Замена запчастей
802 0

Предохранители акура мдх (yd1), 2000 — 2006

Товар в наличии по состоянию на 21.04.2020 11:35:

отсортировать товар по релевантности цене году выпуска названию детали

Предохранители Акура МДХ (YD1), 2000 - 2006Предохранители Акура МДХ (YD1), 2000 - 200621400р. На складе КУПИТЬ Задать вопросПредохранители Акура МДХ (YD1), 2000 - 2006Предохранители Акура МДХ (YD1), 2000 - 2006Предохранители Акура МДХ (YD1), 2000 - 2006Предохранители Акура МДХ (YD1), 2000 - 200641810р. На складе КУПИТЬ Задать вопросПредохранители Акура МДХ (YD1), 2000 - 2006Предохранители Акура МДХ (YD1), 2000 - 2006Предохранители Акура МДХ (YD1), 2000 - 200631810р. На складе КУПИТЬ Задать вопросПредохранители Акура МДХ (YD1), 2000 - 200621810р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 21810р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 21810р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 51810р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 41810р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 31810р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 102200р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 42750р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 42750р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 52750р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 62750р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос2750р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос2750р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 103630р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос

Технические характеристики блока предохранителей: Тех. характеристики:

Выпуск:2001–2006 (рестайл в 2003 г.)
Тип топлива:Бензин
Объём ДВС, л:3.5 л
OEM-номера:38183S3VJ01, 38250S3VJ01, 38850S3V

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ.

Если вы хотите приобрести блок предохранителей для а/м Акура МДХ 1, смело обращайтесь в нашу компанию.

Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, блоки предохранителей, на Acura MDX (YD1) и другие автомобили.

Продажа блока предохранителей в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Разбираем Подкапотный Блок предохранителей Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 ) — Acura TSX, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

olegius01 Был 44 минуты назад

Oleg Я езжу на Acura TSX Мытищи, Россия

Доброго времени, клубни!

Решил я докопаться до истины с вопросомштатного канадского DRL (ДХО)и возникла необходимость добраться до мозгов управления реле головного света, которые спрятаны в черный квадрат в подкапотном блоке предохранителей.Перерыл весь инет и не нашел мануал по этому делу.Итак, полез сам.

Скинул клеммы аккумулятора, открутил их от блока предохранителей – вынул клеммы с блока, открутил два болта крепления блока к кузову, отщелкнул 6 клипс нижней крышки – раскрыл дно – отсоединил все разъемы начиная с ближнего к крылу.

И вот блок в руках. Далее самое интересное. Выбираем удобное место для манипуляций с коробкой.Вынимаем все предохранители и реле.Смотрим на блок со стороны силовых контактов и видим, что он состоят из двух частей.Переворачиваем блок и видим что он по периметру закреплен клиньями т.е.

нижняя часть входит в верхнюю и защелкивается. Так как это сделано по всему прямоугольному периметру и пластик жесткий – то разобрать его не просто.

Начинаем со стороны силовых контактов – находим 2 ближайших клина – раздвигаем пластики – вставляем тонкие плоские отвертки между ними и вставляем широкую отвертку между двух половин корпуса прям на силовых клеммах – раздвигаем половинки широкой отверткой – корпус сходит с клиньев и так по всему периметру до конца.

Без фанатизма в течении 30 минут половинки расходятся хоть и со скрипом.В процессе разбора что-то начало кувыркаться внутри корпуса – но испуг того, что что-то оторвал прошел, когда увидел, что это металлические насадки под предохранители – они насажены на металлические пластины под преды – см. фото.

Далее открывается чудный вид на электронный блок управления который состоит из 2 плат спаянных между собой – между которыми спрятаны 7 реле Omron (Кому нужны хорошие релюшки – берем на разборе этот блок и дербаним).Более того одна из плат состоят из мет.

пластины в пластике – скорее всего для отвода тепла или еще из каких секретных целей.

Делаем свои дела, выводим командные импульсы кому какие нужны и собираем в обратном порядке не забыв насадить мет. насадки на преды и смазать периметр маслом (вазелином) для легкого насаживания на клинья.

Собираем все в обратном порядке.

YD1 2001-2006

Рычаг задний продольный левый Acura MDX YD1 (01-06 гг)

Предлагаем купить продольный задний левый рычаг Б/У на Акура МДХ, 2001-2006 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-1. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей машины. Звоните, п…

1500 ₽

Рычаг задний продольный правый Acura MDX YD1 (01-06 гг)

Предлагаем купить продольный задний правый рычаг Б/У на Акура МДХ, 2001-2006 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-1. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей машины. Звоните, …

1500 ₽

Рычаг задний продольный правый Acura MDX YD1 (01-06 гг)

Предлагаем купить продольный задний правый рычаг Б/У на Акура МДХ, 2001-2006 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-1. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей машины. Звоните, …

1500 ₽

Рычаг задний продольный правый Acura MDX YD1 (01-06 гг)

Предлагаем купить продольный задний правый рычаг Б/У на Акура МДХ, 2001-2006 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-1. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей машины. Звоните, …

1500 ₽

Рычаг задний продольный левый Acura MDX YD1 (01-06 гг)

Предлагаем купить продольный задний левый рычаг Б/У на Акура МДХ, 2001-2006 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-1. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей машины. Звоните, п…

1500 ₽

Рычаг задний продольный левый Acura MDX YD1 (01-06 гг)

Предлагаем купить продольный задний левый рычаг Б/У на Акура МДХ, 2001-2006 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-1. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей машины. Звоните, п…

Читайте также: Задняя подвеска хендай элантра hd 4

1500 ₽

Рычаг задний нижний правый Acura MDX YD1 (01-06 гг)

Предлагаем купить поперечный задний нижний правый рычаг (под пружину) Б/У на Акура МДХ, 2001-2006 годов выпуска. Сайлентблок под замену. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-1. Мы поможем подобрать все необходимые з…

1000 ₽

Рычаг задний нижний левый Acura MDX YD1 (01-06 гг)

Предлагаем купить поперечный задний нижний левый рычаг (под пружину) Б/У на Акура МДХ, 2001-2006 годов выпуска. Сайлентблок под замену. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-1. Мы поможем подобрать все необходимые за…

1000 ₽

Рычаг задний нижний правый Acura MDX YD1 (01-06 гг)

Предлагаем купить поперечный задний нижний правый рычаг (под пружину) Б/У на Акура МДХ, 2001-2006 годов выпуска. Сайлентблок под замену. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-1. Мы поможем подобрать все необходимые з…

1000 ₽

4K06J2 Рычаг задний нижний левый Acura MDX YD1 (01-06 гг)

Предлагаем купить поперечный задний нижний левый рычаг (под пружину) Б/У на Акура МДХ, 2001-2006 годов выпуска. Сайлентблок под замену. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-1. Мы поможем подобрать все необходимые за…

1000 ₽

Суппорт передний правый Acura MDX 3.5L (01-02 гг)

Предлагаем купить суппорт передний правый в сборе со скобой Б/У на Акура МДХ, 3.5 л, 2001-2002 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-1. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей…

2500 ₽

Датчик ABS передний правый Acura MDX (01-06 гг)

Предлагаем купить датчик АБС передний правый Б/У на Акура МДХ, 2001-2006 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-1. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей машины. Звоните, прие…

2000 ₽

Acura MDX с 2006 года, замена предохранителей инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Читайте также: Toyota corolla 2014: что уготовано европейцам [фото]

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Высаживает акум — Acura MDX, 3.7 liter, 2007 year on DRIVE2

Всем привет!С самого начала как купил mdx, пару раз были неприятные моменты-высаживало акум после нескольких дней простоя машины.

Если ездить каждый день, никаких проблем, но 2 дня машина стоит и в ноль…Естественно я купил новый аккумулятор, и постоянно ездил, проблем не было…до нового года)) после 3 дней поглощения алкоголя, заводить машину и опять двадцать пять.

Затем ставил машину на пару дней, пока был на даче, снимал миносовую клему, спустя 4 дня машина без проблем завелась. Тут я понял, что однозначно что-то высаживает акум.

  • Приехав в Мск, сразу в сервис Дельта-ралли. Там мне к акуму подключили прибор, мерящий расход энергии))

Изначальные показания 0,24

Начали по очереди доставать все предохранители, чтобы выяснить откуда растут концы…Предохранители Акура МДХ (YD1), 2000 - 2006

после неудачного перебора все предохранителей под капотом, на середине тех что в салоне находим причину

Это был предохранитель отвечающий за антенну, аудио, NAVI, acura link.Предохранители Акура МДХ (YD1), 2000 - 2006

Жрала в спящем режиме в 24 раза больше, чем надо)

Устранить проблему не успел мне электрик, время было позднее, записал на выходные.

И тут курю я форум, натыкаюсь на ветку, связанную с акумом, и оказывается я такой не один)) нас много))Распространенная проблема в MDX, умирает блок блютуз, и в итоге, головной контроллер не получает от него правильный сигнал, и не отключается, и постоянно посылая запросы.Решение проблемы-купить блок блютуза за 250 дол, починить каким-то образом, или тупо отключить-что я и сделал, так не пользуюсь громкой связью.

  1. Начинаю рыть как отключить, не могу найти, задаю вопрос на любимом форуме acura-club.by, и через 2 мин получаю ответ от OEMovich, со схемой из мануала))

страничка из мануала

Осталось дело за малым))Предохранители Акура МДХ (YD1), 2000 - 2006

Если честно, было страшно сломать))

mastabk сказал тупо тянуть, что я и делал))Предохранители Акура МДХ (YD1), 2000 - 2006

ура)) все получилось!

отключаю блютуз

Итог, почитав бы раньше форум, сэкономил бы 2ку на диагностике, и 5 к на акуме. Возможно тот был нормальный.В понедельник на всякий случай подъеду на замер, чтобы убедиться в правильности своего решения))

Всем настоятельно рекомендую, если не знаешь что делать, курить формум, и если ничего не найдешь ехать в сервис)))

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году — через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио — на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5).

Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов.

Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламягасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла).

В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей.

Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Читайте также: Тойота представила хэтчбек аурис третьего поколения

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст.

Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс.

км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ.

В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять.

Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс.

км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый).

То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Нехватка теплого воздуха в холодное время года нередко возникают из-за забившегося радиатора отопителя. Для замены переднего радиатора необходимо демонтировать переднюю панель, за что в сервисе попросят 8-10 тыс. рублей.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей.

Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс.

рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении.

При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа.

Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Добавить комментарий