АКПП
757 0

Предохранители и реле тойота краун (s150)

Для определения оригинального номера запчастинажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Схема 1

(0312- )GRS18#エンジン & トランスミッション ILLUST NO. 1 OF 7Предохранители и реле Тойота Краун (S150)Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницыНажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке: 89465A SENSOR, OXYGEN NO.289467C SENSOR, AIR FUEL RATIO, NO.289467B SENSOR, AIR FUEL RATIO9155180830 ** Std Part89615 SENSOR, KNOCK CONTROL91621B0616 ** Std Part89491 SENSOR, ENGINE OIL LEVEL89491A GASKET, ENGINE OIL LEVEL SENSOR83530 SWITCH ASSY, OIL PRESSURE (FOR ENGINE)89465 SENSOR, OXYGEN9165140830 ** Std Part84540 SWITCH ASSY, NEUTRAL START

Схема 2

(0312- )エンジンル-ム ILLUST NO. 2 OF 7 Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницыНажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке: 82600F FUSE, FUSE BLOCK84794A RELAY, FR WIPER DEICER89940A RELAY, HEADLAMP SWIVEL28371C RELAY, IGNITION, NO.285930G RELAY, ACC85912 RELAY, DEFOGGER89650E RELAY, ELECTRIC POWER STEERING85916P RELAY, HEADLAMP85927 RELAY, COOLING FAN28300 RELAY ASSY, STARTER9155380614 ** Std Part82666 HOLDER, CONNECTOR82660C BLOCK ASSY, RELAY82641 RELAY, INTEGRATION NO.182821B COVER, CONNECTOR89257 COMPUTER, COOLING FAN89211A COMPUTER, MULTIPLEX NETWORK BODY82662B COVER, RELAY BLOCK, UPPER, NO.228380A RESISTER, FUEL PUMP8271530B20 ** Std Part9011906915 ** Std Part9415180600 ** Std Part82662C COVER, RELAY BLOCK, UPPER, NO.328865 SENSOR, BATTERY THERMOMETER82743 BLOCK, ENGINE ROOM RELAY, NO.382663B COVER, RELAY BLOCK, LOWER, NO.382740 BLOCK ASSY, ENGINE ROOM RELAY82616 PULLER, FUSE82660D BLOCK ASSY, RELAY82660B BLOCK ASSY, RELAY28850 SENSOR ASSY, BATTERY CURRENT91553A0616 ** Std Part89650 COMPUTER ASSY, POWER STEERING82662A COVER, RELAY BLOCK, UPPER, NO.182620A BLOCK ASSY, FUSIBLE LINK82610A BLOCK ASSY, FUSE82663 COVER, RELAY BLOCK, LOWER82663A COVER, RELAY BLOCK, LOWER, NO.285927A RELAY, COOLING FAN, NO.2** 84-14** 84-04** 86-01** 84-1928300D RELAY, STARTER CUT** 17-09

Схема 3

(0312- )カウル ILLUST NO. 3 OF 7 Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницыНажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке: 89227 COMPUTER, MULTIPLEX TILT & TELESCOPIC82731 BLOCK, DRIVER SIDE JUNCTION82600F FUSE, FUSE BLOCK89111 COMPUTER, NETWORK GATEWAY81980 FLASHER ASSY, TURN SIGNAL827111E320 ** Std Part84340 SWITCH ASSY, STOP LAMP84550 SWITCH ASSY, PARKING BRAKE9331315010 ** Std Part9155380614 ** Std Part8271530B40 ** Std Part9415180600 ** Std Part85903 COMPUTER SUB-ASSY, SHIFT LOCK CONTROL9015940278 ** Std Part9017906274 ** Std Part9155380610 ** Std Part89940 COMPUTER ASSY, HEADLAMP SWIVEL89618A COMPUTER, POWER SOURCE CONTROL9015960383 ** Std Part8271530B50 ** Std Part82733 BLOCK, PASSENGER SIDE JUNCTION8679130010 ** Std Part9011906407 ** Std Part82672A COVER, JUNCTION BLOCK83650 FUSEE8271530G40 ** Std Part

Схема 4

(0312- )GRS18#インストルメントパネル1/2 ILLUST NO. 4 OF 7 Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницыНажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке: ** 84-1984840D SWITCH ASSY, LUGGAGE DOOR OPENING84751B BULB, SEAT HEATER SWITCH84751F SWITCH, SEAT HEATER84794 SWITCH, FR WIPER DEICER84751 SWITCH, SEAT HEATER84870A SWITCH ASSY, OUTER MIRROR84656A BEZEL, SWITCH84873A SWITCH, RETRACTABLE OUTER MIRROR84873B BULB, RETRACTABLE OUTER MIRROR SWITCH84119 RHEOSTAT, LIGHT CONTROL84975 SWITCH, TRIP84091 SWITCH SET, SATELLITE89611 SWITCH, PUSH START89610A HOLDER ASSY, ELECTRICAL KEY9015950327 ** Std Part9016730010 ** Std Part85500 LIGHTER ASSY, CIGARETTE85500B BULB, CIGARETTE LIGHTER85500F CAP, CIGARETTE LIGHTER BULB85520 KNOB AND ELEMENT ASSY, CIGARETTE LIGHTER84988F SWITCH, TRACTION CONTROL84988G BULB, TRACTION CONTROL SWITCH84155 SWITCH, HEADLAMP SWIVEL MAIN84330 SWITCH ASSY, HAZARD WARNING SIGNAL84841A SWITCH, FUEL LID OPENER84746 SWITCH, TIRE PRESSURE WARNING84923 SWITCH, REAR POWER SEAT85535D COVER, POWER OUTLET SOCKET, CENTER85530C SOCKET ASSY, POWER OUTLET, CENTER84720F CAP, PATTERN SELECT SWITCH84720B BULB (FOR PATTERN SELECT SWITCH)84720A SWITCH ASSY, PATTERN SELECT, NO.184940D SWITCH ASSY, REAR SUN SHADE84940E BULB, REAR SUN SHADE** 84-20

Схема 5

Схема 6

(0408- )GRS18#インストルメントパネル2/2 ILLUST NO. 4 OF 7 Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницыНажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке: ** 86-0184013 PANEL SUB-ASSY, INTEGRATION84013B PANEL SUB-ASSY, INTEGRATION, NO.286124A KNOB, RADIO RECEIVER TONE CONTROL86419B KNOB, AUDIO MODULE86449A KNOB,HEATER CONTROL MODULE84014 BOARD SUB-ASSY, PRINTED WIRE INTEGRATION86127A KNOB,RADIO RECEIVER, NO.186453B WIRE, MULTI-MEDIA MODULE86455E CASE, MULTI-MEDIA MODULE9015350010 ** Std Part84012 CONTROL & PANEL SUB-ASSY, INTEGRATION84013C PANEL SUB-ASSY, INTEGRATION, NO.3

Схема 7

(0312- )イグニツシヨン & コンビネ-シヨン スイツチ ILLUST NO. 5 OF 7 Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницыНажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке: 84244B SWITCH, STEERING PAD, RH84247A SWITCH, STEERING PAD, LH84204 CABLE SUB-ASSY, STEERING PAD SWITCH9015950199 ** Std Part84140 SWITCH ASSY, HEADLAMP DIMMER89245B SENSOR, STEERING84306 CABLE SUB-ASSY, SPIRAL84650 SWITCH ASSY, WINDSHIELD WIPER89235A SWITCH, TILT & TELESCOPIC9016840129 ** Std Part85432 SOLENOID, KEY INTER LOCK84052 SWITCH ASSY, UN-LOCK WARNING84450 SWITCH ASSY, IGNITION OR STARTER** 45-01

Схема 8

(0312- )シ-ト & リヤ ア-ムレスト ILLUST NO. 6 OF 7 Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницыНажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке: 84070 COMPUTER & SWITCH ASSY, POSITION CONTROL84922B SWITCH, FRONT POWER SEAT, RH84921A KNOB, POWER SEAT SWITCH (FOR RECLINING)84921B KNOB, POWER SEAT SWITCH (FOR SLIDE & VERTICAL)9016740044 ** Std Part9015960081 ** Std Part84922C SWITCH, FRONT POWER SEAT, LH84920 SWITCH ASSY, POWER SEAT84922A SWITCH, FRONT POWER SEAT(FOR LUMBAR)85530E SOCKET ASSY, POWER OUTLET, NO.385535E COVER, POWER OUTLET SOCKET, NO.285870A COMPUTER ASSY, VIBRATION SEAT84660R SWITCH, COOLER(REAR)84662 PANEL, COOLER CONTROL SWITCH84661C KNOB, COOLER CONTROL SWITCH
Читайте также: Замена стеклоочистителя на рено логан 2

Схема 9

(0312- )ドア,ル-フ,フロア & ラツゲ-ジ ILLUST NO. 7 OF 7 Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницыНажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке: 84840 SWITCH ASSY, LUGGAGE DOOR OPENING9046804160 ** Std Part84927 SWITCH, SEAT MEMORY9018906227 ** Std Part89222 COMPUTER, MULTIPLEX NETWORK DOOR, FRONT RH84030 SWITCH ASSY,MULTIPLEX NETWORK9015960303 ** Std Part84234 SWITCH ASSY, COURTESY LAMP (FOR REAR DOOR)84233 SWITCH ASSY, COURTESY LAMP (FOR FRONT DOOR)9415180600 ** Std Part89224 COMPUTER, MULTIPLEX NETWORK DOOR, REAR RH9090148003 ** Std Part9046710212 ** Std Part9017906274 ** Std Part85911D RELAY, REAR SUNSHADE83320 GAGE ASSY, FUEL SENDER82670A BLOCK ASSY, JUNCTION, NO.189222A COMPUTER, MULTIPLEX NETWORK DOOR82600F FUSE, FUSE BLOCK8271530B30 ** Std Part84040 MASTER SWITCH ASSY,MULTIPLEX NETWORK9016440103 ** Std Part89819 BRACKET, SEAT BELT CONTROL89815 COMPUTER, SEAT BELT CONTROL89224A COMPUTER, MULTIPLEX NETWORK DOOR, REAR LH89223 COMPUTER, MULTIPLEX NETWORK DOOR, FRONT LH8271230260 ** Std Part

Crown / Majesta GRS180Запчасти на Toyota Crown / Majesta (Тойота Краун Маджеста)

Toyota

drom

Предохранители и реле Toyota Crown

  • Рассмотрены автомобили Toyota Crown с кузовами S150 и S170 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
  • Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
  • Расположение основных компонентов под капотом.

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (модели с двигателями 1G-FE, 1JZ-GE до 09.1996 г.), 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе(модели с двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE с 09.1996 г.), 3 — блок реле (модели с двигателями 1G-FE до 09.1999 г.), 4 — резистор топливного насоса (модели с двигателями 2JZ-GE), 5 — блок реле (модели с двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE), 6 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке, 7 — датчик системы SRS (передний правый) (модели с 07.1997 г.), 8 — датчик системы SRS (передний левый) (модели с 07.1997 г.).

  1. Схема расположения предохранителей в монтажном блоке моторного отсека.
  2. На изображении выше цифра 6.
  3. Расшифровка.
ПредохранительЦепь предохранителяНоминал
1TRCБлок управления VSC7,5 А
2ROOM LAMP 2Центральный замок, часы, освещение багажника и салона7,5 А
3ALT SENCINGГенератор
4EFIЭлектронный блок управления двигателем20 А
5RADIO №1Магнитола, многофункциональный дисплей20 А
6AM2Электронный блок управления двигателем20 А
7DOOR SUBЦентральный замок20 А
8ELECTR2Кондиционер, круиз-контроль, ABS, TRC и SRS7,5 А
9ROOM LAMPОсвещение передней и задней частей салона7,5 А
10HAZARDАварийная сигнализация15 А
11TELEPHONEТелефон15 А
12HORNЗвуковой сигнал10 А
13HEAD (LH)Левая фара15 А
14HEAD (RH)Правая фара15 А
15REAR CONЗадний кондиционер7,5 А
16l/UPБлок управления двигателем5 А
17HEAD RH (HI)*1Правая фара (дальний свет)15 А
l/UP 2*2Блок управления двигателем5 А
18HEAD RH (HI)*1Правая фара (дальний свет)15 А
19FANЭлектродвигатель вентилятора30 А
21ETCSЭлектронное управление дроссельной заслонкой15 А
  • Расположение всех компонентов монтажного блока под капотом тойота краун.
  • В данном блоке установлены реле кондиционера, главное реле, реле стартера, реле отопителя, реле обогревателя заднего стекла, реле вентиляторов, реле топливного насоса, реле системы впрыска, реле фар.
  • Блок реле под капотом.
  • На изображении цифра 5
  • Расположение компонентов в салоне Toyota Crown.

1 — монтажный блок со стороны водителя, 2 — блок управления Multiplex, 3 — блок реле со стороны водителя, 4 — зуммер системы VSC, 5 — реле системы предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (модели с двигателями 1G-FE), 6 — приемник системы дистанционного управления центральным замком, 7 — центральный монтажный блок, 8 — приемник навигационной системы (модели до 07.1997 г.), 9 — электронный блок управления двигателем, 10 — блок управления приводом дроссельной заслонки, 11 — монтажный блок №4, 12 — усилитель, 13 — датчик замедления (модели 4WD с двигателями 1JZ-GE), 14 — электронный блок управления блокировкой селектора, 15 — электронный блок управления SRS, 16 — датчик столкновения (модели до 07.1997 г.), 17 — электронный блок управления ABS, 18 — электронный блок регулировки положения рулевой колонки, 19 — электронный блок системы поддержания скорости, 20 — блок управления EPS.

  1. Схема расположения предохранителей в блоке под приборной панелью.
  2. Расшифровка предохранителей.
ПредохранительЦепь предохранителяНоминал
1СтартерБлок управления EFI5 А
2DRRP/WЭлектропривод стеклоподъемника задней правой двери20 А
3Р FRP/WЭлектропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира20 А
4PRRP/WЭлектропривод стеклоподъемника задней левой двери20 А
5ROOFЛюк30 А
6TURNУказатели поворотов10 А
7HEATERПанель управления отопителем, передним и задним кондиционерами10 А
8PANELПодсветка пепельницы, комбинации приборов, выключателей и переключателей7,5 А
9TAILПередние и задние габариты, подсветка номерного знака10 А
10D FRP/WЭлектропривод стеклоподъемника двери водителя20 А
11DOORЦентральный замок20 А
12 'FOGПротивотуманные фары15 А
13TRUNKСистема дистанционного управления замком багажника и крышкой топливозаправочного люка7,5 А
14METERКомбинация приборов и регулировка подсветки комбинации приборов15 А
15SEAT HEATERПодогрев сидений15 А
16WIPERСтеклоочистители и стеклоомыватели20 А
17RADIO №2Многофункциональный дисплей10 А.
18IGNЭлектронный блок управления двигателем10 А
19D/SEATЭлектропривод сиденья водителя30 А
20TVМногофункциональный дисплей5 А
21MIR HEATERПодогреватель зеркал15 А
22ECU-IGСистемы ABS, TRC, VSC, «круиз-контроль», автоматического включения/отключения фар15 А
23LIGHTERПрикуриватель, магнитола и часы15 А
24P/SEATЭлектропривод сиденья переднего пассажира30 А
25STOPСтоп-сигналы15 А
  • Блок в салоне в более развернутом виде.
  • В данном блоке расположены реле габаритов, главное реле, реле поворотов, реле противотуманных фар.
Читайте также: Cadillac cts 2014 - новый cts от каддилак

Стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)?

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение S150, дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двухзонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Также читайте:Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.
  • 2,5 л. на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

Несмотря на то, что «Краун» не предназначен для уличных гонок и резкой езды, двигатели обеспечивают приличную динамику. Им хватает 8-9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни». А вот расход у «десятки» высокий. 15 л на 100 км в городе — для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 л.

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Также читайте:Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

Как показывает себя на ходу

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

Также читайте:Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

С какими проблемами продается

Покупателям десятых «Краунов» доступно всего 82 экземпляра, при этом без проблем, по статистике avtocod.ru, продается только десятая часть автомобилей. То же количество отдается с регистрационными ограничениями и скрученным пробегом. Нам практически сразу попался такой экземпляр:

Читайте также: Предохранители митсубиси фусо, с 1999 г.в.

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись неоплаченные штрафы:

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Также читайте:Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Кому подойдет S150

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в х.

Оригинал статьи размещенздесь.

Замена предохранителей Toyota Crown

  • Анди Трейберман
  • 80 ка порвет рску просто хитро стартует
  • Conant
  • У меня на тойоте и без предохранителя полно чем заниматься >) это как китай предохранители для авто, цука корпус его оплавится, провод который он защищает отгорит, но сам предохранитель останется целый пропускной
  • Чигарков Любимцев

поражаюсь подходу человека к ремонту. Молодец.

Van

Мля,,, что ж я раньше не увидел это видео. Моя АКПП полетела в хлам. Масло чернючее было. Неплохо, если более обстоятельно по предохранителю объяснил бы )))

Niece ⚠Предупреждение за CapsLock

У МЕНЯ НА 16 КЛАПАННИКЕ ПАРУ РАЗ БЫЛО ТАК. ПРИЧИНА МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (КАТУШКА) ИХ 4 ШТУКИ ТАМ ПО ОДНОЙ НА КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР. САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ ЧТО ЭТА ПРИМИТИВНАЯ ХРЕНОТЕНЬ У НАС СТОИТ 1200 РУБЛЕЙ ШТУКА

Олексий Каспарян

пропал ближний свет…где находится предохранитель его… Лучше что-то конкретное посоветовал бы по предохранителю ))

  1. Все сервисы по ремонту Toyota Crown на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена предохранителей Toyota Crown
  3. Jarret

*Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов.* *Обзор блока предохранителей и реле в панели приборов Chevrolet Aveo T-300, в первой части смотрите обзор предохранителей и реле в моторном отсеке.*

Дафни

Мне друг сказал и без предохранителя на crown куча чего поломалось! сергей а если такая беда не работает только 4ый цилиндр иммено на холодную а после прогрева глушишь заводишь начинает уже работать но вылазить начинает ошибка -богатая смесь. провода модуль и форсунки откидываем проверял. и еще блок под головой в масле как раз в районе 4го цилиндра почти с торца на углу. подскажите!

Кенни

Весьма познавательно и интересно! Спасибо за информацию!

Питер Левицков

У моего соседа с предохранителем на крауне до сих пор все без особых проблем, ) Спец сразу видно, даже не в курсе где и под какими брендами выпускался сей агрегат.

Есть ли кондей смотрит по кнопке)))))))))))))))))))))))))))))))))))) не знаю какой у меня радиатор, но печка работает отлично (по этому и не знаю какой там радиатор)))) Моторчик я видимо эксплуатирую не нормально, т.к. прошел 213 и умирать он не собирается. Т.к.

заглядывал внутрь на 209 тысячах и износа у цилиндров не было от слова совсем (хотя кольца не видел) Про расход понравилось))) 17 по трассе и 10-12 по городу (для города много). Да есть такая проблема (не малый расход) но она не проблема если посмотреть на год изобретения данного двигателя (1,5).

Дальше так же полная не компетентность про 16 клапанник. Ибо и в 1,5 есть возможность переключить мозг на любое топливо. Гофра вышла из строя не под действием какой то третьей силы, а под действием таких спецов как на видео. (у меня именно так и произошло).

))))))))))У-ха ха))) Движок ходит 100-120 тык а авто уже проехало 150… А вот ржаветь ржавеют. И к этим людям вы ездите на обслуживание и ремонт?… Кто живет в Новокузнецке, объезжайте этот сервис по соседним улицам!!!)

Naeem

я болот один сломал. Что можно сделать?

Камо

Масло тебе полёное подсунул подписчик!)))оно не такого цвета идет должно быть! Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по предохранителю на тойоте…

Ундасынов Камбар

Делаете все супер, все информативно и очень интересно, да ещё и под классную музыку(отдельный респект, из-за того что оставляете музыку в комментах) только вот по чаще бы все это делали!

Добавить комментарий