Двигатель
579 0

Проверка привода тормозной системы рено логан 2

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня речь пойдет о замене тормозных колодок автомобиля Рено Логан.

Это естественный процесс, поэтому время от времени у каждого автолюбителя наступает время, когда требуется их замена.

Замена тормозных колодок Рено Логан достаточно проста на первый взгляд но, не имея опыта работы по ремонту машин или любой другой техники надо обращаться в автосервис доверив работу по замене авто слесарям.

Заплатив деньги за работу, поедите дальше по своим делам, тем самым экономя свое драгоценное время.

Тем не менее, бывают такие моменты, когда нет рядом автосервиса или денег, а замену колодок Рено Логан надо произвести, так как пришло уже время для этой процедуры.

Просмотрев это видео, можно выполнить работу по замене колодок самостоятельно, хотя не рекомендую этого делать самим, а доверить замену авто слесарям.

Замену тормозных колодок на автомобиле Рено Логан необходимо начинать с подготовительных процедур, связанных с вашей безопасностью при выполнении этой работы.

Автомобиль необходимо зафиксировать надежными упорами (башмаками или подсобными средствами – камень, кирпич) со стороны противоположной снимаемому колесу.

Также для гарантии безопасности автомобиль Рено Логан рекомендуется поставить на ручной тормоз.

  • Далее отдается крепление колпака (с боку накладки под ключ) литого диска, потом предварительно ослабляются колесные болты.

Колесные болты при отдаче или затягивании всегда необходимо затягивать крест на, крест, или два в три, если 5 болтов, этим центрируется посадка любого колесного диска.

При сильной затяжке, когда нет возможности отвернуть болты можно на ключ надеть отрезок трубы подходящего диаметра или приобрести баллонный ключ с раздвижной телескопической ручкой, что значительно повышает усилие.

За неимением перечисленного инструмента можно помочь надавливанием ноги на баллонный ключ при откручивании колесных болтов. При затяжке необходимо затягивать только рукой.

Далее колесо необходимо поднять домкратом. Если почва под домкрат нетвердая, то рекомендуется подложить под его основание отрезок доски или фанеры, или им подобный материал. Подняв кузов на необходимую высоту, чтобы освободилось поднимаемое колесо, для подстраховки нужно поставить любую подставку: железную канистру на ребро, «козелок», любой надежный предмет или второй домкрат.

Затем окончательно отдаются болты крепления колеса, и оно снимается. Его можно также положить под обслуживаемый узел для подстраховки.

Затем необходимо для выполнения работы повернуть рулевое колесо направо до упора (обслуживаем правое переднее колесо). Желательно не крутить руль резко, помня, что автомобиль, находясь в данный момент на домкрате, может свалиться.

Теперь наглядно видно тормозной суппорт, также сами колодки Рено Логан, которые вам необходимо заменить.

Для этого отдаем два болта направляющих суппорта ключом х13, используя торцовый ключ или головку с воротком. Если есть «трещотка», то работы выполняется быстрее в разы, да и гораздо удобнее. Снаружи направляющей есть лыска под ключ х17, которым необходимо поддерживать направляющую от прокручивания.

Можно отдать лишь верхний болт крепления скобы для замены тормозной колодки Рено Логан, но нам необходимо сделать также ревизию самих направляющих и поэтому отдаем оба их крепления. В работе по замене колодок можно использовать и рожковый ключ на х13 для удобства.

  1. Когда верхнее крепление скобы отдано, можно отвести ее вниз и проревизировать состояние колодок.

Проверим величину колодок, если она составляет 6 мм и меньше, то тормозные колодки на Рено Логан подлежат замене. Это можно свободно определить на глаз или воспользоваться любой школьной линейкой.

  • После того, как отданы оба болта крепления скобы суппорта, сняв ее снимаем также пыльники (гофрочки) направляющих для ревизии самих направляющих и отверстий под них.
  • Обычно, когда нарушается целостность пыльника (гофрочки), то в соединение попадает грязь и направляющие не могут легко перемещаться в своих отверстиях, что ведет к нарушению работы суппорта и приклиниванию хода поршня цилиндра.

При необходимости соединение – отверстие/направляющая прочищается потом смазывается. В нашем случае приобретена отличная смазка немецкой компании Ликви Моли – «синтетическая смазка для тормозной системы». Смазка не «играет» с водой термостойкая долгое время сохраняет свои смазывающие свойства.

Если ваш автомобиль Рено Логан прошел порядка 60 тыс. км, то лучше освободить узел от старой смазки затем заложить новую порцию (в пределах разумного). Смазав соединение, попробовать легкость перемещения направляющей.

  1. Заменив при необходимости тормозные колодки заодно сделав ревизию направляющих и убедившись, что они НЕ СУХИЕ, а СМАЗАННЫЕ, собираем все в обратном порядке.

Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки завернем поршень суппорта на место газовым ключом до упора, освободив, таким образом, место для накладок. Можно также воспользоваться каким либо плоским предметом, чтобы вдавить поршень обратно в цилиндр суппорта. Например, поставив тонкую старую колодку и между ней и тормозным диском надавить мощной отверткой или монтажкой.

Затем вставляем на место новые колодки и скобу суппорта далее заворачиваем болты крепления, сначала наживив их, а затем уже затягивая окончательно. При установке скобы проследить, чтобы присоединенный к ней тормозной шланг не был перекручен.

При затягивании болтов крепления придерживайте направляющие за лыску ключом х17, иначе пыльники имеют способность перекручиваться и могут либо соскочить в дальнейшем с посадочного места или быстро выйти из строя. Кстати, резьбу болтов крепления суппорта было бы неплохо смазать фиксатором резьбовых соединений, как это было изначально — видны синие остатки фиксатора (см. фото).

  • В целом работа по профилактике суппорта на правом колесе закончена, на левом колесе вся работа по замене колодок делается аналогично правому колесу.
  • Перед тем как трогаться с места после замены колодок или других ремонтов с тормозной системой надо обязательно прокачать проверив действие педали тормоза и если необходимо прокачайте тормоза автомобиля заново. Видео youtube:
  • Заходите ко мне на автоблог, где еще много интересно полезной информации фото и видео.
  • Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:
  • Здесь замена колодок тормозных передних со снятием суппорта
  • Задние колодки системы Lucas и Bendix?

Проверка состояния тормозной системы

В соответствии с регламентом технического обслуживания завод-изготовитель рекомендует проверять состояние колодок и дисков передних тормозных механизмов через каждые 15 тыс.

км, а через 60 тыс. км проверять состояние и очищать от пыли колодки задних тормозных механизмов.

Однако при каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние всей тормозной системы автомобиля.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Для проверки состояния и степени износа колодок и дисков поочередно снимаем передние колеса. Через окно суппорта оцениваем состояние тормозных колодок.

Если толщина колодки, включая ее основание (размер А), меньше 6 мм, то колодки необходимо заменить. Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Маркировка на вентилируемом диске тормозного механизма – толщина диска не должна быть меньше 17,7 мм.

Маркировка на цилиндрической поверхности невентилируемого диска тормозного механизма – толщина диска не должна быть меньше 10,6 ммЧтобы измерить толщину диска следует снять тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

Толщину диска измеряем штангенциркулем или микрометром. Перед замером штангенциркулем удаляем напильником или иным способом буртики, образовавшиеся на максимальном диаметре диска с обеих его сторон в результате износа и мешающие сделать точный замер.

Для проверки состояния и степени износа колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).

Толщину колодки измеряем штангенциркулем. Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Осматриваем барабаны, на них не должно быть трещин и сколов.

При большом пробеге автомобиля…

…штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана. При сильном износе рабочей поверхности рабочей поверхности (максимально допустимый внутренний диаметр барабана 204,25 мм), а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

При снятых барабанах проверяем состояние уплотнительных манжет колесных цилиндров.

Для этого…

…сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности манжет, цилиндр необходимо заменить.

На автомобиле без ABS осматриваем регулятор давления в тормозных механизмах задних колес и его привод.

Регулятор и привод не должны иметь повреждений, не допускается подтекание тормозной жидкости из регулятора и тормозных трубок.

Поршень регулятора не должен быть заклинен – при нажатии педали тормоза шток поршня регулятора давления должен воздействовать на нажимной рычаг (см. «Тормозная система»).

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель.

Читайте также: Система зажигания ауди 80 б4

При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед.

Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (педаль тормоза приходится нажимать с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений шланга подвода разряжения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.

Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости. При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали.

На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей. Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе.

Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается.

При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.

Проверяем работоспособность стояночного тормоза. Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять от 6 до 8 щелчков храпового устройства. При необходимости регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Когда нужно менять тормозную жидкость?

Регулировка колдуна на Рено Логан

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.

Неравномерный износ протектора шин
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Рулевое колесо вращается туго
Неравномерное сопротивление вращению руля
Скрип, визг при торможении
Вибрация при торможении
Увод или занос при торможении
Увеличенный ход педали тормоза
Автомобиль тормозит плохо
Притормаживание одного из колес
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаютсяРено Логан, Сандеро
Горит сигнализатор антиблокировочной системы тормозов в комбинацииприборов
Аккумуляторная батарея разряжена
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи РеноСандеро
Напряжение бортовой сети автомобиля выше 14,7 В
Шум генератора
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой РеноСандеро
Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходноеположение
Запотевает рассеиватель блок-фары
Электродвигатель очистителя стекла не работает
Электродвигатель очистителя стекла не работает, перегорел предохранительF01
Электродвигатель очистителя стекла не работает в прерывистом режимеРено Логан, Сандеро
Электродвигатель очистителя стекла не останавливается в прерывистомрежиме
Щетки очистителя стекла останавливаются в произвольном положении РеноСандеро
Щетки очистителя стекла работают несинхронно
Электродвигатель очистителя стекла работает, но щетки не двигаютсяРено Логан, Сандеро
Отдельные нити элемента обогрева заднего стекла не нагреваются РеноСандеро
Ни одна нить элемента обогрева заднего стекла не нагреваются РеноСандеро
Электродвигатель вентилятора отопителя
Электродвигатель вентилятора отопителя не работает
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости
Постоянно горит сигнализатор резерва топлива
Не загораются сигнализаторы
Не работает спидометр
Не работает тахометр
Звуковой сигнал не работает
Двигатель 1,4-1,6(8V)
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя1,4-1,6(8V)
Замена сальника распределительного вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя1,4-1,6(8V)
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V)
Снятие масляного насоса двигателя 1,4-1,6(8V)
Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V)
Снятие и установка двигателя или силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
Система управления двигателем 1,4 –1,6 (8V)

Прокачка тормозов рено логан

Главная › Рено

Рейтинг статьи Загрузка…

Процедура прокачки гидравлического контура тормозной системы заключается в удалении пузырьков воздуха из главного цилиндра, гидравлических шлангов и рабочего цилиндра.

Прокачку необходимо выполнять каждый раз при отсоединении или замене различных компонентов и шлангов, а также при выполнении капитального ремонта главного и рабочего цилиндров.

Утечки в системе также могут стать причиной попадания воздуха, но утечка рабочей тормозной жидкости помогает выявить наличие воздуха в системе, а также предупредить вас о необходимости выполнения ремонтных работ.

Внимание!Тормозная жидкость ядовита. При попадании на кожу немедленно смыть. При попадании жидкости внутрь, или в глаза немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Некоторые типы тормозных жидкостей огнеопасны и могут воспламениться при контакте с горячими поверхностями (например: выпускной коллектор). Принимайте меры противопожарной безопасности при обслуживании тормозных систем, а так же бензиновых магистралей (Прим.

: имеется риск повреждения топливных путей при обслуживании задней тормозной системы). Гидравлическая жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха). Она является ра створителем лакокрасочных покрытий и агрессивна ко многим видам пластмасс (пластиков).

При попадании жидкости на вышеперечисленные поверхности, немедленно смойте её. Так как жидкость впитывает влагу, то не допустимо использовать старую жидкость при её замене или доливе. Всегда используйте новую жидкость из герметично опечатанного контейнера (ёмкости).

Тормозная жидкость: SAE J1703 и DOT4, объём — 0.5 л.

Общее:1. Правильная работа любой гидравлической системы возможна только при отсутствии воздуха в любом из её компонентов. После ремонта или обслуживания обязательно прокачайте систему.

Последовательность прокачки:Соблюдайте строгую последовательность, что бы гарантировать полное удаление воздуха из системы Стандартная последовательность: a) Правое заднее колесо. b) Левое переднее колесо. c) Левое заднее колесо.

d) Правое переднее колесо.

2. Для прокачки используйте только новую тормозную жидкость рекомендованного типа. Никогда более не используйте жидкость, слитую после прокачки системы. Проверьте уровень жидкости в резервуаре. При необх одимости долейте до номинального уровня.

3. Если жидкость в системе устарела, необходимо заменить всю жидкость в системе на новую.

4. Если жидкость частично вытекла из системы, или из-за утечки в систему попал воздух, устраните дефект перед дальнейшей работой.

5. Остановите автомобиль, заглушите двигатель, блокируйте колёса, включив заднюю передачу, затем приступайте к сбросу (сливу) тормозной жидкости.

6. Проверьте целостность (герметичность) гидравлических трубок и шлангов, плотность резьбовых соединений и чистоту поверхности вокруг них, работоспособность штуцерных винтов.

7. Откройте крышку резервуара. Долейте уровень до отметки «MAX«. Во время проведения работ следите, что бы уровень жидкости всегда был выше уровня отметки «MIN«. При падении уровня жидкости ниже минимальной отметки, возможно проникновение (всасывание) воздуха в гидравлическую тормозную систему.

Очистите от грязи и пыли рабочее пространство. Снимите резиновый колпачок штуцера прокачки

Наденьте на штуцер подходящий чистый шланг, второй конец которого опустите в прозрачную тару

Помощник (прокачку тормозов лучше проводить вдвоём) должен нажать несколько раз на педаль тормоза (4-5 раз) и удерживать её в нажатом состоянии. После чего ключом «на 11» отверните штуцер на пол оборота, или чуть больше.

Начнёт вытекать старая тормозная жидкость тёмного цвета (в случае замены жидкости), вперемешку с воздухом. Педаль тормоза при этом начнёт проваливаться.

Ждём пока педаль ровалится до упора, и заворачиваем штуцер. После заворачивания штуцера помощник может отпустить педаль. Повторяем процедуру до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

После чего переходим к другому колесу, в очерёдности описаной выше.

Не забывайтево время прокачки следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и доливать её, иначе если она вся выйдет, в систему попадёт воздух.

После прокачки гидравлической системы, педаль тормоза не должна быть мягкой и при нажатии доходить не более чем до сердины своего полного хода.

Прокачка тормозной системы

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?

Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости оттого, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно.

Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости, пормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 — 210-260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются и при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Чтобы не подвергнуть себя в будущем не-! предвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять I жидкость в тормозной системе. [ Рекомендуем заменять тормозную жид-кость через 2 года.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка тормозной системы», с. 36). Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже (см. «Проверка тормозной системы», с. 36).

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

Читайте также: Замена топливного фильтра форд фокус 1

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником.

Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. 9 «Тормозная система» (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 150).

тормозной системы _

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

Читать еще: Рено сандеро замена моторчика печки

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя.

3.. и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см. «Замена вакуумного усилителя», с. 152).

Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Про-

верьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов», с. 53). В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

  • Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.
  • Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

4. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,6 мм, поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон.

Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не-просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном.

Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре.

Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних

Как прокачать тормоза на рено логан видео

Процесс прокачки гидравлической тормозной системыRenault Loganосновывается на удалении воздуха и его пузырьков тормозной системы: главного цилиндра, рабочих цилиндров и тормозных шлангов автомобиля.

Прокачка тормозов Рено Логан должна производиться всякий раз, когда осуществляется отсоединение или замена отдельных элементов тормозной системы.

Неплотные соединения, а также нерабочие цилиндры могут стать причиной попадания воздуха и утечки тормозной жидкости из системы, что приведёт к падению эффективности тормозной системы и возникновению тормозной ситуации.

Объем гидравлической системы тормозов на Рено Логан составляет 0,5 литра. В качестве тормозной жидкости используется жидкость SAE J1703 и DOT-4.

Особенности прокачки тормозов на Renault

Для правильного удаления воздуха из тормозной системы необходимо удалять воздух в строгом порядке:

  • заднее правое колесо;
  • левое переднее колесо;
  • заднее левое колесо;
  • переднее правое колесо.

Задние дисковые тормоза Логан | Автор темы: Pista

Попытаемся вместе помочь друг другу!

Логан тюнинг и запчасти Киев. (Logan) Выглядят вот так! Кто знает их размеры? Я смогу их делать!

Логан тюнинг и запчасти Киев. (Logan) Для замены понадобятся еще : — супорты задние вместе со скобами от рено меган 2 (2 шт.) — диски тормозные вместе со ступичными подшипниками (2шт.) — пыльники троса ручника ваз 2108 (2шт.) — болты для крепления ступицы м10х8шт

— болты крепления супорта м 12х4шт Логан тюнинг и запчасти Киев. (Logan) Толщина от 5 мм до 7 мм Логан тюнинг и запчасти Киев. (Logan) Передние диски диаметр 259 мм Zheka (Krist) Логан тюнинг и запчасти Киев.

(Logan), Приветствую! Это значит, задние здт от рено меган 2? Zheka (Krist) Полностью весь комлект Evgeny (Gregory) Жека, а крепеж? Evgeny (Gregory) Жека, переходник с барабанов! Dmitry (Anmol) Логан тюнинг и запчасти Киев.

(Logan),

Dima (Gloretha) а под ручник у переходника какие размеры?? Dima (Gloretha) задние здт от рено меган 2? полностью все?

Renault Logan (2019 год). Основные неисправности тормозной системы и их устранение

содержание.. 5 6 7 8..

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается») Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шланговОсмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмовДайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системыУстраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного дискаЗамените оба диска

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного дискаЗамените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабанаПроточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндреЗамените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основанияЗамените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодокЗамените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндраЗамените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шланговЗамените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодкиЗамените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладокЗамасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намоклиВ начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колесУстановите нормальное давление
Значительная разница в износе шинЗамените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давленияОтрегулируйте привод
Неисправен регулятор давленияЗамените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена)Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного дискаЗамените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабанаПроточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойкиЗамените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвескиЗамените обе пружины
Нарушены углы установки колесОтрегулируйте углы установки колес

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндраЗамените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладокЗамасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов)Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намоклиВ начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладокЗамените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки)Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основанияЗамените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давленияОтрегулируйте привод
Неисправен регулятор давленияЗамените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессиверомПроверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя
Читайте также: Замена термостата рено дастер

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормозаОтрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин)Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндраЗамените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппортаСнимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодкиЗамените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодокЗамените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щитаВыправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулакуЗатяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочкахОтрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка приводаОтрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочкахСмажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладкиЗамасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намоклиВ начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка приводаОтрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабануДергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

содержание.. 5 6 7 8..

Специальные сервисные предложения

1 Предложение действует с 14 марта по 8 мая 2020 г. Предложение состоит из Комплекс-Сервиса «Замена амортизаторов», который включает комплект передних или задних амортизаторов, работы по замене двух передних или двух задних амортизаторов, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля.

Максимальная рекомендованная розничная цена указана в рублях, с учетом НДС за замену задних амортизаторов для автомобиля марки Renault LOGAN первой и второй фазы, Renault SANDERO (с двигателем 1,4; 1,6 (8 кл); 1,6 (16 кл)), Renault SCENIC II и действует только в период проведения акции.

Указанные цены являются максимальными розничными ценами, рекомендованными к непревышению. Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, аксессуаров, технического обслуживания и ремонта ниже вышеуказанных рекомендованных к непревышению максимальных цен.

Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта ниже рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных цен, если таковые были рекомендованы, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок.

Узнать подробную информацию о предложении, Дилерах-участниках можно у официального Дилера Renault или на сайте www.renault.ru. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

2 Предложение действует с 14 марта по 8 мая 2020 г. Предложение состоит из Комплекс-Сервиса «Замена передних колодок», который включает оригинальные передние тормозные колодки (комплект), работы по замене деталей, а также 10 контрольных проверок автомобиля.

Максимальная рекомендованная розничная цена указана в рублях, с учетом НДС за замену передних колодок для автомобиля марки Renault LOGAN первой и второй фазы (с двигателем 1,4; 1,8 (кл); 1,6 (16 кл)), Renault DUSTER (с двигателем 1,6 (102 л.с.

)), Renault SANDERO (с двигателем 1,4; 1,6 (8 кл); 1,6 (16 кл)), Renault MEGANE I (с двигателем 1,4) и действует только в период проведения акции. Указанные цены являются максимальными розничными ценами, рекомендованными к непревышению.

Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, аксессуаров, технического обслуживания и ремонта ниже вышеуказанных рекомендованных к непревышению максимальных цен.

Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта ниже рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных цен, если таковые были рекомендованы, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок.

Узнать подробную информацию о предложении, Дилерах-участниках можно у официального Дилера Renault или на сайте www.renault.ru. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

3 Предложение действует с 14 марта по 8 мая 2020 г. Предложение состоит из Комплекс-Сервиса «Замена сцепления», который включает комплект сцепления, трансмиссионное масло 75w80, а также работы по техническому обслуживанию и комплексную проверку автомобиля.

Максимальная рекомендованная розничная цена указана в рублях, с учетом НДС за замену сцепления для автомобиля марки Renault LOGAN STEPWAY второй фазы (версия Stepway Life, двигатель — 1,6 MKП5), Renault LOGAN второй фазы (версий Drive, Style, Life, Access; двигатель — 1,6 MKП5), Renault SANDERO STEPWAY (версий Stepway Life, Stepway Drive, STEPWAY PRIVILEGE, STEPWAY CONFORT; двигатель — 1,6 MKП5), Renault SANDERO второй фазы (версий Drive, Life, Access; двигатель — 1,6 MKП5) и действует только в период проведения акции. Указанные цены являются максимальными розничными ценами, рекомендованными к непревышению. Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, аксессуаров, технического обслуживания и ремонта ниже вышеуказанных рекомендованных к непревышению максимальных цен.

Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта ниже рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных цен, если таковые были рекомендованы, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок.

Узнать подробную информацию о предложении, Дилерах-участниках можно у официального Дилера Renault или на сайте www.renault.ru. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

⁴ Предложение действует с 14 марта 2020 г. по 8 мая 2020 г. Предложение распространяется оригинальные щетки Renault.

Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены за щетки стеклоочистителя, установленной таким Дилером.

Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей ниже рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных цен, если таковые были рекомендованы, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Воспользоваться предложением, а также узнать подробную информацию о предложении, дилерах-участниках можно у официального дилера Renault или на сайте www.renault.ru. Предложение ограничено. Запасная часть, представленная на фото, может отличаться от фактической.

⁵ Предложение действует с 14 марта по 8 мая 2020 г. Предложение распространяется только на новых владельцев (вторых, третьих и так далее) автомобилей Renault, которые ранее принадлежали другим людям и действует только в течение трех месяцев после покупки автомобиля и постановки на учет в ГИБДД.

Цена указана в рублях, с учетом НДС на диагностику, которая по факту приезда клиента в официальный дилерских центр Renault определяется Дилером. Воспользоваться предложением, а также узнать подробную информацию о предложении, наличии, Дилерах-участниках можно у официального Дилера Renault или на сайте www.renault.ru.

Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

⁶ Предложение действует с 23 февраля 2020 г. Цены являются максимально рекомендованными, указаны в рублях с учетом НДС. Цены у Дилера могут отличаться. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в условия предложения. Предложение ограничено. Предложение не является публичной офертой. Уточняйте наличие предложения у сотрудников официального Дилерского центра.

Добавить комментарий