Двигатель
710 0

Предохранители тойота венза (gv10)

По обе стороны нескончаемой асфальтовой ленты окрестностей Бостона — вереницы домов с аккуратно подстриженными лужайками. Одноэтажная Америка. Чтобы ее понять, не нужно гонять. Более того — нельзя: 25, 30, 35 миль в час… Ограничения скорости жесточайшие! Drive carefully, «водите осторожно». Тем более такой большой кроссовер, как Toyota Venza.

Сразу видно — американский автомобиль: напыщенный снаружи и добродушный внутри. «Bold and dynamic», — уточняют американские дизайнеры Тойоты фирменную философию. В переводе с английского «bold» — это «смелый, дерзкий, наглый». А англо-русский словарь Мюллера добавляет: «самоуверенный, рельефный» и даже «бесстыдный».

Самоуверенное бесстыдство — дело рук американцев: Venza создана в техническом центре Тойоты в Мичигане, производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, и продается исключительно в США и Канаде. А теперь, с июня этого года — еще в России и на Украине!

Хорошего автомобиля должно быть много? Бескрайняя, уходящая далеко вперед передняя панель напоминает минивэн

Панорамная крыша с люком — базовое оснащение!

Сначала у нас появился Highlander, теперь Venza… За американизацию российского модельного ряда мы должны благодарить Такеши Исогая, главу ООО «Тойота Мотор». Это он смог «выбить» для нас заокеанские модели — благодаря своим дружеским связям с топ-менеджерами в японской штаб-квартире.

Venza немолода: дебют состоялся пять лет назад, а в прошлом году ей «подтянули личико».

Как и Highlander, эта машина построена на платформе Camry предыдущего поколения с независимыми подвес­ками McPherson «по кругу» и реечным рулевым управлением с электроусилителем.

Причем если Highlander имеет постоянный полный привод, то Venza с самого начала оснащалась муфтой, подключающей привод на задние колеса, как у Лексуса RX. А базовая версия — переднеприводная.

Полностью алюминиевая «четверка» 1AR-FE с фазовращателями на обоих распредвалах в Америке спокойно потребляет бензин АИ-91, но в России ей из опасений за качество топлива прописали «АИ-95 и выше»

Приборы требуют привыкания: поначалу от обилия разноцветных шкал и простенькой графики рябит в глазах

Стояночный тормоз — ножной. Америка!

Чем же отличается Venza от Хайлендера? Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. По сути это обычный универсал с увеличенным клиренсом — примерно как Volvo XC70, Audi Allroad или Subaru Outback.

На зад­нем диване просторно, есть раздельная регулировка спинки по углу наклона. Дополнительных креслиц нет — Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная.

Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий.

Удивить Venza может разве что просторным боксом на центральном тоннеле со сдвижной чудо-крышкой. В ней — два глубоких подстаканника и горизонтальная ниша для телефона.

А рядом еще и вертикальная ниша под айфон! Причем обе — с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к 12-вольтовой розетке и USB-разъему: провода будут надежно спрятаны.

Отличная штука, моментально отвлекающая и от обилия жесткого плас­тика (мягок только верх передней панели), и от типично тойотовских кнопочек и клавиш из недорогой пластмассы. Перестают раздражать даже дешевые вставки «под дерево» в светлом салоне. Хотя темный интерьер с инкрустацией «под карбон» смотрится определенно лучше.

Шестиступенчатый «автомат» радует мягкими переключениями, но огорчает задержками и непредсказуемостью смены передач

По-американски «вальяжное» сиденье порадует разве что памятью электрорегулировок и наличием изменяемого поясничного подпора

Сидеть за водителем среднего роста можно чуть ли не закинув ногу на ногу, несимметричные спинки регулируются по наклону в широчайшем диапазоне

Перед водителем — типично американская педаль «ножника», аляповатые приборы… Плюхаешься в широкое аморфное кресло и моментально забываешь о том, что между тобой и автомобилем должна быть какая-то связь. Переводишь наклонный селектор шестиступенчатого «автомата» в Drive — и покатил carefully, «осторожно».

По мнению российских маркетологов, Venza призвана заполнить нишу между RAV4 и Хайлендером. Поэтому из двух доступных для американцев двигателей мощный шестицилиндровый мотор отдан «старшему» Хайлендеру, а у Вензы — «четверка» 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с.

Для неспешной езды возможностей достаточно, но для активной — уже нет. Да еще и задумчивость «автомата»… А ведь мотор-то крутильный, пик тяги приходится на 4200 об/мин, и ему постоянно нужны пониженные передачи. А двигатель шумноват.

И вообще изоляция от внешней среды тут на троечку.

А тормоза озадачили тяжестью на педали, несоразмерной замедлению. Я постоянно останавливался позже намеченного! А что будет, если колодки с дисками хорошенько нагреть при спуске с горы?

Читайте также: Замена блока управления зеркалами рено логан 2

Чудо-бокс — настоящее ноу-хау: две ниши для телефонов, большие подстаканники, USB-разъем, розетка и мощная светодиодная подсветка объемистой «пещеры». А сбоку — дополнительная розетка и карман для газет и журналов

Чудо-бокс — настоящее ноу-хау: две ниши для телефонов, большие подстаканники, USB-разъем, розетка и мощная светодиодная подсветка объемистой «пещеры». А сбоку — дополнительная розетка и карман для газет и журналов

Фривей, хайвей… Скорость — максимум 65 миль в час, то бишь всего 104км/ч. Все идут «свиньей» на круиз-контроле, даже многотонные траки. В таких условиях Venza неплохо держит прямую, а вот пологие повороты уже требуют концентрации — руль искусственно перетяжелен в околонулевой зоне и нет адекватного нарастания усилия.

На второстепенных дорожках Venza более покладиста. Баранка обретает информативность, реакции — спокойные, но отнюдь не сонные. Умеренная недостаточная поворачиваемость, неожиданно малые крены… Подвеска по-европейски плотная! Хотя я бы предпочел еще «подзажать» амортизаторы: они все же допускают сильную вибрацию неподрессоренных масс и легкую раскачку на волнах.

Правда, российские Вензы поедут по-другому — у них будут адаптированная подвеска и электроусилитель руля с иными настройками. А еще по результатам испытаний в систему смазки был вживлен масляный радиатор, которого у американской Вензы нет.

Дорожный просвет измениться не должен — по моим беглым замерам, это 195 мм, что близко к обещанным 205 мм.

Но желание соваться на сколько-нибудь серьезное бездорожье отбили длинные свесы кузова и таблички «Частная собственность» у каждого грунтового съезда с дороги. Америка…

Неплохие зеркала портит «рыбий глаз» панорамной секции

Электроприводом пятой двери оснащена лишь топ-версия Престиж за 1 млн 776 тысяч рублей

Что американцу здорово, то русскому… Много ли в России найдется желающих отдать за такой автомобиль более полутора миллионов? Переднеприводный Элеганс стоит 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводный Элеганс Плюс — 1 млн 671 тысячу, а топ-версия Престиж тянет на 1 млн 776 тысяч рублей. Если рассуждать здраво, то RAV4 с мотором 2.

5 хуже полноприводной Вензы лишь тем, что у него нет стеклянной крыши и памяти электрорегулировок сиденья, чуть поменьше багажник и чуть поуже зад­ний диван.

Но при этом «рафик» на 200 с лишним тысяч дешевле! А коли RAV4 для вас тесноват и недостаточно динамичен, копите на Highlander- автомобиль нового поколения появится в России в следующем году.

С другой стороны, загадочная русская душа, как и американская, всегда хотела чего-то большого и светлого. К тому же Venza на 29 тысяч рублей дешевле, чем схоже оснащенная Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.). И если Кросстуров за весь прошлый год у нас продано лишь 356, то на Вензу уже собрано более 450 заказов. А годовой план продаж — 5000 машин.

Потому что это Toyota. Простая, надежная и в некотором роде даже престижная. Да, она не нужна привередливым европейцам, но Россия-то — не Европа. Так может, прав Исогая-сан, всеми правдами и неправдами приближающий наш модельный ряд Тойоты к американскому?

Багажник широк, но неглубок — 975 л против 1200 лу Хайлендера (при загрузке до потолка). Если потянуть за мощные рукоятки справа и слева, спинки сложатся почти вровень с полом

В неглубоком подполье — узкая докатка

Паспортные данные
АвтомобильToyota Venza
Тип кузовапятидверный универсал
Число мест5
Размеры, ммдлина4833
ширина1905
высота1610
колесная база2775
колея спереди/сзади1635/1640 (1630/1635)*
дорожный просвет205
угол въезда, град.17
угол съезда, град.21
Объем багажника, л1989**
Снаряженная масса, кг1860 (1945)
Полная масса, кг2340 (2340)
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, см32672
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм90,0/105,0
Степень сжатия10,0:1
Число клапанов16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин185/136/5800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин247/4200
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний (подключаемый полный)
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/55 R19
Задние шины
Максимальная скорость, км/ч180
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл12,3 (13,3)
загородный цикл7,1 (8,0)
смешанный цикл9,1 (10,0)
Выбросы CO2, г/кмсмешанный цикл213 (237)
Емкость топливного бака, л67
Топливобензин АИ-95
* Данные в скобках — для версии с полным приводом ** Со сложенными задними сиденьями
Читайте также: Предохранители и реле шевроле лачетти

Предохранители Toyota Venza

Вы просматриваете: Главная > Toyota > Предохранители Toyota Venza

  • Блок предохранителей в моторном отсеке Toyota Venza.
  • где находится
  • схема расположения предохранителей в блоке.
  • расшифровка.
ПредохранительСила тока, AЭлектрическая цепь
1MIRROR10 AНаружные зеркала заднего вида (память положений водителя)
2DEICER20 AОбогреватель зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла
3INJ N0.115 AСистема распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
4INJ N0.215 AСистема зажигания
5EFI N0.215 AСистема распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
6EFI N0.310 AСистема распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
7HEATER50 AСистема кондиционирования воздуха
8VSC N0.150 AАнтиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости
9VSC N0.230 AАнтиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости
10CDS FAN30 AЭлектрический вентилятор охлаждения
11RDI FAN30 AЭлектрический вентилятор охлаждения
12H-LP CLNR30 AОчистители фар
13LG/CLOSER30 AДверь багажного отделения с электроприводом
14RR DEF30 AОбогрев заднего стекла
15ALT140 AСистема зарядки, HEATER, FAN MAIN, PBD, RR DEF, MIR HTR, DEICER
16EPS80 AЭлектрический усилитель рулевого управления
17ST30 AСистема запуска
18BI-XENON’ 10 AГазоразрядные фары (управление дальним светом)
19DOOR N0.120 AСистема блокировки замков дверей
20STRG LOCK20 AСистема блокировки рулевого управления
21SEC HORN7,5 ASEC HORN
22AM27,5 AМультиплексная система передачи данных, система запуска
23ALT-S7,5 AСистема зарядки
24EFI N0.110 AИнтеллектуальная система входа и запуска, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива,автоматическая трансмиссия
25ETCS10 AСистема распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой
26TURN-HAZ15 AУказатели поворота
27IG225 AINJ N0.1, INJ N0.2, система подушек безопасности SRS
28AMP20 AАудиосистема
29EFI MAIN20 AEFI N0.2, EFI N0.3
30HORN10 AЗвуковой сигнал
31H-LP LO (LH)15 AЛевая фара (ближний свет)
32H-LP LO (RH)15 AПравая фара (ближний свет)
33H-LP HI (LH)15 AЛевая фара (дальний свет)
34H-LP HI (RH)15 AПравая фара (дальний свет)
35EFI N0.420 АДатчик состава топливо­воздушной смеси
36DOME7,5 АФонари персонального освещения/освещения салона, подсветка индивидуального зеркала, подсветка переключателя двигателя, фонари освещения порогов дверей, электропривод двери багажного отделения, приборы и указатели
37ECU-B10 АПриборы и указатели, часы, аудиосистема, ECU корпуса, система беспроводного управления, интеллектуальная система входа и запуска, электропривод двери багажного отделения
38RADIO-B20 ААудиосистема, навигационная система
  1. Блок предохранителей в салоне Toyota Venza.
  2. Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя за пластиковой крышкой.
  3. схема расположения предохранителей в блоке.
  4. назначение предохранителей.
ПредохранительСила тока, AНазначение
1RR DOOR20 AЭлектрическиестеклоподъемники
2RLDOOR20 AЭлектрическиестеклоподъемники
3FR DOOR20 AЭлектрические стеклоподъемники
4FR FOG15 AПротивотуманные фары
5OBD7,5 AСистема бортовой диагностики
6FL DOOR20 AЭлектрическиестеклоподъемники
7STOP10 AСтоп-сигналы, система курсовой устойчивости автомобиля
8RR FOG10 AЗадний противотуманный фонарь
9AM17,5 AСистема запуска
10ECU-B N0.27,5 AДатчик рулевого управления, система кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъемники
114WD7,5 AСистема Active Torque Control 4WD
12SEAT HTR20 AОбогреватели сидений
13S/ROOF25 AЛюк
14TAIL10 AЗадние фонари, фонарь освещения номерного знака
15PANEL5 AАварийные сигналы, аудиосистема, часы, регулятор подсветки панели приборов, подсветка перчаточного ящика, подсветка вещевого отсека консоли, переключатели на рулевом колесе, обогрев наружных зеркал заднего вида, обогреватели сидений, система курсовой устойчивости
16ECU-IG N0.110 AМультиплексная система передачи данных, люк, электропривод двери багажного отделения, обогреватели сидений, система Active Torque Control 4WD, аудиосистема
17RR WASHER15 AОмыватель заднего стекла
18A/C N0.210 AСистема кондиционирования воздуха
19FR WASHER20 AОмыватель ветрового стекла
20ECU-IG N0.27,5 AСистема курсовой устойчивости, система автоматической корректировки высоты света фар, датчик скорости рысканья и перегрузки, датчик рулевого управления, система блокировки переключения передач, автоматическая трансмиссия, электрический усилитель рулевого управления
21GAUGE N0.110 AНавигационная система, фонари заднего хода, система зарядки, аварийные сигналы, многофункциональный дисплей
22FR WIPER30 AОчистители ветрового стекла
23RR WIPER15 AОчиститель заднего стекла
24IGN10 AСистема распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, система блокировки рулевого управления, интеллектуальная система входа и запуска, система подушек безопасности SRS
25GAUGE N0.27,5 AПриборы и указатели, многофункциональный дисплей, мультиплексная система передачи данных
26ECU-ACC7,5 AЕ1аружные зеркала заднего вида
27SHIFT LOCK7,5 AСистема блокировки переключения передач
28PWR OUTLET N0.115 AПредохранитель прикуривателя Toyota Venza.Электрические розетки
29RADIO N0.27,5 AАудиосистема
30MIR HTR10 AОбогрев наружных зеркал заднего вида
Читайте также: Замена ремня грм форд фокус 3 1.6л

Двигатель Toyota 2GR-FE V6 3.5 литра

Запуск производства 3.5-литровых атмосферных двигателей V6 серии Тойота 2GR-FE датируется 2005 годом. Моторы, собранные на заводах в Японии и США, устанавливаются на средне- и полноразмерные модели Toyota/Lexus.

В основу силового агрегата положен алюминиевый блок с углом развала цилиндров 60 градусов.

Двигатель 2GR-FE оснащается ГРМ с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (корректировка производится на впускных и выпускных клапанах), цепным приводом распредвалов (используется однорядная роликовая цепь), заслонками ACIS для изменения эффективной длины впускного тракта, системой распределенного впрыска EFI, дроссельной заслонкой с электронным управлением. Ресурс мотора при соблюдении графика регламентных работ и заливе масла требуемой вязкости зачастую превышает 300 тыс. км.

Предохранители Тойота Венза (GV10)Двигатель 2GR-FE 3.5 литра

Технические характеристики Toyota 2GR-FE 3.5 литра

Расход топлива двигателя 2GR-FE 3.5 литра

Данные приведены для модели Тойота Камри XV50 (2011-2017)

  • Смешанный цикл – 9.3 литра;
  • Городской цикл – 13.2 литра;
  • Загородный цикл – 7.0 литра.

На какие модели авто ставится двигатель 2GR-FE

Модель Годы выпуска
Toyota Avalon XX402012 – 2015
Toyota Avalon XX40 рестайлинг2015 – 2018
Toyota Camry XV402006 – 2009
Toyota Camry XV40 рестайлинг2009 – 2011
Toyota Camry XV502011 – 2014
Toyota Camry XV50 рестайлинг2014 – 2017
Toyota Alphard AH202008 – 2015
Toyota Alphard AH302015 – 2018
Toyota Highlander XU402007 – 2010
Toyota Highlander XU40 рестайлинг2010 – 2014
Toyota Highlander XU502014 – 2016
Toyota Venza GV102008 – 2013
Toyota Venza GV10 рестайлинг2013 – 2016
Lexus ES 350 XV402006 – 2009
Lexus ES 350 XV40 рестайлинг2009 – 2012
Lexus ES 350 XV602012 – 2015
Lexus ES 350 XV60 рестайлинг2015 – 2018
Lexus RX 350 XU30 рестайлинг2007 – 2008
Lexus RX 350 AL102008 – 2012
Lexus RX 350 AL10 рестайлинг2012 – 2015

Основные проблемы и неисправности Тойота 2GR-FE

  • Шум со стороны муфт VVT-i при запуске двигателя;
  • Течь тосола из-под помпы (замена примерно каждые 50 тыс. км);
  • Пониженные обороты холостого хода при загрязнении дроссельной заслонки.

Разборка Тойота Venza Toyota Venza I (GV10) купить в Воронежской области | Запчасти | Авито

Мы — сеть магазинов б/у запчастей в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, СмоленскеУ нас в наличии более 900 000 запчастей б/у для иномарок из Европы, Америки и Японии.

Доставка в Воронеж бесплатная 1 раз в неделю

Гарантия на все з/ч.Отсутствие пробега по РФ.

Доставляем в регионы транспортными компаниями.

Найдите в поисковике наш сайт финавто.партс, выберите товар и назовите менеджеру артикул.

  • На сайте представлен подробный ассортимент с ФОТО и ЦЕНАМИ.
  • Продается по запчастям Toyota Venza I (GV10) Тойота Venza (2008-2016) из Европы
  • ПРАЙС ЛИСТ:
  • Балка задняя
  • Кронштейн КПП
  • Планка телевизора
  • Ручка двери внутренняя
  • Подушка водителя Airbag
  • Суппорт
  • Ступица
  • Замок зажигания
  • Стабилизатор
  • Фара
  • Подлокотник
  • Глушитель
  • Корпус воздушного фильтра
  • Горловина топливная
  • Подушка безопасности (НПБ)
  • Зеркало салонное
  • Плафон
  • Стекло сдвижной двери
  • Крыло
  • Коллектор впускной
  • Усилитель тормозов
  • Рычаг
  • Кулак
  • Моторчик стеклоочистителя
  • Реле прочее
  • Стекло двери
  • Подрулевой переключатель
  • Кнопка
  • АКПП (автомат)
  • Брызговик
  • ПТФ
  • Консоль салона
  • Щиток приборов
  • Радиатор кондиционера
  • Главный тормозной цилиндр
  • Подкрылок
  • Рулевая колонка
  • Кронштейн
  • Стеклоподъемник
  • Привод
  • Ремень безопасности
  • Воздухозаборник
  • Бардачок
  • Амортизатор
  • Торпедо
  • Компрессор кондиционера
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Педаль
  • Форсунка топливная
  • Петля двери
  • Трапеция дворников
  • Пластик
  • Блок управления печкой
  • Заслонка
  • Решетка бампера
  • Запасное колесо
  • Кардан
  • Диск тормозной
  • Пиропатрон ремня безопасности
  • ДМРВ
  • Подушка пассажира
  • Блок управления ДВС (ЭБУ)
  • Ручка двери наружная
  • Диффузор вентилятора
  • Бензобак
  • Накладка порога
  • Блок предохранителей
  • Кронштейн ДВС
  • Бачок расширительный
  • Блок управления airbag
  • Замок капота
  • ХАБ
  • Генератор
  • Зеркало
  • Подушка ДВС
  • Замок двери
  • ЭБУ прочее
  • Усилитель бампера
  • Поводок
  • Кулиса АКПП
  • ДВС
  • Кулиса
  • Иммобилайзер
  • Редуктор моста
  • Стартер
  • Катушка
  • Радиатор
  • Амортизатор багажника
  • Фонарь в бампер
Добавить комментарий