Двигатель
333 0

Предохранители и реле хонда аккорд 6, 1997 — 2002

Вторник, 21 Апреля 2020 — 16:27 MSK

Если запчасть имеет различия в зависимости от кузова

X

IX рестайлинг

IX

VIII рестайлинг

VIII

VII рестайлинг

VII

V

IV

III

II

I

Отзывы (1853)

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

показать отзывы

  • Алексей — 20 Апреля 2020
  • Степнов Юрий Валерьевич — 02 Апреля 2020 Магазин хороший все пришло быстро.
  • Евгений — 17 Марта 2020
  • Бескровный Вячеслав Сергеевич — 23 Марта 2020
  • Зайка Валерий Валерьевич — 14 Марта 2020
  • Сергей — 16 Марта 2020 Все хорошо..
  • Дмитрий — 27 Марта 2020
  • Ботвинов Дмитрий Николаевич — 21 Февраля 2020 Все ОК, спасибо
  • Мальцев Иван Кузьмич — 16 Февраля 2020
  • Михаил — 11 Февраля 2020
  • Климахович Игорь Александрович — 10 Февраля 2020
  • Антон — 21 Января 2020
  • Мойоров Сергей Алексеевич — 25 Января 2020 Спасибо вам огромное! Всё пришло целое и очень даже быстро???
  • Зырянов Алексей Владимирович — 27 Января 2020

Поиск симптомов неисправностей в системе EPS — индикатор EPS не гаснет, и не хранятся коды DTC

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Honda Accord

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Визуальный сигнализатор неисправности EPS не гаснет, в памяти нет кодов неисправностей
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
  1. Проверьте предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей, под панелью приборов со стороны водителя.
ДА
НЕТЗамените проверенный предохранитель и перейдите к Этап 5.
  1. Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 16 разъема D (28P) компьютера EPS и «массой».

Непрерывно ли соединение?
ДАУстраните замыкание на «массу» в проводе между предохранителем № 6 (7,5 A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя и блоком управления EPS.■
НЕТУстановите новый предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя, затем перейдите к Этап 6.
  1. Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  • IG1 (WHT*1) (GRY*2)
  • Сторона проводов клемм-выходов
  • 28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
  • *1: Автомобили с ЛРК*2: Автомобили с ПРК

}

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 16 28Р разъема D блока управления EPS и «массой».
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА
НЕТЛиквидируйте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя.■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините разъем А (2Р) от компьютера EPS.

  1. IG1 (WHT*1) (GRY*2)
  2. Сторона проводов клемм-выходов
  3. 28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
  4. *1: Автомобили с ЛРК*2: Автомобили с ПРК

}

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема А (2Р) блока управления EPS и «массой».

Непрерывно ли соединение?
ДА
НЕТ
  • Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и «массой» кузова (G203) *1, (G303) *2. ■
  • *1: Автомобиль с ЛРК
  • 2*: Автомобиль с ПРК
  1. Разъедините 32Р разъем блока управления приборами.

  1. РАЗЪЕМ А (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
  2. PG (BLK)
  3. Сторона проводов клемм-выходов

}

  1. Проверьте соединение между клеммой № 1 28P разъема D блока управления EPS и клеммой № 22 32P разъема блока управления датчиками.

Непрерывно ли соединение?
ДА
НЕТУстраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и модулем управления приборами.■
  • 28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
  • 32Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРАМИ
  • Сторона проводов клемм-выходов
  • CAN-H (WHT)
  • CAN-H (WHT)
  • Сторона проводов клемм-выходов

}

  1. Проверьте соединение между клеммой № 15 28P разъема D блока управления EPS и клеммой № 21 32P разъема блока управления датчиками.

Непрерывно ли соединение?
ДАПроверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS. ■
НЕТУстраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и модулем управления приборами.■
  1. 28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
  2. 32Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРАМИ
  3. Сторона проводов клемм-выходов
  4. CAN-L (RED)
  5. Сторона проводов клемм-выходов
  6. CAN-L (RED)

}

Предохранители и реле Honda Torneo

  • Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
  • Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Honda Torneo.
  • Где находится.
  • 1 — держатель предохранителя EPS,
  • 2 — реле регулировки интервала работы очистителя (G/B, W, В, G/R, UW),
  • 3 — монтажный блок в подкапотном пространстве,
  • 4 — реле фар№1,
  • 5 — реле фар №2,
  • 6 — реле звукового сигнала,
  • 7 — реле электродвигателя вентилятора отопителя,
  • 8 — реле электродвигателя вентилятора конденсатора,
  • 9 — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения,
  • 10 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера,
  • 11 — блок системы контроля напряжения питания,
  • 12 — реле электронасоса ABS (Вг/В, Y/R, W, W/B),
  • 13 — реле «FAIL SAFE» ABS (W/G, Br/B, Y/G, B),
  • 14 — реле «FAIL SAFE» VSA (R/L, L/B, Br/B, Y),
  • 15 — блок реле в подкапотном пространстве,
  • 16 — блок управления EPS.
  • Схема расположения предохранителей в блоке.
  • расшифровка.
Ток, АСоединение
41100Аккумуляторная батарея
4250Замок зажигания (+В)
4320Правая фара (HI / LOW), индикатор дальнего света фар
44Не используется
4520Левая фара (HI / LOW)
4615Блок управления силовым агрегатом (PGM-FI), диагностический разъем
4715Электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, подсветка замка зажи­гания, блок управления MULTIPLEX (со стороны водителя), электронный блок управления ABS, электронный блок управления VSA, блок управления сило­вым агрегатом (PGM-FI), датчик низкого уровня тормозной жидкости, дополни­тельный стоп-сигнал, звуковой сигнал, реле звукового сигнала
4820Реле электродвигателя насоса ABS, модулятор ABS, блок управления силовым агрегатом, модулятор VSA, реле VSA —
4910Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
5030Электродвигатель насоса ABS, предохранитель №14 блока реле и предохрани­телей (со стороны переднего пассажира)
5140Предохранители №1, 7, 8, 15, 16 блока реле и предохранителей (со стороны переднего пассажира)
52Не используется
5330Реле обогревателя заднего стекла
5440Предохранители №9, 10, 11, 12, 13 блока реле и предохранителей (со стороны переднего пассажира)
5530Предохранители №3, 5 блока реле и предохранителей (со стороны переднего пассажира)
5640Электродвигатель вентилятора отопителя
5720Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
5820Электродвигатель вентилятора конденсатора
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
5920Модулятор VSA
  1. Блок предохранителей в салоне.
  2. Где находится.

1 — главное реле системы впрыска, 2 — реле открывания люка (G/Y, G, Y/G, В, Gr/Y) / реле закрывания люка (G/R, G, Y/G, В, G/R), 3 — блок управления MULTIPLEX (со стороны водителя), 4 — блок реле и предохранителей (со стороны водителя), 5 — реле стартера, 6 — реле фонарей ад него хода, 7 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации,. 8 — блок управления системой предупреждения о превышении скорости, 9 — реле электропривода стеклоподъемников, 10 — реле электропитания, 11 — реле обогревателя заднего стекла, 12 — блок реле и предохранителей (со стороны переднего пассажира), 13 — блок управления MULTIPLEX (со стороны переднего пассажира), 14 — электронный блок управления SRS, 15 — блок управления силовым агрегатом, 16 — электронный блок управления ABS / электронный блок VSA.

  • Расположение предохранителей в монтажном блоке со стороны водителя.
  • описание.
Ток, АСоединение
115Главное реле системы впрыска, электронный блок управления SRS, топливный насос
210Электронный блок управления SRS (VB)
37,5Электронный блок управления кондиционером с автоматическим управлением, реле обогревателя заднего стекла
47.5Электронный блок управления ABS, электронный блок управления VSA, элек­тропривод зеркал, блок управления MULTIPLEX {в двери водителя)
5Не используется
615Блок системы контроля напряжения питания, генератор, кислородный датчик, датчик скорости автомобиля, блок управления силовым агрегатом, электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, индикатор зарядки
710Реле электропривода стеклоподъемников, реле открывания люка, реле закры­вания люка, электродвигатель очистителя заднего стекла, электронасос омывателя заднего стекла
87,5Блок управления MULTIPLEX (со стороны водителя), электромагнитный клапан блокировки переключения, электронный блок навигационной системы, TV- тюнер, реле электропитания
910Датчик низкого уровня тормозной жидкости, электропневмоклапан системы ос­лабления натяжения ремня безопасности водителя, диод, комбинация прибо­ров, фонари заднего хода, блок управления MULTIPLEX (со стороны водителя, со стороны переднего пассажира, в двери водителя)
107.5Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
1115Распределитель
1230Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле регулировки интервала работы очистителя, электронасос омывателя лобового стекла, блок управле­ния MULTIPLEX (со стороны водителя)
137.5Блок управления силовым агрегатом, главное реле системы впрыска

Расположение предохранителей в монтажном блоке со стороны пассажира.

Ток, АСоединение
130Электродвигатель привода люка
2Не используется
320Усилитель аудиосистемы
4Не используется
520Противотуманные фары
6Не используется
720Электропривод стеклоподъемника задней правой двери, блок управления MULT PLEX (со стороны переднего пассажира)
820Электропривод управления стеклоподъемником двери переднего пассажира, блок управления MULTIPLEX (со стороны переднего пассажира)
915Аудиосистема кассетного типа и радиоприемник (AM/FM) (+В)
Аудиосистема кассетного типа и радиоприемник (АСС), прикуриватель
1010Подсветка прикуривателя, подсветка пепельницы, подсветка выключателя аварийной сигнализации, блок управления кондиционером с автоматическим управлением, подсветка селектора АКПП, электронный блок навигационной системы, подсветка переключателя EPS, блок управления MULTIPLEX (со сто­роны водителя), подсветка выключателя противотуманных фар, реле противо­туманных фар, комбинация приборов, подсветка вещевого ящика, передние га­бариты, задние габариты, подсветка номерного знака, подсветка переключате­ля управления люком, аудиосистема кассетного типа и радиоприемник (AM/FM)
117,5Лампа освещения салона, передняя лампа местной подсветки, лампа подсвет­ки багажника, лампа подсветки при открывании двери
1220Блок управления MULTIPLEX (со стороны переднего пассажира), блок системы дистанционного управления центральным замком
13.7,5Блок управления MULTIPLEX (со стороны водителя, со стороны переднего пас­сажира, в двери водителя), блок управления силовым агрегатом, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером с автоматическим управлением, электронный блок навигационной системы, TV-тюнер
147,5Электронный блок управления ABS, электронный блок управления VSA
1520Блок управления MULTIPLEX (в двери водителя), электропривод стеклоподъ­емника двери водителя
1620Электропривод стеклоподъемника задней левой двери, блок управления MUL­TIPLEX (со стороны водителя)

Предохранители — общая информация Хонда Аккорд

Предохранители — общая информация

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок. Два монтажных блока расположены под панелью приборов автомобиля, один — в правой части двигательного отсека, рядом с аккумуляторной батареей.

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров. Идентификационная карта размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеена к крышке последнего, с внутренней ее стороны.

В монтажных блоках используются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверить состояние соответствующего предохранителя. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы приготовленный сменный соответствовал по типу вышедшему из строя. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя, рассчитанного на определенную силу тока, не соответствующим ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены на его пластмассовом корпусе. Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, — прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции.

На всех моделях рассматриваемых в Настоящем Руководстве автомобилей предусмотрен главный предохранитель, обычно рассчитанный на номинальную силу тока в 80 А или в 100 А.

Предохранитель обеспечивает общую защиту всех подключенных к аккумуляторной батарее контуров и выбивается при перегрузке любого из них, предотвращая тем самым выход из строя главной косы электропроводки. Главный предохранитель состоит из пластинчатой металлической перемычки, которая легко плавится при возникновении электрических перегрузок.

Прежде чем приступать к замене главного предохранителя в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Сменный главный предохранитель всегда можно приобрести в фирменном сервис-центре компании-изготовителя автомобиля.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Главный предохранитель находится в расположенном в двигательном отсеке автомобиля монтажном блоке, внешне мало чем отличается от прочих предохранителей и меняется аналогичным способом. Помните, что вышедший из строя главный предохранитель должен заменяться рассчитанным на ту же силу тока сменным.

13.2 Предохранители

Защита электрических контуров автомобиля обеспечивается применением комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок. Сгоревший предохранитель легко отличить от исправного путем осмотра его прозрачного пластмассового корпуса. Внимательно осмотрите предохранитель на предмет выявления его перегорания.

Если предохранитель внешне выглядит нормально, но подозрения на его неисправность сохранились, произведите проверку проводимости между ножевыми клеммами, выступающими из его корпуса. При замене предохранителей следите за соответствием сменного старому по типу.

Рассчитанные на различную силу тока предохранители могут внешне выглядеть идентичными, поэтому особое внимание следует уделять маркировке. Замена сгоревшего предохранителя на рассчитанный на меньшую — а особенно большую — силу тока является нежелательной. Каждый электрический контур нуждается в разной степени защиты.

Следите за тем, чтобы маркировка на корпусе предохранителя соответствовала силе тока, на которую рассчитан соответствующий контур. Если замененный предохранитель немедленно перегорает, не разумно продолжать его замену. Прежде следует выявить и устранить причину его выбивания.

В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание электропроводки контура, вызванное обрывом или повреждением изоляции провода. Предохранитель разрывает электрическую цепь при достижении током установленного значения. Таким образом осуществляется защита потребителя тока и его цепи от повреждений.

При коротком замыкании, например, предохранитель расплавляется, защищая цепь.

  • Расположение реле
  • Расположение предохранителей в блоке

Одинаково для всех исполнений независимо от года выпуска. Функциональное назначение предохранителей разное. Главные предохранители и реле находятся в блоке, подобно показанному на иллюстрации. Здесь также следует различать блоки в зависимости от моделей двигателей и годов выпуска. Одинаково для всех исполнений независимо от года выпуска. Функциональное назначение предохранителей разное. На иллюстрации показаны предохранителиавтомобиля до конца 1995 г. выпуска.Приведена сила номинального тока предохранителей. Предохранители защищают следующие цепи: 1 — F10E, номинальный ток 10 А, левая фара, регулировка дальности света, контрольная лампа дальнего света 2 — F9E, номинальный ток 15 А, правая фара, ближний свет 3 — F8E, номинальный ток 15 А, противотуманный свет 4 — F7E, номинальный ток 20 А, вентилятор 5 — F6E, номинальный ток 15 А, топливный насос (двигатель 2.0 л до середины 1995 г. выпуска и двигатель 2.4 л) 6 — F5E, номинальный ток 10 А, фароомыватель 7 — F4E, номинальный ток 10 А, звуковой сигнал 8 — F3E, номинальный ток 10 А, аварийная сигнализация 9 — F2E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь левый, освещение панели приборов, выключатель и прикуриватель 10 — F1E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь правый Отдельно расположенные предохранители находятся на позициях (11) и (12). Предохранитель (11) имеет номинальный ток 60 А и обозначается F11E. Это — главный предохранитель. Предохранитель (12) имеет номинальный ток 30 А и защищает фару, сигналы поворота и аварийную сигнализацию и диагностическую колодку.

Блок реле/ предохранителеймоделей между серединой 1995 и концом 1997 гг. выпускасоответствуетРасположение предохранителей в блоке. Некоторые предохранители выполняют другие функции:

1 — F10E, номинальный ток 10 А, левая фара, регулировка дальности света, контрольная лампа дальнего света 2 — F9E, номинальный ток 15 А, правая фара, ближний свет 3 — F8E, номинальный ток 10А, противотуманный свет 4 — F7E, номинальный ток 25 А, вентилятор, муфта компрессора кондиционера 5 — F6E, номинальный ток 25 А, топливный насос (двигатель 2.0 л и 2.2 л с середины 1995 г. выпуска) 6 — F5E, номинальный ток 25 А, автомобили раннего выпуска, 30 А автомобили позднего выпуска, фароомыватель, звуковой сигнал, диагностика двигателя 7 — F4E, номинальный ток 30 А, вентилятор кондиционера, правый 8 — F3E, только для дизельного двигателя 9 — F2E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь левый, освещение панели приборов, выключатель и прикуриватель 10 — F1E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь правый 11 — FL3, номинальный ток 30 А, парковочный свет и задние фонари FL4, номинальный ток 30 А, вентилятор радиатора

12 — FL1, номинальный ток 60 А, главный предохранитель

FL2, номинальный ток 60 А, фары, система подачи вторичного воздуха двигателя 2.2 л (с середины 1995 г. выпуска).

На автомобилях с 1997 г. выпускаустанавливаются следующие предохранители:

1 — F10E, номинальный ток 15 А, дальний свет правый, излучатель дальнего света правый, контрольная лампа дальнего света 2 — F9E, номинальный ток 15 А, дальний свет левый, прожектор левый 3 — F8E, номинальный ток 25 А (только для дизельного двигателя) 4 — F7E, номинальный ток 30 А, вентилятор, вентилятор кондиционера 5 — F6E, номинальный ток 25 А, топливный насос (двигатель 2.0 л c середины 1995 г. выпуска и двигатель 2.2 л) 6 — F5E, номинальный ток 25 А, вентилятор, конденсатор кондиционера 7 — F4E, номинальный ток 10 А, ближний свет правый 8 — F3E, номинальный ток 10 А, ближний свет левый 9 — F2E, номинальный ток 10 А, стояночный свет и задний фонарь левый, освещение панели приборов, выключатель и прикури ватель, зуммер «Свет включен» 10 — F1E, номинальный ток 10 А, стояночный свет и задний фонарь правый Эти двигатели имеют предохранители (11) и (12), защищающие следующие цепи:

11- FL3, номинальный ток 30 А, стояночный и задний свет, противотуманный свет

FL4, номинальный ток 30 А, вентилятор радиатора

12 — FL1, номинальный ток 60 А, главный предохранитель, реле отопителя, кондиционер

FL2, номинальный ток 60 А, фары

Второй блок предохранителей размещается под панелью приборов (иллюстрацияБлок предохранителей). Здесь находятся остальные предохранители. Назначение предохранителей в зависимости от года выпуска следующее:

До конца 1995 г. выпуска:

1 — номинальный ток 10 А, центральный замок 2 — номинальный ток 10 А, сигнал торможения 3 — номинальный ток 10 А, внутреннее освещение, радио, часы 4 — номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло (выпуск 1992 г.), 20 А с 1993 г. выпуска 5 — противотуманный свет 6 — стеклоочиститель, номинальный ток 15 А до 1992 г. выпуска, 10 А с 1993 г. выпуска 7 — номинальный ток 15 А, сигнализаторы панели приборов, сигналы поворота, обогреваемые зеркала наружного вида, обогреваемые сопла переднего стеклоомывателя, зуммер «Свет включен» 8 — обогреваемое переднее сиденье, номинальный ток 10 А до 1992 г. выпуска, 15 А с 1993 г. выпуска 9 — система зажигания 10 — номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла 11 — номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, левый 12 — номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, правый 13 — номинальный ток 30 А, выключатель электрического стеклоподъемника, прикуриватель 14 — номинальный ток 10 А, контрольная лампа ABS 15 — запасной предохранитель 16 — запасной предохранитель 17 — запасной предохранитель 18 — не занятоМежду серединой 1995 г. и концом 1997 г. выпуска1 — номинальный ток 10 А, центральный замок 2 — номинальный ток 15 А, сигнал торможения, датчик аварийной сигнализации 3 — номинальный ток 10 А, внутреннее освещение, радио 4 — номинальный ток 20 А, обогреваемое заднее стекло 5 — номинальный ток 10 А, противотуманный свет, обогреваемые сопла переднего стеклоомывателя (поздний выпуск) 6 — номинальный ток 15 А, стеклоочиститель и стеклоомыватель передний 7 — номинальный ток 10 А, сигнализаторы панели приборов, сигналы поворота, обогреваемые зеркала наружного вида, зуммер «Свет включен» 8 — обогреваемое переднее сиденье, номинальный ток 15 А, сдвижной люк крыши 9 — номинальный ток 15 А, система зажигания, вентилятор радиатора, двигатели Х 20 SE и Х 22 ХЕ У автомобилей раннего выпуска: звуковой сигнал, отапливаемые сопла переднего стеклоомывателя

10 — номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла

11 — номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, левый 12 — номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, правый 13 — номинальный ток 15 А, выключатель электрического стеклоподъемника, прикуриватель 14 — номинальный ток 10 А, контрольная лампа ABS 15 — 17 — запасной предохранитель 18 — не занято

С началом выпуска в 1997 г.новой модели автомобиля панель приборов оборудуется новым блоком предохранителей, который размещается за крышкой панели приборов на стороне водителя. Блок предохранителей содержит 24 предохранителя и прерыватель.

Расположение отдельных предохранителей показано на иллюстр. 3.0c.

  1. Блок предохранителей автомобиля c1997 г. выпуска
  2. 1 — номинальный ток 10 А, реле стартера

2 — номинальный ток 15 А, топливный насос 3 — номинальный ток 15 А, блокировка от угона, блок управления впрыском Motronic 4 — номинальный ток 15 А, система зажигания 5 — номинальный ток 10 А, обогреваемое зеркало с электроприводом, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла 6 — номинальный ток 10 А, противотуманные фары 7 — номинальный ток 10 А, панель приборов, зажигание 8 — номинальный ток 20 А, кондиционер 9 — номинальный ток 20 А, не занято 10 — номинальный ток 10 А, система диагностики, защита от угона 11 — номинальный ток 20 А, очиститель и омыватель лобового стекла 12 — номинальный ток 20 А, обогреваемое переднее сиденье 13 — номинальный ток 15 А, стоп-сигнал, внутреннее освещение, радио, часы 14 — номинальный ток 10 А, центральный замок, защита от взлома 15 — номинальный ток 20 А, сигналы поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, звуковой сигнал, освещение выключателя освещения 16 — номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла 17 — номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло, звуковой сигнал, защита от взлома 18 — номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло, звуковой сигнал, защита от взлома 19 — номинальный ток 10 А, топливный насос и форсунки 20 — номинальный ток 15 А, радио, защита от взлома, электрический стеклоподъемник, подсветка карты 21 — номинальный ток 10 А, контрольная лампа подушки безопасности 22 — номинальный ток 10 А, система подушки безопасности 23 — номинальный ток 10 А, ABS 24 — номинальный ток 20 А, электропривод сдвижного люка крыши

Предохранители могут быть заменены. При этом необходимо установить новый предохранитель такого же номинального тока. Важно также выявить причину перегорания предохранителя. Предохранители имеют цветовую маркировку.

Добавить комментарий