Замена запчастей
338 0

Предохранители форд фокус 1

Электрооборудование Focus 1 изготовлено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии подключены к корпусу и агрегатам автомобиля, выступая в качестве второго («отрицательного») провода.

Бортовая сеть представляет собой постоянный ток, рассчитанный на 12 В.

Для переключения главных цепей автомобиля используется комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (управление блокировкой вала) с блокировкой).

Что касается времени простоя двигателя, то что остается для нашего клиента, так это потребители с питанием от батареи и, после запуска двигателя, генератор энергии от генератора со встроенным выпрямителем. Также при работающем двигателе аккумулятор заряжается.

Нашим заказчиком остаются электронные схемы Focus 1 (не считая цепи питания стартера), защищенные от перегрузки предохранителями, установленными в 2 монтажных блоках.

Основной блок расположен под незнакомой панелью драйвера устройства, а дополнительный блок — под капотом. Крупные потребители электроэнергии (фары, электрические вентиляторы радиаторных двигателей и т. Д.

) Подключаются через реле, установленные в тех же блоках.

Блок управления подушками безопасности установлен в напольном туннеле под обшивкой, что дает команду на срабатывание подушек безопасности во время лобового удара.

Блок управления подушками безопасности не подлежит ремонту и заменяется на новый, когда он будет готов.

Для измерения электронных характеристик цепей мы используем цифровой, другими словами, аналоговый (точечный) тестер — вольтметр, омметр и другие устройства, объединенные в одном корпусе.

Цифровые устройства имеют низкую инерцию, они нечувствительны к вибрациям и положению тела во время измерений; ЖК-мониторы чувствительны к солнечному свету и высоким температурам. Стрелки — более наглядно демонстрируют динамику конфигураций по измеряемым характеристикам. Откалибруйте омметр перед проверкой разомкнутых цепей.

При выбранном пределе измерения (для большинства цепей до 200 Ом) закройте наконечники зондов. На аналоговом устройстве установите контроллер 0, чтобы установить стрелку на ноль. В бытовых цифровых устройствах такого контроллера нет.

Поэтому, прежде чем измерять небольшие значения (до 1-2 Ом), укорачивая пробники, определите внутреннее сопротивление омметра и его проводов, которое должно составлять 0,03-0,06 Ом. Затем полученное значение следует вычесть из полученного значения сопротивления.

Ford Focus 1 с резисторами двигателя и отопителя

Мы попадаем в мотор отопителя и резисторы, чтобы выбрать скорость удара, заменить, почистить, смазать и многое другое.

Чтобы проверить цепь, отсоедините хотя бы один конец цепи (в противном случае ток будет проходить через другие части цепи, и показания будут неправильными). На одном из зондов лучше надеть зажим крокодила и соединить его с землей.

При тестировании устройств с односторонней проводимостью (таких как светодиод) мы учитываем полярность устройства.

  • Чистка Дроссельной Заслонки Хендай Солярис
  • Установка Птф На Форд Фокус 2 Дорестайл
  • Как Подобрать Шины На Авто
  • Какое Масло Заливать В Гур Hyundai Акцент
  • Как Снять Дворники Пассат Б6
  • Как Натянуть Цепь На Ваз 2101 Видео

Чтобы проверить обмотки стартера, генератора, высоковольтных проводов и т. Д., Мы переключаем прибор на нижний предел измерений.

Фактически, точность обычных самопроверок недостаточна для проверки участков схемы, где даже малейшее увеличение сопротивления не допускается, например, из-за неприятного контакта.

Поэтому мы хотим сообщить о стрелках с нулевым делением о незначительных различиях, и после калибровки мы снова проверим калибровку устройства.

Проверяем обмотку на «корпусе» и мегаомметре короткого замыкания на короткое замыкание.

Мы проверяем цепи напряжения с помощью вольтметра и амперметра. Вольтметр (диапазон измерения 0-15 или 0-25 В пост. Тока) подключается параллельно к испытательному устройству в остальной цепи.

Отрицательный провод (зонд) подключается к «массе», положительный — к потребителю, то есть к источнику тока. Падение напряжения определяет выход из строя цепи питания (обрыв цепи, окисление контактов и т. Д.

), А также короткое замыкание у потребителя.

Контрольная лампа 12 В (мощность 3-4 Вт) используется для проверки напряжения в цепях.

Амперметр должен иметь верхний предел измерения 2 или более постоянного тока 10 А и дополнительно защищать от перегрузки. Мы подключаем амперметр по очереди к тестируемому устройству. «Плюс» устройства подключен к источнику питания, а «минус» — к «плюсу» потребителя.

Измерьте потребляемый ток и сравните его со значением, указанным в технических характеристиках тестового устройства.

Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального напряжения (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т.е.

12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного значения. Если ток ниже необходимого, то электронная схема неисправна, если больше, чем это, потребитель имеет короткое замыкание.

Предохранители Ford Focus 1

плавлениепредохранительF65 защищает цепь центрального замка, установленную на задней части основного монтажного блока.

КАК ВКЛЮЧИТЬ FORD FOCUS 1 САМОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ?

Мы смотрим на переход в режим самодиагностики на Ford Focus первого поколения. ЭТО ВИДЕО НЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ.

Для снятия некоторых компонентов, таких как главный тормозной цилиндр, снимите монтажный блок, установленный под капотом. Однако у устройства нет разъемов — провода жгута подключены к клеммам каждого предохранителя и непосредственно к реле.

  • Замена Сальника Коленвала Митсубиси Лансер 10
  • Какое Масло Лить В Коробку Гольф 2
  • Как Слить Бензин С Ford Focus 2
  • Обзор Nissan Sentra 2020 года, первая поездка

Основная сборочная единица, расположенная в кабине Focus1: 1 — блок предохранителей; 4,5 — резерв; 3 — реле стартера; 4 — реле прерывистой работы задней двери стеклоочистителя; 5 — реле прерывистого стеклоочистителя; 6 — звуковое реле; 7 — задержка блока реле времени; 8 — реле обогрева заднего стекла / задней двери и наружных зеркал заднего вида

Дополнительный монтажный блок, расположенный под крышкой Focus1: 1 — блок предохранителей (количество, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищенные цепи указаны в таблице, стр. 214); 2.

4 — реле зажигания; 3 — резерв; 4 — реле для обогрева лобового стекла; 5 — реле фар; 6 — реле ближних лучей; 7 — главное реле комплексного учета программного обеспечения для управления двигателем; 8 — реле топливного насоса; 9 — реле компрессора кондиционера; 10 — резерв; 11 — реле дополнительного вентилятора радиаторов двигателя; 12 — реле двигателя двигателя вентилятора

Номер предохранителя Номинальный ток, защищенный цветом цепей F30 10 выключатель внешнего освещения F31 15 Blue Radio F32 15 синих поворотников F33 20 Желтый звуковой сигнал, электрическая регулировка переднего сиденья F34 Резерв F35 7.5 Kari Внутреннее освещение, зеркала с подключением F36 7.

5 Kari Электрический блок управления, состав устройства F37 25 Белое оконное стекло слева F38 25 правые белые окна F39 Резерв F40 10 Красный движущийся свет F41 7.5 Перенос радио (опционально) F42 15 задние синие габаритные размеры (стоп-сигналы) F43 15 Blue Power стеклоочистителей F44 20 Желтоватый туман и фары F45 7.

5 Kari Система кондиционирования, рециркуляция воздуха F46 7.5 Блок управления Kari Abs F47 15 Зажигалка синего цвета

Как самостоятельно заменить предохранители на автомобиле Форд Фокус 1?

Предохранители Форд Фокус 1 предназначены для защиты бортового электрооборудования автомобиля от возможных перегрузок. Необходимо знать, что номинал предохранителя специально рассчитан на определенную нагрузку отдельных электроцепей.

Электропредохранитель моментально прерывает подачу напряжения, если, к примеру, произойдет короткое замыкание, возникнет неисправность в оборудовании или повредится провод.

Читайте также: Тюнинг subaru brz 2013 от weapons grade performance

Это необходимо для того, чтобы не произошло иное более серьезное повреждение, к примеру, воспламенение проводки в автомобиле. В Форде Фокус 1 поставлены электропредохранители имеющие плоские разъемы.

В электропредохранителях такой конструкции во время перегрузки перегорает тонкий плавкий проводок.

Однако предохранитель может перегореть и в случае перегрузки электроцепи работой дополнительными электроприборами, к примеру, мощным аудиооборудованием, усилителями или фонарями высокой мощности.

Также есть риск перегорания предохранителя в случае подключения через прикуриватель пылесоса и холодильника.

Этого можно избежать, если оснастить авто дополнительной электроцепью с электропредохранителями соответствующими напряжению дополнительного оборудования.

Желательно такие работы доверять профессионалу, специализирующемуся на электрооборудовании автомобилей. Очень важно не только правильно подобрать провода, но и протянуть их не повредив обшивку и другие узлы.

Расположение

В Форд Фокус 1 большая часть предохранителей находится в салоне, от руля слева, также там вы найдете и реле.

Блок, находящийся в салоне Схема на крышке

Еще один блок находится в моторном отсеке. Найти его несложно — он располагается слева по ходу движения транспортного средства рядом с куполом амортизирующей стойки.

Подкапотный Схема на крышке

Схема

Схема салонного блока Форд Фокус 1 (европеец)

Предохранители Форд Фокус 1Первая часть Вторая часть Третья частьПредохранители Форд Фокус 1Четвертая часть

Здесь же находятся реле

Предохранители Форд Фокус 1Расшифровка реле

Схема подкапотного блока

Первая часть Вторая часть Схема блока реле

Процесс снятия и замены

Когда определите перегоревший элемент, то ни в коем случае не ставьте вместо него какую-либо перемычку или же проволочку, делая так называемый «жучок». Заменять неисправный предохранитель можно только аналогичным, имеющим такой же номинал.

Необходимые инструменты

Сам по себе процесс замены несложен и для этого не понадобятся особые инструменты, достаточно будет лишь, чтобы были под рукой обычные:

  • отвертка;
  • пинцет он должен быть в одном из отсеков.

Этапы

  1. Первым делом необходимо определить, который именно перегорел.
  2. Делается это просто — смотрим в таблице, какой именно потребитель электроэнергии не работает.
  3. Находим его.
  4. Открываем крышку необходимого нам блока.
  5. Далее смотрим по маркировке блока, где элемент расположен.
  6. При помощи пинцета извлекаем его.
  7. Ставим на место извлеченного новый.
  8. Проверяем, заработало ли оборудование.

В случае, если после замены элемента потребитель так и не заработал, то проблема сложнее.

Понадобится ремонт или даже полная замена того или иного оборудования.

Загрузка …

Видео «Как правильно и быстро провести замену»

В этом видео опытный автомеханик покажет и подробно расскажет, как быстро происходит замена на автомобиле Форд Фокус.

Была ли эта статья полезна? Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Предохранители Форд Фокус 1 и реле с описанием назначения и электросхемами автомобиля

Ford Focus 1го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз.

В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки, может отличаться от американской. А если не подходит поколение, изучите данный материал: Фокус 2 и Фокус 3.

В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.

Содержание

  • 1 Блок в салоне
  • 2 Блок под капотом
  • 3 Электросхемы Форд Фокус 1

Блок в салоне

Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.

С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.

Фото — схема

Описание предохранителей

3010А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль
3115А Магнитола
3215А Указатели поворота 10А Выключатель света
3320А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации
3420А Люк, Звуковой сигнал
357,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
367,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04)
3725А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны
3825А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны
3915А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод
4010А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок
417,5А Магнитола (дополнительный)
4215А Задние фонари (лампы сигнала торможения)
4315А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
4420А Противотуманные фары и фонари
457,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
467,5А Блок управления АБС15А Прикуриватель
4715А Прикуриватель7,5А Парковочный свет (левый)
4810А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый)
4925А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка
507,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер
517,5А Обогрев зеркал
5215А Подогрев передних сидений
5310А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
5415А Огни стоп-сигнала
5525А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла
5620А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол
577,5А Лампы габаритного света (правая сторона)
587,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона
5910А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель
607,5А Блок управления подушек безопасности
617,5А Электронные блоки, комбинация приборов
627,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений
6320А Центральный замок

В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители номер 46 либо 47 на 15А.

Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока.

Реле

  1. Стартер
  2. Задний стеклоочиститель
  3. Передний стеклоочиститель
  4. Розетка (прикуриватель)
  5. Резерв
  6. Резерв
  7. Звуковой сигнал
  8. Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
  9. Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)

Блок под капотом

Он находится под защитной крышкой, с левой стороны подкапотного пространства.

Фото — пример

Схема

Назначение предохранителей

140А Главная цепь бортового электроснабжения
230А Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
330А Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
450А Обогрев лобового стекла
560А Свеча накаливания дизеля
630/50А Вентилятор радиатора (кондиционер)
740А Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
830А Замок зажигания, стартер
920А Блок управления двигателем
1010А Контроль заряда батареи, диагностический разъем
1130А ABS
1215А Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
1330А Стеклоочиститель (омываетль) фар
1410А Дневные ходовые огни
1510А Муфта компрессора кондиционера
1610А Ближний свет (левая сторона)
1710А Ближний свет (правая сторона)
1810А Питание лямбда-зонд, подогреваемый кислородный датчик
1910А Дневной свет (габаритные огни)
2010А Управление двигателем
2120А ABS
2215А Дневной свет (ближний свет)
2320А Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170)
2430А Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
2515А Дневные ходовые огни
2610А Дальний свет (слева)
2710А Дальний свет (справа)
2810А Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
2930А Вентилятор радиатора (кондиционер)
6430А Мотор отопителя
D1Диод блока управления двигателем
D2Диод вентилятора системы охлаждения
D4Диод системы охлаждения
Читайте также: Моменты затяжки рено дастер

Расшифровка реле

R1Зажигание
R2Свечи накаливания, Насос вторичного воздуха
R3Обогрев лобового стекла, Вентилятор системы охлаждения
R4Омыватели фар
R5Дальний свет
R6Ближний свет
R7Топливный насос
R8Блок управления двигателем
R9Вентилятор системы охлаждения, Предварительный подогрев
R10Свечи накаливания, Вентилятор системы охлаждения 2
R11Кондиционер
R12Дневные ходовые огни
R13Противотуманный свет, Стартер
R14Ксеноновые лампы
R15Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R16Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

Электросхемы Форд Фокус 1

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомитесь с полными электрическими схемами Ford Focus 1: «скачать«.

А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Блок предохранителей и реле Ford Focus – где находиться как проверить и заменить своими руками

Предохранители на автомобиле Ford Focus предназначены для прерывания электрического контура, в случае достижения током электрического контура заранее установленного предела силы. Это необходимо для защиты компонентов и проводов от перегорания при прохождении через них тока избыточной силы.

Прохождение через контур избыточного тока обычно приводит к неисправности контура, чаще всего к короткому замыканию.

Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин.

https://www.youtube.com/watch?v=D-m7E9iXm2I

В сегодняшней статье дорогие друзья мы с вами поговорим, о том где находится блок предохранителей и реле на автомобиле Ford Focus, а так же я дам вам пошаговую инструкцию по проверке и замене неисправных предохранителей своими руками.

Где находиться блок реле и предохранителей наFordFocus

Для того, чтобы найти блок реле и предохранителей на автомобиле Ford Focus вам понадобиться:

  1. Открыть капот.
  2. Далее под цифрой 8 вы увидите монтажный блок предохранителей.

Если вы хотите узнать схему расположения предохранителей в блоке, просто переверните крышку, на обратной стороне расположено обозначение.

Видео: Назначение реле и предохранителейFordFocus

Схема расположения предохранителей в монтажном блокеFordFocus

Предохранители в монтажном блоке Ford Focus располагаются следующим образом:

150 602004-2007:Вентилятор системы охлаждения
402007-2010:Вентилятор системы охлаждения
280Рулевое управление с усилителем
360Блок предохранителей в салоне
460Блок предохранителей в салоне
580Вспомогательный отопитель
660Дизель:Свечи накаливания
730ABS, насос системы динамической стабилизации
820ABS, клапаны системы динамической стабилизации
920Блок управления двигателем
1030Блок управления отопителем
1120Замок зажигания
1240Реле зажигания (15l)
1320Стартер
1440Обогрев лобового стекла, правая сторона
1530Реле вентилятора системы охлаждения (Sigma – только варианты без A/C)
1640Обогрев ветрового стекла, левая сторона
1730Электронный стояночный тормоз (EPB)
1830Инвертирующий усилитель мощности
1910ABS
2015Звуковой сигнал
2120Дизель:Вспомогательный отопитель
2210Модуль усилителя рулевого управления
2330Омыватели фар
2415Дизель:Предпусковой подогреватель
2510Реле зажигания
26102004-2007:Блок управления автоматической коробкой передач
152007-2010:Блок управления автоматической коробкой передач
10ST, RS:Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
2710Муфта компрессора кондиционера
2810Дизель:Свечи накаливания
2910Система раздельного климат-контроля
303Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
3110Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
32102004-2007:16V+VCT:Вентиляция
102007-2010:Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
10ST, RS:Форсунки
3310Бензин:Подогреваемые кислородные датчики
10Дизель:Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха
20ST, RS:Подогреваемые кислородные датчики
3410Petrol:Форсунки, катушки зажигания
102004-2007:Дизель:Топливный насос
3510Блок управления двигателем, клапаны
3610Блок управления двигателем
Реле
R1Блокировка стартера (автоматическая коробка передач)
R2Звуковой сигнал
R3Лампы заднего хода (автоматическая коробка передач)
R4
R5Дизель:Предпусковой подогрев16V+VCT:Вентиляция
R6Главное реле
R7Обогрев лобового стекла
R8Зажигание
R9Омыватель фар
R10Отопитель
R11Кондиционер
R12Вентилятор системы охлаждения (без кондиционера)
R13Стартер
R14Управление электропитанием Вентилятор системы охлаждения

Как проверить исправность предохранителя наFordFocus

Существует несколько основных методов проверки исправности предохранителя Ford Focus:

  • визуальный;
  • способ замены;
  • мультиметром.

Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.

Визуальная проверка предохранителя

Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего вида элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента. Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть.

Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или нет. Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ. Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки (легкоплавкий сплав) или обгорелых следов.

Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене. Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика. Таких в легковых автомобилях большинство. Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов.

В некоторых случаях, особенно у новичков, визуальный осмотр не даёт 100% гарантии правильного диагноза. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.

Проверка предохранителя мультиметром

Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо сложного в процедуре нет. Единственным условием является наличие мультиметра.

Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов. Это более универсальный прибор. Имея в руках автомобильный мультиметр, следует детальнее разобраться в том, как самостоятельно проверить потенциально перегоревший предохранитель. С помощью такого устройства выполняется проверка 2 методами:

  • по напряжению;
  • по сопротивлению.

Начнём с методики, которая предусматривает проверку состояния по напряжению. Здесь требуется выполнить следующие процедуры:

  • включить измерительный прибор в режиме проверки напряжения;
  • включить электроцепь машины, где имеются проблемы;
  • проверить параметры напряжения на одном выводе защитного элемента, а затем на втором;
  • если напряжения на одном из выводов нет, устройство сгорело, и его требуется заменить.

Способ предельно простой, за что и ценится автомобилистами. Достаточно буквально пары минут, чтобы убедиться в работоспособности предохранителя или подтвердить факт его выхода из строя.

Но в определённых ситуациях проверять по напряжению не очень легко. В основном это касается предохранителей, отвечающих за работу клаксона и дверного замка. Тут на помощь приходит альтернативный метод. Если по каким-то причинам проверка по напряжению вам не подходит, воспользуйтесь способом диагностики по сопротивлению.

  • мультиметр переключается в режим измерения Ом. Это единицы сопротивления; выводы измерительного прибора соединяются с выводами предохранителя;
  • если на экране ноль, элемент вышел из строя и нуждается в замене.
Читайте также: Снятие и замена переднего бампера на шевроле лачетти

И тут ничего сложного нет, потому с поставленной задачей легко справится даже начинающий автомобилист, который лишь недавно приступил к самостоятельной эксплуатации транспортного средства.

Фактически для проверки нужно только немного свободного времени и хороший мультиметр с соответствующими режимами измерения. Купить прибор не сложно, зато его возможности огромные в плане самостоятельной диагностики автомобиля.

Замена предохранителяFordFocusсвоими руками – пошаговая инструкция

Для того, чтобы самостоятельно заменить предохранители на автомобиле Ford Focus нам понадобиться следующий инструмент:

  • пинцет;
  • плоская отвертка;
  • новый предохранитель.

Сама пошаговая инструкция замены очень простая:

  1. Для того чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным в подкапотном пространстве Ford Focus 2, нужно открыть крышку капота. Блок расположен в удобном месте — справа от двигателя, и представляет собой небольшой пластиковый ящичек черного цвета.
  2. Открыть его можно обычный плоской отверткой, достаточно всего лишь подковырнуть крышку.
  3. При помощи пинцета удалите неисправный предохранитель из блока и замените его на новый.

Видео: Как заменить предохранитель наFordFocusсвоими руками

Предохранители Ford Focus 1

ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ИРЕЛЕ

Всегда заменяйте перегоревший предохранитель новым предохранителем, имеющим такие же номинальные характеристики.

Блоки плавких предохранителей, в которых находятся основные плавкие предохранители и реле, расположены, как показано на рисунках.

Дополнительный блок Центральный блок

плавких предохранителей плавких предохранителей

Дополнительный блок плавких предохранителей

Дополнительный блок плавких предохранителей расположен в левой части моторного отделения.

Для проверки или замены плавкого предохранителя снимите крышку блока плавких предохранителей, освободив зажим и подняв крышку вверх.

Плавкие предохранители, расположенные в дополнительном блоке плавких предохранителей (в моторном отделении)

Предо­хранительТок

(Ампер)

ЦветПредохраняемые цепи
140оранжевыйОсновная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
2Не используется
340оранжевыйСвечи подогрева, отопитель 2
450красныйЭлектрообогрев ветрового стекла
560синийСвечи предпускового подогрева дизельного двигателя
630зеленыйВентилятор охлаждения двигателя (кондиционер воздуха)
740оранжевыйОсновная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
830зеленыйЗажигание
920желтыйСистема управления двигателем
101черныйДатчик напряжения аккумуляторной батареи
1130зеленыйНасос системы ABS
1215синийТопливный насос, насос высокого давления топливной системы дизельного двигателя
1330зеленыйСистема омывания фар
1410красныйФонари дневного света (стояночные фонари)
1510красныйЭлектромагнит муфты кондиционера воздуха
1615синийБлижний свет фар, левая сторона
1715синийБлижний свет фар, правая сторона
1810красныйДатчик H02S (каталитический нейтрализатор)
19Не используется
2010красныйСистема управления двигателем
2120желтыйКлапаны системы ABS
2220желтыйФары/фонари дневного света (только фары HID)
2320желтыйОтопитель, работающий на топливе (дизельный двигатель)
2430зеленыйСвечи подогрева 1, низкочастотный громкоговоритель (только на версии ST170)
2515синийФары/фонари дневного света (только обычные фары)
2610красныйДальний свет фар, левая сторона
2710красныйДальний свет фар, правая сторона
2810красныйЭлектробогрев ветрового стекла, отопитель, работающий на дизельном топливе, дизельный двигатель
2930зеленыйВентилятор охлаждения двигателя (кондиционера воздуха)

1 Замена этих плавких предохранителей требует специальной подготовки. Рекомендуется обратиться на сервисную станцию компании Ford.

Плавкие предохранители, расположенные в дополнительном блоке плавких предохранителей (в моторном отделении)
Предо­храни­тельТок

(Ампер)

ЦветПредохраняемые цепи
64 6530 30зеленый зеленыйЭлектродвигатель вентилятора отопителя Вентилятор охлаждения двигателя
Реле, расположенные в дополнительном блоке плавких предохранителей
РелеЦветКоммутируемые цепи
1черныйЗажигание
2черныйСвечи подогрева, отопитель 1
5черныйЭлектрообогрев ветрового стекла
4синийСистема омывания фар
5черныйДальний свет фар
6черныйБлижний свет фар
7черныйТопливный насос, насос высокого давления топливной системы дизельного двигателя
8черныйСистема управления двигателем
9черныйСвечи предпускового подогрева дизельного двигателя
10черныйОтопитель, использующий свечи подогрева 2
11черныйКондиционер воздуха
12черныйФары/фонари дневного света
13черныйЭлектрообогрев ветрового стекла, отопитель, работающий на дизельном топливе
14Не используется
15темно-зеленыйВентилятор охлаждения двигателя, уровень 1
16черныйВентилятор охлаждения двигателя, уровень 2 (кондиционер воздуха)

Центральный блок плавкихпредохранителей

Центральный блок плавких предохранителей расположен под панелью приборов слева.

Центральный блок плавких предохранителей
Плавкий предохранительТок (Ампер)ЦветПредохраняемые цепи
3010красныйКомбинированный выключатель освещения
3115синийАвтомагнитола
3215синийУказатель поворота (GEM)
3320желтыйЗвуковой сигнал, электропривод регулировки сиденья
3420желтыйЭлектропривод вентиляционного люка
357,5коричневыйПлафоны освещения салона, электропривод зеркал
367,5коричневыйЭлектронные модули, панель приборов
3725белыйЭлектропривод стеклоподъемников, система централизованного полного закрывания (левая сторона)
3825белыйЭлектропривод стеклоподъемников, система централизованного полного закрывания (правая сторона)
39Не используется
4010красныйФонарь заднего хода
417,5коричневыйАвтомагнитола (дополнительно)
4215синийФонари стоп-сигналов
4315синийЭлектропривод стеклоподъемников, очиститель заднего стекла
4420желтыйПередние и задние противотуманные фары/фонари
457,5коричневыйКондиционер воздуха, режим рециркуляции воздуха
467,5коричневыйМодуль системы ABS
4715синийПрикуриватель, центральное гнездо питания
4810красныйРазъем канала передачи данных
4925белыйЭлектрообогрев заднего стекла
507,5коричневыйЭлектрообогрев зеркал
51Не используется
5215синийЭлектрообогрев передних сидений
5310красныйФонарь заднего хода, электрообогрев жиклеров стеклоомывателей
54Не используется
5525белыйЭлектропривод передних стеклоподъемников
5620желтыйОчиститель ветрового стекла
577,5коричневыйГабаритные фонари, правая сторона
587,5коричневыйГабаритные фонари, левая сторона
5910красныйКомбинированный выключатель освещения
607,5коричневыйМодуль подушек безопасности
617,5коричневыйЭлектронные модули, панель приборов
627,5коричневыйФонари освещения гос. регистрационного знака
6320желтыйСистема централизованного запирания(на задней стороне блока плавких предохранителей)
Реле, расположенные в центральном блоке плавких предохранителей
РелеЦветКоммутируемые цепи
17черныйБлокиратор стартера
18/19черныйРежим прерывистой очистки ветрового и заднего стекол
20Не используется
21Не используется
22Не используется
23черныйЗвуковой сигнал
24черныйПротиворазрядное устройство аккумуляторной батареи
25черныйЭлектрообогрев заднего стекла и наружных зеркал
Добавить комментарий