Подвеска
829 0

Предохранители и реле митсубиси галант 9, 2003 — 2012

Электроцепи японского автомобиля Lancer 9 защищены предохранителями или automotive fuses. Если потребители мощные — моторчик вентилятора охлаждения, топливный насос, система освещения — то они подключаются через реле. Располагаются элементы в отдельных блоках или МБ.

Где находится блок предохранителей Лансер 9

МБ automotive fuses на автомобиле Лансер 9 расположен в нескольких местах — в моторном отсеке, внутри салона.

В моторном отсеке

Предохранители и реле Митсубиси Галант 9, 2003 - 2012Если стоять лицом к передней части машины, то основной МБ удастся найти с правой стороны, возле амортизационной стойки и аккумулятора. Он закрыт крышкой.

Номер предохранителяСила тока, АНазначение
115Передние ПТФ
210Цепь звукового сигнала и реле его включения
3, 8, 10, 12, 16реле, предохранителиРезервные, не используемые места
420Цепи ДМРВ, ДПКВ, ДХХ, ДКК, клапана рециркуляции, ЭБУ, электровентилятора, катушки зажигания, иммобилайзера
510Компрессор кондиционера
6релеЗвуковой сигнал
715АБС, ЭБУ двигателя, дополнительный стоп-сигнал и задние фары
915Дополнительные электрические приборы
117.5Генератор
1310Система ETACS и указатели поворота
1420Соленоиды АКПП
1515Бензонасос
1740Замок зажигания
1830Стеклоподъёмники
1910Подрулевой переключатель, ETACS, передний ЭБУ
2010Часы, ETACS, магнитола
217.5БУ кондиционера, подсветка пепельницы и прикуривателя, комбинации приборов, выключатель ПТФ, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы
227.5Комбинации приборов, габаритные огни и лампочка подсветки номерного знака
2310Правая фара
2410Левая фара и электрокорректор светового пучка фонарей
25релеБУ освещением
26релеМоторчик вентилятора
2760ЭБУ АБС
2850Контоллёр вентилятора
2910Левая фара и дальний свет
3010Правая фара
3160Аккумулятор
3215ПТФ, сигнальная лампа и реле их включения

Предохранители и реле Митсубиси Галант 9, 2003 - 2012Возле основного МБ расположен дополнительный блок. Он включает всего 8 мест под разъёмы и реле. Предохранителей здесь нет.

НомерПредназначение
1Разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя
2,3,4Резервные места
5Зажигание
6АКПП
7Система управления ДВС
8Компрессор кондиционера

Блок предохранителей Лансер 9 в салоне

Предохранители и реле Митсубиси Галант 9, 2003 - 2012На Lancer 9 CS 2001-2007 года выпуска МБ расположен за маленьким бардачком для мелких предметов, расположенным слева от рулевой колонки. На задней стороне крышки ящика закреплён пинцет для лёгкого извлечения и две запасные вставки номиналом 20 А и 30 А. Внутри этого МБ находится и fuses прикуривателя под номером 22.

Номер предохранителя/релеСила тока, АЗащищаемые
1релеПередние ПТФ
2релеРезерв
3релеБензонасос
4релеПодогрев передних сидений
5релеБензонасос
6релеСтеклоподъёмники
7релеКолодки жгутов проводки
8релеЭлектровентилятор силового агрегата
9релеОбогреватель заднего стекла
1030Электронный блок управления кондиционером
1130Обогреватель заднего стекла
127.5Пульт управления наружными зеркалами
137.5Электронный блок управления АБС
147.5Резервный предохранитель
157.5Реле компрессора кондиционера, реле электронного блока управления авто­матической коробкой передач, реле обогревателя заднего стекла, передний электронный блок управления, отопитель, реле отопителя, электродвигатель селектора распределения потоков воздуха
167.5Вспомогательное реле и пульт управления наружными зеркалами
177.5Резервный предохранитель
187.5Резервный предохранитель
197.5Резервный предохранитель
2010Задний противотуманный фонарь, индикатор его включения и реле включения заднего противотуманного фонаря
217.5Реле управления автоматической коробкой передач, комбинация приборов, электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), свет заднего хода, электронный блок управления системы ETACS, датчики частоты вращения выходного вала (для автомобилей с АКПП), элек­тронный блок управления дополнительной системой безопасности (SRS)
2215Предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9
2315Диагностический разъем
247.5Сигнальная лампа АБС, сигнальная лампа разряда АКБ, контрольная лампа не­исправности системы управления двигателем, подрулевой переключатель, комбинация приборов, электронный блок управления системы ETACS, сигналь­ная лампа недостаточного уровня топлива, сигнальная лампа аварийного дав­ления масла, сигнальная лампа неисправности дополнительной системы безо­пасности (SRS), электронный блок управления системы подушек безопасности, датчик скорости автомобиля, сигнальная лампа состояния тормозной системы
257.5Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой пере­дач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двига­телем, реле топливного насоса №1, реле топливного насоса №2
2515Электронный блок управления системы ETACS и электродвигатель стеклоочис­тителя заднего стекла (для автомобилей с кузовом универсал)
2710Конденсатор (для двигателей 4G6), катушки зажигания
2820Электронный блок управления освещением, электродвигатель очистителя вет­рового стекла
2920Резервный предохранитель

Обнаружение и замена

Если прикуриватель, топливный насос или любой другой элемент работает некорректно, то в первую очередь проверяют его защитные цепи. Их замена решает проблему в большинстве случаях, но рекомендуется тщательнее проверять узлы и детали Лансер 9. Нередко за повреждением защитных деталей скрываются более тяжёлые неисправности.

Отчего automotive fuses выходят из строя:

  • нарушение контакта, плохое соединение;
  • плохое качество изделия;
  • износ по причине постоянных нагрузок;
  • неправильный подбор по номиналу.

И, конечно, плавятся детали от резких скачков напряжения в электрической системе автомобиля.

Расположение предохранителей и реле Mitsubishi Lancer 9

Большинство предохранителей и реле находится в отдельном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля (рис. 10.1). Вспомогательные реле находятся в дополнительном монтажном блоке (рис. 10.2), расположенном рядом с основным.

Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки (рис. 10.3).Предохранители и реле Митсубиси Галант 9, 2003 - 2012

Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный в моторном отсеке.

В монтажном блоке (см. рис. 10.1), размещенном в моторном отсеке, расположены следующие реле и предохранители:

  • 1 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманныхфар, индикатора их включения и реле включения противотуманных фар);
  • 2 — предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);
  • 3 — место под реле передних противотуманных фар;
  • 4 — предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала, клапана рециркуляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, реле электровентилятора, регулятора холостого хода, реле катушек зажигания, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана продувки адсорбера);
  • 5 — предохранитель 10 А (цепь компрессора кондиционера);
  • 6 _ реле включения звуковых сигналов;
  • 7 — предохранитель 15 А (цепи электронного блока управления АБС, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);
  • 8 — резервное место под реле;
  • 9 — предохранитель 15 А (разъем для дополнительных электроприборов);
  • 10 — резервное место под реле;
  • 11 — предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);
  • 12 — резервное место под реле;
  • 13 _ предохранитель 10 А (цепи электронного блока управления системы ETACS и указателей поворота);
  • 14 — предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической коробки передач);
  • 15 — предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);
  • 16 — не используется;
  • 17 — плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);
  • 18 — плавкая вставка 30 А (цепь электростеклоподъемников );
  • 19 — предохранитель 10 А (цепи комбинации приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока управления);
  • 20 — предохранитель 10 А (цепи часов, электронного блока управления ETACS, магнитолы);
  • 21 — предохранитель 7,5 А (цепи электронного блока управления кондиционером, подсветки пепельницы, подсветки прикуривателя, комбинации приборов, выключатель про-тивотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);
  • 22 — предохранитель 7,5 А (цепи комбинации приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);
  • 23 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);
  • 24 — предохранитель 10 А (цепь левой фары и электрокорректора света фар);
  • 25 — электронный блок управления освещением;
  • 26 — реле включения электродвигателя вентилятора;
  • 27 — плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);
  • 28 — плавкая вставка 50 А (цепь контроллера вентилятора);
  • 29 — предохранитель 10 А (цепь левой фары и сигнальной лампы дальнего света фар);
  • 30 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);
  • 31 — плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);
  • 32 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).
Читайте также: Замена задних пружин на рено логан 2

Примечание

Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу

Сила тока, АЦвет корпуса предохранителя или плавкой вставки
Плавкие вставки
60*Желтый
50Красный
40Зеленый
30Розовый
Предохранители
30**Зеленый
20Желтый
15Голубой
10Красный
7,5Коричневый

*Применяется только в цепи зарядки аккумуляторной батареи.

**Предохранитель увеличенного размера по сравнению с остальными.

Табл. 10.1 — Предохранители монтажного блока,находящегося в салоне автомобиля.

Номер позиции на рис. 10.3Сила тока, АЗащищаемы цепи
1030Электронный блок управления кондиционером
1130Обогреватель заднего стекла
127,5Пульт управления наружными зеркалами
137,5Электронный блок управления АБС
14Резервный предохранитель
157,5Реле компрессора кондиционера, реле электронного блока управления автоматической коробкой передач, реле обогревателя заднего стекла, передний электронный блок управления, отопитель, реле отопителя, электродвигатель селектора распределения потоков воздуха
167,5Вспомогательное реле и пульт управления наружными зеркалами
17Резервный предохранитель
18Резервный предохранитель
19Резервный предохранитель
2010Задний противотуманный фонарь, индикатор его включения и реле включения заднего противотуманного фонаря
217,5Реле управления автоматической коробкой передач, комбинация приборов, электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок управления системы ETACS, датчики частоты вращения выходного вала (для автомобилей с АКПП), электронный блок управления дополнительной системой безопасности (SRS)
2215Прикуриватель
2315Диагностический разъем
247,5Сигнальная лампа АБС, сигнальная лампа разряда АКБ, контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, подрулевой переключатель, комбинация приборов, электронный блок управления системы ETACS, сигнальная лампа недостаточного уровня топлива, сигнальная лампа аварийного давления масла, сигнальная лампа неисправности дополнительной системы безопасности (SRS), электронный блок управления системы подушек безопасности, датчик скорости автомобиля, сигнальная лампа состояния тормозной системы
257,5Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса №1, реле топливного насоса №2
2615Электронный блок управления системы ETACS и электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла (для автомобилей с кузовом универсал)
2710Конденсатор (для двигателей 4G6), катушки зажигания
2820Электронный блок управления освещением, электродвигатель очистителя ветрового стекла
29Резервный предохранитель

Рис. 10.2. Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке.

В дополнительном монтажном блоке (см. рис. 10.2), расположенном в моторном отсеке, установлены следующие реле:

  1. 1 — разъем для подключения индикатора частоты вращения коленчатого вала двигателя;
  2. 2 — резервное место под реле;
  3. 3 — резервное место под реле;
  4. 4 — резервное место под реле;
  5. 5 — реле зажигания;
  6. 6 — реле управления автоматической коробкой передач;
  7. 7 — главное реле системы управления двигателем;
  8. 8 — реле компрессора кондиционера.

Рис. 10.3. Монтажный блок, размещенный в салоне автомобиля.

В монтажном блоке (см. рис. 10.3), размещенном в салоне автомобиля, расположены следующие реле и предохранители:

  • 1 — реле передних противотуманных фар;
  • 2 — резервное место под реле;
  • 3 — реле электробензонасоса №2;
  • 4 — реле подогрева передних сидений;
  • 5 — реле электробензонасоса №1;
  • 6 — реле электростеклоподъемников;
  • 7, 30 — выводы колодок жгутов проводов;
  • 8 — реле электровентилятора двигателя;
  • 9 — реле обогревателя заднего стекла;

10-29 — предохранители (табл. 10.1).

Mitsubishi Galant | Блоки предохранителей и реле | Митсубиси Галант

Рис. 7.1. Блок предохранителей и реле, размещенный в моторном отсеке автомобиля: 1 – запасные предохранители; 2 – реле охранной сигнализации Е47; 3 – реле топливного насоса Е49; 4 – реле звукового сигнала Е45; 5 – реле кондиционера Е50; 6 – реле стартера Е41; 7 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е43; 8 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е44; 9 – реле вентилятора отопителя салона Е51; 10 – реле питания электронной системы управления двигателем Е42; 11 – соединительный разъем Е55

Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном блоке, размещенном в моторном отсеке автомобиля. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки. Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке автомобиля, показан на рис. 7.1. Плавкие вставки и предохранители блока предохранителей и реле, размещенного в моторном отсеке, представлены в табл. 7.2 и 7.3; предохранители блока, размещенного в салоне автомобиля, – в табл. 7.4.

Читайте также: Двигатель 1.6 киа спектра 2
Рис. 7.2. Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока)

Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока), показано на рис. 7.2.

  • Таблица 7.2
  • Плавкие вставки блока предохранителей и реле,
  • размещенного в моторном отсеке автомобиля,
  • и защищаемые ими цепи
ОбозначениеСила тока, АЗащищаемые цепи
ALT120Генератор
ABS. 120ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха
ABS. 240ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха
BLW30Реле вентилятора отопителя салона
P/WDW30Реле стеклоподъемников
EPS50ЭБУ электроусилителя рулевого управления
ВАТТ50Реле задних фонарей, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29
RAD30Реле малой и большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
ECU30Реле топливного насоса, реле питания системы управления двигателем, предохранитель ЭБУ
IGN. 130Выключатель зажигания
IGN. 230Выключатель зажигания, реле стартера
HORN10Реле звукового сигнала
A/CON10Реле кондиционера
  1. Таблица 7.3
  2. Предохранители блока предохранителей и реле,
  3. размещенного в моторном отсеке автомобиля,
  4. и защищаемые ими цепи
ОбозначениеСила тока, АЗащищаемые цепи
INJ15ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), форсунки, датчик положения распредели тельного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера
SNSR10ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), реле топливного насоса, реле кондиционера, датчик концентрации кислорода, антенный блок иммобилайзера SMATRA
FPI I10ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л)
ABS10ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха
  • Таблица 7.4
  • Предохранители блока предохранителей и реле,
  • размещенного в салоне автомобиля
№ предохранителяСила тока, АЗащищаемые цепи
110Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла
210Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь
310Комбинация приборов
410Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом
510Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации
610Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака
710Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности
815Прикуриватель
910Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП
1010ЭБУ подушек безопасности
1120Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя
1215Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей
1310Реле стартера, реле охранной сигнализации
14Не используется
1510Блок управления системой освещения дневного движения
1620Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья
1710Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира)
1815Катушка зажигания, конденсатор
1915Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала
2015Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией
2120Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей
2210Реле заднего противотуманного света
2310Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар
2410Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши
2530Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией
2615Правая фара
2710Реле противотуманных фар
2815Левая фара, комбинация приборов
2915Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Mitsubishi Galant был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом — VR4.

Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Галант с привлекательным динамичным обликом.

Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах.

Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно.

Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками.

Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером.

Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели

Версии DE и ES оснащались 4-цилиндровым 2,4-литровым атмосферником (4G69) отдачей 160 л.с., а LS и GTS – 3,8-литровым V6 (6G75) / 230 л.с. (с 2008 года 258 л.с.). Российские Митсубиси Галант 9 комплектовались исключительно бензиновой четверкой мощностью 158 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Читайте также: Предохранители и реле рено дастер, 2010 - 2015

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника — 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Топовые версии с 3,8-литровым V6 в России встречаются крайне редко и информации по ним немного. V6 тот же, что устанавливался в Mitsubishi Pajero IV и Endeavor. Там двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны.

Правда, встречается единичные случаи ослабления затяжки винтов крепления заслонок во впускном коллекторе и последующее попадание в цилиндры. А после 150-200 тыс.

км, из-за естественного процесса старения, начинает постепенно выходить из строя навесное оборудование.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые.

Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс.

км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре Галанта следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Заключение

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Блок предохранителей под капотом на мицубиси галант sedan (ed_, ef_, dm1a, dj1a) 2003-2012

Внимание! Информация на портале daCar.ru носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала daCar.ru ответственности не несет.

Page 2

Внимание! Информация на портале daCar.ru носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала daCar.ru ответственности не несет.

Page 3

Внимание! Информация на портале daCar.ru носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала daCar.ru ответственности не несет.

Page 4

Внимание! Информация на портале daCar.ru носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала daCar.ru ответственности не несет.

Page 5

Внимание! Информация на портале daCar.ru носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала daCar.ru ответственности не несет.

Page 6

Внимание! Информация на портале daCar.ru носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала daCar.ru ответственности не несет.

Page 7

Внимание! Информация на портале daCar.ru носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала daCar.ru ответственности не несет.

Page 8

Внимание! Информация на портале daCar.ru носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала daCar.ru ответственности не несет.

Добавить комментарий