АКПП
374 0

Предохранители тойота харриер / лексус рх 350 (xu30)

На этом фото вверху — оригинальный модуль, внизу — подвергшийся тюнингу:

Как видим, светит переделанная фара гораздо ярче, но об этом чуть позже…

Демонтируем фары с авто, греем их в термошкафу и снимаем стекла. Видим такую картину:

Линзы поворотные, снимать сразу боязно — однажды попалась машинка, у которой после такой операции пришлось юстировать модуль влево-вправо. Но здесь все проще: поворотная ось имеет ключ, так что поставить линзу по другому не получится.

Аккуратно отщелкиваем 3 опоры. Сама линза:

Опустевшая фара:
Разбираем саму линзу

Видим неправильную японскую шторку:

Переворачиваем ее, предварительно сформовав в нужную сторону. Попутно выяснилось, что шторка установлена слишком высоко, и отсекает свет не там где надо, что является причиной плохой освещенности дороги. Ясное дело — так как мы, на заводе морочиться никто не будет 🙂 Подгоняем шторку по месту, для чего делаем пропилы в местах крепления таким образом, чтобы немного ее опустить:

Естественно, проверяем то, что получилось по реглоскопу. Это кстати, прибор такой, для настройки фар:

Собираем все в обратной последовательности, заравниваем оригинальный герметик, добавляем немного нового, и кладем фары в термошкаф. После прогрева приклеиваем стекло на место, меняем маркировку на фаре с HCHR на DCHR, чтобы не было проблем с гайцами, ставим фары на место, настраиваем по реглоскопу угол наклона.

Освещенность возросла раза в полтора точно! Думаю, такая же болячка и у 300-х лексусов, просто никто из владельцев не обращает на это внимания — сравнивать то не с чем!

Максим09 марта 2020 Автомобиль: Toyota Mark X Zio

Добрый день. Подскажите пожалуйста возможно ли улучшить свет на моем авто. Какая цена. И какие варианты можете предложить. Спасибо

Дмитрий К.

Пришлите фото фары.

игорь01 марта 2020 Автомобиль: Ниссан серена С 26

Здравствуйте!Хотел узнать Ниссан серена (правый руль) штатный ксенон!не линзованный и без омывателя! Что бы могли посоветовать сделать-чтоб свет был ПРАВИЛЬНЫМ и Гаи не расстраивать????И ТО проходить смело??? Цену и где делать? вот по этому адресу( ш 19 км от мкад г старая купавна)

  • Дмитрий К.
  • Как минимум — поставить шторки на лампы, как описано в этой статье: https://avto-oko.ru/blog/articles/amerikanskij-svet-na-pravom-rule
  • Линзовка таких фар стоит от 42000р

Денис26 января 2020 Автомобиль: Lexus RX II 2007

Здравствуйте. Что Вы думаете о замене штатных линз на Bi-led линзы? Хочется знать Ваше мнение.

Дмитрий К.

Это отвратительная идея! Менять штатный ксенон на биледы — иначе как идиотизмом это не назовёшь. Диоды по всем параметрам проигрывают ксенону: у них более синий свет, который быстрее рассеивается в атмосфере, т.е. в плохую погоду с такими фарами ничего не видно.

Срок службы у них даже меньше чем у ксеноновой лампы — там выгорает люминофор, не верьте посулам насчёт 50000часов. Это расчётный срок службы синего кристалла, люминофор скончается на порядки быстрее. На ксеноне можно просто поменять лампы, а у диодов… Интереса ради: спросите у продавцов биледов запасной чип.

Узнаете много нового в спонтанном сочинении сказок 🙂

Михаил20 ноября 2019 Автомобиль: Lexus RX 330 USA

Добрый день, машина 2004 года, фары с AFS, восприятие ближнего штатного ксенона, как будто в половину мощности. Вроде бы свет есть, но недостаточный (визуально кажется, что линзы пыльные внутри, на масках есть следы загрязнений от запотевания.(проблемы с запотеванием решены)). Но очень хочется включить противотуманки и еще, что нибудь. Какие варианты решения проблемы со светом есть?

Дмитрий К.

Вам нужен ремкомплект: https://avto-oko.ru/shop/the-kits-headlight-avtook/avtooko-kit-lexus-rx-infinity-ex И лампы не забудьте! Те, что у вас стоят с завода давно выработали свой ресурс. А у нас самые низкие розничные цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ лампы! Дешевле только китай. Это точно не то, на чём стоит экономить.

Вот эти: https://avto-oko.ru/shop/lamps/two-lamps-d2s-narva-(set)84002

Анатолий12 октября 2019 Автомобиль: Лексус рх300, 2002 г.в.

Здравствуйте, на правой фаре отражатель проржавел, стоит ли ремонтировать. Возможно ли вставить ксенон в ближний свет фар. Какова цена?

Дмитрий К.

Она вообще нелинзованная? Тогда лучше залинзовать, от 32000р бюджет.

Николай24 сентября 2019 Автомобиль: Тойота ЛК 200, 2008 г.в. цвет 202 (чёрный)

Первым владелцем в штатные фары (омыватель и коректор в рабочем состоянии) установлены стробоскопы (правая постоянно потеет).

Возмётесь модернизировать «родную» оптику до современного уровня (установка светодиодных Bi-Led линз на ближний свет, демонтаж «колхозных» стробоскопов и устранение последствий их установки, чернение (по возможности) отражетелей)? С условием отсутствия в дальнейшем проблем при прохождении ТО, общения с ГИБДД и рукожопыми автоэлектриками у официалов. Если да, то сообщить стоимость и сроки выполнения работ. Заранее благодарен за любой ответ. С уважением, Николай.

Дмитрий К.

От 34000р за обе фары.

Алексей16 сентября 2019 Автомобиль: Nissan Presage

Добрый день! Возможно ли сделать ближний евросвет? Фары не линзованные. И сколько будет стоить?

Дмитрий К.

Да, возможно. От 20000р

Виталий18 августа 2019 Автомобиль: Ниссан серена С-26 кузов.

Доброго времени! Можно установить линзы на ближний свет на Ниссан серена С-26 кузов. Правый руль. фары ксенон. какая цена?

Дмитрий К.

Если фара нелинзованная — порядка 42000р за всё.

Дмитрий24 мая 2019 Автомобиль: T-Voxy 2011 ZZR75w правый руль

Здравствуйте, возможно сделать евросвет на данном авто. И какова цена и сроки?

Дмитрий К.

Да, возможно. Если фары линзованные, порядка 10000р за обе.

Что выбрать Lexus RX 300 или Toyota Harrier I

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное отличие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Ходовая часть и запчасти

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Читайте также: Замена генератора киа рио 3

Также читайте: Вся правда о гибриде: Toyota Prius II (XW20)

Цены на вторичке

Несмотря на очевидные преимущества Lexus RX 300, стоит он точно так же, как и Harrier. За модель 1998-2001 годов выпуска с кожей просят 460 тысяч рублей. Но из «Харриеров», увы, выбрать практически нечего. Тем более что Lexus за тот же ценник отдается с мощным трехлитровым движком, а Toyota — с двигателем 2,2.

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат.

Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера».

Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Также читайте: Японские автомобили на вторичном рынке России

Скрытые проблемы

Обе модели достаточно старые, а, значит, у них, наверняка, есть проблемы. Перед покупкой желательно их осматривать на подъемнике и проверять историю эксплуатации. И в этом поможет сервис avtocod.ru.

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

Правое переднее крыло и колесный диск подлежали замене. А это значит, что удар был сильным и точечным. При сильном повреждении колеса, как правило, страдает и передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если восстановление проходило на скорую руку, то эти проблемы придется решать новому владельцу.

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в х ниже.

Схема предохранителей lexus rx 350 (2007–2009) » схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Рассмотрены автомобили Lexus GX470 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом Lexus GX470​.

Расшифровка.

ПредохранительНоминалНазначение
1SPARE10 AПредохранитель для различных цепей
2ALT140 AСистема зарядки и цепь предохраните­лей «АМГ, «HEATER», «CDS FUN», «FR FOG», «DEFOG», «AIR SUS», «AC115V INV», «SEAT HEATER», «ВАТТ CHG», «TOWING BRK», «TOWING»
3SPARE15 AПредохранитель для различных цепей
4HEATER50 AОтопитель и кондиционер
5AIRSUS50 AСистема контроля высоты расположения задней части кузова
6AM150 AЦепь предохранителей «ACC», «CIG», «IG1», «FR WIP-WSH», «RR WIP», «RR WSH», «DIFF», «TEMS», «STA»
7TOWING BRK30 AБлок управления тормозами прицепа
8J/B50 AЦепь предохранителей «Р FR P/W», «Р RR P/W», «D RR P/W», «D P/SEAT», «Р P/SEAT», «TAIL», «PANEL», «POWER OR TI&TE»
9ВАТТ CHG30 AДополнительная аккумуляторная бата­рея прицепа
10TOWING40 AОсвещение прицепа
11CDS FAN20 AЭлектродвигатель вентилятора
12RR A/C30 AЗадний кондиционер
13MIR HEATER10 AПодогрев боковых зеркал
14STOP10 AЗадние стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, VSC, система управления высотой расположения задней части ку­зова, система впрыска
15AC115V INV15 AРазъем для подключения дополнитель­ного оборудования (115 VAC)
16FR FOG15 AПередние противотуманные фары
17OBD7,5 AСистема диагностики
18HEAD (LO RH)10 AПравая фара (ближний свет)
19HEAD (LO LH)10 AЛевая фара (ближний свет)
20HEAD (HI RH)10 AПравая фара (дальний свет)
21HEAD (HI HL)10 AЛевая фара (дальний свет)
22EFI №210 AСистема впрыска
23HEATER №27,5 AОтопитель и кондиционер
24*DEFOG30 AОбогреватель заднего стекла
25AIRSUS №210 AСистема управления высотой располо­жения задней части кузова
26SEAT HEAD20 AПодогрев сидений
27DOME10 AЛампа подсветки замка зажигания, лам­па освещения салона, лампы местной подсветки, лампы подсветки боковых подножек, лампы габарита двери, лампы подсветки внутренних дверных ручек, многофункциональный дисплей
28RADIO №120 AМагнитола
29ECU-B10 AСистема Multiplex, «VSC», зеркало задне­го вида, отопитель и кондиционер, сис­тема индивидуальных настроек места водителя, стеклоподъемники, люк
30ECU-B №210 AИммобилайзер
31ABS MTR40 AABS, VSC, TRACTION CONTROL, BA
32AM230 AСистема пуска, цепь предохранителей «IGN», «SRS», «GAUGE» и «ST2»
33ABS SOL50 AABS, VSC, BA, TRACTION CONTROL
34ALT-S7,5 AСистема зарядки
35MAYDAY7,5 AСистема Lexus link
36HORN10 AЗвуковой сигнал
37TRN-HAZ15 AУказатели поворотов
38ETCS10 AУправление дроссельная заслонка
39EFI20 AСистема впрыска
40D FR P/W20 AСтеклоподъемники
41DR/LCK25 AЦентральный замок
42TOWING30 AПреобразователь электропитания при­цепа
43RADIO №230 AМагнитола

Схема расположения реле в блоке под капотом Lexus GX470​.

Обозначения реле.

1ACC CUT(реле отключения питания)
2FR FOG(реле противотуманных фар)
3ST (реле стартера)
4IG (реле цепи замка зажигания)
5HEATER (реле отопителя)
6MG CLT
7АС115 INV
8DEFOG (реле обогревателя)
9CDS FAN (реле электродвига­теля вентилятора конденсатора кондиционера)
10ABS MTR (реле электронасоса ABS)
11TRC MTR (реле электронасоса TRC)
12ABS SOL (реле электромаг­нитных клапанов ABS)
13HEAD (реле системы освеще­ния)
14DAC (реле системы помощи при спуске)
15C/OPN (реле-выключатель то­пливного насоса)
16DOME (реле управления под­светкой багажного отделения)
17EFI (реле системы впрыска)
18
19FUEL PUMP (реле топливного насоса)
  • Блок предохранителей и реле в салоне Lexus GX470.
  • Расположен под панелью приборов со стороны водителя.
  • Схема расположения предохранителей в блоке.

Назначение и описание предохранителей.

ПредохранительНоминалЦепь предохранителя
44IGN10 AСистема впрыска, VSC
45SRS10 AСистема SRS
46GAUGE7,5 AКомбинация приборов
47ST27,5 AСистема впрыска
48FR WIP-WSH30 AСтеклоочиститель и стеклоомыватель
49TEMS20 AСистема TEMS
50DIFF20 AСистема блокировки межосевого диффе­ренциала
51RR WIP15 AСтеклоочиститель стекла задней двери
52D P/SEAT30 AЭлектропривод сиденья водителя
53Р P/SEAT30 AЭлектропривод сиденья переднего пассажира
54PWR OUTLET15 AРазъем для подключения дополнительно­го оборудования (12 VDC)
55IG1 №210 AЗадний кондиционер, зеркало заднего вида
56RR WSH15 AОмыватель стекла двери багажника
57ECU-IG10 AСистема блокировки запуска двигателя, стеклоподъемники, подогрев боковых зер­кал, ABS, TRACTION CONTROL, VSC, ото­питель и кондиционер, люк, система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональ­ный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя
58IG110 AОтопитель и кондиционер, лампы фонарей заднего хода, обогреватель стекла двери багажника, подогрев сидений, VSC
59STA7,5 AСистема впрыска
60Р FR P/W20 AПривод стеклоподъемника передней пра­вой двери
61Р RR P/W20 AПривод стеклоподъемника задней правой двери
62D RR P/W20 AПривод стеклоподъемника задней левой двери
63PANEL10 AКомбинация приборов
64TAIL10 AПарковочные огни, передние противоту­манные фары, подсветка номерного знака, задние габариты
65ACC7,5 AСистема блокировки запуска двигателя, разъемы для подключения дополнитель­ного оборудования, боковые зеркала зад­него вида, магнитола, многофункциональ­ный дисплей
66CIG10 AПредохранитель прикуривателя Lexus GX470.
67POWER OR TI&TE30 AСтеклоподъемники, люк, рулевая колонка
Читайте также: Предохранители mazda 626 (gf), 1997 - 2003 г.в.

Обратная сторона блока в салоне Lexus GX470.

Реле
АHORN (реле звукового сигнала)
ВTAIL (реле-прерыватель указа­теля поворота)
СPOWER (силовое реле)
DACC SKT (peлe питания допол­нительных потребителей)

Стойка амортизатора TOYOTA HARRIER LEXUS ( RX300 RX330 RX350 ( NAP ) RX400H ) в Томске передняя левая Tokico

  • 555-020
  • Есть вопросы или хотите оформить заказ? Напишите в Whatsapp
  • 8 913 872-7189
  • Московский тракт 89

TOYOTA HARRIER / LEXUS ( RX300 / RX330 / RX350 ( NAP ) / RX400H ) 03 / 02-07 / 05 < / i> < / strong> ACU30W ( 2400 ) MCU30W ( 3000 ) < / i>,TOYOTA HARRIER / LEXUS ( RX300 / RX330 / RX350 ( NAP ) / RX400H ) 07 / 05-12 / 07 < / i> < / strong> ACU30W ( 2400 ) < / i>,TOYOTA HARRIER / LEXUS ( RX300 / RX330 / RX350 ( NAP ) / RX400H ) 06 / 01 -07 / 05 < / i> < / strong> GSU30W ( 3500 ) < / i>,TOYOTA HARRIER / LEXUS ( RX300 / RX330 / RX350 ( NAP ) / RX400H ) 03 / 02-07 / 05 < / i> < / strong> ACU35W ( 2400 ) < / i>,TOYOTA HARRIER / LEXUS ( RX300 / RX330 / RX350 ( NAP ) / RX400H ) 07 / 05-12 / 07 < / i> < / strong> ACU35W ( 2400 ) в комплектации сout Moon roof type < / i>,TOYOTA HARRIER / LEXUS ( RX300 / RX330 / RX350 ( NAP ) / RX400H ) 07 / 05-12 / 07 < / i> < / strong> ACU35W ( 2400 ) Moon roof type < / i>,TOYOTA HARRIER / LEXUS ( RX300 / RX330 / RX350 ( NAP ) / RX400H ) 03 / 09-06 / 02 < / i> < / strong> RX330 / 350 ( NAP ) MCU3#? NAP=North America Product Parts < / i>,TOYOTA HARRIER / LEXUS ( RX300 / RX330 / RX350 ( NAP ) / RX400H ) 06 / 02- < / i> < / strong> RX330 / 350 ( NAP ) GSU3#? NAP=North America Product Parts < / i>,TOYOTA HARRIER / LEXUS ( RX300 / RX330 / RX350 ( NAP ) / RX400H ) 06 / 01 -07 / 05 < / i> < / strong> GSU35W ( 3500 ) < / i>,TOYOTA HARRIER / LEXUS ( RX300 / RX330 / RX350 ( NAP ) / RX400H ) 05 / 03-07 / 05 < / i> < / strong> MHU38 ( Hybrid ) ( 3300 ) < / i>,TOYOTA HARRIER / LEXUS ( RX300 / RX330 / RX350 ( NAP ) / RX400H ) 05 / 03-07 / 05 < / i> < / strong> MHU38 ( Hybrid ) ( 3300 Premium S package ) < / i>,TOYOTA HARRIER / LEXUS ( RX300 / RX330 / RX350 ( NAP ) / RX400H ) 06-07 < / i> < / strong> RX400H ( FWD ) < / i>< / p>

48520-0E010 / 48520-48080 / 48520-48090 / 48520-48100 / 48520-48110 / 48520-48120 / 48520-48130 / 48520-48140 / 48520-48150 / 48520-48160 / 48520-48180 / 48520-49395 / 48520-49545 / 48520-49555 / 48520-49565 / 48520-49715 / 48520-49725 / 48520-49735 / 48520-49745 / 48520-49875 / 48520-49895 / 48520-80015 / 48520-80020 / 48520-A9220< / p>

48520-49157

ToyotaАмортизатор подвески

На складе :1 штСрок Доставки:9

48520-49545

ToyotaАмортизатор

На складе :3 штСрок Доставки:12

48520-49555

ToyotaАмортизатор

На складе :1 штСрок Доставки:12

48520-49715

ToyotaАмортизатор

На складе :1 штСрок Доставки:12

48520-49875

ToyotaСтойка передняя

На складе :2 штСрок Доставки:12

JAS0050

JDАмортизатор передний /газ

На складе :штСрок Доставки:1

334400

KYBСтойка амортизационная — Excel-G | перед лев |

На складе :6 штСрок Доставки:1

NST5314ZL

KYBСтойка амортизационная — New SR Special | перед лев |

На складе :1 штСрок Доставки:12

48520-49167

ToyotaАмортизатор

На складе :1 штСрок Доставки:8

DG4400

BJSАмортизатор подвески газовый, передний левый

На складе :штСрок Доставки:1

334399

KYBСтойка амортизационная — Excel-G | перед прав |

На складе :6 штСрок Доставки:1

MCD0435L

MAXTRACАмортизатор | перед лев |

На складе :7 штСрок Доставки:6

42141000

SENSENАМОРТИЗАТОР LEXUS RX300/330/350 05/03- ПЕР.ЛЕВ.ГАЗ

На складе :6 штСрок Доставки:8

317 149

SachsАмортизатор| лев |

На складе :3 штСрок Доставки:8

9528112-GS

Ti-GuarАмортизатор

На складе :штСрок Доставки:1

GSA334400

GUDАмортизатор | перед лев|

На складе :8 штСрок Доставки:9

DV1177L

TORRСнят, замена на DV1176L Амортизатор | Перед лев |

На складе :штСрок Доставки:1

A61306

FenoxАмортизатор газо-масляный без пневмо | перед лев |

На складе :штСрок Доставки:1

DC0222

Alfi PartsПыльник стойки с отбойником задний

На складе :534 штСрок Доставки:4

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350 — ДРАЙВ

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в 1945-м. Конфуз: надеть такое на тест-драйв Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом…

А на мне ещё какие-то иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. Фу-куи-кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря.

Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото.

А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Это — полноприводная топ-модель почти в европейской спецификации. С большими колёсами, усиленными тормозами и более жёсткой подвеской. В Америке тоже можно купить такой RX — типа со спортпакетом. А вот ни в Европе, ни в России комфортного американского варианта не предложат — не омологирован. Продажи нового «эр-икса» начнутся весной.

Какое приятное совпадение! Касаматсу-сан широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном.

Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

Акира Касаматсу повсюду ходит с чёрным полиэтиленовым кульком — в таком должен быть бутерброд с колбасой и «треугольничек» кефира. Но за ответами на самые заковыристые вопросы Касаматсу-сан в пакет не лезет. Нынешний зам главного принимал участие в разработке «двухсотого» Ленд Крузера. Его специальность — шасси.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип L-finesse. Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «эль-финессом» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А

Lexus RX350: скрытые грани

10 февраля 2017 годаЧетвертое поколение RX сразу после выхода на наш рынок стало сверхпопулярным — на него проходится четверть продаж в сегменте.Четвертое поколение RX сразу после выхода на наш рынок стало сверхпопулярным — на него проходится четверть продаж в сегменте.

Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

Интерьер эклектичен. Прогрессивные решения перемежаются старомодными элементами.Интерьер эклектичен. Прогрессивные решения перемежаются старомодными элементами.
Панель приборов выглядит простовато для кроссовера этой ценовой категории. У «эр-икса» в версии F-Sport шкалы поинтереснее.Панель приборов выглядит простовато для кроссовера этой ценовой категории. У «эр-икса» в версии F-Sport шкалы поинтереснее.Навигатор прекрасно ориентируется по России и предупреждает о камерах, вот только графика простовата.Навигатор прекрасно ориентируется по России и предупреждает о камерах, вот только графика простовата.Огромный экран можно поделить на три сегмента без ущерба для информативности.Огромный экран можно поделить на три сегмента без ущерба для информативности.

К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора.

Читайте также: Замена тормозных колодок на дэу нексия n150

У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок.

Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

Мультимедиасистема управляется при помощи некоего подобия компьютерной мышки. Пользоваться ею удобно только на парковке — манипуляции ею отнимают массу внимания.Мультимедиасистема управляется при помощи некоего подобия компьютерной мышки. Пользоваться ею удобно только на парковке — манипуляции ею отнимают массу внимания.Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Sport S или Sport S+.Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Sport S или Sport S+.

Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка.

Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании.

Пусть и мой голос вольется в этот хор.

На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать.

К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку.

А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360°.

Задним пассажирам Лексуса вольготно. К их услугам — электропривод наклона спинок, который для этого сегмента автомобилей выглядит откровением.Задним пассажирам Лексуса вольготно. К их услугам — электропривод наклона спинок, который для этого сегмента автомобилей выглядит откровением.Мало кто из конкурентов сможет предложить шторки на задних окнах. Но это — прерогатива богатых комплектаций «эр-икса».Мало кто из конкурентов сможет предложить шторки на задних окнах. Но это — прерогатива богатых комплектаций «эр-икса».

Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло.

Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия.

По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

Лексусовские кресла оказались очень удобными: мягкие, они приятно обволакивают седоков. В их объятиях хочется находиться часами.Лексусовские кресла оказались очень удобными: мягкие, они приятно обволакивают седоков. В их объятиях хочется находиться часами.Кармашки в дверях Лексуса подкупают вместительностью. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину можно откинуть.Кармашки в дверях Лексуса подкупают вместительностью. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину можно откинуть.

Заметная прибавка. Но только на цифрах. В реальности же RX350 живчиком не стал. Его динамика достаточная, но не более того. Ускоряется кроссовер степенно, с достоинством. А вот в чем чувствуется преимущество, так это в экономичности.

Благодаря комбинированному впрыску бензин может подаваться во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от условий движения. А еще инженеры применили цикл Аткинсона (впускные клапаны в нем закрываются позже обычного) на малых нагрузках и отдали предпочтение 8-ступенчатому автомату.

В результате на сто верст пути RX350 теперь требуется в среднем 14 л топлива.

По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, полностью отключить которую невозможно.

По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, полностью отключить которую невозможно.

На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности.

Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода.

По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

Багажник близок к эталону: вместительный, с широким проемом. На правом борту примостился блок управления электроприводом складывания задних сидений — нюанс, подтверждающий высокий статус модели.Багажник близок к эталону: вместительный, с широким проемом. На правом борту примостился блок управления электроприводом складывания задних сидений — нюанс, подтверждающий высокий статус модели.Днище Лексуса прикрыто пластиковой защитой. Дорожный просвет под картером — 200 мм, однако выхлопная система проложена так, что уменьшает клиренс до 185 мм.Днище Лексуса прикрыто пластиковой защитой. Дорожный просвет под картером — 200 мм, однако выхлопная система проложена так, что уменьшает клиренс до 185 мм.

Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники.

Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной.

Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.

Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке.

Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит.

В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.

На ходу Lexus — воплощение спокойствия и безмятежности. «Валить» на нем совершенно не хочется.На ходу Lexus — воплощение спокойствия и безмятежности. «Валить» на нем совершенно не хочется.

Длина × ширина × высота × база4890 / 1895 / 1710 / 2970 ммСнаряженная масса2040 кгДвигательбензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч8,2 с
  • Максимальная скорость200 км/ч
  • Топливо/запас топливаАИ-95/72 л
  • Средний расход топлива9,0 л/100 км
  • Трансмиссияполный привод, А8

Lexus RX350: скрытые граниLexus RX350: скрытые граниLexus RX350: скрытые граниLexus RX350: скрытые граниОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новые горизонты для Harrier/RX350 [II поколение/XU30]

  • Описание видео
  • Товары из этого видео
  • Похожие видео

Описание видео

Приобрести автомагнитолу на Harrier/RX350 [II поколение/XU30] — http://bit.ly/WideMediaHarrierXU30Инструкция для сохранения штатного дисплея — (будет добавлено позже)

Подписывайся на наш информативный канал 🙂 — http://bit.ly/kSizetube

▬▬

• Мы в ВКонтакте: http://bit.ly/kSizetakte

• Мы в Твиттере: http://bit.ly/kSizetter• Интернет магазин автозвука и аксессуаров: https://ksize.ru• Распродажа!: http://bit.ly/kSizeSales▬▬Всем привет, с прошлого подобного видео прошёл целый месяц. На этот раз мы подготовили для Вас совершенно новую магнитолу, такой на данный автомобиль ещё не было. Горизонтальная 9-ти дюймовая автомагнитола на Toyota Harrier & Lexus RX300/330/350 второго поколения (кузов XU30). Приятного просмотра =)• Установочный центр «impulse»Адрес: Владивосток, ул. Русская 92аТелефон: (423) 22-42-999, доб. 2 График работы: с 09:00 до 19:00, выходной — воскресеньеМузыкальное сопровождение:• Anyoine – Savage Souls• The XX – Intro▬▬

ksize,ксайз,магнитола,wide media,прошивка ksize,обзор автомагнитолы,установка автомагнитолы,магнитола с большим экраном,большой экран автомагнитолы,автомагнитола toyota,автомагнитола на 7 андроиде,автомагнитола для harrier,автомагнитола для lexus rx350,автомагнитола для lexus rx330,автомагнитола для lexus rx300,обзор на лексус 350,лексус rx350,lexus rx350,магнитола харек,магнитола лексус,горизонтальная автомагнитола,установка магнитолы на лексус,xu30

  • Плаксин Александр
  • Семенов Сергей
  • Басок Алексей

Написать сообщение

Позвонить 8 800 77-55-186 (Отдел продаж)

Расскажите о товаре

Расскажите о товаре в социальных сетях,
 возможно это поможет другим покупателям.

Сняли 284 видеообзора. Распаковки, видео о товарах, инструкции по подключению и использованию. Стараемся чтобы было интересно. Подписывайтесь на наш YouTube канал.

Подписаться

  • Тех. Поддержка Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
  • Гарантия на все товары Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
  • Безопасные способы оплаты Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
  • Доставка по всей России Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
  • Контроль доставки Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Добавить комментарий