Замена запчастей
537 0

Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления фольксваген пассат б5

Как найтипроверитьи измените манометр давления масла на. Фольксваген Пассат. B3 и другие модификации

Повреждения двигателей автомобилей Volkswagen Passat очень долговечны и нетребовательны. Простота эксплуатации и повышенная износостойкость двигателя стали возможными благодаря сложной системе смазки от трения деталей двигателя.

Единственная проблема, с которой сталкиваются автолюбители, заключается в том, что время от времени необходимо создавать замену датчика давления масла (DDM). Дело в том, что многие типы датчиков больше не доступны, и замена их современными аналогами не всегда приводит к ожидаемому результату.

Процесс модификации B3 требует более подробного изучения.

Где находится DDM на разных моделях Volkswagen Passat

На разных моделяхФольксваген Пассатбыли установлены различные типы тестеров давления. На сегодняшний день DDM доступны только для более современных двигателей с маркировкой AAM, Abs, EZ, RP, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR и 9A. Кроме того, для каждой конкретной модификации двигателя назначается отдельный датчик:

  • синий сенсорный датчик, расположенный в голове блок цилиндров, низкое значение — 0,25 бар (VAG № 028 919 081 D);
  • черный двухпроводный датчик, установленный рядом с двигателем на корпусе масляного фильтра, рабочий диапазон от 5 до 1,8 бар (VAG № 035 919 561 A);
  • одноконтактный белого цвета, расположенный на корпусе масляного фильтра, максимальный при эксплуатации — 1,8 бар (для VAG № 065 919 081 E);
  • устройство с одним серым контактом, установка на фильтр двигателя, стоимость эксплуатации 0,9 бар (VAG № 068 919 981 A);
  • одноконтактный датчик с черным покрытием, также установленный на масляном фильтре, значение 1,4 бар (для VAG № 068 919 081 D).

То есть, в зависимости от типа двигателя, расположение датчика давления масла также будет меняться.В большинстве случаев на современных моделях используются два датчика: один расположен на кронштейне, идущем к масляному фильтру, а другой — на выходе из фильтра. Эта композиция позволяет получить наиболее читаемую жизненно важную информацию о давлении в системе смазки.

Оба устройства установлены на масляном фильтре

Система имеет возможность обрабатывать сигналы, поступающие сразу от 2 устройств. Сами датчики — это переключатели, которые запрограммированы на отключение при определенном давлении масла. Рациональные характеристики реакции:

  1. для нижнего — менее 0,3 бар;
  2. для верха — более 1,8 бар.
  3. Один предназначен для работы при низком давлении, другой на самом высоком
  4. Владельцы Passat отмечают, что надежность устройств в различных моделях двигателей действительно долговременна. Но если некоторые задачи начинаются с DDM (выход из строя, износ мембраны, короткое замыкание в проводке), потребуется много усилий, чтобы найти причину неисправности:

Говорят, что это болезнь всего Пассата. Датчик мигает, и зуммер кричит, т.е. это датчик высокого давления.

Он колеблется на 2 тысячи об / мин, но только после того, как двигатель прогреется, и, если двигатель разгонится до 2500 (время от времени 3000), он сразу же остановится.

Сам датчик немного протек, заменили, не помогло. это было фильтр заменен и само масло не способствовало. Буду думать дальше …

  • Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5Если вы обновите свой автомобиль до HID фар
  • Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5Замена Ремня Грм Ваз 21099 Инжектор Видео
  • Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5Замена Масла В АКПП Sprinter 906
  • Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51
  • Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5Какое Масло Лить В Тлк 200 Дизель
  • Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5Камри 40 Чистка Дроссельной Заслонки

Датчик давления масла Passat B3 плюс датчик давления, почему зуммер работает

Датчик давления масла. Ссылка на мой канал.

Passat B3 подает звуковой сигнал на трассе

Лампа включенамаслои жужжащий звук торгового ветраb3.

Как проверить датчикдавление маслана Фольксваген Пассат Б3 и другие

В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если двигатель работает плавно и вам не нужно беспокоиться о скорости разгона, вам не нужно забираться под капот. Однако, как только Passat начинает обнаруживать некоторые признаки отказа DDM, его следует проверить как можно скорее. Признаки неисправности DDM на Volkswagen Passat:

  • машина не заводится с первого раза;
  • автомобиль переключается при движении на низких скоростях;
  • постепенная потеря мощности двигателя;
  • индикатор загорается или периодически загорается;
  • посторонний шум при работе силового агрегата.

Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить некоторое время и проверить устройство. Кроме того, диагностику можно проводить самостоятельно, экономя время и деньги на услугах автосервиса.

Манометр — это самый простой способ измерить давление и устранить неисправности

Процедура проверки DDM

  1. В некоторых случаях причина датчика давления масла вызвана критическим уровнем моторного масла. Поэтому перед запуском проверки датчика убедитесь, что в двигателе есть необходимое количество масла:
  2. Отключите DDM от настенной розетки.
  3. Привинтите прибор к датчику.
  4. Манометр должен быть подключен через переходник к разъему, от которого выкручивался датчик.
  5. Подсоедините провод заземления от манометра к массе автомобиля.

Возьмите два дополнительных провода и подключите один контрольный свет 12 В с клеммой аккумулятора, а другой с контактом DDM.

Лампа должна загораться.

После этого, не снимая провода, вам нужно будет запустить двигатель. Постепенно увеличивая обороты двигателя, нужно следить за уровнемером и светом лампы. Когда давление достигает диапазона 1,2-1,6 бар (бензин) или 0,75-1,05 (дизель), лампа должна погаснуть.

Когда двигатель нагревается при температуре масла выше 80 ° C, манометр должен указыватьдавлениене менее 2 бар.

  • Ниссан Патфайндер Где Находится Номер Рамы
  • Что Выбрать Киа Сид Или Киа Церато
  • Как Поменять Задние Колодки На Ланосе
  • Как Обучить Стеклоподъемники Mazda 6
  • Большой Тест Драйв Ниссан Патфайндер

Самый простой способ устранить любое электронное устройство

Если все условия соблюдены и манометр не отклоняется от нормы, тодатчикдавление в хорошем состоянии.В противном случае требуется замена.

Как заменить деталь

Когда дело доходит до замены современных датчиков на автомобили, автомобилисты немедленно заменяют два устройства: верхнее и нижнее. Если первый выходит из строя, второй не будет работать долго, поэтому рекомендуется немедленно удалить оба датчика и заменить их новыми.

Как правило, на двигателях B3 (последние версии Volkswagen Passat) датчики устанавливаются синим (на входе масляного фильтра низкого давления) и белым (после масляного фильтра высокого давления). Замена их не занимает много времени, так как расположение устройств в моторном отсеке достаточно удобно для работы:

Два датчика необходимо закрепить колпачками — так терминал отключается от самого устройства. Провода отмечены белым и синим цветом, поэтому их нельзя перепутать при повторном подключении.

Далее нужно открутить сами датчики, работающие с головой через 24.

Если грязь и масло накапливаются в гнездах, их необходимо удалить мягкой безворсовой тканью.

Новый датчик ввинчивается в чистое сиденье. То же самое повторяется для второго устройства.

Они надевают заглушки с клеммами: синий провод идет к синему датчику, а белый — к белому.

После замены рекомендуется запустить двигатель и убедиться, что в новых соединениях нет утечек.

Вехи

Таким образом, датчики давления масла заменены на Passat. В случае, если один датчик расположен на двигателе рядом с коллектором (предыдущие модели), процедура замены осуществляется по той же схеме.

Рекомендуется выполнять работу после охлаждения двигателя, так как вы можете получить ожоги от горячих металлических поверхностей.

Замена устройства на автомобили Volkswagen Passat — даже неопытный водитель. Конструкция машины продумана до мельчайших деталей, поэтому добраться до устройства и осмотреть его или заменить довольно просто. Из-за практичности немецкого автомобиля, процедура не требует удаления дополнительных элементов на моторе или наличия путепровода.

Датчик давления масла автомобиля Фольксваген Пассат: где расположен, для чего нужен, как поменять на Б3 и прочих модификациях

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора.

Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их.

И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики.

Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора.

Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Читайте также: Замена маховика форд фокус 3

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

  • синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081;Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
  • чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А;Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
  • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е.Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3.

Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра.

Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе.

Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе.Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла.

Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

  1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр.Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5

    Автомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»

  3. Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается.Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5

    Если ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет

  4. После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться.Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление).

Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко.

Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

  1. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика.Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5

    Масляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную

  2. Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются.Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5

    Масляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную

  3. Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши.Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5

    В гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять

  4. На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
  5. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
  6. После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла.Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть.Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.

Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

  • Алексей Степанов
  • Распечатать

Adblockdetector Наверх

Датчик давления масла автомобиля Фольксваген Пассат: где расположен, для чего нужен, как поменять на Б3 и прочих модификациях

Двигательные агрегаты автомобилей «Фольксваген Пассат» очень долговечны и неприхотливы в эксплуатации. Простота работы и повышенная износостойкость мотора стали доступны благодаря хорошо продуманной системе смазки трущихся деталей двигателя.

Единственная проблема, которая возникает у автовладельца, связана с тем, что приходится изредка производить замену датчика давления масла (ДДМ). Дело в том, что многие виды датчиков уже не выпускаются, а замена их на современные аналоги не всегда приводит к ожидаемому результату.

Более детально требуется рассмотреть процесс на модификации Б3.

На разных моделях Volkswagen Passat устанавливались различные виды устройств для проверки давления. На сегодняшний день выпускаются ДДМ только для более современных двигательных агрегатов с маркировками AAM, ABS, EZ, RP, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR и 9A. Причём для каждой конкретной модификации двигателя предназначается свой датчик:

  • одноконтактный датчик синего цвета, располагается в головке блока цилиндров, минимальное значение — 0.25 бар (VAG № 028 919 081 D);
  • двухконтактный датчик чёрного цвета, монтируется вблизи мотора на корпусе маслофильтра, диапазон работы от -.5 до 1.8 бар (VAG № 035 919 561 А);
  • одноконтактный белого цвета, располагается на корпусе масляного фильтра, максимальный показатель при эксплуатации — 1.8 бар (для VAG № 065 919 081 Е);
  • устройство с одним контактом серого цвета, монтаж — на фильтре у двигателя, значение работы — 0.9 бар (VAG № 068 919 981 А);
  • одноконтактный датчик с чёрным покрытием, фиксируется также на масляном фильтре, значение — 1.4 бар (для VAG № 068 919 081 D).

То есть в зависимости от вида мотора будет различаться и местоположение датчика давления масла.

Чаще всего на современных моделях используются два датчика: один из них располагается на кронштейне, который идёт на масляный фильтр, а другой размещается на выходе из фильтра.

Такая комбинация позволяет добиться максимального считывания актуальной информации о давлении в системе смазки.

Оба устройства фиксируются на масляном фильтре

Система имеет возможность обрабатывать сигналы, поступающие сразу с двух устройств. Сами же датчики представляют собой выключатели, которые запрограммированы отключаться при определённом давлении масла. Оптимальные показатели из срабатывания:

  • для нижнего — менее 0.3 бар;
  • для верхнего — более 1.8 бар.

Один рассчитан на работу при низком давлении, другой при высоком

Владельцы «Пассатов» отмечают, что надёжность устойств в разных моделях моторов действительно долговечная. Однако если начинаются какие-либо проблемы с ДДМ (выход из строя, износ мембраны, замыкание в проводке), то потребуется много сил, чтобы выявить причину поломки:

Читайте также: Технические характеристики хендай туссан 1

В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно. Однако, как только «Пассат» начинает проявлять некоторые признаки выхода из строя ДДМ, стоит как можно быстрее провести проверку этого устройства. Признаками неисправности ДДМ на Volkswagen Passat считаются:

  • автомобиль не заводится с первого раза;
  • машина дёргается при езде на малых скоростях;
  • постепенная потеря мощности мотора;
  • периодически появляется или постоянно горит лампа-индикатор;
  • посторонние шумы при работе двигательного агрегата.

Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. К тому же диагностику вполне можно выполнить и самостоятельно, сэкономив время и деньги на услугах СТО.

Манометр — самой простой способ измерить давление и выявить неисправность

Процедура проверки ДДМ

В некоторых случаях причиной срабатывания датчика давления масла является критический уровень смазочной жидкости в двигателе. Поэтому перед тем как начинать проверку датчика, стоит убедиться, что в моторе имеется необходимое количество масла:

  1. Из гнезда открутить ДДМ.

  2. Устройство вкрутить в манометр.

  3. Сам же манометр через переходник подключить в тому гнезду, из которого был выкручен датчик.

  4. Провод «земля», идущий от манометра, соединить с массой автомобиля.

  5. Взять дополнительные два провода и подсоединить один от контрольной лампочки 12 V с клеммой «+» на аккумуляторе, а другой с контактом ДДМ. Лампа должна загореться.

  6. После этого, не снимая проводов, потребуется завести мотор. Постепенно увеличивая обороты работы двигателя, нужно следить за показаниями манометра и светом лампы. В тот момент, когда давление достигнет диапазона 1.2–1.6 бар (бензин) или 0.75–1.05 (дизель), лампа должна погаснуть.

  7. При прогретом двигателе при температуре масла выше 80º С манометр должен показывать давление не менее 2 бар.

Простейший способ определения неисправностей в любом электронном устройстве

Если все условия соблюдены и показатели манометра не отклоняются от нормы, то датчик давления находится в работоспособном состоянии.В противном случае необходима его замена.

Как заменить деталь

Если говорить о замене современных датчиков на автомобиле, то автолюбители сразу же меняют два устройства: верхнее и нижнее. Если вышел из строя первый, то и второй будет работать недолго, поэтому рекомендуется сразу же демонтировать оба датчика и заменить их новыми.

Как правило, на моторах В3 (последние версии «Фольксваген Пассат») устанавливаются датчики синего цвета (на входе у масляного фильтра, рассчитанный на небольшое давление) и белого (после маслофильтра, высокого давления). Их замена не занимает много времени, так как расположение устройств в подкапотном пространстве довольно удобное для проведения работы:

  1. На двух датчиках необходимо потянуть за их колпачки — так происходит отключение клеммы от самого корпуса устройства. Провода помечены белым и синим цветом, поэтому их невозможно перепутать при дальнейшем подключении.

  2. Далее необходимо выкрутить сами датчики, работаем головкой на 24.

  3. Если в гнёздах скопились грязь и масло, потребуется их убрать мягкой тканью без ворса.

  4. В чистое посадочное место вкручивается новый датчик. То же самое повторяется и для второго устройства.

  5. На них одеваются колпачки с клеммами: к синему датчику идёт синий провод, к белому — белый.

  6. После замены рекомендуется завести двигатель и убедиться в отсутствии подтеканий с новых соединений.

основные этапы работы

Дождаться охлаждения двигателя и открыть капот Найти масляный фильтр и расположенные на нём датчики Выкрутить старые устройства и заменить их на новые

Таким образом осуществляется замена датчиков давления масла на «Пассатах». В том случае, если один датчик располагается на двигателе у коллектора (предыдущие модели), процедура замены проходит по этой же схеме.

Работу рекомендуется проводить после охлаждения мотора, так как можно получить ожоги от горячих поверхностей металла.

Замена устройства на автомобилях модели «Фольксваген Пассат» под силу даже неопытному водителю. Конструкция машины продумана до мелочей, поэтому добраться до устройства и провести его проверку или замену довольно просто. В силу практичности немецкого автомобиля процедура не подразумевает демонтажа дополнительных элементов у мотора или же наличия эстакады.

  • Екатерина Ларина
  • Распечатать

Зуммер и лампочка давления масла

обращаю ваше внимание, что статья расположена в разделе автомобилей старых годов выпуска Гольф 2, Гольф 3 и т.п.), и актуальна именно для них:-)

Один из самых часто встречаемых вопросов на большинстве форумов владельцев VW — о срабатывании зуммера и лампочки давления масла. Обратимся сначала к официальным источникам

Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления Фольксваген Пассат Б5а теперь — своими словами??? ?

В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика0,15/0.35 bar. (при превышении этого давления датчик РАЗМЫКАЕТ цепь).

Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и выше.

То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки(1,6/2,0bar) загорается лампочка и жужжит противный зуммер.

Датчик работает на ЗАМЫКАНИЕ цепи) И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока снова на оборотах 2000 и выше давление не станет выше допустимого минимума.

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию: во время интенсивного движения с часто меняющимися оборотами, или при долгом прямолинейном движении на большой скорости, в какой-то момент загорается датчик и срабатывает зуммер. Первая естественная реакция водителя – остановиться, заглушить мотор и проверить уровень масла.

После чего снова запускается мотор, и с удивлением обнаруживается, что тревоги больше нет. На самом деле всё банально. При длительной работе масло, естественно, нагревается и разжижается, что не может не сказаться на создаваемом давлении. Его значение приближается к минимально допустимому, срабатывает контур высокого давления.

После остановки мотора масло полностью стекает в поддон и даже успевает чуть остыть. Немного, но достаточно, что бы превысить минимальный допуск.

Однако большой ошибкой будет проигнорировать этот случай. Тем и хороши VW, что позволяют выявить проблему в самом зародыше, до возникновения серьёзных и дорогостоящих в устранении последствий.

Неисправность может быть и в самой электрической цепи, но наивно полагать, что единственный виновник – датчик давления. Конечно, проверку надо начинать с электрического контура.

Обычно «глюки» электрики бессистемны, тревога начинается в любой момент, на любых оборотах.

Но если в срабатывании можно проследить систематичность, то есть связь с высокой скоростью, или тёплой погодой, или длительной ездой, то к проводам можно даже и не притрагиваться.

  • Следующий шаг в выявлении неисправности – замер давления механическим манометром. Не обязательно обращаться в сервис, или покупать профессиональное оборудование, манометр можно изготовить своими руками
  • Шланг от Гольф2 или 3, передний

Ввинчивать его надо в самую крайнюю точку масляного канала, например, вместо датчика в головке блока. Так же надо помнить, что разница в давлении на прогретом и холодном моторе очень велика, поэтому желательно начать на остывшем моторе, потом как следует прогреть.

Как минимум, дождавшись нескольких включений/выключений вентилятора, лучше даже отключить его на короткое время. Показательным будет и падение давления по мере прогрева.

А прогрев как следует, обратите внимание на давление на холостых оборотах, на2000об/мин и на максимальных ( разумных пределах ).

Для разных моторов есть свои допуски, для самых распространённых 1,6/1,8 (Г2/Г3/ПассатыВ3/В4) удовлетворительными можно считать значения04/0,5— 1,9/2,13,5/4,5(это из практики. В спорных вопросах рекомендую обратиться к технической литературе).

Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря его (насоса) производительности. А может банально забита сетка маслозаборника

При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.

Тут, кстати, может помочь следующая технология: замер двумя манометрами, ввинченными вместо обоих датчиков, один из которых обычно расположен на кронштейне крепления масляного фильтра, а второй – в головке блока.

По разнице в показаниях можно будет сделать предварительный диагноз: если стрелки двигаются синхронно, с небольшим отставанием, но давление низкое — виноват, скорее всего, насос, а вот существенная разница между «верхним» и «нижним» давлением будет говорить о потере давления в самом КШМ.

Читайте также: Audi q7 2014 - обновленный q7 от audi [фото]

Все эти священнодействия на самом деле нельзя назвать точной диагностикой, но позволяют понять, в каком направлении дальше двигаться. Если механические манометры показывают, что с электрикой всё в порядке, и есть повод для беспокойства, правильней будет обратиться к специалистам-мотористам для более глубокого изучения мотора.

Надо помнить, что нельзя ограничиваться борьбой только с фактом низкого давления. Важнее установить первопричину, и устранять не только её, но и следствия.

Ведь возможно, что низкое давление – результат естественного износа деталей КШМ, а возможно и наоборот — износ начался из-за потери давления.

Так же одна из частых причин внезапного и необъяснимого падения давления только при движении — плавающая в поддоне грязь. Шлаки, продукты распада масла. При высоких оборотах возле маслозаборника образуется разряжение, и эту грязь туда засасывает. Помогает банальная чистка или замена самого маслозаборника

Удачи.

18.13 Индикатор давления масла

Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар. Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).
  • Выключатели с гидроприводом
  • Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).
  • Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

Поиск неисправностей

  1. Если индикатор вспыхивает (возможно с дополнительным зуммером) при работающем двигателе, вам необходимо немедленно остановиться!
  2. Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла. Если он в норме:
  3. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя.
  4. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя.
  5. Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!
  6. Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.
  7. Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:
  8. Сначала проверить предохранитель (главаКузовная электросистема).
  9. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар и подвести к «массе»: если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель. Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка.

Проверка блока управления

  1. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
  2. После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить!
  3. Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).
  4. Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке.
  5. Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.

Замена выключателя с гидроприводом

  1. Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.
  2. Затянуть выключатель с гидроприводом моментом 25 Н•м.

Не работает зуммер на Фольксваген Пассат б5

Наверное, найдётся немало водителей, которые оставляли автомобиль на стоянке с включенными габаритными огнями или светом фар. Это приводило к разрядке аккумуляторной батареи, создавало проблемы пуска двигателя. Сегодня на современных машинах для таких забывчивых водителей устанавливается сигнализация, как световая, так и звуковая.

Почему не работает зуммер

Как правило, световая индикация об открытой водительской двери, не пристёгнутых ремнях безопасности, включенном освещении, недостаточном давлении масла и некоторых других случаях, дублируется подачей звукового сигнала зуммером.

Этот небольшой электромагнитный прибор устанавливают на задней стенке печатной платы приборной панели. Отсутствие звукового сигнала от зуммера может быть вызвано несколькими причинами.

Это неисправность этого прибора или проблемы концевых выключателей, датчиков, которые подают сигнальные импульсы для включения световой и звуковой индикации.

Где следует искать неисправность

Найти и устранить неисправность этого прибора не так просто, как может показаться на первый случай. Необходимо иметь измерительный прибор, уметь им пользоваться, знать основы электротехники.

Можно использовать автомобильный тестер или мультиметр. Отдельного предохранителя для зуммера не устанавливают, имеется один на приборную панель. Это плавкая вставка под номером 15 на 10 ампер.

Проверять его следует в том случае, когда полностью не работает вся приборка.

Если отсутствует звуковая сигнализация какой-то одной системы, начинать проверку следует именно с неё. Может отказать концевой выключатель открытой водительской двери, датчик присутствия водителя или пассажира, другие приборы.

Обычно после устранения повреждения звуковой сигнал появляется. Если звуковая сигнализация совсем не работает, необходимо проверить сам зуммер, для этого к нему нужно подобраться. Это будет возможно при снятой панели приборов.

Не будем останавливаться на процессе демонтажа приборки, об этом написано много статей и снято роликов.

Перед снятием приборки следует отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи чтобы не вывести из строя электрооборудование при коротком замыкании. Зуммер установлен на печатной плате и выглядит как небольшой динамик.

Измерительный прибор устанавливают в режим измерения сопротивления и проверить исправность звукового сигнализатора.

Неисправный прибор легко заменить самостоятельно. Взамен неисправного можно установить звуковой сигнализатор от детских игрушек типа тетрис или телефон, можно подобрать в радиомагазине. Выводы сигнализатора припаивают к плате, а корпус приклеивают, чтобы исключить замыкание на печатной плате.

Поделитесь статьей с друзьями:

Добавить комментарий