Регулировка
108 0

Проверка зазоров поршневых колец volkswagen passat b5

Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра

Рис. 2.89. Шатунно-поршневая группа: 1 — поршневые кольца; 2 — поршень; 3 — стопорное кольцо; 4 — шатун; 5 — вкладыш подшипника; 6 — крышка шатуна; 7 — болт 30 Н·м + доверните на 1/4 оборота (90°); 8 — блок цилиндров; 9 — поршневой палец

Проверка теплового зазора поршневых колец

Рис. 2.90. Проверка теплового зазора поршневых колец

Вгоните кольцо сверху, под прямым углом к стенке цилиндра, до нижнего отверстия цилиндра, на расстоянии около 15 мм от его края. Для этого используйте поршень без колец ( рис. 2.90 ).

  1. Проверка зазора поршневых колец по высоте

Рис. 2.91. Проверка зазора поршневых колец по высотеПеред проверкой очистите кольцевую канавку ( рис. 2.91. ).

  • Проверка диаметра цилиндра

Рис. 2.92. Измерение диаметра поршня

Замерьте примерно в 6 мм от нижнего края, под прямым углом к оси поршневого пальца ( рис. 2.92 ).

Максимально допустимое отклонение от номинального размера 0,04 мм

Рис. 2.93. Схема измерения диаметра цилиндра

Проведите замеры крест-накрест в трех местах в поперечном направлении A и продольном направлении B ( рис. 2.93 ).

Максимально допустимые отклонения от номинального размера 0,08 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается измерять диаметры цилиндров, когда блок цилиндров закреплен на фиксаторе двигателя и коробки передач VAS 6095, так как в таком случае возможны неверные результаты.

  1. Размеры поршней и цилиндров
  2. Установка поршней с помощью воронки T10147Только после этого можно устанавливать поршни с кольцами.

Рис. 2.94. Специальная воронка T10147

ПРИМЕЧАНИЕ

При использовании для установки поршня новой воронки T10147 сначала необходимо дважды провести поршень со смазанными маслом поршневыми кольцами через нее и при необходимости удалить появившуюся стружку ( рис. 2.94 ).

Вручную втолкните поршень в смазанную маслом воронку T10147. Плоская сторона днища поршня должна указывать на цапфу воронки (рис. 2. 95).

Удерживая воронку (со вставленным в него поршнем) за верхний край, втолкните поршень внутрь, надавив на него большими пальцами обеих рук.Втолкните поршень настолько, чтобы он выступал над нижним краем воронки приблизительно на 15 мм.

Рис. 2.95. Схема установки специальной воронки T10147

Поставьте поршень в соответствующий цилиндр. Цапфа воронки ( рис. 2.95 ) должна быть обращена к середине блока цилиндров.

Поставьте воронку на блок цилиндров и втолкните поршень внутрь.

Другие статьи этой категории:

Volkswagen Passat B6 Поршень и шатун



Рис. 2.285. Поршень и шатун: 1 – поршневые кольца; 2 – поршень; 3 – поршневой палец; 4 – стопорное кольцо; 5 – шатун; 6 – вкладыш подшипника; 7 – блок цилиндров; 8 – крышка шатуна; 9 – форсунка впрыска масла; 10 – болт 25 Н·м; 11 – болт шатуна, 30 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°)
  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Для проведения монтажных работ необходимо закрепить двигатель с помощью фиксатора для двигателя и коробки передач на монтажном стенде или на фиксаторе для двигателя и коробки передач.
  • Все опорные и рабочие поверхности необходимо смазать перед монтажными работами моторным маслом.

Проверка теплового зазора поршневых колец

Рис. 2.156. Проверка теплового зазора

Вгоните поршневое кольцо сверху, под прямым углом к стенке цилиндра, до нижнего отверстия цилиндра, на расстоянии около 15 мм от его края (рис. 2.156).

Проверка зазора поршневых колец по высоте

Перед проверкой очистите кольцевую канавку.

Проверка диаметра цилиндра

Рис. 2.159. Схема проверки диаметра цилиндра

Измерьте в трех местах крестом поперечное расстояние А и продольное В (рис. 2.159). Максимально допустимые отклонения от номинального размера – макс. 0,10 мм.

ПРИМЕЧАНИЕЗапрещается измерять диаметры цилиндров, когда блок цилиндров закреплен на опоре для двигателя монтажного стенда, так как в этом случае возможны неверные результаты.

Монтажное положение и принадлежность поршней к цилиндрам

Рис. 2.286. Монтажное положение и принадлежность поршней к цилиндрам

Стрелки на рисунке 2.286 показывают направление к первому цилиндру (рис. 2.286).

Размеры поршней и цилиндров

Проверка выступания поршней в верхней мертвой точке

Рис. 2.287. Проверка выступания поршней в верхней мертвой точке

При установке новых поршней или нового компонента двигателя проверьте положение всех поршней в верхней мертвой точке. В зависимости от выступания поршней установите соответствующую прокладку головки цилиндра в соответствии со следующей таблицей

  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. Для измерений положения поршней в верхней мертвой точке вращайте коленчатый вал по часовой стрелке.
  3. Если при измерении выступания поршней были получены различные значения, для сочетаемости с уплотнением используйте наибольший размер.

Маркировка прокладки головки блока цилиндров

Рис. 2.288. Маркировка прокладки головки блока цилиндров
  • Номер по каталогу запчастей – 1.
  • Код управления – 2 (не содержит важной информации).
  • Отверстия – 3.
  • Монтажное положение: маркировкой кверху.
ПРИМЕЧАНИЕТолщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров зависит от выступания поршней. При замене нужно устанавливать прокладку с идентичной маркировкой 3.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Кольца поршневые для Volkswagen Passat B5 3B2 Седан 1.6 101 л.с. id5724

  • Производитель:GOETZE ENGINEГермания
  • Артикул:08-105900-00
  • Диаметр цилиндра [мм]:81
  • Номер компонента:nr247
  • Номер компонента:nr248
  • Номер компонента:nr249
  1. Производитель:KOLBENSCHMIDTГермания
  2. Артикул:800039410000
  3. Номер компонента:84244
  4. Номер компонента:85708
  5. Номер компонента:85712
  6. Количество:3

Производитель:MAHLE ORIGINALГермания

Артикул:030 77 N1

Номер компонента:1. r 1.0 n

Номер компонента:2. nm 1.2

Читайте также: Кузов дэу нексия n150

Номер компонента:3. dsf 2.0 cr

Диаметр цилиндра [мм]:81,51

  • Производитель:HASTINGS PISTON RING
  • Артикул:2C4590S
  • Диаметр цилиндра [мм]:81
  • Диаметр цилиндра [дюйм]:3.189

Номер компонента:1. 398 1.0 cr

Номер компонента:2. 610 1.2 p

Номер компонента:3. 993 2.0 cr

  1. Производитель:KOLBENSCHMIDTГермания
  2. Артикул:800049811050
  3. Завышение размера [мм]:0,5
  4. Номер компонента:62285
  5. Номер компонента:62286
  6. Номер компонента:85714
  7. Количество:3

Производитель:MAHLE ORIGINALГермания

Артикул:033 01 N2

Номер компонента:1. r 1.2 if n

Номер компонента:2. nm 1.5 p

Номер компонента:3. 3s 2.0 cr

Диаметр цилиндра [мм]:81,51

Производитель:MAHLE ORIGINALГермания

Артикул:030 77 N0

Номер компонента:1. r 1.0 n

Номер компонента:2. nm 1.2

Номер компонента:3. dsf 2.0 cr

Диаметр цилиндра [мм]:81

  • Производитель:KOLBENSCHMIDTГермания
  • Артикул:800049811000
  • Номер компонента:61937
  • Номер компонента:61938
  • Номер компонента:61939
  • Количество:3

Производитель:MAHLE ORIGINALГермания

Артикул:033 01 N1

Номер компонента:1. r 1.2 if n

Номер компонента:2. nm 1.5 p

Номер компонента:3. 3s 2.0 cr

Диаметр цилиндра [мм]:81,26

  1. Производитель:GOETZE ENGINEГермания
  2. Артикул:08-148300-00
  3. Диаметр цилиндра [мм]:81
  4. Номер компонента:cr1-148300
  5. Номер компонента:cr2-148300
  6. Номер компонента:cr3-148300
  • Производитель:KOLBENSCHMIDTГермания
  • Артикул:800039410050
  • Завышение размера [мм]:0,5
  • Номер компонента:85706
  • Номер компонента:85710
  • Номер компонента:85714
  • Количество:3

Производитель:MAHLE ORIGINALГермания

Артикул:033 01 N0

Номер компонента:1. r 1.2 if n

Номер компонента:2. nm 1.5 p

Номер компонента:3. 3s 2.0 cr

Диаметр цилиндра [мм]:81,01

Размеры поршней Volkswagen Passat B5 — Таблицы размеров

главная ⇒ техника ⇒ поршни ⇒ volkswagen

Ниже представлены данные по параметрам поршней для 38 модификаций авто разных годов выпуска.

К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:

  • Диаметр: номинальный диаметр поршня;
  • Высота: высота поршня;
  • Компрессионная высота;
  • Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
  • Высота канавки под маслосъемное кольцо;
  • Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
  • Диаметр поршневого пальца;
  • Высота колец.

Примечание:

При износе поршня возможно увеличение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней поршневой канавки, задир юбки, появление трещин и разрушение перегородок между кольцами.

Важно:параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.

Типы кузова: седан и универсал.

годы производства всех модификаций модели: 1996-2005.

Общий вид поршня Общие параметры поршней Volkswagen Passat B5 Чертеж Общий Общий вид поршней Моделей Общее количество представленных моделей Модификаций Общее количество всех модификаций всех модели Volkswagen представленных в нашей базе
(чертеж)28 ед.38 ед.
Параметры поршней Volkswagen Passat B5 Параметр Параметр поршняДанные представлены в миллиметрах (мм) Значение Значение параметра в (мм) 1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний 1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний 1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний 1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний 1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный 1.9 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Передний 1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний 1.9 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный 1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный 2.3 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний 2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний 2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный 2.5 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Полный 2.5 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Передний 2.5 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний 2.5 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный 2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный 2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный 1.9 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Передний 1.9 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний 2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний 2.5 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный 2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный 4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный 4 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Количество цилиндров5
Количество цилиндров5
Количество цилиндров5
Количество цилиндров6
Количество цилиндров6
Количество цилиндров6
Количество цилиндров6
Количество цилиндров6
Количество цилиндров6
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра78.3 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Количество цилиндров6
Количество цилиндров8
Количество цилиндров8

Предостережение:приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Volkswagen Passat B5 | Проверка зазоров между канавками поршня и поршневыми кольцами | Фольксваген Пассат

Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками

1 – поршневое кольцо; 2 – поршень; 3 – набор щупов

Расположение поршневых колец в канавках поршня двигателя мод. 2106

1 – поршень; 2 – верхнее компрессионное, кольцо; 3 – нижнее компрессионное кольцо; 4 – маслосъемное кольцо

Приспособление для снятия и установки поршневых колец

  • 1 – рукоятка; 2 – выступы;
  • 3 – упоры;
  • 4 – захваты

Зазор по высоте между канавками и кольцами проверять, как показано на рис.Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками, вставляя кольцо в соответствующую канавку.

Зазор в замке поршневых колец проверять набором щупов, вставляя кольца в калибр, име ющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ± 0,003 мм. При отсутствии калибра допускается проверять зазор. вставив поршневое кольцо в тот цилиндр, где оно будет работать, и продвинув его поршнем на глубину 20–30 мм от нижнего края цилиндра.

Читайте также: Как выбрать автомобильную страховую компанию

Зазор должен быть в пределах 0,25–0,4 мм для всех колец. Если зазор недостаточный, следует запилить стыковые поверхности, а если повышенный – заменить кольца.

Высоты и торцевые установочные зазоры поршневых колец

Поршневое кольцоВысота, ммТорцевой установочный зазор, мм
Верхнее компрессионное1,478 – 1,4900,045 – 0,077
Нижнее компрессионное1,978 – 1,9900,025 – 0,057
Маслосъемное3,937 – 3,9370,020 – 0,052

Комплекты поршневых колец

Наименование комплектаКомплектУсловный диаметр кольца в сжатом состоянии, мм
Двигатель ВАЗ–2106–70
Номинальный, стандартный21011 – 100010079
Увеличенный: на 0,4 мм21011 – 1000100-2179,4
Увеличенный: на 0,7 мм21011 – 1000100-2279,7
Увеличенный: на 1,0 мм21011 – 1000100-2380

В запасные части кольца поставляются комплектом на один двигатель. Кольца номинального размера применяют при замене изношенных колец для цилиндров номинального размера. Чтобы сократить срок приработки колец в уже работавших цилиндрах, в верхние канавки поршней устанавливают компрессионные кольца, не покрытые хромом. Кольца с увеличенным диаметром устанавливают в цилиндры, расточенные до ремонтного размера, или их используют для замены изношенных колец в таких цилиндрах.

Кольца устанавливают в канавки поршней таким образом, чтобы выточка на наружной поверхности второго (скребкового) кольца была обращена вниз, а фаски на наружной поверхности маслосъемного кольца были обращены вверх (рис.Расположение поршневых колец в канавках поршня двигателя мод. 2106).

При несоблюдении этого условия масло может проникать через кольца в цилиндр, что приведет к нагарообразованию на стенках камеры сгорания, дымному выпуску из глушителя и увеличенному расходу масла.

Надевать кольца на поршень, а также снимать их нужно только в специальном приспособлении или специальными щипцами (рис.

Приспособление для снятия и установки поршневых колец), обеспечивающими одинаковое напряжение изгиба по окружности кольца.

После замены поршневых колец в течение 1000 км пробега скорость автомобиля не должна превышать 60 км/час.

Шатунно-поршневая группа

Общие сведения

Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы

1 – коленчатый вал; 2 – вкладыш шатунного подшипника; 3 – болт крепления крышки шатуна; 4 – палец; 5 – маслосъемное кольцо; 6 – компрессионное кольцо;
  • 11 – крышка шатуна
  • Снятие и разборка

7 – поршень; 8 – стопорное кольцо; 9 – втулка головки шатуна; 10 – шатун;

Порядок выполнения
1.Снять головку блока, масляный картер и масляный насос.
2.Пометить каждый шатун и крышку номером цилиндра.
3.Повернуть коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра встал в положение НМТ.
4.Отвернуть гайки и снять крышку 11 шатуна (см. рис. Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы). Вынуть из крышки 11 вкладыш 2 подшипника, отметив предварительно его положение в крышке.
5.Вынуть поршень с шатуном из цилиндра. Таким же образом вынуть остальные поршни с шатунами.
6.Вынуть вкладыши 2 подшипников из нижних головок шатунов, пометив предварительно их положение.
7.Снять стопорные кольца 8 и, нагрев поршень в горячей воде (около 60° С), с помощью оправки вытолкнуть пальцы 4.
8.Съемником поршневых колец снять кольца 5 и 6 с поршней.
  1. Осмотр, проверка и ремонт деталей шатунно-поршневой группы
  2. Измерение бокового зазора поршневого кольца

Опиливание концов поршневых колец

Все детали шатунно–поршневой группы после разборки очистить и промыть бензином. Осмотреть поршни. Если на них есть следы износа, глубокие царапины, следы прогара, поршни заменить. Микрометром измерить диаметр юбки поршня на расстоянии 10 мм от нижнего края юбки, перпендикулярно оси поршневого пальца.

Если измеренный диаметр отличается от номинального на 0,04 мм, поршень необходимо заменить. Измерить боковой зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне, как показано на рис. Измерение бокового зазора поршневого кольца. Если зазор превышает 0,15 мм, заменить кольца или поршни. Измерить зазор в замке поршневого кольца.

Для этого вставить кольцо в цилиндр со стороны картера и продвинуть поршнем, как оправкой, на расстояние 15 мм от основания цилиндра. Щупом измерить зазор в замке. Если зазор превышает 1,0 мм, кольцо заменить.

Если зазор в замке меньше, чем 0,3 мм, для компрессионных колец и 0,25 мм – для маслосъемных, можно подпилить концы колец с помощью напильника, зажатого в тисках, как показано на рис. Опиливание концов поршневых колец.

Проверить посадку поршневого пальца в шатуне. Для этого установить шатун горизонтально и вставить палец в головку шатуна. Палец не должен выдвигаться из головки под действием собственного веса. Если палец выдвигается или выпадает, нужно заменить палец и втулку головки шатуна.

Выпрессовать старую и запрессовать новую втулку в головку шатуна, после этого просверлить во втулке отверстие для подвода масла через отверстие в головке шатуна. Затем развернуть разверткой отверстие под размер нового пальца, выдержав монтажный зазор в пределах 0,004–0,01 мм.

Шатун должен свободно вращаться на пальце. В противном случае продавить палец через втулку и в тех местах, где на пальце остались отпечатки, осторожно прошлифовать втулку. После этого снова проверить легкость вращения шатуна на пальце.

Проверить на разметочной плите соосность отверстий верхней и нижней головок шатуна и, если необходимо, выправить шатун.

Схема измерения диаметра цилиндра

Читайте также: Замена датчиков двигателя форд фокус 3
А, В – направления замеров;

1, 2, 3 – пояса замеров

Проверить зазор между поршнем и цилиндром. Если он превышает 0,12 мм, расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтный размер. Растачивать нужно все четыре цилиндра, даже если зазор больше указанного лишь в одном. После расточки в цилиндры устанавливают поршни ремонтного размера. Зазор между поршнем и цилиндром вычисляют как разность между диаметром цилиндра и диаметром поршня.

Измерение диаметра поршня описано выше в этом же парагафе. Диаметр цилиндра измеряют нутромером в шести точках, в 10 мм от нижнего края цилиндра, в 10 мм от верхнего края и посередине в двух перпендикулярных направлениях, как показано на рис. Схема измерения диаметра цилиндра.

Если износ цилиндров от номинального размера превышает 0,04 мм, цилиндры нужно также расточить под ремонтный размер.

  • Сборка
  • Размеры выемки в головке поршня
а = 16,1 мм; а = 56,6 мм – двигатель с вспрыском; а = 14,7 мм; а = 16,6 мм; а = 16,5 мм; b = 55,7 мм – мод. HZ; b = 56,6 мм – мод. MH, 2G, NU; b = 56,6 мм – мод. HK

Метка на головке поршня и приливы на шатуне и крышке шатуна

Установка поршня в цилиндр

1 – хомут, сжимающий поршневые кольца; 2 – ручка молотка;

3 – поршень

Поршни разных моделей двигателей отличаются размерами выемки в головке поршня. Размеры выемки показаны на рис. Размеры выемки в головке поршня. Кроме того, у двигателей, выпускаемых с сентября 1985 г., уменьшены отверстия под цилиндры в прокладке головки блока. На головке поршня имеется фаска для предотвращения удара поршня о край прокладки. Перед сборкой заменить шатунные болты.

Порядок выполнения
1.Нагреть поршень 7 (см. рис. Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы), опустив его на несколько минут в воду с температурой 60° С.
2.В горячий поршень вставить шатун 10 так, чтобы стрелка на головке поршня и прилив на шатуне, показанные стрелками на рис. Метка на головке поршня и приливы на шатуне и крышке шатуна, были направлены в одну сторону. Вставить палец 4 с помощью оправки.
3.Вставить на место стопорные кольца 8. Проверить легкость поворота поршня на шатуне.
4.Съемником поршневых колец установить кольца 5 и 6 на поршень. Перед установкой новых колец измерить зазор в замке каждого кольца (см. выше). На кольцах выгравировано слово «ТОР», кольца устанавливать этим словом к головке поршня. Замки поршневых колец расположить равномерно под углом 120° друг к другу.
5.Повернуть коленчатый вал в положение, при котором кривошип первого цилиндра находился бы внизу.
6.Смазать поршни и поршневые кольца моторным маслом. На шатунные болты одеть короткие отрезки резинового шланга, чтобы случайно не повредить зеркало цилиндра.
7.Надеть на поршневые кольца хомут 1 (см. рис. Установка поршня в цилиндр), сжать его, вставив шатун с поршнем в цилиндр, и легкими ударами ручкой 2 молотка задвинуть поршень в цилиндр, при этом хомут 1 должен быть прижат к блоку, иначе можно поломать поршневые кольца.
8.Поршни с шатунами нужно вставлять в цилиндры так, чтобы стрелка на головке поршня и прилив на шатуне, показанные на рис. Метка на головке поршня и приливы на шатуне и крышке шатуна, были направлены в сторону ремня привода распредвала. После того как поршень вставлен в цилиндр, его нельзя поворачивать.
9.Снять с шатунных болтов обрезки резиновых шлангов.
10.Вставить в соответствии с метками, сделанными при разборке, в нижнюю головку шатуна вкладыш 2 (см. рис. Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы) так, чтобы фиксирующий выступ вкладыша вошел в выемку головки шатуна. Обильно смазать вкладыш моторным маслом. Продвинуть поршень вниз так, чтобы нижняя головка шатуна села на шейку кривошипа коленчатого вала.
11.Вставить вкладыш 2 в крышку 11 шатуна в соответствии с метками, сделанными при разборке. При этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в выемку крышки. Обильно смазать вкладыши моторным маслом.
12.Установить крышку шатуна на шатунные болты в соответствии с метками, нанесенными при разборке. Прилив на крышке, показанный на рис. Метка на головке поршня и приливы на шатуне и крышке шатуна, должен быть со стороны ремня привода распредвала так же, как и на шатуне.
13.Смазать маслом места прилегания гаек на крышках, завернуть гайки шатунных болтов и равномерно затянуть в два этапа: – 1 этап – момент 30 Н·м (3,0 кгс·м); – 2 этап – затянуть еще на четверть оборота (90°).
14.Провернуть коленчатый вал, чтобы убедиться, что он легко вращается.
15.Измерить щупом осевой зазор шатуна между нижней головкой шатуна и щекой коленчатого вала. Он должен быть в пределах 0,05–0,31 мм. Предельно допустимый зазор 0,37 мм.
16.Таким же образом установить остальные поршни с шатунами.

Golf 2 ремонт ДВС видео 8, проверяем зазор колец

Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 часть 2 (Сборка)

Замена поршневых колец (replacement piston rings)

Добавить комментарий