, как отрегулировать стояночный тормозРено Дастер, для правильного функционирования всей системы.

  • Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.Как Поменять Рулевые Тяги На Ваз 2101
  • Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.Не Работает Омыватель Фар Kia Sorento
  • Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.Рено Сценик 3 Тест Драйв Видео
  • Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.Ауди А4 Б8 Замена Масла В Вариаторе
  • Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.Замена Поликлинового Ремня Chevrolet Нива

Обновленный Рено Дастер. эстакадаручной тормоз, кондиционирование воздуха

ВК Группа: Почему я.

Как снять центральную консоль наРено Дастер

ВК Группа: Почему я.

Отрегулируйте кабельручной тормоз, стояночный тормоз

Честно говоря, следует отметить, что с понятием, как подтянутьручной тормозСистема парковки для владельца автомобиля Renault Duster довольно редка, в отличие от других автомобилей. Обычно это происходит после замены кабелей или их ремонта. Как затянуть ручной тормоз на Renault Logan? Видео.

Конструктивно, ручной тормоз этого автомобиля оснащен саморегулируемое устройство — удлинена распорка частично устраняет износ колодок. Это позволяет регулировать натяжение троса, но как его натянутьручной тормоз? Вам необходимо выполнить серию полных прыжков с педали, переместив ручку вниз, а затем вверх несколько раз.

Нажмите ручку во время этой процедуры. Благодаря этим простым действиям ручной штекер становится функциональным, в то время как шесть-восемь щелчков храповика считаются нормальными. Если нет фиксации задней оси колес через тугой трос, его следует затянуть. Процедура для этой процедуры описана ниже.

Потому что это тугоручной тормозправо:

  1. Сначала нужно снять покрытие пола туннеля, чтобы внести коррективы. Для демонтажа необходимо освободить фиксаторы и снять загрузочную раму коробки передач. Я думал, что это было редко, потому что пыль не подтягивала ручник до 3х4-4. С помощью отвертки отпустите механизм блокировки блока управления зеркалом заднего вида. Затем удалите отделку.
  2. Нажмите на крышку рычага ручной тормоз, стояночный тормоз. Затем переведите рычаг в крайнее положение.
  3. Затем вы должны поднять автомобиль сзади, чтобы колеса задней оси свободно вращались и надежно зафиксировать это положение машины.
  4. Далее несколько резких кликов, с удерживая педаль тормоза, Позвольте кабелю растягиваться. С помощью ключа 10 поверните регулировочную шайбу, чтобы затянуть трос.
  5. При выполнении такого процесса, как регулировка ручного тормоза, обязательно несколько раз переведите ручку в рабочее положение, чтобы отрегулировать храповой механизм до нормального количества щелчков (6-8).
  6. Наконец, поверните каждое колесо задней оси и убедитесь, что оно не блокируется при опускании ручки. Итак, вы четко видели, как они подходятручной тормоз.
  • Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.Как Промыть Систему Кондиционера В Автомобиле
  • Как Выставить Зажигание На Двигателе 4a Fe
  • Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W203
  • Броня BMW X5 для пуленепробиваемой защиты VR6
  • Как Снять Торпеду На Бмв Х5 Е53
  • Как Проверить Наличие Подушки Безопасности

После успешной коррекцииручной тормоз, стояночный тормознаРено Дастервам нужно сделать последний тест. Это произойдет прямо на дороге. Машина монтируется на склоне с уклоном 25% и ставит рукоятку в рабочее положение. Это позволит вам проверить эффективность вашей работы.

Настроить ручник на пыль легко — как затянуть ручник на Renault. Если автомобиль остается полностью неподвижным в этих условиях, система ручного тормоза работает правильно. И информация о том, какЗатянуть ручной тормоз, Вы поняли и справились с задачей.

Для такого эксперимента подходит подходящий участок дороги или путепровода.

Для чего нужен антифриз?Рено Дастер1,6? В статье говорится об этом.

Как правило, если все технологии соблюдаются, включается ручной тормозРено Дастерпрекрасно работает. В случае перенапряжения, заклинивания или поломки необходимо установить новое, затем требуется замена кабеля, но это будет обсуждаться в следующей статье.

Как Подтянуть Ручник На Рено Дастер ~ AUTOINTERLINE.RU

Ручной тормозРено Сандеро

В Владельцы Рено Сандеро иногда возникает необходимостьподнятьручной тормоз. Как заранее затянуть рулевую рейку. Снятие фары для Renault Megane 2. Короткая фотография того, как взять фару Megane 2 руками за несколько минут.

Это связано с тем, что при частом использовании и постепенном износе колодок натянутый тормозной трос становится слабее.

Теперь вы узнаете, как решить проблему с «ручным тормозом» за несколько минут, не прибегая к помощи автомеханика и не тратя ни копейки.

Готовимся к работе

Просто предупреждение: процедура подтягивания тормозного троса вверхRenaultСандеро неМного времении просит минимум инструментов. Самое главное, чтобы аккуратно снять пластиковые детали и крышки, не повредив их случайно. Для выполнения этой простой функции нам полезно:

  • Ключ — 10;
  • Плоская отвертка;
  • Отвертка T20.

Ключ должен быть с открытыми рогами, так как во время работы будет очень мало места для маневра, а используемый инструмент должен быть как можно меньше, что хорошо видно на видео. Лучше предварительно обернуть с помощью отвертки или клейкой ленты.

Этот инструмент необходим для разрыва и без того хрупких пластиковых деталей, поэтому важно, чтобы острые железные края не царапали и не ломали этот мягкий материал.

  • Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.Какой Дорожный Просвет У Форд Фокус 2
  • Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.Замена Шаровой Опоры Renault Logan
  • Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.Как Снять Аккумулятор Форд Транзит Под Сиденьем
  • Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.Киа Спектра Замена Втулок Переднего Стабилизатора
  • Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.Как Покрасить Рыжики На Машине
  • Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.Замена Ремня ГРМ На Ларгусе 8 Клапанов

Вы также должны очистить центральный туннель перед работой: удалите все предметы из подстаканников и полок, удалите все защитные крышки, если таковые имеются.

Особое внимание следует уделить удалению грязи и пыли: если частицы случайно выбиваются из механизма во время разборки, это может привести к его неисправности и неисправности.

Основной этап

Когда вы в первый раз разбираете туннель и затягиваете кабель, вы должны понимать, что снять пластик будет сложно. Как снять решетку радиатора для Renault Logan. Это означает, что вы должны приложить некоторые усилия, но не слишком большие, чтобы что-то разрушить.

Читайте также: Замена замка зажигания рено дастер

Как снять центральную консоль наРено Дастер

ВК Группа: Почему я.

обновленныйRenaultDaster overpassручной тормоз, кондиционирование воздуха

ВК Группа: Почему я.

Работы начинаются со снятия центрального тоннеля. Страница 1 из 2. Как снять фару и бампер на Renault Renault — руководство. С конца у ног пассажиров сзади нужно найти защитную крышку прямоугольной формы. Вы можете удалить его, сначала опустив плоскую отвертку. Под крышкой находится винт типа звездочки, который легко откручивается с помощью отвертки, подготовленной на предыдущем шаге.

Отвинтив болт, вы можете удалить сам туннель. Затем его подтянули. Как затянуть достаточно, чтобы разобрать рулевую рейку на приоры? 3. 1. Это делается в два этапа. Чтобы начать, нужно переместить его обратно параллельно полу. В этом случае сам тормозной рычаг остается на месте и будет смещен относительно него. Второе движение пластикового корпуса поднимается и откладывается в сторону.

Прямо под рычагом, на его нижней стороне, едва заметный выступ черного мягкого пластика. Сняв его с помощью плоской отвертки, нужно снять колпачок, чтобы добраться до натяжной гайки тормозного троса.

  • Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.Замена Радиатора Печки Гольф 3 Видео
  • Subaru Форестер Глохнет На Ходу
  • Как Снять Диодный Мост С Генератора Ваз
  • Замена Ремня ГРМ Опель Астра J A16xer
  • Как Включить Обогрев Зеркал Форд Фокус 2

С помощью гаечного ключа вы можете убедиться, что кабель прекратит провисание и сделает задние прокладки быстрее. Как снять фару для сцены Renault 3. Линзы фар для Renault Megane 2. Тормозные тросы для Renault Megane 2.

Как затянуть рулевую рейку Как затянуть рулевую рейку Как поставить рулевое колесо на. Не собираясь в сборе, при регулировке болта необходимо каждый раз проверять, что он работает правильноручной тормоз.

Кроме того, не переусердствуйте: чрезмерное натяжение троса приведет к преждевременному износу механизмов и требует слишком больших усилий для его активации.

Сборка выполняется в порядке, обратном описанной процедуре. Главное не слишком сильно затягивать крепежные болты, чтобы не повредить пластик и не сломать его.

Что если это не поможет?

Если у вас есть механизмRenaultрегулируется, но все равно отказывается работать, проблема в том, чтобы найти сам механизм. Как и большинство, как затянуть приору, как затянуть рулевую рейку на приоре? Чаще всего неисправность заключается в той части механизма, которая производит смесители и распорки.

При этом рычаг движется довольно упруго, однако, даже когда он находится в верхнем положении, машина не фиксируется на месте.

Второй причиной может быть износ задних колодок. Вам нужно проверить их статус снять заднее колесо и провести визуальный осмотр. Если накладки изношены перед индикатором, их следует заменить и снова отрегулировать.

Вывод

Настройка ручного тормоза включенаРено Сандеро— процедура, которая не требуетМного времении специальный инструмент. Имея некоторые знания, настройка занимает всего несколько минут и освобождает владельца от болезненных поездок на сервис, а также гарантирует преемственность. ручной тормоз, стояночный тормоз и уверенность в своей машине.

Как подтянуть ручник на рено дастер полный привод: что необходимо знать

Неотъемлемой частью каждого автомобиля является стояночный тормоз. Благодаря ему можно удерживать автомобиль на уклоне, а также использовать в качестве экстренной аварийной тормозной системы, в случае если основная система откажет. Ручник Рено Дастер состоит из тормозного механизма и тормозного привода, у которых повышенные эксплуатационные свойства, благодаря чему устройство может функционировать долгое время без поломок.

Особенности регулировки ручной тормозной системы на Рено Дастер

Ручник на Рено Дастер самонастраивающийся. 8-9 щелчков при поднятии ручки — это норма!

  1. Для регулировки необходимо несколько раз сильно нажать на педаль тормоза.
  2. Затем поднимите и опустите несколько раз ручник.

Если это не помогло, то необходимо подтягивать трос ручника, об этом ниже!

Подтягиваем ручник (пошаговый процесс)

Перед непосредственной регулировкой троса, необходимо проделать некоторые подготовительные работы:

  1. Предварительно демонтируем среднюю пластиковую панель, которая находится между сидениями водителя и переднего пассажира.Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.

    Снятие центрального тоннеля Рено Дастер

  2. Далее поднимаем заднюю часть машины.
  3. И пару раз воздействуем ногой на педаль тормоза и удерживаем её.
  4. Проводим регулировку троса ручного тормоза с помощью головки на 10, вращая её по часовой стрелке.Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.

    Регулировку троса следует проводить вращая гайку по часовой стрелке.

  5. Взводим ручку ручного тормоза в положение вверх, тем самым свободных ход должен составлять 6-8 щелчков. Если значения занижены, то трос следует ослабить путем откручивания гайки против часовой стрелки.

Устройство стояночного тормоза Renault Duster

Блокировка задних колёс автомобиля осуществляется посредством воздействия ручного привода механизма ручника, который включает в себя стандартный по меркам современного автопрома набор основных деталей, а именно:

  • рычаг ручника;
  • передний трос с расположенной на его наконечнике регулировочной гайкой;
  • уравнитель;
  • два задних троса (по одному на каждое колесо);
  • рычаги привода тормозных колодок.

Передний трос своим передним наконечником прикреплён к механизму рычага, а задним наконечником — к уравнителю. Связующим звеном между уравнителем и рычагами колодок служат задние тросы.

Таким образом, в то время как водитель устанавливает рычаг ручного тормоза в рабочее положение, усилие всей системы направлено на то, чтобы привести в движение колодки и заблокировать колёса.

О том, как подтянуть ручник на Рено Дастер, чтобы он мог эффективно выполнять свою функцию, мы расскажем далее.

Финальная проверка регулировки работы ручника

После того как работы по регулировке выполнены, колеса на задней части автомобиля должны спокойно крутится при опущенном рычаге, а при поднятом автомобиль должен быть неподвижен при наклоне до 23°.

Регулировать ручник необходимо при замене задних тормозных баранов, задних тормозных колодок, и после любых действий, которые связаны с тормозной системой заднего колеса.

Устройство

Тормозные колодки задней оси сжимаются и разжимаются при помощи рычага, который состоит из таких элементов как:

  • Ручки стояночного тормоза
  • Переднего троса с шайбой, благодаря которой происходит регулирование длиныРегулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.
  • Стабилизатора
  • Двух тросов привода, которые установлены на задних колесах

Благодаря тросу происходит соединения рычага и балансира, а в качестве промежуточного элемента, который связывает колодки и стабилизатор выступает задний трос. Рукоятка, перемещаясь, воздействует на колодки, благодаря которым происходит блокировка колес.

Как отрегулировать трос стояночного тормоза

Прибегать к подтяжке ручной тормозной системы владельцу Renault Duster приходится не так часто, как на других автомобилях. Как правило, это нужно только после ремонта системы или замены тросов привода.

Дело в том, что в конструкции ручного тормоза этого авто присутствует самонатягивающийся механизм — за счёт увеличения длины распорной планки происходит компенсация износа тормозных колодок.

Поэтому обычно регулировка ручника Рено Дастер производится путём нескольких нажатий на педаль тормоза до упора и установки рычага в верхнее и нижнее положение несколько раз (кнопка рычага в это время должна быть нажатой).

Зачастую после этих нехитрых действий система начинает исправно работать и 6–8 щелчков храпового механизма для неё является нормой. Если же на вашей машине тормозные колодки колёс не блокируются из-за того, что вытянулся задний трос (или оба), его придётся подтянуть. Как это сделать, вы узнаете из приведённой ниже пошаговой инструкции:

  1. Получить доступ к механизму регулировки ручника вы сможете только после демонтажа накладки обшивки туннеля пола. Для её снятия сначала нужно, преодолев сопротивление фиксаторов, извлечь рамку пыльника рычага КПП. После того как вы при помощи отвёртки оттесните стопор регулятора электропривода зеркал заднего вида, накладку можно снять.
  2. Сместите заглушку обшивки рычага стояночного тормоза, после чего установите сам рычаг в крайнее нижнее положение.
  3. Далее, поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы задние колёса могли свободно крутиться и надёжно зафиксируйте его в таком положении.
  4. Теперь несколько раз интенсивно нажмите на педаль тормоза и, удерживая её, произведите натяжку троса привода ручника. Для этого при помощи головки на «10» следует вращать регулировочную гайку по часовой стрелке.
  5. В процессе регулировки периодически устанавливайте рычаг ручного тормоза в рабочее положение, чтобы добиться оптимального количества щелчков (от 6 до 8).
  6. По завершении натяжки троса переместитесь к задней части машины и от руки покрутите каждое заднее колесо — убедитесь, что при опущенном рычаге колодки не препятствуют движению.
Читайте также: Двигатель mazda 5 с 2005 - 2010 гг.

Если регулировка ручного тормоза Рено Дастер прошла успешно, настал черёд финального теста в дорожных условиях. Вам нужно установить автомобиль под уклоном в 25% и поставить на ручник, чтобы проверить, насколько эффективно он функционирует — машина не должна самопроизвольно двигаться. Для этого можете подыскать подходящий участок дороги или использовать соответствующую эстакаду.

В большинстве случаев после правильно выполненной регулировки ручник Renault Duster начинает работать нормально. Если же трос слишком сильно вытянулся, заклинил в защитной оболочке или вовсе оборван, в таком случае потребуется его замена, но это уже тема другой статьи.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Это интересно: Как подтянуть ручник на рено дастер видео

Как устроен стояночный тормоз Дастера

Чтобы понять, как подтянуть ручник, нужно понимать его устройство. Разжимание тормозных колодок задней оси происходит при перемещении рычага, который состоит из обычного набора комплектующих:

  • рукоятка стояночного тормоза;
  • передний трос с шайбой для регулировки его длины на конце;
  • стабилизатор;
  • два торса привода колодок на каждом заднем колесе;
  • рукояти для привода ручного тормоза.

Передний трос одним концом соединен с рычагом, а задним— к балансиру. Промежуточным элементом являются задние тросы, связывающие стабилизатор и рукояти колодок.

Следовательно, при перемещении рукоятки стояночного тормоза в рабочее состояние, происходит воздействие на колодки, которые блокируют задние колеса.

Ниже пойдет речь о том, как осуществляется регулировка ручника на Рено Дастер, для нормального функционирования всей системы.

Проверка в дорожном испытании

Чтобы убедиться, что натяжку ручника произвели правильно, следует проверить действия ручного тормоза в условиях дороги. Для начала требуется найти склон, уклон которого составляет 23%. Чаще всего используют специальные эстакады.

Именно на них заезжает машина, а в последствие поднимается рукоять ручника.

Если транспортное средство хорошо зафиксировано в неподвижном состоянии на дороге и не скатывается, то значит, вся процедура регулировки ручного тормоза прошла успешно – натянутый ручник выполняет свою функцию.

После этого необходимо проверить блокировку колес. Они должны без усилий вращаться при опущенной ручке, и быть неподвижными при 23%.

Виды

Он бывает следующих типов:

  • Гидравлический
  • Механический
  • Электромеханический

Второй вариант самый распространённый, так как у этого типа самое простое устройство. Чтобы активировать, ручник, нужно просто потянуть его на себя, тем самым благодаря тросам колеса заблокируются, и произойдет снижение скорости, а затем торможение автомобиля.

Включатся, тормоз может двумя способами, педалью и рычагом. Первый вариант может применяться в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Так же он различается по видам привода и может быть :

  • Кулачковым
  • Барабанным
  • Винтовым
  • Трансмиссионным

Если установлены тормозные барабаны на Рено Дастер, их торможение происходит при помощи рычага, который натягивает трос, тем самым воздействуя на тормозные колодки, прижимая их к барабану, что приводит к торможению.

Со временем, когда устройство перестает корректно функционировать и требуется замена привода, или были проведены работы по замене колодок, может потребоваться регулировка, но прежде чем ее производить нужно, иметь представление, как устроен данный механизм.

Итог

Если регулировка ручного тормоза Рено Дастер произведена правильно, то тормозная система будет работать исправно. Процесс занимает не больше 10 минут, и выполнить его можно самостоятельно, следуя пошаговому плану. После небольших проверочных испытаний, автомобиль Рено Дастер будет готов к эксплуатации.

Но случаются моменты, когда перенатяжка или заклинивание трос разрывается. В этой ситуации требуется замена на новый.

Видео

Поделитесь в соц.сетях:

Ручной тормоз на Рено Дастер. Устройство и регулировка

Неотъемлемой частью каждого автомобиля является стояночный тормоз. Благодаря ему можно удерживать автомобиль на уклоне, а также использовать в качестве экстренной аварийной тормозной системы, в случае если основная система откажет. Ручник Рено Дастер состоит из тормозного механизма и тормозного привода, у которых повышенные эксплуатационные свойства, благодаря чему устройство может функционировать долгое время без поломок.

Содержание

  • 1 Виды
  • 2 Устройство
  • 3 Регулировка

Виды

Он бывает следующих типов:

  • Гидравлический
  • Механический
  • Электромеханический

Второй вариант самый распространённый, так как у этого типа самое простое устройство. Чтобы активировать, ручник, нужно просто потянуть его на себя, тем самым благодаря тросам колеса заблокируются, и произойдет снижение скорости, а затем торможение автомобиля.

Включатся, тормоз может двумя способами, педалью и рычагом. Первый вариант может применяться в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Так же он различается по видам привода и может быть :

  • Кулачковым
  • Барабанным
  • Винтовым
  • Трансмиссионным

Если установлены тормозные барабаны на Рено Дастер, их торможение происходит при помощи рычага, который натягивает трос, тем самым воздействуя на тормозные колодки, прижимая их к барабану, что приводит к торможению.

Со временем, когда устройство перестает корректно функционировать и требуется замена привода, или были проведены работы по замене колодок, может потребоваться регулировка, но прежде чем ее производить нужно, иметь представление, как устроен данный механизм.

Устройство

Тормозные колодки задней оси сжимаются и разжимаются при помощи рычага, который состоит из таких элементов как:

  • Ручки стояночного тормоза
  • Переднего троса с шайбой, благодаря которой происходит регулирование длиныРегулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.
  • Стабилизатора
  • Двух тросов привода, которые установлены на задних колесах

Благодаря тросу происходит соединения рычага и балансира, а в качестве промежуточного элемента, который связывает колодки и стабилизатор выступает задний трос. Рукоятка, перемещаясь, воздействует на колодки, благодаря которым происходит блокировка колес.

Регулировка

Как было сказано выше регулировка ручного тормоза Рено Дастер происходит после ремонта или замены троса.

Благодаря тому, что на Renault Duster конструкция ручного тормоза имеет саморегулирующее устройство, корректировка натяжения происходит без каких либо проблем, а вот сам ручник необходимо подтягивать самостоятельно. Происходит регулировка путем перемещения рукоятки вниз и вверх, а также полным нажатием на педаль.

Во время этого процесса возникают несколько щелчков храповика, после чего ручник начинает работать исправно. В случае если произошло ослабление трасса, его нужно натянуть, сделать это правильно можно следующим образом:

  1. Пластиковую панель, расположенную между пассажиром и водителем снимаемРегулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.
  2. Поднимаем при помощи домкрата заднюю часть автомобиля
  3. Несколько раз ногой нажимаем на тормоз и удерживаем педаль в нажатом положении
  4. Берем ключ на 10 и вращаем по часовой стрелке регулировочную шайбу, производя регулировку тросаРегулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.
  5. Поднимаем ручной тормоз в рабочее положение и в этот момент должны быть слышно около восьми щелчков, если их меньше, то нужно ослабить трос, открутив регулировочную гайку против часовой стрелки
Читайте также: Замена ламп на фольксваген поло седан

После того как ручной тормоз Рено Дастер отрегулирован, необходимо произвести финальную проверку, для этого опускаем ручной тормоз и прокручиваем задние колеса, они должны свободно крутится. Переводи ручник в рабочее состояние, в таком положение колеса должны быть неподвижны.

Регулировку ручника следует производить после замены любых тормозных элементов, а также после любых работ связанных с тормозной системой.

Ручной тормоз на Рено Дастер. Устройство и регулировка Ссылка на основную публикациюРегулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.Регулировка стояночного тормоза Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.

Регулировка ручного тормоза на Рено Дастер

Стояночный тормоз является составной частью тормозной системы транспортного средства. В процессе эксплуатации детали изнашиваются, что приводит к снижению эффективности блокировки задних колес во время стоянки.

Поэтому периодически требуется делать регулировку механизма. Перед тем как подтянуть ручник на Рено Дастер, нужно ознакомиться с его устройством и правилами регулировки.

Устройство ручного тормоза на Дастере

На кроссовере Рено используется механический тормоз. Усилие от привода через тросики передается на рычаг стояночного удерживающего устройства, которое перемещает колодки и прижимает их к барабану. Блокируются только колеса заднего моста независимо от модели автомобиля: полноприводного (4х4) или переднеприводного (4х2).

Для равномерного распределения прижимного усилия между колесами тросики от рычагов привода ручного тормоза крепятся к уравнителю. Последний устроен просто и представляет собой коромысло с фигурными вырезами для фиксации наконечников.

Посередине уравнителя сделано отверстие для крепления переднего тросика. На другом конце имеется болт, благодаря которому тяга закрепляется на рукоятке ручного тормоза. Одновременно узел служит для регулировки усилия прижатия колодок к внутренней поверхности тормозного барабана.

Для стопорения колес рукоятку ручника перемещают вверх по зубчатому сектору. При достижении нужного усилия приводной механизм фиксируется защелкой, которая под действием пружины попадает между зубцами. Для выключения тормоза нужно нажать кнопку на рукоятке и перевести ее в нижнее положение до упора.

Особенности регулировки

На внедорожнике Renault Duster имеется возможность улучшить эффективность работы ручника без регулировки элементов стабилизатора системы.

Для этого необходимо:

  • несколько раз с усилием нажать на педаль тормоза;
  • 5-6 раз перевести рукоятку в крайнее верхнее положение и возвратить назад.

Во втором случае действия следует проводить с нажатой кнопкой, чтобы фиксатор не попадал в пазы зубчатого сектора. Если после проведенной процедуры колеса не будут блокироваться, тогда нужно откорректировать величину натяжения тросиков или заменить тормозные колодки.

Пошаговая инструкция работы с ручником

Регулировка ручника Рено Дастер проводится после замены колодок, порыва или растяжения тросиков. Основным признаком неэффективной работы стояночного тормоза является большой рабочий ход рычага ручника. Работа по регулировке несложная и в большинстве случаев проводится самостоятельно.

Для этого необходимо последовательно выполнить ряд действий:

  1. Вывесить задние колеса и надежно зафиксировать автомобиль.
  2. Демонтировать декоративную накладку туннеля пола.
  3. Отвести заглушку облицовки рычага для доступа к регулировочному узлу.
  4. Несколько раз надавить на педаль тормоза и оставить в нажатом положении.
  5. Перемещением ручника добиться прекращения работы механизма регулировки зазора между колодками и барабаном. Если щелчков нет, то нужно закрутить регулировочную гайку наконечника переднего тросика на 3-4 оборота.
  6. Проверить ход рычага, который должен составлять 6-7 щелчков.

Эффективность функционирования ручника проверяется вращением колес: при нахождении рычага в нижнем положении они свободно вращаются, а в верхнем — блокируются.

Замена тросов

Такие работы проводятся после порыва или заклинивания троса в оболочке или при поломке стабилизатора. Если появился дефект на 1 тросике, то рекомендуется менять весь комплект. Демонтаж и установка передней тяги труда не составляет.

Замена тросов задних связана с демонтажем тормозных колодок. В процессе разборки узла дефектные детали следует заменить или отремонтировать (артикул ремкомплекта — 440265341г).

Для демонтажа тросика необходимо:

  • установить домкрат под задний мост у моделей с полным приводом;
  • отсоединить наконечник тросика от уравнителя;
  • снять колесо;
  • демонтировать тормозной барабан;
  • снять верхнюю и нижнюю стяжные пружины;
  • демонтировать пружину регулятора зазоров;
  • провернуть чашку задней колодки и извлечь пружину и наконечник стойки;
  • отвести колодку и отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага.
  • Установку новой детали выполняют в обратном порядке. Пошаговую замену элементов можно посмотреть на видео:
  • После окончания монтажа работу устройства проверяют в дорожных условиях.

Проверка правильности регулировки

Ручной тормоз должен препятствовать перемещению автомобиля на дороге с уклоном не менее 25%. Для этого кроссовер Дастер устанавливают на специальной эстакаде и включают ручник. При этом транспортное средство не должно скатываться с горки независимо от его расположения (носом либо тыльной частью).

Некоторые автомобилисты проверяют эффективность работы ручника в движении. Разгоняя машину до 30-40 км/час, они включают ручник. Если произойдет снижение скорости движения до полной остановки, это значит, что тормоз работает.

Такие испытания проводить нельзя, т. к. в торможении участвует по 1 колодке в задних колесах. Это может привести к чрезмерному нагреванию накладки и прикипанию к тормозному барабану. Ручник следует включать только при полностью остановленном автомобиле.

При нахождении рукоятки в нижнем положении колеса должны свободно вращаться, а тормозной диск оставаться холодным. Если наблюдается повышение температуры во время движения, то тросик необходимо ослабить.

Renault Duster Регулировка привода стояночного тормоза Рено Дастер

Renault Duster > Тормозная система > Регулировка привода стояночного тормоза Рено Дастер

Renault Duster Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировку привода стояночного тормоза проводим после замены тросов или рычага стояночного тормоза. Вывешиваем задние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.

Снимаем накладку облицовки туннеля поля (см. Снятие облицовки туннеля пола). Приподняв рычаг стояночного тормоза…

…отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку привода стояночного тормоза (для наглядности показано при снятой облицовке туннеля пола). Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок нажимаем педаль тормоза несколько раз.

Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Если при перемещении рычага стояночного тормоза щелчков не слышно, то увеличиваем натяжение тросов, заворачивая гайку на резьбовом наконечнике переднего троса (см. ниже).

Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. После этого проверяем ход рычага, который должен составлять 7–8 щелчков (зубьев по сектору храпового устройства рычага).

Если количество щелчков не соответствует указанному, то…

…ключом или высокой головкой «на 10» вращаем гайку на резьбовом наконечнике переднего троса, увеличивая или уменьшая его натяжение, регулируем ход рычага стояночного тормоза (для наглядности показано при снятой облицовке туннеля пола). При полностью опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, а при поднятом рычаге – быть заблокированы.

Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне до 23% включительно.

Регулировка привода стояночного тормоза Рено Дастер

Добавить комментарий